Новости формула 1 бахрейн 2024

Свободные заезды и квалификация Гран При Бахрейна позади, предлагаем взглянуть на стартовую решетку первой гонки сезона Формулы 1 2024 года. Formula 1 in 2024 will be Oracle Red Bull Racing's 20th season in the pinnacle of motorsport. Ферстаппен завоевал поул-позицию первого этапа сезона-2024, но далась она Максу не так уж и просто. На Международном автодроме Бахрейна закончилась третья свободная практика в рамках стартового этапа "Формулы-1" в сезоне. Formula 1 | Формула 1. 11,7 тыс просмотров 10 дней назад.

Гран-при Бахрейна с комментариями Алексея Попова и Натальи Фабричновой — Video

The race was run in daylight, but since the 2014 race, they have been waiting for the sun to set before racing. Hermann Tilke, the world-famous circuit designer, did another interesting job. The Bahrain track was one of the first in a long series of new F1 circuits. What will the Bahrain Grand Prix race weekend look like? The race in Bahrain will be held in early March.

В России нет официальной возможности смотреть гонки Формулы-1. Победителем квалификации Гран-при Бахрейна стал пилот команды «Ред Булл», чемпион последних трех сезонов Макс Ферстаппен.

В прошлом году победителем Гран-при Бахрейна стал Ферстаппен.

Ярослав 29, Ноября 2020 После того, как на первом круге 15-го этапа гонок Формулы-1 чуть было не произошла трагедия, последующие события на «Гран-при Бахрейна» не имели уже почти никакого значения. Роман Грожан на своём «Хаас» после третьего поворота резко сместился вправо, зацепил болид Даниила Квята и на полной скорости влетел в металлический отбойник. Ограждение рассекло транспортное средство пополам, произошёл взрыв, и запас топлива на весь заезд моментально вспыхнул.

Комментарии Отсчёт времени верните до старта!

Хренли беспонтовую рекламу бестолку смотреть Добавить комментарий.

Формула-1. Гран-при Бахрейна — 2024. Гонка. Прямая трансляция: смотреть онлайн

Ферстаппен выиграл первую в сезоне «Формулы-1» квалификацию Гран-при Бахрейна. Ферстаппен завоевал поул-позицию первого этапа сезона-2024, но далась она Максу не так уж и просто. В 2024 году, Бахрейн станет хозяином одного из этапов чемпионата Формулы 1. Бахрейн — это небольшое королевство, расположенное в восточной части Аравийского полуострова. Hear from McLaren Formula 1 drivers Lando Norris and Oscar Piastri, as well as Team Principal Andrea Stella, after the 2024 Bahrain GP. Действующий чемпион "Формулы-1" Макс Ферстаппен оказался лишь третьим, уступив лидеру 0,369 секунды.

Гран-при Бахрейна 2024: Формула-1 - новости

Ньюи продолжает вдохновляться ситуация в современной формуле 1 Сравнение решётки с прошлым годом стартовая решётка длинные серии лидирующей группы во второй практике. Кое-кто выделяется.

Гонка получилась сложной, борьба была плотной, а износ резины — высоким. Есть множество областей, в которых нам нужно прибавить. Мы также оказались дальше от Red Bull, чем думали. Радует, что машина была надёжна, но пилотировать её было непросто. При создании машины мы сделали всё, что планировали, но она недостаточно эффективна. Думаю, если бы я лучше квалифицировался, то финишировал бы на пару мест впереди, поскольку последний отрезок прошёл неплохо. Сегодня я многое узнал о машине, чтобы улучшить её, и я уверен, что команда это сделает». McLaren Formula 1 Team Ландо Норрис 6-й : «По сравнению с тем, что было год назад, сейчас всё гораздо лучше — это факт.

По-моему, день неплохой, хотя простым его не назовёшь. Мы были способны на такой же темп, что и Mercedes — это как раз тот уровень, на котором мы и рассчитывали быть. Это уже повод для радости. От Ferrari и от Red Bull мы отстаём довольно сильно, но и это можно было ожидать. Баланс машины был не лучшим, условия на трассе изменились, ветер был намного тише, чем мы предполагали, и непохоже, что это нам помогло. Но своей работой я доволен, хотя можно было бы добиться большего, в том смысле, что я хотел опередить Джорджа Расселла, ведь до него оставалось не так уж много. И всё-таки у меня такое чувство, что я выжал из машины почти всё, это меня радует. Впрочем, если посмотреть статистику наших выступлений в Бахрейне, то на этой трассе нам не удавалось добиться высоких результатов, и такое начало сезона, как сегодня, можно считать вполне позитивным. Мы теперь знаем, на каком уровне находимся, и, например, в конце прошлого года мы немало гонок провели очень здорово.

Но и тогда Mercedes и Ferrari нас опережали, поэтому я надеюсь, что сегодняшнее выступление останется худшим в этом сезоне, а на трассах, которые больше подходят нашей машине, мы сможем рассчитывать на более высокие результаты». Оскар Пиастри 8-й : «Вероятно, 6-е и 8-е место — не те позиции, на каких мы хотим быть, но и плохим такой старт сезона не назовёшь. Пока сложно предсказывать, как для нас сложатся следующие гонки, поскольку они пройдут на совершенной иных по характеру трассах, и скорости в Джидде, Мельбурне и Сузуке будут намного выше. Но я искренне считаю, что, поскольку сегодня мы оба заработали очки, то такое начало чемпионата можно считать вполне достойным. В межсезонье, учитывая опыт моего дебютного сезона в Формуле 1, я прежде всего работал над тем, чтобы повысить гоночный темп и научиться лучше работать с резиной. Полагаю, сегодня с этим всё было неплохо, несмотря на непривычно прохладную погоду, поэтому я не особо расстроен такими результатами. Разве что вчерашнюю квалификацию можно было провести более уверенно. В общем, моя главная задача в том, чтобы научиться всё собирать воедино и добиться более высокой стабильности». Результат вполне соответствует ожиданиям.

Учитывая отрывы от соперников впереди и позади, моя гонка получилась довольно спокойной. Мы решили продлить первый и второй отрезки в надежде на автомобиль безопасности, но он так и не выехал на трассу. Я считаю, что нам нужно проанализировать темп на быстром круге и сравнить его с темпом на гоночной дистанции. Я уверен, что мы сможем прибавить по ходу сезона. Посмотрим, удастся ли выступить лучше в Саудовской Аравии на следующей неделе». Лэнс Стролл 10-й : «Приятно заработать очки после того, как на первом круге я оказался последним. На старте я хорошо тронулся с места, но затем в меня въехал Нико Хюлкенберг, и я откатился назад. Я знал, что после этого предстоит длинная гонка, поэтому сосредоточился на контроле состояния шин и на обгонах, а команда разработала для меня хорошую стратегию. Мы знаем, что предстоит поработать над развитием AMR24 и добиться от неё большей скорости.

Впереди длинный сезон, и мы продолжим атаковать». Stake F1 Team Kick Sauber Гуаньюй Чжоу 11-й : «Сегодня мы сделали максимум возможного, и я рад тому, что боролся и был близок к тому, чтобы заработать очки. Я хорошо стартовал, отыграл несколько позиций и чисто провёл гонку, но было довольно сложно удержать позади Aston Martin, не повредив шины. К счастью, мне удалось удержать позади Кевина Магнуссена и остальных за ним. Мы прогрессировали по ходу уик-энда, а команда много работала, чтобы найти оптимальные настройки. К сожалению, в гонке без сходов мы не могли рассчитывать на очки.

Подобные громкие трансферы в «Формуле-1» случаются нечасто, поэтому данная тема широко обсуждалась как в СМИ, так и среди болельщиков. Затем же на первые полосы изданий вышел скандал в «Ред Булл» — одна из сотрудниц команды обвинила ее руководителя Кристиана Хорнера в непристойном поведении. Концерн провел внутреннее расследование, по результатам которого было принято решение оправдать специалиста. На фоне этих событий трехдневные тесты в Бахрейне прошли достаточно буднично. По их завершении все эксперты сошлись во мнении, что в предстоящем сезоне вновь не будет равных «Ред Булл» и ее лидеру Максу Ферстаппену. Нидерландец практически наверняка возьмет четвертый чемпионский титул и с большой долей вероятности будет переписывать собственные же рекорды, установленные в прошлом сезоне. В напарниках у него по-прежнему остается мексиканец Серхио Перес, который получил немало критики в 2023 году и будет изо всех сил стараться доказать свою состоятельность, чтобы сохранить место в команде на следующий год. Гонщики «Феррари» монегаск Шарль Леклер и испанец Карлос Сайнс — младший, который уступит свое место Хэмилтону в 2025 году, стали лучшими в сводной таблице тестов, однако это время было показано на самом мягком комплекте шин, тогда как пилоты «Ред Булл» свои лучшие круги проехали на шинах составом жестче. В прошлом сезоне Сайнс стал единственным пилотом, которому удалось выиграть гонку, помимо Ферстаппена и Переса. Примерно на одном уровне с итальянской командой находится «Мерседес» с Хэмилтоном и британцем Джорджем Расселлом в составе.

Таким образом, команды уже настроили свои болиды во время тестирования и готовы к гонкам. В сезоне Формулы-1 2024 года Гран-при Бахрейна состоится в субботу, а не в воскресенье, из-за священного месяца Рамадан. Поскольку расписание Гран-при Саудовской Аравии должно быть изменено из-за Рамадана, также было изменено расписание Гран-при Бахрейна.

Гран-при Бахрейна 2024: Формула-1 - новости

Огненная гонка 15-го этапа чемпионата мира. Российский пилот команды «Альфа Таури» Даниил Квят показал 10-й результат Для Хэмилтона это была первая гонка в ранге семикратного чемпиона мира Уже на первом круге гонка была остановлена красными флагами после страшной аварии Ромена Грожана , который едва не забрал с собой в стену Квята На втором рестарте контакт с машиной Даниила произошел у Стролла , что закончилось для Лэнса переворотом. Россиянин же получил от стюардов десятисекундный штраф Гонка завершилась победой Льюиса Хэмилтона в режиме пейс-кара из-за взрыва мотора Серхио Переса Компанию британцу на пьедестале составили пилоты «Ред Булла» Макс Ферстаппен и Алекс Албон Квят финишировал 11-м Открыть видео Лучшие моменты Хэмилтон уверенно выиграл старт, тогда как Боттас провалился и пропустил несколько машин вперед, откатившись на шестую позицию.

Таким образом, команды уже настроили свои болиды во время тестирования и готовы к гонкам. В сезоне Формулы-1 2024 года Гран-при Бахрейна состоится в субботу, а не в воскресенье, из-за священного месяца Рамадан. Поскольку расписание Гран-при Саудовской Аравии должно быть изменено из-за Рамадана, также было изменено расписание Гран-при Бахрейна.

Начало запланировано на 18:00 по московскому времени. В России нет официальной возможности смотреть гонки Формулы-1.

Победителем квалификации Гран-при Бахрейна стал пилот команды «Ред Булл», чемпион последних трех сезонов Макс Ферстаппен.

Очень сложная и разочаровывающая гонка. А ведь я так ждал ее, чтобы показать все, на что мы способны! Но тормоза… баланс был совершенно невменяемым, машину вело вправо, да и вообще — в гонке болид как будто подменили! Нужно провести анализ ситуации, чтобы понять, что пошло не так. В будущем подобных проблем быть не должно. Но технические проблемы преследовали не только Ferrari, но и пилотов Mercedes. Лучшим из пилотов «Серебряных стрел» стал Джордж Расселл, финишировав на пятой позиции.

Формула 1, 2, 3: Бахрейн открывает сезон

Ферстаппен завоевал поул-позицию первого этапа сезона-2024, но далась она Максу не так уж и просто. Ферстаппен выиграл Гран-при Бахрейна с отрывом в 22 секунды, Перес – 2-й, Сайнс – 3-й. Поскольку это первая гонка сезона 2024 года, фанаты могут ожидать невероятное сочетание гонок и развлечений, а также специальное торжество по случаю знаменательного 20-летия участия Бахрейна в Формуле-1. All of the action from the 2024 Bahrain Grand Prix. Гран-при Бахрейна 2024 по Формуле-1 на трассе Сахир. The 2024 Bahrain Grand Prix was held in Bahrain at the Bahrain International Circuit between February 29th and March 2nd.

F1 to 10: Verstappen and Pérez dominate the 2024 Bahrain Grand Prix

2024 Formula 1 results. Find the most up-to-date results for Formula 1, as well as results and standings from previous seasons. Ландо НОРРИС — Lando Norris / Макларен — McLaren #Ф1 #формула1 #бахрейн. трасса, таблицы, новости. Смотреть онлайн записи трансляций Гран-при Бахрейна 2023 года.

FORMULA 1 AZERBAIJAN GRAND PRIX

Начало гоночных заездов: 2 марта 2024 в 18:00 по Москве. Вернуться к списку трансляций Другие новости по теме: Гран При Бахрейна 2022 Формула 1 Гран-При Бахрейна 2022 смотреть онлайн прямая видео трансляция гонки. Начало гоночных заездов: 20 марта 2022 в 18:00 по Москве.

Помимо всего прочего квалификационные заезды показали и фактическую группу конкурентов, которые будут в этом сезоне бороться за подиумы, а возможно и за победы, если вдруг у действующих чемпионов что-то сложится не так на какой-нибудь из трасс. В общем, кардинально в расстановке сил ничего не изменилось. И зачастую исходы гонок будут решать вопросы настроек и соответствия гоночных болидов условиям того или иного автодрома. Следует отметить, что первые 6 гонок нового сезона будут проходить за пределами Европы, где фактически находятся базы всего гоночных коллективов. А посему основные новинки, способные изменить расстановку сил, появятся на болидах не раньше середины мая, когда чемпионат приедет на легендарную трассу в итальянской Имоле. По итогам квалификации в Бахрейне Макс Ферстаппен на чемпионском «Ред Булл» заработал свой 33-й поул в карьере. Компанию ему на первом ряду стартового поля составил Шарль Леклер, не сумевший, к сожалению, на «Феррари» проехать свой последний зачетный круг столь быстро, как это было во втором сегменте. Заметим, что квалификационные заезды проходили не совсем обычно, то есть в пятницу.

Причиной тому явились особенности проведения следующего за этим Гран-при Саудовской Аравии. Учитывая, что в воскресенье 10 марта начнется мусульманский праздник Рамадан, местные власти поставили условие о переносе гонки с воскресенья на субботу. А поскольку между Гран-при не может быть по регламенту меньше недели, то и властям в Бахрейне пришлось делать гоночный уикенд в формате пятница-суббота, а не как это было традиционно в Формуле-1 суббота-воскресенье. Первая гонка и первые лидеры Старт прошел довольно спокойно. В лидирующей группе удалось избежать столкновений, и, забегая вперед, отмечу, что Берн Майландер, водитель сэйфети-кара, на этом Гран-при от старта до финиша гонки на трассу так и не выезжал. Максу Ферстаппену удалось на первом круге сохранить преимущество над «Феррари» Шарля Леклера, чуть позади них Серхио Пересу удалось обогнать вторую машину итальянской скудерии в борьбе за 4-е место. Что мне бросилось в глаза, так это неспортивное поведение действующего чемпиона на стартовой прямой. Имея самую быструю машину в пелотоне, позволившую ему уже к третьему кругу иметь преимущество в 2,5 секунды над ближайшим соперником, голландский гонщик не преминул испортить впечатление от старта откровенно хамским и не совсем законным маневром в первые мгновения гонки. Представляю, с каким остервенением сейчас на меня набросятся фанаты 3-кратного чемпиона. Но тем не менее, давайте постараемся быть объективными.

Сразу со старта Макс перекрыл траекторию Шарлю Леклеру, откровенно направив свой «Ред Булл» наперерез «Феррари» соперника. Когда же, уворачиваясь от столкновения, монегаск принял влево, то Ферстаппен также повернул влево, стараясь вновь перекрыть траекторию. Естественно, что в первый поворот голландец вошел первым, оттеснив соперника на внешний радиус, и затем уже свое преимущество он не уступил до самого финиша. До откровенного нарушения, конечно, тут дело не дошло. Но замечания со стороны стюардов, по моему убеждению, действующий чемпион, конечно, заслуживал. Увы, подобный маневр со стороны Ферстаппена даже не подлежит обсуждению у руководства гонки. Мол, он впереди, и вправе выбирать себе траекторию так, как считает нужным. О том, что Макс на стартах и ре-стартах с места это делает умышленно всякий раз, пытаясь таким неспортивным образом лишить соперников даже шанса выйти вперед, свидетельствует то, как голландец ставит свой болид на стартовой позиции: под некоторым углом, заранее планируя свой маневр. Все последующие события этого первого Гран-при сезона проходили под диктовку лидера.

Его напарник, Карлос Сайнс, с большим трудом защитил четвертую позицию от атак Льюиса Хэмилтона на последних кругах. Еще одной командой с проблемами стала «Мерседес» — все они продолжались еще с тестов и не решились к первой гонке. Льюиса Хэмилтона насильно загнали на питстоп, чтобы воспользоваться преимуществом свежей резины, хотя сам Льюис не согласился с таким решением. Стратегия не помогла, и Льюис остался позади Карлоса Сайнса. Джордж Расселл также испытал некоторые проблемы: длительный питстоп не позволил отыграть упущенное время. Тото Вольфф в интервью заявил о необходимости менять выбранную концепцию для болида — команде может понадобиться на это значительное время и ресурсы, поэтому об их возвращении в лидирующую группу в ближайшее время говорить не приходится.

Но настоящая драма разыгралась позади. Квят потерял много мест, оказался в хвосте пелотона, где стал участником инцидента с Грожаном. Болид Ромена тут же вспыхнул и развалила напополам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий