Король и Шут альбом Страшные сказки (21 трек, 1 ч. 14 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. Согласно воспоминаниям участников группы «Король и Шут», Горшок после «Юбилейного» действительно решил, что достиг пределов популярности. В 1990 году группа получила свое легендарное название — «Король и Шут», а песни, больше похожие на страшные сказки, стали «изюминкой» коллектива.
Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и советуем неочевидные песни
Творчество группы можно назвать текстоцентричным, ведь именно повествованию подчинялись аранжировки, а не наоборот. И здесь «КиШ» вновь поражает разнообразием. В текстах группы соседствует русский и европейский фольклор, песни солдат и моряков, сказки братьев Гримм, творчество Лавкрафта. Место и время действия постоянно меняется: это может быть как условное средневековье «Некромант» или новое время «Ром» , так и современность «MTV» , это может быть глухая чаща или бескрайний океан. Каждая песня - законченный сюжет со своей драматургией, персонажами и, как правило, неожиданной развязкой. Обширный литературный и музыкальный кругозор позволил группе стать своеобразным плавильным котлом, в котором творчество множества авторов из разных эпох, музыка множества групп разных жанров сливались с собственным видением участников коллектива и превращались во что-то новое. Андрей Князев и Михаил Горшенев смогли уловить саму суть этих историй, деконструировать и пересобрать сказку как жанр, идеально адаптировав ее под панк-звучание. А главное в них - не волшебство, не география или эпоха, а человек. Песни группы - это истории о людях, о глупых и умных, добрых и злых, истории о маленьком человеке и его борьбе с окружающим миром, с обществом, истории о любви и взаимоотношениях. За яркой и вычурной оболочкой скрываются близкие и понятные каждому сюжеты о добре и зле, иногда трагичные, а иногда смешные, порой поучительные, а иногда напротив, подкидывающие слушателю пищу для размышлений. Это иногда уютные, а иногда пугающие миры, в которых слушатель, с одной стороны, может спрятаться от реальности, а с другой - узнать о ней что-то новое.
Много в текстах и личного. Часто главными героями песен становятся шуты, клоуны, актеры - тема лицедейства особенно сильно волновала участников «Короля и Шута», которые рисовали в этих образах себя и рассуждали о своем месте в мире. Создать в ограниченных музыкальным размером и длительностью композиции условиях цельную, цепляющую и осмысленную историю - вот в чем главная заслуга авторов текстов группы. Яркие сценические образы, грим, спецэффекты смотрелись одинаково уместно на стадионах, многотысячных опен-эйрах, на сценах тесных клубов и на театральных подмостках. И именно театральность всегда была важнейшей чертой группы. И здесь «КиШ» также впитали в себя элементы из, казалось бы, разных миров. Это и безумный панк-перформанс, и эпичное рок-шоу с пиротехникой и светом в лучших традициях мировых хэви-метал звезд, и знакомые всем с детства культовые обряды из нашего языческого прошлого вроде масленицы или колядок, и элементы мюзикла и более академического театра. Но вся эта театральность не создает лишних барьеров между артистом и зрителем, не выглядит искусственной, а амплуа и личности музыкантов синергично сосуществуют.
Михаила не то чтобы показали не с той стороны, а будто бы специально гиперболизировали слабости и сделали антогонистом. Неверно расставлены акценты. Режиссеру стоило нырнуть глубже, а не транслировать поверхностно картину в массы, основываясь на мнении двух людей. Я считаю, что этот сериал порочит его память.
Родители детям из поколения в поколение читают сказки. Многие поколения воспитываются на одинаковых сказках. Группе «Король и Шут» удалось совместить музыку и страшные сказки. Я знаю детей своих знакомых, которые слушают их во втором, пятом классе. Эти песни всегда будут понятны. Что объяснять про «Проклятый старый дом»? Эта музыка будет долго жить. Конечно происходили. На моих глазах несколько раз происходили вещи неестественные. Я точно знаю, что есть некая сила, которая либо помогает снимать кино, либо нет. Мы снимали сцену в парке, где Князь встречается с Принцессой, где она качается на качели над озером. Я выезжаю в семь утра на сьемки, а идет питерский дождь, а он противный и может идти долго, может два или три дня идти. Мне звонит режиссер и предлагает отметить сьемку. Я решил, что отменять не будем, и сказал, что нужно доехать до площадки, а там уже посмотреть. Мы приезжаем и понимаем, что в первой сцене у нас может быть небольшой дождь, но во второй сцене никак нельзя, но дождь идет. Мы начали готовить следующую сцену, и перед командой «мотор» дождь исчезает. Потом мы начали снимать другую сцену, там, где Горшок и Князь идут по лесу, и дождь опять идет. Потом опять должна быть сцена с Принцессой, и дождь прекращается. Как это назвать?
Князь тут поет с надрывом настоящего русского шансонье — хоть сейчас ставь на соответствующем радио. В этой песне есть все главные составляющие творчества группы. Быстрый панк с резкими риффами, надрывный и слегка истеричный голос Горшенева и жуткая история с неожиданным сюжетом. В истории о свадьбе и деде, который много выпил, лучше обойтись без спойлеров. Песня вышла на альбоме «Герои и злодеи», когда истерия по «Королю и Шуту» только началась. От большинства песен «Короля и Шута» до середины нулевых исходит атмосфера произведений Гоголя про чертей и лесных демонов. Однако песня «Про Ивана» — исключение. Это не сказка со страшным концом, а веселая песня с поучительной историей и на основе русского фолка. Иван-дурак отрастил усы, запил — и в итоге лишился и напитков, и усов. В этом треке «КиШ» стали панками не только в музыке, но и в тексте. Отпустив вожжи и забыв про демонов и сказки, Андрей Князев поет оду алкоголю как решению всех неприятностей. Альбом «Жаль, нет ружья» вышел на пике популярности группы. Его рекламу даже крутили по MTV, что обычно бывало только с поп-исполнителями. В этой песне «Король и Шут» то зачитывают стихи, то орут хором под быстрый гитарный хард-кор.
10 лет назад в Туле состоялся последний концерт группы «Король и Шут»
Перед съемками участники сериального «Короля и Шута» месяц репетировали и играли вместе под руководством отдельного коуча, актера Алексея Фадеева. На Симфонической Панк-сказке "Король и Шут" можно встретить самых разных посетителей. Кстати, сериал «Король и шут» не первый опыт участия в съёмках для псковских пловцов. Сериал "Король и Шут" об одной из самых известных российских панк-групп выходит в Сети. Концерт «Песни группы "Король и Шут" и другие страшные сказки!» в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! 2016. Прослушать отрывки.
В Москве вновь покажут панк-сказку «Король и Шут»
В недавно вышедшем сериале «Король и Шут» использован интересный приём: два фронтмена, Михаил Горшенёв и Андрей Князев, попадают в сказку по мотивам собственных песен, где идут спасать принцессу от колдуна. 2016. Прослушать отрывки. Лидер и символ «Короля и Шута» Михаил «Горшок» Горшенев (Константин Плотников — открытие сериала) весело разносит гримерку Дворца спорта «Юбилейный», где группа только что сыграла аншлаговый концерт. Последний теперь Страшные сказки (2007) Другие мне нравятся, а этот разочаровал. это как бонус-трек. Альбом СТРАШНЫЕ СКАЗКИ (КОРОЛЬ И ШУТ) набрал 1,431,000 прослушиваний.
В Москве вновь покажут панк-сказку «Король и Шут»
Но рока в их репертуаре почти не было. Мы решили этот пробел восполнить. Самый главный рокер в "Смешариках" — это, конечно же Пин. Ведь именно у Пина уже была пародия на трек группы Rammstein — Du Hast. Здесь Пину нужно было определиться с основным вокалистом.
С невероятно трепетным отношением к оригиналу было принято решение взяться за легендарного "Лесника".
Мишка был чрезвычайно счастлив. У Мишки был очень пытливый ум, он не стеснялся, если чего-то не знал. Выпадает в разговоре, например, какое-то слово — скажем, «легитимно». Он останавливает говорящего, спрашивает: «А что такое легитимно? Его уход не был случайностью — какая может быть случайность, если человек сознательно к этому шел?
Все не то чтобы ждали этого, но понимали — его уход случится не сегодня завтра. Конечно, это стало шоком и трагедией, но хотелось сказать: «Ты к этому шел, Миха, тебя же предупреждали». Надежда была, конечно. Я старше его, пытался с ним поговорить, он прислушивался. Мишка же уже был чистеньким, периодически занимался спортом, приводил себя в порядок. Мне неизвестно, занимался ли он с психологом, догадываться не буду.
Медикаментозное лечение, капельницы для очистки организма — это было. Но насчет психологического лечения — не знаю. Для меня было так нелепо и так неправильно то, что он расстался с Князем. Автор всех песен «Короля и Шута» — Андрей Князев. А Горшок донес его творчество до публики. Он хотел вырваться из рамок и создал проект «TODD».
У него была масса планов и кроме этого. Он все время показывал какие-то записи своих идей. Озорной, авантюрный, идейный человек. Если убрать за рамки его зависимости, он был ребенком в теле человека. Был очень романтичным». Олег Гаркуша , фронтмен группы «АукцЫон»: «Михаил в моей памяти остался юморным, душевным, настоящим человеком.
Очень давно, в конце 1980-х годов, около недели шел фестиваль журнала «Аврора». Не помню, выступали ли там «Король и Шут», но Миша мне сам рассказал, что ехал со мной в одном трамвае, посмотрел на меня и подумал: «Как было бы хорошо стать таким же известным, как группа «АукцЫон» и Олег Гаркуша». В «Короле и Шуте» имелось как бы два лидера, но, на мой взгляд, Миша был более харизматичным, чем Князь. Публика их полюбила, через некоторое время пошли туры, большие залы, пластинки и все остальное. Удача им улыбнулась — в отличие от очень большого количества групп, которые, в принципе, были не менее интересны, чем они». Андрей Федечко, фотограф: «Вспоминаю его разным.
Молодым и энергичным — когда мы только познакомились. Уставшим и поседевшим — когда мы виделись в последний раз за пару месяцев до его смерти. Я не помню, когда именно познакомился с музыкантами группы «Король и Шут». Скорее всего, это было на пресс-конференции журнала FUZZ в 1998 году. Потом вместе ехали в метро. Миха и Андрей тогда еще пользовались общественным транспортом.
Я спрашивал, кто король, а кто шут, кто пишет музыку, а кто тексты, чья была идея — сочинять эти страшные сказки. У нас было много съемок и много общих историй, связанных не только с фотосессиями, но и музыкой. Когда мне сообщили о смерти Миши, это был шок. Я не ожидал, что он уйдет первым из моих рок-н-ролльных друзей. Мишка фонтанировал идеями. То про анархию, то про новые песни, то про клипы, то про концерты.
Именно в Голубково юный Андрей слышал страшные рассказы от местных жителей, некоторые нашли свое отражение в композициях. Но из документалки становится понятно: случай с турником был, но: он был не единственным потом Горшок неудачно открыл бутылку зубами и подрался на свадьбе, чем усугубил ситуацию ; все случилось еще до встречи с Князем. Хорошо, что Князь вовремя подоспел на помощь!
Концерт в Северной столице пройдёт 1 мая в Ледовом дворце. Ранее стало известно , что мюзикл «Карлик Нос» вновь покажут в Москве.
Ошибка в тексте?
Король и Шут ( Страшные Сказки ) listen online
Горшок в его исполнении — дёрганый, мятущийся панк-пройдоха с кристально чистой душой подростка. Такой образ, правда, имеет мало общего с реальным прототипом, исполнение — скорее трибьют, сочинение по мотивам, где стократно усилили одни черты характера и аккуратно увели в тень другие. Константин Плотников в роли Горшка на кадре из сериала «Король и Шут» Второй вишенкой на анархическом торте красуется Евгений Ткачук в роли Шута и в совершенно отмороженном гриме. Темный попутчик Горшка, сопровождающий его в самые мрачные моменты жизни, поначалу символизирует одержимость смертью, потом просто куражится, а под конец вообще отсылает к «Седьмой печати» Бергмана. В какой-то момент Шута становится многовато, но когда он пропадает, начинаешь даже скучать по скабрезным каламбурам и членовредительским инициативам. Не отстает от дуэта фаталистов и остальная команда. Влад Коноплев в роли Андрея Князева — добряк-противовес, вечно хватающий Горшка за руку в последний момент перед шагом в пропасть. Коноплев тоже не совсем попадает в настоящего Князя, за грустным насупленным взором не выходит скрыть ранимую интеллигентность. Впрочем, это идет сериалу только на пользу. Первая жена Горшка Анфиса Валери Зоидова — потрясающий сгусток токсичности, вторая — Ольга Дарья Мельникова — полная противоположность, тихая гавань, жаль, играть ей особо нечего.
Коллеги Горшка и Князя по музыкальному ремеслу тоже на своих местах, все как на подбор копии реальных прототипов, особенно Даниил Вахрушев в роли басиста Балу. Отдельного упоминания стоит Валерий Ушаков и его Михаил Козырев.
Релиз отлично подойдёт, чтобы проникнуться духом мрачного фэнтези, атмосферу которого попытаются воссоздать и авторы сериала-байопика. Слушайте «Страшные сказки» целиком! Именно на нём родились такие культовые композиции как «Кукла колдуна», «Ведьма и осёл» и «Прыгну со скалы». Только вот любители подборок от музыкальных стримингов редко забираются дальше раздела «Популярное» и вряд ли знают, что третий LP «КиШа» выделяется не только преобладанием акустических гитар и скрипок в аранжировке, но и подходом к текстам. Вместо аудиальных хорроров слушателя ждали лирические, комедийные и даже похабные зарисовки от Андрея Князева, придуманные им во время службы в армии и подготовленные для демо-сольника «Любовь негодяя». Да, композиции о человеке-сосиске, оголённых тестикулах и писающем в штаны любовнике не впечатлили Горшка, но, возможно, порадуют вас! Желание делать концептуальные релизы тоже сохранили, но рыцарей и пиратов заменили лицедеями всех мастей.
Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел?
Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству.
Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки.
Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую.
Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история.
Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли.
Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут?
Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited.
Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю.
Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился.
Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому.
Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты.
И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками.
Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить.
Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки?
Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30.
Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они!
Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни. Я это все понимал и многое ему позволял.
Группа развивается и радует своих поклонников, не изменяя собственному индивидуальному стилю.
Дебютный альбом "Камнем по голове" был записан и выпущен в 1996 году. На следующий год вышел второй альбом, "Король и Шут". Но заметный успех к группе пришёл только в 1998 году с "Акустическим альбомом".
Король и Шут - Страшные сказки
Слушайте онлайн полную версию подкаста «ДДТ, СЛОТ, Король и шут Новости #5.4» автора Михаил с озвучкой от Анонимный чтец на сайте электронной библиотеки. В середине августа 2007 года вышел долгожданный фанатами альбом «Страшные Сказки» группы «Король и Шут». Согласно воспоминаниям участников группы «Король и Шут», Горшок после «Юбилейного» действительно решил, что достиг пределов популярности. это страшные сказки для взрослых. Очень нравились их страшные сказки, необычные Достоинства: Возрождение интереса к творчеству группы "Король и шут" у подрастающего поколения.
Все о «Короле и Шуте»
Я знаю детей своих знакомых, которые слушают их во втором, пятом классе. Эти песни всегда будут понятны. Что объяснять про «Проклятый старый дом»? Эта музыка будет долго жить. Конечно происходили. На моих глазах несколько раз происходили вещи неестественные.
Я точно знаю, что есть некая сила, которая либо помогает снимать кино, либо нет. Мы снимали сцену в парке, где Князь встречается с Принцессой, где она качается на качели над озером. Я выезжаю в семь утра на сьемки, а идет питерский дождь, а он противный и может идти долго, может два или три дня идти. Мне звонит режиссер и предлагает отметить сьемку. Я решил, что отменять не будем, и сказал, что нужно доехать до площадки, а там уже посмотреть.
Мы приезжаем и понимаем, что в первой сцене у нас может быть небольшой дождь, но во второй сцене никак нельзя, но дождь идет. Мы начали готовить следующую сцену, и перед командой «мотор» дождь исчезает. Потом мы начали снимать другую сцену, там, где Горшок и Князь идут по лесу, и дождь опять идет. Потом опять должна быть сцена с Принцессой, и дождь прекращается. Как это назвать?
Многие фанаты говорят, что пересматривают сериал много раз. Я не ожидал такого результата, так как думал, что это нишевое кино. Но я знаю людей, которые не знакомы с группой «Король и Шут», но смотрели сериал.
Довольный покупатель приходит домой и вместе с головным убором снимает свою голову. Как тут не вспомнить Почти безголового Ника из «Гарри Поттера» Вероятно, продавец ему попался не просто волшебный, но ещё и ироничный. Конечно, известно, что король франков Карл Великий умер от лихорадки.
Но тот, видимо, подразумевал Карла I — короля Англии. А его как раз обезглавили. Тонкая шутка. Но на этом приключения головы не заканчиваются. После этого случая она начала вести себя как Колобок и периодически сбегала от хозяина. Это и произошло в песне «Внезапная голова». Зато можно заметить, что злодей стал вежливым и даже извинился перед тем, в чей дом ворвалась его голова.
Песни: Внезапная голова Человек-невидимка При упоминании этого персонажа большинству слушателей и читателей придут в голову аналогии с героем романа Герберта Уэллса. И в данном случае они будут абсолютно правы. И теперь он следит за процессом, тайно мечтая отомстить судье. В книге Уэллса учёному по имени Гриффин пришлось раньше времени сделаться невидимым из-за материальных затруднений и опасности преследования полиции. Но при этом персонаж выступает в этой истории злодеем, поскольку планирует использовать свой дар для захвата власти. Так что и в песне Невидимку могут преследовать по вполне реальным обвинениям. Просто сам он не желает признавать их справедливость.
Песни: Невидимка Некроманты Слово «некромант» пришло из греческого языка. Изначально оно означало человека, который может общаться с душами умерших. Но позже этот термин стали понимать более широко. На сегодняшний день так называют магов, которые способны воскрешать мёртвых, общаться с миром духов или использовать его энергию. Рисунок Андрея Князева Однако в песне «Некромант» авторы скорее имеют в виду одну из разновидностей магов — Личей. То есть бывшего некроманта, ставшего нежитью после смерти. Главный герой прямо говорит, что он наполовину человек, наполовину мертвец.
Причём он явно старался быть добрым парнем, но люди, боящиеся всего чуждого, мучали некроманта, и тем самым пробудили в нём агрессию. За что и поплатились. Также некромантом можно назвать и гробовщика из одноимённой песни. Он живёт на окраине деревни рядом с кладбищем, что логично для профессии.
Во всех действиях чувствовалась легкость и непринужденность, естественность, неровность и неидеальность, которая удивительным образом сочеталась с театрализованной и нарочито вымышленной формой музыки и шоу - редкость на большой сцене. Коммерческий успех никогда не мешал творчеству, каждый альбом кардинально отличался от последующего и предыдущего, а участники группы охотно шли на эксперименты. Участники группы с фанатами на автограф-сессии в Сыктывкаре И главной для участников коллектива всегда оставалась музыка. Группа прошла большой путь: 11 полноформатных альбомов, сольные пластинки солистов Горшка и Князя, концертные альбомы, клипы, участие в трибьютах и многое другое. Хардкор-панк гимны «Хардкор по-русски» , тягучие мрачные баллады «Проклятый старый дом» , элементы блюза «Гробовщик» , поп-панка «Продавец кошмаров» , арт-рока «Танец злобного гения» , фолка, металла, хард-рока - в арсенале у группы есть песни на любой вкус. Начиная со страшных панк-сказок на манер Misfits, группа закончила рок-мюзиклом. Звук группы постоянно менялся. Появление и уход скрипки и второй гитары делали музыку «Короля и Шута» то более легкой и воздушной, то более тяжелой и драйвовой. Были и более смелые эксперименты, такие как сборник сказок, озвученных Князевым и Горшеневым, или полностью акустический альбом. Участники группы постоянно развивались и пробовали что-то новое, музыка становилась все более сложной, а звучание все более качественным, при этом музыкантам удавалось сохранять идентичность проекта, не уводя его слишком далеко от корней и не отпугивая старых поклонников. Это позволило группе не утонуть в болоте стагнации, куда так часто попадают дошедшие до своего пика рок-артисты, которые начинают работать по устоявшейся выверенной формуле, боясь неудач и фанатского гнева. Но важно не только то, как звучали песни, но и что в них звучало. Композиции группы - не просто сказки, да и сказки - это не просто. Творчество группы можно назвать текстоцентричным, ведь именно повествованию подчинялись аранжировки, а не наоборот. И здесь «КиШ» вновь поражает разнообразием. В текстах группы соседствует русский и европейский фольклор, песни солдат и моряков, сказки братьев Гримм, творчество Лавкрафта. Место и время действия постоянно меняется: это может быть как условное средневековье «Некромант» или новое время «Ром» , так и современность «MTV» , это может быть глухая чаща или бескрайний океан. Каждая песня - законченный сюжет со своей драматургией, персонажами и, как правило, неожиданной развязкой. Обширный литературный и музыкальный кругозор позволил группе стать своеобразным плавильным котлом, в котором творчество множества авторов из разных эпох, музыка множества групп разных жанров сливались с собственным видением участников коллектива и превращались во что-то новое.
«Ты к этому шел, Миха, тебя же предупреждали». Горшок в воспоминаниях друзей и коллег
«Король и Шут», постепенно утяжелявшие композиции на последних релизах «Как в старой сказке» и «Жаль, нет ружья», в «Бунте на корабле» полноценно ударились в хардкор-панк. «Король и шут»: докудрама или мрачная сказка? Страшные Сказки (2007). Исполнитель: Король и Шут. Жанры: Панк.