Новости аст мейнстрим

Чтобы ответить на эти вопросы, в первый выпуск нового сезона пригласили руководителя YA-направления издательства АСТ Ольгу Кузнецову. Для участия в конкурсе необходимо прислать на почту mainstream@ синопсисы на 1-2 страницы в формате word и аннотации будущих произведений. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Mainstream издаёт книги, без которых невозможно представить мир современных развлечений: фантастика и фэнтези, сентиментальная проза и романы-откровения. Остальным начинающим авторам в ожидании нового конкурса советуем отправлять свои работы на mainstream@

Похожие подборки

  • Новая серия от редакции Mainstream (АСТ)
  • В России выходит много комиксов. Мы расскажем вам про самые интересные
  • Издательство «АСТ» открывает новую редакцию
  • «Комикс-погружение»

аст mainstream

У Зейна есть свои секреты, но совместная работа становится обязательной, как только демоны проникают на территорию комплекса и тайна Тринити выходит наружу. Чтобы спасти свою семью и, возможно, весь мир, ей придется довериться Зейну. Но все ставки отменяются, поскольку развязывается сверхъестественная война...

Сначала вместе с классом Олли приезжает на ферму и… встречает персонажей только что прочитанной ей книги — людей, которым давно полагается лежать в могиле. А потом автобус с учениками неожиданно ломается прямо посреди таинственного поля, а сами ученики… с ними происходит что-то странное, но безусловно ужасное. Испуганная до смерти Олли понимает, что надо бежать это подсказывают ей и старые сломанные часы на запястье, на которых вдруг появляется призыв «ПРЯЧЬСЯ» , но куда?

Олли все чаще вспоминает таинственную книгу и слова женщины у реки: «Избегай открытых пространств по ночам. Прячься в замкнутых пространствах».

Изменения по дням Как мы это считаем? Каждый день мы проверяем счетчики аккаунта и сохраняем их в базе. Обычно мы делаем проверку в полночь по гринвичу. Аккаунты, в которых заинтересованы наши пользователи, мы проверяем чаще каждый час.

Произведение должно быть рассчитано на аудиторию 18-25 лет. К заявке прилагаются примеры своих готовых работ опубликованных или нет, можно ссылкой. В теме письма необходимо указать «Отдел по борьбе с монстрами», свою фамилию и название истории.

Издательство АСТ

Произведение должно быть рассчитано на аудиторию 18-25 лет. К заявке прилагаются примеры своих готовых работ опубликованных или нет, можно ссылкой. В теме письма необходимо указать «Отдел по борьбе с монстрами», свою фамилию и название истории.

В этот раз путешественники во времени попадают в 885 год, в момент осады Парижа викингами. Им предстоит исправить очередную историческую ошибку, но, кажется, с этим будут проблемы: ребята оказываются по разные стороны баррикад. Смогут ли они воссоединиться и спасти мир?

Это нормальная история — жизнь бьет ключом. Сейчас у нас есть серии, есть редакторы и авторы, мы сейчас очень много читаем рукописей, пытаемся что-то отбирать, но, в общем, повторить успех «онлайн бестселлера» сложно. На самом деле, если текст интересный, если он действительно читается, и его способны прочесть не только твои лучшие друзья и твоя мама, которая говорит: «О Боже, ты такой у меня талантливый, Боже мой! И если у тебя получился роман, а не рассказ на три страницы. Часто бывает такое, присылают всего чуть-чуть текста и говорят: «Если вам понравится, я напишу книгу, я смогу, я сделаю это. Прочтите вот эти три страницы, потом, если нормально, я сяду и напишу». Но так это не работает тоже. Надо, чтобы человек написал роман, прислал его в нормальном читабельном формате и был способен подождать. И, опять же, надо быть готовым к отказу или неполучению обратной связи, потому что это бизнес, это процесс. У нас, к сожалению, невозможно поддерживать сервис по обратной связи со всеми желающими опубликоваться. В этом есть большая сложность и не все это понимают, многие обижаются, но это всегда так: всегда есть тот, кто хочет что-то предложить, есть тот, кто может что-то сделать с этим, и всегда тех, кто может сделать — мало, а тех, кто хочет предложить — много: и появляется отсутствие взаимопонимания, так что это нормальный процесс. В основном все идет от редактора, который получает текст, читает его и, фактически, рядовые сотрудники издательств способны принять решение — дать жизнь какой-то серии, по крайней мере. Конечные решения они не принимают, но они способны, исходя из своего профессионализма, как-то спозиционировать это, либо поставить в какую-то текущую серию, либо придумать, как работать с автором, либо вдохновиться чем-то и дальше по цепочке вдохновить того, кто следующий сверху, начальство свое… И потом, я всегда говорю, что не надо расстраиваться если что-то не получилось первый раз. Надо, возможно, подождать. Потому что творческие произведения — они имеют свою какую-то актуальность и свой момент, когда они нужны. Естественно, писатели, кто работает с текстами, кто хочет издаваться, хочет быть известным, они всегда расстраиваются. Вот многие издали книгу и не чувствуют, что они стали известными авторами. Ну просто издал книгу — и что? Потому что маленький тираж, потому что к тебе нет очереди на автограф-сессии… Но это тоже самое, как успех актера или музыканта — об этом можно говорить много и долго. Что человеку нужно? Нужно быть на «Первом канале» или иметь миллионы подписчиков и миллионные тиражи, а кто-то удовлетворен тем, что его качественно издали небольшим тиражом, и все: он ведет творческие вечера, к нему приходит 5 — 7 человек, и он этим удовлетворяется. Тут все зависит от человека. Это вообще очень часто практикуется. Например, если есть какая-то серия, в которую нужен продукт, проект, бывает, что заказывают. Но мы так не делаем, нам так не очень интересно. Мы любим работать с уже живой материей, уже созданной, а не что-то выдумать, какие-то коммерческие идеи и диктовать творческим людям, что им делать. Бывает, конечно, мы советуем что-то изменить в тех или иных книгах, которые нам понравились, но, наверное, не более того. Должен ли редактор быть рядовым сотрудником или он, так скажем, может иметь какой-то вес вообще в авторской среде? Должен ли? А может — и нет. На мой взгляд, это не очень важно, потому что возможность издать книгу в издательстве, которое имеет широкую сеть дистрибуции и маркетинговые инструменты — это большая сила. И редактор может быть известен, он может быть яркой индивидуальностью и быть публичным, а может быть и человеком просто трудягой, которого знают авторы, знают магазины, но читатели могут его особенно и не знать. Есть редакция Э. Вот, собственно, и все. Есть люди, которые разговаривают книгами, словами и через СМИ, а есть сотрудники издательств, которые разговаривают с людьми посредством издания книг. И этого вполне достаточно. Честно Вам скажу, до того, как я стал заниматься издательской деятельностью, я никогда не задумывался о том, что за книгой стоит кто-то, кроме автора, и, в общем-то, не испытывал при этом никаких сложностей. Возможно, сейчас стало время другое, просто книг стало больше, и сейчас уже, так как много новых имен, это дополнительный стимул для читателя, что книга вышла в той или иной редакции. В той или иной редакции есть главред или редактор, который интересно рассказывает, который интересно мыслит, который имеет схожую с твоей позицию жизненную, который может подобрать те тексты, которые тебе интересны. Я лично этим стараюсь как-то пользоваться, потому что я достаточно активно присутствую в соц. Я, правда, не участвую в каких-то дискуссиях, но рассказываю про книжки, которые мне нравятся, свои книжки и другие, и позиционирую их как-то. То есть у меня есть своя точка зрения, свое видение, и я считаю, что все-таки лучше, конечно, когда оно есть, и ты можешь поделиться — это интересней всем. У нас много направлений. У нас редакторы идейные, ну, Вы видели. У нас работают и писатели, и блогеры, которые любят книги именно тех жанров, которые они выпускают. Не то чтобы они прямо сильно их любят, но они им точно не чужие, и читатели этих книг часто знакомы с этими людьми не по издательской работе, а по блогерской или писательской, или еще какой-то, скажем так — «тусовка», это тоже важно. И есть люди, которые работают много лет с книгами, и у них есть свои собственные предпочтения, коллекции и прочее, это тоже влияет. Я, например, в свое время издавал, например, детские книги. Я издавал, те, которые читал в детстве. Оказалось, что я читал в детстве какие-то достаточно редкие книги, которые не являлись чем-то совсем простым с точки зрения издателей в то время. Поэтому идея переиздания чего-то из того, что я читал, оказалась успешной историей в сегодняшнее время. Конечно, когда редактор любит то или иное направление литературы, грезит изданием какой-то книги, он прекрасно работает, замотивирован, получает удовольствие от ежедневной работы, «прихождения» в офис и нахождения в нем. Я издаю это, делаю». Вон ходит человек в футболке с кольцом всевластия. Он здесь есть. Вы можете доказать, что он тут есть. Как считаете, какие книги он издает? Правильно, серию Толкиена с Гордеевым. И не только эту, много чего. Да, у нас есть фанаты. Я, например, фанат вот таких книг, то есть мне они реально нравятся — красиво оформленные, красиво поданные. Ну, естественно, это и доставляет удовольствие, что к ним имеешь отношение. Я их читаю тоже: Брома я всего читал, Пулмана тоже. Не скажу, что читаю Young Adult, потому что все-таки не совсем моя тема, но издаю его много. Соблюдаются ли вообще какие-то дедлайны по подготовке книги к изданию?

В планах Arthouse и Art Mainstream создать образовательно-просветительскую платформу и выступать одновременно дистрибьютором, продюсерским центром и медиа о кино. Фильмы стоит смотреть в соответствующей атмосфере, с качественными проекцией и звуком. Это позволяет увидеть кино таким, каким его задумал режиссер.

Аст mainstream - фото сборник

Приходите, чтобы сверить часы и найти новые идеи для будущей янг-эдалт прозы! На встрече узнаем В чем специфика издательских портфелей Marshmallow Books и Mainstream направление Young adult? Как появились импринты, и в чем видят свою издательскую миссию? Какие жанры востребованы редакциями прямо сейчас? Что читать и на какие книги держать ориентир?

Пока огромная армия Фьерды готовится к вторжению, Николаю Ланцову придется призвать всю свою изобретательность, обаяние и таящегося в глубине души монстра, чтобы выиграть эту битву.

Только тогда он сможет устранить нависшую над Равкой угрозу, ведь на этот раз одной удачи будет недостаточно. Зоя Назяленская потеряла в этой войне слишком много. Наставник погиб у нее на глазах, а ее смертельный враг, напротив, стал еще опаснее. Зоя больше не готова хоронить друзей.

Причем эта сцена в итоге может не попасть в последнюю версию истории. Последнее время распробовала сочинять в кофейнях. Городской шум и неразборчивые разговоры для меня отличный фон для работы.

Переписка двух подруг через время — очень личный сюжет. Также в этом году в серии « Хиты корейской волны » выйдет роман «Сноубол» про город под стеклянным куполом в мире, который охвачен убийственным холодом. Жители этого мира тяжко работают, чтобы расслабится за просмотром особых сериалов, в которых снимаются случайные жители Сноубола, проживая свою жизнь напоказ. Главная героиня книги — обычная рабочая электростанции, похожая на суперпопулярную актрису, и однажды простой девушке нужно поменяться со знаменитостью жизнью перед камерами. В романе «Сноубол» раскрывается феномен корейских поп-айдолов, жизнь которых всегда находится под прицелом камер журналистов, и любое высказывание или действие может привести к катастрофе.

Популярный автор из Мурманска угрожает читателям суицидом, если те не купят 100 тысяч его книг

Просмотр и загрузка MAINSTREAM профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Статистика АСТ: Редакция Mainstream (ast_mainstream) ВКонтакте: Мы издаем книги, впечатлениями от которых хочется поделиться со всеми! Список всех книг издательства Mainstream (АСТ): новинки и бестселлеры, книжные серии на сайте

MAINSTREAM

Заинтересовал пользователей Сети не столько анонс новой книги Полярного «Юпи», сколько форма, в которой писатель это сделал. Под фото с книгой автор объявил, что если он не сможет продать 100 тыс. В комментариях поклонники Полярного, разумеется, принялись утешать кумира и уверять, что они купят себе по 510 экземпляров «второй Библии» так автор окрестил своё новое произведение. Однако аудитория постарше совсем не оценила гениальный маркетинговый ход писателя. Поддержали читателей и именитые авторы.

Меня оперативно попросили озвучить сроки написания, но я не ответила ничего определенного, потому как сам процесс поглавника и общения с читателями очень увлекает. Я уверена, что «Зов эталона» пойдёт по стопам своей предшественницы: дописав финальные главы, я подожду несколько дней, а после закрою доступ и отправлю завершённую рукопись в издательство. Соответсвенно, прочитать её бесплатно будет уже нельзя, а я хочу, чтобы с моей историей ознакомилось как можно больше людей.

Спасибо всем, кто верил в меня!

Что первично: возраст героя или тема? Нужна ли романтическая линия? Есть ли специфика у русскоязычного рынка? Решили позвать издателей и обсудить, какие именно книги входят в их текущие портфели и востребованы прямо сейчас. Приходите, чтобы сверить часы и найти новые идеи для будущей янг-эдалт прозы!

Король шрамов 2. Правление волков Уже в продаже в книжных магазинах! Тираж разъезжается и скоро доберётся и до вашего любимого магазина! Волки кружат вокруг добычи, а юному королю предстоит принять самый главный вызов своей жизни. Пока огромная армия Фьерды готовится к вторжению, Николаю Ланцову придется призвать всю свою изобретательность, обаяние и таящегося в глубине души монстра, чтобы выиграть эту битву.

Аст mainstream - фото сборник

#впечать@ast_mainstream. Особенности воспитания небожителей — Джейд Дэвлин, Лис Карбон. АСТ: Редакция Mainstream: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. В планах Arthouse и Art Mainstream создать образовательно-просветительскую платформу и выступать одновременно дистрибьютором, продюсерским центром и медиа о кино.

Книги mainstream (аст)

Today и издательство АСТ Дедлайн: 29 февраля Конкурс повестей и романов в жанре славянского романтического фэнтези. Издательство АСТ сообщило, что закрасило часть текста в книге Роберто Карнеро "Пазолини. Узнайте о конкурсах издательства АСТ, издательства МИФ, Нигма, Альпина, Литрес и других.

Договор с АСТ Mainstream подписан

Серия книг «Online-бестселлер» стала визитной карточкой и знаком качества, которому доверяет новое поколение читателей. Расскажите об этой.

Он идёт по следу младшего княжича, который, если верить слухам, часто обращается в волка и путешествует по воеводствам. Тем временем деревенская чародейка Маржана со скуки прикармливает волка, не зная, кем тот является на самом деле...

Делитесь своими впечатлениями! Издательство «Mainstream» входит в состав издательской группы «АСТ».

История Ника и Лу должна выйти уже в декабре! Здесь я собираюсь рассказывать о работе над книгами и с вашей поддержкой делать интересные проекты как редактор.

АСТ представляет новую детскую серию Mainstream

Издательская группа «АСТ» и редакция Mainstream делятся обзором новинок апреля. Вторая моя книга у Марии Свешниковой, читала её долго, порционно, терапевтически перед сном, чтобы отвлечься от новостей про [роскомнадзор]. импринт готовит переиздание Пауло Коэльо, Анны Гавальда, а также.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий