Новости кин дза дза актеры и роли

актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Кадр из фильма «Кин-дза-дза!». Режиссер Георгий Данелия.

Главную роль в «Кин-дза-дза!» прочили другому актеру: вы все его знаете

Если вы помните советский фильм «Кин-дза-дза!», который впервые вышел на экраны еще в 1986 году, то вам наверняка будет интересно взглянуть на то, как сейчас выглядят актеры этой комедии. С «Кин-дза-дзой» в конечном итоге все так и вышло. «Белый Бим Черное ухо». «Кин-дза-дза!».

Кин-дза-дза! 1986 смотреть онлайн

А всё эта встреча со студентом в кроличьей шапке с большой сумкой и с каким-то маленьким устройством — «машинкой перемещения», как он её сам называл. Короче, нажал на кнопку — и оказался вместе с молодым человеком в пустыне, и не в каких-нибудь Каракумах, а на планете-пустыне Плюк в тентуре, галактика Кин-дза-дза в спирали...

Леван Габриадзе - грузинский актёр, а также кинорежиссёр. Родился в Тбилиси. Происходит из семьи Елены Джапаридзе - музыканта, и Резо Габриадзе - кинодраматурга-прозаика. С 12 лет работал актёром и ассистентом в театре. В 17 лет его пригласили в ленту «Кин-дза-дза! Прошел обучение в мастерской института Шота Руставели. Его специальность — актёр. Евгений Леонов запомнился зрителям как Уэф. Речь идет о советском, а также российском актёре.

Является лауреатом Государственной премии. Родился в Москве. Отец работал на авиазаводе инженером. Мать актера была домохозяйкой. Евгений — второй ребенок в семье. У него есть брат Николай. Актеры О. Машная и И. Шмелёва воплотили эти образы. Юрий Яковлев запомнился зрителям, как Би.

Серенко, Перфилов, Боголюбов Босоногий инопланетянин и Кырр — два ярких персонажа фильма «Кин-дза-дза! Актеры Анатолий Серенко и Лев Перфилов перенесли этих персонажей на экран. Игорь Боголюбов появился в повествовании как личный пацак ПЖ. Другие герои Эцилопп и господин ПЖ также фигурируют в сюжете ленты «Кин-дза-дза! Актеры Валентин Букин и Николай Гаро сыграли эти роли. Харий Швейц перевоплотился в охранника ПЖ. Интересные факты Фильм «Кин-дза-дза! Последняя посвящена грузинской истории.

Однако, когда начались съёмки фильма Брондуков перенёс инсульт и не мог сниматься. В результате герой, которого должен был исполнять Брондуков, был вообще убран из сценария. Чтобы фильм не запретили, Данелия решил переозвучить слово «Ку», которое совпадало с инициалами генерального секретаря ЦК КПСС, на какое-нибудь другое слово. Стали думать. Выдвигались варианты «Ка», «Ко», «Кы» и др. Пока думали, Черненко не стало. Так, слово «Ку» всё-таки осталось в фильме. По сценарию Скрипач вёз не уксус , а чачу. Они и на Альфу вместо Земли попали потому, что перепились и «слегка» промахнулись. Когда фильм уже был снят, как раз развернулась антиалкогольная кампания. Пришлось многое срочно менять. Вылетали целые эпизоды. Чачу заменили на уксус, потому что за чачу по тем временам давали 5 лет!.. В фильме чатланин с транклюкатором после фразы «Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели! Вновь он появляется в фильме лишь в сцене, где герои открывают эцих. В сценарии его роль более развёрнута. Там его звали Кырр и он, разозлившись на наглых пацаков, из-за которых ему пришлось выстрелить в шар с «последним выдохом» его собственного отца, ушёл из заброшенного катера в город, чтобы транклюкировать доведшего до этого планету господина ПЖ. В городе он взорвал шар с «последним выдохом господина ПЖ», устроил революцию и захватил власть. После чего, его все стали называть «папа Кырр». В сцене с «последним эцихом» герои встречаются уже не с Кырром, а с господином ПЖ, которого посадили в железный ящик.

Уэф решает сэкономить, и вместо того чтобы лететь в город за нормальной гравицаппой, направляет корабль к контрабандистам. Не зная истинной ценности КЦ, дядя Вова отдаёт им все свои спички, но гравицаппу так и не получает, так как контрабандисты сбегают вместе со спичками на своём корабле. В результате лишившихся своего капитала землян бросают и артисты. Дядя Вова и Скрипач оказываются вынуждены искать другие способы заработка и выживания. Вскоре они открывают новый источник дохода: земные песни в их исполнении неожиданно пользуются большой популярностью у плюкан. Во время новой встречи землян с Би и Уэфом происходит небольшая драка, в ходе которой разбивается скрипка Гедевана, и в ней герои обнаруживают спичку, случайно попавшую внутрь. Артисты в надежде купить гравицаппу и слетать на Землю, где можно закупить большое количество КЦ, отвозят Гедевана и Машкова в местный «планетарий», чтобы узнать местонахождение планеты Земля. Узнав эти данные, Би и Уэф сильно расстраиваются и внезапно пытаются украсть у Машкова последнюю спичку, однако Гедеван обращается за помощью к местным блюстителям закона - «эцилоппам». В результате Би и Уэф оказываются арестованными и посаженными в местную тюрьму. Спичку эцилопп изымает в свою пользу и назначает сумму штрафа, которую необходимо заплатить, чтобы вызволить артистов из тюрьмы. В этот момент появляется странник, чья «машинка перемещения» отправила землян на Плюк, и предлагает героям немедленно переместиться на Землю. Однако Машков отказывается возвращаться, так как не может бросить артистов. Странник исчезает. Машков внезапно находит гравицаппу, которую Гедеван прихватил в «планетарии» на память чтобы показать учёным на Земле , понятия не имея, что это такое. Чтобы вызволить артистов, земляне начинают исполнять песни и претерпевать многочисленные унижения, зарабатывая деньги для выкупа. Во время одного из выступлений они встречают тех самых контрабандистов, что украли коробок спичек у дяди Вовы. Разбогатевший главарь щедро вознаграждает землян за выступление, однако все заработанные деньги у них сразу же отнимает внезапно появившийся эцилопп, а им приказывает «надеть намордники и радоваться». Это оказывается для героев последней каплей, и они, захватив эцилоппа в заложники, учиняют бунт против главы местной власти Господина ПЖ и самостоятельно освобождают Уэфа и Би из эциха. Выясняется, что, даже имея пепелац с гравицаппой, вернуться на «находящуюся в антитентуре» Землю крайне затруднительно, так как на пути между Плюком и Землёй находится планета Альфа, жители которой презирают «снедаемых страстями» обитателей галактики Кин-дза-дза. Би и Уэф, решив сначала скрыть этот факт от землян, отвозят их на мёртвую, опустошённую войной с Плюком пацакскую планету Хануд, являющуюся родиной их обоих. Там они объясняют землянам суть проблемы и предлагают вместо возвращения на Землю остаться с ними, чтобы, накопив денег, выкупить эту планету и управлять ею в режиме, похожем на плюканский, в частности заставлять будущих переселенцев ползать на четвереньках и плевать на них. И дядя Вова, и Скрипач, поняв, что они никогда не вернутся на Землю, предпочитают такой жизни смерть от удушья в бедной кислородом ханудской атмосфере. Впечатлённые таким решением артисты решаются на рискованный план - затормозив пепелац на орбите Альфы, катапультировать землян на её поверхность, а затем вернуться обратно в галактику Кин-дза-дза. Однако этот план не срабатывает - у пепелаца отказывают тормоза: Би с Уэфом оказываются во власти жителей Альфы, и те превращают их в растения. Местный руководитель, альфиец Абрадокс, предлагает героям выбор: либо вернуть их на Землю, либо назад в прошлое, когда они сами могли решить свою судьбу. Дядя Вова просит вернуть их в прошлое, обратно на Плюк. Снова оказавшись на Плюке до того, как они во второй раз встретились с владельцем «машинки перемещения», дядя Вова и Гедеван вновь пробираются в тюрьму, освобождают Уэфа и Би, передают им гравицаппу и прощаются, после чего их снова находит странник. Он возвращает дядю Вову и Гедевана обратно на Землю, причём в прошлое. После возвращения на Землю все события, показанные в начале фильма, повторяются, но ни Машков, ни Гедеван не помнят о произошедшем, пока на том же самом месте, где они впервые встретились, мимо них не проезжает трактор с оранжевым проблесковым маячком, который напоминает им горящие лампочки на шлемах эцилоппов.

Смысл и сюжет фильма Кин-дза-дза, главные персонажи и чем закончился

У него есть 2 сына и внучка, которые не далеко ушли от киноиндустрии. Скрипач Леван Габриадзе Фото: sputnik-georgia. Человек, чьи родители тесно связаны с искусством театра и кино, точно не мог пройти мимо этой стези. Пусть на его счету очень мало сыгранных персонажей, зарекомендовал он себя в другом амплуа - режиссера. Собственно, после "Кни-дза-дза" Леван сыграл еще в нескольких лентах, его персона попадала в кадр только несколько раз, от чего такие роли считаются эпизодическими. Как режиссер работал над проектами "Елки" и "Убрать из друзей" - это, пожалуй, самый известные работы. Леван редко дает личные интервью, в основном все они связаны с его премьерами. О личной жизни предпочитает помалкивать. Хочется верить, что его личная жизнь не менее красочна, чем карьера в кинематографе.

Деконт Ольга Машная Фото: eva. В 1986 году, когда в прокат вышел "Кин-дза-дза", Ольга уже имела за своими плечами небольшой опыт как на театральной сцене, так и на съемочной площадке. Как и многие дети, в детстве будущая актриса много времени проводила на улице, посещала кружки, но среди них, как ни странно, не было театрального. Заинтересоваться кинематографом ей пришлось после того, как ее позвали на небольшую роль в Советскую драму "Первые радости", тогда ей было почти 15 лет.

Любшин усомнился, что бородатый субъект прибыл из космоса, — счел незнакомца психом и велел Гедевану Л. Габриадзе , добровольному помощнику, позвонить в «скорую». Пришелец держал в руках немудреную машинку — вроде дефицитной запчасти от автомобиля — и уверял, что машинка способна перенести куда угодно в загадочные межзвездные просторы. Машков, охваченный недоверием, стукнул по машинке и в следующий миг вместе с Гедеваном очутился на планете Плюк, которую, не разобравшись, принял за Каракумы. Поразительные, однако, вещи происходят порой на пути в гастроном. В двух последних фильмах Данелия тяготеет к герою деятельному, взрывчатому. Такой герой прямо противоположен переводчику Бузыкину из «Осеннего марафона» — мягкому и податливому, как пластилин. Бузыкин всегда был участником чужой игры, каждый управлял им и направлял его, как заблагорассудится. Режиссер и сочувствовал своему герою, и был к нему безжалостен, поскольку не верил, что тот преодолеет свою пластилиновость. Это неверие, видимо, и продиктовало переход в следующих фильмах к героям деятельным.

Из Москвы в Каракумы их отправили железной дорогой, а по пути они пропали — что, впрочем, неудивительно, поскольку в сопроводительных документах они значились не иначе, как «пепелацы». Своими силами найти летательные аппараты не удалось, и съемочная группа обратилась в КГБ. Те груз нашли, но во Владивостоке, из-за чего съемки перенесли на полтора месяца и актерам и группе пришлось работать над фильмом в условиях адской жары. В одном из интервью Георгий Данелия рассказывал: «После выхода фильма ко мне обратился американский режиссер с предложением делать спецэффекты для его картины. Сказал, что его впечатлило, как у нас летает пепелац. Военные дали нам гравицапу. Мы поставили ее на декорацию, и она летала. Вы обратитесь к русским военным. Это их разработки. А то вдруг я вам тайну расскажу. Он и обратился. Ы-ы-ы-ы-ы-ы» была написана композитором Гией Канчели специально для фильма и состоит всего из 2 нот. Чтобы она звучала как можно противнее, ее исполняли особым образом: композитор Игорь Назарук извлекал из синтезатора неприятные звуки, Данелия играл на скрипке, профессиональный скрипач — профессионально скрипел замком, а сам Канчели царапал бритвой по стеклу. Наименованию «КЦ» спички, которые были, как известно, величайшей ценностью на Плюке, обязаны... Данелия говорил, что название было взято прямо с коробка: так коротко была обозначена Барнаульская фабрика имени Клары Цеткин, где спички и были изготовлены. Русскую народную песенку «Марусенька», которая в фильме звучит дважды, Данелия вставлял и в другие картины, где снимался гениальный Леонов.

Костюмы некоторых персонажей: Уэф — брезентовые матросские штаны с приклеенной к заду найденной на помойке блямбой непонятного назначения, байковая майка фирмы «Заря», костюм водолаза вывернутый ворсом наружу , полусапожки из фильма « Легенда о Тиле », на голове гульфик от лётного костюма [54] [65] [68]. Би — лётный костюм и вязаная шапочка [54]. Машков — пальто и свитер из личного гардероба Г. Данелии [69]. Гедеван — меховая шапка и свитер из личного гардероба Г. Цан женщина на тачанке — кусок холстины, которую обычно использовали для мытья полов, во рту — пружинка от лётного костюма, на голове парик с болтами и пружинками [54] [70] [71]. Кырр чатланин на катере — найденное на помойке пальто, специально испачканное и разорванное [70] [71]. Премьера фильма состоялась 30 марта 1987 года в Москве , в кинотеатре « Россия » [74] [75]. Хотя в 2016 году Г. Данелия сообщил журналистам [76] , что премьера была летом, но он ошибся, так как в сентябре 1986 года фильм ещё монтировался [36] , а весной 1987 года картина уже была в прокате [77]. В 1987 году фильм занял в прокате 14-е место [73]. За 12 месяцев фильм посмотрело 15,7 млн зрителей 15 744,7 тыс. На DVD картина была выпущена 10 декабря 2001 года [73]. А в 2013 году вышел анимационный ремейк фильма — « Ку! Кин-дза-дза ». Видео Фильм снят на цветной плёнке «ДС» ширина 35 мм, длина 3693,4 м [78] ; 1 серия — 7 частей, 1841 м; 2 серия — 7 частей, 1852 м [72]. Хотя первоначально для фильма была выделена высококачественная плёнка « Кодак », но режиссёр Г. Данелия и оператор фильма П. Лебешев решили, что изображение должно быть жёстким — без полутонов и хорошей проработки теней. В связи с этим вся плёнка «Кодак» была отдана другой съёмочной группе, а фильм «Кин-дза-дза! Часть съёмок были проведены в условиях чрезвычайно низкой освещённости. Так, например, по воспоминаниям оператора картины П. Лебешева [79] , при съёмке в пепелаце было так темно, что «диафрагму ставили на ощупь или подсвечивали карманным фонариком». Чтобы увеличить чувствительность плёнки её предварительно засвечивали [79] по особому методу дополнительной дозированной засветки , разработанному и запатентованному в 1982 году Павлом Лебешевым [80]. Фильм был изначально запланирован как двухсерийный. Однако когда он был снят, режиссёру Г. Данелии показалось, что в фильме есть длинноты, которые он сократил. В итоге получилась одна серия длительностью 105 минут. Но на киностудии «Мосфильм» режиссёру категорически запретили сдавать одну серию, так как в этом случае получалось, что киностудия недосдала государству одну картину было запланировано две единицы — две серии, а получилась одна единица — одна серия. Соответственно, 5000 человек недополучили бы зарплату. В итоге режиссёр восстановил все вырезанные эпизоды и на экраны в 1986 году фильм вышел в двух сериях общей продолжительностью 135 минут. Леонов очень переживал, что фильм не был сокращён. Так, на премьере фильма он, выступая перед зрителями, сказал: «Мы, конечно, понимаем, длинная картина получилась.

Чего вы не знали о «Кин-дза-дза!» — истории и редкие фото со съемок фильма

Страница советского фильма «Кин-дза-дза!», который вышел на экраны в 1986 году. В главных ролях: Станислав Любшин, Евгений Леонов и Юрий Яковлев. В этом разделе собраны все актеры и роли фильма Кин-дза-дза!. В списке актрис и актеров, снявшихся в киноленте Кин-дза-дза! Кин-дза-дза! (1986) — актёры и создатели. В фарсе "Кин-дза-дза" героиня Шмелёвой, облачённая в лохмотья, обманывала инопланетян, в "Ловушке для одинокого мужчины" помогала разоблачить убийцу, а в эротической ленте "Учительница первая моя" блистательно играла проститутку Лушу. Актеры о «Кин-дза-дза!».

Отреставрированный фильм "Кин-дза-дза!" выйдет в прокат в 250 кинотеатрах России 28 июля

Это анаграмма грузинского «цихэ» — тюрьма. Фрагмент диалога на грузинском дан в фильме без перевода. Инопланетянин Уэф, чтобы подлизнуться к молодому грузину Гедевану, заявляет « У меня мама грузинка!.. Гедеван недоверчиво спрашивает по-грузински: «Садаури? Лингвотелепату Уэфу ничего не стоит мгновенно понять Гедевана и столь же мгновенно солгать по-грузински: «Акхаури! Но не то чтобы совсем без перевода : Гедеван Владимир Николаичу поясняет, о чём речь, секунду спустя. Почему обязательно галактических?

Возможно, на данной планете был какой-то свой аналог Грузии, потому и «здешняя». Хотя, конечно, это всего лишь гипотеза автора правки. И даже если это так, Уэф всё равно мог солгать относительно того, что его мама к ним относилась. Многие, посмотревшие фильм, решили , что Гедеван, когда мстительно пинает эцилоппа по заднице, кричит по-русски «Ох уж мне эти, да?! На самом деле он кричит по-грузински: «Шени дэда! Истерика Гедевана у костра, когда он пытается избавиться от всех своих « инопланетных трофеев », которые долгое время таскал с собой в портфеле: «Ааа!

Кому всё это надо: цаки , траки, вся эта дрянь [и дальше неразборчиво]!? Только знающие грузинский язык смогут оценить эту вспышку полностью: «траки» — это по-грузински «жопа», а неразборчивая речь после слова «дрянь» — не что иное как отборный, грязнейший грузинский мат. В галактике Кин-дза-дза существует допустимое в общении ругательство — «кю! Но по-французски «кю» cul — это «жопа»! Согласно сценарию, женщину на колеснице зовут Цан. Похоже, от немецкого Zahn — «зуб» куда-куда она вставляет себе пружинку-гуделку?

Жизнь пишет сюжет : Изначально господин ПэЖэ — слабый на голову правитель планеты Плюк — должен был походить не на «лицо кавказской национальности», а на человека весьма малого роста, почти карлика. Но Ролан Быков не смог приехать на съемки, и Г. Данелия попросил Николая Мушевича Гаро, организатора кинопроизводства: «Коля, сыграй ты, у тебя получится». Правитель планеты Альфа — Абрадокс Кактусоделатель — должен был походить на Норберта Кухинке того самого «переводчика Хансена» из фильма «Осенний марафон»: «Я алкач?! И получился старый лукавец-альфянин не столько «на лицо забавным и суровым внутри», сколько елейным, корректным, вкрадчивым, состоящим почти целиком из «задних мыслей». Последнее — характеристика персонажа, а не актёра.

Заметную роль в фильме должен был сыграть Борислав Брондуков. После того, как актёр перенёс инсульт, Данелия решил не искать сменщика, а просто переписал сценарий. Сохранились фото с проб, из которых можно понять только то, что персонаж Брондукова — чатланин. Более того, сохранились образцы афиш, на которых Брондуков изображён наравне с Любшиным, Габриадзе, Леоновым и Яковлевым. Неужели странствующих в пепелаце музыкантов изначально было трое, причём два чатланина гоняли одного пацака? По медицинским причинам же не смог сыграть в фильме и Вахтанг Кикабидзе.

Предположительно сыграть он должен был пацака Би. По организационным причинам исчезла из фильма целая сюжетная линия — герой Льва Перфилова Кырр должен был свергнуть господина ПЖ которого герои и находят потом в эцихе; в итоговом варианте в эцихе обнаружен сам Кырр. Именно сменой власти и объяснялось ужесточение законов по отношению к пацакам, а так ничем не объясняется. Выше предлагается объяснение, связанное с эффектом хронопетли. В литературном сценарии присутствует носатый шарлатан, предлагавший героям «космическую пыль по разумной цене» и наконец отхвативший пинков от Уэфа и Би. Роль писалась специально под Л.

Ярмольника… но оба раза, как он приезжал сниматься, роковая случайность уничтожала декорации, нужные для его эпизода, и в конце концов Данелия сказал «Мистика какая-то! Убираем роль из сюжета. Надеюсь, Лёня нас простит». Зато в мультверсии место этому персонажу уже таки нашлось. Пока снимали фильм, в Союзе после тяжёлой и продолжительной болезни, не приходя в сознание, вступил в должность генсека партии Константин Устинович Черненко. В бутылке у Гедевана должен был быть не уксус, а чача, и первый шанс вернуться домой герои упускали исключительно по пьяни — треснули палёной чачи , и все события им приснились.

Сценарий переписала политика: Горбачёв затеял антиалкогольную кампанию , и упоминания спиртного пришлось выпилить. Ситуация тут же стала странной на взгляд неспециалиста : зачем везти из Грузии уксус, если его и в Москве навалом? Габриадзе и Данелия решили «косметически сгладить цензурный шрам» — они прикрутили авторский обоснуй : уксус, мол, не простой, а какой-то артефактный: чуть ли не целебный, приготовленный из особого сорта винограда [5]. Зато появилась перекличка с выражением «на халяву и уксус сладок» — сцены, где персонажи Уэф, а затем судья отхлёбывают халявного уксуса, здорово прибавили в забавности. Авторы фанфика по «Кин-дза-дзе» решили на свой лад восстановить справедливость — они заставили Гедевана сказать: «…Нэт, не вино — уксус. Была ещё чача, но её в аэропорту менты атабрали ».

Отсылки: Цветовая дифференциация штанов была и в реальной жизни. После захвата Константинополя султан Мехмед II издал закон, согласно которому греки должны были носить чёрные штаны, армяне — фиолетовые, евреи — голубые, а туркам дозволялось носить красные штаны. База вопросов «Что? Действо не на другой планете, а в будущем. Одна из «фишек» — обыгрывание привычных выражений которых не было в фильме с применением слов «ку» и «кю». В одном из пиратских переводов Starcraft протосс-пехотинец стал пацаком, драгун — чатланином, турель — транклюкатором, а транспортник — пепелацем.

Необузданные догадки : поначалу кажется, что разделение на пацаков и чатлан — абсурдный расизм, основанный ни на чём. Потом начинаешь задумываться, что это — аллюзия на различные экономические идеалы «у нас» и «у них». А ещё позже начинаешь замечать, что разница у чатлан и пацаков в головах, и она сводится не только к тому, что пацаки банально альтруистичнее [6] насколько это возможно в мире-помойке : у них принципиально разное миропонимание и взгляд на вещи, поэтому-то они ужиться и не могут. Хотя могли бы, если бы захотели. Ничего «фатально несовместимого». А местный язык нам как бы намекает: «чатл» — «чатланин», «цак» — «пацак».

Как вариант, разделение на пацаков и чатлан — намёк на систему прописки, отсутствие которой тогда приводило к сильному ограничению в правах. Подсвечивается тем, что на пацакской планете приседать и носить цак приходится уже чатланину. Да и полное отсутствие разницы между пацаком и чатланином, кроме штампа о прописке цвета точки на визаторе, кагбэ на это намекает. Одна из постоянных шуток Данелии: почти во всех его фильмах какой-нибудь персонаж сыгран Евгением Леоновым , и почти во всех его фильмах эти разные толстячки-персонажи напевают одну и ту же русскую народную песню: «На речке, на речке, на том бережочке». В сцене ареста и отправки в эцих — видать, на почве психологического шока — эту песню орёт даже инопланетянин, господин Уэф! Существует фанатский обоснуй : дядя Вова Машков не мог не отметить сходство Уэфа с артистом Леоновым ; Машков любит фильмы Данелии и отметил в них эту постоянную шутку; в моменты созерцания Машковым господина Уэфа — в голове дяди Вовы по ассоциации «прокручивалась» эта песня; телепат Уэф, «проникая в мозги» пацака -землянина, «прочёл», наряду с многим другим, и эту песню, и она ему понравилась а на фоне «масскультуры», характерной для галактики Кин-дза-дза — уж и подавно.

Или менее замороченный вариант — в репертуар «бродячего певца и музыканта» дяди Вовы, наряду с искажёнными строчками из песенки Аркадия Аверченко «Мама, мама, что я буду делать…» , входила и «На речке», только зрителю не показали. Эффект большой крокодилы — к слову уже мало кто помнит, какой песня «Мама, мама, что я буду делать» на самом деле исполняется, но все помнят фальшивое исполнение из фильма, с перебивками на «Ку! Ссылки Кин-дза-дза! Машков указывая на боковую сторону спичечного коробка, покрытую «чиркательным» материалом : Ну а вот это что?

Предполагалось, что в фильме фитюльки будут анимационными, однако от них пришлось отказаться из-за отсутствия соответствующих технологий. В фильме чатланин с транклюкатором после фразы «Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ!

Пацаки чатланам на голову сели! Вновь он появляется в фильме лишь в сцене, где герои открывают эцих. В сценарии его роль более развёрнута. Там его звали Кырр и он, разозлившись на наглых пацаков, из-за которых ему пришлось выстрелить в шар с «последним выдохом» его собственного отца, ушёл из заброшенного катера в город, чтобы транклюкировать доведшего до этого планету господина ПЖ. В городе он взорвал шар с «последним выдохом господина ПЖ», устроил революцию и захватил власть. После чего, его все стали называть «папа Кырр».

В сцене с «последним эцихом» герои встречаются уже не с Кырром, а с господином ПЖ, которого посадили в железный ящик. Для сцены в объекте «Торговый зал» для шлемов эцилоппов требовалось двести ярких лампочек, которые отсутствовали на складе Мосфильма, а купить их за наличные было запрещено. После увольнения Гришина в 1985 году, Данелия обратился к новому первому секретарю Московского горкома КПСС Борису Ельцину, которому сказал, что Гришина сняли с должности именно из-за лампочек. В результате помощники Ельцина занимались поиском этих лампочек для костюмов эцилоппов. Главным костюмом на планете Плюк стало тёплое нижнее бельё майки и кальсоны фирмы «Заря», которое обесцвечивали в хлорке, а ворс местами выжигали. Также большое количество костюмов для персонажей фильма было изготовлено из деталей старых лётных костюмов пружинок, подушечек, тесёмок, сеточек, металлических колечек, нейлоновых мешочков, молний и пр.

Так, пружинки носили во рту эцилопы, подушечки были прикреплены к задам инопланетянок. Нейлоновые мешочки были надеты на ноги пацаков и перевязаны тесёмками, а на голову им были надеты лямочки от лётного костюма. Остальные детали инопланетных костюмов набирались в костюмерной «Мосфильма» и на помойках в пустыне Каракумы, где снимался фильм. Перед съёмками фильма художниками по костюмам было сделано большое количество эскизов, однако изготовить по ним костюмы не удалось, так как в это время снимался исторический фильм С. Бондарчука «Борис Годунов» и пошивочный цех «Мосфильма» оказался перегружен. В итоге, костюмы к фильму делались Светланой Кахишвили, Георгием Данелией, Теодором Тэжиком и другими членами съёмочной группы из подручных материалов.

Сцены встречи с контрабандистами снимались на заброшенном заводе в Черёмушках. Сцены в пустыне снимались в Туркмении в пустыне Каракумы недалеко от города Небит-Даг в Барсакельмесе. Для съёмок сцен в квартире Машкова директор картины Николай Гаро предоставил собственную квартиру. Предполагалось, что Леонид Ярмольник сыграет инопланетянина, спекулирующего космической пылью, но в фильм этот персонаж из сценария не попал. Как рассказывал Георгий Данелия: «Министр кино Камшалов лишь четверть сценария осилил. Стивенсона «Остров сокровищ» и перенести его действие в космос.

Они начали её обсуждать, в результате чего основной сюжет сценария полностью изменился.

Афоня - 1975 Комедия... От зари до зари - 1975 Киноповесть 21.

Усатый нянь - 1977 Комедия... Суета сует - 1978 Драма 23. Подарок судьбы - 1978 24.

Приключения Электроника - 1979 Приключения... Москва слезам не верит - 1979 Лирическая комедия... Прилетал марсианин в осеннюю ночь - 1979 Приключения 27.

Если бы я был начальником - 1980 Комедия 29. Дамы приглашают кавалеров - 1980 Лирическая комедия... Густав Иванович 30.

Черный треугольник - 1981 Детектив 31. Честный, умный, неженатый... Кашкин 32.

Слезы капали - 1982 Драма... Пташук 33. Трест, который лопнул - 1983 Вестерн 34.

Любовью за любовь - 1983 35. Пять минут страха - 1985 Детектив 36. Кин-дза-дза - 1986 Фантастическая комедия...

Происшествие в Утиноозерске - 1988 Комедия 38.

Пошивочный цех «Мосфильма» отказался от работы над этим фильмом из-за перегруженности. Поэтому костюмы пришлось мастерить из подручных средств. Костюмеры раздобыли несколько летных костюмов и распотрошили их на «запчасти»: в ход пошли тесемки, пружинки, подушечки, металлические колечки и т. А главными предметами гардероба на планете Плюк стало теплое нижнее белье фирмы «Заря» — майки и кальсоны.

Так, первоначально фильм назывался «Космическая пыль», а Леонид Ярмольник должен был играть продавца космической пыли. В результате этот эпизод вырезали и придумали новое название — «Кин-дза-дза», родившееся случайно. Режиссер об этом рассказывал так: «У нас поначалу в пепелаце висел гамак. В нём раскачивался Леонов. Название осталось…».

Брондуков так и не сыграл в этом фильме Фото: kinopoisk. Но когда начались съемки трагикомедии, Брондуков слег с инсультом.

Пацак Би из "Кин-дза-дза!"

«Кин-дза-дза!» (1986) — комедия с элементами фантастики. В фильме «Кин-дза-дза» актер Яковлев сыграл одного из жуликов-инопланетян по имени Би. Кин-дза-дза: больше смотреть не буду. Многие считают его гениальным, а я – бредовым. Смотрите онлайн Кин-дза-дза! 2 ч 7 мин 24 с. Видео от 20 января 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! кадр Кин-дза-дза 12. Во время полёта выясняется, хозяева аппарата умеют читать мысли, после чего между ними и пассажирами произошла напряжённая беседа. Так началась история киноленты «Кин-дза-дза!», которая сегодня отмечает 30-летний юбилей.

Филосовская комедия Георгия Данелия «Кин-дза-дза!» (1986) .

Своими силами найти летательные аппараты не удалось, и съемочная группа обратилась в КГБ. Те груз нашли, но во Владивостоке, из-за чего съемки перенесли на полтора месяца и актерам и группе пришлось работать над фильмом в условиях адской жары. В одном из интервью Георгий Данелия рассказывал: «После выхода фильма ко мне обратился американский режиссер с предложением делать спецэффекты для его картины. Сказал, что его впечатлило, как у нас летает пепелац. Военные дали нам гравицапу. Мы поставили ее на декорацию, и она летала. Вы обратитесь к русским военным. Это их разработки. А то вдруг я вам тайну расскажу.

Он и обратился. Ы-ы-ы-ы-ы-ы» была написана композитором Гией Канчели специально для фильма и состоит всего из 2 нот. Чтобы она звучала как можно противнее, ее исполняли особым образом: композитор Игорь Назарук извлекал из синтезатора неприятные звуки, Данелия играл на скрипке, профессиональный скрипач — профессионально скрипел замком, а сам Канчели царапал бритвой по стеклу. Наименованию «КЦ» спички, которые были, как известно, величайшей ценностью на Плюке, обязаны... Данелия говорил, что название было взято прямо с коробка: так коротко была обозначена Барнаульская фабрика имени Клары Цеткин, где спички и были изготовлены. Русскую народную песенку «Марусенька», которая в фильме звучит дважды, Данелия вставлял и в другие картины, где снимался гениальный Леонов. Режиссер вспоминал в интервью, что это была любимая песня Евгения Павловича.

Сцены дворца ПЖ и эциха снимали в 4-м павильоне Мосфильма. По воспоминаниям Данелия, к нему обратился американский режиссёр, впечатлённый спецэффектами картины, с предложением делать похожие спецэффекты для его картины. Военные дали нам гравицапу. Мы поставили её на декорацию, и она летала. Вы обратитесь к русским военным. Это их разработки. А то вдруг я вам тайну расскажу. Он и обратился. Костюмы Перед съёмками фильма художниками по костюмам Алиной Спешневой, Николаем Серебряниковым и Светланой Кахишвили было сделано большое количество эскизов, однако изготовить по ним костюмы не удалось, так как в это время снимался исторический фильм С. Бондарчука « Борис Годунов » и пошивочный цех « Мосфильма » оказался перегружен [54]. В итоге, костюмы к фильму делались Светланой Кахишвили, Георгием Данелией , Теодором Тэжиком и другими членами съёмочной группы из подручных материалов [54]. Главным костюмом на планете Плюк стало тёплое нижнее бельё майки и кальсоны фирмы « Заря », которое обесцвечивали в хлорке , а ворс местами выжигали [54]. Также большое количество костюмов для персонажей фильма было изготовлено из деталей старых лётных костюмов пружинок, подушечек, тесёмок, сеточек, металлических колечек, нейлоновых мешочков, молний и пр. Так, пружинки носили во рту эцилопы, подушечки были прикреплены к задам инопланетянок [54]. Нейлоновые мешочки были надеты на ноги пацаков и перевязаны тесёмками, а на голову им были надеты лямочки от лётного костюма [54]. Остальные детали инопланетных костюмов набирались в костюмерной «Мосфильма» и на помойках в пустыне Каракумы , где снимался фильм [54]. Для сцены в объекте «Торговый зал» для шлемов эцилоппов требовалось двести ярких лампочек, которые отсутствовали на складе Мосфильма , а покупать их за наличные было запрещено [6]. После увольнения Гришина в 1985 году Данелия обратился к новому первому секретарю Московского горкома КПСС Борису Ельцину , которому сказал, что Гришина сняли с должности именно из-за лампочек. В результате помощники Ельцина занимались поиском этих лампочек для костюмов эцилоппов [6]. Костюмы некоторых персонажей: Уэф — брезентовые матросские штаны с приклеенной к заду найденной на помойке блямбой непонятного назначения, байковая майка фирмы «Заря», костюм водолаза вывернутый ворсом наружу , полусапожки из фильма « Легенда о Тиле », на голове гульфик от лётного костюма [54] [65] [68]. Би — лётный костюм и вязаная шапочка [54]. Машков — пальто и свитер из личного гардероба Г. Данелии [69]. Гедеван — меховая шапка и свитер из личного гардероба Г. Цан женщина на тачанке — кусок холстины, которую обычно использовали для мытья полов, во рту — пружинка от лётного костюма, на голове парик с болтами и пружинками [54] [70] [71]. Кырр чатланин на катере — найденное на помойке пальто, специально испачканное и разорванное [70] [71]. Премьера фильма состоялась 30 марта 1987 года в Москве , в кинотеатре « Россия » [74] [75]. Хотя в 2016 году Г. Данелия сообщил журналистам [76] , что премьера была летом, но он ошибся, так как в сентябре 1986 года фильм ещё монтировался [36] , а весной 1987 года картина уже была в прокате [77]. В 1987 году фильм занял в прокате 14-е место [73]. За 12 месяцев фильм посмотрело 15,7 млн зрителей 15 744,7 тыс. На DVD картина была выпущена 10 декабря 2001 года [73]. А в 2013 году вышел анимационный ремейк фильма — « Ку!

Режиссёр:Георгий Данелия 1 ч 3 мин Кин-дза-дза! Фильм 1 Прораб дядя Вова и неизвестный ему Скрипач неведомым образом оказываются на пустынной планете в галактике Кин-дза-дза.

В итоге, костюмы к фильму делались Светланой Кахишвили, Георгием Данелией, Теодором Тэжиком и другими членами съёмочной группы из подручных материалов. Сцены встречи с контрабандистами снимались на заброшенном заводе в Черёмушках. Сцены в пустыне снимались в Туркмении в пустыне Каракумы недалеко от города Небит-Даг в Барсакельмесе. Для съёмок сцен в квартире Машкова директор картины Николай Гаро предоставил собственную квартиру. Предполагалось, что Леонид Ярмольник сыграет инопланетянина, спекулирующего космической пылью, но в фильм этот персонаж из сценария не попал. Как рассказывал Георгий Данелия: «Министр кино Камшалов лишь четверть сценария осилил. Стивенсона «Остров сокровищ» и перенести его действие в космос. Они начали её обсуждать, в результате чего основной сюжет сценария полностью изменился. Сам сценарий фильма писался Г. Данелией и Р. Габриадзе несколько месяцев. Многое из него по тем или иным причинам не вошло в фильм пачка со всеми вариантами сценария весила около 5 кг. Кроме того, сценарий уточнялся, дописывался и переписывался непосредственно во время съёмок фильма. На роль Би пробовался Валентин Гафт. В одном из телеинтервью Г. Данелия рассказал такую историю. У нас в Америке такие спецэффекты очень дороги. Не могли бы вы нам помочь со спецэффектами? У нас там не было никаких спецэффектов. У вас же там огромная ржавая бочка летает. Разве это не спецэффект? Нам в министерстве обороны дали гравицаппу и поэтому пепелац у нас в фильме летает. В первый же день, когда пепелац, наконец, привезли на съёмочную площадку и собрались снимать, художник-постановщик картины Тэжик сказал, что пепелац надо немного подкоптить, будет выглядеть достовернее. Зажег факел, начал коптить и декорация загорелась. Пенополиуретан является легковоспламеняющимся материалом. Кинулись тушить. Но один бок прогорел.

Кин-Дза-Дза - история создания фильма

Сюжет классический, но он подан так, что за красочностью повествования никто его не замечает, вот это уровень! Еще одна незаметная загадка — и одновременно, достижение фильма с точки зрения кинематографического и сюжетного мастерства, — что он походя опрокидывает устоявшиеся и приевшиеся каноны сценарного дела. Все четыре главных героя на протяжении повествования не изменяются, никаких паршивых «арок героя», навязываемых пресными сценарными коучами. И дядя Вова, и Гедеван, и господин Уэф, и Би — все они в конце рассказа остаются теми же, кем были в его начале; эта их цельность, мне кажется, что-то роскошное. Современный сюжетный подход практикует использование героя изначально неполноценного, колеблющегося, — точно как его зрители. В редком фильме сейчас мы можем увидеть уверенного в себе человека, которого ничего не перепахивает в ходе повествования и который не оказывается в финале чем-то там «обогащенным». А по сути, это подразумевает, что изначально он был нищедух и лошара. Уверенный в себе сильный герой, который с самого начала —и в любой ситуации — знает что делает, не меняет своего отношения к жизни и своих позиций, нынче такое увидишь редко, это все милая моему сердцу старая ковбойская школа. Лично для меня «пришелец прораб» стал в свое время своего рода ролевой моделью. Немногословный, неунывающий, никогда не сдающийся и не опускающий рук, смелый, ответственный, настоящий русский, советский человек. С таким хоть в разведку, хоть на Плюк.

Он не впадает в панику и не теряется даже в самой непонятной ситуации: «Нет! Давай считать, что это Каракумы. Так, солнце на западе… Значит, Ашхабад — там. Забавно, что и декорации примерно одинаковы. И личный долгий жизненный путь через пески Плюка мне не раз доказал, что таких Машковых и таких Суховых вокруг большинство, и мне это, скажу честно, очень нравится.

Ну а название галактики и фильма странным образом сформировано из слова «киндза» — пучок этой травы почему-то оказался у вороватого грузинского студента с собой в чемодане. Вообще фильм имеет очень интересную историю создания.

И не просто местами, а ещё и телами! Сегодня 25 апреля 1977 году вышла драма Алексея Германа «Двадцать дней без войны».

ТЕСТ: Хорошо ли вы знаете детективные фильмы?

В сцене с «последним эцихом» герои встречаются уже не с Кырром, а с господином ПЖ, которого посадили в железный ящик. Для сцены в объекте «Торговый зал» для шлемов эцилоппов требовалось двести ярких лампочек, которые отсутствовали на складе Мосфильма, а купить их за наличные было запрещено. После увольнения Гришина в 1985 году, Данелия обратился к новому первому секретарю Московского горкома КПСС Борису Ельцину, которому сказал, что Гришина сняли с должности именно из-за лампочек. В результате помощники Ельцина занимались поиском этих лампочек для костюмов эцилоппов. Главным костюмом на планете Плюк стало тёплое нижнее бельё майки и кальсоны фирмы «Заря», которое обесцвечивали в хлорке, а ворс местами выжигали.

Также большое количество костюмов для персонажей фильма было изготовлено из деталей старых лётных костюмов пружинок, подушечек, тесёмок, сеточек, металлических колечек, нейлоновых мешочков, молний и пр. Так, пружинки носили во рту эцилопы, подушечки были прикреплены к задам инопланетянок. Нейлоновые мешочки были надеты на ноги пацаков и перевязаны тесёмками, а на голову им были надеты лямочки от лётного костюма. Остальные детали инопланетных костюмов набирались в костюмерной «Мосфильма» и на помойках в пустыне Каракумы, где снимался фильм. Перед съёмками фильма художниками по костюмам было сделано большое количество эскизов, однако изготовить по ним костюмы не удалось, так как в это время снимался исторический фильм С. Бондарчука «Борис Годунов» и пошивочный цех «Мосфильма» оказался перегружен.

В итоге, костюмы к фильму делались Светланой Кахишвили, Георгием Данелией, Теодором Тэжиком и другими членами съёмочной группы из подручных материалов. Сцены встречи с контрабандистами снимались на заброшенном заводе в Черёмушках. Сцены в пустыне снимались в Туркмении в пустыне Каракумы недалеко от города Небит-Даг в Барсакельмесе. Для съёмок сцен в квартире Машкова директор картины Николай Гаро предоставил собственную квартиру. Предполагалось, что Леонид Ярмольник сыграет инопланетянина, спекулирующего космической пылью, но в фильм этот персонаж из сценария не попал. Как рассказывал Георгий Данелия: «Министр кино Камшалов лишь четверть сценария осилил.

Стивенсона «Остров сокровищ» и перенести его действие в космос. Они начали её обсуждать, в результате чего основной сюжет сценария полностью изменился. Сам сценарий фильма писался Г. Данелией и Р. Габриадзе несколько месяцев. Многое из него по тем или иным причинам не вошло в фильм пачка со всеми вариантами сценария весила около 5 кг.

Кроме того, сценарий уточнялся, дописывался и переписывался непосредственно во время съёмок фильма. На роль Би пробовался Валентин Гафт. В одном из телеинтервью Г. Данелия рассказал такую историю.

Кин-Дза-Дза - история создания фильма

Пользователь Пользователь удален задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 2 ответа. Кин-дза-дза!: актеры и создатели фильма. Афиша к кинофильму «Кин-дза-дза!» Первоначальной задумкой Георгия Данелии была идея перенести события романа Роберта Стивенсона «Остров сокровищ» в космос. Смотреть фильм «Кин-дза-дза!» (фантастика, драма, комедия 1986, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий