Новости автобус зис

Автобус ЗИС-8 В первые послевоенные году Советский Союз располагал лишь автобусами Я-6, ЗиС-8 (на фото правее). Кадр 1 из видео Первый В России Междугородний Автобус Зис Зил-127 1956Г. В России восстановили редчайший междугородний автобус ЗИЛ (ЗИС)-127 образца 1956 года, сообщает "Южный автомобиль" со ссылкой на пресс-службу "Музея гаража особого назначения". ЗИС-127 — первый советский междугородный автобус, произведенный в 1955-1951 годах. Автобус ЗИС-8 В первые послевоенные году Советский Союз располагал лишь автобусами Я-6, ЗиС-8 (на фото правее).

Советский автобус «ЗИС-155»: история, технические возможности

15 февраля 2024 года в выставочном зале Музея Гаража особого назначения ФСО России на ВДНХ, к 70-летию выпуска первого советского междугородного автобуса про. При этом автобус ЗИС-8 будет находится в Экспозиционно-выставочном комплексе городского электрического транспорта в течение всего месяца. ЗИС-8/42 — экспериментальный гибрид автомобиля и автобуса, который тестировался в длительном пробеге.

Новости дня

  • Автобус ЗИС-8 стал экспонатом музея городского электрического транспорта
  • Диваны вместо кресел
  • Внешний вид автобуса ЗиС-154:
  • Материалы рубрики
  • В России восстановили редчайший советский автобус ЗИС-127. Он единственный в РФ
  • В Музее городского электрического транспорта можно увидеть автобус «ЗИС-8»

Экспонаты закрывающегося музея ЗИЛ передали автобусному парку №1 в Петербурге

Кугель и другие инженеры, включая легендарного уже тогда В. Дизайн и конструкция опытного ЗиС-Э127 1953 года отличалась от последующих предсерийных образцов и серийной модели весьма существенно В начале 1953 года на испытания отправилась пара экспериментальных заднемоторных прототипов ЗИС-Э127, каждый из которых был рассчитан на перевозку 41 пассажира. Эти машины уже были максимально приближенны к тем, которые впоследствии пошли в серию. Первая партия из 30 товарных автобусов ЗиС-127 была собрана к декабрю 1955 года. Автобус ЗиС-127 в 1956-м завод стал называться Завод имени Лихачёва, а модель, соответственно, переименовали в ЗИЛ-127 производился с 1955 по 1961 год. Всего было произведено 851 машина этой модели, причем, в нескольких сериях, отличавшихся количеством боковых окон, задней частью кузова и прочими деталями. Автобус с габаритами 10,22х2,68х3,06 метра, созданный по подобию американского «коуча» Pacific Greyhound GMC PD-3751 , в подражание которому был оснащен гофрированными бортами кузова и обильной хромированной деталировкой, был рассчитан 32 пассажира 16 двухместных кресел , а под его полом были размещены багажные отсеки из-за чего пол салона был поднят над дорогой на 935 мм и оснащался двухтактным 7-литровым 180-сильным дизелем ЯАЗ-206Д, расположенным в заднем свесе, причем, поперек кузова. Он агрегатировался с 4-ступенчатой механической коробкой передач. На ЗИЛ-127 впервые в отечественном автопроме были применены независимые контуры тормозов переднего и заднего мостов. Салон междугородного автобуса был оснащен креслами авиационного типа с откидными высокими спинками, багажными полками и ламповым освещением.

Но процесс восстановления шел вяло. Запчасти собирали везде, в том числе в Ярославле и Ленинграде, на авторемонтном заводе. В начале сентября 1955 года один автобус был готов. Местом его работы определили маршрут Щербаков — Углич. Направление было популярное, большой автобус был необходим. Дорога была вымощена булыжным камнем и позволяла работать без перерывов на весеннюю распутицу. Но вот мосты… Смогут ли они выдержать проезд такого большого автобуса, если его загрузка составит до 70 человек? Ответ пришел положительный, но при условии ограничения скорости движения на мостах — не более пяти километров в час. Был сформирован экипаж из двух водителей и двух кондукторов, и с 11 сентября 1955 года автобус ЗиС-154 приступил к работе по маршруту Щербаков — Углич. После недолгого ремонта дизель-электроход продолжал работать по Угличскому тракту. Пассажиры и жители придорожных деревень издалека без труда узнавали «свой» автобус. Известно, что удалось отремонтировать еще один ЗиС-154. В 1956 году шесть из восьми числившихся автобусов списали, а два восстановленных закончили свою работу и существование в 1957 году. В государственном архиве Ярославской области сохранилось фото домов, построенных в 1950-х в поселке Веретье города Щербакова, на котором запечатлен автобус ЗиС-154, стоящий на улице Гражданской у перекрестка с улицей Заозерной сейчас Корнева. Есть неподтвержденная информация о том, что будто бы к концу 1950-х, в связи с появлением более мощного мотора ЯАЗ-206 и усовершенствованием ЯАЗ-204, уцелевших к тому времени ЗиС-154 стали переоснащать такими двигателями, давая вторую жизнь в общем-то хорошим автобусам как для пассажиров, так и для водителей.

Мужчина перевез автобус к себе на садовый участок, законсервировал — и около 30 лет поддерживал в исправном и ходовом состоянии, периодически заменяя моторное масло и технические жидкости. В 2017-м машина была выкуплена Петербургским музеем автобусов, который работает при ПАТ «Пассажиравтотранс». Как пишет телеграм-канал «Retrobus: непосредственный впрыск», реставрационные работы заняли почти пять лет. Хотя автобус и был комплектным, несущий каркас, внешние панели, салон и агрегаты требовали серьезного ремонта.

Здесь он, наряду со старинными трамваями и троллейбусами своего поколения, будет готовиться к важному транспортному событию — параду ретротранспорта 20 мая в рамках IV международного транспортного фестиваля «SPbTransportFest». Любопытно, что история уникального автобуса напрямую связана с… трамвайным производством: в 1936 году автобус вышел из ворот ВАРЗ-1, позже — Ленинградского вагоноремонтного завода, который на протяжении нескольких десятилетий был единственным поставщиком подвижного состава для трамвайной системы Северной столицы. Так что нынешний визит в Петербург для московского экспоната — это возвращение в родные края.

В России восстановили редчайший советский автобус ЗИС-127. Он единственный в РФ

Особенностью этого проекта является то, что впервые в истории отечественной реставрации машина сперва была собрана в виде компьютерной 3D-модели методом оцифровки полного комплекта заводских чертежей, а затем недостающие элементы были изготовлены на ЧПУ-станках. Раньше единственным возможным шансом увидеть 127 в действии были выезды эстонского экземпляра. До возвращения на родной завод ЗИС. На данный момент сайт состоит из 7 разделов.

Движение поездов на перегоне Унеча — Рассуха открыли в 4. В обстрелянном селе под Белгородом восстановили электроснабжение Белгородские власти восстановили электроснабжение села Нехотеевка, утром подвергшегося обстрелу со стороны Украины вместе с соседней Журавлевкой. Сейчас начинаются работы по починке поврежденных домов... В Курске восстановили подачу тепла на ул.

Павлуновского Напомним, что 18 февраля, из-за прорыва теплосетей на северо-западе Курска, часть домов в районе осталась без отопления. В частност... На "Мосфильме" восстановили трофейный "Мерседес" Штирлица На киностудии "Мосфильм" обновили трофейный Mercedes MB-230 1938 года — один из четырех автомобилей, которые вместе с Вячеславом Тихоновым появляются в кадре фильма "Семнадцать мгновений весны". Реставрация автомобиля заняла 2,5 года. Автомобиль Мак... Тюменские молодогвардейцы восстановили могилы ветеранов 24 июля команда молодогвардейцев очистила и восстановила 26 могил ветеранов, находящихся на Текутьевском кладбище Тюмени. Акция была приурочена ко Дню Военно-морского флота.

Во время Великой Отечественной войны в Тюмени было открыто более 20 госпита... Об этом сообщает Московский транспорт в своем микроблоге в Twitter. Ранее стало известно, что движение на Новосходненском шоссе полностью перекрыли... На Крымском мосту восстановили первый пролет Строители завершили надвижку первого пролета левой автодорожной части Крымского моста, сообщили в пресс-службе…... В Курске восстановили повреждённый вандалами вертолет Информация об инциденте появилась накануне в соцсетях. Неизвестные выбили стекла в четырёх иллюминаторах вертолета Ми-8 на проспекте Победы. Как сообщили в администрации региона, объект расположен на территории природного парка.

Председатель комитет... Ученые восстановили облик детенышей тиранозавров Палеонтологи Эдинбургского университета опубликовали результаты исследования окаменевших останков челюстной кости и когтя детеныша тиранозавра, найденных в Канаде. Об этом сообщила газета Daily Mail. Останки принадлежали маленькому тиранозавру — дво... Возвращаемся к нашим...... Ученые восстановили древний аналоговый компьютер В понимании современных людей компьютер есть полностью цифровое устройство. Однако, не стоит смотреть на вычислительную технику однобоко.

Во времена, когда цифровых технологий вообще не существовало,...... Парфюмеры восстановили любимый аромат Ахматовой Парфюмеры восстановили любимый аромат известной поэтессы Серебряного века Анны Ахматовой специально для выставки живописца и иллюстратора Юрия Анненкова, которая 13 февраля открывается в московском Музее русского импрессионизма. Об этом сообщает ТАС... В Китае восстановили древнейшую бронзовую колесницу Древняя бронзовая колесница была раздроблена на тысячи фрагментов. Рядом с ней находились останки четырех лошадей. Деревянная колесница была отделана бронзовыми деталями. Большинство из них инкрустированы бирюзой.

Обода колес изготовлены из бронзы,... Ученые впервые восстановили мозг динозавра Можно сказать, что группе бразильских ученых во главе с Родриго Мюллеру невероятно повезло. Они обнаружили исключительно хорошо сохранившийся скелет динозавра Buriolestes schultzi, а главное — его мозга.... Инженеры восстановили чувствительность в парализованной конечности Они создали нейроинтерфейс, который эффективно соединяет головной мозг и компьютер. Это позволяет восстановить подвижность и тактильные ощущения в конечностях пациентов с травмами спинного мозга.... В Тверской области восстановили размытые дождём дороги Дорожники восстановили проезд ещё по одной региональной автодороге — от Большого Плоского в Никулино Спировского района. Эту дорогу размыло сразу на трёх участках.

Полноный объём работ завер... В Курской области восстановили электроснабжение в семи районах Сегодня, 15 июля, в оперативную дежурную смену поступило сообщение об отключении электроснабжения в Обоянском, Беловском, Щигровском, Медвенском и Курчатовском районах. На данный момент неполадки устранены. В зону отключения попадали 10 населенных п... В Босфоре восстановили судоходство после инцидента с сухогрузом В проливе Босфор возобновили судоходство, которое было приостановлено из-за аварии на сухогрузе ANNITA, сообщает агентство Анадолу. О поломке на судне, следовавшем из Тузлы в порт Кавказ, стало известно накануне, 13 октября. После выхода из строя дви...

Об этом говорится в сообщении «AliExpress Россия», опубликованном 16 марта на платформе Notion.... Энергетики Курскэнерго восстановили нарушенное непогодой энергоснабжение 15 июля 2020 года в регионе произошло резкое ухудшение погодных условий, связанных с прохождением по территории Курской области атмосферного фронта, сопровождающегося дождем, грозами, сильным порывистым ветром, превышающим местами 20 метров в секунд... В Бурятии восстановили найденную в пещере старинную книгу Отреставрировано самое раннее издание из коллекции старопечатных книг отдела редких и ценных книг Национальной библиотеки Бурятии. Восстановлено широкошрифтное Евангелие XVI в. Для предотвращения дальнейшего разрушения книги изготовлен микроклиматич... Без воды остались жильцы десятков зданий в центре Рязани. Как передает РИА «7 новостей», около шести вечера пресс-служба городской администрации сообщила о заве...

Украинские следователи восстановили процесс расстрелов на Майдане Государственное бюро расследований Украины продолжает 42 уголовных производства по делу о массовых расстрелах на Майдане в Киеве в феврале 2014 года. Углеродные нанотрубки полностью восстановили поврежденные нервы Исследования показали, что функциональные материалы на основе углеродных нанотрубок способствуют воссоединению нейронных сетей, поврежденных в результате травмы спинного мозга.... Движение метро в украинской столице на красной ветке восстановлено после задержания мужчины, угрожавшего взорвать мост Метро, сообщил в понедельник на брифинге начальник полиции Киева…... В Липецкой области восстановили все перерытые экскаваторами дороги Правительство Липецкой области сообщило в своем Telegram-канале о восстановлении всех участков дорог, которые перекопали экскаваторами для остановки техники ЧВК «Вагнер». К восстановлению полотна приступили вечером в субботу, 24 июня, когда стало из... Аварию устранили спустя час. Об этом сообщила пресс-служба администрации города.

Происшествие случилось вчера в 19:00. Из-за технологической неисправно... В микрорайоне Снеговая падь восстановили детскую площадку Работы по благоустройству уличной игровой зоны для детей взял на себя застройщик нового жилого комплекса "Молодежный".... В Алтайском крае восстановили движение, ограниченное из-за метели В Алтайском крае сняли ограничения на всех дорогах, которые были частично закрыты из-за сильной метели. На Филевской линии метро восстановили движение поездов На Филевской линии столичной подземки между станциями "Пионерская" и "Кунцевская" вновь восстановлено движение после падения дерева, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе метро в воскресенье.... Об этом говорится в сюжете ТСН. Здание музея в селе Крынки почти десять лет было аварийным.

Экспонаты раздали в другие музеи, а часть разобрали на хранение по домам местные жители. Дом в... В Белгороде восстановили электроснабжение после обстрела электростанции Спустя приблизительно два с половиной часа после того, как в одну из белгородских теплоэлектростанций по данным местных жителей — ТЭЦ «Луч» попал снаряд и часть города была обесточена, потребителям вновь начали подавать электроэнергию. Об этом зая... Видео: 26-летний кабриолет BMW восстановили до идеального состояния На Youtube-канале «Автоматическая детализация» опубликовали 20-минутное кинематографичное видео, в котором специалисты восстановили внешний вид темно-зеленого кабриолета BMW e36 1994 года выпуска. Видео посвящено восстановлению краски BMW e36. Об этом сообщил в своём телеграм-канале губернатор Брянской области Александр Богомаз.

На Брянщине за 22,5 миллиона рублей восстановили старинную школу Реставрационные работы завершились в Овстуге Брянской области. Здесь проводился ремонт школы, которую основала дочь Фёдора Тютчева. Во время реконструкции были обнаружены исторические артефакты. Например, выяснилось, что под школой имеется часть фун... Движение на Ленинском проспекте восстановили после стрельбы Центр организации дорожного движения ЦОДД заявил о восстановлении движения на Ленинском проспекте в Москве, где днем произошла стрельба. В Центре добавили, что сотрудники правоохранительных,...... На обанкроченном заводе восстановили выпуск силикатного кирпича Губернатор Валерий Радаев сегодня посетил Саратовский завод строительных материалов в пос.

Александровка, который возобновил производство после двухлетнего простоя. Ранее предприятие столкнулось с серьезными финансовыми проблемами. В августе 2018 год... В Сирии восстановили работу главной больницы Алеппо Сейчас там установлено современное оборудование из Европы, что позволяет оказывать незамедлительную помощь больным. Читать далее...... Древнюю бронзовую колесницу восстановили ученые в Китае В Китае ученые из Института по защите культурных реликвий смогли за три года восстановить уникальную колесницу, которая была обнаружена в древней гробнице, передает Xinhua.... Пока шли восстановительные работы, пассажиров поездо...

Британские ученые восстановили голос египетской мумии Ученые реставрировали голосовой тракт мумии и создали модели гортани. Однако модели, как утверждают исследователи, недостаточно для синтеза целых слов и предложений. Пока что им удалось воспроизвести лишь один звук, который похож на нечто среднее ме... В 9 районах Курской области до сих не восстановили подачу электроэнергии Ледяной дождь и мокрый снег принесли в минувшую субботу немало проблем жителям Курской области. Так, без электроснабжения остались почти 20 тысяч человек в населенных пунктах 11 районов. Большая часть потребителей уже подключена, однако ещё 10 тысяч... В Курской области восстановили электроснабжение в 30 населенных пунктах В результате неблагоприятных погодных условий, таких как порывы ветра, грозы, град и дождь, 6 муниципальных образований, 30 населенных пунктов, 41 трансформаторную подстанцию, 1009 домов и 2339 человек, включая 395 детей в Курской области оказались...

Георгий Цикунов переехал из Казахстана несколько лет назад. Документы, подтверждающие проживание в СССР, он потерял. Полицейские в короткие сроки собрали все свидетельства. На мосту через Глебучев овраг восстановили ограждение Сегодня на посту через Глебучев овраг закончили установку ограждения, рассказали "СарБК" в пресс-службе администрации Саратова. Как видно на фото, частично установленная ограда - старая, а частично новая. Завтра ее собираются покрасить. Напомним, ок...

В Карабахе восстановили свыше 300 объектов благодаря гумпомощи из РФ Благодаря гуманитарной помощи из России на территории Нагорного Карабаха было восстановлено свыше 300 объектов. В сирийском Алеппо восстановили главную городскую больницу Главную городскую больницу восстановили в городе Алеппо в Сирии. В университетском госпитале работает уже 21 отделение, пациентам помогают около 100 врачей.

Такая конструкция была весьма передовой: отсутствие ступеней переключения передач повышало комфортность автобуса, снижало утомляемость водителя. Из-за высоких требований к ремонтному персоналу и сложности в техническом обслуживании, выпуск автобуса уже к 1950 году был прекращён.

Новым экспонатом музея городского электрического транспорта стал автобус ЗИС-8 Фото: Фото: В Экспозиционно-выставочном комплексе Городского электрического транспорта представили временный экспонат — это автобус ЗИС-8, который был собран на Ленинградском вагоноремонтном заводе. Отмечается, что почетному гостю из московской коллекции почти сто лет.

В России восстановили редчайший автобус ЗИС-127

Любопытно, что история уникального автобуса напрямую связана с… трамвайным производством: в 1936 году автобус вышел из ворот ВАРЗ-1, позже — Ленинградского вагоноремонтного завода, который на протяжении нескольких десятилетий был единственным поставщиком подвижного состава для трамвайной системы Северной столицы. Так что нынешний визит в Петербург для московского экспоната — это возвращение в родные края. Интересно, что и после списания в судьбе автобуса ЗИС продолжился «трамвайно-троллейбусный след».

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

Почта: mosmed m24.

Но в 2010 году петербуржец Алексей Гонтарев, работник Музея городского электрического транспорта, обнаружил на дачном участке под Выборгом остов утерянного, как считалось, автобуса. Он был превращен в дачный домик с пристройкой, однако шасси, рама, задний мост с механическими тормозами и некоторые другие важные элементы автобуса там сохранились, рассказали сотрудники музея. Помогли им в этом и другие архивные документы — выписка из проекта «Общесоюзного стандарта на автобус «ЗИС-8» и технические условия по капитальному ремонту и сборке автобусных кузовов на упомянутом Ленинградском заводе, а также снимки из заводского альбома. Затем к этой работе подключились москвичи: ретротехника попала в известную мастерскую Евгения Шаманского. На создание недостающих деталей и восстановление видавшей виды машины состояние ее было плачевным, но не безнадежным ушло в общей сложности около десяти лет.

Салон был рассчитан на 32 пассажира. Каждое кресло получило индивидуальный источник света. Конструкция кузова повторяла американскую: вместо рамы использовался мощное стальное основание, на котором крепился пространственный кузов. Двухтактный шестицилиндровый дизельный двигатель от ярославского завода ЯАЗ 206Д объёмом 7,0 л развивал 180 л.

Новым экспонатом музея городского электрического транспорта стал автобус ЗИС-8

Участники ретро-матча в честь 80-летия Сталинградской победы 1 мая приехали на «Волгоград Арену» на старинных автобусах ЗИС-8. В апреле 1957 года на дороге между Челябинском и Копейском произошла страшная авария. Паровоз столкнулся с пассажирским автобусом, погибло 32 человека. К ним прямое отношение имеет и главная новинка этого года — автобус ЗИС-8. В пятницу автобус 1956 года выпуска покажут посетителям выставки на ВДНХ, сообщил корреспондент «МИР 24» Артем Васнев. Нет в наличии. Наши Автобусы №5, ЗИС-154. Прототипом автобуса стал ЗИС‑154, основанный на американской конструкции GMC Yellow Coach.

8 декабря 1946 года, по итогам эксплуатации опытных образцов, автобус ЗИС-154 официально был ...

Автобус ЗИС-8 стал экспонатом музея городского электрического транспорта Построить автобус поручили московскому заводу ЗиС, и инженеры постарались выполнить поручение как можно быстрее (тогда время было другое, бездельничать никому не разрешали).
Редчайший автобус ЗИЛ-127 восстановили в России - Российская газета Автобус ЗИС-8 будет гостить в Экспозиционно-выставочном комплексе городского электрического транспорта в течение месяца.
От курортного автобуса-кабриолета до венгерского гиганта | Статьи | Известия 15 февраля 2024 года в выставочном зале Музея Гаража особого назначения ФСО России на ВДНХ, к 70-летию выпуска первого советского междугородного автобуса про.

В России восстановили редкий советский автобус 1956 года ЗИС(ЗИЛ)-127

Мужчина перевез автобус к себе на садовый участок, законсервировал — и около 30 лет поддерживал в исправном и ходовом состоянии, периодически заменяя моторное масло и технические жидкости. В 2017-м машина была выкуплена Петербургским музеем автобусов, который работает при ПАТ «Пассажиравтотранс». Как пишет телеграм-канал «Retrobus: непосредственный впрыск» , реставрационные работы заняли почти пять лет. Хотя автобус и был комплектным, несущий каркас, внешние панели, салон и агрегаты требовали серьезного ремонта. ЗИС-155 разобрали до винтика, дефектовали, а затем долго и тщательно возрождали — заменяли отслужившие детали, переваривали и перекрашивали.

Здесь было настоящее раздолье для любителей автомобилей и автомобильной истории не только нашей страны.

Организаторы этого мероприятия запустили от метро «Университет» до смотровой площадки ретро-автобус. Это был ЛИАЗ-677, приехавший сквозь годы из 80-ых годов прошлого века, когда студентов до главного здания МГУ подвозили на занятия эти машины маршрутов 1, 47, 57, 111, 119, 611 и др. Это был привет из эпохи, когда дизельными силовыми агрегатами оснащались только импортные венгерские автобусы «Икарус». А отечественную пассажирскую технику «вытягивали» бензиновые моторы. Наш канал в этом материале рассказывал, о том поворотном моменте, когда началась всеобщая дизелизация автобусного транспорта в отечественном автопроме.

Одним из активных участников этого «Ретро шоу» был Московский транспортный музей. Он фактически представил «бензиновую эпоху» советского автопрома. Но наше внимание привлек один экспонат. Наверняка один из самых ярких представителей той, давно ушедшей автобусной бензиновой эпохи. Это был ярко зеленый автобус с желтыми полосами ЗИС-155.

Из той эпохи, когда еще завод Лихачева носил имя «великого кормчего» — Иосифа Сталина. Но знатоков автомобильной техники что-то смущало в этом автобусе. Сразу было заметно, что у него «неправильная мордочка». Обратите внимание, эта «смущенная улыбка» радиаторной решетки принадлежит следующей модели завода имени Лихачева — ЗИЛ-158, «переехавшего» затем из Москвы на завод в Ликино-Дулево.

От перегрузок и плохих дорог его колбасило так, что каркас перекашивался, и форточки клинило намертво. А в потолке салона были прорези на круглом диске, через которые должен поступать свежий воздух. Это незатейливое творчество московских изобретателей мне почему-то напоминало тёрку для овощей. Настоящая душегубка! Кондукторши обычно не заморачивались с уборкой луж в салоне. И даже в самой-самой давке всегда оставались незанятыми несколько сидячих мест. Кому охота ехать на мокрых сидушках? Наш автобус - давно не первой свежести. Весь дребезжит, двери скрипят и болтаются. Через щели в полу мелькает дорога. Салон заполняется пылью и бензиновым смрадом... Вот такими мне и запомнились поездки в ЗиС-155. Но это было бо-о-о-льшим приключением! Одесса, угол Дерибасовской и Ришельевской. Как в танке. Они врезаны в щиток над лобовым стеклом. А также манометр пневмосистемы тормозов, указатель температуры воды и датчик давления масла. Но уровень топлива водитель мог проверить только заглянув в нишу заливной горловины. А стартер включался кнопкой. Валенки, шапка-ушанка и... Конструкторы ЗиСа не подумали даже о простом вентиляторе. Так что в дождливую погоду окна постоянно запотевали, а зимой - замерзали. Поэтому у шоферов на капоте всегда лежали тряпки и мешочки с солью - самый верный способ быстро очистить стекло от наледи. Хотя печки не было, но шофёр от холода особо и не страдал. Он сидел рядом с нагретым металлическим кожухом моторного отсека. Не давало замёрзнуть в течение всей смены и рулевое управление. Попробуй-ка, покрути баранку машины весом под девять тонн, когда нет гидроусилителя. Я с упоением наблюдаю, как шофёр лихо управляет этой фантастической машиной. В то время мечталось, как я сам когда-нибудь буду крутить этот огромный руль. С бобинами на шее Сиденья мягкие, с пружинами. Таких сейчас не делают. Ещё мне нравились хромированные блестящие поручни в салоне ЗиС-155. Держаться за них было приятно. Не то, что в современных автобусах - ручки с облупленной краской, острыми зазубринами и торчащими болтами. А на щитке, что прикрывал сиденья возле передней двери, висела круглая урночка из коричневого текстолита. В неё пассажиры бросали использованные билеты. По салону ходила кондукторша с бобинами отрывных талонов на шее. Она безо всякого микрофона громко объявляла остановки. Вообще в 50-е автобус считался транспортом элитным. И вовсе недешёвым. Например, доехать на трамвае от Невской заставы до центра Ленинграда стоило 15 копеек. А на автобусе - рубль двадцать. Платили по тарифу - за каждый километр пути. Это при том, что одна поездка на метро обходилась в полтинник. А билет на детский киносеанс - рубль. Мы на конечной. Но автобус никуда не уезжает. Шофёр поднимает кожух моторного отсека и зарывается туда с головой. ЗиС сломался. Американский след ЗиС-155 скроили на скорую руку из более сложного и вместительного ЗиС-154, который имел электрическую трансмиссию и мощный дизельный мотор. А также плавный ход, широкие двери, несущий дюралевый кузов на 60 пассажиров. И даже обитые плюшем сиденья. Правда, новинка, которую запустили в 1947 году, оказалась не в то время и не в том месте. Механики плевались, шофёры матерились, а директора автопарков писали жалобы на автозавод и требовали заменить ЗиС-154 на что-нибудь попроще. И заменили. Кузов укоротили на метр с лишним.

ЗИС-127 может вместить 32 пассажира, при этом он предоставляет каждому из них индивидуальный источник света. Окна ЗИС-127 оснащены небьющимися стеклами, сообщает ufocar. Автобус был переоборудован в заднемоторную компоновку, а в качестве силового агрегата использован 7-литровый дизельный двигатель ЯАЗ-206Д мощностью 180 л. Также автобус оснащен тормозной системой с независимыми контурами для передних и задних осей, а также гидроусилителем руля.

В России восстановили редкий советский автобус 1956 года ЗИС(ЗИЛ)-127

Явившийся буквально из небытия автобус типа ЗИС-8 ленинградского производства во всей красе, словно 80 лет назад. Единственный отреставрированный в России автобус ЗИС-127 представили в Москве. В России восстановили редчайший автобус ЗИС(ЗИЛ)-127, который стал единственным в стране ходовым экземпляром этой модели.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий