Французская компания Leroy Merlin в скором времени полностью перейдет в руки новых владельцев в России. Leroy Merlin входит в французскую компанию Adeo и продает товары для строительства, ремонта и отделки.
События компании«Леруа Мерлен»
- В Leroy Merlin нашли нового владельца для российского бизнеса
- Французский владелец передает сеть магазинов «Леруа Мерлен» в России местным менеджерам
- Leroy Merlin со своими активами не расстанется
- Ле Монлид (ранее Леруа Мерлен Восток)
- Леруа Мерлен намерена продать магазины, в том числе и во Владивостоке
- Курсы валюты:
Уход «Леруа Мерлин» после 18 лет работы в России. Магазины продадут, но не закроют
Французская компания «Леруа Мерлен» подтвердила намерение продать бизнес на территории России. 24 марта 2023 - Новости Самары - Международная корпорация ADEO заявила сегодня о том, что передаст контроль над российской сетью строительных гипермаркетов «Леруа Мерлен» локальному, то есть российскому менеджменту. Лоран Дефассье). Французская компания Leroy Merlin «Леруа Мерлен» передаст управление всеми своими магазинами в России местным менеджерам. Как отмечают эксперты, компания Leroy Merlin достаточно много инвестировала в экономику страны, при этом имела хорошую выручку. Французская компания Leroy Merlin в скором времени полностью перейдет в руки новых владельцев в России.
Forbes: Leroy Merlin возглавила рейтинг крупнейших иностранных компаний в России
Он разместился во второй очереди ТРЦ «Планета». Площадь торгового зала составила 12 тыс. Второй гипермаркет «Леруа Мерлен» на территории Красноярска запустился спустя два года , в декабре 2014. По мнению Карена Нерсесяна, директора второго «Леруа», этот гипермаркет стал более современным и декоративным по сравнению с предшественником. На моменте запуска в магазине можно было найти 33 тыс. Иллюстрация: фото «Делового квартала» 2015 стал для красноярских «Леруа Мерлен» годом запоминающегося партнерства. В апреле в торговых точках сети появилась продукция компании Flext — производителя гибкого профиля для отделки и строительства. В 2015 его разрабатывали и производили в Красноярске, позже представительство бренда запустилось в Москве. Как писал «Деловой квартал», договор между «Леруа Мерлен» и Flext подразумевал сбыт продукции производителя в 11 гипермаркетах. В октябре этого же года «Леруа Марлен» вступило в частно-муниципальное партнерство, в результате которого в Ленинском районе возвели сквер в Ленинском районе.
В «Леруа Мерлен» вынесли вердикт бизнесу на территории России 24 марта 2023 18:10 Французская компания «Леруа Мерлен» подтвердила намерение продать бизнес на территории России. Сеть магазинов стройматериалов, как сообщает сегодня «Москва 24», перейдет к местному менеджменту. В компании Adeo уже подтвердили, что смена владельца никак не отразится на работе магазинов.
Также почти на треть снизился средний чек на товары в этой категории: «По товарам для ремонта, строительства и хозяйства средний чек составил 9057 рублей, что на 37 процентов ниже, чем в прошлом году в то же время. Число покупок в сравнении год к году снизилось на 51 процент», — передает РИА Новости со ссылкой на отчет. Еще по теме:.
Он подчеркнул, что смена владельца не повлияет на бизнес компании, ни во взаимоотношениях с партнерами и клиентами, ни в работе сотрудников — все рабочие места будут сохранены, а компания продолжит работу в обычном режиме. На сайте компании ADEO появилось официальное заявление следующего содержания: «После более чем 18 лет деятельности в России передача контроля над компанией Leroy Merlin местному руководству должна сохранить рабочие места 45 000 сотрудников и гарантировать, что деятельность компании останется на службе жителей страны. Этот процесс является результатом работы, начатой несколько месяцев назад в соответствии с международными нормами. Он следует за приостановкой всех новых инвестиций ADEO в России с начала конфликта и постепенной независимостью местных операций.
Leroy Merlin может сменить владельцев в России
Спецпредложение от Леруа Мерлен: монтаж коттеджных систем фильтрации всего за 1 рубль с 15 апреля по 16 июня 2024 года. Французская группа ADEO приняла решение передать свой российский бизнес сеть строительных гипермаркетов Leroy Merlin локальному менеджменту; Детали сделки пока не сообщаются, передает РБК со ссылкой на представителя компании. Французская компания Leroy Merlin «Леруа Мерлен» передаст управление всеми своими магазинами в России местным менеджерам. С переходом в Леруа Мерлен со старой TMS на Allure TestOps появилось желание полноценно попробовать данный подход у себя. Французская Леруа Мерлен стала первой в рейтинге 50 крупнейших иностранных компаний в России, опубликованном Forbes.
Владелец Leroy Merlin намерен продать свой бизнес в РФ
В конце марта 2023 года официально стало известно о том, что передача контроля над компанией Leroy Merlin российским менеджерам состоится, а значит, гипермаркет стройтоваров останется в России. Корпорация ADEO официально сообщила об уходе иностранного менеджмента, а точнее о передаче бизнеса российским управленцам, добавив, что 45 тысяч сотрудников продолжат свою работу. Mkset пообщался с одним из сотрудников Leroy Merlin в Уфе о том, что говорят сами работники и какие изменения ждут покупателей. Мы знали, что это произойдет, но нас настраивали на то, что смена руководства будет летом, но получилось быстрее, чем мы все думали. Пока что меняем цвет ценников и вносим изменения в некоторые маркетинговые моменты в зале, более конкретно нам об изменениях нам не говорят, — рассказал работник магазина Роберт имя изменено - прим.
До 2018 года компания развивалась экстенсивно, расширяя географию присутствия сети офлайн-гипермаркетов. Последние несколько лет «Леруа Мерлен» работает над развитием экосистемы по обновлению жилья, в которой клиенту доступен не только ассортимент гипермаркетов, но и широкий спектр услуг, расширенное товарное предложение. В «Леруа Мерлен» и сейчас можно создать дизайн-проект и купить товары с установкой. Но теперь цель компании — стать омниканальной платформой, которая будет сопровождать клиента на всех этапах обновления дома — от разработки дизайн-проекта до выбора предметов декора в уже отремонтированном пространстве, координируя при этом вопросы гарантии, доставки и оплаты. Николай Абу-Ржейли, ИТ-директор Для этого «Леруа Мерлен» уже начала цифровую трансформацию: переход от коробочных решений к новой модульной архитектуре, облакам и работе с данными.
Также компания переходит от традиционной вертикальной оргструктуры, где департаменты отделены друг от друга, к доменам, представляющим собой симбиоз операционных и продуктовых команд: динамичная и автономная структурная единица с плоской иерархией работает над определенным стратегическим направлением и связанными с ним цифровыми продуктами. К началу прошлого года мы подошли командой из 500 профессионалов в разных ИТ-специальностях. Та зрелость, которой удалось достигнуть, позволила распределить их по операционным командам и объединить компетенции». Антонэн Маноа Молль, лидер доменов «Клиент» и «Услуги», ранее ИТ-директор Одно из преимуществ «Леруа Мерлен» в России по сравнению с большинством европейских рынков — быстрая трансформация внешней среды и быстро меняющееся поведение клиента. Меняется само отношение к культуре DIY. Люди готовы поручить часть работы или определенный ее этап профессионалам. В этих условиях рождаются технологические решения, которые являются инновациями для всей группы. Те разработчики, QA-инженеры, Data-специалисты и архитекторы, которые сейчас присоединяются к ИТ-команде «Леруа Мерлен», по сути, создают новый глобальный стандарт в сфере обустройства уже не просто дома, а пространства для жизни. Цель — технологическое лидерство «Леруа Мерлен» быстро развивается и стремится стать технологическим лидером.
Яркий пример — Platformeco, собственная разработка российского подразделения «Леруа Мерлен». Это API-платформа для разработки и управления микросервисами с функциями мониторинга, трейсинга, развертывания в облаке, масштабирования, алертинга, кастомизации и интеграции плагинов. Она позволяет аналитикам и фронтенд-разработчикам тестировать гипотезы и запускать микросервисы почти без привлечения бэкенда, поддерживает коммуникации между отдельными командами и снижает time-to-market для новых продуктов. Platformeco оказалась настолько удачной, что уже тестируется во Франции и может вскоре стать глобальным инструментом для подразделений группы Adeo в 14 странах. Есть и другие примеры технологических достижений. Так, «Леруа Мерлен» является одной из первых и крупнейших компаний в России, которая использует Kotlin Multiplatform Mobile для разработки и поддержки флагманского клиентского приложения. Ключ к disruption — работа с данными Disruption пер. Например, disruption в банкинге произошел, когда все операции стали доступны со смартфона — они безопасны и очень удобны. Потребители уже привыкли к диджитал-продуктам в сфере банкинга, доставки еды, такси и каршеринга.
Совсем скоро disruption произойдет и в сфере обустройства дома. Уже сейчас «Леруа Мерлен» реализует омниканальную платформу, где клиенты смогут создать дизайн, подобрать товары и услуги и получить все нужное для обновления своего дома. Мастера найдут здесь клиентов, а поставщики получат новые возможности продаж: через маркетплейс даже мелкие компании смогут представить свои товары и заодно — расширить ассортимент магазина стратегия так называемой «бесконечной полки». Ключ к изменениям — работа с данными. Например, «бесконечной полкой» нельзя управлять без данных о профиле потребления клиента. Когда в продаже сотни тысяч товаров, покупатель не может просмотреть их все. Бесконечное предложение нужно сужать с учетом его предпочтений — истории покупок, поведения на сайте подобно тому, как стриминговые сервисы рекомендуют зрителю фильмы.
Объясняем, что это значит. Старший редактор Mentoday. По его словам, изменения не повлияют на работу магазинов: отношения с партнерами и клиентами, а также все рабочие места будут сохранены.
Во-первых, компания в приоритете, не арендует помещения в торговых центрах, а магазины располагаются в отдельных зданиях, как правило, принадлежащих самой фирме. То есть, российские предприниматели не ощутят на себе последствий от закрытия французской фирмы. Да и для клиентов уход не должен быть таким трагическим.
Да, за столько лет существования на российском рынке люди привыкли к Leroy Merlin точно также, как и к другим закрывшимся иностранным фирмам. Но, как говорится «пусто место не бывает», и на смену этому строительному гипермаркету придут другие. Главными конкурентами Leroy Теплицкий называет такие российские компании, как «Домовой» и «МаксиДом».
Сожалеете ли вы о закрытии Леруа Мерлен в России Да 92. Фирма проработала на российском рынке около 18-ти лет, и вот настала пора прекращать сотрудничество. Как не пытались супруги Адольф Леруа и Роза Мерлен основатели сети сохранить бизнес в России, у них это не получилось.
Клиентов успокаивают, они не заметят никаких последствий продажи магазинов. Высока вероятность того, что после сделки все вывески торговой марки придется ликвидировать.
В Leroy Merlin нашли нового владельца для российского бизнеса
Первый магазин сети в России был открыт в 2004 году в Московской области. На данный момент сеть компании в РФ объединяет 107 гипермаркетов в 62 городах. Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале. Читайте нас в.
При этом в самой компании подчеркивали, что ретейлер не намерен продавать свои склады.
После более чем 18 лет деятельности в России передача контроля над Leroy Merlin местному руководству должна сохранить рабочие места для 45 тыс. Сообщение о планируемом окончании работы с российским рынком появилось в пресс-релизе компании от 1 сентября 2022. С самого начала конфликта мы решили: прекратить новые инвестиции ADEO в России, прекратить импорт продукции из России, прекратить организацию финансирования Leroy Merlin Россия», — указано в документе. На март 2023 в Красноярске функционирует три гипермаркета сети. В представительстве бренда «Деловому кварталу» сообщили, что все они продолжат работу в штатном режиме. Это изменение никак не повлияет на текущую деятельность компании, взаимоотношения с партнерами, обслуживание клиентов, работу сотрудников: все рабочие места будут сохранены. Компания продолжит работу в обычном режиме», — написала Лола Сатторова в ответ на запрос редакции «Делового квартала». Как отметил в беседе с «РИА Новости» Виктор Евтухов, заместитель министра промышленности и торговли России, передача активов сети российскому менеджменту — рациональный вариант. Владелец [французская группа ADEO] принял цивилизованное и разумное решение передать активы в России локальному менеджменту. Будем следить за событиями и помогать российским управленцам в решении всех возникающих вопросов», — цитирует Виктора Евтухова агентство.
Отмечается, что после передачи французского бизнеса России, никак не повлияет на работу и деятельность магазина и компании в целом. Все магазины продолжат свою работу. Подобные схемы передачи местному менеджменту уже использовались.
Leroy Merlin может сменить владельцев в России
Весь бизнес и торговые центры будут переданы под контроль местного руководства – Самые лучшие и интересные новости по теме: Леруа Мерлен, торговые центры, уходит из России на развлекательном портале Компания продолжит работу в обычном режиме. Новости часа: компания Leroy Merlin объявила о намерении продать свои магазины в РФ. "Леруа Мерлен" продаст все магазины в России. Владелец Leroy Merlin намерен продать свой бизнес в России. Сеть гипермаркетов «Леруа Мерлен» в России насчитывает 111 магазинов в 65 городах страны, ритейлер входит в число десяти крупнейших торговых компаний РФ. Похожее решение приняли и в сети гипермаркетов строительной техники и товаров для дачи и ремонта «Леруа Мерлен».
Leroy Merlin передает управление российским бизнесом. Что будет с магазинами?
Планируйте, а мы поможем реализовать задуманное! Товары и услуги сообщества "Леруа Мерлен Россия | Leroy Merlin Russia" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. 28 марта 2023 - Новости Перми - Французская компания Leroy Merlin заявила, что намеревается продать свои российские магазины. Новости часа: компания Leroy Merlin объявила о намерении продать свои магазины в РФ. "Леруа Мерлен" продаст все магазины в России. Владелец Leroy Merlin намерен продать свой бизнес в России. Все свои магазины в России французская компания Leroy Merlin ("Леруа Мерлен") передает российскому менеджменту. Россия, Леруа Мерлен, Экономика, Leroy Merlin. Новость о продаже гипермаркетов «Леруа Мерлен» российскому бизнесу появилась 24 марта.
«Ждем и меняем»: работник «Леруа Мерлен» в Уфе рассказал, что будет с магазином
Два года назад мы запустили проект сети для профессионалов строительного рынка MaxiPro. Ее целевая аудитория — крупные застройщики, строительные бригады, индивидуальные предприниматели и так далее. И сейчас мы решили воспользоваться опытом этой сети, чтобы лучше понимать профессиональных клиентов и что нам необходимо изменить в Leroy Merlin, чтобы развивать это направление. Мы хотим довести долю ассортимента профессиональных инструментов и материалов до двадцати процентов в товарообороте. Цифровая революция — Как рыночная трансформация повлияла на структуру и организацию вашего бизнеса? Если раньше у нас были разрозненные отделы: ИТ, закупок, логистики, — то сейчас мы ушли от этого. Вместо отделов появились домены.
Теперь операционные и продуктовые команды работают вместе, над общей целью. Например, домен развития товарных рынков — это все, что связано с управлением ассортиментом. Операционная команда занимается классическим формированием и управлением ассортиментом. А продуктовая создает и технические решения для обеспечения эффективной работы операционной команды. Примечательно, что часть таких решений в России разрабатывается и для других стран присутствия группы компаний Adeo, куда входит Leroy Merlin. В частности, разработка платформы для управления товарным ассортиментом ведется международной командой с участием российских коллег для всех бизнес-юнитов Leroy Merlin.
Это связано с тем, что часть ассортимента и часть процессов одинаковы для всех стран, но технические решения пока разные, при этом необходимость синхронизации и оптимизации сейчас актуальна как никогда. Подразделение каждой страны сможет адаптировать платформу под себя, если потребуется. Сейчас в каждом страновом подразделении компании работает все больше ИТ-сотрудников. И подбор новых сотрудников не останавливается. Когда я четырнадцать лет назад пришла в компанию Leroy Merlin, таких сотрудников было около двадцати. И это совершенно другой подход к бизнесу.
Если раньше у нас была только техподдержка, то сейчас ИТ — сердце нашего бизнеса, это одно из ключевых наших направлений. Мы понимаем, что для развития компании-платформы стандартные коробочные решения нам не подходят, поэтому усиливаем внутреннюю разработку, чтобы максимально эффективно развивать бизнес. Отдельных программ великое множество, но ритейлерам совсем непросто завести новый артикул, чтобы товар появился в магазинах и на сайте, изменить цены и прочее. Благодаря нашей новой системе, переходу от старой монолитной архитектуры к микросервисной мы значительно ускоряем введение ассортимента в наши физические магазины и на маркетплейсе. Не сами будем заносить каждый артикул, а дадим эту возможность нашим поставщикам. И если раньше для запуска нового товара в продажу требовалось несколько недель, то теперь подобные операции займут один день.
Кроме того, теперь больше внимания уделяем конечным потребителям. Раньше мы в основном фиксировали данные по остаткам и продажам, теперь же хотим глубже понимать, кто приобретает наши товары, строить прогнозы и так далее. С этой целью мы планируем до конца года разработать и запустить новую программу лояльности, чтобы собирать еще больше данных о наших клиентах. Она будет разная для b2b и b2c. Конечно, покупателям хочется каких-то бенефитов и бонусов. Однако мы с самого начала развивались под слоганом «низкие цены каждый день», поэтому предлагать еще более глубокие скидки бессмысленно.
Пока мы тестируем разные варианты. Возможно, это будут дополнительные баллы, которые покупатели смогут потратить в наших магазинах, оплатить ими сервис по доставке и прочее. Очень большая для нас проблема сегодня — тотальный рост цен на сырье и материалы: на товары из древесины, металлов, ПВХ, например на кухонную мебель. Цены растут практически еженедельно. С начала года стоимость некоторых категорий товаров увеличилась до 300 процентов. В США, где достаточно низкие ипотечные ставки, наблюдается бум строительства.
Потребление строительных материалов сильно выросло. Европа практически всю свою древесину экспортирует в США. А наша страна, в свою очередь, поставляет древесину в Европу. Отечественным производителям из-за высокого курса доллара выгоднее поставлять продукцию за рубеж. В результате на российском рынке возникает довольно серьезный дефицит древесины, и она сильно дорожает. Конечно, мы стараемся максимально сдерживать рост цен, ведем переговоры с поставщиками, ищем новых партнеров, но урегулировать ситуацию одними нашими силами не удастся.
Мы очень надеемся, что российское правительство примет оперативные меры — ограничит российский экспорт древесины, как это сейчас уже происходит на рынке металлов. К каким новым форматам вы пришли? У нас было три магазина такого городского формата, которые мы запустили в Москве до пандемии.
Сотрудникам доступна собственная мобильная платформа с персонализированным набором приложений: от обучения по профессиям до печати ценников прямо со смартфона. Над ней работает порядка 10 продуктовых команд, которые регулярно выпускают обновления. Одно из последних заключается в том, что мобильное приложение научили выстраивать в торговом зале кратчайший маршрут для сборки онлайн- и офлайн-заказа и показывать, где лежат нужные товары. Это в разы экономит время сотруднику, и позволяет клиенту быстрее получить заказ. Для понимания масштабов: средняя площадь гипермаркета — 10 тыс. Поставщики имеют возможность отвечать на оставленные покупателями отзывы и решать возникающие проблемы. Это сокращает время обработки обращения и повышает доверие, так как каждый ответ персонифицирован.
Для торгового зала разработано решение по управлению штатом кассиров, которое на основе анализа чеков прогнозирует загрузку касс. Это позволяет спланировать смены кассиров и избежать ситуаций, когда клиентов много, а кассиров мало. Но это своеобразный бекстейдж от англ. Главная же сцена принадлежит, конечно же, клиентскому пути. Тот редкий случай, когда значимость физического магазина не снижается на фоне растущей степени проникновения технологий. Поэтому так важны сегодня специалисты, которые понимают ценность этих изменений и могут их сопровождать». Владимир Сычев, продуктовый лидер доменов «Клиент» и «Омниканальные продажи» Одна из ближайших задач — дать клиентам полный омниканальный опыт покупки. Не важно, совершен заказ онлайн или офлайн, оплатить можно будет любым удобным способом: если заказ сформирован онлайн — то сразу на сайте или в приложении или, в случае самовывоза, непосредственно в магазине; если заказ сделан в магазине — то там же на кассе, чтобы забрать товар сразу, или оплатить его будучи дома через приложение, заказав доставку; в случае совершения крупной покупки часть общей суммы можно будет оформить в кредит, часть — оплатить любым удобным способом. Разнообразие задач в компании подразумевает разнообразие возможностей для сотрудников. В «Леруа Мерлен» всегда можно выбрать работу по своим интересам.
И делать ее так, как считает оптимальным сам инженер. Инженерная культура. Как работают в «Леруа Мерлен» В компании уверены: излишняя регламентация убивает творческое начало и мешает адаптироваться в VUCA-мире. Поэтому инженерная культура «Леруа Мерлен» подразумевает свободу действий в техническом плане. Компания дает ориентиры хороших решений например, использовать автотесты или строить интеграцию на API , а как и какими технологиями решать конкретную задачу — инженер выбирает сам, с учетом компетенций, стека и наработок своей команды. Эти ориентиры выработаны внутренним профессиональным сообществом. Например, есть сообщество разработчиков из всех доменов, где они договариваются об общих правилах для основных процессов и делятся наработками. Подобные комьюнити есть и у других ИТ-ролей. Мы закрепили ее основные ценности, это помогает новичкам быстрее адаптироваться в компании. Это общее понимание среди разработчиков, архитекторов, тестировщиков, UX-дизайнеров.
То есть, если что-то кажется ценным в одной команде, но не принимается в других, оно не становится общей ценностью». Валерий Лаптев, продуктовый лидер домена «Технологии» Важный элемент внутренней культуры — Inner Source — принятый стандарт разработки в «Леруа Мерлен». Это идеология открытого кода: как Open Source, только внутри группы компаний Adeo, в которой работает более 130 тыс.
Объясняем, что это значит. Старший редактор Mentoday. По его словам, изменения не повлияют на работу магазинов: отношения с партнерами и клиентами, а также все рабочие места будут сохранены.
Об этом говорится в сообщении французской группы ADEO, которая владеет компанией. Сегодня наша управляющая компания — французская ADEO объявила о намерении по передаче управления Leroy Merlin Россия текущему локальному менеджменту, — объяснила ситуацию руководитель направления по связям с общественностью Leroy Merlin Лола Сатторова. В компании пояснили, что процесс ухода начали еще несколько месяцев назад, а с начала СВО приостановили все инвестиции в России.
Leroy Merlin передаст российский бизнес локальному менеджменту
Владельцы французской сети Leroy Merlin передадут российский бизнес местному менеджменту. Владелец сети Leroy Merlin, французская группа ADEO, заявил о передачи российского бизнеса локальному менеджменту, сообщает РБК со ссылкой на представителя компании. 24 марта на сайте (18+) французской компании Adeo, которой принадлежит бренд "Леруа Мерлен" появилось сообщение о подготовке к процессу передачи контроля на всеми магазинами торговой сети локальному менеджменту.
Владелец Leroy Merlin передаст все свои магазины в России местному менеджменту
- Цифровая революция «Леруа Мерлен»
- Актуальные новости
- Новости (Главное в России)
- Регистрация
Leroy Merlin со своими активами не расстанется
Об этом заявил собственник, французская компания ADEO. Передача контроля над «Леруа Мерлен» местному руководству должна сохранить рабочие места для 45 000 сотрудников и не повлияет на клиентов. Этот процесс является результатом работы, начатой несколько месяцев назад после приостановки инвестиций ADEO в России.
Все рабочие места будут сохранены, а компания продолжит работу в обычном режиме. Leroy Merlin — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Компания работает в 12 странах мира.
У нас в Санкт-Петербурге есть успешный опыт создания ЦИЗ центр исполнения заказов — в нем клиент может получить свой готовый заказ самовывозом или заказать его с доставкой. Мы сейчас смотрим разные форматы для того, чтобы выбрать оптимальный. Возможно, станем строить просто склады, которые будут использоваться нами для собственных нужд. Тенденция рынка такова, что доля электронной торговли будет расти, и это нормально.
Никто не знает, по какой модели развития пойдет российский рынок — по китайской или американской. В торговых центрах посетители развлекаются, гуляют, посещают с детьми игровые зоны, не покупают в магазинах, как раньше. Сегодня доля электронной коммерции в нашей компании еще ниже десяти процентов. Но до какого показателя она дойдет через три-пять лет, затрудняюсь сказать.
Возможно, это будет двадцать процентов. Пандемия полностью изменила поведение покупателей. И тех показателей, которые мы планировали в электронной коммерции достичь через несколько лет, мы достигли уже в прошлом году. Американская модель тоже отличается высокой долей e-commerce, но строится иначе: классический ритейл продолжает развиваться и хорошо себя чувствует.
К примеру, если говорить о рынке DIY, то лидирующая компания по продаже инструментов для ремонта и стройматериалов Home Depot хотя и имеет большую долю онлайн-продаж, но в том числе успешно развивает свои стационарные магазины. У них очень высокая доля клиентов-профессионалов. И свои магазины компания использует как шоурумы, как склады, чтобы потребители выбирали товары в разных каналах. Сейчас они нашли баланс и успешно конкурируют с Amazon.
Ремонт не остановить — Расскажите, каких поставщиков вы ищете? При этом в рамках нашей стратегии устойчивого развития мы максимально приветствуем небольших производителей, чтобы приблизить место производства к месту покупки. Так, в прошлом году количество наших поставщиков увеличилось на 141 компанию, из которых 91 — это локальные поставщики в разных регионах страны. Доля российских компаний в общей структуре выросла на три процента и к концу 2020 года достигла 80 процентов.
Мы также ищем партнеров, которые готовы выпускать товары под нашими собственными торговыми марками. Они должны быть готовы развиваться вместе с нами, соответствовать нашим требованиям и пройти аудит — производственный, экологический и так далее. Мы должны быть уверены в соблюдении всех законов, социальных норм, выпуске качественной продукции. В работе с поставщиками мы стремимся к максимальной прозрачности.
Например, сейчас у нас есть разные поставщики красок, которые выпускают продукцию под нашей маркой Luxens. Так, «Ярославские краски» получили экосертификацию «Листок жизни». Они производят банки для красок с использованием собственных отходов, у них зациклено производство. Да и уровень летучих веществ ниже нормы, поэтому такая продукция безопасна для окружающей среды, а также для людей в процессе работы и дальнейшей жизни в окрашенном помещении.
Кроме того, мы стремимся повышать гарантийные сроки на свои товары под собственной торговой маркой. Соответственно, это обязывает наших поставщиков производить более качественную продукцию, но в том числе это и наша ответственность, которую мы берем на себя. На кухни под нашей маркой мы и вовсе даем гарантию двадцать пять лет. Мы понимаем, что производителям сложно выдать подобную гарантию, он может распространить ее максимум на десять-пятнадцать лет.
Поэтому мы принимаем часть ответственности на себя и увеличиваем сроки, чтобы повысить потребительскую лояльность. И конечно, мы найдем решение, как возместить проблемы с качеством тех же кухонь, даже если с момента их покупки пройдет четверть века. Наша компания прилагает множество усилий для развития экосистемы партнеров и поставщиков компании. К примеру, у нас есть партнер Hands.
В перспективе, если говорить о коллаборациях, то они будут в основном связаны с маркетплейсом. Если еще недавно другие игроки рынка с приходом нашей компании испытывали трудности, то теперь мы стремимся к тому, чтобы нас воспринимали не как конкурентов, но как партнеров — уже сейчас через нашу витрину могут реализовывать свои товары даже локальные поставщики. Однако важно понимать, что маркетплейс позволяет покупать товары, но не позволяет нашим потребителям закрывать их индивидуальные проекты. А ремонт и обустройство жилья — это всегда проект.
Соответственно, наша сила — в экспертизе таких товаров. Сейчас мы активно развиваем компетенции персонала по продажам, чтобы они могли более качественно консультировать потребителей. Мы наблюдаем за всеми игроками рынка строительных и отделочных материалов, товаров для дома. К примеру, большая часть потребителей «Петровича» — это профессиональные клиенты, и мы также усиливаем это направление.
За последний год у нас появилось более десяти тысяч артикулов для таких потребителей. Сила того же «Петровича» — в качестве и скорости доставке товаров.
Но интереснее финальной распродажи была загадочная судьба 318 сотрудников IKEA в Уфе, которые то высвобождались, то являлись сотрудниками компаний с риском высвобождения. В минувшем сентябре минтруд Башкирии прояснил, что работники IKEA, которые высвободились летом по соглашению сторон, были оповещены об увольнении в соответствии с ТК, а также получили все положенные выплаты. Часть же сотрудников были трудоустроены в «Ашан», «Леруа Мерлен», «Аскону» и другие компании. Остальным работникам оставалось ждать вакансий службы занятости. Читайте также:.