Маэстро полагал, что исчерпывающе высказался на тему Дикого Запада и хотел реализовать проект в другом излюбленном жанре – гангстерского фильма. К примеру, фильм "Однажды на диком западе" весь почти состоит из таких ярких цитат и привести их все просто невозможно. скорее, даже не вестерн, а историческая мелодрама, рассказывающая о жизни, смерти, любви, достоинстве и мести на фоне слома эпох. Фильм Однажды на Диком Западе (1968) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Фильм 1968 года режиссера Серджио Леоне Однажды на Западе (итальянский: C'era una volta il West, перев.
«Сродни античному мифу»:«Однажды на Диком Западе» возвращается в кинотеатры
Первоначально Серхио Леоне предложил Клинту Иствуду роль Гармоники, но он отказался от нее, так как больше не был заинтересован в работе на Леоне. Джеймс Кобурн также обращался за ролью Гармоники, но требовал слишком много денег. Для открытия последовательности, где три пыльца ждали поезда, кинематографисты слегка покрыли лицо Джека Элама вареньем и начали снимать крупные планы, позволяя вылететь из банки, заполненной мух, пытаясь получить реакцию Элама, как один бы приземлиться на его щеку. Первоначальным намерением для открытия сцены было использование музыки, уже написанной Эннио Морриконе. Тем не менее, попытка смешивания, похоже, не подходит хорошо.
Так что банда собирается уходить. Но тут звучит губная гармошка, и злодеи понимают, что их враг всё-таки здесь. Как мы узнаем позже, он носит прозвище Гармоника. Чарльз Бронсон сыграл роль Гармоники. Кадр из фильма. Гармоника ищет некого Фрэнка, но присутствующие на станции бандиты — лишь его слуги. Музыкант спрашивает, найдётся ли для него лошадь. Бандит, насмехаясь, отвечает, что лишней у них нет. Тогда Гармоника заключает: «Лишних здесь целых две», имея ввиду, что одну он намерен забрать себе. Происходит перестрелка, из которой музыкант выходит победителем. Мы знакомимся с фермером-вдовцом Макбейном, который вместе с младшим сыном охотится на уток. Дочь Макбейна Маурин накрывает на стол в ожидании прибытия невесты отца. Члены семейства тревожно озираются — кажется, рядом притаился кто-то с недобрыми намерениями. Макбейн обещает дочери, что скоро они станут богатыми. Старший сын Патрик собирается на станцию встречать гостью. Вдруг звучит выстрел, и Маурин падает замертво. Затем ещё несколько — и Макбейн с Патриком тоже убиты. В живых остаётся лишь младший сын фермера. Показываются бандиты. Один из них спрашивает, имеет ли смысл убивать мальчика. Главарь отвечает утвердительно, ведь подельник назвал его по имени — Фрэнк. Значит, ребёнок может об этом рассказать. Злодей направляет пистолет на мальчика и делает выстрел. Тем временем в город прибывает невеста Макбейна по имени Джил. Никого не встретив на станции, она отправляется в дилижансе на ранчо Извозчик смеётся над её названием — Чистый Ключ. Ведь это не чудесный оазис, а лишь клочок пустыни вдали от города. Экипаж проезжает мимо рабочих, занимающихся строительством железной дороги, и останавливается в некоем заведении посреди дороги — это одновременно конюшня, кузница и бар. Там Джил встречает бандита по имени Шайен, который только что избавился от поймавших его служителей закона. С помощью выстрела, сделанного по его просьбе одним из посетителей заведения, он избавляется и от наручников, успевая бросить пару фраз в сторону также присутствующего здесь Гармоники. Последний обращает внимание на одежду вошедших слуг Шайена — похожие куртки были на подельниках Фрэнка. Шайен уверен, что Гармоника ошибается, ведь такую одежду носит только его банда. Генри Фонда исполнил роль Фрэнка. Джил наконец добирается до ранчо и обнаруживает там мёртвую семью Макбейна. Похоронив своего избранника, она остаётся в доме.
Он перешагнул через ее тело и пошел в театр играть роль в «Мистере Робертсе», как будто ничего не произошло». Фонда и Леоне сработались не сразу. Как писал позднее Леоне: «Он вел себя совсем не с темпераментом звезды, он был послушным, как ребенок. Меня удивили его просьбы. Когда ему приходилось держать стакан, он спрашивал меня: «Мне использовать правую руку или левую? В один из таких моментов я позвал переводчика, чтобы мы могли прояснить ситуацию между нами. Сегодня моя мечта сбылась, и я снимаю его в одном из своих фильмов. Но он не перестает спрашивать меня о совершенно бесполезных подробностях. Он издевается надо мной? Я настолько высоко ценю его как актера, что просто не понимаю, почему он задает мне такие совершенно банальные вопросы. Он мог легко решить проблемы без меня». Тогда Фонда ответил: «Леоне прав, но он должен понимать, что я всегда был очень дисциплинированным актером. Я думаю о себе как о солдате, подчиняющимся приказам генерала, которым является режиссер. И я не имею права допустить ни малейшей ошибки». Возникли и другие трудности. Генри Фонда не любил работать с лошадьми, а меньше всего ездить верхом на них. Потребовалось много и тщательно инструктировать его, чтобы получить то, что ожидалось. Также у Леоне были проблемы с одеждой главного злодея: «Что бы я на него ни надел - даже самые затертые старые тряпки - он всегда казался принцем, со своими благородной походкой и аристократической осанкой... Я был с ними. Они часами примеряли сотни шляп». С исполнителем роли главного положительного героя — Гармоники - Леоне определился не сразу. Будучи в Лос-Анжелесе, режиссер нанес визит Клинту Иствуду и предложил роль ему. После успешной премьеры фильмов Леоне в США, американец стал немного приветливее. По словам Иствуда, режиссер с энтузиазмом отыграл перед актером вступительную сцену будущего фильма. Минут через пятнадцать Иствуд прервал его: «Подожди, к чему это все ведёт? Леоне провел питчинг для Джеймса Коберна, но он завершился с аналогичным результатом. Режиссер также думал о Теренсе Стэмпе в этой роли. На студии ему посоветовали Рока Хадсона и Уоррена Битти, но Леоне посчитал, что они нарушат атмосферу его задумки. Наконец, он решил, что лицо сорокашестилетнего Чарльза Бронсона обеспечит гораздо более подходящую кульминацию. Проблемой было лишь то, что у актера не было в послужном списке главных ролей. Бронсон был известен как характерный актер, специализирующийся на крутых парнях этнического вида. Всю карьеру Бронсон был, по его собственным оценкам, не более чем «ведущим актером», его имя всегда появлялось в титрах после главных героев. Как он признался Леоне, когда они встретились в Лос-Анджелесе, он разочаровался в работе, которую ему предлагали американцы, и решил уехать из Голливуда в Европу. Такое заявление подкупило режиссера, и он нанял Бронсона на роль Гармоники. По воспоминаниям Леоне, боссы Paramount «хотели запереть меня в сумасшедшем доме» за то, что он предложил Бронсона вместо рекомендуемых звезд. Но в конце концов студия согласилась. Чарльз Блудорн слишком боялся, что Леоне откажется от сотрудничества и проект умрёт. Оказавшись в команде, Бронсон оказался приятно удивлен очевидным интеллектом Леоне и его исчерпывающим знание вестернов, хотя актер не разделял взгляды режиссера на множество аспектов будущей картины. По его словам, фильмы Леоне «предназначались исключительно для европейской публики, и особенно итальянской. Итальянцы любят насилие и могут над ним смеяться. Прежде всего, эти фильмы их развлекают». Он подготовил для него целый курс о том, «как держать инструмент в руках, как дышать и т. Большинство наставлений режиссёра были о том, как актеру следует двигаться. Его присутствие в сюжете слегка сверхъестественно: он всегда здесь, совсем рядом, на расстоянии выстрела, готов появиться, когда понадобится. В некоторые моменты он будто проскальзывает в кадр: из-за вагона, столба или смотрит через окно. Обычно он виден в профиль и в крайне крупном плане. Во время финальной дуэли камера медленно приближается к пронзительным голубым глазам Бронсона и задерживается примерно на двадцать две секунды. Это самый продолжительный крупный план из всех фильмов Леоне. Клаудия Кардинале так вспоминала поведение Чарльза Бронсона за кадром: «Он очень одинокий человек. Он сидел, натянув кепку на глаза, чтобы не видеть кого-либо и не здороваться ни с кем. У него всегда был резиновый мяч в руке, который он постоянно подбрасывал. Было трудно добиться от него улыбки. Хотя мы прекрасно ладили, может быть, потому, что я тоже интроверт». Для роли Шайенна, хаотичного «романтического бандита», второго главного героя ленты, у Леоне был сорокасемилетний Джейсон Робардс Младший, которого он имел в виду с самого начала. Кирк Дуглас, попытавшийся претендовать на роль, был вежливо отвергнут. Его первым фильмом, который привлек внимание критиков, был экранизацией «Путешествия долгого дня в ночь», где он сыграл пьяницу и саморазрушителя Джейми Тайрона. Леоне впервые увидел его на сцене Бродвея: «Я был полностью покорен. Он потрясающий актер. У него внутри огромная сила, которая сочетается с романтическим взглядом. Это правда, что он похож Хамфри Богарта, но он также мог бы играть роли Лесли Ховарда, которые Богарт не смог бы». Сержио Донати не считал, что Робардс подойдет на роль Шайенна, персонажа, к которому он был особенно привязан, и которого в сценарии назвал мексиканским именем - Мануэль Гутиеррис. Сценарист утверждал : «Робардс — великий театральный актер, которому аплодируют профессионалы, когда он заканчивает сцену. Он один из тех актеров, которые, в терминах индустрии, не трансформируются для большого экрана. У него нет глаз, я думаю, что это его проблема». Более того, Робардс имел репутацию человека, с которым трудно работать. Леоне испытал это на собственном опыте еще до начала съемок. Я был разочарован. И поэтому я ушел. Его агент умолял дать ему второй шанс. Я согласился, но добавил: «Если Робардс когда-нибудь пьяный появится на съемочной площадке, я разорву контракт. И если это произойдет, ты, его агент, должен взять на себя оплату за каждую сцену, которую мне придется переснять с новым актером». К чести Робардса, проблем с пьянством во время съемок удалось избежать. Даже если он пил всю ночь, Робардс всегда был на съемочной площадке, пунктуально и профессионально». Лишь в одном случае Робардс остановил съемки. Как вспоминал Леоне: «Мы узнали об убийстве Бобби Кеннеди. Робардс не выдержал и заплакал. Он пришел спросить меня, продолжим ли мы работать в этот день. Был час дня. Я отменил всё все до следующего дня. Честно, Джейсон был исключительным человеком: тонким, разочарованным романтиком и гениальным актером! Когда вы слушали ленту с дубляжом, который вам приходилось делать много раз, вы могли не узнать его голос, потому что он так сильно менял его. Он, действительно, умел использовать свой голос». Узнав, что в «Однажды на Диком Западе» есть существенная женская роль, один из ведущих продюсеров Италии Карло Понти предложил рассмотреть возможность участия в фильме своей супруги, звезды итальянского экрана Софи Лорен. Леоне позднее вспоминал, почему он отказал коллеге: «Я никоим образом не видел в ней девчонку из Нового Орлеана». На роль Джилл Леоне пригласил двадцатидевятилетнюю итальянскую восходящую звезду Клаудию Кардинале. Актриса впервые появилась на экране после победы на конкурсе красоты в Тунисе. Она привлекла внимание критиков после съемок в фильмах ведущих итальянских кинематографистов Висконти и Феллини. После отъезда Джины Лоллобриджиды и Софи Лорен в Голливуд, она стала главной итальянской секс-богиней. Кардинале снялась в американском вестерне «Профессионалы» Professionals, 1966 , показав, что этот жанр ей также не чужд. Кардинале казалась женщиной-загадкой, способной преподнести сюрпризы. Эта часть её образа имела под собой прочное основание. В 1958 г она вне брака родила сына Патрисио, которого 19 лет выдавала за своего младшего брата. Леоне, как и остальные, не знал, что перед ним настолько хитрая особа, но он чувствовал это. И хотел, чтобы это почувствовали зрители. Его Джилл была вовсе не простушкой. Клаудия Кардинале Клаудия Кардинале Для Кардинале огромные, харизматичные, фирменные крупные планы Леоне явились главным мотиватором принять предложение. Она считала его талантливым режиссером. Они также разделяли страсть к кулинарному искусству. Актриса признавалась репортерам, что любит сухой мартини в качестве аперитива, черную икру как закуску, лобстеров, как рыбное блюдо, стейк а-ля Фиоринтино, как мясное. После долгого съемочного дня, сидя в итальянском или американском ресторане, Леоне любил разговаривать с ней о кино: «Сержио с удовольствием наблюдал, как я ем всякую всячину. Он смотрел, как я ем, и был счастлив, потому что утверждал, что не может также. Но когда он тоже приступал к еде, ел с аппетитом - и много. Эту практику Леоне внедрил еще при работе над предыдущим фильмом. По словам Сержио Донати: «Все сцены играли под музыку, следуя её ритму и страдая от её «пронзительности», которая трепала нервы… Музыка играла в сцене, в которой Клаудия входит, а на столах лежат трупы. Это было в Альмерии, был закат, и все на съемочной площадке просто рыдали. Даже крановщики, суровые парни, плакали». Музыка Морриконе была очень важна для Леоне. Композитор вспоминал: «Я считаю, что Сержио регулировал скорость крана, который следует за Клаудией Кардинале, когда она приходит со станции, в такт музыкальному крещендо». Сама актриса вспоминала следующее: «Сержио работал со мной нежно и интеллигентно: каждый раз, когда мне приходилось играть сцену, он ставил мою музыку, музыку, написанную под моего персонажа. И это очень помогло мне сконцентрироваться, изъять себя из реального мира». Даже пояснения Леоне давал под аккомпанемент мелодии из будущей ленты. И слушая, я понимала каждый момент, кадр за кадром, еще до того, как увидеть его на экране». У каждого ведущего персонажа была своя музыкальная тема. Тема Шайенна была единственной, которую режиссер не принял, когда Эннио сыграл её на фортепьяно: Композитор заявил, что оркестр и аранжировка создадут другой эффект, и не стоит отказываться от мелодии. Эннио занял место за пультом, дал указания, оркестр начал играть. В конце он взглянул на моё лицо за стеклом - бесстрастное, все еще не впечатленное - и понял, что музыка до сих пор меня не удовлетворяет. Ты сказал мне, что с аранжировкой все будет по-другому, но ничего не изменилось! Я уже попробовал пятнадцать разных тем! При этом он обладает интеллектом и инстинктом выживания, он бандит, хам, сукин сын, но у него есть способность к дружбе. Так что в теме Шайенна должно быть не просто насилие, но и огромная нежность, потому что он милый, романтичный персонаж, гордый и полный любви». Услышав это описание, Эннио начинает играть: «Тан, тан тан тан тан, танти тан танти тан». Он сочинял музыку инстинктивно, и я сказал ему: "Готово. Вот оно».
Понимая, что ей угрожает смертельная опасность, она нанимает Шайенна и недавно приехавшего в город таинственного незнакомца с гармоникой, чтобы они отомстили за её жениха и убили Фрэнка. Железнодорожный магнат ради достижения цели не останавливается ни перед чем, даже перед убийством молодой вдовы, через ферму которой должны быть проложены рельсы. Но на Диком Западе не всё продаётся и не всё покупается.
Непостижимая Клаудия Кардинале на съёмках фильма "Однажды на Диком Западе" (1968)
О фильме Расписание Отзывы Новости Кадры Персоны Саундтреки. О фильме «Однажды на Диком Западе» (Италия, 1968): Настало время, когда клочок техасской пустыни мистера Макбейна стал на вес золота, а его владелец вместе с семьей превратился в мишень для жестоких убийц. Вестерны драмы. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда и др. Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство.
Фильм «Однажды на Диком Западе»
Джеймс Кобурн также обращался за ролью Гармоники, но требовал слишком много денег. Для открытия последовательности, где три пыльца ждали поезда, кинематографисты слегка покрыли лицо Джека Элама вареньем и начали снимать крупные планы, позволяя вылететь из банки, заполненной мух, пытаясь получить реакцию Элама, как один бы приземлиться на его щеку. Первоначальным намерением для открытия сцены было использование музыки, уже написанной Эннио Морриконе. Тем не менее, попытка смешивания, похоже, не подходит хорошо.
Было принято решение отказаться от оценки Morricone из последовательности открытия железнодорожного вокзала и записать окружающие звуки, относящиеся к сценам включая скрип ветряной мельницы и отдельные шаги после того, как Morricone испытал музыкальное представление, созданное с использованием только звуков металлической лестницы.
Вещи собраны, а друзья уже в пути, ведь Эбби…... Сильная и независимая Жанна Александра Бортич давно переехала в Москву, оставив позади родной городок и непутёвого отца Павел Майков , когда-то бросившего семью. Однако его неожиданная смерть вынуждает её вернуться назад,…... Три Богатыря и Пуп Земли По сказкам мы знаем, что было давным-давно, но что было еще давным-давнее? Трем богатырям предстоит узнать ответ на этот вопрос, хоть они его и не задавали.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы. Необходимо указать логин на Weburg Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg Внимание!
Однако его неожиданная смерть вынуждает её вернуться назад,…... Три Богатыря и Пуп Земли По сказкам мы знаем, что было давным-давно, но что было еще давным-давнее? Трем богатырям предстоит узнать ответ на этот вопрос, хоть они его и не задавали. Тут такое началось, что…...
Однажды на Диком Западе (1968): Прибытие поезда
Музыкальная тема её героини несколько лет спустя даст песню Мирей Матье — Un Jour, Tu Reviendras, одну из самых волшебных в репертуаре певицы. Отдельное спасибо актёру Джейсону Робардсу, сыгравшему обаятельнейшего Шайена. Безумно красивый и жестокий мир. И никакого культа паровозов, хотя фильм тоже, в общем-то, про железную дорогу.
Однако во время нападения Фрэнку помогает Гармоника, желающий убить злодея позже самостоятельно в честной дуэли. Фрэнк возвращается в поезд Мортона и обнаруживает там убитых Шайеном членов своей банды. Сам Мортон также при смерти — он тянется к ручью, словно помятуя на последнем издыхании о своей давней мечте отправиться к морю. Строительство железной дороги возле дома Макбейна идёт полным ходом. Джил хозяйничает по дому. Вероятно, сделка, состоявшаяся на аукционе, была аннулирована из-за бегства Шайена, и девушка теперь — опять полноправный собственник ранчо.
Пока Шайен беседует с Джил, Гармоника ждёт Фрэнка. Он знает, что злодея терзает любопытство. Фрэнк непременно вернётся, чтобы узнать кто такой Гармоника — так и происходит. На дуэли Гармоника убивает Фрэнка. Перед смертью мститель даёт понять, кто он. Когда-то Фрэнк жестоко убил его брата, при этом издеваясь над ним самим, тогда ещё ребёнком. Мальчик должен был держать взрослого брата, находящегося в петле, на своих плечах и играть при этом на губной гармошке. В финале Гармоника, свершивший свою месть, прощается с Джил и уходит. Вслед за ним отправляется и Шайен, но умирает от раны, полученной в результате выстрела Мортона во время нападения на людей Фрэнка.
По проложенной железной дороге проходит первый поезд. В концовке «Однажды на Диком Западе» мы видим, как Джил встречает пассажиров. Смысл фильма Перед нами один из ярчайших представителей спагетти-вестерна, картин о Диком Западе Америки, которые снимались в Италии отсюда и название. Режиссёр Серджио Леоне во многом его и сформировал. Так что, пытаясь понять суть фильма и дать трактовку деталям, стоит учитывать особенности всего жанра. А к ним относятся: архетипический сюжет месть, поиск богатства, странствие таинственного героя , изобретательные диалоги, насыщенный визуальный ряд, тесное взаимодействия изображения и музыки, активное использования приёмов нагнетания обстановки саспенса и взаимозаменяемость персонажей. Глубокий скрытый смысл искать здесь вряд ли стоит. Глубина здесь уже в каждом кадре, в каждом звуке и слове. Она и в простоте сюжета пусть иногда и слегка запутанного , и в сложности выстраивания взаимодействия каждого элемента картины.
Здесь также множество отсылок к другим повлиявшим на режиссёра фильмам. Например, сцена с ожиданием в начале отсылает к «Ровно в полдень» 1952 года, а поединок Фрэнка и Гармоники — к «Последнему закату» 1961 года. Каждая посвящена историческому периоду, который, так или иначе, «ужесточил» Америку. Первый — строительство железной дороги, второй — мексиканская революция 1910-1917 годов фильм «За пригоршню динамита» , третий — эпоха «сухого закона» фильм «Однажды в Америке». Объяснение концовки Смысл концовки фильма «Однажды на Диком Западе» также полностью соответствует тому, что принято называть духом спагетти-вестерна. Месть брутального героя, чьё прошлое было покрыто мраком, свершилась. Другой награды ему не нужно. Условное зло всё-таки чисто положительных или отрицательных персонажей здесь нет побеждено. Драматичность происходящего, несмотря на некоторые элементы пародии и юмор, оставляет печальный осадок.
Большего объяснение концовки не требует.
Об этом же догадываются вернувшиеся на ранчо и не нашедшие там Джил Шайен и Гармоника. Последний даёт объяснение, раскрывая смысл авантюры Макбейна: фермер специально купил пока что никому не нужный участок пустыни. Всё дело в том, что единственный источник воды в округе находится именно здесь, и железная дорога, вероятнее всего, будет проложена как раз через это место.
Когда это произойдёт, заранее построивший станцию владелец земли озолотится. Информацию Гармоника узнал, ознакомившись с содержанием документов на собственность. В них же были слова о том, что наследники Макбейна теряют свои права, если станция не будет построена раньше, чем будет проложена железная дорога. Так что Шайен, как и Гармоника, проникшийся симпатией к Джил, заставляет своих людей приступать к строительству.
Впрочем, никакого альтруизма — Шайен надеется разбогатеть, ведь девушка непременно поделится прибылью со своими спасителями и помощниками. Фрэнк разрывает договорённость с Мортоном и берёт его в плен, оставляя под стражей. Он передумал убивать Джил. Девушка, спасая свою жизнь, позволила Фрэнку соблазнить себя.
Злодею приходит идея вынудить её продать ранчо, чтобы самому купить его за бесценок. Джейсон Робардс в роли Шайенн. Организуется аукцион, на котором люди Фрэнка угрожают покупателям, чтобы те не поднимали цену. Однако появляется Гармоника и рушит план злодея.
Он предлагает неплохую сумму — пять тысяч долларов. Эти деньги он намерен получить в ближайшее время за приведённого Шайена, которого он якобы поймал. Шайена сажают в поезд, отправляющийся в тюрьму на Юму. Но ему на выручку уже спешат члены его банды.
Фрэнк встречается с Гармоникой и предлагает продать ему участок за ту же сумму, но тот отказывается, снова называя имена убитых злодеем людей. Мортон предлагает деньги подельникам Фрэнка в обмен на его убийство. Те соглашаются. Однако во время нападения Фрэнку помогает Гармоника, желающий убить злодея позже самостоятельно в честной дуэли.
Фрэнк возвращается в поезд Мортона и обнаруживает там убитых Шайеном членов своей банды. Сам Мортон также при смерти — он тянется к ручью, словно помятуя на последнем издыхании о своей давней мечте отправиться к морю. Строительство железной дороги возле дома Макбейна идёт полным ходом. Джил хозяйничает по дому.
Вероятно, сделка, состоявшаяся на аукционе, была аннулирована из-за бегства Шайена, и девушка теперь — опять полноправный собственник ранчо. Пока Шайен беседует с Джил, Гармоника ждёт Фрэнка. Он знает, что злодея терзает любопытство. Фрэнк непременно вернётся, чтобы узнать кто такой Гармоника — так и происходит.
На дуэли Гармоника убивает Фрэнка. Перед смертью мститель даёт понять, кто он. Когда-то Фрэнк жестоко убил его брата, при этом издеваясь над ним самим, тогда ещё ребёнком.
Да и в новых, если у режиссёра и всей труппы нет большого таланта - и близко к этому не встретишь. И самое удивительное — совершенство и эффектность видеоряда и звука. Не верится, что на таком техническом уровне можно было снять кино полвека назад. И если говорить о звуке, то музыка Эннио Морриконе — сама по себе, конечно, нечто, но сила фильма не в том, что за музыка использована в нём, а КАК работает звук. Приёмы, открытые Леоне, сложены в копилку кинематографа и то и дело эксплуатируются самыми разными режиссёрами, но такой уровень — это работа гения. К примеру, звук пули, выпущенной в крайне драматичный момент и переходящий в паровозный гудок, ошеломляет насквозь, настолько внезапно неожиданно наступает резкий контраст. А печально-зовущая бесхитростная и в то же время пронзительная, звучащая рефреном на протяжении всего фильма, мелодия гармошки, прилипшей к губам героя Бронсона, заставляет застыть не только зрителя, но и героев фильма, и даже природу, она звучит и плачет в полной тишине.
И это так мастерски сделано, что поверить невозможно, что звук записан на моно аудиодорожку.
Однажды на Диком Западе (1968) смотреть онлайн
Вестерны я вообще-то не слишком жалую, но «Однажды на Диком Западе» реально поразил моё воображение. Речь о спагетти-вестерне «Однажды на Диком Западе» (1968) итальянского режиссёра Серджо Леоне. 11. Режиссер Серджо Леоне носит соломенную шляпу и ситцевую рубашку во время съемок своего фильма «Однажды на Диком Западе» в Альмерии, Испания.
Как это снято: «Однажды на Диком Западе»
Однажды на Диком Западе C'era una volta il West (Once Upon A Time In The West) Жанр вестерн Режиссёр Серджо Леоне В главных ролях Чарлз Бронсон Генри Фонда Клаудия Кардинале Оператор Тонино Делли Колли Композитор Эннио Морриконе Длительность 165 мин. Страна. Приглашаем смотреть фильм Однажды на Диком Западе (1968) онлайн в хорошем качестве, а перед этим коротко о содержании. Драма, вестерн. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда и др. Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство. Фильмы, боевики, вестерны. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда и др. События фильма «Однажды на Диком Западе» происходили в суровые времена, когда озлобленные преступники странствовали по пустынным местностям.
Умер Эннио Морриконе, написавший саундтрек к фильму “Однажды на Диком Западе”
Однажды на Диком Западе (фильм, 1968) — Википедия с видео // WIKI 2 | "Однажды на Диком Западе", 1968. Вместе с Серджо Леоне сценарий к его следующему вестерну писали Бернардо Бертолуччи и Дарио Ардженто. |
«Однажды на Диком Западе» Серджо Леоне | На этот раз без Клинта Иствуда, зато с Чарлзом Бронсоном, Генри Фонда и Клаудией "Однажды на Диком Западе" таков. |
Однажды на Диком Западе (фильм, 1968) смотреть онлайн бесплатно | Но все изменилось, когда знаменитый родоначальник не менее знаменитой кинодинастии снялся в классическом вестерне Серджио Леоне «Однажды на Диком Западе». |
Непостижимая Клаудия Кардинале на съёмках фильма "Однажды на Диком Западе" (1968) | Вестерны я вообще-то не слишком жалую, но «Однажды на Диком Западе» реально поразил моё воображение. |
Суть и смысл классического вестерна «Однажды на Диком Западе»
Голубой гром 1983 это же супер геройский фильм, как чел паук, только без фантастических способностей. Классический спагетти-вестерн Серджо Леоне «Однажды на Диком Западе» вернется в кинотеатры спустя 50 лет после своего первого выхода на экраны. Боевик, приключение. Режиссер: Серджио Леоне. Описание фильма «Однажды на Диком Западе»: Бретт Макбейн совершил огромную ошибку, купив ценную землю, на которой расположен единственный на всю округу источник воды. Драма, вестерн. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Клаудия Кардинале, Генри Фонда, Чарльз Бронсон и др. Описание. Картина «Однажды на Диком Западе» рассказывает о противостоянии жителей вымышленного городка Флэгстоун.
Однажды на Диком Западе
Предполагалось, что наемники должны были напугать упрямого «деревенщину», но те жаждали крови. Они расправились с несчастным и его детьми от первого брака. Джилл же чудом удалось выжить. Оплакав гибель близких, она должна была столкнуться с убийцами, продолжавшими настаивать на продаже участка.
Необходимо указать логин на Weburg Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg Внимание! Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что: достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия; не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия. Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.
И как надо оформлять их по части атмосферы. Тандем Клера Тревора и Джона Уэйна, шесть совершенно разных человек в повозке — шоу начинается! Так и вышло — роман о Томе Дансоне, который решил податься на Юг, на Красную реку, оказался настоящей азбукой вестерна. Как с точки зрения сценария, так и по части съемок. И итоге, медитация по глубинам разума распадается на миллионы смыслов — не даром, многие критики сегодня столь высоко ценят «Мертвеца». Косматоса и Кевина Жарра — Курт Рассел, Вэл Килмер и Майкл Бин строго на своих местах, атмосфера былых лет просто выплескивается с экрана, а легенда о шерифе Эрпе и его друге Доке Холлидейе оживает перед вашими глазами. Залихватский, невероятно смешной, дико драйвовый — он может позволить крови закипеть в ваших жилах. Опять Джон Уэйн в главной роли, история о том, как землевладелец Барт Джейсон нанял известного стрелка Коула Торнтона для противостояния с семьей МакДоналдов. А вот дальше пойдут разночтения — скажем, как вам такое: весь городок для съемок был выстроен в уменьшенном масштабе, чтобы персонажи казались похожими на античных героев? Чем дальше, тем больше подобных «фишек», в итоге, зрелище оказывается созданным для настоящих гурманов. Потрясающий в своей силе роман о четырех ковбоях Боссе Спирмэне, Чарли Уэйте, Мозе и Баттоне , природе насилия и о том, к чему приводит отношение по принципу «око за око». Сложно было представить, что в XXI веке выйдет кино о Диком Западе, которое сможет на равных соперничать с тем же «Эльдорадо» или «Искателями», но, факт есть факт. Солдат армии конфедерации Итан Эдвардс ищет свою племянницу, похищенную команчами — и не останавливается на своем пути ни перед чем. Абсолютная, стопроцентная квинтэссенция вестерна. Вот и «Однажды на Диком Западе» — подлинный парад героев Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда , лихой сюжет, музыка Эннио Морриконе — такое стоит смотреть только вцепившись в подлокотники кресла. Во многом мы согласны с экспертными оценками — рассказ о двух молодоженах Уилле и Эми , которые бегут из городка, куда возвращается убийца Фрэнк Уилл «поучаствовал» в его отправке в тюрьму , демонстрирует удивительное богатство планов и во многом меняет жанр. Сам негодяй тут появляется только ближе к финалу режиссеру куда интереснее описывать психологию толпы — продюсерская рука Стэнли Крамера весьма ощутима , образы героев выгладят абсолютно убедительными, а драматическая составляющая доведена до предела. Бескомпромиссная, жестокая и исключительно круто снятая история о том, как уходит эпоха. На дворе 1913 год, банда грабителей собралась уже на покой, но последнее дельце кажется настолько вкусным, что отказаться от него герои уже не в силах… 6.
Тогда Мортон посылает преступника по имени Фрэнк, чтобы заставить фермера пойти на уступки… Но нанятый бандит просто убивает и фермера, и всех троих его детей, оставшихся еще от первого брака. Это обнаруживает прибывшая вскоре девушка, совсем недавно заключившая с Макбейном брак и теперь превратившаяся в обладательницу его имущества. Что делать молодой и неопытной даме, так внезапно оставшейся в одиночестве в крайне опасной ситуации? На ее счастье, неподалеку появляется загадочный человек, которого из-за его инструмента позже прозовут Гармоникой.
Суть и смысл классического вестерна «Однажды на Диком Западе»
Однажды на Диком Западе кадр со съемок. Фильм Однажды на Диком Западе (1968) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Кадр из фильма «Однажды на Диком Западе» (1968 год). О фильме «Однажды на Диком Западе» (Италия, 1968): Настало время, когда клочок техасской пустыни мистера Макбейна стал на вес золота, а его владелец вместе с семьей превратился в мишень для жестоких убийц.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Спагетти-вестерн трансатлантического значения: “Однажды на Диком Западе” (1968)
- Однажды на Диком Западе - рецензия на фильм (Оксана Аболина) / Проза.ру
- О чём фильм
- 50 лучших фильмов вестернов всех времен: ковбои, перестрелки и бескрайний Дикий Запад
- Однажды на Диком Западе (фильм) —