Новости хендай грандер

Следующая версия флагманского седана Hyundai — Grandeur — должна выйти на рынок в третьем квартале 2023 года.

Навигация по записям

  • Автобренды
  • Hyundai Grandeur 2023: новое поколения флагмана
  • Hyundai Grandeur › Цены и комплектации, фото в новом кузове
  • Hyundai Grandeur выглядит достаточно шикарно, чтобы быть Genesis

Hyundai раскрыл характеристики нового Grandeur

Hyundai Grandeur 2023 В семидесятые-восьмидесятые эксперименты со стилистикой были обычным явлением. Heritage Series Grandeur сделан в единственном экземпляре, а посмотреть на него можно в центре Hyundai Motorstudio Goyang в Сеуле. Южнокорейская компания Hyundai Motor Co. в понедельник представила на внутреннем рынке совершенно новый седан Grandeur, который должен позволить усилить продуктовую линейку.

Стала известна дата премьера нового седана Hyundai Grandeur

Он был топ-моделью в списке компании до 1996 года, когда Hyundai представила бренд Dynasty, и теперь официально достиг своего седьмого поколения. Последняя версия Hyundai Grandeur была представлена дома в Сеуле, Южная Корея, с совершенно новым дизайном. По словам Hyundai, как внешний, так и внутренний стиль «отмечают наследие Grandeur, указывая путь к будущему мобильности премиум-класса». Новый Grandeur от Hyundai имеет удлиненную колесную базу, задние стойки, сдвинутые назад, а просторный салон не только переосмысляет кабину оригинального Grandeur, но и обеспечивает «оазис для отдыха и восстановления».

В салоне установлены два больших 12,3-дюймовых экрана — панели приборов и мультимедийного комплекса. Также сообщается, что благодаря увеличению колесной базы, пространство для задних пассажиров стало больше. Hyundai называет свой новый язык дизайна «чувственной спортивностью», и это проявляется в гладком профиле, интересной передней оптике, которая отлично гармонирует с привлекательной решеткой радиатора, получившей ромбовидный хромированный узор. Кроме того седан имеет стильные задние фонари, которые соединяются светодиодной планкой, проходящей через крышку багажника.

Спереди он оснащен полностью светодиодной панелью, похожей на Staria , которая называется «Бесшовная лампа горизонта». Настоящие фары расположены внизу, рядом с массивной решеткой радиатора «параметрический драгоценный камень», которая закрывает большую часть бампера. Профиль имеет единственную линию символов, идущую от передней части до задней части. Пропорции улучшены благодаря удлиненной колесной базе, хотя полноприводная архитектура Grandeur по-прежнему очевидна из-за более длинного, чем обычно, переднего свеса. В целом, дизайнеры Hyundai проделали большую работу по созданию чистого вида сбоку, с заподлицо расположенными дверными ручками, 20-дюймовыми легкосплавными дисками и продуманной отсылкой к прошлому. Речь идет о С-образных стойках цвета кузова и треугольном заднем боковом стекле, которое похоже на Grandeur первого поколения 80-х годов. В то время как Hyundai гордится наследием седана, мы должны отметить, что первоначальное великолепие было обновленным Mitsubishi Debonair второго поколения 1986-1992.

Все подробности. Новый седан Hyundai Grandeur 2023 стал доступен для заказа в России. Для россиян автодилеры предлагают привезти автомобили с гибридной силовой установкой или бензиновыми моторами на 2,5 и 3,5 литра. Корейский автопроизводитель Hyundai официально представил седан Grandeur нового, уже седьмого поколения в 2022 году. Напомним, что на экспорт автомобиль идёт под названием Azera. Новое поколение седана будет иметь индекс — GN7. Габаритная длина новинки по сравнению с предыдущим поколением увеличилась на 45 мм до 5 035 мм.

В России начали продавать новый седан Hyundai, который не знают россияне

большого седана, который продается на экспортных рынках под фирменным знаком Azera. Новый седан Hyundai Grandeur 2023 стал доступен для заказа в России. Новый Hyundai Grandeur появился в продаже в России с 2,5-литровым мотором.

Новое поколение Hyundai Grandeur 2023 раскрыли до премьеры

Фотошпионы успели заснять новинку в ходе транспортировки на организованную съёмочную площадку, на которой проведут съёмку рекламного видеоролика. Его продемонстрируют в рамках презентации нового седана, которую запланировали на конец текущего года. Grandeur новой генерации увеличился в своих размерах, выступая прямым конкурентом для версии KIA K900. Авто получило в длину 5,015 м.

Размер колёсной базы достигает 2,975 м. Сегодня модель выступает практически F-классом. В вопросе дизайна бизнес-седан новой генерации будет следовать стилистике, которую задала версия минивэна Hyundai Staria, в недавнем времени появившаяся на авторынке.

Правда, это не полноценный близнец, небольшие различия все-таки есть. Например, двигатель 1,6 л на модели Elantra обладает мощностью 128 л. Корейский Avante предпочитает качественный бензин, а европейская Elantra в этом отношении более адаптирована к нашим реалиям. Если Elantra можно встретить чаще с автоматической коробкой, то Avante оснащаются неплохим надежным вариатором. Есть некритичные мелочи в салоне, которые в Avante подчеркивают чисто внутреннюю корейскую любовь к комфорту.

В целом автомобиль уверенно стоит в своей ценовой нише. А появление его на нашем рынке говорит только о том, что параллельный импорт позволил ввозить модели, о существовании которых мы раньше могли узнать только из каталогов.

В линейке числится прежняя 2,5-литровая «четвёрка» и новый V6 объёмом 3,5 литра 198 л. Еще есть «газовый» агрегат V6 3,5 LPG 240 л. Дизель отправлен в отставку, а ставящим экономию в число приоритетных эксплуатационных качеств стоит присмотреться к гибриду с 1,6-литровой «турбочетвёркой» 180 л. Совокупно система развивает 230 л. Топовой 300-сильной версии теперь опционально полагается полный привод HTRAC с муфтой подключения задних колес. Уровень ездового комфорта повышает адаптивная подвеска, с упреждением меняющая свои характеристики благодаря сканирующей дорожное полотно камере. Но деталировка и нюансы являются доказательством зрелости фирменного дизайна.

Руль с большой ступицей и маленькими боковыми блоками управления отсылает к первому Grandeur. Привычного селектора «автомата» нет, вместо него подрулевой рычажок. В нижней части торпедо обосновался наклоненный сенсорный экран климат-контроля диагональю 10,25 дюймов. Из физических кнопок на центральной консоли лишь «горячие» клавиши мультимедиа и регулировка громкости акустической системы.

Как и в машине первого поколения, руль имеет одну массивную спицу. Блоки кнопок по бокам закреплены только на ободе и не соединены со ступицей. За управление трансмиссией отвечает подрулевой селектор, который установлен справа под привычным рычажком управления стеклоочистителями. Grandeur имеет десять подушек безопасности, включая центральную, которая раскрывается между водителем и передним пассажиром, предотвращая их соударение. В задних дверях есть шторки с электроприводом. В местах частых прикосновений обивка имеет антибактериальное покрытие. Самая продвинутая аудиосистема Bose имеет 14 динамиков. В основе по-прежнему лежит платформа с поперечным расположением двигателя и передним приводом, но есть несколько нововведений. Во-первых, адаптивная подвеска дополнена фронтальной камерой, которая сканирует поверхность дороги, и на основании этой информации электроника меняет жесткость амортизаторов. А во-вторых, Grandeur впервые может быть полноприводным: трансмиссия HTRAC с муфтой подключения задней оси предлагается за доплату для машин с флагманским двигателем V6 3. Этот мотор новый для Грандера, он пришел на смену агрегату V6 3. Ступенькой ниже — доставшийся от прежней модели четырехцилиндровый атмосферник 2.

Новый Hyundai Grandeur стал доступен к заказу в России по цене от 3,9 млн рублей

Профиль имеет единственную линию символов, идущую от передней части до задней части. Пропорции улучшены благодаря удлиненной колесной базе, хотя полноприводная архитектура Grandeur по-прежнему очевидна из-за более длинного, чем обычно, переднего свеса. В целом, дизайнеры Hyundai проделали большую работу по созданию чистого вида сбоку, с заподлицо расположенными дверными ручками, 20-дюймовыми легкосплавными дисками и продуманной отсылкой к прошлому. Речь идет о С-образных стойках цвета кузова и треугольном заднем боковом стекле, которое похоже на Grandeur первого поколения 80-х годов. В то время как Hyundai гордится наследием седана, мы должны отметить, что первоначальное великолепие было обновленным Mitsubishi Debonair второго поколения 1986-1992. Сзади светодиодная панель во всю ширину для задних фонарей довольно тонкая, расположена под дизайном задней двери в стиле утиного хвоста, похожим на Hyundai Ioniq 6, но с гораздо более напористым и минималистичным подходом. Черный горизонтальный элемент на бампере, который служит продолжением линии над боковыми порогами, подчеркивает ширину седана вместе с горизонтальным отражателем.

Фото: компания Hyundai Представленный месяц назад седан Hyundai Grandeur нового, уже седьмого поколения вышел на рынок. Пока он доступен для заказа только в родной Корее, зато теперь компания Hyundai опубликовала все подробности о машине и характеристики. Напомним, что Grandeur — это не только флагман легковой гаммы Hyundai круче только машины марки Genesis , но еще и абсолютный бестселлер корейского рынка среди легковых моделей! Например, в 2020 году здесь было продано 145 тысяч таких машин. В 2021-м спрос упал до 92 тысяч экземпляров, но лидирующую позицию удалось сохранить. А за последние десять лет в Южной Корее продано более миллиона Грандеров. Новый седан примерил дизайн, опробованный на минивэне Hyundai Staria. От прежней модели не осталось ничего, но в оформлении боковины угадывается родство с машиной первого поколения. Grandeur стал крупнее, и его длина впервые превысила пять метров: теперь 5035 мм против 4990 мм у прежнего седана. При этом колесная база увеличена на 10 мм до 2895 мм , а задний свес стал длиннее сразу на 50 мм. В ширину Grandeur прибавил 5 мм до 1880 мм , но стал ниже на 10 мм теперь 1460 мм. Передний светодиодный «пояс» отвечает только за ходовые огни основные фары встроены в решетку радиатора , а задняя полоса собрала в себе все полагающиеся световые приборы.

Самая продвинутая аудиосистема Bose имеет 14 динамиков. В основе по-прежнему лежит платформа с поперечным расположением двигателя и передним приводом, но есть несколько нововведений. Во-первых, адаптивная подвеска дополнена фронтальной камерой, которая сканирует поверхность дороги, и на основании этой информации электроника меняет жесткость амортизаторов. А во-вторых, Grandeur впервые может быть полноприводным: трансмиссия HTRAC с муфтой подключения задней оси предлагается за доплату для машин с флагманским двигателем V6 3. Этот мотор новый для Грандера, он пришел на смену агрегату V6 3. Ступенькой ниже — доставшийся от прежней модели четырехцилиндровый атмосферник 2. Оба двигателя имеют комбинированную систему впрыска топлива. Также есть газовый двигатель V6 3. Все три упомянутые версии имеют восьмиступенчатый «автомат». Особняком стоит гибридный Grandeur: у него турбомотор 1. Пиковая мощность системы — 230 л. Бензиновые и гибридные седаны имеют багажник объемом 480 литров, но у метановой версии из-за наличия газового баллона отсек вмещает только 320 литров.

Лаконичный дизайн продолжается сзади, где световая полоса во всю ширину перекликается с передней. На плавно изогнутой крышке багажника в центре над крупной надписью «Grandeur» находится камера заднего вида. Чтобы сохранить опрятный вид, Hyundai спрятал выхлопную трубу под бампером, и мы заметили отсутствие датчиков парковки. Конечно, это не реальное изображение, так что на самом деле датчики, скорее всего, встроены в глянцевую черную полосу, окружающую весь автомобиль. Что касается интерьера, то он также сильно отличается от модели предыдущего поколения. Он получает установку с двумя экранами на приборной панели вместе с третьим дисплеем, установленным ниже на центральной консоли, откуда водитель и пассажир контролируют настройки климата. Подсветка в двернях придает салону уютную атмосферу, а сиденья обтянуты тем, что Hyundai описывает как эко-кожу Nappa в сочетании с гигиеничной антибактериальной кожей.

Hyundai презентовал новое поколение седана Grandeur

Седан Hyundai Grandeur седьмой генерации добрался до российского авторынка. The Hyundai Grandeur is a flagship luxury sedan used to have little relevance outside Korea but that may soon be about to change. Hyundai Grandeur» на канале «ЛИСА РУЛИТ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 апреля 2023 года в 18:33, длительностью 00:31:09, на видеохостинге RUTUBE.

Новый Hyundai Grandeur появился в России: известны цены

1 749 000 рублей, автомобиль был представлен для продажи в 3 комплектациях. В силовой гамме Hyundai Grandeur появился 300-сильный бензиновый 3.5 V6 GDI, который пришел на смену V6 с объемом 3.3 литра. Hyundai Grandeur 2023 В семидесятые-восьмидесятые эксперименты со стилистикой были обычным явлением. Есть у нового «Грандера» и более близкий родственник: это бизнес-седан Kia K8, дебютировавший год назад.

Новый Hyundai Grandeur: марка пока интригует, но дизайн уже раскрыт. И он удивляет

Он был топ-моделью в списке компании до 1996 года, когда Hyundai представила бренд Dynasty, и теперь официально достиг своего седьмого поколения. Последняя версия Hyundai Grandeur была представлена дома в Сеуле, Южная Корея, с совершенно новым дизайном. По словам Hyundai, как внешний, так и внутренний стиль «отмечают наследие Grandeur, указывая путь к будущему мобильности премиум-класса». Новый Grandeur от Hyundai имеет удлиненную колесную базу, задние стойки, сдвинутые назад, а просторный салон не только переосмысляет кабину оригинального Grandeur, но и обеспечивает «оазис для отдыха и восстановления».

Габаритная длина новинки по сравнению с предыдущим поколением увеличилась на 45 мм до 5 035 мм. Фото нового Hyundai Grandeur Azera 2023-2024 года в России Обзор Как и предшественники, новый Grandeur построен на переднеприводной архитектуре с поперечным расположением двигателя. Новинка получила необычный внешний вид с безрамочной решеткой радиатора прямоугольной формы, двухъярусной передней оптикой, тонкой полосой ходовых огней. Среди особенностей дизайна также можно отметить необычное оформление бокового окна на задней стойке кузова, безрамочные двери, выдвигающиеся ручки и 20-дюймовые колёсные диски с эксклюзивным рисунком.

Технические характеристики Новый Grandeur 2023 доступен бензиновым мотором объемом 2,5 л и мощностью 198 л. Эти двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Гибридная модификация основана на 1,6-литровом турбированном силовом агрегате, выдающим 177 лошадиных сил.

Фото: Top Rider Корейская модель переедет на модернизированную платформу, которая обеспечит больший комфорт. В комплекте с Grandeur предложат на выбор сразу четыре силовых агрегата. Роль базового будет выполнять 2,5-литровый атмосферник. В более дорогих версиях появится двигатель на 3,5 литра, одна из версий которого работает на газе.

Долгое время он повторял ее стилистически, а после обновления, датированного 2017 годом, стал больше ориентироваться на более статусный Genesis G80. Но и этот путь оказался временным: новый дизайн седана однозначно отсылает к другой яркой модели — Hyundai Staria, минивэну, который появился в 2021-ом и произвел настоящий фурор, главным образом, благодаря своему футуристическому экстерьеру. Внешний дизайн Hyundai Grandeur 2023 года позаимствовал у вэна характерный дизайн передней оптики с горизонтальной полоской ДХО, двумя блоками фар и сетчатым воздухозаборником, охватывающим почти всю ширину передка. Этого оказалось достаточно, чтобы понять, что новый стиль корейской марки будет взят от Staria, хотя оформление кормы у седана разработано «с нуля». Но и здесь прослеживается тот же футуризм в виде лаконичных форм кузова и узких полосок светотехники. Оригинальным новый облик также делают двойные задние стойки кузова, утопленные дверные ручки и большие спицованные диски на низкопрофильной резине. Салон Известно, что новый Grandeur прибавил в колесной базе и, как следствие, в длине, поэтому он станет еще более просторным внутри. В угловатом дизайне передней панели заметно влияние версии первого поколения 1986 года, но здесь есть и цифровой кластер из двух дисплеев, и дополнительный тачскрин для климат-контроля.

Новый седан Hyundai Grandeur достоен быть Genesis

Компания Hyundai распространила официальные изображения седана Grandeur следующего поколения, однако детальная информация ни о технической начинке, ни о дате дебюта. Хендай Грандер. Hyundai Grandeur. Продажи седьмого поколения Hyundai Grandeur стартовали в Южной Корее в ноябре 2022 года. Hyundai Grandeur 2023 В семидесятые-восьмидесятые эксперименты со стилистикой были обычным явлением. Hyundai Grandeur» на канале «ЛИСА РУЛИТ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 апреля 2023 года в 18:33, длительностью 00:31:09, на видеохостинге RUTUBE.

Автобренды

  • Hyundai Grandeur 2023 седьмого поколения - цена, старт продаж, характеристики
  • В новом поколении Hyundai Grandeur получил эффектный дизайн
  • В России начали продавать Hyundai Grandeur
  • В России стартовали продажи нового седана Hyundai Grandeur 2023 года стоимость в 6,7 млн рублей
  • Hyundai Grandeur 2023: опубликован рендер нового седана

Новый седан Hyundai Grandeur достоен быть Genesis

На фото: дореформенный Geely Coolray Согласно данным о регистрации новых легковых автомобилей в стране, по итогам первых трёх кварталов 2023 года авторынок РФ увеличился в 1,5 раза, за январь-сентябрь на учёт было поставлено 717 310 тыс. Значительный прирост — эффект низкой базы, ведь в прошлом году продажи новых машин были рекордно низкими. В «Автостате» в очередной раз пересмотрели прогноз, 2 views Автомобильные новости, статьи и события со всего мира Представлен новый кроссовер Geely Starray: это «второй» Atlas, ждём в России На внешних рынках паркетник с эффектным дизайном пока доступен только с одним мотором, тогда как на родине гамма шире. В Китае продажи этого кроссовера Geely стартовали осенью прошлого года, там он носит имя Boyue L и считается вторым поколением модели, которая у нас сейчас представлена под названием Atlas Pro, а на других рынках известна как Azkarra. Вот только за рубежом такой паркетник позиционируют в качестве совершенно новой отдельной модели с именем Starray. Между тем в начале текущего года Джили зарегистрировала в России торговое наименование Starray, но местные СМИ тогда почему-то предположили, что оно достанется экспортной версии седана Preface китайское имя — Xingrui. Четырехдверку к нам так и не привезли, зато в середине сентября в базе Росстандарта появился сертификат на некую модель Geely с заводским индексом FX11 — и 2 views Автомобильные новости, статьи и события со всего мира Отличники ГТО: 10 лучших отечественных моторов Совсем недавно мы вспоминали десять лучших двигателей из всего мира по версии журнала Top Gear. И после публикации материала в редакции возник резонный вопрос: а можно ли составить аналогичный рейтинг для отечественных моторов? Наберется ли вообще десятка лучших и какой она будет?

А чтобы подборка не была субъективным мнением одного человека, мы предложили выбрать лучших сразу двум авторам: «историку» Владу Самарину и «практикующему историку» Михаилу Баландину. В тексте они будут отстаивать каждый свою «пятёрку лучших», попутно комментируя выбор напарника. Уже после начала работы стало понятно, что задача выбрать даже 10 лучших моторов отечественной разработки только кажется простой. Но мы не стали загонять себя в рамки, поэтому в наш список волею судьбы попали не только двигатели, встречавшиеся на сотнях тысяч серийных машин, но и мелкосерийные агрегаты, а также те моторы, история которых завершилась, так и не успев толком начаться. А почему у нас есть для 2 views Автомобильные новости, статьи и события со всего мира GM перезапускает марку Cadillac в Европе, чтобы дать бой большой немецкой тройке Дебютной моделью американского премиального бренда после перезапуска в Европе станет электрический кроссовер Lyriq, новых «углеводородных» моделей на старосветском рынке не будет. В прошлом десятилетии американская корпорация General Motors радикально сократила свой бизнес в Европе из-за накопленных убытков: продажи массовых легковушек Chevrolet были прекращены, Opel продали Groupe PSA ныне корпорация Stellantis , в тлеющем режиме сохранились лишь поставки избранных моделей Cadillac и спорткаров Chevrolet.

Еще один дисплей смонтирован в центральной консоли — через него осуществляется управление второстепенными функциями, например климат-контролем. По неофициальным данным, модель построена на платформе седана Kia K8. Скорее всего, привод будет передним или полным. Предполагается, что на выбор будет четыре варианта выбора моторов — бензиновые моторы объемом 2,5 или 3,5 л либо 3,5-литровый битопливный агрегат бензин и газ.

Раскрытие дизайна Hyundai Grandeur не включало в себя технические характеристики. Как сообщает корейский автомобильный блог, модель, скорее всего, будет предлагать те же опции, что и родной брат Kia K8. Это означает, что он будет доступен с гибридным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, атмосферным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и 3,5-литровым V6 на бензине и сжиженном газе. Флагманский комплект V6 будет выдавать до 295 л. Мы узнаем больше о последнем седане Hyundai, когда он, наконец, появится на внутреннем рынке в Корее. Ожидается, что первые поставки начнутся в третьем квартале 2023 года.

Grandeur также похвастается проекционным 8-дюймовым дисплеем на ветровое стекло. Руль Grandeur получил необычную форму для корейской марки, чем-то напоминая моду восьмидесятых годов прошлого столетия. Вертикальную центральную часть рулевого колеса довели к скошенной нижней части удобного обода. Боковые спицы наделили прямоугольными блоками кнопок. В завершении стоит отметить, что новый Grandeur комплектуют четырьмя силовыми агрегатами. Речь ведётся о 2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий