Новости дягилева яна

Малькевич и новосибирский депутат вступили в заочный спор о судьбе дома, где жила подруга Егора Летова Янка Дягилева. Тридцать лет назад Янка Дягилева ушла в лес и не вернулась — ее тело нашли в реке только через неделю. В интервью 1991 года, уже после смерти Янки Дягилевой, Е. Летов скажет: «Ценность человека – в его способности меняться, не предавая свою высшую сущность, свою высшую цель, тот. Я́на Станисла́вовна (Я́нка) Дя́гилева — советская поэтесса, рок-певица и автор-исполнитель. Участница панк-рок-групп «Гражданская оборона», «Великие Октябри» и др.

Другие статьи по тегам

  • Ранние годы и начало творчества
  • Биография и личная жизнь Янки Дягилевой, карьера и успех певицы
  • Янка Дягилева: «И думаю, что не такая я вовсе…»
  • На то особый резон
  • Как Янка Дягилева навсегда изменила "Гражданскую оборону"
  • Досье личности

ДЯГИЛЕВА Яна Станиславовна (ЯНКА) часть 3

Поэтому поклонники Янки Дягилевой, Егора Летова и сибирского панка, скорее всего, будут разочарованы этим фильмом — как будто бы в нем больше Игоря Поплаухина. Биография Янки Дягилевой была довольно сложной, а обстоятельства её смерти вызывают вопросы и разногласия. Юная рыжеволосая Яна (Кира Пиевская) готовится к выступлению в небольшом клубе. 9 мая 1991 года известная рок-певица Яна Дягилева пошла в лес, чтобы покурить. Яна Станиславовна Дягилева — поэт подсознания современной русской литературы, она вплавлена в поэтическую речь до полной неразличимости.

Биография и личная жизнь Янки Дягилевой, карьера и успех певицы

В период с 1987 по 1988 Янкой были написан основной корпус её песен, но давление со стороны Летова было очень мощным. Если ему уступаешь, он тебя сминает», — говорила Дягилева об их расставании. Последующие годы прошли для Янки в непрерывном преодолении тревожно-депрессивных состояний. Известность её росла, но это не могло перекрыть потерь: смерть матери, смерть сводного брата, самоубийство Башлачева, с которым Янка чувствовала духовное родство. Критика со стороны Летова заставляла ее снова и снова рефлексировать на предмет собственной уместности не только в мире рок-музыки, но и в мире вообще. О гибели Янки написано очень много: небогатая на события жизнь в пустом доме в четырех стенах, невозможность писать с такой же отдачей, как прежде.

Прогулка по лесу в одиночестве. Тело, через неделю после пропажи выловленное из реки с нежным названием Иня. Не Летов, а Башлачев В разговорах о поэзии Янки Дягилевой, принято упоминать элемент черного пророчества или даже кликушества на беду. Последние её песни — «Выше ноги от земли», «На дороге пятак», «Про чертиков», — «многие расценивают как прощание». С одной стороны, скорбь и жалость, с другой — насмешку.

Многие восприняли этот шаг как некую дань моде. Марина Кудимова в статье «Янка-вопленица» пишет: «Ее суицидные метафоры многочисленны и разновариантны», но при этом высказывает предположение, что, возможно, ранний уход Дягилевой был непреднамеренно спровоцирован «глазливостью поэта». Однако мне думается, что смерть, о которой пела Янка, не является смертью в прямом смысле; это именно попытка преодолеть в себе «человеческое» в ницшеанском смысле. Свои взгляды на эстетику русского панка Летов декларировал весьма навязчиво и, согласно свидетельствам друзей, насаждал её Янке, весьма вольно обращаясь с её песнями : «Янкины альбомы Летов делал-записывал исключительно на своё разумение. Основную разницу между их подходами к искусству, к музыке и конкретно — к панк-и рок-музыке, объяснял сам Летов, когда в интервью С.

С точки зрения Летова музыка, тексты и исполнительская манера Янки Дягилевой были слишком продуманными, слишком близкими к искусству и далекими от «шаманизма» который Летов считал необходимым при создании настоящего панка. Вот сижу я, такая баба И думаю, что не такая я вовсе из стихотворения Янки, 1989 г. Применение ко всему «человеческому» то есть всему, что должно быть преодолено эпитета «картонное» идет тоже от Летова. Фальшивый крест на мосту сгорел, Он был из бумаги, он был вчера. Янка искренне верила в то, что всю жизнь борется с собственным «картоном».

Под это понятие попадали проявления всего того, что Летов считал излишне человеческим: обывательские ценности быт, семья, рефлексия, логика, чувствительность, инстинкт самосохранения, вера если это не вера в преодоление т. Итак, поэтика и мелодика песен Янки Дягилевой проявляет отголоски общения с Летовым. Но по направлению суггестивного вектора, по образности и энергетике тексты Дягилевой гораздо ближе к текстам Башлачёва, и не зря Янку называли прямой наследницей Башлачёва на российской земле. Мы находим не только генетические, но и параллельные связи, соприродность, идущую не от прямого влияния, а от одного из источников, из которого росла эстетика обоих авторов. Это эстетика русской народной песни, евангельской притчи и эстетика юродства.

Эстетика Башлачева кардинально отличается от того, что пропагандировал Летов. Начать с того, что Башлачёв не вёл никакой пропаганды. Философия Башлачёва — очень «человеческая» философия. Я всех люблю на самом деле, даже тех, кого ненавижу. Едва ли я смогу изменить их своими песнями, я отдаю себе в этом отчёт…» Заговорить страх Именно в этом отношении к жизни кроется коренная разница летовского и башлачёвского поэтического посыла.

Летов любит жизнь в абстрактном понимании, безотносительно к конкретным людям и конкретной стране , но не показывает этого; кроме того, он не боится её и глумится над ней. Башлачёв любит жизнь в конкретном понимании: страну, людей… и показывает это. Он, конечно же, не боится жизни, но и не смеет глумиться над тем, что он любит, скорее молится за здравие, но никогда за упокой.

Именно в омской квартире на первом этаже хрущевки на улице Осминина Егор записывал первые альбомы «Г. Партизанские вылазки на гастроли, яростные и бескомпромиссные, буря и натиск в домашней студии, лихая работа, не сбавлять обороты. Но затея удалась только в рамках студийного концертника «Песни радости и счастья». Егор Летов: «Эта запись возникла как курьёз попытки живой записи цикла «Русское поле экспериментов», который к этому времени был готов примерно из 40 песен.

Мы базировались на точке «АукцЫона», с очень хорошими барабанами, у них была 4 канальная студия, микрофон, Миша Раппопорт как звукооператор. Вообще была идея записать всё это дело живьём. Как только случилось «время Ч» и вроде как началась живая запись, оказалось, что всё не звучит как надо, то есть что-то звучит слишком чисто, перегруз невозможен вообще, страшного аффекта не получается. Эффект, как от хорошей пультовой записи только без звука толпы. Стали мучиться ужасно, напрягать инструменты и аппараты, микрофоны, всё получалась какая-то жалкая срань. Руководствуясь тогдашними критериями метража магнитоальбома то есть примерно 30 минут , мы записали ровно столько, сколько было необходимо, и разъехались по домам. Позднее, месяца через три, чтобы заполнить определённую пустоту звука, мы снабдили её стадионным шумом и назвали «Песни радости и счастья».

За 24 года жизни Янка Дягилева прошла путь от девочки из клуба при Жиркомбинате до яркой поэтессы и исполнительницы, олицетворения советской эры панк-рока. Стихи Дягилевой стали основой для музыки "Гражданской обороны", а ее неповторимый голос и живой стиль исполнения — отличительными чертами группы. Тексты Янки Дягилевой не были просто проходящими стихами, они были сильными литературными произведениями, которые отражали ее мысли о свободе, искусстве, неравенстве и жизненной философии. Ее слова поражали своей проникновенностью, откровенностью и индивидуальным подходом к социальным проблемам.

Мама с папой часто брали дочь на посиделки со знакомыми и гитарой. Янка Дягилева в детстве играет на гитаре Янка Дягилева в детстве играет на гитаре Яна не любила точные науки и предпочитала гуманитарные предметы. Она делала успехи в литературе. Предположительно, Дягилева начала писать стихи еще в школе, но они сильно отличаются от позднего репертуары девушки. Либо Яна просто откуда-то переписала произведения, либо исполнительница начинала с простой любовной лирики. Янка Дягилева в школе Янка Дягилева в школе После окончания школы Яна собиралась поступать в Кемеровский институт культуры, но некоторые факторы, в том числе и тяжелая болезнь мамы, изменили планы. Девушка поступает в инженерный институт в Новосибирске, который бросила через два года. Там она вступает в музыкальны коллектив "Амиго", с которым разъезжает по области. Песни исполнялись в основном на английском языке, который Яна неплохо знала. Янка Дягилева Янка Дягилева Первые осознанные и известные стихи, которые написала исполнительница, датируются 1985 годом. Тогда же Яна знакомится с "рок-мамой" Ириной Летяевой. Женщина была музыкальным менеджером, знала многих рок-музыкантов, организовывала квартирники в Новосибирске. Девушка предложила нарисовать парню лисичку. Они быстро нашли общий язык и стали дружить. Александр давал Яне черновики своих произведений. СашБаш сильно повлиял на Яну. Она испытывала неподдельное восхищение его персоной. Благодаря ему у девушки произошел новый скачок в творчестве. Это было ожидаемо, но все равно стало сильным ударом для девушки. Чтобы не погрязнуть в депрессии, Яна уезжает в Москву на два месяца. Она познакомилась с новосибирским музыкантом Дмитрием Митрохиним Дименций. Когда Яна пришла знакомиться с родителями будущего мужа, она заглянула в семейный альбом, увидела фото и испугалась, что погрязнет в бытовухе. Ребята остались друзьями. Впоследствии Дмитрий женился на Ирине Летяевой. Она говорила, что ей не нужны деньги. Даже в будущем она не брала плату за свои выступления. Носила вещи, доставшиеся от мамы, как-то перебивалась по друзьям, что-то ела у них. Могла подработать уборщицей или постирать кому-то белье. Яна любила дарить самодельные фенечки.

WordPress › Ошибка

Как Егор Летов «испортил» альбом Янки Дягилевой? Янка Дягилева. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В ЦСИ "Винзавод" в Москве открылась выставка "Панк-культура.
Яна Дягилева. Что довело до отчаяния известную рок-певицу? - YouTube Мы знаем Янку Дягилеву как одну из самых ярких представительниц сибирского андеграунда конца 1980-х.
Дягилева Яна Станиславовна - Код памяти Биография Янки Дягилевой была довольно сложной, а обстоятельства её смерти вызывают вопросы и разногласия.
Дягилева, Янка — Википедия с видео // WIKI 2 Печаль моя светла» о лидере группы «Гражданская оборона» Егоре Летове, певице и поэтессе Янке Дягилевой, их отношениях и творческих поисках.

Новости по теме: Яна Дягилева

Скидки Обзоры и гайды Новости Рейтинги Истории. Яна Станиславовна Дягилева появилась на свет в Новосибирске 4 сентября 1966 года, в семье инженеров. Яна Дягилева родилась 4 сентября 1966 года в Новосибирске в семье инженеров. Поэтому поклонники Янки Дягилевой, Егора Летова и сибирского панка, скорее всего, будут разочарованы этим фильмом — как будто бы в нем больше Игоря Поплаухина. Сегодня, 9 мая, исполняется ровно тридцать лет со дня гибели Янки Дягилевой, новосибирской певицы, которую называют основательницей русского женского рока. Предположительно, Дягилева начала писать стихи еще в школе, но они сильно отличаются от позднего репертуары девушки.

ДЯГИЛЕВА Яна Станиславовна (ЯНКА) часть 3

В 1989 году Янка и Егор расстались. Янка после Егора Летова Постепенно песни Дягилевой стали появляться в радиоэфире, слухи о ней вышли за пределы андерграундной среды. В том же 1989 году фирма «Мелодия» предлагает ей выпустить пластинку, но с условием, что ненормативная лексика будет убрана из песен. Однако, Янка от предложения отказывается. В то же время известный петербургский продюсер Сергей Фирсов знакомит с творчеством исполнительницы западную публику и пробует организовать ей концерты во Франции и Германии, но реализовать задуманное не удаётся. В январе 1990 года Янка выступает на череповецком фестивале «Рок-акустика». Мероприятие снимают на видео, в том числе и выступление Дягилевой. Впоследствии эта запись будет выпущена сначала на видеокассетах, а потом и на DVD. В феврале Янка и Егор выступают на фестивале памяти Башлачёва, причём их сеты становятся самыми яркими, но из телевизионной версии их вырезают. Большую часть 1990 года Янка жила в Новосибирске.

Периодически она играла квартирники, а также записывала новые песни под аккомпанемент акустической гитары. Летом она записала несколько композиций в студии Егора Летова. Изначально планировалось включить эти треки в альбом « Прыг-Скок » проекта «Егор и Опизденевшие», но в конечном итоге они были изданы лишь на посмертном альбоме Янки «Стыд и срам». Осенью 1990 года она выступает на фестивале «Рок-Азия» в составе группы «Великие Октябри». Однако, выступление получается провальным, у Дягилевой случается нервный срыв, после которого она принимает решение прекратить выступать с электрической программой. Вплоть до своей смерти она будет выступать только в акустике. Зимой 1991 года Янка записывает в Новосибирске несколько новых песен. Изначально их планировалось делать в электричестве и даже была достигнута договорённость с музыкантами, однако по каким-то причинам реализовать задуманное не удалось. В итоге была сделана акустическая запись, уже после смерти Янки обработанная музыкантами «Гражданской Обороны» для альбома «Стыд и срам».

После войны беженцы вернулись домой, а сарай разобрали. Так появилась пропавшая квартира. В соседней квартире жила оперная певица Надежда Дезидериева-Буда.

В этой же школе какое-то время училась соседка Дезидериевой-Буда — Янка Дягилева. Признан ли дом памятником культурного наследия? Потом состоялась экспертиза, которая имела положительную оценку.

Все шло по плану. Но весной этого года оказалось, что земельный участок, где расположена одна из квартир дома, куплен неким инвестором. И представитель инвестора начал собирать предложения, что делать с этим домом.

Мы организовали общественные обсуждения. На встрече был и представитель инвестора, который предложил перенести дом на другое место, а на этом месте построить новый объект и перед ним палочкой на бетоне нарисовать дом, каким он был. Идею эту раскритиковали.

И с тех пор инвестор исчез, на контакт не выходил. Дом Янки Дягилевой отказались признавать культурным наследием Потом появилось сообщение, что инвестор сменился, новый купил уже обе квартиры и заказал альтернативную экспертизу. Видел я эту экспертизу — там много ляпов как фактологических, так и организационных.

Например, лицензию эксперт получил уже после того, как ему заказали эту экспертизу. Есть и другие ошибки. Но так или иначе в ней говорится, что связи дома с Янкой не выявлено, что она не жила здесь в период активной деятельности.

Иркутские и ангарские истории Янки Дягилевой Режиссер фильма «На тебе сошелся клином белый свет» Игорь Поплаухин попытался воссоздать последний день из жизни сибирской рок-звезды, которая зажглась в конце 1980-х, быстро сгорела, но оставила после себя тайный культ, который только сейчас выходит на поверхность. Фестиваль российских фильмов «Окно в Европу» проводится ежегодно с 1993 года в Выборге. Фильм об Янке не получил призов, но привлек внимание музыкальных критиков.

Но в сумме с размахом творческой безбрежности безысходность выглядела высокой трагедией.

Не записывалась и записываться не собираюсь, даже если предложат». Мнения обо всех, кто там играл, разнородны и разноречивы, о Янке — однозначны: «…как живительная влага для искаженной и опаленной солнцем земли. Ее голос вливался в вены, пульсировал внутри, разгоняя кровь и очищая душу от тех фекалий, которыми загружает нас окружающий социум».

Сколько раз потом цитировалась эта фраза Маши Володиной? Это не пророчество, это о песнях. Опять в связке с Летовым, опять мало песен — всего три, да надо ли больше? Вам нужен янкин юмор?

Не верю, что в жизни она была вечно печальна, но нет ни одной смешной песни разве что лукавая «Печаль Моя Светла», ранняя, старая , ни одного забавного стишка. Какой, к черту, юмор на поминальном концерте, какой оптимизм? Ни Янка, ни Егор не участвовали в финальном хоровом жизнеутверждающем пении ильченковской «Бей, Колокол». Ни Янка, ни Егор не попали в телеверсию этого концерта.

Кстати, оба на тот момент числились членами ленинградского Рок-клуба. И более или менее хождение по рукам записей, в основном акустических. Осень 1990 — зеленоградский фестиваль «Молодой Европейский Андеграунд» уж так гордо! Все равно — «О-о-о!

И все как будто боятся писать о Янке, боятся навредить даже восторженным словом. Почему все к ней относились так, только ли из-за песен? Последний из больших фестивалей с Янкой — «Рок-Азия» в Барнауле в предыдущих фестивалях этой серии, называвшихся «Рок-Периферия», она не участвовала — по причине «абстрактного облома» 9-13 октября 1990 г. Грязь со вкусом — это круто!

И ушла. Кто-то додумался обозвать ее «леди-панк». Но на дверях ДК Русакова висел огромный плакат «Летова не будет! Тревогу подняли тоже в Москве, не дома.

В Новосибирск звонил художник Кирилл Кувырдин, ему отвечали, мол, с ней так бывает: ушла, погуляет, вернется. Потом журналист Щекочихин, толком и не знавший, что за Янка такая, достал по каким-то своим каналам новосибирскую милицию, которая стала искать. И нашла. Дальше вы все знаете.

30 лет без Янки

Последние новости о персоне Янка Дягилева новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. В Новосибирске провели фестиваль памяти рок-поэтессы Янки Дягилевой. Знакомство с музыкой произошло, когда Яне было 7 или 8 лет. Дягилева посещала музыкальную школу, училась играть на фортепиано. яна дягилева слушать онлайн. Все 7 плейлистов 60 треков.

Янка Дягилева: «И думаю, что не такая я вовсе…»

«Ты увидишь небо, я увижу землю на твоих подошвах» — Янка была одним из самых настойчивых людей, которых я встречала, — рассказывает одна из подруг Яны Дягилевой. Яна Дягилева появилась на свет 4 сентября 1966 года в Новосибирске. Исполнительница своих песен Яна Станиславовна Дягилева, более известна как Янка Дягилева, родилась 4 сентября 1966 года в городе Новосибирске. Знакомство с музыкой произошло, когда Яне было 7 или 8 лет. Дягилева посещала музыкальную школу, училась играть на фортепиано. Яна Станиславовна Дягилева появилась на свет в Новосибирске 4 сентября 1966 года, в семье инженеров. Яна Дягилева появилась на свет 4 сентября 1966 года в Новосибирске.

Новости по тегу: Янка Дягилева

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

При содействии Егора Летова начала давать концерты, в основном квартирные, на которых исполняла свои песни под гитару. Дягилева быстро завоевала известность и уважение в советском рок-… подробнее Яна Янка Станиславовна Дягилева - советская рок-певица, поэтесса, автор песен, участница панк-рок-групп Гражданская Оборона , Великие Октябри и др. В … подробнее Яна Янка Станиславовна Дягилева - советская рок-певица, поэтесса, автор песен, участница панк-рок-групп Гражданская Оборона , Великие Октябри и др.

Она не раз бывала у него дома и запомнилась ему своим веселым и жестким характером.

Несколько слов благодарности сказал отец Янки Станислав Дягилев: «Благодарю вас всех за уважительное отношение к памяти моей дочери». А краевед Константин Голодяев, отметив важность сегодняшнего события, напомнил присутствующим, что за дом Янки Дягилевой, который сегодня оказался никому не нужен, они будут бороться. Заместитель мэра и руководитель департамента культуры мэрии Новосибирска Анна Терешкова сказала, что не может назвать Янку Дягилеву Яной Станиславовной, поскольку она остается для нее той Янкой, на песнях которой она выросла. Маргарита Воронова, автор эскиза мемориала, рассказала, что, работая над проектом, ей хотелось передать ту легкость и радость, которые чувствовались в творчестве Янки.

Иными словами, все мы там хороши были.

В рожу бы нам настучать. Такой сидит милый, добрый человечек, весь замученный, затраханный как только можно… Н. Посмотрим, что с тобой будет. Это мрак, я тебе серьезно говорю. Ну что ж… Что о Янке?

Веселая была она очень. Вот ей на язычок лучше не попади. Суеверная была. Хихикала все время. Например: «Ой, что-то боюсь!

Это не позерство, это так. Я — Дьявол. Я здесь не случайно, в этом мире. Она удачно гармонировала со сферой. И с планетой.

Так что все нормально — она растворилась. А тело, что тело? Кусок мяса. Она стала ей не нужна. Песня, может быть, появится, «Русалочка» — памяти Яны Дягилевой.

Будет она пугать там рыбачков. Она будет, она ведьма та еще была. Ох, она будет, она оттягиваться сейчас знаешь, как будет! И смех у нее… у нее смех такой: «Х-ха-а-а-а!!! Ну вот и все, наверное, мне больше нечего, Леш, сказать.

Интервью: Алексей Марков. Печатается по черновой расшифровке с сокращениями. Трагедия произошла 9 мая 1991 года. Яна Дягилева, более известная просто как Янка, покончила с собой. Вслед за Сашей Башлачевым Яна сама поставила последнюю точку в жизни.

Тело девушки со множеством ран было поднято со дна водоема. В воскресенье состоялись похороны в узком кругу родных и музыкантов. Яне Дягилевой было неполных 25 лет. Самой Янкой было записано 4 альбома: — Не Положено 1987 , — Домой! Последним крупным выступлением Яны стало участие в Барнаульском рок-фестивале 1990 года, уже тогда Янин вид навевал какие-то нездоровые мысли.

Очевидцы фестиваля помнят, как, заканчивая выступление и, видимо, недовольная им, она чисто по-мужицки треснула гитарой об пол. И вот 9 мая Янка ушла из дома и не вернулась. Омск-Питер-Россия в трауре. Кем была для нас Янка, мы осознаем только чуть позже, когда пройдет шок и, осмыслив случившееся, получим шок куда более мощный, чем шок растерянности и безысходности. Шок осознания утраты.

После смерти Яны остались тетради с записями, так что еще предстоит узнать, что терзало и мучило ее последние месяцы жизни. Юра, наверное, помнит, как я расстроился: получалось, что нас обвиняют в паразитировании на смерти. Действительно, первый номер фактически открывался Селивановым, второй — Цоем. С одной стороны, вроде как нельзя же было ничего про них не написать тем более что было, что. С другой — выходило, что все некрологи и рассуждения о судьбе ушедших подозрительно красиво и органично вписывались в ткань журнала, чуть ли не цементировали его концепцию.

Вот язвительный читатель и имитировал неподдельное волнение: дескать, как там поживает ваш хлеб, ребята? Семнадцатого мая стало официально известно, что Янки больше нет. Девятнадцатого мы ее хоронили. Восемнадцатого была годовщина смерти Яна Кертиса, но про это никто уже не вспомнил. Может, и я вспомнил зря.

Рок-журналист и уход, условно скажем, «рок-личности» — тем более, уход по своей воле — тандем изначально нравственно ложный и изначально архетипичный. У Анджея Вайды есть фильм «Все на продажу», посвященный тому, как некий кинорежиссер автобиографический персонаж решил снять фильм о смерти актера Збигнева Цибульского. Цибульский перед этим сыграл у того же Вайды в лучшем его, наверное, фильме «Пепел и Алмаз» в роли бойца Армии Крайовой, присягавшей после захвата Польши Германией на верность эмигрантскому польскому правительству в Лондоне. Армии, обреченной на гибель в условиях входа в Польшу советских войск, которые пришли сажать правительство СВОЕ. Цибульский потрясающе играл обреченность и неизвестно, поэтому ли — оказался реально обречен погиб в железнодорожной катастрофе.

В «Пепле и Алмазе» Вайда снял с Цибульского все пенки ауры человека-не жильца на этом свете. В фильме снимались друзья и киносоратники Цибульского, играющие то, как они снимаются в этом фильме. Главная его мысль — что Настоящее Киноискусство рождается лишь тогда, когда в людях не for а camera, а от испытания дикой ситуацией вспыхивают потрясающие душевные порывы, при виде которых нормальный человек или заплачет, или закроет глаза — а циник-оператор с охотничьим азартом все это снимает, приговаривая: «Какие кадры! Когда Янки не стало, многие принялись обвинять Егора Летова в том, что все произошло «не без его влияния». Причем это восхитительное обвинение исходило всегда из уст фанатичных противников «эстетики суицида».

Трагичный и пронзительный дуэт Егора с Янкой чем-то сродни тому, что проиграли Вайда и Цибульский — с той разницей, что у нас эта ситуация оказалась как бы запечатана в андеграунде и от того более «человечна» хотя Егор ненавидит это слово. Между тем, Вайда — безо всяких там «несмотря» или «благодаря» остался и человеком, и огромным глубоким художником. Впрочем, и он в последнее время вошел в колею какую-то странную. Янка действительно была сама жизнь — предельно сжатая, горящая с огромной силой и огромной скоростью. Егор жизнью никогда не являлся — он ее воспринимал.

Судьба восприятия — пусть и трагического восприятия — другая судьба. И механическое увязывание ее с судьбой жизни стало бы хором иудеев подле претории. Человек вообще, наверное, не может умереть, исходя из философской концепции. Смерть человека так или иначе связана с его судьбой, с логикой его существования. Иногда, когда иссякает естественная энергия жизни, человеку помогают продержаться родовые либо шкурные инстинкты.

Если таковых начисто нет, с концом энергии кончается жизнь. Он ищет абсолютной свободы, а она не допускает шкурности и разрывает путы рода. Лучезарный рокер в полной гармонии с миром масляно лжив — как Борис Гребенщиков, этот фонтан фальшивого света. Но в сумме с размахом творческой безбрежности безысходность выглядела высокой трагедией. Духовно анемичная, изверившаяся Москва ходила на Янку как куда-то в эпоху Возрождения — дивясь в ней той силе чувств, какую не видела в себе.

Янка дальше и дальше пела почти все те же песни — только безысходности в них становилось все больше, а энергии — все меньше. Мы ее ели. В обмен от нас она получала не энергию же, не ответный свет, а до боли конструктивные предложения: «Давай, мы тебе альбом запишем». Конструктивизм и Возрождение. Конструктивизм и Барокко.

Конструктивизм и домик в деревне с аистом.

яна дягилева listen online

Событию предшествовали долгий сбор денежных средств и два года гневных споров с местными властями, несогласными с культовым статусом Дягилевой. Яна Дягилева, архивные съемки 1990Скачать. Яна Дягилева появилась на свет 4 сентября 1966 года в Новосибирске.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий