Новости головоломка мультфильм 2015 отзывы

обычная 11-летняя школьница, и, как у каждого из нас, ее поведение определяют пять базовых эмоций: Радость, Печаль, Страх, Гнев и Брезгливость. Мультфильм 2015 года «Головоломка». Ранее читала отзывы вроде «Смотреть всем!».

Присоединяйтесь к обсуждению

  • Грустить полезно или чему учит мультик «Головоломка»
  • Чему нас учит мультфильм «Головоломка»
  • Все ПЛЮСЫ мультфильма "Головоломка" (Киноплюсы | АНТИГРЕХИ) - YouTube
  • My Life Dream Blog: "Головоломка". Inside Out, мультфильм, 2015 г. Мой Отзыв .

Мультфильм "Головоломка" (2015)

Персонажи - эмоции: радость, гнев, печаль, страх , брезгливость. На протяжении всего мультика нам показывается, как функционирует мозг при возникновении стрессовой ситуации, и как организуются и дезорганизуются эмоции. Мы видим, что может произойти с человеком, если эмоции не «договорились», и если какой-либо эмоции нет места. Короче говоря, я в большом восторге! Не от мультика, а от способа донесения, на мой взгляд, непростых вещей, совершенно понятным и доступным языком, еще и в картинках. Что особенно ценно — это для детей! Уже в возрасте 6 лет ребенок может осознать важность «печали», например. Вторая ценность, на мой взгляд, так это то, что создатели мультфильма разбивают стереотип о том, что радость — это хорошо, а печаль — плохо. Вспомните, сколько раз за свою жизнь вы говорили себе и другим: «Перестань плакать — ну-ка улыбнись!!!

А нет! А нет — говорят создатели, я, и вся гештальттерапия.

Правда, модель Экмана включает 7 фундаментальных эмоций: радость, печаль, страх, гнев, презрение, отвращение, удивление.

Управление эмоциями и Принцип Мандалы Интересный комментарий к взаимосвязи сюжета " Головоломки " с методиками работы с эмоциями Пола Экмана мне дал Владимир Майков с. Института философии РАН, трансперсональный философ и психолог. Он рассказал следующее: "В основе модели, на которой построена "Головоломка" лежит гораздо более древняя практика работы с эмоциями, пришедшая из буддийской традиции.

В ней известен, так называемый Принцип Мандалы, детально описывающий процесс сборки воспринимаемого мира из "элементов восприятия". В эти элементы входят: сигналы от пяти органов чувств, пять первоэлементов, пять сознаний органов чувств и т. Особое место уделяется пяти изначальным эмоциям — неведению, гневу, алчности, гордыне и зависти.

Именно они считаются тем первичным "клеем", на котором держится наше искаженное и ограниченное восприятие мира Сансара. Эти пять эмоций можно преобразовать в чистое виденье и, соответственно, обрести пять видов мудрости.

ЛеМур Критик , постов: 2155 18 марта 2016, 17:52 14 Этот мультфильм я бы сравнила с эскимо на палочке, пока ешь смотришь - получаешь удовольствие, но потом в руках мозгах не остается ничего, кроме палочки, которую тут же без сожаления выбрасываешь. После себя мультфильм не оставляет ничего, кроме эмоциональной пустоты. Радости уделено слишком много внимания, она забивает собой все прочие эмоции, которых и так здесь кот наплакал. О девочке можно сказать следующее - она марионетка, которой управляют собственные эмоции, кукла, робот, исполняющий их волю. Печаль, одним словом.

Платные услуги считаются оказанными надлежащем образом и принятыми Пользователем в полном объеме, если в течение 5 Пяти рабочих дней оказания соответствующей платной услуги Администрация Сервиса не получила от Пользователя мотивированных письменных претензий. Администрация Сервиса осуществляет техническую поддержку Пользователя, в том числе по вопросам, связанным с функциональностью Сервиса и предоставляемыми услугами, а также особенностями эксплуатации Сервиса. Права и обязанности сторон 4. Права и обязанности Пользователя 4. Пользователь обязуется не предоставлять передавать полностью или частично третьим лицам полученные им по настоящему Соглашению права, не продавать, не тиражировать, не копировать материалы Сервиса полностью или частично, не отчуждать иным образом, в том числе безвозмездно, без получения на все вышеперечисленные действия предварительного письменного согласия Администрации Сервиса. Пользователь обязуется не передавать третьим лицам пароли и логины, используемые для доступа к Сервису, обеспечить конфиденциальность их хранения. Пользователь обязуется не использовать программное обеспечение, обеспечивающее автоматическое скачивание и обработку разборку веб-страниц Сервиса в целях получения нужных данных. Пользователь несет ответственность за содержание и достоверность данных, предоставленных при регистрации на Сервисе. Пользователь выражает согласие на хранение и обработку Администрацией Сервиса персональных данных Пользователя. Пользователь имеет право доступа к Сервису в любое время, кроме времени проведения профилактических работ. Пользователь имеет право пользоваться Сервисом в пределах его функциональных возможностей и на условиях установленных настоящим Соглашением. Пользователь имеет право внести денежную сумму, равную сумме подписки на тот или иной календарный период, для последующего использования Платных услуг Сервиса. Пользователь имеет право самостоятельно изменять пароль, не уведомляя об этом Администрацию Сервиса. Пользователь имеет право в любой момент подать заявку на удаление учетной записи и информации Пользователя, хранимой в Сервисе. Удаление учетной записи и информации Пользователя, хранимой на Сервисе, производится в течение 7 дней с даты получения заявки. При удалении учетной записи, денежные средства, которые пользователь потратил на подписку на Платные услуги Сервиса частичному или полному возврату не подлежат. Денежные средства, переведенные в качестве оплаты за подписку на услуги Сервиса, возврату не подлежат и могут быть использованы для оплаты платных услуг Сервиса.

Отзывы о фильме «Головоломка»

Постеры с образами персонажей и трейлеры очень далеки от глубокого смысла фильма. Его нужно смотреть целиком, от и до - иначе это смотрится действительно как пустышка для 12-. Более того, он не-взрослому, и может быть даже взрослому, но не воспитывавшему детей, будет не очень интересен - так, набор шаблонов. А так мультфильм полон глубокой, очень серьёзной философии, которая опирающейся на реальную психологию и психофизиологию. Можно поспорить и подумать почему выделены только или именно пять эмоций, управляющих человеком, как они меняются ролями, роль Печали в момент осознания и формирования взрослой личности.

Мы видим Страх, который с удивлением взирает на приближающуюся брокколи на экране, демонстрирующем нам замешательство Райли. Он спрашивает: «Вы думаете, это безопасно? Брезгливость оценивает ситуацию, двигает рычаги на панели… и Райли выражает свою эмоцию, запуская тарелкой с брокколи в отца. После родительской угрозы лишить героиню десерта Гнев запускает своё выражение, с горящими волосами долбя по панели и вызывая этим у Райли истерику. Отец девочки отвечает на это игрой в самолётики из вилки, мгновенно зачаровывая все эмоции, а заодно и саму Райли. Эта минутная сцена с успехом рисует восхитительный портрет личности дошкольника.

В соответствии с процессом развития Райли может чувствовать только одну эмоцию в момент времени. Её эмоциям присуща уверенность в своих мыслях. Они недальновидны. Они склонны к переменам настроения. И в довершение этого, они все наивно верят в чудеса. Оставив свою наименее любимую эмоцию напоследок, Радость представляет нам Печаль. Большую часть фильма Радость старается держать Печаль подальше от кресла перед панелью управления и от воспоминаний Райли — чтобы та не замарала их своим грустным голубым прикосновением. Но мне хотелось бы, чтобы картина эмоций была шире и точнее. Обещание Радости, описывающее «тесную» кабину управления, разочаровало меня, когда на сцену вышли еще всего четыре эмоции. Мне бы хотелось увидеть кабину управления по-настоящему забитой широким спектром других эмоций — их должны быть дюжины, даже если брать основные — например, спокойствие, небезопасность, сопротивление, пугливость, скука, как минимум.

К тому же то, что «Пиксар» назвал Гневом, стоило точнее назвать Фрустрацией, так это слово не несло бы в себе обвиняющей окраски. Аналогично, Тревога была бы более наглядным названием, чем Страх. Брезгливость вносила в повествование нотки юмора, но на самом деле это эмоция, служащая выживанию, хоть в фильме её и не показали с такой стороны. Несмотря на всё сказанное, даже с пятью эмоциями, представленными таким вот образом, студия «Пиксар» отлично справилась с задачей показать работу эмоций.

От звонков папы по телефону до заголовков в газете «Голос Разума» внутри головы Райли.

Вплоть до финальной фразы: «Да и Райли теперь двенадцать. Чего ещё ждать от жизни? Что-то вроде: «Никогда не становитесь полностью взрослыми». Может быть, именно то, что имел в виду К. Тут, может быть, мне напомнят.

И вообще, где мой «Король Лев»??!! О том, что « Рапунцель » - на самом деле настоящее классическое произведение, я уже писал. Если уж совсем выкрутить глубинный смысл «на полную», то в «Головоломке» можно отыскать и ещё более глубинные слои. Например, что почти все человеческие воспоминания стираются, и уходят вместе с конкретным человеком. А человек состоит не только из хладнокровного разума, а ещё из эмоций, воспоминаний и чего-то большего...

Отсюда можно провести параллель только с тем, что ушедшие живы, пока о них помнят живущие. Бинго-Бонго существовал ровно до тех пор, пока его помнила Райли. Ну, вы поняли, какой мульт будем рассматривать следующим. А, да. И ещё там есть кошмар всея детства - клоун.

И мы бы предпочли, чтобы в фильме было больше драмы, чем прыжков. По словам режиссера Пита Доктера, он придумал «Головоломку», наблюдая за взрослением своей дочери Мы бы не жаловались на путешествие Радости и Печали, если бы оно было захватывающим и непредсказуемым. Но голова маленькой американской девочки — это открытая книга для любого зрителя голливудского кино, и придумавший и поставивший «Головоломку» Пит Доктер режиссер « Корпорации монстров » и « Вверх » постарался набить ее банальнейшими штампами.

Так, когда героини забредают на «фабрику снов», то главным героем грез Райли оказывается единорог с радужной гривой, а когда эмоции забираются в хранилище кошмаров, то они находят там дверь в темный подвал, гротескного клоуна… И, кажется, брокколи. И так всю дорогу, вплоть до поминания страстных вампиров. Радость узнавания — это здорово, но хотелось хоть бы каких-нибудь неожиданностей!

Впрочем, иногда авторы фильма все же проявляют изобретательность сцена использования вымышленного бойфренда Райли просто восхитительна! Есть в картине и трогательные моменты, пропитанные ностальгией по уходящему детству. Хотя Pixar уже не «фабрика шедевров», это все еще компетентная студия, а Доктер — все еще выдающийся режиссер.

Однако из придуманной им концепции можно было выжать намного больше. И у картины определенно могла бы быть более интересная мораль, чем: «Если тебе плохо, ты вправе погрустить и поплакать». Конечно, в Америке с ее культом жизнерадостности, фальшивых улыбок и антидепрессантов это не совсем очевидная мысль.

Головоломка мультфильм

Достоинства трогательный сюжет Смотрел фильм давно, а сегодня пересмотрел. Для детей это будет смешной фильм, возможно, без смысла!! Но для взрослого это правда!! Вы теряете свою детскую индивидуальность, вы меняетесь, вам становится грустно, я имею в виду, что это буквально трогает мою душу. Отличный фильм как для детей, так и для взрослых.

Интересен еще один персонаж - Бинго-Бонго, воображаемый друг раннего детства Райли. А уж как он выглядит, это надо видеть. Это, конечно, сказка, но картина очень поучительна, есть смысл. Бывает такое, что жаль расставаться с прошлым, не каждый сразу привыкает к новым обстоятельствам новому дому, новой школе и т.

Видимо все же девчачий? Anonymous 22. Anonymous 01. А теперь внимание-вопрос: Вы правда считаете, что этот фильм мульт не может "понравиться НЕ очень" какому-либо мальчику??? Anonymous Вы очень витиевато свои мысли выражаете ;- Anonymous 22.

У него проблемы с ЭВС, ходит в группу к психологу, где дети пытаются вычленить, вербализовать, изобразить свои чувства. Судя по описанию мульта для него это "то, что доктор прописал".

Юмор и Трогательность: Хотя фильм наполнен юмором и комическими моментами, он также способен тронуть сердца зрителей сильными эмоциональными моментами. Режиссер Пит Доктер поднимает завесу над тайнами внутреннего мира, олицетворяя эмоции главной героини и предоставляя увлекательное путешествие по ее сознанию. Идея из Личного Опыта: Концепция фильма возникла у Пита Доктера, наблюдая, как его дочь взрослеет и переживает сложные эмоции. Параллели с Реальностью: Эмоции героини созданы в соответствии с классическими психологическими моделями эмоций. Актеры и Эмоции: Голоса персонажей эмоций принадлежат актерам, которые хорошо передают соответствующие эмоции в своих ролях. Ученые-Консультанты: Для точного представления механизмов мозга в создании фильма сотрудничали с учеными и психологами.

Секрет Сценария: Сценаристы долго держали в тайне концовку фильма, чтобы удивить зрителей. Бурные Эмоции: Визуально бурные эмоции героини используются для выражения ее внутреннего состояния. Острова Личных Воспоминаний: Каждое «островное» место в уме героини представляет собой интересный момент из ее жизни.

Головоломка - отзывы и рецензии

Но главная героиня в мультфильме «Головоломка» вовсе не эта бойкая девчушка. Рецензии пользователей КиноЦензора: Мультфильм «Головоломка» (2015, США) Чему учит (коротко): Плюсы: Не сдавайся, если что-то не получается с первого раза. Мультфильм Головоломка 2015 года посмотреть в хорошем качестве на киного, с этого момента в работе эмоций начался полный беспорядок.

Рецензии пользователей КиноЦензора: Мультфильм «Головоломка» (2015, США)

И знаете, я не могла сказата, что идея фильма не в той реальной девочке, ты на нее внимания не обращай и за нее не переживай, потому что тут главное вот эти веселые герои из ее головы. И как в 4 года слова, что у автора больное воображение, и в жизни все конечно не так печально, уже не помогают. В общем для взрослых, умеющих абстрагироваться от девочки подростка и просто смотреть на то, что происходит в голове , наверное хороший мультик с оригинальным сюжетом. А герои нам всем понравились. Дружно решили, что девочка Радость -- это практически я, которая всех постоянно пытается бодрить и на радостное указывать. А девочка Печаль очень напомнила Ежика из Смешариков, такая милашка. Наверное, если настроить себя, что в мультике нам будут нравится только герои и их характеры, и не думать о сюжете, то может и понравится мультик с какого-нибудь следующего просмотра. Но чтобы завершить свой отзыв вставлю концовку из другого отзыва, которая полностью передает наши мысли: "Общее впечатление от мультфильма очень спорное. Тема важная и нужная, но потратить семейный вечер на такое расстройство больше не хочется.

Знаю, что есть любители бередить душевные раны, смотреть драмы и грустить, но я явно не из их числа. Мне хочется ощущения веселья и легкости после просмотра детского мультика. Ну что у нас в жизни мало что-ли грустных тем?... В общем, решайте сами. И если честно, немножко переживаю, как бы Лиска себе не напридумывала, что в мозгах у нее действительно кто-то живет и эмоциями управляет.

Потому что "Головоломка" - это анимированная энциклопедия детской психологии. До невозможности красочная иллюстрация книг Юлии Борисовны Гиппенрейтер, объясняющая, что происходит в наших головах при той или иной ситуации. Библия родителей, исследующая внутренний мир их чада и показывающая жизнь и её восприятие глазами ребёнка. Визуализация невидимой стороны жизни. Мультфильм цепляет с первых же минут и не отпускает все полтора часа, которые пролетают словно миг. Потрясающе-вкусная, сочная и яркая картинка, плюшевые и очаровательные главные герои, необычайно добрая и позитивная атмосфера приключений, насыщенный и увлекательный сюжет, лёгкий юмор, а также до невозможности проникновенный и идеально дополняющий восхитительную и традиционно высококачественную визуальную часть саундтрек Майкла Джаккино, уже не первый раз сотрудничающего с Pixar. Мне лично "Головоломка" чем-то напомнила легендарного "Осмосиса Джонса" - тот же подход к исследованию человека, но с другой стороны. Идея мультфильма проста до безобразия, но при том - преподнесена настолько живо и увлекательно, что совершенно не возникает ощущения банальности. Одна маленькая ситуация, никак не развивающаяся, по сути, но позволяющая зрителю увидеть практически всю гамму чувств ребёнка со всеми его проблемами и трудностями. Причём, немало внимания уделено и взаимодействию девочки с родителями, объяснению и их точки зрения. Что, безусловно, будет полезно и юным зрителям. В то же время, не забыли авторы с некой сатирой заглянуть в голову и ко взрослым чего только стоят уморительные эмоции водителя автобуса.

А мальчику с нами друг старшей, тоже 11 лет не очень понравилось. Видимо все же девчачий? Anonymous 22. Anonymous 01. А теперь внимание-вопрос: Вы правда считаете, что этот фильм мульт не может "понравиться НЕ очень" какому-либо мальчику??? Anonymous Вы очень витиевато свои мысли выражаете ;- Anonymous 22. У него проблемы с ЭВС, ходит в группу к психологу, где дети пытаются вычленить, вербализовать, изобразить свои чувства.

И вот! В итоге, случилось так, что и «радость» и «печаль» провались в глубинные структуры мозга и стали не доступны для девочки. Она обесчувствилась нашим языком, наступила депрессия. Аналогия с реальностью. Если мы ведем продолжительную борьбу с печалью, и заставляем себя испытывать радость и бодрость, то мы вдруг обнаруживаем, что оказались в депрессии, и у нас нет ни радости, ни печали. И вот, как только «радость» осознала важность и ценность «печали», вспомнив важные моменты из жизни девочки, когда именно «печаль» спасала девочку — она тут же разыскала ее и допустила до пульта управления. И не только ее, а все чувства. И именно тогда, когда каждому чувству было определено равнозначное место, и никто больше не главенствовал, наступила гармония и счастье. Опять же вернемся к реальности, как только на сеансах психотерапии , или же сам человек, начинает понимать, насколько важно сейчас не бороться с печалью, а дать ей место, пострадать, пореветь, попечалиться, вспомнить прошлое, проститься с ним со слезами. Впустить в голову мысли и речи о расставании с прекрасным прошлым , подумать о себе с жалостью и скорбью. Лишь тогда его душа, совершенно волшебным образом, успокаивается, чувства возвращаются, «окаменение» и «заморозка» отступают, и человек снова начинает жить полной жизнью и дышать полной грудью.

Война эмоций в мультфильме «Головоломка»

Мультфильм "Головоломка" - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы. Мультфильм "Головоломка" - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы. Мультфильм Головоломка 2015 года посмотреть в хорошем качестве на киного, с этого момента в работе эмоций начался полный беспорядок. тэги: головоломка, кино, мультфильм, отзывы, премьера, фильм. досуг и развлечения. В мультфильме Головоломка всё, что не связано с эмоциями, показано как бы вскользь.

Мультик Головоломка

Отзывы про: Мультфильм "Головоломка" (2015). На 2024-й год добавлено 42 отзыва, общий рейтинг: 4.55, а также 88 комментариев. рецензия на фильм Обстоятельства сложились так, что автор этих строк никогда не был 11-летней девочкой. Когда я впервые смотрела мультфильм «Головоломка», почти сразу прониклась огромной благодарностью к его создателям. Этот замечательный мультфильм в шутливой, интересной и весьма содержательной форме рассказывает об устройстве человеческого ума, о том, как умом управляют эмоции, из чего выстраивается, чем поддерживается и как разрушается личность. Головоломка / Inside Out Год:2015. Страна:США. Мультфильм, приключения, комедия. Режиссер: Пит Доктер, Роналдо Дель Кармен. В ролях: Эми Полер, Филлис Смит, Билл Хейдер и др. Описание. В голове у обычной 11-летней школьницы Райли живут пять базовых эмоций: Радость, Грусть, Страх, Гнев и Отвращение.

Головоломка / Inside Out

В голове у девочки начинается настоящий хаос. Синопсис «Головоломки» у многих вызвал опасение, что для детей такой сюжет будет излишне сложным, но не надо волноваться, несмотря на многопластовость смыслов костяк всё же прост для восприятия, потому что тема близка каждому ребенку, который уже стоит на пути взросления. Две основных сюжетных линий: путешествие Радости и Печали через фантастический мир детского подсознания и как события, происходящие внутри головы, влияют на поведение Райли. Но основное внимание уделяется всё-таки взаимоотношениям двух противоположностей — Радости и Печали. Этим двоим предстоит за полтора часа узнать друг о друге больше чем за всю предыдущую жизнь. Через историю радости и печали создатели пытаются до нас донести мысль, что человек не может существовать благодаря какой-то одной эмоции. Даже самые светлые и радостные моменты невозможны, если не испытать перед этим печаль или горечь утрат. Каждая эмоция получает свою минуту славы. Например, лучшие юмористические сцены приходятся на долю Гнева и его спортивная злость помогает Райли играть в хоккей. Но в то же время когда злость берет в руки управление сознанием маленькой девочки, понимаешь что не надо отдавать управление этому чувству, потому что зло во главе всего превратит человека в далекое от идеала существо.

Радость и Печаль посещают похожую на Голливуд студию производства снов, подсознание и пустыню выброшенных воспоминаний. В итоге Радость и Печаль должны завершить своё эмоциональное путешествие. С помощью игры и слёз Радость приходит к пониманию, что она не может ограждать Райли от влияния Печали. На самом деле Печаль ей нужна , и ей необходимо поверить в ценность Печали. В конце концов история Райли оказывается историей адаптации — она не может смириться с переездом, пока она не отпустит тот мир, который остался позади. А с этим может справиться только Печаль. Печаль почувствовала, что в неё верят и её ценят, поняла, что она тоже важна, и теперь она вдохновлена ростом вновь обретённой уверенности в себе. После того как Радость и Печаль завершают своё героическое путешествие, мы видим ещё более радостное окончание истории, когда остальные эмоции смешиваются с Радостью и Печалью, чтобы исполнить свою общую миссию для Райли — спасти её от подросткового соблазна избежать тревог, когда наступает этот важный переходный период к зрелости. В точности как писал Уильям Блейк, «Боль и радость чередой ткут покров души людской», Радость и Печаль подтверждают фразу доктора Ньюфелда: «Счастье лежит по другую сторону грусти, которую мы приняли». Когда Радость и Печаль смешиваются и работают за пультом вместе, Райли а даптируется через слёзы, находя утешение в руках своих любящих и заботливых родителей. В то время как она адаптируется к этой огромной перемене в своём мире и к первой стадии подросткового возраста, Райли становится самостоятельной личностью, её разрушенные островки индивидуальности перестраиваются, и возникают дюжины новых. Моим детям мультфильм очень понравился, несмотря на то что им 5 и 6 лет и они слишком малы, чтобы целиком охватить все хитросплетения, смыслы и юмор картины. После просмотра я спросила у дочек, о чём было кино. Они покачали головой, призадумавшись. После паузы старшая ответила: «Всё было так запутано». Она сама не поняла, что сказала. Но она была права. Даже детям, слишком маленьким, чтобы охватить фильм целиком, каким-то образом отзовётся послание «Головоломки»: счастье не может обладать человеком — или постоянно им управлять. Все эмоции важны и действуют в интересах ребёнка. У них всех есть своя цель.

Он учит тому, что люди не должны скрывать свои эмоции и чувства, о том, что нужно просить помощи у близких, признавать свои слабости и страхи. Ведь человеку для счастья важно быть услышанным. Поделиться новостью:.

Мы увидели не только радужную Радость, трусливый Страх, огнедыщащий Гнев, брезгливое Отвращение и рефлексирующую Грусть. А еще - острова Семьи, Озорства, Честности, Дружбы и Любимого увлечения у героини фильма Райли это хоккей , которые закладываются в самом раннем детстве и формируют то, что мы называем "Личность". Но идея создателей не ограничилась только "анатомическими подробностями". Очень тонко, ненавязчиво, "на мягких лапах" вам расскажут про товарищество, героизм, самопожертвование, взаимоотношение между детьми и родителями, периоды становления и осознания себя. А еще, оказывается, что не все так однозначно, как кажется на первый взгляд - Радость бывает грустной, а Гнев пугливым; и невозможно все время радоваться или грустить - жизнь складывается словно калейдоскоп из комбинации самых разнообразных чувств.

Отзывы о фильме Головоломка

Отзывы реальных людей на Мультфильм Головоломка 2015 Inside Out Семейный Зарубежный, плюсы и недостатки от покупателей. «Головоломка» – это новый мультфильм студии Pixar, вышедший в прокат только вчера, но уже собравший огромную охапку восторженных отзывов от зрителей и критиков |. мои впечатления" давно не было ответов, потому она считается закрытой. «Головоломка» (в оригинале — Inside Out) — мультфильм об эмоциях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий