Желание «пропихнуть» видеокамеры в автомобили, заменив ими зеркала заднего вида, можно объяснить, пожалуй, только стремлением создать больше дорогих «допов». Камера заднего вида AutoExpert VC-215 призвана обеспечить безопасное вождение при движении задним ходом на парковке. 7 лучших камер заднего вида для автомобиля Для машины с монитором хорошим выбором будет модель VC-208. Камера заднего вида с монитором предназначена для передачи изображение позади машины, что позволяет контролировать пространство лучше чем по зеркалам. Первым автомобилем с камерой заднего вида, позволявшей водителю окинуть взглядом то, что происходит позади автомобиля без необходимости физически оборачиваться и смотреть назад, был концепт-кар Buick Centurion.
Камеры заднего вида – принцип работы и преимущества
Преимущества камеры заднего вида для автомобиля Благодаря своим функциональным возможностям, значительно облегчает выполнение сложных маневров. С установкой этого устройства практически полностью отпадает необходимость в зеркале заднего вида, поскольку это оборудование даёт широкий обзор пространства сзади и с периферии. Камера заднего вида на авто даёт чёткую картинку в любое время суток, она проста в монтаже. Её легко подключить к видеорегистратору любой модели. Специальных настроек не требуется. Производители штатного оборудования учитывают особенности каждого транспортного средства, если модель авто не предусматривает его установку, можно воспользоваться универсальной моделью. Где купить камеру заднего вида на автомобиль Интернет-магазин carbaza.
Вскоре к ним присоединились Ford, Nissan и Toyota — тоже раньше установленного в 2018 году срока. В наши дни некоторые современные системы заднего вида издают предупреждающий звуковой сигнал при движении задним ходом и даже применяют автоматическое торможение, если на пути автомобиля возникают другие транспортные средства или объекты, например, пешеходы или велосипедисты. Сочетание всех вышеупомянутых функций оказалось наиболее эффективным. Согласно исследованию IIHS сокр. Insurance Institute for Highway Safety — Страховой институт дорожной безопасности получается, что «только наличие задних камер снижает частоту столкновений всего на 5 процентов, тогда как сочетание камер с датчиками парковки — на 42 процента, а если добавить к ним систему автоматического торможения при движении задним ходом, аварийность снизится аж на 78 процентов».
Кажется, создатели инновационной камеры заднего вида для купе Centurion видели будущее из 1956 года… Что скажете, дорогие читатели? Действительно ли камера заднего вида так сильно облегчает жизнь или вы даже не заметите, если она вдруг исчезнет?
С восторгом наблюдаю как паркуется один из моих соседей по дому, у него на машине установлены две камеры - передняя и задняя. При "ёрзании" взад-вперёд ему удаётся остановиться от препятствия другой машины на расстоянии 2-3см.
На своей "бэхе" он влезает в такие "щели" в которые не каждый владелец Матиса способен поместиться. Глядя на него приобрёл и я себе пару камер. Приступил к их установке, но процесс подключения и протягивания проводов не так уж и прост, по причине полного отсутствия необходимых электросхем.
Изображение формата 960 на 496, есть динамическая разметка. Устройство имеет металлический корпус. Монтаж обеспечивается высверливанием отверстия под удерживающее крепление, с обратной стороны выполняется фиксация гайкой. Часто устанавливается в бампер. Ключевая проблема данной модели — низкая светочувствительность. Компенсируется это автоматической настройкой экспозиции и неплохим разрешением — 733х493.
Крепление накладное, что позволяет размещать устройство по своему усмотрению. Камера RedPower Premium Устройство с высоким разрешением и хорошей светочувствительностью. Днем изображение не искажается по цвету, ночью сохраняется четкость даже при минимальном освещении. Формат картинки — 1280 на 960. Защита от влаги и грязи — IP67. Камеры RedPower рассчитаны под плафон, используется универсальное крепление «бабочка». Благодаря этому устройство фиксируется двумя болтами, что обеспечивает простоту монтажа. Устанавливается только для автомобилей с магнитолами, поддерживающими AHD камеры. Несмотря на это, качество изображения в темноте сохраняется на относительно хорошем уровне.
Разрешение 648 на 488 пикселей, устойчива к морозам, влажности и пыли.
Что лучше – парктроник или камера заднего вида по отзывам автовладельцев
На автомобилях премиум-класса, выпущенных в последние годы и оснащенных мультимедийной системой, есть еще одна интересная функция: при включении камеры заднего вида на мониторе рисуется графическая траектория движения. Определить какая камера заднего вида лучше можно при помощи представленного ниже рейтинга, но первоначально рекомендуется ознакомиться с ТОП производителями данных девайсов. Камера заднего вида плотно завоевала свою нишу на рынке авто гаджетов. Конкретно эта камера заднего вида подойдет лишь некоторым моделям автомобилей концерна Hyundai-Kia.
Камеры заднего вида станут обязательными для автомобилей в Японии
Увы, в не слишком дорогих авто если камеры заднего вида и появляются, то системы их очистки зачастую все равно нет. Продолжает наш обзор лучших парковочных камер камера заднего вида Teyes AHD Sony. Камера заднего вида является устройством, помогающим обезопасить машину от случайных механических повреждений во время парковки или езды в пробках.
Wi-Fi камера заднего вида для автомобиля – лучше, чем парктроники!
А вот самая модная вай-фай камера нас разочаровала. Производитель обещал угол обзора в 150 градусов. Но в итоге слепых зон у дорогого девайса оказалось больше, чем у более дешевых устройств. Производитель заявлял, что угол обзора составил 150 градусов, а по факту он равен всего 90 градусам. Мы убедились, что сама дорогая камера оказалась самой бесполезной. У нее маленький угол обзора и сигнал периодически пропадает. Единственный плюс — это четкая картинка. Эта характеристика тоже влияет на стоимость устройства. Но Владислав уверяет, что для качественного видео нужен соответствующий монитор.
Если дисплей не способен показать изображение высокого разрешения, переплачивать нет смысла. Не стоит впадать и в другую крайность — брать камеру с самыми низкими характеристиками и надеяться через нее хоть что-то рассмотреть. Автоэксперты советуют, если парковка часто выпадает на темное время суток, лучше покупать камеру с CCD-матрицей. У нее высокая светочувствительность. Картинка остается четкой даже при минимальном освещении. Увеличивает стоимость гаджета и уровень защиты камеры. В технических характеристиках этот параметр обозначается двухзначным кодом. Первая цифра указывает на степень защиты девайса от пыли, вторая — от влаги.
Считается, что чем выше эти показатели, тем лучше. Но не обманывают ли производители и тут автолюбителей? Эксперт погрузил камеры в воду на час, чтобы выявить уровень их защиты от пыли и влаги. Степень защиты от пыли у всех наших образцов одинаковая. А вот водонепроницаемость, судя по последним цифрам кода, — разная. То есть, у нас самое минимальное идет шестерка, если не ошибаюсь.
В наших условиях парковки, как мне думается, дорог каждый сантиметр. С восторгом наблюдаю как паркуется один из моих соседей по дому, у него на машине установлены две камеры - передняя и задняя. При "ёрзании" взад-вперёд ему удаётся остановиться от препятствия другой машины на расстоянии 2-3см.
На своей "бэхе" он влезает в такие "щели" в которые не каждый владелец Матиса способен поместиться. Глядя на него приобрёл и я себе пару камер.
При слабой освещенности лучше использовать CCD-матрицы, они требуют больше энергии, но зато предают наиболее качественное изображение на дисплей, а вот по скорости работы уступают недорогим устройствам. Сравнение камер заднего вида и системы «Парктроник» Система парктроник также предназначена для облегчения парковки, особенно задним ходом. Подробно о партрониках здесь. Их отличия: Камеры облегчают парковку, снижая риск зацепить какое- либо препятствие или другой автомобиль, но такая система не передает полной картины, так как она установлена в одном месте, в основном по центру при этом, не охватывая края. А вот парковочная система, в основу которой вошли пространственные датчики, встроенные в бампере машины, в отличие от парковочных камер, выдает водителю информацию по всему периметру. Большим достоинством системы «парктроник» является нечувствительность на погоду и освещенность.
Система готова трудиться в любое время дня и ночи, а камера нуждается в световом источнике. Также камера уязвима к загрязнениям оптических линз. При большом загрязнении кормы автомобиля она становится бесполезной. Но, по сути, парковочную камеру использовать удобней, и она немного точней, чем пространственные датчики, так как при нормальном освещении визуально лучше оценивается ситуация за бортом автомобиля, чем по переменным звуковым сигналам. Достоинство зеркал заднего вида и парковочных камер Большим плюсом камер служит то, что водителю не надо вертеть головой, чтобы осмотреть путь позади машины. При парковке или движении автомобиля задним ходом водитель контролирует ситуацию, наблюдая за обстановкой через зеркала заднего вида. На больших дистанциях лучше использовать зеркала, так как лучше просматриваются приближающиеся машины и пешеходы. На близком расстоянии от препятствия он может контролировать ситуацию через монитор или зеркало заднего вида.
Про камеры с зеркалом заднего вида подробно здесь. В данном случае парковаться с камерой удобнее, чем с парктроником, так как картинка более наглядна. Но самый оптимальный вариант для парковки — это использование и камеры заднего вида и парктроника одновременно.
Камеры-рамки, как понятно из названия, встроены в периметр рамки номерного знака. Они минимально выделяются, но подойдут не всем: на многих машинах зона заднего номера так активно загрязняется, что польза от камеры в этом месте будет только в сухую погоду. Камеры-плафоны заменяют штатный плафон номерного знака, отсюда и низкая универсальность каждая модель рассчитана на конкретную машину , и те же проблемы с загрязнением: выбрать чистое место для установки не получится. Из-за неуниверсальности рассматривать мы их не будем — зачем советовать то, что подойдет не всем?
CVBS, AHD — не ошибитесь при выборе В свое время покупка камеры заднего вида не вызывала особых вопросов — проблем с совместимостью различных камер и магнитол не было, они работали в одном стандарте передачи сигнала. Для них был выбран широко распространенный CVBS, разработанный для передачи видеосигнала по коаксиальному кабелю еще в 1950-х. Этого было вполне достаточно для большинства камер, имевших низкое разрешение. Однако и качество изображения у них, мягко говоря, посредственное. В результате на рынке стало появляться все больше камер заднего вида под современный стандарт AHD, разработанный корейской фирмой Nextchip в 2014 году.
Взгляд назад. Смогут камеры заднего вида заменить зеркала?
Камеры-плафоны заменяют штатный плафон номерного знака, отсюда и низкая универсальность каждая модель рассчитана на конкретную машину , и те же проблемы с загрязнением: выбрать чистое место для установки не получится. Из-за неуниверсальности рассматривать мы их не будем — зачем советовать то, что подойдет не всем? CVBS, AHD — не ошибитесь при выборе В свое время покупка камеры заднего вида не вызывала особых вопросов — проблем с совместимостью различных камер и магнитол не было, они работали в одном стандарте передачи сигнала. Для них был выбран широко распространенный CVBS, разработанный для передачи видеосигнала по коаксиальному кабелю еще в 1950-х. Этого было вполне достаточно для большинства камер, имевших низкое разрешение. Однако и качество изображения у них, мягко говоря, посредственное.
В результате на рынке стало появляться все больше камер заднего вида под современный стандарт AHD, разработанный корейской фирмой Nextchip в 2014 году. Это позволило передавать в высоком качестве хоть FullHD… вот только совместимости у двух стандартов нет, хотя чисто физически передача идет по одинаковому коаксиальному кабелю с «тюльпаном» на конце что только усугубило путаницу. В этом неоднократно убеждались и убеждаются покупатели, решившие купить камеру высокого разрешения, но получившие просто черный экран вместо изображения.
Еще в 2016 году фирма Tesla планировала выпустить свой электро-кроссовер Model X с камерами на месте боковых зеркал их можно увидеть на снимках предсерийных машин. А вот соответствующие правки в японском законодательстве внесли еще в 2016 году — что позволило Тойоте на домашнем рынке начать продажи седана Lexus ES без зеркал заднего вида. Первый И все же формально первым серийным автомобилем с камерами бокового обзора стал вовсе не Lexus, а Volkswagen! Сверхэкономичный Volkswagen XL1 Правда, речь о мелкосерийном Volkswagen XL1 — по сути, экспериментальной машине, которую в 2013 году собрали тиражом всего в 250 экземпляров. Эта машинка с углепластиковым кузовом, двухцилиндровым 800-кубовым дизелем и электромотором получила полуофициальное наименование «однолитровый Volkswagen» — ее расход топлива составлял менее одного литра на 100 километров. Коэффициент лобового сопротивления составлял всего 0,189: ради такой выдающейся обтекаемости пришлось отказаться от зеркал.
Для мелкосерийной техники немецкий техрегламент позволяет делать некоторые отступления от правил — и Фольксвагеновцы воспользовались этой лазейкой. Трудности Замена обычных зеркал на камеры принесет не только выигрыш, но и некоторые неудобства.
Вспомогательная система элегантного концепт-кара выглядела более громоздкой и привлекала больше внимания, чем её современные версии. Широкий объектив телекамеры был установлен в задней части, а экран красовался на приборной панели Центуриона — комбинация, ставшая передовой для своего времени. Правда, спустя годы она так и не прижилась, даже в Бьюиках. Прошло ещё 11 лет, прежде чем в США появился автомобиль с подобной технологией, и этим автомобилем оказался седан Infiniti Q45 2002 года — также произведённый компанией из Страны восходящего солнца.
Система под названием Rear-View Monitor предлагалась покупателям Q45 в качестве опции. Маленькая камера располагалась рядом с задним номерным знаком, а картинка с неё выводилась на дисплей в центре передней панели, причём на изображение накладывались контрастные направляющие линии, призванные помогать водителю парковаться. Однако помимо дополнительного удобства во время парковки, камеры заднего вида спасают жизни. National Highway Traffic Safety Administration — Национальная администрация контроля безопасности на дорогах , более 200 человек ежегодно гибнут в авариях, которые происходят, когда водители двигаются задним ходом и не замечают того, что происходит позади автомобиля.
Беспроводные камеры заднего вида обычно имеют отдельные источники питания от дисплея. Камеры обычно питаются от того же источника питания, что и тормоз, и поэтому включаются автоматически при включении задней передачи. Большинство этих резервных камер оснащены передатчиком рядом с камерой и приемником рядом с дисплеем для передачи сигналов и изображений в реальном времени. Некоторые модели, такие как камера заднего вида Pearl RearVision производства Pearl Automation, использовали солнечную энергию для питания. Дисплей для этих типов камер заднего вида может питаться от 12-вольтовой розетки. Некоторые из дисплеев также встроены в зеркало заднего вида, что придает ему многоцелевую функцию. Некоторые модели напрямую синхронизируются с мобильным телефоном с помощью приложения, которое затем действует как дисплей. Основным преимуществом этого типа камеры заднего вида является то, что она очень проста в установке и редко требует профессиональной установки. Установка этих камер также не портит внешний вид автомобиля, поскольку требуется минимальное сверление или прокладка проводов. Однако некоторые беспроводные камеры довольно дороги. Мониторы слепых зон — это вариант, который может включать в себя больше, чем наблюдение за боковыми сторонами автомобиля. Он может включать «Предупреждение о перекрестном движении», которое предупреждает водителей, выезжающих с парковочного места задним ходом, когда что-то приближается со стороны.
Когда стоит устанавливать камеру заднего вида?
А сегодня покажем на практике как работает камера заднего вида AHD на большой магнитоле Android!P.S Модерн Центр апгрейда Вашего авто! Эта беспроводная камера заднего вида, по отзывам водителей, обладает несомненными достоинствами. Это камера заднего вида, которая подключается к фирменным регистраторам Mio. Если большая машина типа кукурузера, то хороша еще камера переднего вида. Камера заднего вида на авто даёт чёткую картинку в любое время суток, она проста в монтаже. Камера заднего вида просто незаменима для неопытных водителей и владельцев больших машин.
Mitsubishi Outlander ломаются из-за быстрого включения задней передачи
Новое правило будет касаться как легковых, так и грузовых машин. Ужесточение для производителей начнет действовать с мая 2022 года. Все новые модели, выпущенные после этой даты, должны оснащаться указанным оборудованием. При этом компании смогут продолжить производство существующих моделей без стандартных камер заднего вида до мая 2024 года. После этого срока ни один автомобиль не может быть допущен к продаже, если у него с завода не предусмотрено такое оснащение.
При желании можно отключить функцию зеркального изображения и подключить камеру, например, к видеорегистратору. Камера показывает изображение с разрешением 648х488 пикселей. Для питания камере достаточно автомобильной бортовой сети в 12 В. Инновационная модель камеры заднего вида, которая станет незаменимым помощником, как начинающему, так и опытному водителю. Плюсы: Четыре оптические линзы, изготовленные из кварцевого стекла, позволят наслаждаться видео без темных и желтых пятен в течение всего срока эксплуатации. Класс защиты IP68 позволяет использовать модель в экстремальных температурных условиях.
Максимальный угол обзора 172 градуса. При использовании в темное время суток камера убирает максимальное количество бликов и засветов. Минусы: крепится на прищепку. Smart-зеркало, которое является стильным решением для безопасного вождения. Плюсы: Устройство поддерживают карту памяти объемом до 64 Гб. Девайс оснащен двумя камерами , которые записывают все, что происходит впереди и сзади автомобиля. Камера заднего вида находится в защитном корпусе, который не боится пыли, грязи и влаги, поэтому ее можно крепить на номерном знаке. Девайс оснащен встроенным G-сенсором, который специальным образом маркирует и защищает от перезаписи видео, сделанное во время внезапного ускорения, торможения или столкновения. Минусы: нет цикличности, если стоит функция запись при ударе; плохое качество съемки задней камерой. Плюсы: Класс IP67 защищает камеру от влаги, пыли и грязи.
Изображение с камеры имеет разрешение 648х488 пикселей. Минусы: могут возникнуть трудности при установке. Что лучше — камера заднего вида или парктроник? Изучив особенности двух видов устройств невозможно назвать, что один из них идеален, а другой плохо выполняет свои функции.
Или вовремя заметить выбежавшего на проезжую часть ребёнка, чтобы предотвратить беду. Задняя камера для автомобиля.
Характеристики Место расположения Штатная камера заднего вида устанавливается в специально отведённое для неё место. Если штатного места в автомобиле нет, оборудование устанавливают в следующих точках: плафон подсветки, если модель авто даёт такую возможность; номерная рамка — простой монтаж, но большая вероятность кражи; стоп-сигнал — модели для определённой марки машины; любая другая удобная точка, если оборудование универсальное, а крепление осуществляется на саморезы. Выбор матрицы Камера заднего хода комплектуется матрицей, отвечающей за качество изображения. Различают: CMOS — бюджетный вариант матрицы, для ночного видения необходима установка дополнительной подсветки в виде LED-лампочки; CDD — светочувствительная матрица, не требует установки дополнительного освещения; CDD HD — матрица, обладающая светочувствительностью и высоким разрешением, даёт самую чёткую картинку. Для дополнительного удобства оборудование оснащено парковочными линиями.
Показать все товары Типы, характеристики и особенности камер заднего вида Все автомобильные камеры заднего вида являются компактными видеокамерами, построенными на основе электронных светочувствительных матриц одного из двух типов: CMOS Complementary metal-oxide-semiconductor, КМОП — комплементарная структура металл-оксид-полупроводник ; CCD Charge-coupled device, ПЗС — прибор с зарядовой связью. Оба типа матриц выполнены в виде микросхем, изготовленных по различным технологиям соответственно, CMOS или CCD , в них присутствуют светочувствительные элементы фотодиоды и электронные схемы для фиксации и усиления полученных от фотодиодов сигналов. Для проецирования картинки на матрицу и ее фокусировки используется объектив — оптическая система из линз, диафрагмы и других компонентов. Для обработки сигнала, полученного от матрицы, используется схема из одной или нескольких микросхем, на выходе этой схемы формируется видеосигнал, поступающий на расположенный перед водителем дисплей. Матрица, объектив и вспомогательная электроника камеры располагается в пластиковом корпусе, который монтируется в задней части автомобиля. Наиболее часто в автомобильных камерах заднего вида используются матрицы с разрешением 0,3 Мп. А объектив обеспечивает угол обзора в пределах 120—170 градусов, что дает возможность охватывать большое пространство позади автомобиля. Камера заднего вида в форм-факторе накладки Врезная камера заднего вида Камера заднего вида на кронштейне со светодиодной подсветкой Камера заднего вида в форм-факторе плафона подсветки номерного знака Камеры заднего вида отличаются исполнением и способом монтажа на автомобиль, способом подачи сигнала на дисплей, наличием и типом подсветки, и некоторыми особенностями. По типу исполнения и способу монтажа камеры заднего вида делятся на несколько групп: Накладные — монтируются на декоративную панель фонаря освещения номера, рассеиватели вспомогательных задних огней или на иные детали, фиксируются с помощью интегрированного винта или специальной защелки, требуют сверления отверстия небольшого диаметра; Врезные — монтируются в указанные выше или другие места заподлицо, требуют сверления отверстия большого диаметра для размещения всего корпуса камеры. По внешнему виду врезные камеры похожи на дверной глазок; На кронштейнах — в их конструкции предусмотрен металлический кронштейн, монтируемый с помощью нескольких двух-четырех винтов. Крепление камеры к кронштейну может быть жестким или шарнирным, во втором случае положение камеры можно регулировать.
Лайфхак: Как правильно выбрать камеру заднего вида?
Монитор кругового обзора включается при повороте рулевого колеса на большой угол для этого в настройках монитора кругового обзора должна быть включена соответствующая функция. Монитор кругового обзора включается при включении указателей поворота для этого в настройках монитора кругового обзора должна быть включена соответствующая функция. Монитор кругового обзора выключится автоматически, если перевести выключатель пуска двигателя в положение OFF. Монитор кругового обзора выключится автоматически через 15 секунд после этого.
Если монитор кругового обзора был включен переводом селектора в положение R -задний ход , он выключится автоматически через 15 секунд после того, как селектор будет выведен из положения R задний ход. Если монитор кругового обзора был включен соответствующим выключателем, для выключения монитора кругового обзора нажмите этот выключатель еще раз. Если монитор кругового обзора включился при включении указателей поворота, для его выключения достаточно выключить указатели поворота.
Монитор кругового обзора упрощает управление автомобилем, однако при этом водителю следует помнить, что изображение препятствия на дисплее и отображаемое расстояние до препятствия отличаются от фактических. Кроме того, имеются «слепые» зоны и присутствует небольшая задержка при выводе изображения на дисплей. Поэтому монитор кругового обзора не избавляет водителя от обязанности самостоятельно оценивать ситуацию и выполнять все необходимые действия.
Доверять такой камере в этот момент опасно — можно поцарапать машину. Неприятностью может закончиться и попытка припарковать автомобиль, если у камеры заднего вида плохой угол обзора. Это оптимальный угол обзора, то есть меньше — это уже у нас получается слепые зоны, то есть соответственно, что может привести к авариям. А больше — это уже так называемый рыбий глаз. Он может искажать изображение и опять же привести к плохим последствиям», — заявил эксперт. Обычно производители указывают угол обзора камер прямо на упаковке. У наших образцов этот показатель оказался разным. У самого дорогого — 150 градусов. У камеры, встроенной в номерной знак, — 110. Самым широким, на удивление, угол обзора заявлен в дешевой камере — целых 170 градусов!
Но Владислав уверяет: верить надписям на этикетке нельзя! И оказался прав. При более тщательном изучении характеристик самой дешевой проводной камеры мы выяснили, что производитель пошел на хитрость и вместо необходимого нам параметра указал совершенно другой. Чтобы узнать реальный угол обзора каждой камеры, мы провели небольшой эксперимент. Расставили на полу парковочные столбики на определенном расстоянии — так, чтобы между ними был угол в 20 градусов. Для чистоты эксперимента каждую камеру мы устанавливаем, как и советовал Владислав, в самое оптимальное место — над номерным знаком. Первым тестируем дешевый гаджет. Его угол обзора составил не 170, а 100 градусов, а производитель заверял, что он составит именно 100 градусов. Теперь таким же способом проверим камеру, встроенную в номерной знак. Качество изображения здесь лучше, а угол обзора 120 градусов, хотя производитель заявлял о 110 градусов.
А вот самая модная вай-фай камера нас разочаровала. Производитель обещал угол обзора в 150 градусов. Но в итоге слепых зон у дорогого девайса оказалось больше, чем у более дешевых устройств.
Камеры на кронштейнах имеют поворотное основание, которое дает возможность после установки подстроить угол зрения по желанию. Иногда их ставят внутри салона например, у заднего стекла на универсалах — и не украдут, и грязь не будет попадать. На дешевых моделях кронштейн жесткий — для регулировки его можно только подогнуть. Камеры-рамки, как понятно из названия, встроены в периметр рамки номерного знака.
Они минимально выделяются, но подойдут не всем: на многих машинах зона заднего номера так активно загрязняется, что польза от камеры в этом месте будет только в сухую погоду. Камеры-плафоны заменяют штатный плафон номерного знака, отсюда и низкая универсальность каждая модель рассчитана на конкретную машину , и те же проблемы с загрязнением: выбрать чистое место для установки не получится. Из-за неуниверсальности рассматривать мы их не будем — зачем советовать то, что подойдет не всем? CVBS, AHD — не ошибитесь при выборе В свое время покупка камеры заднего вида не вызывала особых вопросов — проблем с совместимостью различных камер и магнитол не было, они работали в одном стандарте передачи сигнала. Для них был выбран широко распространенный CVBS, разработанный для передачи видеосигнала по коаксиальному кабелю еще в 1950-х.
Мороз, дождь и резкие перепады температуры этой камере не по чем, она работает как при минус 30 градусов так и при плюс 60 градусов. Камера SunVox полностью защищена от пыли и влаги, герметичность обеспечивается за счет применения жидкой резины. Камера различает очертание объектов даже ночью, при минимальном уровне освещенности. В комплекте вы получите 6 метров видео провода RCA с внутренним плюсом и один метр кабель питания, что позволит подключить камеру не только к монитору в любом месте салона, но и к штатной головной системе.
Удобства и легкость монтажа еще одна отличительная особенность этой камеры.