Новости что должно быть на стенде уик

Избирательные участки, на информационных стендах которых размещаются такие материалы, определяются решением Территориальной избирательной комиссии Мартыновского района Ростовской области.

Что должно быть на информационном стенде УИК

Стенд информационный для участковой избирательной комиссии Характеристики, отзывы, видео, фото, инструкция. Для участковой избирательной комиссии. Направление должно быть представлено наблюдателем в УИК, в которую он назначен, в день, предшествующий дню голосования, либо непосредственно в день голосования. На входе в помещение участковой избирательной комиссии (УИК) должна находиться вывеска с указанием графика работы комиссии, при этом такую же вывеску следует разместить на входе в задние, в котором расположено помещение УИК (рис. 4).

Тема 4. Порядок деятельности УИК

Постарайтесь присутствовать при передаче ТИКом УИКу избирательных бюллетеней. Число бюллетеней должно быть в пределах от 70% до 100,5% числа избирателей, зарегистрированных на участке на день передачи бюллетеней. Основы порядка работы УИК при осуществлении своих полномочий установлены непосредственно законом и предусматривают: – обеспечение процедуры выдачи избирательных бюл-летеней избирателям при предъявлении ими докумен-тов. Заседания УИК созываются председателем комиссии по мере необходимости. Что должно быть размещено на стенде? Список документов, которые должны быть размещены на информационных стендах учреждений, обычно определяется внутренней инструкцией учреждения или рекомендациями вышестоящей организации. Избирательные участки – что должно быть в помещении для голосования, полномочия членов УИК, список избирателей, выдача бюллетеня, подсчет голосов. На информационном стенде (информационных стендах) или под ним (ними) размещаются следующие материалы: Плакат «Порядок заполнения избирательного бюллетеня».

3. Информационные материалы, размещаемые в помещении для голосования

Установка стендов производится с начала агитационной компании. Может быть ограничена сроком проведения выборов. Что размещают на стенде для выборов: перечень материалов Разработан и официально зафиксирован список документов, разрешенных к размещению на информационном щите. На стенде нужна информация о кандидатах и объединениях, внесенных в бюллетень, а именно: Данные о биографии объем сведений должен быть не меньше, указанных в бюллетене. Кого представляет самовыдвижение или выдвинут избирательным объединением. Доход и имущество объём устанавливает избирком. Недостоверные сведения если был установлен факт. Судимости если есть неснятые и непогашенные, а также ранее существующие.

Избирательный бюллетень образец без заполнения сведений действующих кандидатов. Выдержки из законодательных актов РФ об ответственности за нарушение избирательных прав. Последовательность размещения данных о кандидатах и объединениях соблюдается та же, что и в утвержденном бюллетене.

Проект «Информ УИК» — это персональное адресное информирование и оповещение избирателей методом поквартирного подомового обхода домохозяйств, входящих в состав избирательного участка. Во время адресного информирования избирателей с 17 февраля по 7 марта 2024 года , обходчики члены участковых избирательных комиссий будут использовать планшет с мобильным приложением, которое позволяет уточнять список избирателей и информировать о предстоящих выборах Президента России, о зарегистрированных кандидатах, способах голосования и т. Члены участковых избирательных комиссий обходчики пройдут по домам и квартирам избирателей.

Кабины должны быть оборудованы лампами и письменными принадлежностями кроме карандашей. Также в пункте для голосования должны быть места для наблюдателей и представителей СМИ. В помещении для голосования участковая избирательная комиссия УИК должна установить информационный стенд, на котором размещается информация обо всех кандидатах в президенты: их биография, название партии если кандидат не самовыдвиженец , сведения о доходах и имуществе и т. Также на стенде прикрепляют образец правильно заполненного бюллетеня и информацию об ответственности за нарушение избирательных прав. Для граждан с инвалидностью в помещении оборудуют необходимые вспомогательные конструкции, а члены УИК оказывают необходимую помощь. Фото- и видеосъемка на избирательном участке: новые правила В помещениях для голосования может проводиться видеонаблюдение и прямая трансляция избирательного пункта — по новым правилам ее смогут проводить только те лица, которые имеют на это право в соответствии с российским законодательством, и при этом они будут обязаны следить за соблюдением тайны голосования и сохранять конфиденциальность персональных данных. Вводятся ограничения съемки на избирательных участках в воинских частях. Там снимать смогут только представители аккредитованных СМИ по согласованию с командиром части. Избиркомы в новых регионах будут самостоятельно устанавливать перечень документов, использование которых допустимо при голосовании для идентификации избирателя, так как не все успели получить российский паспорт. Бюллетени и документы, в свою очередь, «незамедлительно» доставляются в другое безопасное помещение, в котором и будут завершены эти процессы. Кроме того, 29 регионам разрешено провести дистанционное электронное голосование. На заседании Совета законодателей президент отметил роль обеих палат в формировании авторитета России на международной арене Количество избирательных урн и кабинок для голосования Количество избирательных кабинок и урн в помещении для голосования определяется для каждого участка в соответствии с числом зарегистрированных избирателей. Урны могут быть стационарные или переносные, последние используются для проведения досрочного голосования. Владимир Путин, Леонид Слуцкий, Николай Харитонов, Владислав Даванков баллотируются в президенты России в 2024 году: программа кандидатов В случае стационарного голосования участки, где зарегистрировано до тысячи избирателей, должны быть оборудованы минимум одной кабинкой и одним стационарным ящиком для бюллетеней. Если количество избирателей на участке составляет до 2 тыс. Если число избирателей превышает 2 тыс. Если число избирателей превышает 1 тыс. Количество переносных ящиков может быть увеличено по решению комиссии.

Включение гражданина в список избирателей осуществляется при предъявлении паспорта гражданина Российской Федерации или документа, заменяющего паспорт гражданина. В соответствии с подпунктом 16 статьи 2 Федерального закона таким документом может являться временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Если паспорт или заменяющий его документ гражданина Российской Федерации, находящегося в месте содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых, приобщен к уголовному делу, руководитель организации, где содержатся под стражей подозреваемые и обвиняемые, обязан запросить этот документ в соответствующем органе дознания, следственном органе или суде. В соответствии с подпунктом 16 статьи 2 Федерального закона гражданином может быть предъявлено временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Избиратели, которые будут находиться в местах временного пребывания и которые не имели возможности проголосовать досрочно в случае если законом предусмотрено досрочное голосование , включаются в список избирателей в порядке, установленном пунктом 17 статьи 17 Федерального закона. Примерные формы заявлений о включении в список избирателей в указанных случаях приведены в приложениях N 1 и N 2. Список избирателей по избирательному участку, образованному в месте временного пребывания, на предприятии с непрерывным циклом работы, составляется на основании сведений об избирателях, представляемых руководителем организации, в которой избиратели временно пребывают, за исключением списков, составляемых на избирательных участках, образованных на вокзалах и в аэропортах. Руководитель организации, в которой избиратели временно пребывают, совместно с членами УИК проводит разъяснительную работу среди избирателей о порядке включения их в список избирателей. Руководителям организации, в которой избиратели временно пребывают, предприятия с непрерывным циклом работы рекомендуется не позднее чем за семь дней до дня голосования представлять в УИК по месту нахождения организации, предприятия сведения обо всех избирателях, обладающих активным избирательным правом, которые в день голосования будут находиться в этой организации, на предприятии с непрерывным циклом работы, по форме, приведенной в приложении N 3, а затем до дня голосования ежедневно уточнять эти сведения. Одновременно в УИК могут быть переданы личные заявления избирателей о включении их в список избирателей по месту временного пребывания. УИК избирательного участка, образованного в месте временного пребывания, на предприятии с непрерывным циклом работы, должна ежедневно, в период, начинающийся за 5 дней до дня голосования и до 18. В случае если обнаруживается, что избиратель, подавший заявление о включении в список избирателей на избирательном участке, образованном в месте временного пребывания, на предприятии с непрерывным циклом работы, проголосовал досрочно по месту жительства, он не включается в список избирателей исключается из него. Соответствующая ТИК направляет сведения о количестве избирателей, включенных в списки избирателей на избирательных участках, образованных в местах временного пребывания, на предприятиях с непрерывным циклом работы, по состоянию на 18. Соответствующая ТИК обеспечивает УИК , самостоятельно составляющие списки избирателей, необходимым количеством бланков титульных и вкладных листов списка избирателей. Выверенный и уточненный список избирателей должен быть составлен не позднее дня, предшествующего дню голосования. На избирательных участках, образованных на вокзалах и в аэропортах, в список избирателей включаются избиратели, предъявившие паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина , подавшие заявления о включении в список избирателей по месту нахождения на данных избирательных участках в случае если законом предусмотрено включение избирателя в список избирателей по месту нахождения. Исключение гражданина Российской Федерации из списка избирателей, подписанного председателем и секретарем УИК и заверенного печатью этой комиссии, производится только на основании официальных документов, в том числе сообщения вышестоящей комиссии о включении избирателя в список избирателей на другом избирательном участке. При этом в списке избирателей, а также в базе данных ГАС "Выборы" указываются дата исключения гражданина Российской Федерации из списка избирателей, а также причина такого исключения. Эта запись заверяется подписью председателя УИК с указанием даты внесения этой подписи пункт 16 статьи 17 Федерального закона. В случае исключения гражданина из списка избирателей по избирательному участку, образованному в месте временного пребывания, на предприятии с непрерывным циклом работы, информация об этом передается в ТИК или УИК , в которую была передана информация о включении избирателя в список избирателей по месту временного пребывания, в порядке, установленном пунктом 4. Такая информация является основанием для включения избирателя в список избирателей по месту его жительства. Помещение для голосования. Информирование избирателей 5. При образовании избирательных участков в местах временного пребывания, на предприятиях с непрерывным циклом работы, так же как и на общих избирательных участках, необходимо соблюдение требований к помещению для голосования и технологическому оборудованию, используемому при проведении выборов в Российской Федерации. В соответствии с требованиями статьи 61 Федерального закона в помещении для голосования должен быть зал, в котором размещаются кабины или иные специально оборудованные места для тайного голосования, оснащенные системой освещения и снабженные письменными принадлежностями, за исключением карандашей. Помещение для голосования должно быть оборудовано таким образом, чтобы места выдачи бюллетеней, места для тайного голосования и ящики для голосования, технические средства подсчета голосов при их использовании одновременно находились в поле зрения членов УИК , наблюдателей. Количество единиц технологического оборудования для оснащения избирательных участков определяется с учетом информации о числе избирателей, полученной в соответствии с пунктом 2. ТИК обязана информировать об образовании избирательного участка в месте временного пребывания, на предприятии с непрерывным циклом работы и о формировании УИК кандидатов, зарегистрированных данной либо вышестоящей избирательной комиссией, избирательные объединения, списки кандидатов которых зарегистрированы данной либо вышестоящей избирательной комиссией, и территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации. Информирование осуществляется путем размещения соответствующего решения на сайте избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, опубликования его в средствах массовой информации или обнародования иным способом не позднее дня, следующего за днем принятия решения. В территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации указанное решение избирательной комиссии направляется незамедлительно. ТИК обязана оповестить избирателей о времени и месте голосования не позднее чем за 10 дней до дня голосования через средства массовой информации или иным способом, в том числе в информационно-телекоммукационной сети "Интернет", а при проведении досрочного и повторного голосования - в порядке и сроки, которые предусмотрены законом, но не позднее чем за пять дней до дня голосования. В помещении для голосования либо непосредственно перед указанным помещением УИК оборудует информационный стенд, на котором размещает информацию обо всех кандидатах, списках кандидатов, избирательных объединениях, внесенных в избирательный бюллетень. В случае если после размещения указанных материалов была отменена регистрация кандидата, информация об этом также размещается на стенде. Размещаемые на информационном стенде материалы не должны содержать признаки предвыборной агитации. Все материалы размещаются таким образом, чтобы избиратели свободно могли с ними ознакомиться.

Что содержит информационный стенд для голосования?

Не могут быть наблюдателями депутаты, судьи, чиновники, прокуроры и члены избирательной комиссии с правом решающего голоса. В соответствии с законом, на каждом избирательном участке должен присутствовать наблюдатель от каждого кандидата. Кроме того, предусмотрено наличие наблюдателя отборочной комиссии или иной организации, которая наблюдает за проведением выборов в целом. В 2024 году наблюдателями могут быть представители политических партий или конкретных кандидатов на выборах, а также делегаты от общественных и профессиональных объединений, творческих союзов и объединения работодателей. На одном избирательном участке можно присутствовать максимум двум наблюдателям от каждой партии или кандидата. Они могут фотографировать и снимать происходящее в помещении для голосования на любое записывающее устройство, например, телефон, фотоаппарат или видеокамеру.

О съемке необходимо заранее предупредить членов УИК. По закону «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ» наблюдали также могут следить за подсчетом голосов, проверять отметки избирателей на бюллетенях, наблюдать за составлением протокола об итогах голосования и получить его заверенную копию. Россия готовит приглашения для международных наблюдателей на выборы президента РФ 2024 года, их будет достаточно много, сообщила спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко, отметив, что к наблюдению будут допущены все, кто приедет «с чистыми помыслами». Сейчас Совет Федерации и Государственная дума совместно готовят приглашения для принятия участия в мониторинге выборов президента России в различные международные парламентские организации и структуры, парламентам дружественных стран, а их, поверьте, очень много», — подчеркнула Матвиенко. В частности, по ее словам, Россия заинтересована в оценке выборов со стороны партнеров и соседей из стран СНГ.

Кто является ответственным за порядок голосования на избирательном участке Организуют и контролируют порядок на избирательном участке члены УИК. Председатель участковой комиссии следит за тем, чтобы избиратели голосовали по установленным правилам и не допускали нарушений. Распоряжения председателя обязательны к выполнению для всех участников голосования, находящихся в помещении. Если председатель по какой-то причине отсутствует на избирательном участке, то его обязанности выполняет заместитель председателя участковой комиссии. А если отсутствует заместитель, то его замещает секретарь или другой член участковой комиссии, обладающий правом решающего голоса.

Член УИК с правом решающего голоса: обязанности, может ли быть уволен Члены участковой избирательной комиссии могут иметь право решающего или совещательного голоса. Все обязанности членов УИК с правом совещательного голоса связанны с организацией и проведением голосования. У членов УИК с правом решающего голоса гораздо больше обязанностей и ответственности.

По информации, поступившей из вышестоящей ТИК Номер телефона «Горячей линии ЦИК России» По информации, поступившей из вышестоящей ТИК Список номеров телефонов ТИК, избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, соответствующих органов прокуратуры, суда, органов МВД, пожарной охраны, скорой медицинской помощи Также в помещении для голосования в месте, удобном для обозрения избирателей, должны быть размещены: Поступает из вышестоящей Информационный плакат, содержащий извлечения из УК РФ и КоАП РФ в части, касающейся уголовной и административной ответственности за нарушение избирательного законодательства.

Создатели стенда при его разработке должны руководствоваться основнымипринципами: компетентности, конкретности, доступности, долгосрочности. Есть несколько общих задач, которые необходимо решить при любом конкретном наполнении стенда: первая из них — привлечение внимания к самому стенду, стенд должен притягивать взгляд, заманивать посетителя, вызывать в нем желание подойти, ознакомиться, рассмотреть, задать вопросы — в общем, вступить в контакт со стендом и специалистами учреждения. Конечно, для этого используются различные способы и методы об этом ниже ; надо определиться, что будет представлено на стенде, чем наполнить стенд, а это зависит, в первую очередь, от целей, которые поставил перед собой изготовитель стенда; основной информацией должны быть сведения о квалификации специалистов, осуществляющих приём клиентов, и сведения о льготах для отдельных категорий граждан нормативно — правовая документация ; надо помнить, что создание информации о предоставлении услуг осуществляется учреждением на основании утвержденного плана работы. При подборе информации необходимо соблюдение следующих требований: материал должен нести конкретную информацию что и где расположено, что и где происходило или будет происходить, куда и к кому можно обратиться за помощью или информацией ; информация должна затрагивать ценности, важные для клиента; содержание не должно быть формальным; желательно в подаче материалов руководствоваться здоровым чувством юмора; не забывайте об оперативности и своевременности информации на стенде. Необходимо помнить, что внимание человека избирательно. Никто из нас не способен одновременно удерживать внимание на нескольких объектах.

Форма акта на передачу списков избирателей приведена в Приложении 1 форма. Сведения об избирателях для составления указанных списков передаются в участковые избирательные комиссии соответственно главой муниципального образования, командиром воинской части, руководителем учреждения, в котором избиратель временно пребывает, капитаном судна либо руководителем полярной станции в сроки, установленные избирательным законодательством. Образцы документов к п. Акт о передаче списка избирателей Приложение 1 форма 3. В работе по уточнению списка избирателей для своевременного получения информации об изменениях в учете, с последующим ее подтверждением в органах регистрационного учета граждан члены УИК с правом решающего голоса должны активно взаимодействовать с комендантами общежитий, общественностью, работниками паспортных столов ЖЭУ, членами ТОС, председателями товариществ собственников жилья. На основании полученных сведений в список избирателей вносятся все необходимые изменения.

В течение 24 часов, а в день голосования - в течение 2 часов с момента обращения, но не позднее окончания голосования УИК обязана проверить заявление и представленные документы и либо устранить ошибку или неточность, либо дать мотивированный ответ с указанием причин отклонения заявления. Допуск к указанной информации разрешается только с их согласия. Поэтому при ознакомлении избирателей со списком избирателей, члены УИК не вправе передавать избирателю список на руки и обязаны обеспечить сохранность списка.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ СТЕНДОВ

Помещение участковой комиссии, в котором осуществляется досрочное голосование, должно быть своевременно оборудовано и оснащено в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 61 Федерального закона № 67-ФЗ, с учетом возможности присутствия при проведении досрочного. Помещение для работы участковой избирательной комиссии предоставляется УИК безвозмездно сроком до 60 дней со дня ее формирования. способствуют прозрачности: Наличие информации на стендах позволяет избирателям лучше понять процесс выборов и обеспечивает прозрачность в отношении того, как проводятся выборы.

3. Информационные материалы, размещаемые в помещении для голосования

Помещение для работы участковой избирательной комиссии предоставляется УИК безвозмездно сроком до 60 дней со дня ее формирования. 2.1 Информационный стенд УИК Подробнее: В помещении для голосования либо непосредственно перед ним оборудуется информационный стенд, на котором размещается: 1 2 3 4 5 6 информация обо всех кандидатах, списках кандидатов, избирательных объединениях. Информационный стенд УИК. На информационном стенде могут размещаться иные материалы. Информационное содержание на стенде для УИК должно. В помещении для голосования либо непосредственно перед указанным помещением УИК оборудует информационный стенд, на котором размещается следующая информация.

Что должно быть на информационном стенде уик?

Акт о передаче списка избирателей Приложение 1 форма 3. В работе по уточнению списка избирателей для своевременного получения информации об изменениях в учете, с последующим ее подтверждением в органах регистрационного учета граждан члены УИК с правом решающего голоса должны активно взаимодействовать с комендантами общежитий, общественностью, работниками паспортных столов ЖЭУ, членами ТОС, председателями товариществ собственников жилья. На основании полученных сведений в список избирателей вносятся все необходимые изменения. В течение 24 часов, а в день голосования - в течение 2 часов с момента обращения, но не позднее окончания голосования УИК обязана проверить заявление и представленные документы и либо устранить ошибку или неточность, либо дать мотивированный ответ с указанием причин отклонения заявления. Допуск к указанной информации разрешается только с их согласия. Поэтому при ознакомлении избирателей со списком избирателей, члены УИК не вправе передавать избирателю список на руки и обязаны обеспечить сохранность списка. С этого момента и до начала голосования список избирателей хранится в сейфе участковой избирательной комиссии. Доступ к нему посторонних лиц запрещается. При этом нумерация записей на этих дополнительных вкладных листах должна быть продолжением нумерации заверенного накануне списка избирателей.

Как голосовать: Для голосования поставьте галочку или отметьте номер кандидата, за которого вы хотите проголосовать, в соответствующем разделе бюллетеня.

Учтите, что голосование является анонимным и ваш выбор будет оставаться конфиденциальным. Права избирателя: У вас есть право свободно и тайно выразить ваш выбор. Никто не имеет права оказывать на вас давление или вмешиваться в ваше решение. Пожалуйста, сообщите о любых нарушениях вашего права на свободное выражение выбора членам избирательной комиссии. Ответственность за неправильное голосование: Пожалуйста, будьте внимательны при голосовании и убедитесь, что вы правильно отметили кандидата, за которого хотите проголосовать. Неправильное голосование может привести к недействительности вашего голоса. Информационные ресурсы: Дополнительную информацию о кандидатах и практические рекомендации по голосованию можно найти на официальном сайте Центральной избирательной комиссии Российской Федерации. Сроки и порядок подведения итогов: Итоги голосования будут подведены не позднее 10 дней после дня голосования. После подведения итогов результаты будут оглашены и доступны для общественного ознакомления.

Специальные возможности: Если вам необходимо специальное оборудование или помощь для голосования, пожалуйста, обратитесь к членам избирательной комиссии, чтобы получить необходимую поддержку. Ответы на ваши вопросы: Если у вас возникли вопросы или затруднения в процессе голосования, пожалуйста, не стесняйтесь обратиться к членам избирательной комиссии. Они готовы помочь вам разобраться в любых вопросах. Помните, что ваш голос очень важен!

Просим участников соблюдать правила вежливого общения и несения общественной ответственности. Расписание мероприятий В этом году мы встречаем гостей фестиваля приветственным словом организаторов. Ключевые спикеры и их темы Александр Иванов — «Роль и значение информационных стендов в местах общего пользования» Елена Смирнова — «Проектирование и оформление информационных стендов с учетом психологических аспектов» Дмитрий Петров — «Использование современных технологий в создании эффективных информационных стендов» Ольга Николаева — «Мониторинг и анализ эффективности информационных стендов» Иван Сергеев — «Использование графических элементов для улучшения восприятия информационных стендов» Площадки и их программы На информационном стенде уик должны быть представлены различные площадки, которые предлагают разнообразные программы для отдыха и развлечений. Вот некоторые из них: Аквапарк — здесь вы сможете насладиться купанием в бассейне с горками и другими водными аттракционами.

Программа аквапарка включает как активные развлечения, так и релаксацию на специальных лежаках возле бассейна. Спортивная площадка — это место, где любители спорта смогут поиграть в футбол, баскетбол, волейбол и другие командные игры. Здесь проводятся также спортивные соревнования и тренировки под руководством профессиональных тренеров.

Информационные материалы не должны содержать признаки предвыборной агитации. Указанные материалы размещаются УИК таким образом, чтобы избиратели свободно могли с ними ознакомиться. Что следует предусмотреть УИК для обеспечения возможности инвалидам принять участие в голосовании в помещении для голосования в день голосования? УИК при оборудовании помещений для голосования избирательных участков необходимо учитывать, что инвалиды участвуют в выборах на равных основаниях с иными гражданами, однако для них необходимо создавать определенные специальные условия, позволяющие им реализовывать свои права в полном объеме. В помещениях для голосования, где предполагается голосование избирателей, являющихся инвалидами, в том числе с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, пользующихся креслами-колясками, может устанавливаться специальная кабина для голосования специальные места для тайного голосования. Кроме того, оборудование в помещении для голосования столы, кабины и ящики для голосования должно быть расположено таким образом, чтобы обеспечивалась доступность для избирателей, которые пользуются креслами-колясками или имеют другие трудности при передвижении. Для информирования граждан, являющимися инвалидами по зрению, на информационном стенде размещаются соответствующие материалы, выполненные крупным шрифтом и или с применением рельефно-точечного шрифта Брайля.

Избирательные участки, на информационных стендах которых размещаются такие материалы, определяются решением ИКМО. Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта. PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Регистрация бесплатна С учетом потребностей указанной категории избирателей в кабинах для тайного голосования следует по возможности размещать увеличительные стекла лупы , стулья. Для оказания помощи избирателям-инвалидам на избирательные участки, на которых предполагается участие в голосовании значительного количества глухих и глухонемых избирателей, при содействии общественных организаций инвалидов могут приглашаться сурдопереводчики. На избирательном участке члены УИК с правом решающего голоса должны оказывать содействие инвалидам по их просьбе в ознакомлении с информацией о зарегистрированных кандидатах, в том числе с информацией, изготовленной специально для слепых и слабовидящих избирателей, а также сопроводить их до кабины для тайного голосования, стационарного ящика для голосования, организовать помощь при входе и выходе из здания, в котором расположено помещение для голосования избирательного участка. Также в помощь избирателям, являющимся инвалидами по зрению, по решению ИКМО изготавливаются специальные трафареты для самостоятельного заполнения бюллетеня, в том числе с применением рельефно-точечного шрифта Брайля. Избирательные участки, для которых изготавливаются такие трафареты, количество трафаретов определяются решением ИКМО. Требования, предъявляемые к стационарным и переносным ящикам для голосования Ящик для голосования — специально изготовленный ящик, в который избиратели опускают заполненные избирательные бюллетени. Ящики для голосования изготовляются таким образом, чтобы не нарушалась тайна голосования.

Ящики для голосования с момента их опечатывания и до вскрытия должны находиться в поле зрения членов УИК, наблюдателей. Опечатывание ящиков для голосования должно производиться таким образом, чтобы исключалась возможность их вскрытия иначе как путем снятия печатей или пломб. Контроль за сохранностью опечатанных ящиков для голосования возлагается на членов УИК с правом решающего голоса, определяемых решением УИК. На каждом избирательном участке в распоряжении УИК должны иметься стационарные и переносные ящики для голосования. Стационарные ящики предназначены для голосования в помещении для голосования. В каких случаях используются переносные ящики для голосования? Переносные ящики для голосования предназначены для голосования вне помещения для голосования, проводимого в день голосования. Количество переносных ящиков для голосования вне помещения для голосования заблаговременно определяется решением соответствующей комиссии в соответствии с положениями пунктов 8, 81 статьи 66 Федерального закона об основных гарантиях избирательных прав см. На каждом переносном ящике для голосования может быть проставлен его порядковый номер. Обеспечение УИК охраной Управление отдел внутренних дел муниципального образования во взаимодействии с местной администрацией реализует мероприятия по обеспечению в период подготовки и проведения выборов общественного порядка на каждом избирательном участке, проверке пожарной безопасности , наличия мест для хранения избирательной документации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий