Новости кеги пивные

ЦентрИнформ разработал программу MASTER UTM МК для маркировки пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в кеги. Выбрать решение для обязательной маркировки пива в кегах, разливного и безалкогольного с 1 апреля 2023 года. Актуальная информация о маркировке разливного пива в кегах в Честном знаке на 2024 год. Так, по расчетам НИФИ Минфина России, вклад маркировки в рост себестоимости пива не превысит 0,43% за шесть лет.

Маркировка пива и слабоалкогольных напитков: что изменится в 2024 году

По оценке Хавского, на долю пива в кегах приходится около 10–15% всех продаж пива в натуральном выражении. надеюсь кто нибудь возьмёт на себя ответсвенность и распишет в ЛИЧКЕ - какие есть ньюансы - например как из 30 литровой кеги продать 40 литров. С 1 апреля 2023 года в России начнут действовать правила обязательной маркировки упакованного в кеги пива, в том числе безалкогольного. Обязательная маркировка пива в кегах и слабоалкогольных напитков на производстве и при импорте. С 1 апреля 2023 г. стартует обязательная маркировка пива и слабоалкогольных напитков для производителей и импортеров. для напитков в стеклянной и ПЭТ-таре, а с 15 января 2024 года - в алюминиевых банках.

Зачем маркировать пиво и слабоалкогольные напитки

  • Продажа разливного пива после 15 января 2024 года
  • Маркировка пива в кегах и стеклотаре станет обязательной с 2023 года -
  • В России запустили маркировку пива
  • Этапы учета движения маркированного пива и документы

Продажа разливного пива (с кеги) с 15.01.2024 г. Что изменится?

С 15 января 2025 нельзя торговать пивом без маркировки независимо от вида упаковки. Разберем на примерах, что эти сроки означают для бизнеса: Пивоварня выпустила пиво в стеклянных бутылках до 1 октября 2023 года, то есть до старта обязательной маркировки. Поэтому на них нет кодов Data Matrix. Розничная точка может принять их и спокойно продавать до истечения срока годности. Санкций со стороны «Честного знака» не будет. Пивоварня разлила пиво в стеклянные бутылки в январе 2024 года.

При приемке магазин обнаружил, что бутылки не промаркированы. Такое пиво считается контрафактным: принимать на баланс его нельзя, партию нужно вернуть поставщику.

Коды ОКПД2 -11. Прочие игристые сброженные напитки с фактической концентрацией спирта не более 7 об. Код ОКПД2 — 11. Коды ОКПД2 — 11. Что такое код маркировки, как его получить и где размещать Код маркировки — это уникальная числовая последовательность, которая включает: 14-значный идентификатор товара GTIN, Индивидуальный серийный номер напитка из 13 символов, Код проверки — еще четыре символа. Такую закодированную последовательность выдает система «Честный знак», вернее ее оператор — ЦРПТ Центр развития перспективных технологий. Для каждой единицы товара выдается свой код маркировки. Получить коды маркировки можно только после регистрации в системе «Честный знак».

После получения кода маркировки его необходимо преобразовать в двухмерный графический код Data Matrix, распечатать и уже в таком виде наносить на товар. Выглядеть код будет примерно так: Минимальный размер распечатанного кода Data Matrix пока не определен. Специалисты «Честного знака» рекомендуют для размещения кода оставить на розничной таре область не менее 13x13 мм. В любом случае, код должен быть заметен и хорошо считываться, а для этого — не быть слишком мелким. Место нанесения кода производитель выбирает самостоятельно. Например, это может быть крышка или этикетка бутылки. Если пиво или слабоалкогольный напиток поставляется в кегах для последующего розлива, код можно размещать на саму емкость, на крышку, термоусадочный колпачок либо другое укупорочное средство. При наличии у кеги индивидуальной картонной упаковки такое бывает у пластиковых емкостей - Data Matrix можно разместить и там. На групповую упаковку допускается нанесение агрегационного штрих-кода GS1-128. Это линейный одномерный код, который содержит информацию о всех товарах в упаковке.

Они коснутся в том числе пенсионеров, владельцев недвижимости и пошлин на товары из-за границы. До этого замминистра промышленности и торговли РФ Екатерина Приезжева сообщила , что с 1 октября текущего года в России может начаться обязательная маркировка биологически активных добавок БАДов. В России вступят в силу ряд новых законов с 1 апреля Читайте также.

Маркировка пива и слабоалкогольных напитков средствами идентификации осуществляется с учетом требований к безопасности пива и слабоалкогольных напитков. Требования к участникам оборота пива и слабоалкогольных напитков и сервис-провайдерам 6.

Участники оборота пива и слабоалкогольных напитков должны: а иметь усиленную квалифицированную электронную подпись далее - усиленная электронная подпись ; б иметь программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий возможность подписания электронных документов усиленной электронной подписью, а также возможность обмена необходимыми электронными документами с информационной системой мониторинга в том числе посредством личного кабинета ; в иметь удаленный доступ к устройству регистрации эмиссии, размещенному в инфраструктуре информационной системы мониторинга для производителей и импортеров, осуществляющих маркировку пива и слабоалкогольных напитков в соответствии с требованиями настоящих Правил ; г быть подключенными к единой автоматизированной системе. Обеспечение удаленного доступа к устройству регистрации эмиссии, размещенному в инфраструктуре информационной системы мониторинга, осуществляется оператором информационной системы мониторинга на безвозмездной основе. Технологии автоматической идентификации и сбора данных. Спецификация испытаний символов штрихового кода для оценки качества печати. Двумерные символы".

Сервис-провайдер обеспечивает: а преобразование кодов маркировки в средства идентификации управление печатью ; б формирование сведений о нанесении и или валидации средства идентификации и их представление производителям и импортерам; в валидацию качества нанесения средства идентификации перед передачей потребительской упаковки укупорочных средств или групповой упаковки, или этикетки, или стикера с нанесенным средством идентификации производителям и импортерам. Предоставление сервис-провайдеру программно-аппаратного комплекса дистрибуции кодов маркировки осуществляется оператором информационной системы мониторинга на безвозмездной основе. В целях получения программно-аппаратного комплекса дистрибуции кодов маркировки сервис-провайдеры заключают с оператором информационной системы мониторинга договоры. Порядок информационного обмена участников оборота пива и слабоалкогольных напитков с информационной системой мониторинга 14. Представление участниками оборота пива и слабоалкогольных напитков информации в информационную систему мониторинга осуществляется с использованием стандартных протоколов передачи данных и разработанных оператором информационной системы мониторинга интерфейсов электронного взаимодействия путем обмена электронными документами заявление, уведомление, квитанция и другое , формат которых определяется оператором информационной системы мониторинга и размещается на официальном сайте оператора информационной системы мониторинга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Электронные документы, направляемые участниками оборота пива и слабоалкогольных напитков в информационную систему мониторинга, должны быть подписаны усиленной электронной подписью участника оборота пива и слабоалкогольных напитков, за исключением случаев передачи: сведений о продаже маркированных пива и слабоалкогольных напитков, передаваемых участниками оборота пива и слабоалкогольных напитков в электронной форме в составе фискальных документов в соответствии с законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники; сведений, передаваемых участниками оборота пива и слабоалкогольных напитков в электронной форме с использованием устройств регистрации эмиссии.

Маркировка пива и других слабоалкогольных напитков

Если еще не зарегистрированы в системе маркировки — пройти регистрацию. Важно проверить, что программное обеспечение на вашей кассе позволяет отправлять отчет о вскрытии кеги, а также автоматизировать привязку кода на кеге к товару при продаже. В противном случае придется тратить дополнительное время на формирование отчетов о вскрытии, и также сканировать код с кеги при продаже каждого литра, что заметно усложнит работу. Действия розницы после ввода маркировки пива с января 2024 При приемке убедитесь, что пиво промаркировано хотя бы визуально. Крайний срок: не позднее следующего рабочего дня после постановки.

То есть все кеги за выходные можно отправить в понедельник. При продаже каждой порции в чеке нужно отражать код кеги и указывать проданный объем. При помощи кассового ПО это может быть реализовано без сканирования кода при каждой продаже. На какую часть кеги будет наносится код маркировки?

Главное условие — код должен быть нанесен так, чтобы его нельзя было удалить без повреждения и использовать повторно. Таким образом будет сразу вестись учет реализации фактически проданного пива.

Производитель наносит на упаковку код Data Matrix, предварительно заказав его у оператора, и вносит информацию о произведенном товаре в ГИС МТ. Оптовик получает бутылки и документ в электронном виде. Прием товара происходит следующим образом. Происходит сверка кодов на бутылках с теми, что в УПД.

Если все верно, то документ подписывается электронной подписью. Все бутылки переходят в системе маркировки на баланс организации, а у поставщика-изготовителя списываются. Магазин или бар заказывает напитки у оптовика. Магазин проверяет и принимает пиво на баланс. После этого можно продавать товар. Розничным продавцам пивной продукции и общепиту потребуется установка специализированного программного обеспечения и оборудования для работы.

Нет Да Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи. Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения. Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России".

ЗДЕСЬ вы найдете памятку о маркировке пива для производителей. Как подготовиться к 15 января: Убедиться, что у вас есть: онлайн-касса, поддерживающая формат ФФД 1. Нужна помощь с «Честным знаком» и маркировкой?

В России запустили маркировку пива

Экземплярная прослеживаемость для всех участников оборота вводится с 2025 года: планируется, что с 1 марта следующего года они начнут передавать данные о движении каждой кеги, с 1 сентября 2025 года — в прочих видах упаковки. Передавать данные поэкземплярно необходимо будет в отношении кег, произведенных с 1 марта 2025 года, и о пиве и пивных напитках в потребительской упаковке, произведенных с 1 сентября 2025 года. Ранее Минпромторг предлагал ввести такое регулирование через «Честный знак» с 1 апреля 2024 года. Сопредседатель комитета по цифровым инициативам Ассоциации компаний розничной торговли АКОРТ Анна Орлова добавила, что ассоциация принимала всестороннее участие в публичных обсуждениях проекта акта для адаптации сроков введения поэкземплярной прослеживаемости пива и пивных напитков, чтобы у участников оборота было достаточно времени для модернизации своих бизнес-процессов и адаптации программного обеспечения.

Пожаловаться Вниманию предпринимателей, осуществляющих розничную продажу пива и слабоалкогольных напитков в кегах С 15 января 2024 года вступают в силу требования об обязательной передаче в Государственную информационную систему мониторинга оборота товаров далее ГИС МТ предприятиями розничной торговли и общественного питания, осуществляющими розничную продажу пива и слабоалкогольных напитков в кегах, сведений при подключении кегов к оборудованию для розлива и при розничной реализации пива и слабоалкогольных напитков из кег в розлив сведения о частичном выбытии из оборота с использованием онлайн-касс контрольно-кассовой техники. Индивидуальным предпринимателям до 15 января 2024 года необходимо проверить, что все места осуществления деятельности добавлены в справочники ЕГАИС с указанием глобального уникального идентификатора адресного объекта в федеральной информационной адресной системе ФИАС ID и не имеют блокировки.

Кафе закупило его в декабре, 16 января 2024 года подключило к системе розлива и стало продавать как обычно — не сообщив в «Честный знак» о постановке кега на кран и не сканируя код маркировки. Это нелегальная продажа. С 15 января 2024 года розница и общепит обязаны торговать разливным пивом по новым правилам. Пивной магазин в мае 2024 года обнаружил на складе несколько немаркированных кегов и решил продать.

Это плохая идея сразу по двум причинам. Пиво, скорее всего, уже просрочено: на нем нет кода, значит, его разлили до апреля 2023 — прошло больше года. Если же дата производства после 1 апреля 2023, значит, магазин принял от поставщика контрафактную продукцию — это грозит конфискацией и штрафом. Что делать тем, кто начинает работать после запуска обязательной маркировки На регистрацию в «Честном знаке» дается 7 календарных дней с момента производства, ввоза или старта продажи маркированного пива.

В ходе проверки выяснилось, что во время последних закупок, проводимых 31 мая и 1 июня, на алкоголь были переданы только товарно-транспортные накладные без документов, подтверждающих качество.

Обязательная маркировка пива в кегах начнется в России с 1 апреля 2023 года

(3) т.е. отправить команду подключение кеги и тот же куаркод на кассе сканировать пока пиво с этой кеги льется? Штраф за продажу пива и пивных напитков без маркировки составит до 300 000 ₽ с конфискацией всей партии. Российское правительство утвердило правила маркировки пива и пивных напитков, а также отдельных видов слабоалкогольных напитков с весны следующего года. С 1 апреля 2023 года производители и импортёры пива, напитков на основе пива и других слабоалкогольных напитков в кегах должны начать маркировать продукцию.

Маркировка пива в кегах: как работать с 15 января 2024

Сопредседатель комитета по цифровым инициативам Ассоциации компаний розничной торговли АКОРТ Анна Орлова добавила, что ассоциация принимала всестороннее участие в публичных обсуждениях проекта акта для адаптации сроков введения поэкземплярной прослеживаемости пива и пивных напитков, чтобы у участников оборота было достаточно времени для модернизации своих бизнес-процессов и адаптации программного обеспечения. Маркировка пива и слабоалкогольной продукции в системе маркировки «Честный знак» внедряется в России с 1 марта 2023 года. Первым этапом на этом рынке стала маркировка продукции при производстве или ввозе на территорию страны, а также вывод из оборота при розничной реализации. Вторым этапом станет введение поэкземплярной прослеживаемости пивной продукции и расширение интеграции системы «Честный знак» Единой государственной автоматизированной системы учета ЕГАИС , что позволит участникам рынка работать с обеими системами в режиме «единого окна» и исключить дублирование функционала информационных систем.

Ранее россиянам рассказали о нескольких важных нововведениях, которые вступят в силу в стране с апреля 2023 года. Они коснутся в том числе пенсионеров, владельцев недвижимости и пошлин на товары из-за границы. До этого замминистра промышленности и торговли РФ Екатерина Приезжева сообщила , что с 1 октября текущего года в России может начаться обязательная маркировка биологически активных добавок БАДов.

Несмотря на оказанную всестороннюю медицинскую помощь, пятеро из доставленных скончались в больнице, ещё один человек умер дома. Сотрудниками полиции проведены осмотры 23 торговых точек, изъята алкогольная продукция «Мистер Сидр» в количестве 193 кеги объёмом по 30 литров каждая.

Правительство РФ поручило возобновить проверки компаний, торгующим спиртным по ночам. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!

«С 1 октября разливное пиво в рознице должно быть маркированным»

С 15 января 2025 года нельзя продавать немаркированное пиво и слабоалкогольные напитки, упакованные в потребительскую упаковку. Какая продукция будет маркироваться? Какие штрафы предусмотрены? Согласно п.

Нормативная база по маркировке пива: Постановление Правительства от 30. При регистрации укажите тип участника «розничная торговля» и активируйте товарную группу «пиво и пивные напитки». Если вы уже зарегистрированы в системе и продаёте маркированный товар молочку, воду, табак , просто добавьте в личном кабинете товарную группу «пиво и пивные напитки».

На сайте «Честного знака» есть форма , которая позволяет проверить зарегистрирована ли компания в ГИС МТ и какие товарные группы активированы. Заранее обновить и настроить кассовое и учётное ПО для работы с маркировкой. Подключить к ККТ 2D-сканер, лучше всего беспроводной.

Обеспечить передачу в ГИС МТ сведений о подключении кег к системе розлива не позднее следующего рабочего дня. Привяжите кег к крану. При продаже пива в кассе укажите код товара и объём, чтобы обеспечить частичное выбытие кега в ГИС МТ.

Когда кег закончится, отвяжите его от крана и утилизируйте. Другие новости.

Что необходимо делать с 15 января 2024 1.

При приеме товара проверять, есть ли на нем код маркировки 2. Подключая кег к крану отсканировать код и отправить его в "Честный знак" 3.

Как заявили "Интерфаксу" в Ассоциации производителей пива АПП, объединяет ведущие пивоваренные предприятия РФ , маркировка - это дорогой и сложный в реализации проект, создающий значительную нагрузку на бизнес. Принимая решение об участии в эксперименте, члены АПП исходили, прежде всего, из понимания неизбежности маркировки и необходимости подготовки к ней во избежание негативного влияния на бизнес-процессы. В рамках эксперимента шел поиск технических решений, которые позволили бы производителям выбрать наиболее эффективный и наименее затратный вариант нанесения маркировки для всех типов упаковки. Производителям еще потребуются дополнительные усилия по поиску оптимальных технических решений, их внедрению и финансовые затраты на закупку и адаптацию оборудования", - заявили в ассоциации.

Коды маркировки наносят производители в своей стране, либо импортер на территории таможенного склада до того, как товар пересечет границу РФ. Чтобы маркировать продукцию, участники рынка регистрируются в Честном ЗНАКе и заказывают в этой системе коды для нанесения на продукцию и ее ввода в оборот. Выпуск кодов Data Matrix бесплатный на период эксперимента, а с момента старта обязательной маркировки выпуск каждого кода обойдется в 50 копеек без НДС. С 1 марта 2023 года — производители и импортёры пива должны зарегистрироваться в государственной информационной системе мониторинга товаров «Честный ЗНАК». В следующие 15 календарных дней бизнесу следует установить программное обеспечение для работы с маркированным товаром, подать в «Честный ЗНАК» заявку на тестирование и пройти тестирование. С 1 апреля 2023 года — для производителей и импортёров становится обязательной маркировка пива в кегах. С этой даты на тару произведённого в России и импортированного пива должны наноситься коды маркировки. С 1 октября 2023 года — производители и импортёры обязаны маркировать пиво в стеклянных или полимерных ёмкостях. С 15 января 2024 года — производителями и импортёрами должно маркироваться пиво в прочих видах упаковки, например, в алюминиевых банках. До 1 апреля 2024 года разрешается — ввод и вывод из оборота пива в кегах без нанесённых кодов маркировки и без передачи сведений в «Честный ЗНАК». До 15 января 2025 года разрешается — ввод и вывод из оборота пива в потребительской упаковке без нанесённых кодов маркировки и без передачи сведений в «Честный ЗНАК». Поясним на примерах, что эти сроки значат для розницы и общепита. Пример 1. Предприятие сварило кеговое пиво до 1 апреля 2023 года. Магазин может принять такие кеги на баланс и продавать.

Обязательная маркировка пива в 2023-2024 году

Как подготовиться к маркировке пива в кегах: пошаговая инструкция для розницы. С 1 апреля при продаже пива в кегах нужно передавать в Честный ЗНАК информацию о выбытии маркированного товара. С 1 апреля 2023 они обязаны подавать в «Честный знак» сведения о пиве в кегах, c 1 октября 2023 — о пиве в стеклянной таре и ПЭТ, с 15 января 2024 — о пиве в банках. в отношении пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в кеги, с 1 апреля 2023 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий