Ещё в марте 2024 года по ходатайству следователя Ильшата Нигматуллина, проходящего фигурантом уголовного дела по ч. 5 ст. 291 «Дача взятки в особо крупном размере», отправили под домашний арест. Ильшат Нигматуллин, президент Группы Компаний "Гранель". Поиск.
Как друг главы Башкирии создал одну из самых быстрорастущих компаний России
На вопросы портала ЕРЗ отвечает президент ГК «Гранель» (26-е место в ТОП РФ по объему текущего строительства, 6-е место в ТОП застройщиков Московской области) Ильшат НИГМАТУЛЛИН. Владелец девелоперской группы «Гранель» Ильшат Нигматуллин стал фигурантом уголовного дела по части 5 статьи 291 УК России «Дача взятки в особо крупном размере». Президент группы компаний «Гранель» Ильшат Нигматуллин опубликовал экстренное обращение к покупателям квартир. Новости в Долгопрудном: Владелец девелоперской группы «Гранель» Ильшат Нигматуллин стал фигурантом уголовного дела по части 5. Нигматуллин — основатель «Гранели» (1992 год) и с 2010 года является президентом ГК. Владелец девелоперской группы «Гранель» Ильшат Нигматуллин подозревается в даче взятки в особо крупном размере.
«Компания увидела наши успехи и решила использовать то же название ЖК, добавив цифру два» (видео)
Основатель застройщика "Гранель" Ильшат Нигматуллин стал фигурантом уголовного дела о взятке в особо крупном размере, следует из данных картотеки Замоскворецкого районного суда. Расследование по делу Ильшата Нигматуллина, президента компании "Гранель", оказалось в центре внимания общественности, вызвав массу вопросов и обвинений. В отношении владельца девелоперской группы «Гранель» Ильшата Нигматуллина возбудили дело о даче взятки в особо крупном размере. Ильшат Нигматуллин, президент Группы Компаний "Гранель". Эфир 09.01.20. Владельцем 99% доли «Гранели», если верить «», является Ильшат Нигматуллин. Фигурантом дела о взятке в особо крупном размере (ст. 291 ч. 5 УК РФ) стал владелец девелоперской группы "Гранель" Ильшат Нигматуллин, пишут сегодня "Ведомости".
Президент ГК «Гранель» опубликовал экстренное обращение к покупателям квартир
Поэтому желание урегулировать вопрос объяснимо. Однако за попытку дачи взятки в особо крупном размере фигурантам может грозить до 15 лет тюрьмы, а проблемы с финансированием бизнеса могут возникнуть у них ещё в ходе следствия. Судя по мягкости решения относительно меры пресечения Ильшату Нигматуллину, большого риска лично для него следствие не несёт. Отмечается, что претензий к тестю и бывшему партнёру премьер-министру Башкирии Андрею Назарову, у следственных органов нет, а начатым жилым комплексам ГК «Гранель» «Императорские Мытищи», «Инновация», «Тринити», My Priority и другим ничто не грозит. Поддержать журнал.
Других подробностей дела бизнесмена нет. Как пишут «Ведомости» со ссылкой на бывшего сотрудника «Гранели», владелец и отдельные топ-менеджеры компании «пытались решить вопрос с претензиями Федеральной налоговой службы», после чего и появилось уголовное дело. Эту информацию подтвердил источник, знакомый с ходом расследования. По его словам, к застройщику возникали вопросы по части уплаты налогов. Другие собеседники газеты не смогли это подтвердить.
Еще одной торговой площадкой компании являются первые этажи в построенных ею комплексах. Под управлением УК «Аструм-Москва» уже около 300 000 кв. Традиционно в аренде подобных помещений заинтересованы продуктовые магазины, салоны красоты», — говорит руководитель отдела стрит-ретейла компании JLL Екатерина Подлесных. Эта недвижимость «Гранели» может генерировать больше миллиарда рублей арендного дохода в год. Подмосковные вечера В декабре 2003 года Андрей Назаров встречал в Сибае высокопоставленного гостя — депутата Госдумы от Магнитогорского одномандатного округа, главу думского комитета по законодательству Павла Крашенинникова, который приехал поддержать на выборах Муртазу Рахимова. В 2007 году самого Назарова избрали в Госдуму и он стал заместителем Крашенинникова в комитете по законодательству. Депутатом этого же созыва был будущий губернатор Московской области Андрей Воробьев.
В 2010 году компания «Новые крамоторские заводы» Назарова и Нигматуллина купила 150 квартир в строящемся ЖК «Щитниковский лес» в Балашихе. К тому моменту компания «Гиза XXI век» уже задерживала сроки ввода, и деньги от башкирских инвесторов внушили надежду дольщикам. Но в итоге «Гранель» не смогла заставить застройщика выполнять обязательства и перепродала квартиры организации «Союз застройщиков». Достраивать «Щитниковский лес» взялся в 2014 году еще один подмосковный девелопер — группа МИЦ. Первый неудачный опыт на столичном рынке Нигматуллина и Назарова не смутил. Они купили землю в Балашихе и запустили строительство жилых комплекса: «Лесной городок» 190 000 кв. Объекты были достроены быстро: в 2013 и 2015 годах соответственно.
Жилой комплекс «Алексеевская роща» в Балашихе. В 2012 году губернатором Московской области стал Андрей Воробьев. Два подмосковных девелопера рассказали Forbes, что знакомство Андрея Назарова с Андреем Воробьевым по работе в Госдуме отчасти помогло «Гранели» закрепиться на подмосковном рынке. За несколько лет Московская область вышла на первое место по вводу жилья в России. В 2013 году лидером в Подмосковье была компания Су-155, но уже через два года она обанкротилась. Области нужно было срочно достроить за ней жилые дома и социальные объекты.
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.
Сообщение отправлено.
ОТКРЫТАЯ СТУДИЯ. Ильшат Нигматуллин, президент Группы Компаний "Гранель"
По данным источников «Ведомостей», владелец девелоперской группы «Гранель» Ильшат Нигматуллин стал фигурантом дела о предоставлении взятки в особо крупном размере. Владельцем 99% доли «Гранели», если верить «», является Ильшат Нигматуллин. Наш разговор с президентом ГК «Гранель» Ильшатом Нигматуллиным получился не по июльски деловым и серьезным: а что делать — расслабляться теперь некогда! По данным источников «Ведомостей», владелец девелоперской группы «Гранель» Ильшат Нигматуллин стал фигурантом дела о предоставлении взятки в особо крупном размере. Владелец строительной компании «Гранель» Ильшат Нигматуллин стал участником уголовного дела о предоставлении взятки в особо крупном размере.
Владелец «Гранель» выстроил себе уголовное дело
Возбуждение уголовного дела против владельца девелопера "Гранель" Ильшата Нигматуллина не затронет права дольщиков компании, рассказала РИА Недвижимость член Ассоциации юристов России Мария Спиридонова. Президент ГК «Гранель» Ильшат Нигматуллин рассказал, как добиться высоких продаж на рынке новостроек, какой формат жилья наиболее востребован и чем девелоперы могут привлечь покупателей в условиях повышенной конкуренции. Владелец девелоперской группы «Гранель» Ильшат Нигматуллин ведет переговоры о покупке. Загадочные Обстоятельства и Обвинения в Попытке Взяток Разгорелся скандал вокруг Ильшата Нигматуллина, президента компании "Гранель" и зятя пр. Ещё в марте 2024 года по ходатайству следователя Ильшата Нигматуллина, проходящего фигурантом уголовного дела по ч. 5 ст. 291 «Дача взятки в особо крупном размере», отправили под домашний арест.
Президенту Гранель продлили меру пресечения.
Владелец девелоперской группы «Гранель» Ильшат Нигматуллин ведет переговоры о покупке сети ТЦ «Парк Хаус». Президент ГК "Гранель" уверен, что решение продиктовано не перенасыщением рынка и избыточным предложением в сегменте новостроек, а недостатком инфраструктуры. В том, как и куда уплыли 2,5 млрд рублей и какое отношение к этому имеет родственник премьер-министра Башкирии Андрея Назарова Ильшат Нигматуллин — владелец ГК «Гранель», разбирался корреспондент УтроNews. Андрей Назаров и Ильшат Нигматуллин. Ильшат Нигматуллин, владелец девелоперской группы «Гранель», является фигурантом уголовного дела по ст. 291 ч. 5 УК РФ («Дача взятки в особо крупном размере»), пишут «Ведомости» со ссылкой на шесть.
«Увидев наши успехи, компания решила использовать то же название ЖК» - Ильшат Нигматуллин, «Гранель
Сам бизнесмен находится в запланированном отпуске и проходит восстановление после операции, что, согласно официальному заявлению, подтверждает пресс-служба его компании. Реакция общества и дальнейшие перспективы Смерть Алексея Навального и расследования вокруг Ильшата Нигматуллина ставят под сомнение эффективность правовой системы и защиту прав граждан в России. Общественность требует тщательного расследования инцидентов и привлечения виновных к ответственности, чтобы вернуть доверие к правоохранительным органам и обеспечить справедливость. Ситуация вокруг Ильшата Нигматуллина становится символом борьбы с коррупцией и несправедливостью в российской бизнес-среде. Расследование этого дела и его результаты окажут серьезное влияние на политическую и экономическую ситуацию в стране, а также на общественное мнение и доверие к властям. Важно, чтобы ответственные лица были выявлены и привлечены к справедливому судебному процессу, чтобы обеспечить права и интересы всех граждан. Анализ инцидента с Ильшатом Нигматуллиным: кто стоит за скандальными обвинениями? Глубокий разбор ситуации и ее возможных последствий Расследование по делу Ильшата Нигматуллина, президента компании "Гранель", оказалось в центре внимания общественности, вызвав массу вопросов и обвинений.
Не было такого, что кто то кулаком по столу стукнул — и закон появился. Нас слушали! Давайте вспомним: когда то мы жили без 214 го федерального закона, и на рынке был полный хаос.
Ввели закон, он поработал, и хорошо поработал. Теперь в его форматах что то меняют, что то подкручивают. Это нормально!
Ничего невыполнимого в новых правилах нет, и я считаю, государство вправе обеспечивать ситуацию, при которой вообще не будет обманутых дольщиков. А это просто: надо взять и отменить систему долевого строительства. Ведь и такие идеи высказываются… —?
Вот это, я считаю, полный тупик, решение из серии «лучшее средство от головной боли — это гильотина». Никто от такой арифметики не выиграет. При сохранении же долевого строительства государство предоставит гарантии и тебе, и твоим покупателям, а значит, будет тебя контролировать: как ты получил деньги дольщиков, куда их потратил… Контроль и должен обеспечить этой системе работу без сбоев.
Другое дело, что у любой компании, даже такой большой, как наша, среди 10—15 объектов бывают очень хорошие, а бывают средние. Продажи в них идут разными темпами, и волей-неволей приходится варьировать финансовые потоки. Предположим, сейчас в проекте А продается 150 квартир в месяц, а в проекте В — всего 20.
Все понимают, что через год здесь тоже будет 150, а деньги в стройку надо вкладывать сейчас. И если проект А уже проинвестирован достаточно, то почему бы не перекинуть средства в проект В? Поэтому я лично против запланированных жестких ограничений по этой части.
Но важно, повторю, сохранить контроль со стороны государства, чтобы не получилось как у компании «СУ-155». А вас не пугает тот факт, что новые законы принимаются пакетом. Может, стоило растянуть процесс во времени?
Возможно, и стоило бы. Но есть чиновники, которые заработную плату получают как раз за то, что решают, когда и что принять, и несут ответственность за свои решения. И опять же, мы не видим строительную отрасль целиком, на соседей то внимания мало обращаем.
Спроси у московских застройщиков, что и сколько сегодня строится и продается в Иркутске, сколько там обманутых дольщиков, какова вообще ситуация на рынке, — они не ответят, потому что не знают. А государство знает и решения свои принимает, ориентируясь не только на Москву с Подмосковьем. Законодательные изменения вы в целом оцениваете положительно.
Ну, а чего, по вашему мнению, не хватает сегодня рынку? Что еще не мешало бы поменять?
У компании находится в строительстве 743 000 кв. Однако наличие уголовного дела может повлиять на финансирование будущих проектов и привести к снижению продаж.
Конечно, лучше, когда никто нас не трогает. Но государству всегда виднее: мы отвечаем каждый за свою компанию, а оно — за все. И среди девелоперов немало таких, которые «валятся». Вот мы взяли на достройку объект в Балашихе, нам предстоит истратить практически 600 млн руб. А сколько подобных случаев по всей России?
Да, с одной стороны, законодательные новшества не облегчают нашу жизнь, но всем понятно: ситуацию надо менять, невозможно до бесконечности позволять горе-компаниям плодить обманутых дольщиков, а потом перекладывать решение проблемы на плечи других девелоперов или местных властей. Так что, наверное, государство в данном случае право. К тому же решения эти принимались не за один день: проходили серьезные консультации с Минстроем и застройщиками, работа длилась почти год. В результате появилась идея создать компенсационный фонд для поддержания проблемных строек. Да, мы будем отчислять туда деньги, но, если честно, какая застройщикам разница — платить за страховку или отчислять в фонд? От перестановки адресов сумма не меняется.
Зато государство в данном случае выступает гарантом — и это здорово! Будущий потребитель понимает: если его, не дай Бог, обманут — государство поможет. Это серьезный стимул для увеличения спроса на жилье. То есть реально были консультации по поводу законодательных изменений? Вас действительно слушали и слышали? Не было такого, что кто то кулаком по столу стукнул — и закон появился.
Нас слушали! Давайте вспомним: когда то мы жили без 214 го федерального закона, и на рынке был полный хаос. Ввели закон, он поработал, и хорошо поработал. Теперь в его форматах что то меняют, что то подкручивают. Это нормально! Ничего невыполнимого в новых правилах нет, и я считаю, государство вправе обеспечивать ситуацию, при которой вообще не будет обманутых дольщиков.
А это просто: надо взять и отменить систему долевого строительства. Ведь и такие идеи высказываются… —? Вот это, я считаю, полный тупик, решение из серии «лучшее средство от головной боли — это гильотина». Никто от такой арифметики не выиграет. При сохранении же долевого строительства государство предоставит гарантии и тебе, и твоим покупателям, а значит, будет тебя контролировать: как ты получил деньги дольщиков, куда их потратил… Контроль и должен обеспечить этой системе работу без сбоев. Другое дело, что у любой компании, даже такой большой, как наша, среди 10—15 объектов бывают очень хорошие, а бывают средние.