мокрый фен, дизель 16,3 квт, КНР. » Строительство дома» Печи и системы отопления» Какой выбрать дизельный отопитель: ТОП-13 лучших моделей для обогрева воздуха в помещениях, автомобилях, в гараже или на даче. Универсальные дизельные отопители для автономного обогрева: подборка моделей на 5-8 кВт. Народ,поделитесь опытом кто пользуется в гаражах китайскими дизельными обогревателями(сухой фен). Автономный воздушный дизельный отопитель 12В 5 кВт (сухой фен) Автономка с дистанционным запуском и климат-контролем (12V 5kW).
Переносной дизельный отопитель-фен для гаража и палатки.
мокрый фен, дизель 16,3 квт, КНР. Автономный дизельный воздушный отопитель печка Тип автотехники: автобусы, автодома, грузовые автомобили, легковые автомобили, спецтехника Тип: нагнетатель воздуха Вид обогревателя: автономный Вид обогрева: воздушный Вид топлива: дизель. Включение PTC (он же «Фен») зависит не только от температуры окружающего воздуха, но и от температуры ОЖ, напряжения АКБ при запущеном двигателе.
Принцип работы и устройство автономного воздушного отопителя
- «Дизельная электробатарея» в Nissan Leaf за 44 500 рублей, или Как мы решили вопрос обогрева салона
- Дизельная китайская вебаста для гаража | Форум о строительстве и загородной жизни – FORUMHOUSE
- Переносной дизельный отопитель. - обсуждение на форуме
- Какой автономный отопитель выбрать — рейтинг лучших дизельных автономок | ТОП-9
- Автономка: что это и как работает
FANCLUB-VW-BUS.RU
Нажимаем эту кнопку и держим. Топливный насос начинает щёлкать. Это нормальный режим работы, не пугайтесь. Наблюдаем, как течёт топливо по шлангу. Это может занять 5-15 минут, так как насос качает небольшими порциями. Самое важное — не пропустить момент, когда топливо достигнет прибора. Производитель рекомендует оставить 5 см до впуска докачается само в процессе работе. Если этот момент упустить и перелить, то обогреватель некоторое время будет дымить. А это нехорошо.
Держим кнопку включения около 2-х секунд, обогреватель начинает включаться. Сначала происходит раскрутка вентилятора, продувка камеры. Затем топливный насос начинает щёлкать но более редко, чем это было при прокачке. Дальше включается свеча и обогреватель потихоньку выходит на свой режим работы. Если вы хотите выключить обогреватель, то зажмите на 2-3 сек кнопку включения.
Ее можно уменьшать или увеличивать кнопками "вверх-вниз" с правой стороны. Далее идет текущее напряжение бортовой сети от АКБ или блока питания. После этого следуют коды ошибок. Можете ознакомиться что они означают из таблички ниже. После кодов высвечивается время и все функции опять повторяются. Выставление климат контроля на отопителе У отопителя есть автоматический режим или как его многие называют - климат контроль. При нем устройство работает и управляется не по максимально выставленной мощности, а исходя из окружающей и предустановленной температуры. Чтобы запустить этот режим, необходимо одновременно нажать две верхние кнопки. После этого высветится показание температуры. Кнопками вверх-вниз устанавливаете желаемое значение. Как работает вебаста в этом режиме? Например вы выставили на дисплее 19С, и по достижении в гараже заданной температуры, отопитель будет автоматически поддерживать этот параметр, периодически снижая или увеличивая обороты и температуру выхлопа. Для вас это прямая экономия топлива. Чтобы задать на приборе дату и время, нажимаете на верхнюю кнопку со звездочкой и правыми кнопками переключаете цифры часы-минуты. Зачем это нужно? А затем, что таким образом вы сможете запрограммировать временной интервал работы и включение устройства в свое отсутствие. Например, вы запланировали завтра подремонтировать машину после 17. Установили включение отопителя на 15. Чтобы выставить режим таймера: нажимаете несколько раз ОК, чтобы на экране дисплея высветился значок будильника Изначально будет светиться надпись OF - отключено. Переведите прибор в режим ON, нажав кнопку со стрелочкой вверх. После этого ОК. У вас начнут моргать цифры. Делаете все как ранее, пока не появится нужное время включения. После установки часов и минут, опять высвечивается будильник и моргающие цифры. Это будет настройка времени отключения. Порядок здесь тот же самый. По окончании такого программирования, печка будет сама запускаться в определенное время и прогревать гараж без вашего участия. Чтобы сбросить настройки, опять нажмите кнопу со звездочкой, и переведите режим будильника из положения ON, в положение OF. Прокачка топлива Перед самым первым запуском необходимо прокачать топливо. Для этого одновременно нажимаете две нижние кнопки - OK и "стрелка вниз". У вас на дисплее загорится надпись "Н" и "OF". Переключаете на ON. После этого толчкообразно со щелчками запускается насос. На экране высвечивается соответствующий значок. Чтобы выключить прокачку, переведите все в режим OF, нажав стрелку вниз. Первым делом при прокачке идет заполнение фильтра. В конце концов жидкость в трубке должна достигнуть конца шланга топливоподачи. Натягиваете и зажимаете его хомутом на соответствующем вводе в печку. По завершении прокачки, переходим к первому запуску. Запуск отопителя и параметры температуры Нажимаете на дисплее ОК, проверяете выставленную температуру и мощность, и жмете кнопку включения справа посередине. Вентилятор начинает постепенно набирать обороты. Если вы подключили устройство через АКБ, то не удивляйтесь, что до момента выхода режима на максимум, будет очень сильная просадка напряжения на два и более вольта. При старте как говорилось выше, ток потребления достигает 10А. Исходя из этого, аккумулятор у вас должен быть хорошо заряженным. Через какое-то время услышите щелчки подачи топлива от насоса и характерный шум после включения поджига. Какие реальные параметры будет выдавать этот китайский отопитель на максимуме своих возможностей? Во-первых, температура горячего воздуха даже на самой дальней точке выходного патрубка будет превышать 90 градусов. А сама внутренняя радиаторная решетка нагреваться до 180С и выше. На выхлопной трубе газы будут выкидываться с температурой в 150 градусов. При этом сам пластмассовый корпус печки в нормальном режиме не нагревается выше 50С.
Вычитал , что в режиме климат контроля расход больше. Запах , он есть , но я пока не разобрался чего именно , по-моему соляркой , немного выхлопом. Буду методом исключения вычислять.
Они имеют широкий спектр продукции для различных нужд, включая автомобили, лодки и промышленные объекты. Belief Динимо — эта китайская компания производит дизельные отопители и предоставляет их на рынок России под маркой «Belief» или «Динимо». Они предлагают разные модели с разной мощностью. Hydronic — это бренд, который принадлежит компании Webasto и специализируется на системах отопления и кондиционирования воздуха для автобусов и коммерческих транспортных средств. Адверс — крупнейший производитель в России, специализирующийся на производстве отопительных систем, таких как системы «Спутник» и «Планар». Совокупно, они заслуживают признание как одни из наилучших не только в России, но и в мире. Эти продукты отличаются выдающимися характеристиками и пользуются высокой репутацией благодаря своей надежности и эффективности. Критерии выбора дизельных отопителей, на что обратить внимание Дизельный воздухонагреватель — мощное и надежное изделие, обеспечивающее автономный обогрев При выборе важно учитывать ряд критериев и характеристик, чтобы найти подходящую модель, которая соответствует вашим потребностям и условиям эксплуатации. Вот некоторые ключевые критерии, на которые стоит обратить внимание при выборе устройства: мощность — определите, сколько тепла вам требуется для обогрева помещения или выполнения конкретной задачи. Мощность измеряется в ватах Вт ; тип — существуют разные типы дизельных отопителей, включая портативные, стационарные, автомобильные и многие другие. Выберите тот тип, который наилучшим образом соответствует вашему применению; эффективность — посмотрите на коэффициент эффективности КПД.
Воздушные автономные отопители
Дизельный воздушный отопитель (фен) стационарный: Пластмассовый блок 5 кВт, 12 Вольт, пульт д/у, ж/к дисплей – 10000р. Всем привет! Кто нибудь пользуется автономным дизельным обогревателем? Какие плюсы и минусы по сравнению с теплообменником. Воздушный топливный обогреватель — сухой фен. Пульт с ЖК дисплеем, отображает мощность, напряжение борт сети, пишет ошибки, отображает режимы работы. Переносной автономный отопитель WÖLFen дизель 12/220В (сухой фен) с пультом ДУ. 11 900 руб. Вдохновившись этой записью, я тоже решил приобрести фен для обогрева гаража и палатки на зимней рыбалке.
Спи, не замерзнешь: выбираем стояночный отопитель для кабины грузовика
Какой автономный отопитель выбрать | Вдохновившись этой записью, я тоже решил приобрести фен для обогрева гаража и палатки на зимней рыбалке. |
Домен не настроен | Это не первый мой дизельный отопитель, все они устроены плюс/минус одинаково, расход топлива в среднем составляет от 120мл/ч при минимальной мощности до 400+мл/ч при максимальной, так что и в данном экземпляре за ночь от 1.5 литра осталось грамм 200. |
Сухой фен дизельный: что это такое и какое его преимущество? | Предназначается для обогрева внутренней части транспортного средства. |
Как работает автономный дизельный отопитель - - новости | Смотрите видео онлайн «Дополнительный дизельный фен-обогреватель Nissan Leaf. |
Отопление дачи китайским дизельным феном. Реально ли?
13 490 ₽/мный отопитель дизельный (сухой фен) 5кВт 24В с климат-контролем и дистанционным запуском. Все автономные обогреватели салона работают по принципу фена: нагревают нагнетаемый и проходящий через прибор воздух. Отoпление Гаража | Инструкция Как работает автономный дизельный отопитель, сухой фен с пультом. Включение PTC (он же «Фен») зависит не только от температуры окружающего воздуха, но и от температуры ОЖ, напряжения АКБ при запущеном двигателе. Сухой фен больше средство стационарного обогрева, использовать его на ходу можно, но слишком проблемно, на ходу сложно контролировать его работу.
В каких случаях, и на каких автомобилях применяются отопители?
- Какой автономный отопитель выбрать — рейтинг лучших дизельных автономок | ТОП-9
- Что такое "ФЕН" и как узнать есть ли он!!!!
- Какая автономка лучше: бензиновая или дизельная
- Бензин или дизель?
- Видео: Отопление сухим феном - 28.04.2024
Переносной автономный дизельный отопитель "Автосила Тепла", обогреватель, автономка, «сухой фен»
Насчет блока питания, я задействовал БП от светодиодной ленты на 8,4А, пробные запуски делал только от него и в момент розжига топлива нагрева свечи просадка была с 11,7 до 10,5, для реальной работы я буду использовать его в связке с АКБ от ИБП или старого от машины. В целом я полностью доволен покупкой.
Хоть сварщик я не какой, но получилось вроде аккуратно и не эффективно. В центральной части все отводы от самого отопителя не закрыты и видны, бак на видном месте и ко всему есть доступ.
Насчет блока питания, я задействовал БП от светодиодной ленты на 8,4А, пробные запуски делал только от него и в момент розжига топлива нагрева свечи просадка была с 11,7 до 10,5, для реальной работы я буду использовать его в связке с АКБ от ИБП или старого от машины.
Если говорить иначе, в каких-то случаях потребуется не только хорошее отопление, но и чистота окружающего воздуха. По этой причине, чтобы понять, что лучше из представленного ассортимента на рынке и какая лучше подходит для конкретных условий, нужно обратить внимание на ряд представленных ниже критериев. Способ нагрева Прямой нагрев. Приборы этой категории отличаются высоким КПД, достигающим 100 процентов. Их мощность варьируется от 10 до 220 кВт, а температура воздуха на выходе составляет до 400 градусов. Основной отличительной чертой является отсутствие дымохода, что провоцирует попадание продуктов горения в окружающий воздух.
Непрямой нагрев или косвенный. Приборы данной категории характеризуются более низким КПД, который немного превышает 60 процентов. Агрегаты способны достигать мощности до 85 кВт максимум. Такое случается по причине закрытой камеры сгорания. Опционально стоит отметить наличие дымохода, который даёт возможность выведения продуктов сгорания за пределы помещения. Мощность обогрева С повышением мощности повышается площадь отапливаемого помещения. Если мощности недостаточно для заданной площади, то температуры может не хватать для качественного прогрева.
Тут также играет роль фактор теплопотерь. К примеру, новое здание на 300 кв. Если говорить о стеклянной теплице тех же размеров, необходимо минимум 80 кВт мощности. Мобильность Повышение веса снижает удобство транспортировки устройства по помещению. У лёгких компактных моделей обычно присутствуют специальные ручки для переноски, а более тяжёлые оборудованы колёсами. Качество теплоизоляции У корпуса прибора должна быть качественная теплоизоляция, чтобы предотвратить перегрев и исключить возможные поломки. Также это имеет ключевое значение по части пожарной безопасности.
Температура корпуса не должна превышать 40 градусов. Поддержка работы от аккумулятора Нагретый воздух начинает выдуваться с помощью вентилятора, функционирующего от электросети обычно 220 вольт , однако иногда в приборах присутствует внутренний аккумулятор, что делает устройство автономным. Регулировка температуры обогрева Эта функция позволяет пользователю самому программировать прибор, выставляя нужную максимальную температуру. В этих целях на блоке установлена специальная кнопка или рычаг. Рекомендуемое топливо Этот показатель уточняет производитель в паспорте устройства. Применение нерекомендуемого вида топлива может привести к поломке. В большинстве аппаратов используется автомобильное «зимнее» дизельное топливо, соответствующее ГОСТ 305-82 либо же авиационный осветлённый керосин.
Габариты и вес Манёвренность прибора и, как следствие, удобство его транспортировки зависят от конструкции корпуса, объёма бака и используемых материалов.
Воздушные отопители Предлагаемые ООО «Адверс» воздушные отопители серии «ПЛАНАР» - это автономные, дизельные отопительные системы, которые могут быть установлены в вашем автомобиле, катере, фургоне, автодоме и т. В камеру сгорания закачиваются воздух и топливо, где образуется топливовоздушная смесь. Свеча накала воспламеняет полученную смесь и огонь нагревает теплообменник, расположенный вокруг камеры сгорания.
стояночный обогреватель
Когда выход для дизтоплива подготовлен, можете закреплять бак на стенке. Причин, по которым обогреватель отказывался работать, думаю, несколько: неправильная, «не по фен-шую» высота расположения топливного бака и насоса, попадание мусора в бак, неправильная прокладка трубопровода. Новый тип дизельного обогревателя 12V 24V 220V с вентилятором на четыре отверстия и источником питания, четырехтрубного рассеивания. сухой фен; Обогреватель с топливным насосом; Автономная печь дизельная. Мысль из головы не уходит, если взамен Трумы установить дизельный фен, стационарный, в ящике, с четырьмя выпусками, два на раздув в имеющиеся трубопроводы, еще два в проход.