В компании отметили, что для клиентов, чье здоровье или имущество пострадало в результате теракта в Красногорске, было введено упрощенное урегулирование убытков. Компания «Ингосстрах» принимает заявления от клиентов, имущество которых пострадало в результате циклона в столице, по упрощенной системе. «Ингосстрах» подвел итоги работы сервиса удаленного урегулирования убытков по КАСКО в мобильном приложении IngoMobile.
Ингосстрах Офис урегулирования убытков «ГСП-7», г. Москва, ГСП-7, ул. Пятницкая, д. 12, стр. 2
Кроме урегулирования страховых случаев по каско и ИФЛ, компания уже запустила процедуру онлайн урегулирования убытков по ОСАГО, по ипотечному страхованию, по страхованию путешествующих. "Ингосстрах" постоянно совершенствует процедуру урегулирования убытков, с тем чтобы клиенты могли получать выплаты просто и быстро. «Ингосстрах» совместно с разработчиком ИТ-решений на базе искусственного интеллекта Mains Lab внедряет решение, автоматизирующее процесс оценки стоимости ремонта поврежденных автомобилей. Имущество «Крокус Сити Холл» было застраховано в «Ингосстрахе».
«Ингосстрах», застраховавший «Крокус Сити Холл», заявил о готовности выплат после теракта
Ингосстрах, офис урегулирования убытков работает по адресу Большая Тульская улица, 10с9 в Москве. «Ингосстрах» — Офисы урегулирования убытков: адреса и телефоны. Отделы «Ингосстрах» по урегулированию убытков имеются почти в 80 регионах России. "Ингосстрах" проанализировал произведенные компанией выплаты по линии страхования имущества физических лиц (ИФЛ) за первое полугодие 2023 года. Все филиалы и отделения Ингосстрах, офисы урегулирования убытков в Москве с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте.
Страховщиком сгоревшего Crocus City Hall оказалась компания «Ингосстрах»
«Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков из-за наводнения в Оренбургской области | Имущество «Крокус Сити Холл» было застраховано в «Ингосстрахе». |
Ингосстрах, офисы урегулирования убытков в Москве | С запуском дистанционного урегулирования по ОСАГО в мобильном приложении команда True Engineering и «Ингосстраха» закрыли полный цикл онлайн-продаж и постпродажного обслуживания по автострахованию. |
Компания ингосстрах готова к выплатам и помощи пострадавшим | 24.03.2024 | | © Владимир Астапкович / РИА Новости. «Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков для клиентов из регионов, чье имущество пострадало из-за подтопления в результате прорыва дамбы в Орске. |
«Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков из-за урагана в Сибири - Ведомости | Кроме урегулирования страховых случаев по каско и ИФЛ, компания уже запустила процедуру онлайн урегулирования убытков по ОСАГО, по ипотечному страхованию, по страхованию путешествующих. |
Страховщиком сгоревшего Crocus City Hall оказалась компания «Ингосстрах» | РИАМО в Домодедово | "Ингосстрах" проанализировал произведенные компанией выплаты по линии страхования имущества физических лиц (ИФЛ) за первое полугодие 2023 года. |
«Ингосстрах», застраховавший «Крокус Сити Холл», заявил о готовности выплат после теракта
"Ингосстрах" представляет новый сервис по полному сопровождению ремонта автомобиля - ТАСС | Ингосстрах Офис урегулирования убытков «ГСП-7», г. Москва, ГСП-7, ул. Пятницкая, д. 12, стр. 2. |
One moment, please... | В компании отметили, что для клиентов, чье здоровье или имущество пострадало в результате теракта в Красногорске, было введено упрощенное урегулирование убытков. |
Онлайн-каско: урегулировать убытки теперь можно через мобильное приложение
В приложении создается убыток, затем страховая компания информирует клиента о согласовании и формирует направление на ремонт. Удаленное урегулирование убытков по каско в IngoMobile — полный цикл от заявления об убытке до выбора СТОА и выдачи направления на ремонт — занимает в среднем один рабочий час, что позволяет существенно экономить время клиента и не требует его визита в офис страховой компании. Напомним, что сегодня IngoMobile — это полноценный онлайн-офис, который позволяет текущим клиентам компании продлить любой страховой полис и получить доступ ко всей информации по договору. Кроме того, в приложении можно совершать различные платежи взносы по договорам с рассрочкой, оплатить счет или франшизу. А для новых пользователей доступен весь перечень полисов для онлайн-оформления, включая ОСАГО, страхование квартиры или дома, ипотечное страхование и прочее.
Компания «Ингосстрах» ввела упрощенное урегулирование убытков для клиентов из регионов, которые пострадали из-за подтопления в результате прорыва дамбы в Орске. Застрахованные лица смогут получить денежное возмещение и направление на ремонт автомобилей в кратчайшие сроки. На данный момент компании поступило более десяти обращений от клиентов, общая сумма ущерба по которым составляет более 20 миллионов рублей. В рамках упрощенного урегулирования убытков клиентов «Ингосстраха» не требуется предоставлять справки из компетентных органов, так как сотрудники компании могут сами собрать необходимые документы.
Я спросила откуда она,чем могу помочь? Да,мне 10 лет. Я взяла велосипед и пошла ее провожать к ее дому. Тогда не было телефонов,интернета. Я просто предупредила сестру ,что пойду проводить бабушку и скоро вернусь. Сейчас: На прошлой неделе подъехав к дому,я обратила внимание на бабушку,которая рассматривает подъезд,приглядывается,отходит назад -смотрит наверх. Потом неуверенной походкой пошла в мою сторону. Я здороваюсь с ней,она в ответ тоже. Автоматом спрашиваю чем помочь,я вижу что она потеряна.
Так, в приложении IngoMobile уже можно получить направление на ремонт по автокаско в течение одного рабочего часа, в режиме онлайн подавать нужные документы, а владельцы некоторых марок даже могут следить за ходом ремонта машины. Оформить обращение могут не только физические лица, но юридические, а также владельцы авто, которые были взяты в лизинг. В рамках такого дистанционного взаимодействия «Ингосстрах» решил подвести итоги 9 месяцев и рассказать, сколько клиентов пользуются мобильным приложением для урегулирования страхового случая, какие регионы подают заявления об убытке дистанционно и какие марки авто ремонтируют чаще всего. Так, с января по сентябрь заявили о страховом случае в приложении более 55 тысяч клиентов. При этом каждый месяц фиксируется рост обращения: например, в январе с запросом по урегулированию убытка по каско обратилось более 3,9 тысяч клиентов, в июне — 4,6 тысяч застрахованных, а в августе — 5,3 тысячи.
Упрощенное урегулирование убытков: новости от Сбербанка и Ингосстраха
Страхователи отмечают высокое качество сервиса — об этом говорит постоянный рост количества клиентов, предпочитающих заявлять убытки онлайн, минимальный уровень жалоб по процессу урегулирования убытков, подтвержденный официальной статистикой. Кроме этого, «Ингосстрах» предоставляет возможность инспекции процесса приемки автомобиля, что особенно актуально после сложных и объемных ремонтов. В компании есть специализированное структурное подразделение для мониторинга сроков урегулирования и производства ремонта, что позволяет предоставлять стабильно высокий уровень сервиса нашим клиентам», — отмечает Максим Дмитриев. Один из самых необычных страховых случаев произошел у клиентки в отпуске по вине коровы. Машина была припаркована. Вечером с мужем услышали «фырканье» животного, побежали смотреть к машине.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Алгоритм работы мобильного приложения позволяет выдавать направление на ремонт в максимально сжатые сроки, что значительно экономит время наших клиентов.
В приложении встроена система контроля сроков принятия решений, в личном кабинете отображается информация о текущем статусе урегулирования убытка. IngoMobile предоставляет на российском рынке одну из лучших систем по урегулированию случаев по автокаско благодаря полностью дистанционному сервису, большому выбору СТОА для ремонта, наличию дополнительных опций, позволяющих клиенту минимизировать временные затраты на сбор документов и ремонт автомобиля. Страхователи отмечают высокое качество сервиса — об этом говорит постоянный рост количества клиентов, предпочитающих заявлять убытки онлайн, минимальный уровень жалоб по процессу урегулирования убытков, подтвержденный официальной статистикой.
Кроме этого, «Ингосстрах» предоставляет возможность инспекции процесса приемки автомобиля, что особенно актуально после сложных и объемных ремонтов. В компании есть специализированное структурное подразделение для мониторинга сроков урегулирования и производства ремонта, что позволяет предоставлять стабильно высокий уровень сервиса нашим клиентам, — комментирует директор департамента урегулирования убытков розничного бизнеса СПАО «Ингосстрах» Максим Дмитриев.
Это уникальная услуга на рынке добровольного автострахования, разработанная для удаленной передачи аварийного автомобиля на станцию технического обслуживания. Клиент может передать свой поврежденный автомобиль эксперту подрядной организации, авторизованной для предоставления "Консьерж-сервиса", подписав доверенность. После этого эксперт произведет осмотр транспортного средства и осуществит доставку в автосервис, а затем и передачу отремонтированного автомобиля клиенту в удобное время. Специалисты возьмут на себя все взаимодействия со СТОА, проконтролируют качество и сроки ремонта. Подключить опцию можно при заключении или пролонгации договора каско сроком на один год. Услуга предоставляется по каждому страховому случаю и действует для всех договоров каско в Москве и Московской области МО. Опция доступна для покупки через контакт-центр, в офисах, у агентов и дилеров.
«Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков из-за урагана в Сибири
«Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков из-за наводнения в Оренбургской области | В 2023 году «Ингосстрах» проводил активную работу по урегулированию страховых случаев в сегменте розничного бизнеса. |
Страховщик «Крокуса» возместит убытки жертвам теракта без волокиты | В период с 28 апреля по 1 мая пункты выдачи полисов компании Ингосстрах-М не работают. |
«Ингосстрах» отчитался об урегулировании убытков в розничном сегменте
Популярность сервиса превзошла все ожидания, и мы с гордостью заявляем о десятикратном росте случаев, урегулированных онлайн. Необходимо отметить, что новинкой воспользовались представители всех возрастных групп — к примеру, более тысячи заявлений получены от клиентов старше 60 лет. Мы продолжим развитие онлайн-каналов для улучшения взаимодействия с клиентом и повышения нашей эффективности», — рассказал руководитель дирекции розничного бизнеса СПАО «Ингосстрах» Виталий Княгиничев. Урегулирование убытка по каско — от заявления до получения согласования и выбора СТО — полностью проходит через мобильное приложение IngoMobile. Пользователь заполняет информацию, необходимую для урегулирования страхового случая, прикладывает подтверждение, включая фотографии поврежденного автомобиля и необходимые документы, и отправляет в «Ингосстрах».
В компании есть специализированное структурное подразделение для мониторинга сроков урегулирования и производства ремонта, что позволяет предоставлять стабильно высокий уровень сервиса нашим клиентам, — комментирует директор департамента урегулирования убытков розничного бизнеса СПАО «Ингосстрах» Максим Дмитриев. Один из самых необычных страховых случаев произошел у клиентки в отпуске по вине коровы. Машина была припаркована. Вечером с мужем услышали «фырканье» животного, побежали смотреть к машине. Обнаружили, что корова трется рогами о заднее крыло и правую часть бампера.
Сразу отогнали животное и обнаружили повреждение лакокрасочного покрытия, — описывала клиентка.
Теперь оформление страховых случаев по автокаско доступно и пользователям лизингового транспорта, застрахованного в «Ингосстрахе», — заявил Виталий Княгиничев , руководитель дирекции розничного бизнеса СПАО «Ингосстрах». В 2023 году мы планируем расширить перечень услуг, предоставляемых онлайн в мобильном приложении. В частности, в ближайшее время доступными для клиентов компании станут вызов эвакуатора при ДТП, техпомощь при поломке, вызов аварийного комиссара и получение промокода для поездки на такси или каршеринге». Теперь пользователи приложения могут получить от менеджера запрос о недостающих документах и загрузить их — для этого не придется ездить в офис, что значительно ускоряет весь процесс. Узнать о принятии решения об урегулировании страхового случая, статусе осмотра авто, сроках ремонта и дальнейших шагах тоже можно в IngoMobile — в любое время и в любом месте. Напомним, что сегодня IngoMobile — это полноценный онлайн-офис, который позволяет клиентам компании продлить любой страховой полис и получить доступ ко всей информации по страховым договорам.
Компания «Ингосстрах» подтвердила наличие договора страхования имущества «Крокус сити холла» 130 просмотров Компания «Ингосстрах» подтвердила наличие договора страхования имущества концертного зала «Крокус Сити Холл» в подмосковном Красногорске, где в пятницу произошел теракт.
Как говорится в сообщении компании, «имущество собственника «Крокус Сити Холл» застраховано в «Ингосстрахе». Дистанционное урегулирование доступно в мобильном приложении IngoMobile. Заявления от клиентов также принимаются и в офисах «Ингосстраха». В целях оказания психологической помощи «Ингосстрах» открыл дополнительные консультации кризисных психологов», - отмечает страховщик.
«Ингосстрах»: удаленное урегулирование по каско показало рост в десять раз за 2020 год
«Ингосстрах» подвел итоги работы сервиса удаленного урегулирования убытков по каско в мобильном приложении IngoMobile (МП). По итогам 2020 года число заявленных убытков по каско в режиме онлайн выросло в 10 раз, до 20 тысяч случаев, подсчитали в компании «Ингосстрах». По ссылке — адреса офисов урегулирования Ингосстрах для жителей Москвы и области.
"Ингосстрах" представляет новый сервис по полному сопровождению ремонта автомобиля
По словам одного из источников агентства РБК, ущерб от пожара может достигать порядка 10 миллиардов рублей. Однако другой источник отмечает, что сумма страхования по контракту может быть существенно ниже оценки ущерба, предложенной экспертами.
Как говорится в сообщении, за прошлый год в «И нгосстрах» п оступило более полумиллиона убытков по ОСАГО, около 140 тысяч по каско и более 70 тысяч убытков по другим видам розничного страхования. Часть из них была подана дистанционно — с помощью мобильного приложения IngoMobile. Помимо этого, в прошлом году реализовано оформление убытков онлайн по полисам страхования от несчастных случаев, страхования путешествующих и полисам ипотечного страхования.
Депутаты предложили обязать власти регионов разрабатывать и утверждать собственные программы страхования жилья от ЧС - законопроект Депутаты внесли в Госдуму законопроект с поправками в 2 федеральных закона, которые помогут запустить в РФ принятый и не действующий 5 лет закон о добровольном страховании жилья от ЧС от 3 августа 2018 года N320-ФЗ. Большая часть обращений связана с ущербом жизни и здоровью клиентов страховщиков.
На данный момент в компанию поступило 46 обращений от клиентов Оренбургской области на общую сумму свыше 100 миллионов рублей. Зарегистрировать свое обращение можно в мобильном приложении IngoMobile или в филиале «Ингосстраха» в Оренбурге.
«Ингосстрах» отчитался об урегулировании убытков в розничном сегменте
Помимо этого, в прошлом году реализовано оформление убытков онлайн по полисам страхования от несчастных случаев, страхования путешествующих и полисам ипотечного страхования. Компания с делала п роцесс подачи заявлений более быстрым и прозрачным, теперь каждый этап ремонта и согласования направления на СТО можно отслеживать в мобильном приложении без посещения офиса компании», — расск азал заместитель директора департамента урегулирования убытков розничного бизнеса «Ингосстра ха» Дмитрий К ренев. По его словам, в 2024 году компания буд ет продо лжать работать над упрощением процессов взаимодействия с клиентами.
Стрельба в «Крокус Сити Холле» произошла 22 марта. В концертном зале должно было пройти выступление группы «Пикник».
В здание ворвались неизвестные в камуфляже и устроили стрельбу. Также террористы, по словам очевидцев, подожгли концертный зал.
Машина была припаркована.
Вечером с мужем услышали «фырканье» животного, побежали смотреть к машине. Обнаружили, что корова трётся рогами о заднее крыло и правую часть бампера. Сразу отогнали животное, и обнаружили повреждение лакокрасочного покрытия» - описывала клиентка.
Случай был признан страховым и урегулирован компанией. Пользователь заполняет в мобильном приложении необходимую информацию, прикладывает подтверждение, включая фотографии поврежденного автомобиля и необходимые документы, и отправляет в «Ингосстрах».
Кейсы Как IngoMobile перевело в онлайн урегулирование убытков по ОСАГО и каско Возможность подать заявку на урегулирование страхового случая по полисам каско появилась в мобильном приложении IngoMobile в 2018 году, а весной 2020 г. С запуском дистанционного урегулирования по ОСАГО в мобильном приложении команда True Engineering и «Ингосстраха» закрыли полный цикл онлайн-продаж и постпродажного обслуживания по автострахованию. Через IngoMobile клиенты покупают и продлевают полисы каско и ОСАГО, регистрируют страховые случаи, формируют заявки на урегулирование убытков и получают направления на ремонт. Сегодня расскажем, как мы поэтапно реализовали задачу онлайн-урегулирования в автостраховании для Ингосстраха.
Урегулирование по каско В 2018 году мы с«Ингосстрахом» первыми на рынке с открыли клиентам возможность дистанционного урегулирования по каско. Наши разработчики вместе со специалистами заказчика превратили длительный и сложный процесс в цепочку простых шагов, которую можно пройти буквально за несколько минут. Клиентам «Ингосстраха» больше не нужно было вести переговоры с компанией, везти бумажные документы в офис для регистрации заявления и ждать решения. Теперь пользователи сами заполняют данные о происшествии, прикладывают фото повреждённого автомобиля, выбирают удобные им станции обслуживания, чтобы получить акт повреждений и отремонтироваться. Далее сотрудники «Ингосстраха» рассматривают заявку, принимают решение о возмещении, выписывают направление на ремонт или запускают процесс материального возмещения. Весь процесс идёт через приложение — клиенты видят статус своего заявления, понимают, какие шаги ещё предстоит пройти.
Расширенное урегулирование по ОСАГО С ОСАГО всё обстоит несколько сложнее — в отличие от каско, этот вид страхования регулируется целым набором законодательных актов, постановлений, указаний и приказов. И нашим разработчикам вместе со специалистами заказчика нужно было отразить все эти законодательные нормы в сценарии. Кроме того, чтобы в приложении можно было урегулировать любые ДТП по европротоколу, система должен уметь обмениваться данными с Российским союзом автостраховщиков РСА.
"Ингосстрах" представляет новый сервис по полному сопровождению ремонта автомобиля
Имущество «Крокус Сити Холл» было застраховано в «Ингосстрахе». Все отделения Ингосстрах, офисы урегулирования убытков на карте Москвы. При реализации страхового случая по полису ОСАГО клиенты страховой фирмы Ингосстрах могут связаться со страховщиком не только с помощью телефона службы поддержки. Ингосстрах, офис урегулирования убытков относится к рубрикам: автострахование. По итогам 2020 года число заявленных убытков по каско в режиме онлайн выросло в 10 раз, до 20 тысяч случаев, подсчитали в компании «Ингосстрах».
Страховщик «Крокуса» возместит убытки жертвам теракта без волокиты
Для своих клиентов Сибирский региональный центр «Ингосстраха» ввел упрощенное урегулирование убытков, чтобы застрахованные могли в максимально короткие сроки получить денежное возмещение. Ингосстрах, офис урегулирования убытков. Привольная ул., 61, корп. 1, Москва. «Ингосстрах» подвел итоги работы сервиса удаленного урегулирования убытков по КАСКО в мобильном приложении IngoMobile. Актуальная информация о страховой компании Ингосстрах, офис урегулирования убытков: телефоны и адреса в Москве.