Новости бегущий по лезвию фильм 1982 актеры

Страница американского фильма «Бегущий по лезвию», который вышел на экраны в 1982 году. О фильме. Актеры и роли. В ролях: Харрисон Форд, Брайон Джеймс, Джоанна Кэссиди и др. Делаем видео по актерам озвучивания и дубляжа кино/видеоигр/мультфильмов, русской озвучке, кто кого озвучил и тд. Подобно фениксу, «Бегущий по лезвию» восстал из пепла и со временем занял первые строчки в списках лучших фантастических фильмов.

Список персонажей «Бегущего по лезвию» - List of Blade Runner characters

Бегущий по лезвию (1982) — актеры и съемочная группа — FNV Наверное, десять раз перемонтированный – и, наконец-то, вышедший в «окончательном режиссерском варианте», «Бегущий по лезвию» является образцом по футуристическому конструированию и вплетению сложнейших философских вопросов в канву действия.
Coming Soon to Theaters Бегущий по лезвию (1982) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more.

«Бегущий по лезвию». Как создавалась классика научной кинофантастики

Человечество разделено на две части: людей и «репликантов» искусственно созданных с помощью генной инженерии людей. Репликанты являются невольниками и выполняют тяжелую и опасную для жизни работу. Самые новые модели репликантов созданы сильнее и выносливее людей, а интеллектом ничуть последним не уступают.

Декард хочет задержать этого человека, но внезапно проникается его идеями. И тогда главный герой оказывается перед довольно сложным выбором, который способен полностью изменить его жизнь и найти себе новую цель.

Смотреть онлайн фильм Бегущий по лезвию 1982 бесплатно в хорошем качестве HD Смотреть онлайн.

Через пару дней представитель Янг вернул компьютеры — киностудия не стала подавать на звезду в суд. Лучшие фантастические фильмы, которые стоит посмотреть Вечная классика, без привязки к какому-то одному периоду. Так можно проследить, как менялся жанр фантастических фильмов на протяжении развития киноиндустрии. Посмотреть все фильмы Вот уже много лет Шон является женой актера и композитора Роберта Лухана, в браке с которым родились два сына.

Что интересно, в 2002-м пара развелась после 12 лет совестной жизни, однако в 2011-м вновь узаконила отношения. В мае 2022-го на экраны должна выйти биографическая драма «Вакансий нет» с Янг в роли репортерши Брэнди Майклс. Фото: globallookpress До «Бегущего по лезвию» Олмос играл второстепенные роли в полицейских сериалах «Гавайи 5. Вскоре после выхода «Бегущего по лезвию», где актер предстал в образе детектива Гаффа, складывающего единорогов из фольги, Олмоса пригласили в криминальный телепроект «Полиция Майами»: роль лейтенанта Кастильо осчастливила актера и «Золотым глобусом» , и премией «Эмми». В 1988-м на экраны вышла драма об учителе информатики в школе для детей из неблагополучных семей — «Выстоять и добиться»: эта лента принесла Олмосу номинацию на «Оскар» в категории «Лучший актер». Среди его других ярких работ — певец Абрахам Кинтанилья в байопике «Селена» и мафиози Папи в боевике «2 ствола», командир космического корабля в фантастическом сериале «Звездный крейсер «Галактика» и профессор Геллар в телевизионном триллере «Декстер».

О том, что происходит в личной жизни актера, светские хроникеры не в курсе. В 2002-м он женился на пуэрториканке Лимари Надаль — звезде криминальной драмы «Гангстер»: в 2013-м пара разошлась, но так и не развелась. У Олмоса шестеро детей: двое биологических сыновья от первой жены — Кайи Кил и четверо приемных. Фото: instagram. Ее дебют на большом экране состоялся в 1978-м — в триллере Брайана Де Пальмы «Ярость», а роль репликанта «для удовольствия» Прис — прыгучего и сильного — почти в одночасье превратила Ханну в одну из самых многообещающих актрис начала 1980-х. В конце 1990-х она переключилась на независимые проекты, но в начале 2000-х вернула былую популярность, сыграв одноглазую «гадюку» Элли в криминальной дилогии Квентина Тарантино «Убить Билла».

В последние годы Ханна была сосредоточена не столько на кинематографе, сколько на общественной деятельности — актриса является одним из самых активных «звездных» экологов: в 2013-м, например, ее арестовали в Вашингтоне на акции в защиту климата. В конце 2021-го состоялась премьера комедийного сериала «Сейчас»: кроме Ханны в съемках этого проекта участвовали Билл Мюррей и Алисса Милано. В 2014-м актриса начала встречаться с Нилом Янгом — одним из самых известных фолк-рокеров планеты и трехкратным лауреатом «Грэмми». В 2018-м пара узаконила свои отношения.

Форду с ней было настолько мучительно работать, что знаменитая любовная сцена, в которой он бьет со всей злостью кулаком по стене над головой девушки, по свидетельствам очевидцев, была им сыграна очень искренне, так как терпеть ее в качестве партнерши он на тот момент уже почти не мог. Фото: Кадр из фильма Проблемное производство Изначально съемки «Бегущего по лезвию» финансировались студией Filmways, планировавшей потратить на фильм порядка 12 миллионов долларов. Однако в какой-то момент Ридли Скотт задался вопросом «А какой вид у главного героя из окна? Бюджет резко увеличился, и Filmways отказались от дальнейшего финансирования проекта. Продюсеру Майкл Дили экстренно пришлось искать деньги, чтобы фильм все-таки был снят.

Фото: Кадр из фильма Эта деталь и сыграла роковую роль: когда Скотт ожидаемо вышел за пределы бюджета и наконец завершил съемочный период, его и Дили попытались уволить, прислав официальные письма, которые режиссер и сопродюсер просто проигнорировали. Статья по теме Харрисон Форд: «Жизнь - это всегда борьба, что вчера, что сегодня» В монтажной вокруг фильма разгорелась самая настоящая война. Ридли Скотт смонтировал свой черновой вариант картины, который фокус-группы оценили крайне плохо, пожаловавшись на медленный темп повествования и непонятный сюжет. Тогда за дело взялись продюсеры из Tandem. Сперва они пригласил сторонних сценаристов для написания текста, поясняющего все события картины, а затем заставили Харрисона Форда записать на основе этого текста звуковую дорожку с закадровым голосом, просто «разжевывающим» зрителям сюжет фильма. Параллельно с этим Скотт работал над новым монтажом «Бегущего по лезвию», поверх которого Tandem в итоге и наложил дорожку с закадровым голосом Форда. Учитывая, что в результате перемонтажа сюжет фильма приобрел цельную структуру и стал вполне ясным, наличие закадрового текста, поясняющего его, в финальной версии выглядело весьма по-идиотски. Ридли Скотт и Филип Дик. Фото: Getty Images Еще одним камнем преткновения стал финал фильма.

Изначально картина должна была завершиться сценой, в которой главная героиня в исполнение Шон Янг совершала самоубийство. Затем Скотт доработал этот эпизод: выстрел звучал за кадром, а после него следовал внутренний монолог главного героя, задающего риторический вопрос Создателю о собственной судьбе. Именно в этой сцене Скотт видел намек на то, что Декард не человек, что являлось центральным конфликтом фильма. Кроме того, Скотт отснял еще одну версию финала, в которой главные герои покидают город, спасаясь от преследования, — и на ночной дороге в свете фар им на секунду попадается единорог.

Кража у Кубрика, увольнение Скотта и Хоффман вместо Форда: как создавался «Бегущий по лезвию»

Но дело, конечно, было не только в этом. Быстро развив идею фильма намного шире, чем предполагал изначальный сценарий Фэнчера, Скотт сначала замучил его бесконечными правками, а потом и вовсе уволил, наняв Дэвида Пиплса Фэнчер распереживался и даже вломился при первом знакомстве к Пиплсу ругаться в отельный номер, но потом они очень подружились. Когда съемки начались, Скотт мог переделывать одну сцену по шестнадцать раз, чем выматывал даже каскадеров. Отдельной бедой стала вражда с главной звездой: Харрисон Форд был самым опытным и сильным из всего актерского состава, и, видимо, поэтому Скотт решил просто не уделять ему никакого особенного внимания. Не помогло и то, что Скотт на кастинге пошел против большинства, утвердив на роль Рейчел Шон Янг — молодую, неопытную и, как оказалось, не шибко способную актрису. Форду с ней было настолько мучительно работать, что знаменитая любовная сцена, в которой он бьет со всей злостью кулаком по стене над головой девушки, по свидетельствам очевидцев, была им сыграна очень искренне, так как терпеть ее в качестве партнерши он на тот момент уже почти не мог. Конфликт со студией Tandem Желание Скотта довести фильм до совершенства привели к серьезной путанице, в результате которой «Бегущий» стал одним из первых прецедентов широкого релиза режиссерской версии — такое до него а также до эпохи DVD случалось крайне редко. Работу начинали на студии Filmways под бюджет в 12 миллионов долларов, но как только Скотт всерьез задался вопросом «А что у Декарда видно из окна? Filmways дальше финансировать проект отказалась, и продюсер Майкл Дили экстренно нашел нужные деньги в трех местах: 7,5 миллиона дала студия Warner Bros.

Последние взяли на себя так называемые обязательства по завершению проекта completion bond — то есть подписались в случае перерасхода покрыть финансовые издержки в обмен на право владения окончательной копией. Эта деталь и сыграла роковую роль: когда Скотт ожидаемо вышел за пределы бюджета и наконец завершил съемочный период, его и Дили попытались уволить, прислав официальное письмо, которое Скотт просто проигнорировал. Главная война случилась на стадии монтажа: фокус-группы жаловались на непонятный сюжет, и Tandem заставили Харрисона Форда записать звуковую дорожку с закадровым голосом Декарда, которая в итоге и стала главным общепризнанным недостатком фильма. Писали ее сторонние сценаристы, приглашенные продюсерами, и, в отличие от изначальной идеи Скотта дополнить действие закадровыми размышлениями Декарда на общие философские темы, она просто разжевывала сюжет, который после перемонтажа был уже вполне ясным, и выглядело все это весьма по-идиотски. Вторым требованием Tandem стал счастливый финал. Версии фильма и их отличия друг от друга Не считая предварительных тестовых показов, у фильма есть шесть официальных версий. Принципиальные различия можно найти не во всех, но вот краткий гид, позволяющий не запутаться: 01 Международная прокатная версия, 1982, 117 минут также известна как Сriterion Edition : отличается от предыдущей несколькими сценами насилия, в том числе — знаменитый эпизод, в котором Рой Бетти выдавливает глаза своему создателю Тайреллу.

Игры, фильмы и интересные события Фильм «Бегущий по лезвию» секрет концовки раскрыли спустя 41 год 1 июня 2023 в 18:34 21104 Бегущий по лезвию В сети появилась новая официальная информация по концовке фильма «Бегущий по лезвию» от режиссера Ридли Скотт Ridley Scott , раскрывшая тайну ленты спустя 41 год. Актер Харрисон Форд Harrison Ford , исполнивший в фильме «Бегущий по лезвию» Blade Runner 1982 года главную роль Рика Декарда, раскрыл главнейшую тайну ленты только спустя 41 год.

Стоит отметить, что фанаты постоянно спорили по поводу Рика Декарда, пытаясь выяснить, кем он был — человеком или репликантом роботом. Теперь же Харрисон Форд дал окончательный ответ на этот вопрос. Хотя я пытался противиться этому.

Мы видим несколько партий андроидов, создаваемых корпорацией «Тирелл» «Вырастая — крепнем» , для самой опасной для человека работы. Роботы там, роботы тут, а для ликвидации поломанных роботов существует подразделение «бегущих по лезвию», представителем которого и является Рик Декард. Картина, не смотря на свой окрас, задаёт главный вопрос: это человек или репликант?

Именно поиск сбежавших андроидов отправляет зрителя по главной загадке картины. Мы видим, что совершенствуя роботов, уже нельзя сразу отличить репликантов от людей. К такой точности и стремились создатели, но именно вопрос в главной сущности поражает своим видением проблемы. Героиня Шон Янг — загадочная Рейчел, которая ставит под сомнение не только своё происхождение, а также заставляет задаваться вопросом главного героя. Поразительно, насколько всё продумано. Как отличить репликанта от человека?

Тест Войта-Кампфа, показывающий эмпатию и позволяющий отличать человека от машины. Поиск преступников дарит нам поразительные локации: цех по производству глаз андроидов, штаб-квартиру создателя репликантов. Каждая локация наполнена чем-то необычным, завораживающим. Каким бы сильным, совершенным не был репликант, их делают по одному подобию, с уготованным сроком службы. Именно на этот счёт открывается одна драма и вырисовывается загадка финала. В итоге у нас драма о душе и жизни, драма о том, кому какая судьба уготована, при этом Ридли Скотт в режиссёрской версии сделал прекрасный твист, оставляющий не разрешённым один вопрос: человек или репликант?

Но Дени Вильнёв в сиквеле развил эту тему, хотя и уничтожил интригу, не дающую покоя нескольким поколениям фанатов. Это визуально-эстетическое удовольствие на экране. Прекрасные актёрские партии и открытый финал делают эту ленту одной из самых знаковых в мире. Начало интригует. В остальном полный провал. Харрисон просто не играет.

В этом фильме он бревно и валенок. Бескомпромиссно умные, но непоседливо любознательные, и неспособные сострадать нексусы - превращены в тупых фриков, пользующихся чисто физическими способностями и не способных к последовательному мышлению. Будь фильм новоделом, я бы сказал, что он эксплуатирует образ Джокера и Харли Квин, причем не лучших их воплощений и откровенно плохим образом. Сравнивая с книгой, фильм попросту пустой. Затянутые планы не играющие на историю. Ни тебе интриги, ни психологического аспекта осознания андройда как личности, ни подозрений в том, андройд ли психопат коллега, ни аллюзий в сторону электрических животных, ни темы религии и человечности, ничего.

Фабулы как таковой нет. Все как будто для галочки. Удручающе и пессимистично. И когда тебя не станет, никому не будет до этого дела. Потому что тебя сразу все забудут… Филип К. Дик, конечно, опережал время, в котором он живет.

Его произведения, представляющие собой философские изыскания, а также поиски вопроса «Что такое реальность? По-другому и не скажешь. Хороши как сами произведения, так и их экранизации. События разворачиваются в Лос-Анджелесе в 2019 году. С учетом того, что картина вышла вначале 80-х, это, соответственно, будущее. Бладраннеру Рику Декарду Харрисон Форд поручают найти группу репликантов, которые сбежали из колонии и проникли в город.

Что ими движет непонятно и Декард нехотя берется за работу, которую в принципе уже планировал оставить. Дальнейшее развитие событий в фильме — как раз сводит к одному из вопросов, которые Филип К. Дик ставил своих произведениях: «Что есть человек? С учетом того, что картине не так много действующих персонажей со стороны людей, репликанты и их желание быть такими как все, прорисовываются ярким штрихом по сценарию. Наиболее четко Ридли Скотт это прорисовывает в финальных сценах — в схватке Декарда и Роя Батти Рутгер Хауэр , когда репликант, будучи машиной, созданной убивать, находит в себе наиболее яркие человеческие чувства — сострадание и милосердие. Ставя вопрос вот так — ребром, режиссер намекает: у казалось бы бездушной машины может быть куда больше человеческого, чем у представителя Homo Sapiens.

Касательно природы самого Декарда вопросов много. И зритель так и не узнает кем же был главный герой: человеком или репликантом, хотя ответ на этот вопрос кажется найденным при внимательном просмотре. В процессе развития сюжета можно узнать, что глаза репликантов при определенном свете «горят» ярким свечением. И одной из сцен с участием Рэйчел и Рика Декарда можно увидеть такое свечение у обоих. Персонаж Форда с легкостью угадывает воспоминания Рэйчел, однако когда дело доходит до его собственных, становится ясно, что ничего не ясно, ведь о прошлой жизни Декарда зритель ничего не знает. Его туманные сны, фотографии, на которых можно увидеть похожего на него самого человека, его отрешенность от других людей снимает все вопросы, а последняя сцена с участием Декарда и Роя Батти подталкивает еще к одной мысли.

Согласно синопсиса Рой Батти — машина для убийства и на излете собственной жизни, он спасает жизнь своему врагу Декарду , тем самым доказывая свою человечность, способность к состраданию и милости. Но что если Рой знает кто такой Декард и намеренно спасает его, чтобы один из них мог жить, в то время как другой умрет? Что если модель Nexus-6, к которой принадлежал Рой была несовершенна в плане продолжительности жизни и он об этом знал. А также знал о том, что Декард может быть куда более идеальной моделью? Однозначного ответа на вопрос о том, кто же такой Декард мы не получаем и в своих подозрениях можем пойти по двум дорогам, как это в свое время сделали Харрисон Форд и Ридли Скотт. Первый настаивал на том, чтобы его герой был человеком, второй утверждал, что Декард — все же репликант.

Поэтому здесь каждый волен решать как захочет сам. Несмотря на высокие достижения техники и технологий, их колоссальное развитие, человеческое общество живет не самым лучшим образом. Хоть в фильме это и не показано явно, но за счет намеков режиссера можно понять: общество расслоено на богатых, живущих в самых настоящих крепостях или пирамидах , в то время как обычные люди вынуждены обитать в заброшенных домах с протекающими крышами. В этом плане можно оценить резкий контраст между доктором Элдоном Тайреллом Джо Тёркел и Себастьяном Уильям Сандерсон , которые соответственно, живут как король и нищий. Улицы Лос-Анджелеса грязные и неприветливые. Да, они освещены неоном, но он лишь подсвечивает весь тот упадок, который переживает город будущего.

Примечательно, что Рик Декард читает старые добрые газеты, а не используют какие-то навороченные штуки, тем самым словно отторгая все то, чего достигло человечество в своем непрекращающемся развитии. Фильм может показаться скучноватым и малособытийным. Некоторые зрители «ругают» его за слишком неспешное повествование, однако учитывая философскую подоплеку картину, так и должно быть. Сложно найти философское зерно бесконечном экшене, верно? Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра. Мира, где обычные люди вынужденны выживать в развалинах и нищете, а богачи и огромные корпорации контролируют всё вокруг. Фильм снят по мотивам научно-фантастического романа американского писателя Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах? На дворе Лос-Анжелес образца 2019 года. Фильм рассказывает о том, как землю заполонил искусственный интеллект, созданный учёными для службы человечеству. Их жизнь не продолжительна, но за короткий промежуток времени они становятся абсолютно похожими на людей.

Офицер космического патруля - Рик Декард вынужден выйти на службу, чтобы ловить и уничтожать вышедших из-под контроля беглых роботов - репликантов. Каждый из них настолько схож с человеком, что вероятность ошибиться слишком велика, и всякий раз герою приходится полагаться только на своё нутро, прислушиваясь к интуиции. Но опасны ли роботы на самом деле? Не стали ли они более человечными чем сами люди? Ответы на эти вопросы будет искать не только Рик Декард, но и зрители. Мне очень нравится этот фильм, потому что с первых минут просмотра он затягивает своей историей и мрачной атмосферой тёмного, страшного, несправедливого будущего.

В фильме присутствует отличный сюжет, великолепная игра актеров, среди которых можно отметить Рутгера Хауэра, сыгравшего репликанта по имени Рой Батти, а так же невероятные для того времени спецэффекты. К сожалению, некоторым людям при просмотре фильм может показаться очень затянутым и нудным, но, если зритель будет терпеливо и внимательно следить за той нитью, что сплетает между собой историю, мир и персонажей, то у него появится шанс с головой погрузиться в рассказанную историю и мрачный мир будущего. Кинокартина ставит массу вопросов перед зрителями, главный из которых сводится к проведению грани между людьми и репликантами. Автор задает такие вопросы, как: Кто человек в этом мире, и какова его роль? Кто такие репликанты? Чем они отличаются, ведь каждые имеют свое сознание, память, и, как мне кажется, чувства.

Не стоит забывать, что роботы - порождения людей, но в мире киберпанка может возникнуть вопрос: а кто же всё-таки из них настоящий человек? Прогнозное программирование или судьба?

Нервная обстановка была связана и с возможным досрочным закрытием проекта по причине нехватки средств. Нахождение бюджетных решений для съёмки сложных футуристических сцен отняло много сил и у режиссера, и у художников-декораторов. Компьютерной графики в фильме почти нет. Помимо этого, продюсер фильма Бад Йоркин , сам режиссер, постоянно вмешивался в съемочный процесс. Он был вне себя от превышения бюджета и к тому же, как признался потом сам, он думал, что смог бы снять многие сцены лучше Скотта и поэтому раздражался. Но все-таки к чести Ридли Скотта надо сказать, что деньги он тратил не напрасно.

Он не стал делать акцент на высокотехнологичных гаджетах и потрясающих эффектах в стиле «Звездных войн», но зато сосредоточился на создании города будущего, его атмосферы, жителей, а также костюмов и интерьеров. Он за большие деньги нанял ведущих промышленных дизайнеров того времени и дал полную свободу творчества костюмерам и стилистам. И результат их работы действительно впечатляет. Кроме того, был создан необыкновенный Лос-Анджелес будущего — город в стиле киберпанка, атмосфера которого в фильме выдержана с большой точностью. Во всем мировом кинематографе можно по пальцам пересчитать такие киберпанковские города. Конечно, понятия «киберпанк» тогда не существовало — оно появилось и распространилось на несколько лет позднее, и именно поклонники этого направления первыми открыли для себя на видео «Бегущего», ставшего практически флагманом всего жанра. Не будет преувеличением сказать, что «Бегущий по лезвию» оказал огромное влияние на всю научную фантастику конца XX века и в кинематографе, и в литературе. О персонажах нужно сказать отдельно.

Причудливо выглядящие, задавленные жестокой реальностью репликанты, страстно желающие жить и вышедшие на тропу безнадежной войны; Декард, потерявшийся в своем мире и вдруг снова открывший в себе чувства и обретший надежду на смысл жизни; и все остальные — стремящиеся выжить обыватели города будущего, которым нет дела до чужих проблем.

Бегущий по лезвию (1982)

Репликант под землей спрятал ее в младенчестве и скремблировал записи, считая ее рождение чудом, а Ану своим спасителем. Она подтверждает, что это реальное воспоминание, но не от кого - либо от К. Деревянная лошадь была подарком Декарда своему ребенку, на котором позже была выгравирована дата рождения ребенка в тот же день, когда Рэйчел умерла, по ее могиле. Затем К. Он доверяет ее как своего правого агента, ведущего повседневные дела в корпорации Wallace. Как отмечает KD6-3. Она также действует как его личный силовик, безжалостно убивая полицейских в поисках ребенка Рэйчел. У Лув есть внешний вид уравновешенности, но с мощной яростью, кипящей чуть ниже. Фрейса Садегпур.

Глава 2" и "Гномы в деле! Как полагает Капитан Очевидность, такой успех "Бегущего по лезвию" связан с пандемией - с отсутствием в прокате крупных проектов.

В основном, они предназначены для «грязной» работы, вроде проституции, многочасовых смен в шахтах и участия в боевых действиях.

Помимо этого, подавляющее большинство человекоподобных репликантов гораздо умнее и физически выносливее людей, из-за чего первые подвергаются вечным гонениям, а относятся к ним как к расходному материалу. На это, среди прочего, указывает даже срок их «жизни» — всего лишь четыре года у самых новых моделей. Отличить андроида от человека можно лишь с помощью теста Войта-Кампфа на эмпатию или же по серийному номеру на глазном яблоке.

В связи со своим положением репликанты время от времени поднимают восстания против своих создателей, а в результате кровавого мятежа 2018 года, их использование разрешено только на внеземных колониях, откуда они периодически сбегают. Прототипы репликантов в «Бегущем по лезвию 2049» Фактически, корни франшизы прорастают из вышедшего в 1968 году научно-фантастического романа «Мечтают ли андроиды об электроовцах? Дика, считающегося одним из главных авторов в жанре.

Позже книга послужила основной для фильма Ридли Скотта, который находился в производстве почти десять лет, и со временем стал одной из важнейших работ в кинематографе, принеся вселенной популярность и привычное всем название. На самом деле у книги Дика и ленты Скотта не так уж и много общего. Сходства заключаются в концепции постапокалиптического мира будущего, главных героях и общей структуре сюжета.

Лос-Анджелес образца 2019 года За 40 лет своего существования вселенная Blade Runner насчитывает множество произведений в самых разных медиа, включая видеоигру, комиксы, аниме-сериал, а также прямой сиквел картины Скотта, который снял Дэни Вильнёв, и несколько короткометражек-приквелов к нему. В этом материале я постараюсь без спойлеров рассказать, какие элементы франшизы можно считать каноном, разберу хронологию основных событий, а вы уже решите, что из перечисленного стоит потраченного времени. Сразу отмечу, что в подборку не войдут две небольших игры, никак не развивающие лор, литературный первоисточник — по названным выше причинам — и тетралогия новел, написанная Лесом Мартином и Кевином Уэйном Джетером, потому что описанные в них события целиком и полностью противоречат «Бегущему по лезвию 2049», а градус бреда повышается с каждой следующей книгой.

Кроме того, я не буду затрагивать вышедший в 1998 году фильм «Солдат», главную роль в котором исполнил Курт Рассел. Несмотря на то, что события ленты происходят в этой же вселенной, каноном её можно назвать с очень большой натяжкой, если вообще можно. К тому времени на Земле уже успело произойти несколько катаклизмов, которые унесли жизни миллиардов людей, уничтожили большую часть животных, практически полностью опустошили самые крупные города и навсегда испортили климат.

В связи с этим население активно мигрирует на внеземные колонии, одна из которых находится на Луне. Протагонистом картины выступает сотрудник полиции Рик Декард Харрисон Форд , занимающий должность «бегущего по лезвию» — человека, который охотится на сбежавших на Землю репликантов и отправляет их в утиль. Когда герой решает уйти на покой и бросить своё ремесло, начальство выдаёт ему последнее задание: найти и уничтожить шестерых биороботов новейшей модели «Нексус-6», скрывающихся в Лос-Анджелесе.

Группа действует под предводительством Роя Батти Рутгер Хауэр , боевого андроида, который принимал участие в боевых действиях в отдалённых уголках Солнечной системы. Декард без особого энтузиазма берётся за миссию. В поисках своих целей «бегущий» посещает штаб-квартиру корпорации «Тайрелл», где знакомится с доктором Элдоном Тайреллом Джо Тёркел , «отцом» всех репликантов, а также его секретаршей Рейчел — девушкой, которая перевернула жизнь Декарда с ног на голову, и стала одним из ключевых персонажей всей франшизы.

Я не буду описывать дальнейшие события фильма, так как это испортит впечатления от просмотра и убьёт всю интригу вдруг его до сих пор кто-то не смотрел! Харрисон Форд в роли Рика Декарда Помимо одной сюжетной линии, в которой Декард охотится на андроидов, в картине Ридли Скотта есть и другая, менее заметная, сосредоточенная на происхождении героя. Даже сегодня доподлинно неизвестно, кто на самом деле Декард, человек или репликант, так как в поддержку обоих вариантов выступают множество теорий и несколько версий ленты, которых, к слову, целых семь.

Больше того, оказывается возможным не только сексуальные контакты людей с ними, но и рождение совместных детей… Актеры и герои фильма Харрисон Форд Американский актер — культурная икона Голливуда — отметил в этом году 81 год. Харрисон лауреат множества наград, седьмой кассовый киноактер из Северной Америки. Стал всемирно известным после участия в фильме «Звездные войны», в котором сыграл Хана Соло — главного персонажа. В «Бегущих по лезвию» Форду досталась также главная роль — полицейского Рика Декарда. Райан Томас Гослинг 43-летний актер из Канады в проекте воплотил роль офицера Джо.

Известен телезрителям с 13 лет, когда впервые появился на канале Диснейс. Райан имел сложное детство, его ранним образованием занималась мать дома. Серьезно актерской деятельностью Гослинг начал заниматься с 19 лет.

Фильм "Бегущий по лезвию (1982)".

Главная» Бегущий по лезвию» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. американский нео-нуар 1982 года научно-фантастический фильм режиссера Ридли Скотта, в котором снимались. В картине «Бегущий по лезвию», созданной Ридли Скоттом в 1982 году, Уолш сыграл капитана полиции Брайата. Скачать фильм Бегущий по лезвию (1982) через торрент: t [11,43 Kb] (cкачиваний: 1004). Смотреть онлайн фильм Бегущий по лезвию (1982) бесплатно в хорошем качестве HD.

На заре киберпанка: 40 лет со дня выхода фильма «Бегущий по лезвию»

Многие члены съёмочной группы подумали сначала, что Скотт собирается делать что-то наподобие «Чужого», и ему понадобилась масса времени и усилий, чтобы объяснить, что это совершенно иной фильм. Нервная обстановка была связана и с возможным досрочным закрытием проекта по причине нехватки средств. Нахождение бюджетных решений для съёмки сложных футуристических сцен отняло много сил и у режиссера, и у художников-декораторов. Компьютерной графики в фильме почти нет. Помимо этого, продюсер фильма Бад Йоркин , сам режиссер, постоянно вмешивался в съемочный процесс.

Он был вне себя от превышения бюджета и к тому же, как признался потом сам, он думал, что смог бы снять многие сцены лучше Скотта и поэтому раздражался. Но все-таки к чести Ридли Скотта надо сказать, что деньги он тратил не напрасно. Он не стал делать акцент на высокотехнологичных гаджетах и потрясающих эффектах в стиле «Звездных войн», но зато сосредоточился на создании города будущего, его атмосферы, жителей, а также костюмов и интерьеров. Он за большие деньги нанял ведущих промышленных дизайнеров того времени и дал полную свободу творчества костюмерам и стилистам.

И результат их работы действительно впечатляет. Кроме того, был создан необыкновенный Лос-Анджелес будущего — город в стиле киберпанка, атмосфера которого в фильме выдержана с большой точностью. Во всем мировом кинематографе можно по пальцам пересчитать такие киберпанковские города. Конечно, понятия «киберпанк» тогда не существовало — оно появилось и распространилось на несколько лет позднее, и именно поклонники этого направления первыми открыли для себя на видео «Бегущего», ставшего практически флагманом всего жанра.

Не будет преувеличением сказать, что «Бегущий по лезвию» оказал огромное влияние на всю научную фантастику конца XX века и в кинематографе, и в литературе. О персонажах нужно сказать отдельно.

В заключительной сцене фильма, когда Декард возвращается к себе в квартиру, на заднем плане можно заметить несколько телевизоров, на экранах которых заметны помехи, а также услышать странный звук ветра. Оба эффекта были позаимствованы из « Чужого » 1979. По меньшей мере, существует три варианта черновых версий сценария фильма. Несмотря на то, что общее развитие сюжета в них одинаково, разница в деталях существенна: 1 Первый вариант сценария от 24 июля 1980 был написан Хэмптоном Фанчером. В данной версии репликантов называют андроидами.

Декард — вне всяких сомнений человек. В среднем для определения репликанта в тесте Войта-Кампфа требовалось ответить на пять-шесть вопросов а не на тридцать, как в более поздних версиях сценария. Для того чтобы определить является ли Рэйчел репликантом, потребовалось 13 вопросов. Роль пятого андроида, Мари, заметно расширена. Бэтти убивает Тайрелла не в здании его компании, а в его особняке. Он также убивает охранника Тайрелла, его горничную и всю его семью. Себастьян также погибает от рук Бэтти.

Декард убивает Мари, Прис и Бэтти. Сбежав из города вместе с Рэйчел, Декард в последствии убивает её, т. В данной версии отсутствует игра в шахматы, однако именно она является наиболее цельной, где практически отсутствуют сюжетные дыры, а также есть детали, отсутствующие в готовом фильме. Репликантов здесь называют репликантами. В сюжете присутствует шестой репликант, Ходж, который нападает на Бэтти и Гаффа в квартире Леона. Мари также присутствует в сюжете. Её убивает Декард в квартире Себастьяна.

Зритель должен был увидеть Чю, после того как он замерз до смерти. Вместо того, чтобы восхваляться умением Декарда вычислять репликантов, Брайант критикует его за убийство репликанта Зоры в публичном месте. Рэйчел убивает Леона, тем самым, спасая Декарда. В данной версии сценария, Тайрелл оказывается репликантом. После того как Рой убивает его, он требует от Себастьяна, чтобы тот отвел его к настоящему Тайреллу. Себастьян признается, что у Тайрелла была обнаружена неизвестная болезнь, и сейчас он находится в криогенной заморозке, ожидая изобретения противоядия. Рой и Себастьян находят замороженного Тайрелла.

Рой требует от Себастьяна, чтобы тот разморозил Тайрелла. Себастьян признается, что Тайрелл умер год назад, а в криогенной капсуле также находится репликант.

Актер Харрисон Форд Harrison Ford , исполнивший в фильме «Бегущий по лезвию» Blade Runner 1982 года главную роль Рика Декарда, раскрыл главнейшую тайну ленты только спустя 41 год. Стоит отметить, что фанаты постоянно спорили по поводу Рика Декарда, пытаясь выяснить, кем он был — человеком или репликантом роботом. Теперь же Харрисон Форд дал окончательный ответ на этот вопрос. Хотя я пытался противиться этому. Я думаю, что репликант хотел бы верить в то, что он человек.

К 2049 году Wallace Corporation возродила индустрию репликантов и стала крупной мегакорпорацией с множеством других дочерних компаний в других областях, таких как цифровые голограммы ИИ для устройств Joi. Уоллес слеп, но использует кибернетические имплантаты в своей шее, чтобы взаимодействовать с различными компьютерами и «видеть» сквозь летающие миниатюрные камеры. Секрет создания репликантов, способных воспроизводиться, умер вместе с Тиреллом, и Уоллес одержим его изучением. К 2049 году Земля страдает от истощения ресурсов и сильного загрязнения, и именно генетически модифицированные продукты Уоллеса и новые репликанты не только предотвратили вымирание, но и позволили человечеству распространиться на колонии за пределами мира. Тем не менее, Уоллес разочарован тем, что человечество распространилось только на девять других планет, когда он хочет увидеть, как оно взорвется на тысячах планет в галактике. Не имея возможности создать достаточное количество репликантов для такой попытки, Уоллес убежден, что репликанты, способные к воспроизводству сами по себе, являются ответом. Ана Стеллин Доктор. Ана Стеллин Карла Джури - ученый, который создает имплантированные воспоминания, которые Wallace Corporation устанавливает в свои новые репликанты: репликанты знают, что эти воспоминания - имплантаты, которые они не испытывали лично, но их присутствие значительно улучшает их психическая устойчивость. С пониманием относясь к тому, как репликанты используются в качестве рабского труда, Ана пытается дать им приятные воспоминания, которые они могут унести с собой, даже если они знают, что они искусственные.

Кража у Кубрика, увольнение Скотта и Хоффман вместо Форда: как создавался «Бегущий по лезвию»

Бегущий по лезвию смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. О фильме. Актеры и роли. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.

Бегущий по лезвию

Про что фильм «Бегущий по лезвию / Blade Runner». «Зловещие мертвецы» актёры фильма 35 лет спустя. Актеры и роли, съемочная группа Бегущий по лезвию (1982). Кто снимался и какую роль играл. Фильм «Бегущий по лезвию» (Blade Runner, 1982) в жанре научной фантастики снят Ридли Скоттом.

Бегущий по лезвию

Интересно, что фильм был снят по мотивам романа Филипа Дика "Мечтают ли андроиды об электроовцах? Режиссером картины был великий Ридли Скотт, который смог воплотить на экране мрачную и захватывающую атмосферу будущего. Факты о создании фильма захватывают воображение: например, съемочная группа называла фильм "Бегущим по крови" из-за изнурительных съемок. Критики изначально не оценили картину, однако спустя десять лет фильм получил признание и стал считаться одним из лучших фантастических фильмов всех времен.

Соавтором сценария стал Хэмптон Фэнчер, который работал над созданием оригинала. На одну из ролей рассматривалась Эмили Блант, но актрисе пришлось отказаться от проекта из-за беременности. Сильвия Хукс, сыгравшая одну из ролей в фильме, - второй человек родом из Нидерландов, участвующий в проекте Бегущего по лезвию. В предыдущей части снимался нидерландец Рутгер Хауэр.

Год создания фильма: 2017.

Ниже — каждая из них в хронологическом порядке. Рабочая версия Workprint Титры в версии Workprint Известно, что до выпуска фильма в прокат существовала так называемая рабочая версия. Именно над ней работал Скотт до внесения изменений со стороны студии. Эта версия была продемонстрирована тестовой аудитории в начале 1982 года и получила от нее негативную оценку. В рабочей версии, например, в самом начале дается энциклопедическое определение репликантов «синтетические люди из плоти и крови с парафизическими способностями» вместо титра с краткой предысторией событий. Продолжительность этой версии составляет 1 час 53 минуты. Расширенная рабочая версия San Diego Sneak Preview В преддверии кинотеатрального релиза «Бегущего по лезвию» в мае 1982 года в Сан-Диего состоялся превью-показ пока еще не до конца готовой версии фильма. И это единственный раз, когда зрители видели данную версию.

Она практически ничем не отличается от вышедшего месяцем позже театрального монтажа, кроме нескольких сцен: Рой Батти в видеофонной будке, Декард перезаряжает пистолет во время финального сражения с Роем и дополнительные кадры Декарда и Рэйчел, «уезжающих в закат». Хотя эти сцены были в итоге вырезаны из театральной версии, в остальном это был тот же фильм, что зрители увидели в кинотеатрах месяц спустя. Американская кинотеатральная версия US Theatrical Cut В течение 10 лет именно эта версия «Бегущего по лезвию» считалась окончательной и значительно отличалась от того, что в дальнейшем сделает с фильмом Скотт. В ней есть два главных изменения по сравнению с рабочей версией: закадровая наррация Декарда и финал. Любопытно, что изначально в сценарии закадровый голос был, но во время съемок Скотт решил все же от него отказаться. После тестовых показов продюсеры настояли на его включении, чтобы попытаться лучше прояснить сюжет для зрителей, однако в итоге закадровая наррация стала одним из факторов негативного восприятия фильма во время проката. Сцены из фильма с закадровым монологом Декарда Также именно в этой версии «Бегущего по лезвию» зрители увидели «хэппи-энд» для Декарда и Рэйчел на превью-показе в Сан-Диего он тоже был.

Постоянные сумраки в совокупности с неоновыми лампочками требовали осторожной работы со светом, чтобы лица актёров были показаны правильно. Поэтому порой лампочки прикреплялись даже в самые неожиданные места, например, под зонтики прохожих. Скрыть мелочи и несостыковки в декорациях создателям картины помог дождь, а также смог с дымом — они добавили изображению реалистичности и динамизма.

Помимо специалистов по декорациям и свету, огромную роль сыграл сам Ридли Скотт. Режиссёр контролировал работу над каждым элементом реквизита, даже если речь шла о маленьком карандаше или ручке. Такая точность и детализированность позволила создать настолько правдивый мир, что он поражает зрителя даже в XXI веке, особенно на огромном экране кинотеатра. Идеальный каст Как бы ни был талантлив Ридли Скотт, успех к фильму пришёл не без помощи актёров. Именно их работа с образами позволила создать многогранных персонажей со сложной психологией. Кроме того, зрителей удивляли необычные преображения известных актёров: уже популярный Харрисон Форд впервые появился не в образе героя из боевиков, а сыграл действительно сложного, противоречивого персонажа. Войдя в кабинет Тайлера, своим томным обворожительным взглядом она с первых секунд покорила не только Рика Декарда, но и всех в зрительном зале. Визитной карточкой картины стал персонаж Рутгера Хауэра — репликант Рой Батти. Актёр сам прорабатывал героя, обсуждал свои идеи с режиссёром и добавлял в образ холодной машины человеческие чувства и реакции. Именно его строки, звучащие в сцене «Слёзы под дождем», разлетелись на цитаты.

Сейчас трудно себе представить этот момент с другими словами, однако тогда вся речь была импровизацией актёра. Такими же многогранными были и второстепенные персонажи. Так, Эдвард Джеймс, исполнивший роль напарника Декарда Гаффа, разработал для своего персонажа язык, состоящий из фраз на немецком, венгерском и французском. Актёр сам проработал его характер и необычный внешний вид. Это дало запоминающегося и эффектного героя, лишь расширяющего разнообразие общества, созданного Ридли Скоттом. Ницшеанская философия под слоем фантастики Несмотря на красоту картинки, «Бегущий по лезвию» — это не просто визионерский фильм. В центре внимания оказывается сложный философский вопрос: кто есть человек? И может ли один человек властвовать над другими разумными существами? Во вселенной фильма андроиды не равны людям.

Список персонажей «Бегущего по лезвию» - List of Blade Runner characters

Актеры дубляжа | «Бегущий по лезвию» (1982). Дальше будет еще страннее и страшнее, ну а пока такое: легендарный "Бегущий по лезвию" Ридли Скотта, снятый в 1981-м и впервые вышедший на экраны летом 1982-м (и провалившийся в прокате), оказался в России на вершине чарта. Фантастика, драмы, детективы. Режиссер: Ридли Скотт. В ролях: Харрисон Форд, Рутгер Хауэр, Шон Янг и др. Лос-анджелесский детектив Рик Декарт получил задание найти четырёх роботов-андроидов, взбунтовавшихся против власти людей и поэтому ставших опасными.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий