Прежде чем покупать новый Хавал Дарго 2022-2023 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы реальных владельцев, которые поделились опытом владения, рассказали все минусы и плюсы кроссовера. Прежде чем покупать новый Хавал Дарго 2022-2023 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы реальных владельцев, которые поделились опытом владения, рассказали все минусы и плюсы кроссовера.
Тест-драйв Haval Dargo – что скрыто за крутым дизайном?
Вот почему я был рад, что Haval Dargo Х прибыл к нам исключительно в средних комплектациях, с толстым слоем воздуха между диском и протектором. Многие владельцы Haval Dargo отмечают проблемы с мотором, которые связаны с его ненадежностью и низким качеством. Haval Dargo-2022 официально дебютировал в Москве: объявлены российские цены и комплектации. Правда об эксплуатации Haval Dargo от настоящих владельцев с фото. Все отзывы о Haval Dargo перед публикацией на портале проходят проверку администратором.
Названы плюсы и минусы кроссовера Haval Dargo X после 13 тыс. км
Haval Dargo 2022 плюсы и минусы данной машины и чем она может похвастаться. © Haval. Иногда сравнение Dargo с всенародно любимыми европейскими марками оказывается не в пользу последних. «сиденья комфортные с массажем мне понравилось гораздо больше чем в шкоде спина в них не устает вообще. Но не терпелось попасть на тест-драйв Haval Dargo, чтобы узнать, получилось ли у китайцев действительно что-то интересное? В этом видео мы детально рассмотрели особенности вождения, плюсы-минусы и комплектации нового HAVAL DARGO! Haval DARGO реальные отзывы автовладельцев на сайте официального дилера в городе Москва. Что думают владельцы об автомобиле Haval Dargo I внедорожник: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Недостатки автомобиля
- Отзывы об автомобиле Haval DARGO
- Россиянам запретили покупать новый Haval Dargo X, пока они не узнают эти недостатки
- Дмитрий Леонтьев: Haval Dargo Х – кроссовер, которому прощаешь всё! — Журнал «4х4 Club»
- Комментарии
- Россиянам запретили покупать новый Haval Dargo X, пока они не узнают эти недостатки
Почему иранские машины окажутся надежнее, чем китайские и российские
- Как китайские кроссоверы Haval Dargo и F7 разоряют владельцев - АвтоВзгляд
- Дмитрий Леонтьев: Haval Dargo Х – кроссовер, которому прощаешь всё!
- Haval отзывает в России 55 тысяч автомобилей - Российская газета
- «Ничего похожего за те же деньги вы сейчас не купите»: отзывы водителей Haval Dargo
- Haval Dargo: покупать или нет? Девять рецензий журналистов Авторевю и приглашенных авторов
Стоимость владения Haval Dargo: «тридцатка» в месяц
О других отличиях можно узнать разве что из инструкции, которую читают в последнюю очередь. При сложенных спинках задних сидений получается 1342—1404 л Фото: Haval Во-первых, в режиме «Песок» доступен настоящий внедорожный круиз-контроль с регулировкой «ползучей» скорости. Во-вторых, долгим нажатием на клавишу ESP активируется «экспертный» режим, в котором электроника отключается почти полностью, остаются только имитации межколесных блокировок и ABS. Последняя при этом работает в режиме для бездорожья. Интерьер внедорожной версии такой же, как у обычного Dargo, и доступен с оранжевыми вставками Фото: Haval Наконец, об еще одной особенности Dargo можно узнать при включении круиз-контроля. Здесь он не адаптивный, а простой, и сам замедлять машину не будет. Хорошо, что можно рассчитывать на тормоза. Дело в том, что у обычного Dargo адаптивный круиз доступен в самой топовой комплектации. У Dargo X этой версии нет, а следовательно, нет и большинства электронных ассистентов, хотя в решетке радиатора даже есть место под установку радара. Так сразу и не разберешься — рычажок круиз-контроля похожий, индикация на приборке — тоже.
С мотором 2. Разгон с места до «сотни» занимает менее 10 с Фото: Haval Тест-драйв нового Haval Dargo Отсутствует на «Иксе» и проекционный дисплей, а жаль — с него показания считывать удобнее, чем с перегруженной информацией виртуальной приборки. Однако различий между китайскими кроссоверами меньше. Стоит ли переплачивать Dargo X едет так же, как обычный Dargo — подвеска по-прежнему хороша на разбитой дороге, робот всё такой же плавный в переключениях, хотя есть впечатление, что прошивка на новой версии кроссовера более расторопная. Более доступный и массовый Haval F7, который также удалось опробовать на дорогах Архангельской области, Dargo превосходит по всем параметрам, за исключением разве что места в салоне и объема багажника. Да и аппетит за счет квадратного кузова у «Икса» побольше будет. Видимое отличие Dargo X внутри — клавиша задней блокировки Фото: Haval В дверях сделаны оригинальные держатели для бутылок Фото: Haval К шайбе управления режимами трансмиссии нужно привыкнуть Фото: Haval Приборная панель нарисована красиво, но не особо информативна Фото: Haval Не хватает варианта с более традиционной графикой Фото: Haval На заднем ряду просторно, есть дополнительные воздуховоды и подогрев сидений Фото: Haval Внедорожных режимов пять плюс один экспертный Фото: Haval Мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto Фото: Haval Посадка хотя и по-внедорожному высокая, но кресло комфортнее, а руль регулируется в более широком диапазоне.
Но не терпелось попасть на тест-драйв Haval Dargo, чтобы узнать, получилось ли у китайцев действительно что-то интересное? Расшифровываем имя Как это часто бывает с китайскими автомобилями, для нашего рынка пришлось поменять название. В Поднебесной этот Haval зовется DaGou, что переводится как «большая собака». У нас же он — Dargo. Не путайте с персонажем Иваном Драго из фильма «Рокки 4», в российском офисе вовсе не собирались проводить аналогию с советским боксером. Источник: Haval Dargo — это слово, образованное из фразы «dare to go», что означает «осмелиться, рискнуть сделать что-то». Подразумевает она, что Dargo адресован дерзким и отважным покупателям, которые не боятся выделяться и открыты любым приключениям и затеям. Но можно вложить в это и дополнительный смысл — такого крутого «Хавейла» мы еще не видели! Классно же выглядит! Брутальные формы кузова, мощные «прямоугольные» расширители колесных арок, массивные бамперы и широкая решетка радиатора, по краям которой хищно сверкают круглые фары. В сером цвете передняя часть Dargo напоминает череп «Терминатора», разве что «глаза» эти не налиты красным свечением. Не потому ли тихоходы еще издалека спешат освободить левый ряд, едва завидев знакомую оптику? А вертикальные секции задних фонарей вкупе с рельефными боковинами слегка намекают на… Rolls-Royce Cullinan. Впрочем, нет ничего удивительного в таких сравнениях — Dargo удачно воплощает в себе облик этакого классического внедорожника для настоящих мужиков, выделяясь на фоне «замыленных» форм большинства современных кроссоверов, которые без фирменных логотипов с трудом отличишь друг от друга. Не подкачал и интерьер Круто, что запал дизайнеров передался и тем, кто разрабатывал этот интерьер! Массивная горизонтальная передняя панель продолжает «внедорожное» настроение, заданное внешним видом Dargo. Перед пассажиром — добротная ручка и удобная полка с прорезиненным покрытием.
Бортжурналы Haval Dargo Haval Dargo — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Так, у Dargo есть система автоматического заднего хода, которая воспроизводит последние метры движения автомобиля, только в обратном направлении. Ну знаете, как бывает: зарулил в тесный двор, а там — тупик. Включаешь нужный режим, страхуешь машину тормозом, и она сама пятится и крутит рулем. Жутко, но круто. В случае, если вы прозевали препятствие, она сама дотормозит, умея вычислять боковые угрозы скажем, при выезде из слепых проулков. А уж о таких штуках, как адаптивный круиз-контроль, и говорить не приходится. Он работает в широком диапазоне скоростей, притормаживает при появлении машины впереди, а еще имеет специальный режим для пробок нечто подобное было, например, у Volvo XC90. Еще есть проекционный дисплей, датчики давления и температуры шин, система распознавания знаков ограничения скорости... Последняя работает на основе реального считывания знаков камерой то есть не по навигационной карте , правда, Dargo не умеет определять окончание зоны действия знака, когда она упирается в перекресток или конец населенного пункта. Проекционный дисплей — классная штука. Правда, сам цифровой спидометр у Dargo смещен в угол панели: мне всё время хотелось вытащить его в середину Источник: Артем Краснов Похвалю автомобиль за деликатность электроники. Например, на превышение лимита скорости он пиликнет и успокоится, тогда как у иных машин оповещения похожи на сигнал к срочной эвакуации, что только отвлекает. Или вот система контроля разметки: у Omoda C5 она активируется автоматически при каждом пуске двигателя, но на снежных покрытиях работает плохо, принимая ледяные накаты за двойную сплошную. У Dargo ее можно отключить и забыть, а летом, когда поедешь на юг по трассе «Дон», включить снова. Вкупе с адаптивным круиз-контролем и системой автоторможения получается почти автопилот но только почти. Cелектор автоматической трансмиссии в стиле Jaguar. Его многие критикуют из-за отсутствия упора он крутится бесконечно. Но я проблем не заметил: крутанул влево — задний ход, вправо — передний, а если выждать паузу и повернуть еще раз вправо, активируется ручной режим. Режим паркинга включается нажатием на верх кругляша. Ручник — автоматический Источник: Артем Краснов Неоднократно хвалил китайские марки за полочки с бесконтактной зарядкой для смартфонов. Можно слушать музыку с iPhone и не тратить его батарею Источник: Артем Краснов Но увлечение электроникой привело и к побочным эффектам, потому что Dargo практически лишен физических кнопок: ими можно включить кондиционер и обдув лобового стекла, но большая часть настроек отдана многофункциональному дисплею. А как по мне, целиться на ходу в плюсики на экране, чтобы добавить температуру, — то еще удовольствие, тем более услужливая система в какой-то момент разворачивает меню климат-контроля на весь экран, заставляя целиться заново. Наверное, можно привыкнуть, но физические кнопки отвлекают меньше. Большая часть настроек сидений с электроприводом выведена на их боковины, но поясничный подпор регулируется через экран. Но им хотя бы пользуешься редко, тем более у сидений есть память Источник: Артем Краснов Создатели Dargo попытались минимизировать сложности, превратив центральный экран в подобие iPad. Некоторые его страницы можно настроить по своему усмотрению, выведя туда наиболее частые кнопки, скажем, подогрева сидений или управления электронными помощниками.
Дмитрий Леонтьев: Haval Dargo Х – кроссовер, которому прощаешь всё!
У кого уже есть Haval, расскажите, что за машина? - Haval | HAVAL DARGO замер расхода топлива от владельца HAVAL DARGO замер расхода топлива от владельца. По заявлениям представителей автомобильного бренда, ресурс двигателя Haval Dargo составляет не менее 280 тысяч километров. |
Точно не хуже «корейцев»: свежий отзыв о Haval Dargo. | | Отзывы владельцев Haval F7. |
Haval Dargo 2024 (рестайлинг): в Китае представлен обновленный кроссовер | Правда об эксплуатации Haval Dargo от настоящих владельцев с фото. |
Тестирование Haval Dargo X: самый внедорожный кроссовер Great Wall | Отзывы Haval Haval Dargo. |
Haval Dargo: покупать или нет? Девять рецензий журналистов Авторевю и приглашенных авторов | Отзывы реальных владельцев автомобилей HAVAL DARGO. |
Цены и комплектации актуальной российской версии
- HAVAL DARGO - реальный отзыв владельца! Подробный честный обзор ! Плюсы и минусы #HAVALDARGO !!!
- Недостатки автомобиля
- Неудобства при эксплуатации
- Россияне запретили покупать новый Haval Dargo. У него оказалось слишком много недостатков
- Тест-драйв Haval Dargo - преимущества и недостатки автомобиля
Комфорт с нюансами: что говорят владельцы про Haval Dargo
Добираемся до окрестностей Орехово-Зуево, где попадаем на М-12 и новый участок магистрали. Разгоняемся на идеально ровном асфальте — Haval Dargo с его двухлитровым мотором и 192 лошадиными силами, конечно, способен на большее, но мы придерживаемся разрешенных на трассе 110 километров в час. Мчась по трассе, хорошо представлять, что скоро можно будет вот так вот, разместиться в комфортном автомобиле и добраться до самого Китая. А почему бы и нет? Новая М12 уже сейчас существенно сокращает время автолюбителям: к примеру, до Владимира можно добраться вместо трех с половиной часов всего за два.
Фото: Андрей Каменев Зима в России — особое время для автолюбителей. Мы двигаемся вперед, а снег непрерывно падает с неба. Ближе к полудню ударяет мороз, сковывая лужи ледовой коркой. Здесь, кажется, следует отметить, что Haval Dargo, по нашим ощущениям, максимально готов к российским зимам.
Помимо электрообогрева лобового, заднего и боковых зеркал, здесь есть датчик дождя автоматический режим управления стеклоочистителями , а еще подогрев форсунок омывателя и функция автоматического запуска двигателя. Ну да, а еще это, знаем по опыту, особенно важно при движении зимой по трассе — в Haval Dargo стоит увеличенный бачок омывателя, куда вмещается до 4,5 литров емкостью омывающей жидкости.
Хотелось бы вылет руля побольше. Багажник маловат для семейных поездок. Пока что пройдено первое ТО.
В целом, машина показала себя хорошо, владелец однозначно рекомендует.
Положительным моментом в конструкции Haval Dargo X является его мягкая, достаточно комфортная ходовая часть. Недостатки Несмотря на немалое количество положительных характеристик «китайца», автолюбители сумели выделить и несколько ощутимых минусов машины. В первую очередь Dargo X не получил несколько достаточно важных электронных систем и ассистентов, которые имеются у стандартного варианта. Например, ему не достались классический адаптивный круиз-контроль, а также ассистент, отвечающий за нахождение кросса в занимаемой полосе. Также к числу недостатков Haval Dargo X автолюбители относят достаточно слабую аэродинамику и высокий расход топлива. В ряде случаев владельцы отмечают, что их машина даже в смешанном режиме езды потребляет около 15 литров горючего.
Минусом данной модели можно назвать и то, что она собирается непосредственно в Китае, а не локализована на территории Тульской области. Ввозимый из-за границы автомобиль окажется дороже, чем вариант, который выпускается в нашей стране.
Такой брутальный, сделанный под внедорожник. Хотя это конечно кроссовер, кузов-то несущий, ну и геометрия тут не сильно внедорожная, сказать по правде. Двигатель в России один, без вариантов - два литра, турбо,192 силы и 320 Нм тяги. Можно кормить 92-м бензином, но мне как-то стремно, лью 95-й. Расход топлива, пока обкатка: 13-14 литров город,8-9 трасса. Немало для турбо. Зато полный привод, есть разные режимы настройки трансмиссии, которые меняются большой шайбой на консоли.
Для наглядности все это выводится на экран, смотрится классно. Вообще, по уровню мультимедиа китайцы сейчас уделывают даже многих представителей премиума японцев так точно. Картинка с камер - будто кино смотришь, честное слово. Разрешение супер. Ничего не тормозит.
Haval Dargo 2024 (рестайлинг): в Китае представлен обновленный кроссовер
В редакции журнала «За рулем» состоялся тщательный анализ эксплуатационных качеств кроссовера Haval Dargo X. Тест-драйв Haval Dargo для России. Откуда: Тольятти Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел.
Haval Dargo: покупать или нет? Девять рецензий журналистов Авторевю и приглашенных авторов
Проблемы и слабые места Haval Dargo 1 поколение | Также у кроссовера Haval Dargo X наблюдается повышенный расход топлива. |
Haval DARGO - отзывы владельцев об автомобиле | Haval Автомир Москва | Предлагаем вашему вниманию небольшой тест-драйв Haval Dargo, в котором мы разберем все ключевые особенности и технические характеристики нового автомобиля. |
Тестируем Haval Dargo: самый новый (и единственный) автомобиль, локализованный в России в 2022 году | Интерфакс: Российский автозавод китайского Great Wall (ООО "Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус", ХММР) отзывает в РФ 32 156 локально выпускаемых автомобилей Haval из-за возможных проблем с электропроводкой, сообщило Федеральное агентство по техническому. |
Haval Dargo 2023-2024 отзывы владельцев | Haval Dargo, возможно, самый яркий кроссовер, появившийся на российском рынке за прошедший год. |
X — это когда ради одной кнопки выпускают новую модель. Обзор Haval Dargo X
Действительно, Dargo Х покачивается при резких манёврах и бензина ест преизрядно, что, как ни странно, лишь укрепляет его образ — полноразмерного американца, который никогда не считал зазорным проявлять валкость и аппетит. Но я прощаю ему все недостатки не только потому что истосковался по настоящему комфорту а что такое истинный комфорт нас учит Rolls-Royce — посмотрите на размер профиля его шин , но ещё и из-за совершенно фантастической геометрической проходимости: дорожный просвет — 200 мм, угол въезда 24 градуса, а съезда — 30 градусов. По пересечённой местности он идёт «не чувствуя преград»! И как вишенка на торте — блокировка заднего дифференциала, что в принципе запредельно для кроссовера. Поэтому я не собираюсь добавлять ложку дегтя и комментировать содержание рекламных заявлений производителя, в которых говорится, что «инновационная платформа L.
Ну конечно! Да он жрёт, как лошадь… Остальные подробности о ходовых качествах китайца вы узнаете из нашего понедельничного видеоролика, а я лишь добавлю, что по мне борода должна быть густой, женская грудь — большой, а шины у внедорожников — толстыми.
Ближе к полудню ударяет мороз, сковывая лужи ледовой коркой.
Здесь, кажется, следует отметить, что Haval Dargo, по нашим ощущениям, максимально готов к российским зимам. Помимо электрообогрева лобового, заднего и боковых зеркал, здесь есть датчик дождя автоматический режим управления стеклоочистителями , а еще подогрев форсунок омывателя и функция автоматического запуска двигателя. Ну да, а еще это, знаем по опыту, особенно важно при движении зимой по трассе — в Haval Dargo стоит увеличенный бачок омывателя, куда вмещается до 4,5 литров емкостью омывающей жидкости.
Что касается комфорта водителя, тут тоже все на высшем уровне: автомобиль оснащен подогревом как подушки, так и спинки передних и задних сидений, ну и, конечно, обогревом руля. Современный урбанистический дизайн: решетка радиатора трапециевидной формы, волнообразные линии силуэта и эффектное сочетание светодиодных круглых передних фар и «космических» задних фонарей Фото: Андрей Каменев Хорошая трасса и отличный автомобиль — что еще нужно для комфортного путешествия? Мы быстро двигаемся вперед по направлению к Владимирской области.
Помимо, собственно, качества самого дорожного покрытия, скорости прохождения участков добавляет и безбарьерная система взимания платы. Кстати, такой бесконтактный способ проезда, экономит не только время, но и топливо — нет лишних торможений и разгонов. Что еще важно для комфортного автопутешествия?
Конечно, салон и набор опций, которые предусмотрел производитель.
Кроме того, высокая износостойкость деталей может приводить к проблемам с безопасностью вождения, особенно если происходит поломка тормозной системы или подвески. Поэтому владельцам автомобилей Haval Dargo приходится быть особенно внимательными к состоянию своего автомобиля и регулярно проверять и обслуживать его детали, чтобы избежать возможных аварийных ситуаций. Неполадки системы охлаждения Один из владельцев отметил, что система охлаждения автомобиля начала давать сбои уже через несколько месяцев после покупки.
Автомобиль перестал эффективно охлаждаться, и пришлось заменить радиатор и термостат. Такая проблема заставляет владельцев тратить большие суммы на ремонт и обслуживание. Другие владельцы жалуются на низкое качество системы охлаждения, которая не справляется с высокими температурами двигателя. При этом, даже после замены радиатора и других компонентов системы охлаждения, проблема остается.
После покупки Jolion для жены, стал рассматривать Dargo. Впервые сел в его салон, когда искали автомобиль жене. Тогда мне не удалось удобно разместиться, и примерно на месяц я оставил идею о его покупке. И вот, очередной тест-драйв, помощь менеджеров с настройкой «рабочего места водителя», обсуждение цены и, через 10 минут, Dargo мой. Итак, прошло полгода с момента покупки, пробег на одометре — 6 с небольшим тысяч километров. За это время обозначил для себя следующие недостатки Haval Dargo: Коробка передач.
Робот адаптивный, подстраивается под стиль езды водителя. Привыкнув к спокойной езде в пробках, он плавно переключает передачи, не взвинчивает обороты. Если после пробок сразу нужно на трассу, то почти гарантированно коробка будет тупить после резкого нажатия газа. Лечится включением режима «Спорт» и кратковременной ездой с педалью в полу. Последнее решается установкой козырьков на двери, а первое — дополнительными омывателями фар. Эргономика салона продумана для среднестатистического азиата.
Мне недостаточно длины подушки, привык, что она поддерживает колено. Здесь такого нет, приходится сильно опускать сидение, чтобы сесть комфортно, но это компромисс, ибо в кроссовере хочется сидеть высоко. Со временем появился сверчок в двери заднего правого пассажира. Пока неясно, что это: уплотнители двери, дверная карта или сидение, предстоит разобраться. Пошёл «гармошкой» потолок. Обращался к дилеру, спрашивал у одноклубников, у многих проблема повторяется.
Дилер же, отсняв все Дарго в салоне, обозначил корень проблемы: некачественная сборка, причем не на заводе в Туле, а китайская. У машин российской сборки такой проблемы нет. Спустя пару тысяч километров засвистели колодки и отклик на педаль появился после её провала наполовину. Думал, может я что-то не так делаю, но оказалось, проблема типичная для Dargo, решается проточкой заводских тормозных дисков и заменой колодок на аналог. Родная резина никакая. Задумываюсь о замене резины.
Остальные аспекты сугубо положительные: относительно просторный салон, куча полезной и не очень электроники, приятное плавное ускорение в городе и упругая подвеска.
Отзыв об автомобиле Haval Dargo 4WD
Отзывы реальных владельцев автомобилей HAVAL DARGO. Мой отзыв о покупке Haval через Тинькофф простой – все прошло отлично! Изображение Haval Dargo 2022 – н.в. Отзывы владельцев.
По дороге из Москвы в Китай: на Haval Dargo
Haval Dargo и так собрал в своей внешности черты всех легендарных внедорожников, но этого, по-видимому, оказалось мало. Подробный отзыв китайского автолюбителя о его опыте владения кроссовером Haval Big Dog (известного у нас как Dargo). Haval Dargo задуман производителем как сочетание качеств обычного городского кроссовера для семьи и внедорожника для более сложных условий с элементами брутальности. У Haval Dargo высокий порог загрузки, поэтому, чтобы загрузить в него тяжелые предметы необходимо попотеть, дабы не поцарапать “нежный” пластик. Экстерьер HAVAL Dargo отсылает нас на рубеж тысячелетий, когда по дорогам колесили брутальные внедорожники-«кирпичи» и седаны-«чемоданы».