Есть такой современный "альтернативный историк", некто Спицын Евгений Юрьевич, вынырнувший, вдруг внезапно откуда ни возьмись "на небосклоне олимпа исторической науки".
Спицын, Евгений Юрьевич
Тонкости, да, которые это... Плюс тут очень интересные у него сюжеты, связанные с развитием банковской системы в 90-е годы 19 столетия и в первые 2 десятилетия 20 столетия, и вот там буквальная схватка за власть между питерскими и московскими банкирами, причём в данном случае питерские банкиры выполняли роль государственников, и вообще питерские банкиры - это была публика не частная, питерские банки были не частными, это только по форме они были частные, а по сути это были структуры под жёстким контролем со стороны государства, и противостояла им частная корпорация московских банкиров, где первую скрипку как раз играли старообрядческие группировки - Рябушинских, Морозовых, Коноваловых, и т. Ну и наконец, то, что связано с эпохой советской власти - это "Корни сталинского большевизма": каким образом произросли эти корни сталинского большевизма, и каким образом Сталин, оперевшись на те элементы, о которых мы сейчас говорили, в конце концов поборол инородническую интеллигентскую прослойку внутри руководства партии - я имею в виду Троцкого, Зиновьева и пр. Бурмаков Андрей Андреевич. Они все выходцы из старообрядческих слоёв. Причём, беспоповских.
Это, кстати, на мой взгляд, крайне важный момент - кто с кем в этой элите дружит, кто на ком переженился, кто откуда родом. Поэтому я считаю, что я сделал очень хорошее дело - такими вот очень важными сюжетами дополнил книгу. Ну а пятая книга, ну я тебе дарю. Наконец-то карты есть. Да, карты, и плюс там посмотри - там портреты.
Я буду у тебя всё тырить для роликов, потому что народ страдает, что картинок нет. Да, ради Бога, да, у нас любят картинки. Всё-таки у нас видео. Мы-то прекрасно, конечно, слов нет, но картинки не мешают. Причём, у меня опыт есть, я сам делал это всё через фотошоп, чтобы у них морды были одинаковые, чтобы они не были, знаешь, как у нас обычно печатают - вот в такой рост или вот в такой, и вот они "пляшут.
А здесь чтобы они всё-таки по ширине и по высоте были примерно одинаковые. Там больше 1000 портретов. Слушай, богато! Да, я так давно хотел, мечта была - выпустить такую книгу, и вот спасибо ребятам из "Концептуала", что они эту книгу взялись... А что народ говорит, как обратная связь - присутствует, то есть там посмотрели?
Слушай, а ты знаешь, что мне в личных сообщениях, я где-то штук 40 уже получил, от учителей в основном, абитуриентов, то есть ребят, которые поступали, старшеклассников - все пишут вообще такие отзывы, ну просто там... А гадости-то пишут, нет? Нет, вот честно тебе говорю. Не, ну есть там тролли какие-нибудь: а, опять этот историк Спицын рассказывает нам романовские байки... Ну то есть не по делу?
Ну не по делу, да. Понимаешь, когда есть критика по делу, я её воспринимаю - не вопрос, я же нормальный адекватный человек, я же не семи пядей во лбу, я могу в чём-то ошибаться, могу чего-то не знать. Ради Бога! Я наоборот человеку, если он мне где-то там что-то подскажет... Мне там, например, один по поводу восточно-славянского язычества, там, где по поводу этого - "Ра, Ра, Ра" - он сделал замечание.
Я посмотрел - действительно там у меня перехлёст был, и я сделал аккуратно, чтобы не влезать в эту тему, я просто перечислил там хорошо известных неотрицаемых богов восточно-славянского языческого пантеона - того же Даждь-бога, Перуна, Мокошь, Велеса и так далее. Но при этом дальше просто сказал, что эта тема долгий период и до сих пор является довольно дискуссионной в историографии, и этой проблемой занимались такие-то, такие-то учёные, и всё. Если кого-то эта тема заинтересует реально... Может углубиться. Может углубиться, потому что там в списке литературы есть.
Чтобы люди... Вот тут всё есть. Потому что у нас на книжном рынке ведь человек приходит: Пупкин, Иванов, Петров, Сидоров, Пыжиков, Спицын, там, Пучков - и непонятно вообще, кого читать. Профессионал-то сразу поймёт, кого брать читать, а кого вообще не стоит, а вот такой обыватель - он этого не поймёт, его надо немножко в этом отношении направить. К сожалению, у нас просто, вот наши книжки выходят, вот она вышла - 3 тысячи экземпляров, у тебя, по-моему, 3.
А эти-то выходят - 10, 15, 20 и т. Мне тут один говорит: да ладно, что вы свистите, что его на деньги фонда Сороса, на деньги фонда Эрхарда печатали, да он это ещё в 70-е годы... Я говорю: слушай, ты дурачок, что ли? Он, может, и писал это в 70-е годы, только об этом никто не знал, у него это в столе лежало. Но когда...
Извини, я перебью: оно было распространено, но все считали, по всей видимости, и он в том числе, что это такая очень смешная мистификация. Да-да-да, и просто когда нужно было, под это дело нашлись деньги - вот и всё, вот и все объяснения, почему эта вся макулатура в 90-е годы и вывалилась. А выполняла она ту же роль, это один из элементов той же задачи, которая была поставлена - переформатировать, убивать историческую память народа, вот и всё. Меня поражают граждане, когда рассказывают про то, что древним украм 140 тысяч лет, это вызывает истерический смех, а Фоменко, оказывается, рулит в нужном направлении. Официальная история скрывает, и только Фоменко нам говорит правду.
Кому и что зачем скрывать, понять невозможно. Ну в общем-то, это интернет - вещь благая, я считаю, граждане почитают, кто-то что-то увидит, каждый там свой маленький кусочек. Если там видят какие-то неточности, или, с их точки зрения, непонятно что-то, напишите... Очень хорошо. Не вопрос.
Я, Дмитрий Юрьевич, хотел бы по поводу учебника - как подытожить то, что сказал Евгений Юрьевич, он его представил, но в этом учебнике, на мой взгляд, есть главная отличительная особенность, что отличает его от подобных изданий, в коих недостатка нет, как мы сейчас говорили. Прежде всего, чем отличается от всего этого учебного ряда: эта книга, конкретно, это учебное пособие - как угодно назовите - но самое главное, что эта работа Евгения Юрьевича заставляет читателя задуматься над самыми узловыми проблемами нашей истории, вот то, чего отсутствует в официальных учебниках - там всё сглажено. Здесь, конечно, читатель найдёт совсем другой мир учебной литературы, именно здесь читатель задумается над тем, что было в истории нашей Родины, какие узловые моменты эти были в ней, и вот самый принципиальный момент, в котором Евгений Юрьевич говорил, и я хочу заострить внимание - это то, что здесь, пожалуй, впервые, я бы сказал, не только за годы советской власти, а берём даже учебники Илловайского, которые были основными в дореволюционной России, массиздат... Ну да, Илловайский, Платонов был. Конечно, ну Илловайский - это гуру!
Дмитрий Иванович, да, это был гуру. Так вот, этот учебник отличается от всех вот этих вот за последние столетие-два, как они появились, эти учебники, как таковые, это внимание религиозному расколу, который случился в нашей стране во 2-ой половине 17 века. Нигде вы этого не найдёте, нигде этого не сможете зацепить. Саша, подожди минуточку. Тут вообще я посвятил этим церковным сюжетам, в том числе спорным, большое внимание, в том числе и проблеме крещения Руси - раз, проблеме, например, борьбы внутри церкви, в том числе движению исихастов времён Дмитрия Донского - два, проблеме ереси, борьбы с ересью и что такое жидовствующие иосифляне и нестяжатели - три, и т.
Потому что у нас тоже тут много нагорожено таких, это естественно... Всё пунктиром было... И естественно, истории раскола. Единственно, я не брал там период церковно-государственных взаимоотношений времён советской власти, потому что это очень специфическая тема, она только-только сейчас начала исследоваться. Кстати, новый министр образования Ольга Васильева была пионером изучения этой темы, она начала разрабатывать эту тему, надо отдать ей должное, причём, ещё во времена советской власти, что даёт понимание.
Я знакомился с некоторыми её статьями и работами - это довольно достойные работы и по содержанию, и по исследовательскому направлению, почему это, кстати, вызвало такое неприятие этой всей либеральной общественности, они сразу начали визжать. Общественность я беру в кавычки, просто чтобы не ругаться матом. Они даже не слышали, они не вникали даже в содержание её работ, и т. У ней тема самой диссертации, например, связанной с тем, что это была сталинская эпоха, всё - уже вызывает оторопь. Но здесь, конечно, я когда стал смотреть персональный состав нашего епископата, например, первой половины 18 века - мама мия!
Да там сплошь и рядом малороссийские эти, то есть все - выходцы из Киево-Могилянской академии. Там вообще близко не было ни одного великорусского священника. Так это же выводит не просто на церковный раскол, проблема, казалось бы, какая-то узкая, это выводит на ту проблему, которая в этой истории неоднократно обсуждалась - проблему с Украиной, украинский, так сказать, вопрос. У вас здесь были эксперты, специалисты, мы все это прекрасно слушаем, то есть вы эту тему поднимаете, и вот это важный довесок, дополнение, развитие этого идёт. Вот это очень важно.
Но если идти дальше, почему я говорю, что учебник заставляет думать: люди, которые его почитают, их сразу эта информация цепляет, что-то интересное - они начинают интересоваться, и если они пойдут по этому пути, применительно к расколу, что мы сейчас говорим, то выяснится, что во 2-ой половине 17 века в нашей стране был невиданный в истории человечества геноцид, если называть вещи своими именами. Дело не в том, что какие-то обряды церковные поменялись, как нам говорят, и вообще Соловьёв, Ключевский - вот эти маститые гуру исторической науки, они стараются вообще на эту тему не говорить, как-то так очень глухо, потому что она опасна, если по ней идти. А если по ней идти, только тогда и можно понять ДНК России - что оно из себя представляет, только благодаря этой теме. Другого пути понять ДНК России нет. И вот то, что я упомянул о геноциде, это не просто смена одних обрядов другими, это даже не просто смена епископата - всех местных убрали, завезли всех этих малороссийских, и Пётр Первый, как Евгений Юрьевич сказал, просто последнюю точку поставил там уже, запятых уже не надо было там ставить, всё было ясно.
Сконструирована была целая историческая модель нашего прошлого, где Киевская Русь - это мать городов русских. И самое главное, на что я вышел недавно, самое страшное, что случилось с нашим народом - за 2-ю половину 17 века всему населению, во всяком случае большей его части, стёрли память о себе, о своих предках. Вот это самое страшное преступление, которое было в истории человечества. Даже североамериканским индейцам, с которыми тоже обращались не очень ласково определённые колонисты, и то они помнят, кто они, там нет такой проблемы. А у нас получается, что наше население, огромная его часть напоминает человека, у которого стёрли память.
Вы посмотрите человека без памяти - да его же человеком-то назвать нельзя, это какое-то другое уже биологическое качество. И здесь мы сталкиваемся с таким же. Было вымарато всё. Если мы говорим: как это всё? Мне говорят: а вот былины русские, Добрыня Никитич, там, и Змей Горыныч, все скакали вокруг города Киева.
В последней четверти 19 века группа царских историков пыталась разобрать, что это за былины - они пришли в ужас. Они обратили внимание на самое главное: нет в мире никаких песен, сказаний, былин, где бы выпало одно действующее лицо - его нет в наших былинах - это народ. Его нет. Вы почитайте "Добрыню Никитича", который там борется со всякими чудищами какими-то погаными, князь Владимир, дружина его, богатыри - народа нет. Это обратили внимание, что на самом деле ни в европейском эпосе, даже берём другую сторону, восточную - киргизские и калмыцкие - там народ везде присутствует.
Это уже замечено было в последнюю четверть 19 века учёными Стасовым, Меллером - нету народа, понимаете. Да, там есть теория аристократического происхождения эпоса. Тут непонятно, что это такое, такое впечатление, что взят был какой-то остов былинный, скелет, и он был весь вычищен и заполнен географическими и именами собственными, совершенно не имеющими отношения к нам. А может, это как у греков: вот герои - одиссеи, язоны. Там тоже народ, по-моему, не фигурирует.
Там тоже народа нету. А у нас вон, почитайте тоже, насчёт Древней Греции тоже, античного мира, вопросов там немало на которые надо бы отвечать, а не отмахиваться от них. Но если обращаться к нам, то всё-таки это не античный мир, это 2-я половина 17 века, поэтому все говорят: ваш эпос какой-то поздний. И вот теперь наша задача, задача историков - преодолеть эти 3 фактора и вернуть народу память. Это самое важное, поскольку если этого не произойдёт, у этой страны нет никакого будущего в принципе, какие экономические программы ни сочиняй красочные, как деньги ни дели, как говорится, всё равно, потому что исчезло самое главное - исчез народный фундамент, исчезла народная память.
Вот поэтому пока этот вопрос не будет решён, никакого экономического взлёта не будет, избирай Путина - не избирай Путина, избирай кого-то или не избирай кого-то - это совершенно частный вопрос. Он должен покоиться на возврате народу памяти. Только когда народ поймёт, кто он такой, вот только тогда со страной что-то будет. Но нам сейчас даже осознать этого не дают, понимаете. Как-то раз зашёл в книжный магазин в г.
Москва и бродил между полками. Смотрю - стоят книжки серии "Жизнь замечательных людей". Перед этим я приобрёл произведение про имама Шамиля, вытер слёзы, то есть такое написать в здравом уме, по-моему, невозможно. Ну и вдруг смотрю - стоит книжка под названием "Аввакум", который протопоп Аввакум, но у нас почему-то называют АввакУм. Взял, принялся читать: написана книга старовером, который, я даже и не знаю, что они у нас есть, хотя сразу после закупки книжки я обнаружил, что у меня за моим домом там по переулку чуть дальше старообрядческая церковь стоит.
Даже такое у нас есть, оказывается. Это старая, ещё дореволюционная, да? Ну принялся читать - ну как-то это, там совершенно с другой стороны, я про такое даже и не слышал, что настолько могучее противостояние и настолько разные взгляды, что дочитав книгу до конца, я глубоко задумался: а почему же наши американские друзья ещё здесь-то нам не помогли в расколе? Недели не прошло, как заплясали "Пусси Райот", и всякое такое - я опять опоздал, чёрт возьми! Вот, так а как это, какую народную память стёрли и как её можно вернуть?
Реконструировать всё, во-первых, нужно - первое обязательное условие этого возврата - это вернуть народу Церковь. Это самое главное, потому что чем отличается... Она же вроде есть. Она есть. Чем отличается наша позиция от позиции либеральной: либеральная позиция говорит - уберите её подальше, и забудем вообще о ней, никогда больше вспоминать не будем.
Ну это понятно, да. У нас совершенно иная, противоположная позиция - Церковь нужно вернуть себе. Что значит "вернуть её себе"? Она есть, как вы правильно сказали, вот она и должна быть. Для этого из неё нужно вытравить вот тот украинский дух, который в ней поселился.
Её делали архитекторы украинские, и мы должны выдавить этот украинский дух. Мне говорят: что такое - этот украинский дух? Как его выдавить? Украинский дух выдавить - это означает только одно: выдавить дух коммерции и делячества, которым вся она пронизана. Церковь наша превратилась в какую-то коммерческую контору, в какую-то коммерческую структуру.
Вот против чего боролся Сергий Радонежский, который мыслил совсем другую Церковь. Поэтому вернуть Церковь себе - это вернуться к тому пониманию Церкви, которое закладывал Сергий Радонежский и которое было украдено вот этими коммерческими ребятами с Украины. Вот эта задача, это первая задача, которую нужно осуществить. Я помню, Иисус Христос как-то там с кнутом гонял кого-то по храму. Вот не мешало бы всё возобновить.
Кстати, я вот разговаривал с Мишей Теремковым, ты знаешь, да - известный публицист и мой товарищ. Он тоже мне сказал абсолютно здравую мысль - он говорит: слушай, Юрьич, я никак не могу понять, а чего на Украине носятся с идеями раскола и переподчинения приходов Московского Патриархата автокефальной Украинской Церкви, а там у них есть ещё автокефальная зарубежная Украинская Церковь, ещё чего-то, и плюс ещё униатская Церковь, и так далее, когда по сути наша Церковь, она и есть вот эта украинствующая Церковь? Даже вот послушай, это же все признавали: Карташов, Вышегородцев, многие-многие. Кто стоял у истоков той самой Русско-польской войны, которая началась в 1654 году?
В чем главное упущение в ситуации с ЧВК "Вагнер" - мнение эксперта "Все вечевые структуры строились на принципах территориальной общины, сельской или городской. Отсюда вечевые структуры во всех населенных пунктах, включая крупные города и столицы волостей и княжеств. И сохранялись они до конца XIV века.
Последний московский тысяцкий Василий Ильянинов был избран вечевым сходом. Более того, при Иване Грозном был последний вечевой приговор. А на смену вечевым сходам пришел земский собор", - замечает Евгений Спицын. Историк: я не стал бы квалифицировать июньские события в России как мятеж "Традиции народного самоуправления и гармонии власти сохранялись у нас долгие годы. А вот с момента восстановления элементов абсолютистской монархии, бюрократического государства, которые начали реализовываться еще во времена Алексея Михайловича и были доведены до совершенства Петром I и Екатериной II, этот отрыв власти от народа произошел окончательно. Власть стала жить сама по себе, народ сам по себе.
Он родился в 1966 году, в школе увлекался, как многие мальчишки того времени, рассказами о военных событиях. Это отразилось на выборе профессии. В 1991 году он с отличием окончил Московский педагогический государственный университет. Сразу отправился в школу, учить детей. Спицын Евгений Юрьевич отдал педагогической деятельности более двадцати пяти лет. Как он сам говорит, работал в двух школах, одну из которых некоторое время возглавлял. Административная деятельность его не увлекла. Более интересным этот человек считал свой предмет - историю. А заняться написанием учебника его заставила ситуация в системе образования, которую он сам назвал катастрофической. Суть проблемы Университетское образование отличается от того, которое дают профильные вузы, глубокой систематичностью. Если проще, молодые люди овладевают базой, позволяющей собирать, структурировать и анализировать большие объемы информации. Историк-практик Евгений Спицын, как мы знаем, в совершенстве изучил предлагаемые курсы, о чем свидетельствует красный диплом. Занимаясь преподаванием, этот человек постоянно анализировал качество системы, претерпевавшей в те времена изменения. Выводы его неутешительны. Катастрофой он считает введение ЕГЭ, а также переход на «болонскую систему». Два этих обстоятельства создают жесточайшее противоречие, разрушающее преемственность в образовании. На ЕГЭ от учеников требуется продемонстрировать умение разбираться в историографии. Но «болонская система» приводит к тому, что студенты не изучают, следовательно, не понимают этого материала. Придя на работу, молодые учителя не в состоянии привить слушателям таковых навыков по причине отсутствия их у них самих. Получается замкнутый круг. Евгений Спицын: учебник истории Более пятнадцати лет потребовалось для создания труда, оптимально описывающего путь России. В четырех томах гармонично сочетаются исторические факты, имена, а также анализ работ знаменитых ученых. Евгений Спицын книги свои создавал для подрастающего поколения. То есть был уверен, что по ним станут преподавать историю в школе. Но для этого необходимо соответствующее решение правительства, а его пока нет. Первый сборник был выпущен в продажу в августе 2015 года. Приобретали его в основном обычные учителя, имеющие сходные с автором принципы относительно преподавания предмета. В отзывах читателей отмечается, что этот четырехтомник является самым удобным пособием и подспорьем, позволяющим педагогу структурировать материал и на доступном уровне преподнести его детям. Так историк Евгений Спицын получил признание среди коллег. Его работа оказалась ненапрасной. Структура учебника Четырёхтомник состоит из девяти глав, в которые входят девяносто пять тем. Он охватывает все периоды исторического развития русского государства. Отличительной чертой учебника является то, что в него включена подробная историография и библиография исследований. Каждая тема сопровождается ссылочным материалом на первоисточники, что признано удобным для читателя. Это позволяет оптимизировать работу над подготовкой лекций, уроков, докладов или рефератов. Исключает необходимость искать дополнительную литературу.
История России. Комплект из 5 томов изд. Историческая документалистика Осень Патриарха. Хрущёвская слякоть. Брежневская партия. За и против. Спицын, К. Петкевич, С. Рыбаков и др.
Е. Спицын и А. Пыжиков про историю России
Евгений Спицын. да, Алексея Михайловича появляется вот этот знаменитый "Синопсис" Иннокентия Гизеля. Биография Евгения Юрьевича Спицына яркий пример того, как настойчивость, трудолюбие и талант способны привести к выдающимся достижениям в науке и образовании. Первый заместитель Председателя ЦК КПРФ Юрий Афонин принял участие в презентации новой книги известного историка Евгения Спицына «На фронтах «холодной. В биографии Евгения Спицына также сообщается, что с 2008 года он занимает пост генерального директора ООО «Меркурий». "историк-практик, публицист, имеет 25 лет педагогического стажа". Евгений Спицын – биография, фото, личная жизнь, сейчас.
Евгений Юрьевич Спицын
Евгений Спицын был ребенком, когда решил посвятить жизнь истории, и сумел добиться в этом успеха. Биография историка Евгения Юрьевича Спицына: личная жизнь, информация об онкологии. Биография историка Евгения Юрьевича Спицына: личная жизнь, информация об онкологии. Официальный канал Спицына Евгения Юрьевича. Биография историка Евгения Юрьевича Спицына: личная жизнь, информация об онкологии. Официальный сайт Евгения Юрьевича Спицына.
Спицын отрицает, что в СССР были репрессии, и не верит в «Архипелаг ГУЛАГ»
Лауреат Национальной премии «Имперская культура» имени Эдуарда Володина за 2016 год [3]. Биография Родился Евгений Спицын 8 марта 1966 года в Москве. О родителях и раннем детстве специалиста информация исчерпывающая. Будучи подростком Женя начал испытывать интерес к истории. Его интересовали события, которые происходили в древности, строй и быт людей того времени. Спицын отличался от сверстников. Вместо вечерних прогулок он любил почитать военную литературу. Окончив школу, Евгений пополнил ряды советской армии. Два года он числился в рядах МВД в качестве стрелка-радиста. Службу проходил на военной базе в городе Фрунзе.
Обучение проходил по специальности историка. Получив диплом, Евгений устроился работать школьным учителем. Работая педагогом он начал замечать пробелы в системе образования и учебных пособиях. Именно тогда историк стал работать над созданием собственных пособий. Зрелость После службы он вернулся домой и в 1986 году поступил в университет на исторический факультет. В 1991 году он его с отличием окончил и стал историком. После окончания института Евгений сразу же устроился работать преподавателем по специальности, но не в одну, а сразу в две школы, успевая совмещать обе работы. Работая историком, Евгений обнаружил в школьной программе существенные недостатки, которые крайне негативно влияли на уровень образования у детей. Поэтому он написал множество статей и книг по истории, которые вскоре были объединены одной тематикой.
Параллельно мужчина начал вести активную общественную жизнь. С 1991 по 1994 год он занимает пост исполнительного директора, а также члена правления движения «Будущие лидеры нового тысячелетия». Кроме того, Евгений интересовался политикой, и вскоре начал позиционировать себя как эксперта в этой сфере. Именно этим он занимается с 1994 вплоть до 1997 года в Международном фонде «Реформа». В 1996 году работает в Государственной думе. Также с этого времени он входит в Экспертный совет Комитета Госдумы России по безопасности и противодействию коррупции.
В 2018 году выходит новая книга Спицына, которая описывает СССР, начиная с 1945 и заканчивая 1953 годом. В ней он охватывает период правления Сталина. В общей сложности преподавательской карьере Евгений Спицын отдал 25 лет своей жизни.
В интернете получил большую известность благодаря каналу на YouTube, на котором вёл свою любимую рубрику про историю России. Кроме того, ролики Евгения часто транслируются в Московском педагогическом университете, где он сам когда-то учился. Стоит отметить, что известный историк и политолог является частым гостем в различных телевизионных шоу. Он нередко появляется в программах «Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым», в передаче «Время покажет» и многих других. В начале 2020 года Евгений Спицын всё также остаётся популярным. Он общался с журналистами радио «Аврора», критикуя введённые в конституцию России поправки, а также уделил время немаловажной теме: коронавирусной инфекции. В конце лета 2020 года он также прокомментировал ситуацию с Белоруссией, в частности, выразил мнение о том, что президент совершил ошибку, подавляя свою оппозицию и лишая граждан своей страны права выбора. В 2021 г. В 2022 г.
Историк Евгений Спицын Личная жизнь Есть ли у него супруга и дети, как он живёт вне своей деятельности — всё это тщательно оберегается мужчиной от прессы. Статус общественного деятеля и популярного эксперта по истории и политики налагает на него ответственность и некоторое давление. Поэтому в интернете не найти данных ни о его супруге, ни о детях если они вообще есть. Кроме того, сам Евгений Спицын не даёт никакой информации по этому поводу.
Как отметил Спицын, нынешний лидер РФ тогда будто интуитивно увидел угрозу распада России и сделал всё, чтобы этого не допустить. В некоторых конституциях и даже уставах некоторых регионов присутствовало положение о том, что они имеют право решать вопросы войны и мира. Ну, слушайте, какая-нибудь Якутия, например, объявила бы войну США, а должна была отдуваться вся Российская Федерация, что ли? Полный выпуск "Дайте сказать!
Можно ли оценить работу учёного библиометрическим методом? Какую бомбу заложили под науку? Почему без научных школ не будет оборонного комплекса? Почему онлайн-образование — это конец образования?
Можно ли разделять обучение и воспитание?
Спицын отрицает, что в СССР были репрессии, и не верит в «Архипелаг ГУЛАГ»
Спицын Евгений Юрьевич - биография, достижения, карьера | Зовут его Евгений Юрьевич Спицын. |
Спицын Евгений Юрьевич | "историк-практик, публицист, имеет 25 лет педагогического стажа". |
Итоги-2023: Мнимое государство Путина. Евгений Спицын/Сергей Удальцов - YouTube | Евгений Юрьевич Спицын издал в 2000 году на деньги Жириновского.[1]. |
Ученый?: itsitizen — LiveJournal | Евгений Спицын в 1991 окончил Московский педагогический гос. университет, в 2000–2008 гг. был директором одной из московских школ. с 2007 по 2009 проректор Института мировых цивилизаций. |
Евгений Юрьевич Спицын - "историк-практик, публицист, имеет 25 лет педагогического стажа"
Евгений Юрьевич Спицын — историк, педагог, имеет 25 лет педагогического стажа. Евгений Юрьевич Спицын (род. 8 марта 1966 года, Москва)[1][2] — российский педагог, публицист, общественный деятель. Есть такой современный "альтернативный историк", некто Спицын Евгений Юрьевич, вынырнувший, вдруг внезапно откуда ни возьмись "на небосклоне олимпа исторической науки". Евгений Спицын – российский публицист, педагог и автор исторических работ, чье имя заслужено известно в научных кругах.
Навигация по записям
- Евгений Спицын
- Свежие записи
- Спицын отрицает, что в СССР были репрессии, и не верит в «Архипелаг ГУЛАГ»
- Евгений Спицын (24.07.2023) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Сергей (Сатманас)
- Почему это важно?
Евгений Юрьевич Спицын родился в марте 1966 года в Москве в семье коренных москвичей.
Биография Спицына Евгения Юрьевича, историка. Спицын Евгений юрьевич. Евгений Юрьевич Спицын родился 8 марта 1966 года в Москве, российский педагог, публицист, общественный деятель.