Узнайте, каким будет график ВПР на 2023-2024 учебный год для 4-8 и 10-11 классов, а также какие предметы попадут в расписание проверочных работ. вы можете получить в боте @vprotveti_bot. Демоверсия проверочных работ.
ВПР по географии 8 класс
В целях экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, то Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Рекомендуемые материалы:.
Для выпускников школ и поступающих в ВУЗы. Мустафин А. Рохлов В. Рохлов — это председатель федеральной комиссии разработчиков ЕГЭ по биологии. Пособие по биологии для поступающих в ВУЗы. Чебышев Н. Том 1.
Том 2. К любым экзаменам нужно тщательно готовиться. Если вы уже привыкли пользоваться сайтом ГДЗответ ру при подготовке домашнего задания, мы так же сможем помочь вам с итоговыми экзаменами. В этом разделе сайта мы собрали для вас все, что касается подготовки к ВПР, ОГЭ и ЕГЭ по географии, начиная со списка тем, заканчивая конспектами, схемами и таблицами к ним. Вся теория на ГДЗответ ру взята из учебников федерального перечня пособий, рекомендуемых ведущими репетиторами по географии. Все кодификаторы со списками тем, системы оценивания того или иного задания публикуются на сайтах ФИПИ и ФИОКО, но, поскольку их сайты совершенно не интуитивно-понятны, мы за вас там все нашли и переоформили в удобоваримом виде. ОГЭ Большинство учеников считает, что обществознание сдать проще, чем любой другой предмет.
На рисунке изображён след кубика. Отметьте на рисунке место, в котором грань с четырьмя точками соприкасалась со столом. Начнем мысленно катить кубик.
Первый шаг со столом соприкасается грань с одной точкой. Второй шаг со столом соприкасается грань с пятью точками. Всё это время правой боковой гранью кубика является грань с четырьмя точками. Третий шаг со столом соприкасается грань противоположная грани с одной точкой не четырьмя точками , а другая. Четвертый шаг осуществляется поворот кубика вправо и грань с четырьмя точками соприкасается со столом.
Как указано на сайте Рособрнадзора , информация о распределении предметов по классам будет направлена школам в личные кабинеты за неделю до проведения ВПР. ВПР по географии в 8 классе пройдет с 19 марта по 17 мая. Точную дату школа выбирает самостоятельно. На ВПР отводится 45 минут. Во время работы разрешено пользоваться калькулятором, а вот использовать атлас, справочные материалы и учебники нельзя.
Варианты В 2024 году варианты проверочной работы по географии для каждой образовательной организации формируются индивидуально. Варианты создаются из общего банка заданий. В день проведения работы администрация школы скачивает архив с материалами ВПР из личного кабинета на сайта Федерального института оценки качества образования и печатает варианты по количеству участников. Задания демоверсии ВПР по географии в 8 классе состоит из 7 заданий. Каждое задание включает в себя от двух до четырех подпунктов.
Демоверсии промежуточной аттестации за 2023/2024 учебный год
ФГОС обложка книги География материков и океанов. Образец ВПР 2024 по географии для 8 класса. Проверочная работа по ГЕОГРАФИИ. 8 КЛАСС. ВПР география 8 класс вариант 1 ответы 2021.
Впр 2024 демоверсии 8 класс
Готовимся к Всероссийской контрольной работе по географии 6 класс. Разделение происходило без учета национальных, географических и экономических особенностей, сложившихся в границах старых губерний. Всероссийские проверочные работы проводятся преимущественно для учеников 4–8-х классов. Официальная демоверсия проверочной работы по географии для 8 класса.
Демоверсия впр география 2023
Более детально о том, какой будет организация проверочных работ для малышей, читайте в статье « Экзамены в 4 классе в 2024 году ». Основная школа В основной школе набор дисциплин состоит из обязательных их сдают все ученики, независимо от профиля и дополнительных, которые выбирают с учетом профиля либо рандомно из списка, утвержденного Рособрнадзором. Это значит, что окончательный набор предметов, которые будут сдавать дети разных школ, может отличаться, но их общее количество в параллелях должно совпадать. Старшая школа В прошлом году срезы для 10-11 классов были проведены в формате апробации, поэтому можно ожидать, что уже в 2024 году эти ВПР войдут в основной график и станут обязательными. В 10 классе школьникам предлагают сдавать географию, поскольку в 11 этот предмет уже не изучается. В 11 классе возможны два варианта: единый мультипредметный тест, охватывающий все дисциплины социально-гуманитарного цикла; несколько дисциплин на выбор точное количество пока не утвердили из базового списка: История, Биология, География, Иностранный язык, Физика, Химия. Обратите внимание, что в старшей школе уже нет обязательных ВПР по математике и русскому языку, ведь выпускники сдают эти предметы после 9 и 11 класса в формате ГИА. Следите за нашими обновлениями. Как только утвердят даты проведения срезов для 4-8 и 10-11 классов, мы оперативно добавим информацию на эту страницу. Оглашение результатов Педагоги, задействованные в проведении контрольных срезов, обязаны выполнить проверку ученических работ в течение 14 дней.
Задание включает в себя три части пункта. Первая часть задания проверяет знание географической номенклатуры применительно к формам рельефа России. Ответ фиксируется в форме блок-схемы. Во второй части обучающимся необходимо определить и указать одну из форм рельефа по ее местоположению, отмеченному на карте, и фотоизображению.
В третьей части задания требуется выявить характерные особенности указанной формы рельефа на основе текстовой информации, представленной в форме перечня характеристик. Задание 4 направлено на проверку уровня сформированности представлений об основных географических закономерностях в размещении гидрографических объектов России, знания географической номенклатуры, умения работать с картографическими и текстовыми источниками информации и рассчитывать количественные показатели, характеризующие водные объекты. Задание содержит две части. Первая часть задания предполагает классификацию водных объектов на основе знания географической номенклатуры.
Вторая часть ориентирована на работу с текстом для определения водного объекта по его описанию и картой для определения его размещения. Третья часть задания также ориентирована на работу с текстом и предполагает анализ текстовой информации для поиска необходимых характеристик объекта в целях проведения заданных расчетов или ответов на поставленные вопросы, касающихся данного объекта. Задание 5 ориентировано на проверку умения работать с разными источниками географической информации, выявлять взаимодополняющую информацию, определять и сравнивать качественные и количественные показатели, характеризующие особенности разных территорий. Задание проверяет умение использовать графическую интерпретацию климатических показателей климатограммы для выявления основных географических закономерностей климата России и умение анализировать климатообразующие факторы, определяющие эти закономерности.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. В целях экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, то Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Структура варианта проверочной работы Вариант проверочной работы включает в себя 7 комплексных заданий, каждое из которых в свою очередь состоит из двух-трех частей пунктов , объединенных единым содержанием. С учетом всех пунктов вариант работы включает в себя 7 заданий из 18 пунктов. Задания различаются не только по содержанию, но и по характеру решаемых обучающимися задач, и проверяют умение обучающихся работать с различными источниками географической информации картами, фотографиями, таблицами, текстами, схемами, графиками и иными условнографическими объектами. При этом каждый пункт каждого задания направлен на проверку того или иного из вышеуказанных умений. С учетом времени, отведенного на выполнение работы, задания ориентированы преимущественно на краткий ответ в виде записи слов или словосочетаний, последовательности цифр, чисел, а также ответ, зафиксированный на контурной карте, и в форме заполненной таблицы или блок-схемы.
Задания 2, 3, 4, 5, 6 выполняются с использованием географических карт, приведенных в варианте проверочной работы. Задания 1 и 2 основываются на знании географического положения России и умении применять его для решения конкретных задач. Задание 1 направлено на проверку сформированности представления о граничащих с Россией странах, их положение по отношению к территории России и особенностях границ. Задание проверяет умение работать с иллюстративной и графической информацией, применять модели и схемы, различать географические объекты. Задание состоит из двух частей пунктов.
Первая часть задания проверяет умение определять граничащие с Россией страны по их очертаниям и указывать их расположение на картосхеме. При этом в одних вариантах ВПР требуется определить страны по рисункам с их очертаниями и указанными столицами, в других — определить названия столиц стран, контуры которых представлены на рисунках с указанием названий стран. Результатом выполнения этой части задания являются соответствующие подписи названий стран-соседей или столиц стран-соседей России под рисунками и картосхема с указанием расположения этих стран относительно территории России. Вторая часть задания ориентирована на проверку умения работать с графическими источниками информации диаграммами и графиками на основе знания протяженности и особенностей границ России. При этом условие второй части задания ориентировано на результат выполнения первой части и не может оцениваться вне связи с ним.
Задание 2 направлено на проверку уровня владения основами картографической грамотности и навыками использования географической карты для решения определенных задач. Задание проверяет знание географической номенклатуры, а также умения пользоваться картой для характеристики географического положения России, и определения географических координат и расстояний. Задание выполняется с использованием карты, приведенной в варианте работы, и состоит из двух частей. В первой части задания требуется указать названия обозначенных на карте объектов, определяющих географическое положение России, путем выбора их из предложенного списка. Во второй части — необходимо определить по заданным координатам местоположение точки, связанной с одним из этих объектов, отметить на карте другую точку согласно условию задания и рассчитать расстояние между этими точками с помощью географических координат.
ВПР помогает дать оценку тому, как школы готовят и обучают учеников. Это позволяет увидеть реальную картину. Поэтому в данном случае оценить роль школы сложно, в отличие от ВПР. Стоит отметить, что существенно ВПР ни на что не влияет. Работа похожа на итоговую контрольную работу.
Даже если она написана плохо, школьник получит аттестат, его переведут в следующий класс и прочее. Работа необходима, чтобы проверить, как ученик усвоил материал, пройденный за год. Как подготовится к работе? Чтобы хорошо написать ВПР, необходимо к ней подготовиться. Если в течение года ученик прилежно выполнял задания и успешно осваивал все темы, проблем с работой возникнуть не должно.
Тем не менее, некоторые подготовительные мероприятия выполнить следует. Тренировочные задания Существуют демоверсии проверочных работ. Они помогают подготовиться и проверить свои знания.
Подготовка к ГИА ВПР ОГЭ ЕГЭ и другим экзаменам
Многолетняя мерзлота 2. Моря России 2. Природные зоны. Высотная поясность Население России 3. Основная полоса расселения. Миграции 3. Задание 1 направлено на проверку сформированности представления о граничащих с Россией странах и особенностях границ. Задание проверяет умение работать с иллюстративной и графической информацией, применять модели и схемы, различать географические объекты. Задание состоит из двух частей пунктов.
Первая часть задания проверяет умение определять страны — соседи России по их очертаниям и указывать их расположение на картосхеме. При этом в одних вариантах ВПР требуется определить страны по рисункам с их очертаниями и указанными столицами, в других — определить названия столиц стран, контуры которых представлены на рисунках с указанием названий стран. Результатом выполнения этой части задания являются соответствующие подписи названий стран-соседей или столиц стран-соседей России под рисунками и картосхема с указанием расположения этих стран относительно территории России. Вторая часть задания ориентирована на проверку умения работать с графическими источниками информации диаграммами и графиками на основе знания протяженности и особенностей границ России.
Сжигание попутного газа при добыче нефти является примером нерационального природопользования, так как газ является ценным химическим сырьем. Воспроизводство населения — это соотношение количества родившихся и умерших. Географические координаты включают географическую широту и географическую долготу. Географическая широта — это величина дуги меридиана от экватора до заданной точки в градусах. Широта бывает северная южная в границах от 0 градусов экватор до 90 градусов широта полюсов.
Для учеников 4-8 классов ВПР пройдут с 19 марта по 17 мая, а для учеников 11 классов с 1 по 22 марта. В компьютерной форме ВПР по истории, биологии, географии и обществознанию на выбор ОО будут проводиться для учащихся 5-8 классов в период с 4 по 17 апреля. Резервный день для проведения работ в компьютерной форме запланирован на 18 апреля.
ВПР книга. ВПР учебник. На карте России цифрами обозначены формы рельефа. Какая форма рельефа обозначена на карте цифрой. На карте России цифрами обозначены 3 формы рельефа.
ВПР география 6 класс вариант 1 Банников, Эртель ответы. ВПР география 6 класс. ВПР по географии 8 класс книжка. ВПР по географии 8 класс 2024. Карта для ВПР по географии.
Подготовка к ВПР по географии 8 класс. ВПР по географии. Типовые задания вариантов заданий. Критерии оценивания ВПР по географии 8 класс. ВПР география 10 2 вариант ответы.
ВПР по географии 5 класс. ВПР по географии 10 класс. Карта ВПР 7 класс география. Карта для ВПР по географии 6 класс. ВПР по географии 8 класс 2020 год с ответами.
География ВПР 8 класс Эртель. ВПР по географии 8 класс книга. Расположения стран ВПР. Контуры стран соседей России. Контуры государств с названиями.
Определите по контуру соседние государства. Ответы ВПР 6 класс география ответы. ВПР по географии 7 класс 1 задание. ВПР по географии 6 класс 2023. ВПР география 5 класс с ответами.
Задание 5 на карте ВПР. ВПР 5 класс по истории географических карта. Критерии оценки ВПР. ВПР по географии 8 класс география. Баллы оценивания ВПР по географии 8 класс.
Тетрадь ВПР по географии 8 класс 2022. ВПР по географии 8 класс 2021 с ответами 2 вариант Банников. ВПР по географии 6 карта. Подготовка к ВПР 8 класс география. Москва на карте ВПР.
ВПР 7 класс география 2021 с ответами. ВПР по географии 7 класс. Демоверсия ВПР.
ВПР 2023 География 8 класс Демоверсия Образец
Обучающиеся 8 классов с марта по май напишут ВПР еще по двум предметам на основе случайного выбора. ВПР 2023 по географии для 8 класса с ответами скачать по ссылкам. 20 тренировочных вариантов по демоверсии 2024 года.
ВПР 2023 География 8 класс Демоверсия Образец
Демоверсия ВПР по географии 8 класс 2024 | Список вариантов заданий ВПР за 8 класс по русскому языку с ответами на 2024 год, инструкцией выполнения и оценки. |
ВПР СтатГрад официальный сайт, варианты, демоверсии для 4, 5, 11 класса | ВПР по географии 8 класс 2020, задания, ответы, демоверсии, где найти? |
Материалы для подготовки к ЕГЭ / ОГЭ / ВПР для 8-го класса
Задание 4 направлено на проверку уровня сформированности представлений об основных географических закономерностях в размещении гидрографических объектов России, знания географической номенклатуры, умения работать с картографическими и текстовыми источниками информации и рассчитывать количественные показатели, характеризующие водные объекты. Задание содержит две части. Первая часть задания предполагает классификацию водных объектов на основе знания географической номенклатуры. Вторая часть ориентирована на работу с текстом для определения водного объекта по его описанию и картой для определения его размещения. Третья часть задания также ориентирована на работу с текстом и предполагает анализ текстовой информации для поиска необходимых характеристик объекта в целях проведения заданных расчетов или ответов на поставленные вопросы, касающихся данного объекта. Задание 5 ориентировано на проверку умения работать с разными источниками географической информации, выявлять взаимодополняющую информацию, определять и сравнивать качественные и количественные показатели, характеризующие особенности разных территорий. Задание проверяет умение использовать графическую интерпретацию климатических показателей климатограммы для выявления основных географических закономерностей климата России и умение анализировать климатообразующие факторы, определяющие эти закономерности. Задание состоит из трех частей. Первая часть предполагает установление соответствия представленных в задании климатограмм климатическим поясам и типам климата. Во второй части задания обучающимся необходимо сопоставить климатограммы с кратким текстом, в котором отражены некоторые особенности климата одного из городов России, отмеченных на карте, и заполнить таблицу климатических показателей для климатического пояса, в котором расположен этот город, по соответствующей климатограмме. В третьей части задания проверяется умение выявлять климатообразующие факторы для территории, на которой расположен данный город.
Задание 6 ориентировано на проверку уровня сформированности географического мышления, умения использовать различные источники географической информации карту, фотоизображения, текст для решения поставленной задачи, применять знания, о зональном времени, об особенностях компонентов природы отдельных территорий, взаимодействии природы и общества в разных частях территории России.
В целях экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, то Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Структура варианта проверочной работы Вариант проверочной работы включает в себя 7 комплексных заданий, каждое из которых в свою очередь состоит из двух-трех частей пунктов , объединенных единым содержанием. С учетом всех пунктов вариант работы включает в себя 7 заданий из 18 пунктов. Задания различаются не только по содержанию, но и по характеру решаемых обучающимися задач, и проверяют умение обучающихся работать с различными источниками географической информации картами, фотографиями, таблицами, текстами, схемами, графиками и иными условнографическими объектами.
При этом каждый пункт каждого задания направлен на проверку того или иного из вышеуказанных умений. С учетом времени, отведенного на выполнение работы, задания ориентированы преимущественно на краткий ответ в виде записи слов или словосочетаний, последовательности цифр, чисел, а также ответ, зафиксированный на контурной карте, и в форме заполненной таблицы или блок-схемы. Задания 2, 3, 4, 5, 6 выполняются с использованием географических карт, приведенных в варианте проверочной работы.
Задания 1 и 2 основываются на знании географического положения России и умении применять его для решения конкретных задач. Задание 1 направлено на проверку сформированности представления о граничащих с Россией странах, их положение по отношению к территории России и особенностях границ. Задание проверяет умение работать с иллюстративной и графической информацией, применять модели и схемы, различать географические объекты.
Задание состоит из двух частей пунктов. Первая часть задания проверяет умение определять граничащие с Россией страны по их очертаниям и указывать их расположение на картосхеме. При этом в одних вариантах ВПР требуется определить страны по рисункам с их очертаниями и указанными столицами, в других — определить названия столиц стран, контуры которых представлены на рисунках с указанием названий стран.
Результатом выполнения этой части задания являются соответствующие подписи названий стран-соседей или столиц стран-соседей России под рисунками и картосхема с указанием расположения этих стран относительно территории России. Вторая часть задания ориентирована на проверку умения работать с графическими источниками информации диаграммами и графиками на основе знания протяженности и особенностей границ России. При этом условие второй части задания ориентировано на результат выполнения первой части и не может оцениваться вне связи с ним.
Задание 2 направлено на проверку уровня владения основами картографической грамотности и навыками использования географической карты для решения определенных задач. Задание проверяет знание географической номенклатуры, а также умения пользоваться картой для характеристики географического положения России, и определения географических координат и расстояний. Задание выполняется с использованием карты, приведенной в варианте работы, и состоит из двух частей.
В первой части задания требуется указать названия обозначенных на карте объектов, определяющих географическое положение России, путем выбора их из предложенного списка. Во второй части — необходимо определить по заданным координатам местоположение точки, связанной с одним из этих объектов, отметить на карте другую точку согласно условию задания и рассчитать расстояние между этими точками с помощью географических координат. Задание 3 направлено на проверку уровня сформированности представлений об основных географических закономерностях в размещении крупных форм рельефа России, знания географической номенклатуры и умения различать и сравнивать изученные формы рельефа, умения работать с несколькими источниками информации: картой, фотоиллюстрациями, текстом.
Задание включает в себя три части пункта. Первая часть задания проверяет владение понятийным аппаратом географии и знание географической номенклатуры применительно к формам рельефа России.
Первая часть задания проверяет знание географической номенклатуры применительно к формам рельефа России. Ответ фиксируется в форме блок-схемы. Во второй части обучающимся необходимо определить и указать одну из форм рельефа по ее местоположению, отмеченному на карте, и фотоизображению. В третьей части задания требуется выявить характерные особенности указанной формы рельефа на основе текстовой информации, представленной в форме перечня характеристик. Задание 4 направлено на проверку уровня сформированности представлений об основных географических закономерностях в размещении гидрографических объектов России, знания географической номенклатуры, умения работать с картографическими и текстовыми источниками информации и рассчитывать количественные показатели, характеризующие водные объекты. Задание содержит две части. Первая часть задания предполагает классификацию водных объектов на основе знания географической номенклатуры. Вторая часть ориентирована на работу с текстом для определения водного объекта по его описанию и картой для определения его размещения.
Третья часть задания также ориентирована на работу с текстом и предполагает анализ текстовой информации для поиска необходимых характеристик объекта в целях проведения заданных расчетов или ответов на поставленные вопросы, касающихся данного объекта. Задание 5 ориентировано на проверку умения работать с разными источниками географической информации, выявлять взаимодополняющую информацию, определять и сравнивать качественные и количественные показатели, характеризующие особенности разных территорий. Задание проверяет умение использовать графическую интерпретацию климатических показателей климатограммы для выявления основных географических закономерностей климата России и умение анализировать климатообразующие факторы, определяющие эти закономерности. Задание состоит из трех частей. Первая часть предполагает установление соответствия представленных в задании климатограмм климатическим поясам и типам климата.
Значение исторического события, в котором он принимал участие: Северная война. Победа в Северной войне обеспечила Россию надёжным выходом к Балтийскому морю. Верховный тайный совет. Фактически управлял государством в годы правления Екатерины II. Числится среди создателей Армейского флота и Российского военно-морского флота. Под его командованием в Севрной войне и Персидском походе выступал русский флот. Испанский дипломат герцог Лирийский в своих воспоминаниях охарактеризовал Апраксина как отважного, решительного и прозорливого человека. Который, при этом, не любил нововведений Петра I и вообще-то, даже не знал базовых понятий мореходства. Создание российского флота. Россия получает выход к Балтийскому морю. Участвовал в Азовских походах. Был послом в Константинополе, а ещё — членом Верховного тайного совета. Значение исторического события, в котором он принимал участие: Дворцовые перевороты. После смерти Екатерины I именно он предложил пригласить на вакантный императорский трон Анну Иоанновну. Ягужинский Павел Иванович 1683-1736 Ягужинский был родом из княжества Литовского. Его отец, органист, перебрался с семьей в Россию, где Павлу Ивановичу улыбнулась удача. Его карьера началась в качестве пажа у близкого сподвижника Петра I. Благодаря острому уму и исполнительности, быстро продвигался по службе, в том числе, успел примерить роль дипломата и первого в России генерал-прокурора. Был также известен своей неподкупностью. И страстью к увеселительным мероприятиям. Тот ещё был кутила. Значение исторического события, в котором он принимал участие: Появление ассамблей. Благодаря этим увеселительным мероприятиям в России распространилась мода на балы, женщины стали участвовать в светской жизни. Ягужинский организовывал ассамблеи по поручению Петра I; П. Ягужинский следил и составлял списки придворных которые не посещают ассамблей и подавал их Петру I; Долгоруков Василий Владимирович 1667-1746 В. Долгорукий во главе Преображенского полка принял участие во взятии Выборга; В. Долгорукий в 1713 году отличился при взятии Штеттина, получил от датского короля орден Слона. Миних Бурхард Кристоф 1683-1767 Б. Миних отдал приказ войскам организовать осаду Азова и Очакова; фельдмаршал Б. Миних во главе 50-тысячной армии двинулся к Перекопу, отдал приказ войскам взять штурмом Перекоп и вторгнуться в Крым; Андрей Иванович Остерман 1786-1747 А. Остерман вел переговоры со шведами в Ништадте о заключении мира; А. Остерман поставил свою подпись на Ништадтсом мире; Карл XII годы жизни: 1697-1718 Шведский король, который, как вы можете заметить, прожил недолгую жизнь. Имел репутацию талантливого полководца, но… поражение под Полтавой стало для него фатальным. В итоге несколько лет провёл в Османской империи на правах почетного пленника, а в 1718 году погиб погиб при осаде одной из норвежских крепостей. На сегодняшний день и вряд ли что-то поменяется , он стал последним монархом, погибшем в бою. Петр I мужчина с бантом на шее и усиками Напишите название города, строительство которого показано на картине. Санкт-Петербург Укажите название податного сословия, представители которого преимущественно изображены а картине. В ответе укажите его имя и прозвание или имя и номер. Петр I Укажите название войны, в период которой произошло изображённое на иллюстрации событие. Северная война Укажите название сражения, которое изображено на иллюстрации. Петр I Напишите название войны, в период которой произошло событие, изображенное на картине. Северная война Укажите название государства, с которым воевала Россия в период изображённый на картине событие. Петр I Напишите название мероприятия, которое изображено на картине. Ассамблеи это светские мероприятия, которые потом заменили балы. Они проводились во все времена года, летом — на открытом воздухе. В программу мероприятий входили еда, напитки, танцы, игры и беседы. Петр I В ходе какой войны произошло событие, которому посвящена марка? Кунтскамера — первый публичный музей в России, 1714г 3. Петропавловский собор, 1712г архитектор Доменико Трезини 4. Сухарева Башня, начало строительства 1692 архитектор Чоглоков М. Имя при рождении — Марта Скавронская. Была не просто женой, но и верным другом своему супругу. И на войну с ним ездила, и мероприятия шумные любила. Кстати, только ей удавалось ослабить приступы, которые случались с первым императором России. Пережила своего мужа всего на два года. По слухам, была любительницей спиртного. Мотайте на ус: алкоголь до добра не доводит. И да, родила Петру двух дочерей: Анну и Елизавету. Фактически, при ней государственными делами занимается Верховный Тайный совет где лидер — Александр Меньшиков. Подробности о биографии и личности здесь. Это жена Петра I второй брак , ранее была известна как Марта Скавронская. По факту, в это время государством управлял Верховный тайный совет. Алексей Петрович, к слову, был в своё время обвинён в заговоре против отца и успешно казнён. Не то чтобы он был каноничным злодеем, просто отношения с папаней не задались с измальства. Так вот, Пётр II взошёл на престол, когда ему шёл двенадцатый год. Не мудрено, что править самостоятельно мальчик не мог, так что при нём поставили регента.