На данный момент – Ашан или если использовать французское название Auchan (читается как Ошан) является одной из самых массовых и популярных сетей. 99,99858% принадлежит французской компании «SOGEPAR», на 100% входящей в холдинг Auchan Retail. Компания «Ашан» официально сообщила о том, что приняла окончательное решение относительно своего будущего в России.
«Ашан» остается
Ранее стало известно, что французская компания Ceetrus, входящая в группу Auchan Holding, закрыла сделку по продаже российских активов. Компания напоминает, что разделение прав собственности на объекты недвижимости "Ашана" в России произошло еще в 2012 году: с тех пор права собственности на торговые галереи в собственных объектах ретейлера были оформлены на другую компанию. Ретейлер также напоминает, что с 2023 года "Ашан ритейл Россия" работает на российском рынке автономно от материнской компании.
Ретейлер « Ашан » опровергает слухи об уходе с российского рынка, компания продолжает свою работу в России и планирует развитие в стране, говорится в сообщении ретейлера. Компания не только не закрывается, но и более того планирует развитие ряда направлений для расширения сферы деятельности и увеличения прибыли", — сообщает компания.
Соответствующее заявление «Ашан» сделал на фоне недавних новостей о сделках на рынке недвижимости.
Ранее сам ретейлер опроверг слухи об уходе с российского рынка и отметил, что компания продолжает свою работу в России и планирует развитие в стране. Соответствующее заявление "Ашан" сделал на фоне недавних новостей о сделках на рынке недвижимости.
Компания "Ситрас" была частью французской группы "Ашан" семьи Мюлье. Эта компания управляет 40 торговыми центрами и галереями. Новым собственником стала фирма "Торговые галереи".
Les Echos (Франция): как Ашан пытается выбраться из тупика в России
Цель нашей компании и каждого сотрудника — обеспечивать население качественными и доступными товарами. Это наш главный приоритет, и он остается неизменным. Мы не планируем пересматривать стратегию и организацию работы. Наша торговая сеть продолжает работать над достижением наших ключевых целей на этот год, среди которых увеличение доли e-commerce и расширение ассортимента товаров собственной торговой марки.
Представитель «Ашана» в России также заявил, что компания будет расширять ассортимент товаров собственного производства. А в Metro сообщили, что в их приоритетах на 2023 г.
Кроме того, планируется расширять географию присутствия за счет открытия магазинов под франшизой «Фасоль» в новых для компании регионах.
Согласно 35-му классу международной классификации, в котором зарегистрирован новый бренд «Ашана», компания сможет использовать его в самых разных направлениях деятельности. Например, в рекламе, управлении торговыми центрами и дистанционной торговле. Однако ключевым направлением для развития бренда «Родной, и все тут» может стать новая собственная торговая марка «Ашана», полагают эксперты.
Тагир Шаймарданов также владеет компаниями «Аутлет центральный» и «Аутлет северо-запад», которые, как утверждают источники РБК, были зарегистрированы для приобретения аутлетов Hines в Котельниках под Москвой и на Пулковском шоссе в Петербурге.
Источники «Ведомостей» в декабре 2023 года говорили, что эта фирма может купить БЦ «Метрополис» на Ленинградском шоссе в Москве для транспортной компании «Лидертранс» — одного из клиентов юрфирмы «Шаймарданов и Сабитов». Однако близкий к «Лидертрансу» источник РБК утверждал, что транспортная компания не имеет отношения к покупке аутлетов и бизнес-центра. Ритейлер «Ашан», торгующий продуктами, хозтоварами, стройматериалами и одеждой, работает в России с 2022 года. В конце марта 2022 года гендиректор французской компании Ив Клод заявил , что торговая сеть продолжит работать в России даже несмотря на проведение военной операции на Украине, поскольку обслуживает гражданское население.
Принадлежащая группе Auchan компания Ceetrus может продать свои активы в России
- Кто собственник Ашан: что говорят выписки из ЕГРЮЛ
- «Ашан» опроверг слухи об уходе с российского рынка
- Управление
- АШАН Ритейл в России
- «Добро не делает шума, а шум не делает добра»
- Еще материалы
Кто такой Тагир Шаймарданов, купивший российские активы "дочки" "Ашана"
На сайте французской компании указали, что в России она владела 40 торговыми центрами , включая комплексы «Акварель» в Пушкино, Тольятти и Волгораде, а также московским ТЦ «Тройка». Общая площадь коммерческой недвижимости составляла более 150 тысяч квадратных метров. Реклама Предварительный договор о продаже стороны подписали в октябре 2023 года.
Слухи о закрытии магазинов «Ашан» и «Леруа Мерлен» ходят уже весь последний год, но представители «Ашан» заявили, что пока не планируют закрывать уже действующие магазины на территории России. Вместо этого, компания собирается расширять ассортимент товаров собственных торговых марок, которые, как правило, стоят дешевле, чем более известные бренды.
В письме также отмечается постоянное отражение «убытков» в отчетности большинства участников российского кластера группы «Ашан», намеренное проведение плановых сделок со специально конструированными ценовыми характеристиками с целью выведения денежных средств из страны и поддержания финансовой зависимости от основных компаний группы. В письме также отмечается перенос группой компаний обязательств по уплате налогов, возникающих от деловых операций в России, в иностранные юрисдикции, в первую очередь во Францию , Нидерланды и Люксембург , а также минимальные доначисления по результатам проверок со стороны налоговых органов России. Так, в мае 2016 года в домах членов семьи Мюлье в Бельгии , Люксембурге и Рубе прошли обыски. По данным французских СМИ, восьмимесячное расследование было проведено в ответ на жалобу одного из членов семьи Мюлье, заподозрившего руководство компании в налоговом мошенничестве и отмывании денег. Обыски прошли и в доме Патрика Мюлье, основателя бренда готовой одежды Kiabi. Если их поймают, это будет впервые», — прокомментировал обыски автор книги о семье Мюлье Бертран Гобен.
Но обвинений против семьи от полиции тогда не последовало. В 2019 году семью Мюлье обвинили в замаскированной коммерческой деятельности. Согласно информации издания Letter A, суд потребовал взыскать с компании Soderec, принадлежащей этой семье, 88,8 миллиона евро. В центре расследования, проведенного французской администрацией, — десятки финансовых потоков между Soderec и другими компаниями Мюлье. Двумя годами позже «Декатлон» и семья Мюлье упоминались в расследовании деятельности люксембургских инвестиционных фондов, известных как OpenLux. Группа журналистов под руководством французского издания Le Monde провела оценку более трех миллионов официальных документов более чем от 260 тысяч компаний за период с 1955 по 2020 год.
Transparency International и Коллектив по борьбе с коррупцией ACDC обнаружили, что 80 процентов инвестиционных фондов не указали своих бенефициарных владельцев. По данным Le Monde, 90 процентов компаний с идентифицируемыми бенефициарами контролировались иностранцами. Среди 157 национальностей больше всего было у Франции: в списке оказалось более 17 тысяч французских компаний. Также было установлено, что 37 из 50 самых богатых французских граждан и семей, таких как Бернар Арно и семья Мюлье, структурировали свои активы и инвестиции через десятки люксембургских холдинговых компаний.
Отпрыски не смоги поделить наследство поровну, так как большая часть фабрик была связана в технологическую цепочку.
Поэтому два старших брата, Луи и Жерар, предложили заниматься семейным бизнесом сообща, распределяя прибыль поровну между всеми наследниками. Юристы помогли облечь этот договор в правовую форму. К тому же, новый кризис показал, что компания так и не смогла заметно увеличить онлайн-продажи в РФ Михаил Бурмистров, гендиректор «Infoline-Аналитики». Источник: Коммерсант Так, во второй половине 1950-х гг. А в учредительных документах появилось и особое условие: владельцами долей могут быть только прямые потомки Луи Мюлье.
Так родилась ассоциация.
Пенсия.PRO
В том числе руководства компании. Последствия решения ощущаются даже в классах французского лицея в Москве: многие давно работавшие экспаты уехали вместе с семьями. Топ-менеджеров из Франции и других европейских стран заменили россиянами. Была плохая атмосфера. После смены команды коммерческая стратегия Йоханнеса Толая остается туманной». Тот лишь улыбается и напоминает, что отказ от экспатов является частью более широкой стратегии холдинга по всему миру. Больше интернет-продаж «В России было видно, что предложение не удовлетворяет наших клиентов. Кроме того, во главе закупочных центров стояли французы, которые не говорили по-русски. Это стало настоящим барьером. Могли ли они понять рынок, общаться, анализировать, принимать решения? Серьезная проблема для эффективности торговли», — подчеркивает Йоханнес Толай.
Поставленной задачей было изменить принципы работы, которые перестали соответствовать переменам на российском рынке в условиях конкуренции со все более инновационными и влиятельными национальными сетями. Российским потребителям больше по душе расположенные поблизости магазины и интернет-площадки. Придется вкладывать средства, потому что российские банки могут отказать в предоставлении новых кредитов», — не скрывает беспокойства консультант, которого удивляют годы минимальных инвестиций в онлайн-платформы и новые технологии. Слухи «Мы обсуждаем бюджет с французским руководством. Я ощущаю поддержку в развитии наших новых концепций. Инвестиции быстро принесут отдачу», — уверяет Йоханнес Толай, не вдаваясь в детали.
На самом деле — это некоторая игра на опережение возможных последствий слухов и настроений потребителей.
Ситуация в основном связана с недавними новостями о сделках на рынке коммерческой недвижимости. Французская компания Ceetrus, входящая в группу Auchan Holding, закрыла сделку по продаже своих российских активов.
Предварительный договор купли-продажи подписан в октябре прошлого года, в марте соглашение заверили нотариально. Под управлением Ceetrus находится 285 объектов недвижимости в 10 европейских.
Кроме того, супермаркет предлагает все промышленные группы товаров, необходимых для дома и дачи, содержания домашних питомцев. Помимо широкого ассортимента продовольственных и непродовольственных товаров различных производителей и брендов у сети "Ашан" есть собственная линия производства товаров с оптимальным соотношением цены и качества.
Московская обл.
Больше магазинов не будет: «Ашан» и «Леруа Мерлен» прокомментировали свою стратегию на рынке России
Входящая в группу Auchan компания Ceetrus, которая владеет торговыми комплексами и управляет ими, закрыла сделку по продаже своих активов в России. Auchan, транснациональная компания, функционирующая в сфере розничной торговли. 99,99858% принадлежит французской компании «SOGEPAR», на 100% входящей в холдинг Auchan Retail. Периодически российские магазины компании Auchan подвергаются критике в связи с нарушениями в сфере защиты прав потребителей [25]. Периодически российские магазины компании Auchan подвергаются критике в связи с нарушениями в сфере защиты прав потребителей [25]. Французский продуктовый ритейлер "Ашан", входящий в топ-10 игроков на российском рынке, зарегистрировал новый товарный знак "Родной, и все тут".
Кто является генеральным директором Ашан
- Читайте также
- Читайте также
- Как изменится «Ашан». Главное из интервью гендиректора «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми
- Кому принадлежит сеть магазинов Ашан
Французская дочка Auchan продала бизнес в России
Российское руководство отметило риски ухода с отечественного рынка иностранных торговых сетей "Ашан", Metro Cash & Carry, Globus, Selgros. Французская фирма Ceetrus, входящая в группу компаний Auchan, продала свои российские активы. Входящая в структуру «Ашан» французская компания Ceetrus закрыла сделку по продаже торговых площадей в России. Бизнес - 15 апреля 2024 - Новости Казани - Компания Ceetrus, входящая в состав Auchan и владеющая почти 300 торговыми центрами в Европе, объявила о своих планах по реализации активов в России.
Семья превыше всего. Как таинственный клан Мюлье из 700 человек управляет «Ашаном»
Копия обращения имеется в распоряжении «Ленты. По данным французского журнала Challenges, всеми активами семьи сейчас управляет «Ассоциация семьи Мюлье», объединяющая около 1300 членов семьи; акциями владеют примерно 700 человек. Депутат отдельно отметил, что владельцами компаний являются граждане из недружественных России стран, но сразу пресек все попытки представить свое обращение как повод для закрытия в России предприятий французских ретейлеров. Но если в руководстве компании есть люди, которые пытаются незаконно оптимизировать налоги, они должны за это ответить. Мы говорим лишь о проверке законности деятельности управляющего компанией менеджмента», — заявил Андрей Луговой. Оптимизация Как следует из письма парламентария, речь идет о возможных налоговых преступлениях и отмывании денежных средств. Причем пишут депутату и действующие сотрудники группы французских компаний. Понятно, что все это требует проверки, но настораживают незначительные налоговые платежи в российский бюджет компании с миллиардными оборотами». В обращении Андрея Лугового в Минфин говорится, что группа компаний «Ашан» в реализации своей бизнес-модели использует «противоречивые, а в некоторых случаях и противозаконные методы налоговой оптимизации». Об этом свидетельствует, к примеру, коэффициент налоговой нагрузки на уровне 0,4 процента — это не только в разы ниже аналогичных показателей у конкурентов, но и в десятки раз меньше показателей компаний малого и среднего бизнеса, работающих в сфере ретейла, говорится в документе. В письме также отмечается постоянное отражение «убытков» в отчетности большинства участников российского кластера группы «Ашан», намеренное проведение плановых сделок со специально конструированными ценовыми характеристиками с целью выведения денежных средств из страны и поддержания финансовой зависимости от основных компаний группы.
В письме также отмечается перенос группой компаний обязательств по уплате налогов, возникающих от деловых операций в России, в иностранные юрисдикции, в первую очередь во Францию , Нидерланды и Люксембург , а также минимальные доначисления по результатам проверок со стороны налоговых органов России. Так, в мае 2016 года в домах членов семьи Мюлье в Бельгии , Люксембурге и Рубе прошли обыски. По данным французских СМИ, восьмимесячное расследование было проведено в ответ на жалобу одного из членов семьи Мюлье, заподозрившего руководство компании в налоговом мошенничестве и отмывании денег. Обыски прошли и в доме Патрика Мюлье, основателя бренда готовой одежды Kiabi. Если их поймают, это будет впервые», — прокомментировал обыски автор книги о семье Мюлье Бертран Гобен.
Есть даже официальное обращение в Министерство промышленности и торговли РФ о том, что они будут продолжать работать на территории нашей страны", - сказал Евтухов, отвечая на вопрос, собирается ли "Ашан" уходить из России. Ранее сам ретейлер опроверг слухи об уходе с российского рынка и отметил, что компания продолжает свою работу в России и планирует развитие в стране.
В конце года сделка получила разрешение правительственной комиссии и ФАС на осуществление, а 25 марта 2024 года она была нотариально заверена. Ceetrus управляет 285 объектами торговой недвижимости в десяти странах Западной и Восточной Европы. В России компания управляет 40 торговыми центрами и галереями в Москве, Волгограде, Петербурге и других крупных городах, а также занимается девелопментом и редевелопментом торговых объектов и инвестициями в активы в сфере коммерческой недвижимости.
Инициативы: В 2017 году компания отказалась от бесплатной пластиковой упаковки на кассах. АШАН Ритейл Россия реализует значительное число товаров на вес или с минимальной упаковкой собственные торговые марки , что позволяет уменьшить число мусора на этапе постпродажи. Некоторые магазины на своей территории устанавливают баки для раздельного сбора мусора: бумаги, пластика, батареек. Установка контейнеров для сбора ненужных пластиковых пакетов и обертки сумок за линией касс. Измерение потребления энергоресурсов и воды в каждом магазине на квадратный метр площади продаж и последующая замена обычного оборудования ресурcосберегающим детекторы присутствия в служебных помещениях, экономичные лампы, автоматические водопроводные краны. Оптимизация систем хладоснабжения. Это органическая продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности, которая изготовлена в соответствии с утвержденными европейскими стандартами, предусматривающими отказ от использования пестицидов, синтетических минеральных удобрений, регуляторов роста, искусственных пищевых добавок. Благотворительность Чтобы ввести отдельные благотворительные инициативы в единое русло, сделать помощь максимально эффективной и финансово прозрачной АШАН учредил специальный фонд — «Поколение АШАН». Ведь для успеха социально ответственной политики значим не просто объем средств, которые компания расходует на социальные программы. Важно, как она их расходует, каким получается конечный результат для адресатов помощи. Цель фонда — долгосрочные инвестиции в детей и молодежь, поддержка образовательных проектов, содействие в укреплении семейных ценностей. Уже сегодня сотрудники магазинов-волонтеры принимают активное участие в развитии тех городов России, где работают магазины. Ежегодно 15 000 детей получают помощь. Реализовано более 400 проектов в 37 регионах России на сумму 475 000 000 рублей. Построены игровые площадки, отремонтированы и оборудованы различные детские учреждения, приобретены сложные медицинские аппараты для больниц, спортивный инвентарь и экипировка для спортивных школ. АШАН Ритейл Россия выступил спонсором и организатором ряда образовательных конкурсов и спортивных мероприятий, состоялись акции в магазинах по сбору средств и подарков для детей, находящихся в непростых жизненных обстоятельствах. Цели фонда Оказывать помощь детям и молодежи через реализацию благотворительных проектов в рамках программ Фонда Содействовать развитию через политику поддержки семейных ценностей и сбережения природных ресурсов Укреплять ценности компании АШАН Ритейл Россия: доверие, открытость, совершенство Получить признание для АШАН Ритейл Россия как компании, занимающей ответственную социальную позицию Содействовать интеграции компании АШАН Ритейл Россия в локальное окружение Фонд оказывает помощь коллективам детей, подростков и молодёжи до 25 лет по следующим программам-направлениям Поддержка детей в трудной жизненной ситуации сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, инвалиды, находящиеся на реабилитации, проходящие лечение и др. Содействие развитию спорта и пропаганда здорового образа жизни Содействие развитию образования в областях: торговое дело, логистика, маркетинг, экономика и других смежных с торговлей дисциплинах Критерии выбора проектов Участие сотрудников магазинов АШАН Ритейл Россия в качестве волонтёров Долговременный эффект от реализации проекта Соответствие проекта этическим нормам АШАН Ритейл Россия Охват максимально возможного количества детей и молодёжи Минимизация негативного влияния проекта на экологию Проекты по данным программам реализуются, как правило, в городах присутствия компании АШАН Ритейл Россия. В своей деятельности Фонд опирается на волонтёров из числа сотрудников компании в каждом гипермаркете и супермаркете, которые активно помогают и инициируют многие из проектов Фонда.
Новости Рубцовска
Бизнес - 16 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Замглавы российского Минпромторга Виктор Евтухов сообщил, что ретейлер «Ашан» официально уведомил ведомство о том, что намерен продолжить свою работу на территории России. В «Ашан Ритейл Россия» подчеркнули, что смена учредителей и любые другие структурные или организационные изменения в сторонних компаниях никак не влияют на деятельность российской компании-ретейлера. – Несмотря на опровержение слухов и убедительные заявления о том, что «Ашан» не планирует уходить с российского рынка, компания с начала 2023 года поставила на паузу открытие новых магазинов в России. Auchan, транснациональная компания, функционирующая в сфере розничной торговли.
Читайте также
- Кому принадлежит Ашан в России и сколько денег он приносит
- Auchan — Википедия
- Дочка французской «Ашан» продала свои торговые центры в России
- Французская «дочка» Auchan продала торговые комплексы в РФ
- Как маркетплейсы меняют бизнес и рынок труда
- «Ашан» зарегистрировал в России новый бренд | ПРОДУКТ медиа