Новости авиация ирана

Гражданская авиация Ирана под санкциями находится достаточно долгое время. Об этом сообщило агентство Mehr со ссылкой на Управление гражданской авиации Ирана.

Иран наладил выпуск собственных самолётов

Совершенствуя свою боевую авиацию, Исламской Республике Иран также удалось преобразовать значительную часть парка истребителей F-4 «Фантом». Для Иранских ВВС это очень хорошие новости. Усиление ВВС Ирана вызовет некоторое «разочарование» в Саудовской Аравии своими американскими партнерами. Иранская авиационная промышленность из боевых пилотируемых самолетов может сейчас предложить только истребители Kowsar – модернизированные копии устаревших американских.

Iran AirShow 2024 – 12-й иранский международный авиакосмический салон

Об этом сообщил глава Организации гражданской авиации Ирана Мохаммад Мохаммадди-Бахш. Командующий ВВС Армии Исламской Республики Иран подчеркнул, что иранские студенты участвуют в разработке необходимой техники оборонного назначения. Используемый муляж необходим для проверки готовности туннелей для габаритов Су-35С, которые значительно шире, чем у стоящих на вооружении ВВС Ирана самолетов.

Россия и Иран договорились о поставках авиаоборудования и техобслуживании

Об открытии в Иране завода по выпуску транспортных самолётов Simorgh сообщили «Известия» со ссылкой на заявление главы Организации гражданской авиации Исламской. Об этом сообщил глава Министерства иностранных дел Ирана Хосейн Амир Абдоллахиан в телефонном разговоре с португальским коллегой Паулу Ранжелом. Иран начнет поставлять оборудование и запчасти для самолетов в Россию, а российские авиакомпании получат возможность обслуживаться и проходить ремонт в сервисных центрах. Авиационная индустрия Ирана надеется на снятие санкций, что даст возможность купить новые самолеты.

Иран завершил сделку по получению российских Су-35С

Ирану нужны новые самолеты модели "Су", однако дата их поступления в эскадрилью зависит от решения руководства страны, заявил командующий ВВС ИРИ, бригадный генерал Хамид Вахеди. Как отметил генерал, для покупки нового самолета необходимо пройти обучение в стране-производителе, чтобы опытные пилоты дальше могли готовить отечественные кадры. Вахеди также рассказал о достижениях иранского военного авиастроения.

Ну и по мелочи там еще всего понемногу, вплоть до МиГ-21. Многим машинам буквально уже 65 лет. Но главное другое — авионика. Она, как правило, осталась на уровне 70-х и 80-х годов. Иранцы, понимая невозможность создать адекватные времени ВВС, сконцентрировали свое внимание на развитии БПЛА, что требует несравнимо меньше ресурсов и возможностей, особенно с акцентом на реверс инжиниринг. Тегеран стал мастером по разборке захваченных американских, израильских и других беспилотников, и их воспроизводства у себя. Часто упрощая и адаптируя конструкции.

Санкции не могут остановить производство беспилотников, так как часто это технологии 80-х или 90-х годов и их легко можно достать как на черном рынке, так и у стран вроде КНДР или других, которым плевать на то, что ваша страна подсанкционная».

Он уточнил, что Россия пока не желает делиться подобными секретами из-за коммерческой тайны и соображений нацбезопасности, чтобы Иран позже не стал мешать российской военной торговле. Во-вторых, иранцы запросили у россиян поставку цифровых тренажеров для Су-35СЭ в рамках сделки для более легкой подготовки летчиков без участия россиян. Москва и в этом отказала Тегерану. Он подчеркнул, что Россия не заинтересована в дополнительном производстве на экспорт истребителей Су-35 помимо бывшей египетской партии из 24 единиц. При этом Ирану такого количества мало и он хотел бы получить еще как минимум 64 таких самолета, чтобы ликвидировать пересортицу в ВВС.

Эти самолеты производятся на заводе в Иркутске и поставляются на экспорт. Этот парадокс разъясняет в своем канале израильский военный аналитик Игаль Левин: «Авиационная компонента современного Ирана — яркий показатель работы санкций. Тегеран 40 лет предпринимал немало усилий, чтобы обновить свой авиамузей. Пытались создать свои самолеты с нуля, пытались реверс инжинирингом, пытались купить, пытались даже перепрыгнуть этапы и создать сразу с нуля истребитель пятого поколения и т. Все эти попытки не увенчались успехом. Потому что санкции. Ну и по мелочи там еще всего понемногу, вплоть до МиГ-21. Многим машинам буквально уже 65 лет.

Главком ВВС Ирана предупредил об атаке Су-24 в случае нападения Израиля

Этот парадокс разъясняет в своем канале израильский военный аналитик Игаль Левин: «Авиационная компонента современного Ирана — яркий показатель работы санкций. Тегеран 40 лет предпринимал немало усилий, чтобы обновить свой авиамузей. Пытались создать свои самолеты с нуля, пытались реверс инжинирингом, пытались купить, пытались даже перепрыгнуть этапы и создать сразу с нуля истребитель пятого поколения и т. Все эти попытки не увенчались успехом.

Потому что санкции. Ну и по мелочи там еще всего понемногу, вплоть до МиГ-21. Многим машинам буквально уже 65 лет.

Но главное другое — авионика.

В МИД Ирана заявили, что Тегеран не стремится к эскалации ситуации на Ближнем Востоке, но намерен отвечать на любые незаконные и иррациональные действия в отношении республики. Вечером 16 апреля портал Ynet сообщил , что в Израиле решили отвечать на нападение Ирана, но дискуссия о сроках и характере ответа все еще продолжается.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 17 апреля, 09:17 Главком ВВС Ирана предупредил об атаке Су-24 в случае нападения Израиля В вооруженных силах Ирана заявили, что удар по Израилю в случае его ответных атак "будет невозможно компенсировать" ДУБАЙ, 17 апреля. Бомбардировщики Су-24 иранских ВВС будут участвовать в возможном нападении на Израиль в случае его военного ответа на операцию "Правдивое обещание" массированный удар ракетами и беспилотниками по территории еврейского государства , которая последовала за израильским авиаударом по иранскому консульству в Дамаске. Как отметил Вахиди, "на данный момент уровень боеготовности бомбардировщиков Су-24 как никогда высок" и если враг захочет совершить стратегическую ошибку, то Иран нанесет "удар, который будет невозможно компенсировать".

В 2016 году все статистические результаты были многократно превышены. В составе российской делегации — более 50 специалистов и экспертов отрасли. В программе Iran Air Show 2016 прошли ежедневные выступления российской авиационной группы высшего пилотажа «Русские витязи». В мероприятии также были представлены пилотажные демонстрации МиГ-29, Су-23 и нескольких других истребителей. В 2022 году XI Иранский международный авиасалон проходил с участием около 80 иранских и 10 иностранных фирм. Россия рассчитывает на развитие партнерских отношений с Ираном в области развития спутникостроения, заявил на панельной сессии генеральный директор Госкорпорации «Роскосмос» Юрий Борисов.

Как выживает гражданская авиация Ирана в условиях санкций?

Иран планирует освободить экипаж судна MSC Aries, которое было задержано в Ормузском проливе, заявил министр иностранных дел Ирана Хосейн Амир Абдоллахиан. Россия получит большой опыт от Ирана в сфере ремонта и обслуживания самолетов, а стоимость абсолютно не важна, отметил в эфире НСН директор «Авиапорта» Олег Пантелеев. Иран представил новую усовершенствованную версию системы ПВО Bavar-373, которая может перехватывать американские реактивные истребители-невидимки.

Парк гражданской авиации Ирана получил 66 новых самолетов за 2 года

Крайне глупо было бы самолет Су-35 стоимостью в несколько миллиардов рублей использовать для того, чтобы опускаться на нем до высоты в 800 метров и сбрасывать с него неуправляемые бомбы. Он явно предназначен не для таких задач. К тому же у ВСУ на вооружении имеется большое количество переносных зенитных ракетных комплексов, и было бы неоправданно рисковать таким самолетом. Кроме того, по слухам, — эта пока не подтвержденная информация — Су-35, которые продают Ирану, изначально были изготовлены для Египта. Однако Египет под давлением США отказался их покупать. Так что эти самолеты, предназначенные для Ирана, это не те машины, которые пришлось изымать из каких-то запасов наших Вооруженных сил. Они не были построены в условиях и для использования в период специальной военной операции. Скорее, все происходит в рамках той самой нашей знаменитой пословицы: не было бы счастья, да несчастье помогло.

Су-35БМ — первоначальное название программы модернизации самолета Су-27 — «большая модернизация».

В июле 2022 года Россия и Иран подписали соглашение о поставках иранского оборудования для самолетов, а также о проведении ремонтно-эксплуатационных услуг техподдержки российских самолетов. Тогда же был подписан меморандум о взаимопонимании, который в том числе подразумевает увеличение авиарейсов между нашими странами до 35 в неделю. Весной 2023 года Россия и Иран сообщили о подписании нового меморандума в сфере авиации.

Согласно этому документу, Москва и Тегеран выработали подход к использованию инфраструктуры для обучения летчиков, а также центров ремонта и техобслуживания самолетов.

Иракская Разведывательная служба вела специальные радио-программы на персидском языке, предлагая за каждый угнанный самолёт один миллион долларов, а за угнанный вертолёт — пол миллиона. Результаты от проведения этой спецоперации оказались очень успешными, хотя один раз угоняемый в Ирак истребитель был сбит иранскими зенитчиками, причём сбитие иранцами своего же самолёта было случайным и они не знали что его угоняют [18]. Неожиданное пополнение произошло в январе—феврале 1991 года , когда во время войны в Персидском заливе большое количество самолётов ВВС Ирака перелетело на иранские аэродромы, спасаясь от авиации союзников. Иран отказался возвращать эти самолёты, считая их своеобразной репарацией за ущерб в восьмилетней войне, и включил часть из них в состав своих ВВС. Имелось 12 авиабаз , включая 10 истребительных и 2 транспортные. В своём составе ВВС имели до 25 боевых эскадрилий, 12 транспортных, 2 вертолётные, 10 отрядов связи и управления, 10 поисково-спасательных отрядов [20]. За истёкшее время построены две новые авиабазы. В феврале 2013 года был представлен прототип нового истребителя Кахер 313 , спроектированного с применением технологий малозаметности.

Список включает количество в ВВС Корпуса стражей исламской революции [19] Если не указано иное, данные приведены на 2016 год Тип.

Simorgh будет способен перевозить как грузы до 8 тонн , так и людей. Длина самолёта составляет 23 м, максимальная дальность полёта — 3,9 тыс. Simorgh оснащается двумя турбовинтовыми двигателями ТВ3-117.

Крылья для иранских ВВС

Иран планирует освободить экипаж судна MSC Aries, которое было задержано в Ормузском проливе, заявил министр иностранных дел Ирана Хосейн Амир Абдоллахиан. В ВВС Ирана использовались американские F-5 семи разных моделей. Авиация Ирана поднята в воздух в ответ на взлёт американских истребителей с военной базы в ОАЭ. Иранская авиационная промышленность из боевых пилотируемых самолетов может сейчас предложить только истребители Kowsar – модернизированные копии устаревших американских. В генштабе ВС Ирана заявляли, что украинский пассажирский самолет якобы следовал "слишком близко" к военному объекту. Иран закупил Су-35С, ВВС Ирана, сколько самолетов, количество, что стоит на вооружении, аналитика, количество СУ-35 в Иране, новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий