Я предвижу всплеск дремавшей до сих пор классовой ненависти, основанной на попранной социальной справедливости.
Классовая ненависть до гробовой доски
Нет, не совсем. Это ненависть, настоящая ненависть к советским формам. Как же так? Ведь Россия как может копирует Советский Союз. Распад Советского Союза был величайшей геополитической катастрофой! Главная мечта — имитация советской мощи плюс западные магазины. Да, мощь Советского Союза, имперский характер Советского Союза — это недостижимый образец, эталон… Но в Советском Союзе существовала, пусть демагогическая, пусть лживая, установка на равенство, на «права трудящихся». Вот эти слова вызывают настоящую ненависть у представителей нынешней российской власти. Эта ненависть классовая, стадная, почти биологическая. Она прорывается вот в таких глупостях.
Хвольсон, правда, имел настолько такта, что не решился поставить евреев превыше всех народов и объяснить нелюбовь последних завистью к их высоким достоинствам, но, как сейчас увидим, за него этот шаг сделали менее осторожные его единоплеменники. Признаемся, мы впервые узнаем от г. Хвольсона, что резко выраженная индивидуальность — личная или национальная — заключает в самой себе причины враждебного к себе отношения. Смеем думать, дело заключается не в индивидуальности как таковой, а в её внутреннем содержании. Не в том дело, что евреи «не таковы», а в том, каковы они. Но раз вопрос дошел до этой точки, с еврейскими публицистами теряется всякая возможность серьёзного разговора. Пример у нас перед глазами. В только что вышедшем 22-м номере еврейской газеты «Рассвет» помещена рецензия на разбираемую нами книгу г. Рассматривая причины нелюбви к евреям, рецензент категорически заявляет, что одна из причин заключается «отчасти в зависти» народов к евреям. В числе других причин рецензент указывает на какой-то «общий исторический закон», затем на «особенную роль» евреев и, наконец, на «корыстолюбие, желающее грабить, в соединении с лицемерием». Рассуждать тут, очевидно, нельзя. Рассудок бессилен перед страстью, доводы бесполезны там, где их, так сказать, органически не могут воспринять. Все черны, одни евреи белы; все неправы, одни евреи правы; их «грабят», перед ними «лицемерят», их ненавидят, потому что им завидуют, а завидуют им потому, что они лучше, сильнее других, они между народами то же, что Бисмарк между обыкновенными людьми. Перед этою неспособностью к самокритике стоит, конечно, остановиться, как перед любопытным фактом национальной патологии, но бороться с ней мы не видим средств. Так писали «черные» «О. Неспособность к самокритике как факт национальной патологии Дюринг распространил на всю еврейскую нацию и точно также не нашел средств бороться с этой неспособностью. Прав ли он? Допустим, что не прав.
Требований у дамочки много — типа, воду грязную относить выливать аж за ограду необъятного участка и тому подобное — ну ладно, думаю, переживём. Если из-за всего от работы отказываться — не заработаешь ни черта. Начнём - а там, глядишь и кто-нибудь из ребят освободится. Два дня отработали нормально, а на третий приехали на полчаса позже. Потому, что на транспорте сразу так решили — машина на других объектах необходима, инструмент завезли, а дальше сами. Самое интересное — мы о каком-то конкретном времени с хозяйкой не договаривались — она сама сказала, что до обеда никуда не ходит — потому, оговаривалось просто с утра. Получилось так, что мы два первых дня к половине девятого приезжали, а тут транспорт подвёл — только к девяти добрались. Сколько же мы всего выслушали! Заевшаяся дамочка решила ещё длинную нотацию прочитать — а в качестве примера трудной, праведной жизни, она себя преподнесла: -Вот я, не всегда так жила — в молодые годы мы жили в маленькой квартире, муж тогда был инженером, я работала и ребёнка в детский сад на транспорте возила! Фото из интернета, Яндекс картинки Фото из интернета, Яндекс картинки Ну, думаю - ты, хотя бы подумай мозгами своими куриными, кому ты этот пример приводишь! Что, по-твоему - тётка с шестнадцатилетней девочкой от хорошей жизни на стройке корячатся? В маленькой квартире ты жила — ну надо же, какой ужас! А в бараке, без газа и воды, с общим сортиром на улице на несколько домов, как мы с мамой — не пробовала? А троих детей в садик на электричке в пять утра — и потом на работу - как тебе? Потому, что жили в районе, где ни сада, ни работы. И тоже без горячей воды и газа — ещё и огород — слабо? А второе высшее образование получить в 36 лет, чтобы иметь возможность семью кормить, при этом продолжая работать — потянула бы?
Что самое интересное, никому особо дела нет до неуплаты налогов. Плевать на то, что они там нарушили. Вся их вина в том, что они успешны и не стесняются эту успешность демонстрировать. Помните, был такой хрестоматийный персонаж в ситкоме «Наша Russia» Сергей Юрьевич Беляков, который разговаривал с телевизором? Мы сами не заметили, как этот «Сергей Юрьевич Беляков» вошел во многие дома и стал среднестатистическим россиянином, который «рабочий человек», поэтому не любит олигархов, чиновников, гаишников, правительство, сексуальные меньшинства, Тимати, Малахова и состоятельных людей. Смотрите также 21. В массовом сознании сформировалось мнение, что честно на все это заработать нельзя. Когда Росстат нам сообщает, что средняя зарплата едва перевалила за 40 тысяч рублей, о каком «луи виттоне» может идти речь? Государство подобные настроения с радостью эксплуатирует. Так мы снова возвращаемся к подзабытому советскому культу серой массы и слияния с толпой. Человек в нашем государстве не должен сильно отсвечивать, демонстрировать независимость и способность идти своим путем вне общего серого строя. Чем более успешен человек, тем менее зависим он от государства и, соответственно, более непредсказуем в своих действиях. А что же народ? Откуда это стремление не выделяться из толпы и испытывать ненависть к тем, кто, так или иначе, выбивается из серой массы? Думаю, это такая защитная реакция. Страх пойти своим путем, попытать счастья в жизни, рискнуть и вырваться за пределы замкнутого круга. Страх сменить ненавистную низкооплачиваемую работу. Страх называть вещи своими именами. В конечном счете, неспособность признаться себе, что корень всех бед — собственный страх предпринять усилия и что-то изменить в себе, а не кто-то другой. Но это непросто.
Фритцморген, классовая ненависть и правое мышление
это своего рода "прокладка" между рабочим и его классовыми интересами. «На скорости выдувает последние мозги»: мнение самокатчика о повсеместной ненависти и стереотипах. Писатель, журналист и политтехнолог Мария Юденич усомнилась, что расизм и классовая ненависть стали подоплекой в истории с задержанием экс-помощницы Наталии Фишман.
Никакой дискриминации. Только классовая ненависть!
КЛАССОВАЯ НЕНАВИСТЬ – ДЕЛО НЕ ТОЛЬКО В ФИНАНСОВОЙ ПРОПАСТИ | Философия жизни | Дзен | Updated 1 февраля, 18:23. Дмитрий Милин. Чуть-чуть про классовую ненависть. |
Стала известна причина задержания в клубе «Ненависть» лидера «Коррозии металла» | Писатель, журналист и политтехнолог Мария Юденич усомнилась, что расизм и классовая ненависть стали подоплекой в истории с задержанием экс-помощницы Наталии Фишман. |
Россия после пандемии: эксперты предрекли всплеск классовой ненависти | 3 окт 2019. 7 650. Классовая ненависть: что означает массовое увольнение врачей. Проблема массового ухода врачей в знак протеста является политической и несет в себе высокие риски. |
Классовая ненависть: что означает массовое увольнение врачей » Политическое обозрение | Неравенство и классовая ненависть | Евгений Понасенков. Поиск. Смотреть позже. |
Фритцморген, классовая ненависть и правое мышление
Да я сам это узнал несколько дней назад. Я тебе и говорю о том, что классовая ненависть у твоих коллег в крови. Тяга к уничтожению того, кто умнее и успешнее у них в крови! Они твое княжеское происхождение учуяли и теперь жаждут крови!
Его следствия мы увидим лет через пять. И нет, не пойдут россияне массово отделывать квартиры. Не пойдут, потому что не идут и сегодня. Дешевый труд в современной экономике — один из ресурсов, заместить который невозможно. Но это было простое. Есть более сложное. Россия — не страна русских, а Федерация россиян. Россиян очень разных — мусульман, буддистов, католиков, атеистов, шаманистов, православных. Разных россиян, которые делегировали власть своим субъектам, а те вместе подписали Договор о Федерации. И каждый россиянин равен всем остальным. Это основа и это данность многонационального государства. В России сотни народов, многие из которых имеют историю древнее русских. Многие — не менее древнюю.
Она говорит и пишет все, что думает и чувствует, нерасчетливо и даже наивно — и получает от почтеннейшей публики все вообразимые и невообразимые «ответки» и «бумеранги». Вот и сейчас она искренне рассказывает о своих страданиях, а в ответ — добро бы только тишина. Это не уникальный случай. Это типичный случай классовой ненависти. Но сначала дадим слово Чехову. У Чехова есть замечательный рассказ «Враги» 1887 год. Это для нашей темы очень важный рассказ, поэтому я его вкратце перескажу. У доктора Кирилова только что умер от дифтерита шестилетний сын, и вот в этот трагический момент к нему явился некий господин Абогин и попросил его срочно поехать лечить его жену. Доктор соглашается. Они долго едут, приезжают в усадьбу Абогина. Там красиво и богато — не так, как в доме у Кирилова. Да и выглядят они по-разному: «Доктор был высок, сутуловат, одет неряшливо. Его нечесаная голова, впалые виски, преждевременные седины — все это наводило на мысль о пережитой нужде. Абогин же изображал из себя нечто другое. Это был плотный, солидный блондин, с большой головой и крупными, но мягкими чертами лица, одетый изящно, по самой последней моде. В его осанке и в лице чувствовалось что-то благородное, львиное». Доктор сидит в гостиной, «полной приятного розового полумрака», и ждет, когда его поведут к больной. Но выясняется, что жена Абогина обманула своего мужа. Нарочно притворилась больной и убежала с одним из гостей, своим любовником. Абогин огорошен, уничтожен, раздавлен, чуть ли не рыдает — а доктор Кирилов до глубины души возмущен: «У меня умер ребенок, я едва стою на ногах, три ночи не спал... Меня заставляют играть в какой-то пошлой комедии, играть роль бутафорской вещи! Я сам глубоко несчастлив…» «Несчастлив, — презрительно ухмыльнулся доктор. Шалопаи, которые не находят денег под вексель, тоже называют себя несчастными. Ничтожные люди! Потом Абогин приказывает подать доктору коляску, отвезти его домой, а себе — заложить карету, ехать догонять неверную жену. К первому уже вернулись выражение сытости и тонкое изящество. Он шагал по гостиной, изящно встряхивал головой и, очевидно, что-то замышлял. Доктор же стоял, держался одной рукой о край стола и глядел на Абогина с тем глубоким, несколько циничным и некрасивым презрением, с каким умеют глядеть только горе и бездолье, когда видят перед собой сытость и изящество». В общем, все понятно. Симпатии и автора, и читателей целиком на стороне бедняка-доктора, который символизирует собою оскорбленное достоинство трудового человека, а изящный богач Абогин вместе с его великосветской шлюхой-женой вызывает брезгливость. Классовая граница становится моральным водоразделом.
Она пошла в разные театральные сообщества, показала свои сценки, но ее никуда не взяли. Сейчас пишет музыку, взяла себе псевдоним Shena. Сама пытается разместить свои композиции на радио и нигде не говорит, что она дочь Валерии. Аня сама хочет пройти весь этот путь. Наш младший сын Арсений, который талантливо играет на фортепиано, тоже не хочет, чтобы все говорили: мол, ему звездные родители помогли. А я, например, за династийность. Кем должен быть сын режиссера Никиты Михалкова? Ведь человек растет в артистической среде, конечно, он в первую очередь будет думать о творческой профессии. А у нас какая-то классовая ненависть... Или вот это еще: «На детях природа отдыхает». Но мы должны воспитывать общество, говорить, что такое хорошо, а что такое плохо. Знаете, например, что такое долголетие? Это ведь не только здоровый образ жизни. Это еще отсутствие зависти и ненависти.
СМИ: в России растет классовая ненависть
Ну, у них и не только это, ещё – там есть богатые, но практически нет бедных – так, что и повода для классовой ненависти не имеется. Чем вызвана такая классовая ненависть точно не знаю, но догадываюсь. Я предвижу всплеск дремавшей до сих пор классовой ненависти, основанной на попранной социальной справедливости.
Классовая ненависть: Делягин жестко раскритиковал депутата Госдумы РФ
Пользователь ЕЛЕНА задал вопрос в категории Политика и получил на него 15 ответов. Ненависть к чужой роскоши провоцирует сегодня растущую пропасть между богатыми и бедными. Делягин совершенно обоснованно назвал такое отношение депутата к трудовому народу России проявлением классовой ненависти. А классовая ненависть, скорее ненависть человека вообще к хищьническому типу нелюдей, заключается не только в жажде справедливого распределения материальных благ.
Классовая ненависть. Почему Маркс был не прав
АЗЪ - КЛАССОВАЯ НЕНАВИСТЬ ЧАСТЬ1 | Я предвижу всплеск дремавшей до сих пор классовой ненависти, основанной на попранной социальной справедливости. |
Частный случай классовой ненависти | Расизм узаконен, и отовсюду поступают сообщения о преступлениях на почве ненависти. |
Классовая ненависть: чиновники против народа | А учитывая, что его ненависть к моему отцу имела не столько рабочие причины, а сколько причины личные – мстил он мне отчаянно. |
"Классовая ненависть". Почему Маркс был не прав | Яна Москаленко посетила фестиваль и рассказала о том, почему нобелевских лауреатов сложно экранизировать и какие темы волнуют датских авторов. Догма и классовая ненависть. |
Классовая ненависть к одичалым. Россия на грани. Михаил Делягин | Это привилегированное положение было слишком очевидным и создавало ту классовую ненависть, которой в итоге сумел воспользоваться враг. |