Кинчев давно уже не производит ярко выраженных хитов, но его песни идеально бьют в ту многочисленную аудиторию, которая есть у группы до сих пор. Главные новости о персоне Константин Кинчев на Будьте в курсе последних новостей: Умерла 36-летняя дочь Константина Кинчева. «Али́са» — советская и российская рок-группа, образованная в 1983 году в Ленинграде. Одна из самых популярных групп русского рока. Через 33 года после «Моего поколения» 59-летний Кинчев вышел на сцену «Нашествия» и спел песню «Москва». Бессменный лидер группы «Алиса» Константин Кинчев, выступающий за проведение СВО на Украине, откровенно высказался в отношении Юрия Шевчука, Андрея Макаревича* и Бориса.
Комментарии
- «Я их просто пишу и исполняю»
- Кинчев придумал песню про QR-коды
- Алиса listen online
- Кинчев придумал песню про QR-коды
- 10 лучших песен «Алисы»
- Популярные жанры
Константин Кинчев: «Наступающий цифровой фашизм меня раздражает»
Но основные торжества будут осенью, а пока Алиса радует многочисленных поклонников концертами с другой программой. Для группы 2023 год начался с двух столичных выступлений накануне Великого поста, во время которого Константин Кинчев и Ко не дают концертов. В Москве Алиса сыграла 23 февраля — спустя ровно 2 месяца после предыдущего концерта. Местом проведения стал всё тот же ДК им. Горбунова, с которым у Алисы связано множество хороших воспоминаний — с первой половины 90-х годов группа дала в этом зале более трёх десятков концертов: как сольных, так и фестивальных. По сложившейся традиции очень приятной для музыкантов , уже за несколько дней до 23 февраля можно было объявлять солд-аут, ведь все билеты на танцпол раскупили, а VIP-мест в свободной продаже оказалось считанное количество. Как обычно, в зале помимо москвичей присутствовали "алисаманы" из других городов, живущие по принципу: "Если Алиса не едет к нам, мы едем к Алисе". Сэт-лист концерта представлял собой слегка видоизменённую прошлогоднюю программу "Апрель" с добавлением песен из вышедшего в сентябре альбома "Дудка".
Участники Алисы — вокалист Константин Кинчев, гитаристы Павел Зелицкий и Александр Пьянков, бас-гитарист Пётр Самойлов, клавишник Дмитрий Парфёнов, барабанщик Андрей Вдовиченко — начали с самой редкой песни вечера "Чёрная метка", которая до 2022 года не игралась живьём целых 8 лет.
Музыкант исполняет новинку, представая сразу в нескольких ипостасях и играя на акустической, нескольких электрических гитарах и клавишных. Характерно, что в песне упоминается термин «глубинный народ». Это термин из статьи Владислава Суркова 2019 года о «Долгом государстве Путина». Выражение стало мемом, обозначающем россиян, скажем так, с неевропейским набором ценностей, то есть большинства. В композиции описан вековой рецепт решения проблем, преодоления трудностей и переживания любых перемен этого самого «глубинного народа» — спрятаться, подобно граду Китежу, скрывшегося от татаро-монгольских полчищ под водой. Стратегия, конечно, трусливая и даже местами рабская, но зато проверенная веками. И потому в комментариях поклонники Константина Кинчева буквально призывают его «вести их». Параллельно там идет перепись всех «антивакцинных» мифов и страшилок.
Орфография авторов… — Благодарю Вас сердечно. С кем биться собираетесь? С теми, кто под прикрытием «борьбы» с инфекцией пытается сделать из России цифровой концлагерь!
Сегодня слова и музыка Святослава Задерия, написанные в восьмидесятых, звучат поразительно актуально. Это показатель того, что мы не проработали многие важные темы, не прожили травмы и все еще ходим по кругу. Мир застрял в попытке справиться с плодами неправильных решений в то время, как необходимо разбираться с их причинами. Нам нужно научиться принимать ответственность. Пора повзрослеть», - говорится в описании релиза. Юрий Шевчук на записи песни «Конгресс страха» «Юрий Юлианович позвонил и сказал, что пишемся завтра, - рассказывает Алексей Сафронов.
Кинчев ранее в 2021 году уже обвинял власти в предвзятости под предлогом борьбы с распространением коронавирусной инфекции. А в обычном лагере жить готов. Ну, если вы меня, конечно, признаете уголовником. Я долго пытался быть лояльным государству. Не удалось», — заявлял рокер в июльском видеообращении.
Алиса открыла 2023 год концертом в "Горбушке"
Проще всего назвать этот дискурс «националистическим», как это делали многочисленные оппоненты Кинчева в начале 2000х когда впервые прозвучало «Небо славян» , но наклеивание ярлыков вряд ли поможет там, где необходим внятный анализ причин. Относительно происходящих в последние годы с Москвой перемен а Собянин был назначен — не избран! Кто-то называет Собянина талантливым управленцем, превратившим столицу России в европейский город, кто-то ругательски ругает «когалымскую урбанину», символом которой стал парк Зарядье у стен Кремля с весьма спорными архитектурными решениями и четырьмя ландшафтными зонами, самой известной из которых — по понятным причинам — стала тундра. Не претендуя на объективность, могу поделиться своими собственными впечатлениями от города, в котором я жил до лета прошлого года и из которого уехал в том числе и из-за этих перемен. Москва в результате деятельности Собянина стала гораздо более привлекательной для туристов и вообще «гостей столицы». Центр Москвы сегодня действительно больше похож на Европу, чем сама Европа — живописные пешеходные зоны, разнообразные инсталляции, многочисленные кафе и ресторанчики, в том числе и под открытым небом существует апокрифическая история о том, как в 2010 г. Вайфай в метрополитене, электронные табло на остановках автобусов и троллейбусов, показывающие, когда подойдет тот или иной транспорт, отреставрированный Большой театр, введенное в эксплуатацию Московское центральное кольцо МЦК — это все здорово и замечательно. При этом жить в Москве постоянно совсем не комфортно. Ну, или скажем мягче: москвичу в столице жить, как правило, некомфортно. Если только он не передвигается по городу на машине с номерами «АМР» и не живет где-нибудь в Барвихе впрочем, даже в этом случае он не застрахован от разнообразных сложностей, связанных с передвижением по пятнадцатимиллионному мегаполису.
Процитирую очень характерную статью Дмитрия Ольшанского «Почему москвичи ненавидят «когалымскую урбанину» - главным образом, потому, что я полностью с ней согласен, а повторять чужие мысли, к тому же хорошо сформулированные, своими словами, не вполне честно. Тому, кто здесь жил и живет с собственностью и пропиской, - а не прискакал потусоваться на вечер хоть из Хабаровска, хоть из Лондона, неважно. Ему нужно не утонуть летом ливневка. Ему нужно не переломать руки-ноги зимой надежное покрытие, а не сплошной каток. Ему нужны здешнего происхождения, и цивилизованно оформленные работники стройки и ЖКХ, - а не завезенные рабы чиновников, живущие по 20 человек в одной комнате на оставшиеся от вышестоящего воровства три копейки, плохо говорящие по-русски и периодически промышляющие изнасилованиями и разбоем. Ему нужны парковки. Много парковок.
И мы замечательно выпили, потом даже... Шевчук тогда написал песню «Революция», кстати, мне она очень нравится до сих пор, а я тогда написал «Тоталитарный рэп». Вот так мы, так сказать, делились.
Альбом, по мнению Константина Кинчева, в отличие от «Энергии», уже достоверно передавал состояние группы [15]. На новом альбоме впервые ярко выразился индивидуальный стиль текстов Константина [15]. Песня « Красное на чёрном » стала главным хитом альбома и «визитной карточкой» группы [23] , а также определила фирменные цвета «Алисы» и её поклонников «красно-чёрных». Песня «Стерх», написанная Кинчевым весной в 1987 году, со временем также стала весьма популярной, хотя её намеченная презентация на знаменитом V фестивале рок-клуба не состоялась. В книге Н. Барановской рассказано, что после основного выступления на фестивале Кинчев хотел представить публике только что написанного «Стерха» [24] : Костя принес текст на "литовку" перед V фестивалем. Он хотел спеть "Стерха" еще там, на концерте в ЛДМ. Закончил программу и пошел за кулисы за акустической гитарой - песня была совсем новая и в "электричестве" еще не сделана. А тут ведущий возьми да и объяви: "Алиса" закончила свое выступление. В том же году Константин Кинчев принял участие в исполнении песни «Комсомольский билет» с альбома «Гласность» группы « Объект насмешек ».
Осенью 1987 года разгорелся скандал « Дело Кинчева », из-за чего «Алисе» пришлось давать подпольные акустические концерты. В течение 1988 года группа записывает альбом «Шестой лесничий». В это время по протекции Юрия Наумова в группу приходит молодой гитарист-виртуоз Игорь Чумычкин. Летом того же года «Алиса» отыграла выступление на VI фестивале ленинградского рок-клуба, снятом компаний «Русское видео», и на рок-концерте во Дворце Спорта в Киеве , в котором также принимали участие « ДДТ », « Чёрный кофе », Ольга Кормухина и « Наутилус Помпилиус ». А в 1989 году группа поехала в США с концертной программой « Красная волна ». В 1989 году «Алиса» записала альбом « Ст. Мастер-диск альбома был утерян и был найден только в 1994 году. Тогда же альбом и был издан. Весной 1989 в группе появился новый клавишник Андрей Королёв, а следом вернулся и удовлетворённый сольной карьерой Шаталин, который теперь делил гитарные партии с Чумычкиным. Группа после долгих усилий записывает и в 1989 году выпускает альбом « Шестой лесничий ».
Коллектив находится на пике известности, создаётся фан-клуб «Армия Алиса». Около года группа не даёт концертов, оправляясь от потрясения, после чего записывает памяти музыканта альбом « Чёрная Метка ». В 1997 году коллектив записывает альбом « Дурень », в который вошёл новый хит « Трасса Е-95 » [15]. В нулевые годы в песнях Константина Кинчева основной стала тема православия, что определило новый виток развития «Алисы». В ноябре 2003 года группу покинули её основатели, гитарист Андрей Шаталин и барабанщик Михаил Нефёдов. Звучание коллектива стало современным и заметно утяжелилось, а новые альбомы стали выходить практически ежегодно. В 2018 году группа «Алиса» отпраздновала своё 35-летие масштабным концертным туром. В 1991 году Константин получил музыкальную премию « Овация » в номинации «Лучший рок-певец». Альбом « Шабаш » 1991 считается первым концертным альбомом в русском роке. В него вошли 8 новых песен, написанных после 1988 года, и 7 избранных хитов, написанных ранее.
Презентация альбома была большим событием. В 1992 году 26 сентября Константин Кинчев принял православие. С этого времени тема Бога и веры стала занимать нарастающее место и в его творчестве.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.
С текстом, опубликованном в новом 2022 году, ознакомились в издании Anews. Страх и контроль, меченых рихтует система. В конце ноября 2021 года Кинчева вместе с другими противниками вакцинации врачи пригласили посетить «красную зону» коронавирусной больницы.
10 лучших песен «Алисы»
Отказ от наркотиков, похороны дочери, инфаркт: где сейчас Константин Кинчев | Фронтмен рок-группы «Алиса» Константин Кинчев, неоднократно негативно высказывавшийся о коронавирусных ограничениях, написал песню о QR-кодах в августе 2021 года. |
Кинчев в Воронеже: «Из-за трагедии в Керчи не спел пророческую песню» - Новости Белгорода | Такими, как Кинчев в юности, стремились стать сегодняшние рок-звезды. |
Кинчев в Воронеже: «Из-за трагедии в Керчи не спел пророческую песню»
С 1985 года лидером группы и основным автором песен является вокалист Константин Кинчев. Никита Изюмов поделился мнением о ситуации с выступлениями Константина Кинчева. Лидер группы «Алиса» Константин Кинчев, поддерживающий специальную военную операцию на Украине, высказался в поддержку своих коллег, которые СВО осуждают. Рок-музыкант, лидер группы «Алиса» Константин Кинчев обратился к российским бойцам подразделения «Эспаньола».
Лидер "Алисы" Кинчев рассказал о собственном рок-фестивале KKinchevFest / РЕН Новости
Много дешевых парковок - специально, чтобы было удобно оставить машину и дальше пойти на метро, а не чтобы заинтересованные лица наваривали на этом сто тыщ мильенов. Ему нужны продуктовые рынки - особенно если он живет в центре, где еды нет вообще». На самом деле, список необходимого для жизни в Москве много длиннее, но хватит пока и этого. Поделюсь личным опытом: за последние два лета 2015 и 2016 , проведенные мной в Москве, я дважды «форсировал» на своем автомобиле внезапно возникавшие на месте тихих измайловских улочек реки забивались стоки ливневок.
Хорошо еще, что мой «Субару форестер» позволяет проехать даже по относительно высокой воде — а вот многие владельцы седанов с небольшим клиренсом просто глохли и останавливались посреди весело бурлящего потока. Идем дальше. Платные парковки, лет пять назад появившиеся в центре и призванные разгрузить этот центр от сотен тысяч машин, парковавшихся на тротуарах и в два ряда вдоль бордюров — идея, в общем-то, здравая — быстро распространились сначала до Третьего транспортного кольца, а затем и до МКАДа.
В чем смысл платных парковок где-нибудь в Гольяново — мэрия объяснить не в состоянии, хотя ответ, разумеется, есть: очень хочется денег. Денег, которые будут либо выведены в офшоры, либо потрачены на очередное перекладывание пресловутой собянинской плитки. Но самая главная претензия к московскому руководству - это миграционная политика.
В Москве с миграционкой было плохо на протяжении всего постсоветского периода. Только при мэре Лужкове наиболее заметны в столице были выходцы с Кавказа, а при мэре Собянине к ним присоединились сотни тысяч если не миллионы среднеазиатов. Понятие «Москвабад» возникло не случайно: если пройтись по какому-нибудь Выхино там я тоже жил несколько лет или Отрадному, то будет сложно отделаться от мысли, что вокруг не Москва, а Бишкек или еще какая-нибудь азиатская столица.
Тут по законам политкорректности требуется написать: «конечно, я ничего не имею против мигрантов, но…» - вот только ничего такого я писать не стану. Мне, как и очень многим жителям Москвы, не нравятся мигранты из бывших советских республик Средней Азии. Из тех самых республик, где в начале 1990х годов царила жуткая русофобия, откуда выживали — и хорошо еще, если просто «выживали», отбирая квартиры и имущество, но оставляя жизнь — русских, белорусов и украинцев.
Не нравятся мне те, кто тридцать лет назад писал на стенах домов в Ташкенте или Душанбе: «Русские, не уезжайте — нам нужны рабы!
ЕАН были и остаемся старыми приятелями. Добрые приятельские отношения - это и есть правда жизни. А мировоззренческие разногласия на эту правду влиять никак не могут. Они, на мой взгляд, для России сделали и делают значительно больше, чем все эти государственные «шестерки», тявкающие по команде «фас» с экранов телевизоров», - заявил Константин Кинчев.
Вообще, я считаю, что все по жизни получают ровно то, что они хотят и заслуживают. Ну не знаю, мне чаще приходится иметь дело с людьми, чьи желания катастрофически расходятся с возможностями. А возможности с полученным результатом. А я вот чем дольше живу, тем больше в этом мнении укрепляюсь. Все получают ровно то, что они просят, а если есть у кого-то какие-то переживания, что им недодали, значит, плохо просили или не очень этого желали. Откуда взялся русский рок? Не было ничего и вдруг сразу такая россыпь невероятно самобытных и талантливых людей. На мой взгляд, русский рок — самое интересное явление в русской культуре второй половины XX века. Я так думаю, что некая мистическая составляющая здесь присутствует. Но если начать последовательно разбирать, то, конечно, все это было следствием развития мировой рок-культуры. Конкретно «Алиса» появилась благодаря Rolling Stones. Эту группу я любил и продолжаю любить. И, конечно, благодаря «Машине времени», которая показала, что можно смело петь на русском. Это были два импульса, два стимула... А еще очень благодатная почва была, как ты сказал, для грибов. Среда была такая, что давала развиваться, делать то, что ты считаешь нужным. В результате почти одновременно появилось много ярких, самобытных коллективов, которые были не похожи друг на друга. Тем они и были хороши. Потом их начали причесывать, появилось форматирование и все затухло. Так и должно было быть. Ведь все идет по синусоиде: есть какие-то пики культуры, потом стагнация, деградация и распад. Собственно все эти ступени и были пройдены русским роком, как культурным явлением. Участником развала СССР себя признаю Тогда, 35 лет назад ты ожидал, что случится перестройка, СССР развалится вместе со всей социалистической системой и Варшавским договором, и все это произойдет настолько стремительно? Нет, конечно. Мы вообще об этом не задумывались, жили себе сегодняшним днем, получали от этого колоссальное удовольствие. Успевали и отрываться, и что-то придумать, что-то создать, чем-то поделиться. Каждый день был наполнен. Я жил согласно с лозунгом «Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы». Благодарен Николаю Островскому за эти слова, следовал им всю свою жизнь. А то, что коммунистический строй так стремительно рухнет, никто из нас не предполагал. Но я рад, что он рухнул. Потому, что сгнило уже все и должно было развалиться. Помню, как в 1992 году ты хотел выкупить базу, где репетировала «Алиса» в каком-то советском ДК, и скупал для этого ваучеры. Что потом с ними стало? Я их продал корешам в Оренбурге, они хотели там завод приватизировать. Получился у них завод? Не знаю, думаю, их всех в 90-е перестреляли. Ты себя чувствовал участником перестройки? Твои песни «Мое поколение», «Мы вместе», цоевская «Мы ждем перемен» серьезно разрушали советскую идеологию. Ответственность за это ощущал? Участником развала СССР я себя признаю. А вот то, что я делал это осмысленно и с желанием революционера — нет. Мы жили стихийно, и наш образ жизни не вписывался в образ жизни строителей коммунизма. Жалею, что мы потеряли территорию: Украину, Белоруссию и Казахстан, а всего остального мне не жаль. Был шанс на другой исход перестройки? Думаю — нет. Мы были обречены на то, что имеем сейчас. Хотя есть определенный прецедент с Китаем, который достаточно ровно миновал переход от тотально упертого коммунизма к обществу какого-то другого вида. Но там психология у людей другая, для нас это невозможно. В 1991 году у Белого дома вы со Стасом Наминым — прим. Что-то не помню, чтобы ты как-то себя проявил? В 1993 году для меня — скандалили друг с другом две силы, и кто кого додавит, решали только они. Крови очень много пролилось. А идеологически я был против и тех, и других. Не хотел, чтобы коммунисты пришли к власти Давай теперь вспомним 1996 год. А что было на самом деле? Видимо, он такой успешный художник и артист был, что еще тогда переплюнул гонорары теперешнего великого и ужасного Шнура. Он рассказывает, что ему платили по 100 тысяч долларов за исполнение одной песни. Могу предположить, что так и было. А мы, как лохи чифийские, играли за гонорар, за который обычно ездили по всей стране. Это три тысячи долларов на весь ансамбль. На 12 человек.
В те годы, мы все были резкие, делили всё на рок и не рок. Прошло время и расставило всё по местам: есть хорошая музыка, а есть, так себе, о которой и говорить не стоит. Вспоминали Славу Задерий и раннюю Алису, попили кофе, покурили и пошли писать. Юра настоящий боец, были места с высокими нотами, он все высоты взял! Мне и сандпродюсеру Серафиму всё зашло. После записи ещё попили кофейку и поговорили.
Фронтмен «Алисы» Кинчев исчез со сцены в Воронеже после слов «спел и растаял»
Лидер рок-группы «Алиса» Константин Кинчев выступил в поддержку фигурантов дела «Сети», посвятив им песню. Константин Кинчев рассказал, что песня писалась долго, не получалась и не отпускала его в течение трёх месяцев [21]. Константин Кинчев заглянул в гости к программе «За сценой» на «НАШЕМ радио».
Константин Кинчев: «Наступающий цифровой фашизм меня раздражает»
Главные новости о персоне Константин Кинчев на Будьте в курсе последних новостей: Умерла 36-летняя дочь Константина Кинчева. Фронтмен рок-группы «Алиса» Константин Кинчев, неоднократно негативно высказывавшийся о коронавирусных ограничениях, написал песню о QR-кодах в августе 2021 года. Сам Константин Кинчев объясняет появление сольного проекта так: "Алиса" для меня, так уж вышло, — моя жизнь, моя любовь и моя ответственность перед вами, уважаемые! Константин Кинчев заглянул в гости к программе «За сценой» на «НАШЕМ радио». Завершая свое выступление песней «Мы вместе», Константин Кинчев от души поблагодарил собравшихся за нереально теплый прием, которому поразились все без исключения участники. Константин Кинчев, легендарный рок-музыкант и лидер группы «Алиса», с радостью поделился интересными новостями для всех поклонников коллектива.
В Петербурге состоялся фестиваль тяжёлой музыки KKinchevFest
Артист пройдет лечение в Новосибирске. Предыдущий концерт в Барнауле вытащил силой воли, на текущий момент воля есть, но сил нет», — отметили представители коллектива. Согласно новым планам, шоу пройдет в начале февраля 2024 года.
Этот релиз обещает стать особенным, поскольку является «полностью собственным проектом группы». По крайней мере, так заявил её солист. Там поклонники смогут забрать купленные пластинки или компакт-диски. Альбом точно будет бомбическим Пока название и список песен нового альбома остаются под покровом тайны, однако Константин Кинчев заявил, что новый материал превзойдет все ожидания и станет настоящей музыкальной революцией.
Заявление, прямо скажем, не из скромных.
По словам Кинчева, если его желание играть на гитаре и петь своим песни попадает под новые законы, власти вправе принять радикальное решение. Не менее резко Кинчев высказался и против вводимой в Северной столице обязательной вакцинации.
Он упомянул о фестивале «Алые паруса» и Евро-2020, которые по масштабности превосходили «Кинчев Фест». По его словам, сначала они ограничивают массовость проведения фестиваля количеством 3000 гостей, потом и вовсе закрывают его. Сейчас он перенесен на сентябрь 2021 года.
Я… говорю о лицемерии и двойных стандартах», — критически оценил ситуацию музыкант.
Самойлов — басист , можно «чиркать». Движение становится легче и значительно увеличивается продуктивность.
Я своих друзей-коллег напряг и скупил все такие медиаторы, которые были в стране! Но это скорее факультативно, я всё же гитарист до мозга костей! Удаётся ли совмещать плотный гастрольный график с производством новых песен?
Потом снова уезжаем на концерты и параллельно отслушиваем записи уже на предмет правок. Так что, одно другому не мешает. Да и процесс уже давно отработанный: сначала появляется «рыба», Константин пишет музыку и слова, затем мы это всё обрабатываем, аранжируем и вместе прослушиваем.
Но решающее слово, естественно, остаётся за Костей: что убрать, что добавить. Иногда запись от стадии демо до финальной версии получается довести очень быстро. А иногда приходится посидеть, как к примеру, с песней «Эшелон».
Заключительное 4-х минутное соло я записывал в присутствии Кинчева и «Ослика» прим. Дмитрий Парфёнов — клавишные , поэтому оно получилось таким живым! Получился эффект присутствия аудитории и эмоциональная синергия.
А ещё мне, кстати, нравится то, как я сыграл в песне «Отпетый Rock-n-roll». Совсем недавно её пересушивал и сам получил удовольствие. Хочу подчеркнуть, что соло придумал Константин и это не единичный случай.
Он вообще гениальный композитор. Каким он будет? В ближайшее время к этой работе приступит Пётр Сергеевич прим.
Самойлов — басист. По моей части уже почти всё готово прим. Возможно, какие-то свежие идеи появятся, и захочется переписать.
Кстати, в одной из песен прозвучит и гитара Игоря Чумычкина, я записал на ней блюзовое очень длинное соло на чистом звуке! Думаю, что вы сразу поймете, о чём я говорю, когда послушаете. Отдельное спасибо Косте за доверие, невообразимую свободу творчества по части рифов и соло.
Мы, как и раньше, всё делаем не спеша. Ведь записаться плохо — это всё равно, что плюнуть в вечность! Поэтому, если уж и «плевать в вечность», то делать это красиво!
Когда выйдет пластинка, точно сказать не могу, но закончим работу над ней уже после Нового года.
«Slipknot отдыхает!»: гитарист «Алисы» Павел Зелицкий — о новом альбоме группы
И это в то время, когда уже собрана сцена, выставлен свет. Мероприятие перенесли на сентябрь. Константин Кинчев, лидер группы «Алиса»: «Я никогда не плясал ни под чью дудку и на старости лет учиться этому не собираюсь. Я буду продолжать играть на гитаре и продолжать петь свои песни. А если это попадает под ваши законы, которые вы печете как горячие пирожки, то закрывайте меня по уголовке».
Пока Кинчев их бережно собирал и надевал на себя, участники Алисы играли вступление к песне, хронометраж которого в результате увеличился в 2 раза. Далее прозвучали "Апрель", "Музыка" и "Кибитка". Последнюю коллектив исполнил в караоке-версии: куплеты пел Кинчев, а припевы — вся "Горбушка", включая находившегося на балконе президента байк-клуба "Ночные волки" Хирурга.
Основная часть концерта закончилась упомянутой выше песней из альбома "Дудка" "Всем гАреть". В бисовом блоке обошлось без сюрпризов, кои присутствовали на предыдущих выступлениях в Москве. Алиса сыграла стандартную связку из песен "Левша" и "Фавор". Через 2 дня в Санкт-Петербурге прошёл аналогичный концерт. Трек-лист концерта:.
Дружил ли Кинчев с Цоем Сам Кин чев наз ывал Ц оя своим дру гом, хотя поклонники рокеров считали, что музыканты соперничают. По словам лидера «Алисы», «киношники» и «алисоманы» враждовали в Санкт-Петербурге. При этом другие современники лидера группы «Кино» не согласны со словами Кинчева о друж бе с ав тором хита «Звезда по имени Солнце». Например, жена Цоя Марьяна в сво их воспоминаниях не могла охарактеризовать их отношения как дружеские. Вот мы с Кинчевым действи тельно д рузья, но мы подружились уже намного позже Витиной гибели. Но буквально к его словам относиться не стоит», — писала супруга Цоя. Бэк-вокал ист рок-группы «Кино» Георгий Гурьянов н азывал информаци ю о дружбе рокеров враньем. По его словам, между музыкантами «дипломатия была, не более того». Журналист Евгений Додолев такж е отмечал, что у Цоя не было друзей, «хо тя он ценил и привечал Константина Кинчева и прочих соратников по рок-движению». Как Кинчев справился с на ркозав исимостью Еще в школе рокер начал употреблять наркотики, а после перешел на более тяжелые препараты, писал StarHit. По словам Кинчева, он рассчитыва л, что запрещенные вещества помогут ему расширить сознание, но вскоре понял, что они лишь мешают творчеству. После поездки в Иерусалим музыкант принял православие и задумался об отказе от наркотиков, но у него не получалось.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".