Новости федорова актриса виктория

умерла 5 сентября 2012 года в Гринвиче, Пенсильвания, США.

Обратите внимание:

  • Читайте также:
  • Дочь актрисы Зои Федоровой скончалась в США
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Ушла из жизни Виктория Федорова

От экранного романа с Янковским до брака с американцем: яркая судьба советской модели Федоровой

Она не собиралась поначалу принимать предложение Поуи, но за несколько дней до окончания визы вышла замуж за Ричарда. В мае 1976 года у пары родился сын, Кристофер Александр Федор. Карьера в Голливуде Виктория понимала, что с русским акцентом серьезные роли в Голливуде не получить и соглашалась на любые предложения. В 1976 году она снялась в сериале «Медицинский центр», потом говорила, что учила английский текст, не понимая, что там говорится. В 1980 году актриса сыграла главную роль в фильме «Дневник Юлии», о поэтессе и диссидентке Юлии Вознесенской. Потом она появлялась в эпизодах сериалов «Секретный агент Макгайвер» и «Сердцебиение». А затем Виктория ушла из кинематографа, появившись в модельном бизнесе. Почти десять лет ее считали лицом косметической компании Beauty Image, она объездила полмира, участвуя в показах и фотосессиях. В 1979-м появилась книга Виктории «Дочь адмирала», где она рассказала о своих родителях, знакомстве и последующих трагических событиях, о своем детстве и кинокарьере. Посвятила она книгу матери, Зое Федоровой, которую кто-то убил в ее собственной квартире в 1981 году, и убийц так и не нашли.

Она снова пристрастилась к алкоголю, еще добавились и препараты. Был случай самоубийства на этом фоне. Последние годы жизни Сын отдалялся от матери, а жизнь с мужем стала невыносимой — Виктория стала даже подозревать его к организации убийства матери. Прожив с ним 15 лет, актриса подала на развод Кристофер остался с Фредериком и связи с матерью не поддерживал. В итоге эту любовь, благодаря которой Федорова осталась в Америке, актриса назвала главной ошибкой в своей жизни. На вечеринке в Грингвиче Виктория познакомилась с Джоном Дуайером, пожарником. Он стал ее последней любовью и настоящим другом на 20 лет ее жизни. Бурная жизнь актрисы сменилась тихими вечерами в городке Маунт-Поконо в Пенсильвании. Виктория расписывала керамику, играла, на пианино, выращивала цветы.

У Федоровой нашли рак легких и опухоль мозга. Дуайер, узнав о болезни супруги, ушел на пенсию и посвятил себя любимой. Но Виктория продолжала курить одну сигарету за другой.

В 1981 исчезла последняя нить, связывавшая ее с родиной — в Москве была при странных обстоятельствах убита Зоя Фёдорова. Тайна ее смерти не разгадана по сей день. Картина дня.

Берию ничего не останавливало. Лаврентий Берия и Зоя Федорова Однажды он пригласил актрису в свой загородный дом, якобы на день рождения жены. Отказываться было нельзя, она поехала. Жены не было, а нарком начал грубо приставать. С трудом Зое удалось выбраться из особняка. Разъяренный Берия бросил в нее букетом с балкона и сказал: «Это не цветы, это венок на вашу могилу». Через год она была обвинена в шпионаже и арестована. Понимая, что дочь Зои Федоровой, «шпионки и предательницы», родившаяся 18. Та спасла девочку, выдав ее за свою дочь.

Семья сестры была отправлена в Казахстан на поселение, как семья «врага народа». Жили очень тяжело и голодно, постоянно подвергаясь оскорблениям и унижениям со стороны соседей. Маленькая Вика считала тетю своей мамой. А маму чуть не приговорили к смерти, но «пожалели» - дали 25 лет лагерей усиленного режима. В нечеловеческих условиях ее грела только мечта о встрече с дочерью и помощь народной певицы Лидии Руслановой, которая тоже отбывала немалый срок. Однажды он получил сообщение о том, что актриса вышла замуж, счастлива в браке и просит ее не искать. Над письмом «поработали» в КГБ. После смерти Сталина многие дела были пересмотрены. Зою Федорову освободили в 1955 году с полной реабилитацией.

Первым делом она забрала Вику в Москву. Зоя забрала Вику в Москву Девятилетней девочке было трудно называть «эту тетю» мамой. В конечном итоге, Зоя рассказала дочери свою историю, поведала об отце и окружила ее заботой и любовью. Рассказ матери произвел на Викторию огромное впечатление. Она для себя решила: «Поняла тогда две вещи. Я обязательно найду отца. Я стану актрисой». Так личная жизнь Зои Федоровой определила творческую судьбу ее дочери. Кино — путь к цели Решив стать актрисой, Виктория начала посещать театральную студию им.

Станиславского, а потом поступила во ВГИК. Она не стремилась к славе и популярности. Девушка мечтала сняться в фильме, который обязательно покажут в Америке, чтобы отец увидел ее и узнал. Для нее это был стимул хорошо учиться и быть на виду. Виктория Федорова. Европейский шарм Ей достались красота, и талант матери, но был еще свой собственный неповторимый, «европейский» шарм.

Главный редактор: Панина Е. Телефон: 8- 8142 -764-210 E-mail: vesti petrozavodsk.

Уважаемые СМИ и иные посетители сайта, огромная просьба при цитировании наших материалов соблюдать статью 1274 Гражданского кодекса Российской Федерации, а именно: - Цитирование наших материалов допускается в научных, полемических, критических, информационных, учебных целях, в объеме, оправданном целью цитирования, с обязательным указанием наименования автора статьи либо видеоматериала - ГТРК «Карелия» и источника заимствования — активной ссылки на сайт ГТРК «Карелия» tv-karelia.

В программе «Пусть говорят» — последняя тайна Виктории Федоровой

А в целом богатая, красивая Катя — всего только атрибут богатства и шикарного быта. Федорова не была особенно избирательна в выборе ролей. Хотя в годы учебы предпочитала острохарактерных героинь. Прекрасно играла Веру Федоровну в спектакле по пьесе Катаева «Дорога цветов». Но в принципе ей просто нравилось сниматься, нравилась ее растущая популярность. В чем-то ей казалось это и возмещением за безжалостно изуродованную актерскую судьбу матери. Она говорила: «С детства работу в кино я воспринимаю без иллюзий, зная, что это тяжелый и порой изнурительный труд».

И все-таки она видела сны, в которых она играла в пьесах Чехова, а в партере сидел сам Антон Павлович и заразительно смеялся. Характерную роль ей дали режиссеры Владимир Попов и начинавшая тогда в режиссуре Светлана Дружинина в короткометражном фильме «Зинка». Они рискнули снять модную, обольстительную красавицу в роли сельской бабы Зинки, которая строит коровник, эта молодая крестьянка в поношенном ватнике, сапогах, платке, мать маленького ребенка, замученная ничтожным пьяницей-мужем. Но для него жена — единственная, последняя опора. Живет Зинка с неугасающей мечтой о былой любви, которая прошла мимо: парень уехал в город и забыл ее… Но вот он возвращается, зовет ее с собой, по-прежнему любит. Федоровой больше всего удавались роли, в которых как бы концентрировалась главная тема картины, с постепенным накоплением эмоций, в итоге ведущих к взрыву.

В этой картине взаимная любовь героев прекрасна и обречена, она уже невозможна для Зинки. Актриса играла, как бы позволяя героине в какие-то минуты забыть о том, что вот-вот придет конец ее радости, надеждам на счастье. Но очень скоро вспоминала, что ничего этого быть не может и не будет. Уходил блеск глаз. Оставалась улыбка, последнее, что она дарила любимому. Не могла Зинка бросить мужа, потому что тогда ему уж точно конец.

Не могла лишить ребенка родного отца. Прощалась с любимым горьким, долгим поцелуем. Сыграла финал сильно и мужественно. Федоровой было дано преображать, как бы дорисовывать реалии, причем она делала это без всякого напряжения. То был личный ее актерский знак. Это была единственная премия, которой Федорова удостоилась на родине.

Между тем за два года до этого она интересно снялась в фильме «Сильные духом», посвященном Герою Советского Союза легендарному разведчику Николаю Кузнецову, чьи подвиги во время Великой Отечественной войны до сих пор поражают воображение буквально невозможностью того, что ему удалось совершать. Кстати, и до сих пор вдохновляют кинематографистов на новые картины. Кузнецов жил двойной жизнью, все время балансируя, играя со смертельной опасностью, — и побеждал. Играл Кузнецова известный латышский актер Гунар Цилинский. Он будто упивался этим двойным, исполненным страшного риска существованием героя, по-своему талантливого артиста, который так глубоко врастал в образ немецкого офицера Пауля Зиберта, очаровательного, красивого и удачливого мужчины, не обремененного жизненными трудностями и бурями. Героиня Виктории Федоровой, Валентина Довгер тоже реальное лицо , какой она явилась на экране, противостояла ему, хотя была для него верным товарищем в каждом его задании.

Валентина, молодая женщина, послана партизанами в город, чтобы изображать невесту Пауля Зиберта, а на самом деле быть его напарницей и связной. Но Валентине не дано то, с чем вроде бы легко справляется Кузнецов: постоянная жизнь в маске. Война уже успела страшно ранить Довгер: погибли все ее близкие. Она живет ненавистью к убийцам и желанием отомстить, целиком погруженная в эти чувства и мысли, мечтая почти каждое мгновение реализовать их. Задание партизан, с одной стороны, устраивает Валентину, с другой — ей мучительно жить в окружении тех, для кого она жаждет смерти. Кузнецов впервые беседует с Довгер, когда их знакомят в партизанском отряде, и четко объясняет ее миссию.

Валентина не может скрыть своего удивления, отчасти даже разочарования, слушая его: он ведет себя с ней как школьный учитель во время урока. Подробно расспрашивает, насколько хорошо она помнит свою «легенду», насколько свободно владеет немецким языком, насколько точно осведомлена о том, что происходит в городе, чтобы понять, сможет ли девушка прочно вписаться в другую жизнь? Параллельно Валентина внутренне все больше и больше не может смириться с тем, что ей вскоре предстоит. Ей нужен открытый для всех подвиг, сейчас, сию же минуту, — некое самосожжение. Только это! У Валентины немного текста.

Но ее мимика лицо Довгер все время возникает в мечущихся отблесках костра , ее жесты говорят об этом. Она уже вступает в тайный конфликт со своим ближайшим будущим, от которого, однако, не может отказаться. Проницательный Кузнецов чувствует это. Старше, куда опытнее Довгер, он старается внушить Валентине, что такова их участь: притвориться, принять правила игры, чтобы победить в трудном поединке. Он приводит ей какие-то конкретные примеры, учит ее… Все время наталкиваясь на внутреннее сопротивление фанатки, отказывающейся понять, почему она не может идти в бой с открытым забралом? Противостояние героев создавало напряженное поле психологического поединка, выводя картину за рамки чисто приключенческого фильма.

Не обошлось и без любовной интриги, которая, скорее всего, была вымышлена авторами. Она нужна была и для того, чтобы приблизить Довгер к ее мнимому жениху, изменив регистры в их отношениях. Кузнецов приезжает к Валентине перед сложнейшим заданием. Прощается с ней, какой-то иной, притихший, невеселый. И теперь она уже идет ему навстречу, согласная с ним во всем, ушедшая от неприятия его методов борьбы. Сейчас она просто молодая, красивая женщина, охваченная невнятным горьким предчувствием… Сыграно было все мягко, приглушенно, но душевное состояние Валентины становится видимым, почти осязаемым.

Глубинное, потаенное выходит на поверхность независимо от любящих. В том же 1969 году известный режиссер Лев Кулиджанов утвердил Викторию Федорову на роль Дуни Раскольниковой в экранизации романа Достоевского «Преступление и наказание». Ее мать играла Зоя Алексеевна Федорова. Они говорят и о способности Дуни пожертвовать всем не для себя — для другого. Идея самопожертвования была близка актрисе, возможно, еще из присущего ей некоего избытка сил, в Виктории это было постоянно ощутимо. Вместе с тем она была и непредсказуема в отношениях, резка в поворотах, подвержена смене настроений.

Была способна на отчаянные поступки. Естественно, не следует ставить знак равенства между актрисой и героиней Достоевского. Но определенная близость между ней и Дуней Раскольниковой существовала. И внешние данные Виктории во многом совпадали с портретом Дуни, выписанным Достоевским: «Замечательно хороша собой», высокий рост, выступающая вперед нижняя губка, гордый взгляд… Правда, глаза у Дуни — черные, сверкающие, у Виктории — зеленые и очень яркие. Взрывчатость, темперамент — природные качества Федоровой — помогали ей. Федорова входила в роль с радостью, хотя само понятие «радость» не очень вписывается в контекст истории Дуни Раскольниковой.

Актриса радовалась свободе, которую дарила ей роль, ее высотам, подлинному трагизму, который интуитивно был ей близок. В двухсерийном фильме Дуня заняла достаточно большое место, хотя ее отношения с Свидригайловым оказались несколько смещены в сторону их упрощения. Ефим Копелян сыграл Свидригайлова не монстром, негодяем, извращенцем, а предложил образ некоего печального господина, в общем, недурного человека, безнадежно влюбившегося в прекрасную собой, благородную девицу. Поэтому сила сопротивления Дуни, масштаб ее жертвы оказывались не столь велики и значительны. Словно мяч порой влетал в пустые ворота, и оттого огонь на жертвенном алтаре не имел подлинного адреса. Тем не менее ролью Дуни Раскольниковой Виктория Федорова изменила создавшееся о ней представление как о богемной красавице, способной играть только богатых барышень и украшать фильм своими внешними данными.

Замечательному критику Виктору Демину довелось увидеть хроникальный репортаж со съемок «Преступления и наказания». Возникало даже странное ощущение, что текст мешает ей, заставляя натруженно выпаливать то, что и без него прекрасно отразилось в дрожании губ, в подергивании ресниц. И когда капризный револьвер дал настоящую, незапланированную осечку, она отбросила его в сердцах, ничуть не выходя из образа. Было больно смотреть на эту взбешенную тихоню, готовую продаться, но не просто погибнуть, но не смириться». Творчески взрослея, Виктория оставалась той же «забубенной головушкой» она иногда сама так о себе говорила с бурной личной жизнью, сменой спутников, шумными застольями. Роли у нее в то время были разные.

Там, где драматургия, режиссер давали ей серьезный потенциал, она умела донести нечто сокровенное, вызвать у зрителей чувства, которые они потом как-то спроецируют на ее героиню. Возможно, если бы Федорова начинала свой путь в наши дни, она могла бы интересно сниматься в серьезных психологических триллерах правда, российское кино, пока за редким исключением, еще не научилось снимать достойные картины в этом жанре и полнее нашла бы себя на экране. Ей было дано передать печаль, которая окрашивает взгляд ее героинь в будущее, умела проникать в раненую женскую душу. В ее игре ощущалось скрытое присутствие эротики, что уж совсем никак не согласовалось с советским кино в годы сгущавшегося застоя. Полнее и глубже других режиссеров Федорову понимал Михаил Богин. Он знал романтическое начало ее исканий.

Знал, что она — сильная, страстная женщина, способная выдержать удары судьбы. В картине Богина «О любви» Виктория сыграла одну из своих лучших ролей, еще не зная, что эта картина станет ее прощанием с советскими зрителями. Федоровой была близка ее новая героиня — реставратор Галина, которая выросла без родителей и с детства была предоставлена сама себе. Галя независима, определенна и бескомпромиссна в решениях. Она работает в одном из музеев-дворцов под Ленинградом. Увлечена своей профессией.

На руках у нее младший брат, который спокойно и убежденно эксплуатирует сестру, не задумываясь, чего это ей стоит. Тем более Галина почти не протестует. Молчаливая, замкнутая красавица, она одинока. Есть определенный круг близких друзей, которые во что бы то ни стало хотят выдать ее замуж, разумеется, за хорошего, порядочного человека, устроив таким образом ее судьбу. Они не понимают, что Галя давно и безнадежно любит того, кто счастлив в браке и искренне любит свою жену. Сюжет картины был выстроен вокруг очередной попытки друзей найти для Галины достойного жениха.

И они находят прекрасную, казалось бы, для нее партию: спортсмена, красивого, по-советски обеспеченного — есть автомобиль «Москвич» и скоро он въедет в просторную кооперативную квартиру. И диссертацию вот-вот защитит. Чего еще желать! Галина ему нравится. Он делает ей предложение и… натыкается на твердый отказ. Галина не может изменить себе.

Пусть и дальше одиночество, но только не жизнь с чужим ей человеком. Федорова играла Галину со странным, хрупким спокойствием, в пастельных красках, что прекрасно совпадало с профессией героини, занятой реставрацией старинных скульптурных изваяний, мягкостью и плавностью их линий, покоем, который они несли. Она была так же несовременна, как эти амуры, далекие от суетных будней. Виктория по-особому относилась к этой роли. Однажды она очень доверительно рассказала о съемках заключительной сцены фильма. В этом рассказе многое от той Федоровой, которую мало кто знал в то время: «— Снималась финальная сцена.

Снимали на улице. Вокруг толпилось немало любопытных, они скоро поняли, в чем суть сцены, и стали подсказывать мне, как надо играть. Но советы их не помогали, а световое время кончалось. Снимали нас разными камерами. Передо мной камера стояла близко, я видела оператора, осветителей, рабочих. Взгляд камеры должен был быть для меня взглядом Андрея человека, которого любит Галина.

Но камера все же не живой человек. Короче, я не могла найти нужное состояние. И тогда режиссер Михаил Богин попросил полной тишины. Принес магнитофон с очень хорошей музыкой и сказал: «Я буду задавать тебе вопросы, а ты отвечай, хочешь — словами, хочешь — жестами. Начали съемку. И когда все закончилось, я увидела, что осветители, рабочие, которые устанавливают декорацию, отворачивались, прятали лица, стыдясь своей слабости, и утирали слезы.

Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК. Для детей старше 16 лет.

Правда, дочери пришлось обращаться с просьбой к самому Берии, что породило новые слухи — об интимных отношениях актрисы и всемогущего наркома. Хотя… свечку никто не держал, а отец Зои вернулся из лагеря изувеченным — с обмороженными руками, без пальцев. Он вскоре умер, но кто-то где-то что-то слышал, и осадочек в виде сплетен остался. Зоя и сама не очень умела хранить тайны. И прихвастнуть любила. Молотова в честь годовщины Красной Армии 37-летняя Зоя Фёдорова, уже трижды побывавшая замужем, познакомилась с 46-летним заместителем главы морской секции военной миссии США капитаном Джексоном Тейтом, прибывшим в Москву в январе того же года. У него тоже была жена на родине, но между не очень юными людьми «вспыхнула страсть».

Отношения длились совсем недолго. Довольно скоро, вернувшись с очередных гастролей, актриса не обнаружила в Москве своего атташе. Каким-то образом Зоя узнала, что ее любимого объявили персоной нон грата и в 48 часов выслали домой, в США. Зоя пробовала искать Тейта, отравляла ему письма, но они тоже исчезали. Как позже выяснилось, он в Швеции получил письмо, где сообщалось, что Зоя вышла замуж за композитора, родила двоих детей и счастлива. Ей и в самом деле пришлось срочно выйти замуж за другого поклонника, чтобы скрыть: настоящий отец будущего ребенка — американец. В январе 1946 года актриса родила девочку, которую в честь победы над фашизмом назвала Викторией — Победой, как заранее договорилась с ее отцом. Но он узнал о дочке лет 30 спустя. На недавнем телешоу, о котором сказано в начале статьи, говорилось, что актриса действительно была агентом МГБ, а связь с Тейтом — это её задание, с которым она не справилась. Взяла да и влюбилась в шпиона!

Да еще ребенка от него родила! Сестры и раньше предупреждали Зою, чтобы она вела себя осторожнее и меньше распускала язык. Напоминали, что их отец хоть и знал Ленина и служил паспортистом в Кремле, но, когда стал рьяно критиковать кремлевских небожителей, его отправили куда Макар телят не гонял — в северные лагеря. Зоя же считала себя звездой хотя тогда это слово у нас не употребляли и полагала, что «они» не посмеют ее тронуть. Посмели, да еще как! Вике было 11 месяцев, когда ее мать арестовали как шпионку, которая то ли хотела создать террористическую группу, то ли уже создала. Конечно, убить товарища Сталина. Год актрису продержали в тюрьмах НКВД. Потом ее дело без суда рассмотрело Особое совещание. Актрису приговорили к 25 годам трудовых лагерей с конфискацией имущества, а всю семью — к ссылке.

Я умоляю Вас, многоуважаемый Лаврентий Павлович, спасите меня! Я чувствую себя виноватой за легкомысленный характер и несдержанный язык. Я хорошо поняла свои ошибки и взываю к Вам как к родному отцу. Верните меня к жизни! Верните меня в Москву! Одну сестру Зои, Марию, отправили на 10 лет в Воркуту, где она работала на кирпичном заводе и умерла от туберкулеза в 1952 году — до окончания срока. Другая сестра, Александра, до окончания срока была приговорена к пожизненной ссылке в Казахстан и вместе со своими детьми, Юрой и Ниной, и с маленькой Викой оказалась в нашей области. Ну как же! Там есть всё, что нужно для лирического романа: запретная любовь русской звезды и американского агента, коварство, тюрьмы, ссылки, лагеря и другие происки кровавого сталинского режима и, наконец, спасение главных героинь благородными американцами. Вот что рассказала Виктория о своей жизни в казахстанском селе.

Сюда после ареста Зои и Марии сослали мою тетю Александру, которую я считала матерью. Много позже я узнала, что от тюрьмы ее спасло только то, что она неодобрительно относилась к Зоиным друзьям-иностранцам, особенно к американцу Джексону Тэйту. В отличие от Марии, она никогда и нигде не появлялась вместе с Тэйтом и Зоей. Сразу после ареста Зои ее домработница помчалась к Александре и забрала меня к себе. А вскоре после этого Александру, к тому времени уже дважды разведенную мать двоих детей, выслали в Полудино… И поскольку первые мои воспоминания ограничивались степной деревушкой, где проживало всего несколько сот человек, тяжким трудом зарабатывавших себе на скудную жизнь, мне моя жизнь там вовсе не казалась тяжелой. Другой я не знала. Я считала, что живу в нормальной семье — у меня есть мама, которую зовут Александра, брат старше меня на десять лет, которого зовут Юрий, и сестренка Нина, на пять лет старше. Я не ощущала нехватки того, чего никогда не имела, поскольку и не подозревала, что существует что-то иное, чего у нас нет. Ведь не скучаешь же по куклам и другим игрушкам, если никогда их не видела. И не мечтаешь о мясе, если никогда его не пробовала.

По моим тогдашним представлениям, деревня Полудино… представляла собой кучку домишек, построенных посреди степи. А вокруг, насколько хватало глаз, простирались ровные, открытые всем ветрам просторы.

В одном из интервью актер вспоминает, как на съемочной площадке пекли с актерами картошку и угощали режиссеров. К актерской братии, как признался сам Федоров, он относится куда более нежно, чем к тем художникам, с которыми столкнулся в худучилище. Однако близких друзей среды актеров не назвал. Петр Петрович предположил, что на съемочных площадках приходится контактировать достаточно мало. График обычно жесткий, за короткий срок нужно отснять много материала. Только и успеваешь, что отработать и немного отдохнуть, побыть в тишине, а потом — снова в бой.

Читайте также: Леонид Харитонов: биография, фильмография, личная жизнь Первый приезд в Соединенные Штаты 27 марта 1975 года становится в биографии актрисы Виктории Федоровой, можно сказать, одним из самых важных дней. Благодаря собственной инициативе профессора Коннектикутского университета Ирины Керк девушка впервые прилетает в Америку и встречается с родным отцом. К тому времени он уже занимает должность контр-адмирала Военно-морских сил США. Еженедельник National Enquirer берет на себя все расходы поездок актрисы взамен на эксклюзивное право выставить первые публикации приезда Федоровой в Соединенные Штаты. Бракосочетание состоялось в городе Стамфорде за несколько дней до прекращения действия трехмесячной визы. Знакомство с будущим мужем произошло на приеме в городе Нью-Йорке, организованном в честь Виктории. Найти отца Виктория Федорова узнала о том, что отец жив, только в 13 лет. Мать, наконец, рассказала ей о нем.

И сообщила, что он американец. Ожидания Виктории, что отец откликнется после картины «Двое», облетевшей весь мир, оказались напрасны. Но она упрямо продолжала его поиски. Помогла ей в этом русская американка, писательница Ирина Керк. Поиски вести приходилось с великой осторожностью. Прошло несколько лет, прежде чем Ирина нашла адрес Тейта. Она написала ему несколько писем, но ответа не последовало. Тейт в то время был женат уже в третий раз.

Дослужился до адмирала в отставке. На письма незнакомки отвечать не собирался, но любопытство победило. Созвонившись с Ириной, он узнал, что у него есть дочь. Тейт был растроган и взволнован. Получив от Ирины фото дочери, он сразу ее узнал, так как она была очень на него похожа. Но отношения между странами были довольно напряженными, и власти всячески препятствовали и не давали выездную визу. Дошло до того, что Виктории пришлось собирать дома пресс-конференцию из двух американских журналистов. И сообщить через них всему миру, что поездка в США никак не связана с политическими взглядами, и она просто очень хочет увидеть отца.

Это помогло. В американской газете «Нью-Йорк Таймс» была напечатана про нее статья. На 4 колонки. После ее публикации через месяц ей все же поставили печать визы в паспорте.

Эмоции от статьи

  • Виктория Федорова: «Театр – это серьезно, но не очень!»
  • Виктория Федорова в Казахстане — Петропавловск News
  • Виктория Федорова - биография, личная жизнь, фото, фильмы, смерть и последние новости
  • Дочь адмирала. Трагическая судьба актрисы Виктории Федоровой

Скончалась советская актриса Виктория Федорова

Виктория Федорова непременно включит фильм «Когда деревья были большими», возьмет в руки томик Иосифа Бродского или окунется в мир Чарльза Диккенса. В США Виктория Федорова более известна как автор пронзительной автобиографической книги «Дочь адмирала», написанной в соавторстве с Хэскелем Франкелем в 1979 году, год спустя после смерти отца. Виктория Яковлева Федорова — актриса российского и американского происхождения, а также писательница и сценарист. Она является дочерью знаменитой артистки Советского Союза Зои Федоровой и контр-адмирала военно-морских сил США Джексона Роджерса Тейта.

Актриса Театра драмы «Творческая мастерская» завоевала приз на престижном фестивале

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

После этого она больше не снималась в кино. Книга была издана в 1979 году, спустя год после смерти отца Виктории Джексона Тейта. Как сообщает агентство «РИА новости» со слов друга Виктории Фёдоровой, совладельца русского ресторана в Нью-Йорке Романа Каплана, актриса долго болела и скончалась в своём доме в Пенсильвании 5 сентября.

Но в России о её смерти узнали только сегодня.

Неудачные браки, карьера в США и борьба с раком: непростая судьба актрисы Виктории Федоровой 19487 История актрисы Виктории Федоровой достойна экранизации. Судьба на долгие годы разлучила ее с матерью, в то время как отец из Америки даже не подозревал о ее появлении на свет.

Виктория пять раз ходила под венец, родила сына и вела длительную борьбу с онкологическим заболеванием. История рождения Актриса Виктория Федорова появилась на свет 18 января 1946 года. Виктория Федорова родилась в сложное для ее близких время.

Ее папу выслали из Советского Союза на родину. Тейт покинул территорию СССР, не подозревая, что у него должен родиться ребенок. Мать актрисы получила 20 лет тюрьмы по обвинению в шпионаже.

Виктория оказалась у своей тетки Александры, которую с двумя детьми выслали в Казахстан. Именно ее артистка до девяти лет считала родной мамой. Письма американца перехватывали сотрудники спецслужб.

Спустя время работники КГБ сообщили Тейту, что Федорова не желает идти с ним на контакт, так как счастлива замужем.

Личная жизнь Первой любовью Виктории был Иван Дыховичный, ставший потом кинорежиссером. Он был младше 17-летней Вики и совершал любые подвиги ради возлюбленной. Однажды он прыгнул в Москву-реку и попал прямо в мазут, откуда его достал милиционер. Вика же была в восторге. Спортсмен испытывал жуткие приступы ревности, каждый день названивал из Москвы в Ригу, где в то время находилась Федорова, и требовал, чтобы она бросала все и ехала к нему. Но Посуэло сам верностью не отличался. Когда артистка узнала про измены, то сразу бросила спортсмена.

Зоя Федорова выступала против этого брака, но влюбленные все равно поженились на 3 курсе. Стали жить вместе с тёщей в ее двушке. Оказалось, что Ираклий патологически ревнив, из-за чего он трижды собирался расстаться с жизнью. Через 3 года Виктория подала на развод. За свою короткую жизнь Асатиани снял лишь 3 короткометражки и в 39 лет умер. Они стали жить в 6 комнатной квартиру мужа, но свекровь постоянно вмешивалась в дела молодых. Вика поняла, что любви у них нет. Этот барк тоже продлился 3 года.

Благоволин все-таки стал успешным человеком, главой Института нац безопасности и стратегических исследований, в 1995 году стал руководить телеканалом ОРТ. Пристрастие к алкоголю Вике было 26 лет, когда она встретила кинодраматурга Валентина Ежова, которому было 53 года. Он — лауреат Ленинской премии, написавший сценарии к фильмам «Баллада о солдате» и «Белое солнце пустыни». Виктория влюбилась в Ежова на съемках «Хода белой королевы». Их брак продлился 1,5 года. Ежов любил выпить, это передалось и Виктории, которая стала в 27-то лет уходить в загулы и запои. Она писала: «Очень скоро я стала его собственностью, и он превратил мою жизнь в ад.

Виктория Фёдорова - биография, новости, личная жизнь

Известную российскую актрису Викторию Федорову похоронили в США без лишней шумихи. В январе 1946 года актриса родила девочку, которую в честь победы над фашизмом назвала Викторией — Победой, как заранее договорилась с ее отцом. 1964 год в творческой биографии актрисы Виктории Федоровой становится знаменательным — она дебютирует в фильме Виталия Аксенова «Возвращенная музыка», сыграв роль Татьяны (племянницы профессора Корнилова). Актриса, писательница, сценарист Виктория Федорова, дочь знаменитой репрессированной советской актрисы Зои Федоровой и американского военного атташе Джексона Тейта, ушла из жизни в США в возрасте 66 лет, в своем доме в Пенсильвании, сообщил РИА Новости ее друг. "Учась в ВГИКе, Виктория Федорова встретила студента режиссерского факультета Ираклия Асатиани, и между ними вспыхнула страсть.

В США от рака легких скончалась актриса Виктория Федорова

"Учась в ВГИКе, Виктория Федорова встретила студента режиссерского факультета Ираклия Асатиани, и между ними вспыхнула страсть. Биография Виктория Федорова, фильмы, фильмография, личная жизнь, муж, дети, рост, возраст, фото, причина смерти и последние новости об актрисе на Виктория Федорова, актриса и режиссер, умерла в США. Виктория — дочь знаменитой актрисы Зои Федоровой и военного атташе при посольстве США Джорджа Тейта. Читайте полную биографию актрисы Виктории Федоровой, дочери актрисы Зои Федоровой. Фильмы, личная жизнь, убийство матери, болезнь и смерть в США: фото, видео, интересные факты. Актриса, писательница, сценарист Виктория Федорова, дочь знаменитой репрессированной советской актрисы Зои Федоровой и американского военного атташе Джексона Тейта, ушла из жизни в США в возрасте 66 лет, в своем доме в Пенсильвании, сообщил РИА Новости ее друг.

Виктория Фёдорова - биография, новости, личная жизнь

В 1975 году по приглашению профессора университета Коннектикута Ирины Керк Виктория вместе с матерью приехала в США, где впервые увидела своего отца. За несколько дней до окончания срока действия визы она вышла замуж за пилота Фредерика Р. Можно было бы подумать, что это был фиктивный брак, но через год у них родился сын - Кристофер Александер Федор Пуи. А в 1978 году Виктория получила американское гражданство.

Мать Виктории мечтала перебраться в США к дочери и даже начала собирать документы для выезда. Но не успела этого сделать. В 1981 году Зоя Федорова была убита в своей московской квартире.

Обстоятельства ее гибели до сих пор не выяснены. Потрясенная известием Виктория не смогла приехать на похороны матери: ее попросту не впустили в страну. Отец Виктории умер еще раньше, в 1978 году.

За год до его смерти Виктория написала автобиографическую книгу "Дочь адмирала". На титульном листе книги стояло посвящение: "Моей дорогой мамочке, чья любовь согревала меня и в добрые, и в тяжкие времена, где бы я ни была - рядом или вдали от нее, - и которая всегда будет жить в моей памяти". Она в основном снималась в эпизодических ролях в кино и на телевидении.

За нарушения закона Зоей Федоровой к ответственности привлекли не только саму девушку, но и всю ее семью. Предыстория: знакомство родителей и последствия их встречи 23 февраля 1945 года актриса Зоя, которая является лауреатом двух Сталинских премий, на официальном приеме у Вячеслава Молотова наркома иностранных дел СССР , организованном в честь дня рождения Красной Армии, знакомится с капитаном Джексоном Тейтом, прибывшим в Москву. Случайная встреча быстро и бурно перерастает в любовь. Однако счастье длилось недолго: 23 мая 1945 года актрису неожиданно отправляют на гастроли в Крым, а Тейту дают предписание покинуть страну в течение 48 часов, объявив его персоной, которой отказано властями находиться в СССР.

Существует предположение, что о романе между Зоей и Тейтом Комитет государственной безопасности был осведомлен с самого начала. Лаврентий Берия, который ранее сам симпатизировал актрисе и безуспешно пытался завоевать ее сердце, вместе с МГБ дал распоряжение по их делу. Вследствие приказа Джексон Тейт не слышал о Зое Федоровой и дочери Виктории, биография которой представлена в статье, целых восемнадцать лет. Он даже не знал о факте появления у него ребенка.

Детство 18 января, в 1946 году, появляется на свет Виктория. В это время Зоя, пытаясь скрыть факт рождения ребенка от иностранца, выходит замуж за композитора и пианиста Александра Рязанова. Но замысел не удается, 27 декабря актрису арестовывают. После предварительного заключения на Лубянке, а также в Лефортовской тюрьме уже 15 августа 1947 года ее приговаривают к целым 25 годам усиленного режима, конфискации имущества и ссылке для всей ее семьи "за шпионаж в пользу иностранных государств".

Сестра актрисы Александра должна была пожизненно вместе со своими детьми находиться в ссылке. Сестра Мария отбывала десятилетний срок на кирпичном заводе в Воркуте, но так и не дожила до освобождения. С 1947 года маленькая Вика жила в селе Полудино вместе с тетей Александрой, которую до девяти лет будущая актриса Виктория Федорова, биография которой была очень непростой, считала матерью. Однако 23 февраля 1955 года происходит пересмотр дела, и Зоя после реабилитации и освобождения воссоединяется со своим ребенком.

Юность: первые творческие успехи В 1962 году Виктория оканчивает школу и поступает в студию драматического искусства. С первых же картин молодую актрису Викторию Федорову критики оценивают очень высоко.

Не было даже знания о нем.

Это всего лишь сон, которому теперь уже никогда не суждено сбыться. Она впервые встретилась с адмиралом Тейтом, лишь оказавшись в 1975 году в США. Мать Зоя Федорова была арестована "за шпионаж" и приговорена к 25 годам лагерей усиленного режима с заменой на заключение во Владимирской тюрьме , конфискации имущества и ссылке для всей семьи.

С 1947 года Виктория жила в ссылке в селе Полудино на севере Казахстана вместе c тётей Александрой и её детьми Ниной и Юрой. Она встретилась с матерью лишь в 1955 году после ее освобождения. Виктория Федорова дебютировала в кино в 1964 году в фильме Михаила Калика "До свидания, мальчики!

В США русская красавица сыграла единственную заметную роль - Виктории Томановой в популярном сериале "Секретный агент Макгайвер" в 1986 году.

Виктория вместе с тёткой и её детьми перебралась в Петропавловск, а вскоре из ссылки вернулась и Зоя Алексеевна. Воссоединение матери и дочери произошло только в 1955 году. С этого момента на девочку навалилась вся накопленная любовь, посыпались подарки. Виктория Фёдорова выросла эффектной шатенкой с выразительным взглядом. Ей без труда удалось поступить во ВГИК. Решение стать актрисой она приняла, чтобы сняться в известном фильме, который бы увидел её биологический отец за океаном.

Уже с первой ролью кинематографисты отметили особую манеру и выразительность игры Фёдоровой. Актриса снялась в 17 картинах, но исполнила только 6 главных ролей. При этом поездка изначально планировалась на три месяца, но все изменилось из-за одной встречи. Хотя она предприняла попытку продолжить карьеру актрисы, в США ей удалось получить только несколько эпизодических ролей.

Актриса Театра драмы «Творческая мастерская» завоевала приз на престижном фестивале

В Москве и в городах, где стояли «товарищи по оружию», для них часто устраивали довольно пышные приемы или просто развлекательные мероприятия. Молодых актрис, и вообще красивых девушек, тоже приглашали на них — потанцевать, отвлечь храбрых воинов от тяжелой службы, ну и выведать что-нибудь интересное. С другой стороны — дружба дружбой, а табачок врозь. Надвигалась холодная война, не дремала разведка обеих стран. Кто за кем шпионил, знали только те, кому положено. О сотрудничестве Зои Федоровой «с органами» слухи ходили еще с конца 20-х годов. Тогда она, 18-летняя, была даже арестована за связь с иностранцем: тяжело заболела мать, семья искала и нашла для нею хорошего врача. Он оказался немцем. Это посчитали шпионажем. Зою отпустили, но до сих пор пишут, что именно тогда она дала подписку о сотрудничестве с «органами».

Потому, мол, и была так быстро освобождена. Тогда такая подписка не считалась уж очень постыдной. О разведчиках снимали фильмы, говорили и писали как о героях. Хотя и хвастаться было не принято. Слухи усилились накануне войны, когда Зое удалось вызволить из лагеря отца. Уж слишком редко такое случалось. Правда, дочери пришлось обращаться с просьбой к самому Берии, что породило новые слухи — об интимных отношениях актрисы и всемогущего наркома. Хотя… свечку никто не держал, а отец Зои вернулся из лагеря изувеченным — с обмороженными руками, без пальцев. Он вскоре умер, но кто-то где-то что-то слышал, и осадочек в виде сплетен остался.

Зоя и сама не очень умела хранить тайны. И прихвастнуть любила. Молотова в честь годовщины Красной Армии 37-летняя Зоя Фёдорова, уже трижды побывавшая замужем, познакомилась с 46-летним заместителем главы морской секции военной миссии США капитаном Джексоном Тейтом, прибывшим в Москву в январе того же года. У него тоже была жена на родине, но между не очень юными людьми «вспыхнула страсть». Отношения длились совсем недолго. Довольно скоро, вернувшись с очередных гастролей, актриса не обнаружила в Москве своего атташе. Каким-то образом Зоя узнала, что ее любимого объявили персоной нон грата и в 48 часов выслали домой, в США. Зоя пробовала искать Тейта, отравляла ему письма, но они тоже исчезали. Как позже выяснилось, он в Швеции получил письмо, где сообщалось, что Зоя вышла замуж за композитора, родила двоих детей и счастлива.

Ей и в самом деле пришлось срочно выйти замуж за другого поклонника, чтобы скрыть: настоящий отец будущего ребенка — американец. В январе 1946 года актриса родила девочку, которую в честь победы над фашизмом назвала Викторией — Победой, как заранее договорилась с ее отцом. Но он узнал о дочке лет 30 спустя. На недавнем телешоу, о котором сказано в начале статьи, говорилось, что актриса действительно была агентом МГБ, а связь с Тейтом — это её задание, с которым она не справилась. Взяла да и влюбилась в шпиона! Да еще ребенка от него родила! Сестры и раньше предупреждали Зою, чтобы она вела себя осторожнее и меньше распускала язык. Напоминали, что их отец хоть и знал Ленина и служил паспортистом в Кремле, но, когда стал рьяно критиковать кремлевских небожителей, его отправили куда Макар телят не гонял — в северные лагеря. Зоя же считала себя звездой хотя тогда это слово у нас не употребляли и полагала, что «они» не посмеют ее тронуть.

Посмели, да еще как! Вике было 11 месяцев, когда ее мать арестовали как шпионку, которая то ли хотела создать террористическую группу, то ли уже создала. Конечно, убить товарища Сталина. Год актрису продержали в тюрьмах НКВД. Потом ее дело без суда рассмотрело Особое совещание. Актрису приговорили к 25 годам трудовых лагерей с конфискацией имущества, а всю семью — к ссылке. Я умоляю Вас, многоуважаемый Лаврентий Павлович, спасите меня! Я чувствую себя виноватой за легкомысленный характер и несдержанный язык. Я хорошо поняла свои ошибки и взываю к Вам как к родному отцу.

Верните меня к жизни! Верните меня в Москву! Одну сестру Зои, Марию, отправили на 10 лет в Воркуту, где она работала на кирпичном заводе и умерла от туберкулеза в 1952 году — до окончания срока.

Я так не думала, конечно, но мир всегда приводит тебя туда, куда нужно. И вот когда я узнала, что ищут актрису на роль Александры Фёдоровны, я почти не сомневалась, что роль в итоге будет моя. Режиссёр фильма Максим Беспалый с большим уважением подошёл к этой истории и её героям. Он умеет создавать атмосферу на площадке так, что ты как-будто растворяешься в жизни этих людей, чувствуешь их боль, страх и бесконечную любовь друг к другу. Сериал состоит из четырех игровых серий и одной документальной: сюжет первых серий посвящен расследованию обстоятельств гибели последнего российского императора и его семьи в Екатеринбурге в 1918 году.

Не особо помог следствию и тот факт, что в Федорову выстрелили, когда в квартире зазвонил телефон и она сняла трубку, — установить номер абонента не удалось. Об этом косвенно говорил и тот факт, что на столе стояли две чашки и тарелка с пирожными, — очевидно, у Зои с загадочным стрелком состоялось дружеское чаепитие.

На осмотре места преступления мы увидели, что она в рваных шлепанцах, в протертых шерстяных носках и в старом халате. Это говорит о том, что к ней приходил человек достаточно знакомый Сергей Бутенинв 1981 году — старший инспектор по особо важным делам Московского уголовного розыска МУР В пользу версии о том, что убийца был знаком актрисе, говорил и тот факт, что при посторонних Федорова практически никогда не надевала очки. Да и малознакомых людей в квартиру она не пускала, разговаривая с ними через дверь или во дворе. Незнакомых людей она никогда не пускала в дом. Закрывала все замки на дверях, даже днем — на цепочки и засов. На ночь придвигала лестницу-стремянку: упадет — загремит из показаний родственницы Зои Федоровой Под подозрение сразу же попали все родственники убитой, вплоть до юного внучатого племянника, которого для допроса сняли с занятий в школе. Следователи не исключали, что Федорову мог убить и племянник Юрий, но у него оказалось железное алиби: в день преступления он был на отчетно-выборной конференции. Впрочем, несмотря на это, Юрия на некоторое время заключили под стражу — предполагали, что он является заказчиком преступления. Но и эта версия в итоге не подтвердилась. Кем был этот человек, установить так и не удалось.

Эта ее приятельница собиралась ехать к сыну, и актриса планировала передать через нее украшения для дочери. При этом работавшая в подъезде консьержка сообщила следователям, что в тот роковой день к Федоровой приходила лишь Набокова и племянник, других посетителей не было. К слову, Набокова лишь немного пережила подругу: через несколько месяцев после убийства Федоровой она скончалась при странных обстоятельствах Тогда сыщики предположили, что преступник проник в подъезд через чердак и таким же образом покинул место преступления. Проверив лежащую рядом с телом записную книжку Федоровой, следователи пришли в изумление: в ней было более двух тысяч телефонных номеров и около 1,5 тысячи почтовых адресов, московских и иногородних. Явных следов ограбления в квартире не было, однако исчезло кольцо стоимостью 50 тысяч рублей, столовое серебро и подлинник Матисса. Вскоре милиционерам удалось выйти на след спекулянта, который продал Федоровой пропавшее кольцо. У оперативников появилась информация, что он живет на Таганке и нелегально владеет пистолетом Sauer 38H. Завидев милицию, спекулянт попытался скрыться на такси Тогда следователь Борис Кривошеин остановил первую проезжавшую машину и приказал водителю преследовать такси, а потом и вовсе его таранить. Но таксист понял, что задумал преследователь, и остановился. В итоге спекулянта задержали, но к убийству Зои Федоровой он оказался непричастен.

Зато обнаружили крохотную кладовку-тайник, которая была доверху забита дамскими сумочками. В одной из них оперативники нашли три тысячи рублей, в другой — золотую цепочку, остальные были пустыми. Но вряд ли сумочки могли быть целью убийцы. Ходили слухи, что актриса хранила в своей квартире огромный бриллиант, на который и охотился преступник По другой информации, у Федоровой для вывоза была готова партия драгоценных камней в чемодане, который убийца забрал с собой. Официального подтверждения эти версии так и не получили, но то, что Федорову могли устранить из-за ее подпольной «бриллиантовой» деятельности, было вполне вероятно. Сыщики не исключали, что после очередного отказа в разрешении на выезд Федорова могла шантажировать какого-нибудь высокопоставленного участника «бриллиантовой» цепочки — и получила пулю в голову. Кроме того, выяснилось, что незадолго до смерти Федорова сумела переправить дочери в США одну из дорогих картин. Актриса предполагала, что денег от продажи полотна им с дочерью хватит надолго. Но когда Виктория попыталась продать картину, то выяснилось, что это подделка. Не исключено, что Зоя, узнав об этом, связалась с продавцом.

По-видимому, Федорова требовала у обманувшего ее продавца вернуть деньги. Быть может, надавила, или эти люди боялись разоблачения. Вот и убили ее.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий