Антон Беляев – солист российской инди-группы Therr Maitz, популярность которой последние три года стала активно набирать обороты.
Антон беляев: биография и творчество
Наставник Антон Беляев называл свою подопечную Анастасию Садковскую «машиной». Лидер инди-группы Therr Maitz Антон Беляев теперь известен всей стране как участник телешоу «Голос» и автор мощнейшей кавер-версии «Wicked Game» Криса Айзека. Совсем недавно российский музыкант Антон Беляев и его группа Therr Maitz были известны и любимы лишь в узком кругу людей-единомышленников.
С осликом и опытом. Чем известен новый наставник шоу «Голос» Антон Беляев?
Угадали организаторы и с хедлайнером пятницы — влиятельный в сегодняшнем отечественном шоу-бизе человек Антон Беляев и его Therr Maitz покорили казанскую публику. это музыкант и музыкальный продюсер, полуфиналист проекта "Голос", который родился 18 сентября в городе Магадан. Нынешний Антон уже чувствует, что и этого недостаточно, надо больше: жадность и неудовлетворенность постоянно движут мной.
Антон Беляев. Биография
Вместе с детьми музыкант совершил увлекательное путешествие в закулисье самой известной концертной площадки города, а также показал инструменты, с помощью которых участники группы создают свои лучшие композиции. После встречи Антон Беляев лично пригласил ребят "окунуться" в полуторачасовой марафон уникальной музыкальной атмосферы Therr Maitz.
Наверняка у вас успели сформироваться какие-то свои представления о российском шоу-бизнесе. Что из этого оказалось правдой, что — иллюзией?
Честно говоря, я уже не помню, что я думал «до того». В любом случае, мне кажется, человек, который стоит у входа все равно как-то по-своему представляет себе то, что находится за дверью. Реальность никогда полностью не соответствует ожиданиям… Вот вы были в Диснейленде?
А как вы себе его представляете? Вы, типа, заходите и там все так здорово, так классно, да? Но вы не можете знать, что, например, до киоска с мороженым идти от входа пятьсот метров.
А вон на ту классную горку надо отстоять получасовую очередь. Так же и с шоу-бизнесом. Все думают, попасть туда значит подняться на некий новый уровень, получить к чему-то доступ.
Вот попадете — и с этого момента все будет легче. Отчасти это и правда так. Но есть эти очереди, есть толкающиеся люди, кричащие дети.
Есть, в конце концов, эти 500 метров, которые нужно пройти, чтобы купить мороженое. Шоу-бизнес — это обычная жизнь, никакого волшебства, никакой магии. Это просто еще одна сфера, в которой работают люди.
Со своими странностями, со своими проблемами. А ваши «пятьсот метров до мороженого» — это что? Что вы больше всего не любите в своей работе?
Пожалуй, проверять интервью. Мне по природе моей вообще неприятно читать что-то о себе, какие-то свои мысли. Особенно если я, например, устал, не спал, лечу в самолете.
Так не проверяйте. Журналисты только рады будут! Не-е-ет, так дело не пойдет!
После «Голоса» была пара случаев, когда я прочитал свое интервью в сети и просто офигел от того, каким идиотом выгляжу! Все потому что живую речь иногда совершенно бездушно переносят на бумагу. И чтобы такого не было, приходится проверять.
Это уже паранойя. Второй нелюбимый момент — рутина, связанная с производством музыки. Ее здесь огромное количество!
Хочется прийти, сесть, обо всем забыть и начать творить, но ты понимаешь, что потом тебя ждет колоссальная техническая работа. Это отвлекает мыслей о творчестве. У вас бывает творческий ступор, когда ничего не сочиняется?
Конечно, бывает. Но это преодолимо. Нужно просто сесть и работать, других вариантов нет.
Вдохновение не может приходить к тебе каждый раз, когда оно тебе необходимо. Это не жена, которую ты можешь попросить: «Пожалуйста, побудь со мной». Или: «Пожалуйста, сделай мне чай».
Это абсолютно независимая субстанция: захотело появилось, не захотело — не появилось. Вы не можете его вечно ждать, поэтому лучше взять ситуацию в свои руки. Например, недавно я был в Хабаровске.
Жил там довольно долго. Причем на очень странной квартире.
Из всех школьных уроков Антон старательно учил только английский язык, а в девятом классе его отчислили из гимназии за плохое поведение. Распрощавшись со школой, Беляев отнес документы в музыкальное училище, куда поступил без малейших проблем. Но вскоре его выгнали и оттуда — Антон не отличался примерным поведением, а еще увлекся джазом, который не поощряли местные педагоги. Чтобы получить вожделенный аттестат о среднем образовании, пришлось возвращаться в одну из общеобразовательных школ. Супруги жили в Магадане и уже воспитывали 11-летнюю дочку Лилию. Алла Сергеевна Беляева девичья фамилия Конищева , ранее жила в казахском селе Жарбулак. У нее два образования: геологический техникум и пединститут по специальности «математика», после работала в геолого-разведывательной организации.
Вадим Борисович, уроженец Саратова, получив образование инженера-электронщика, был направлен на работу в Казахскую ССР. Там родители Антона и познакомились, после чего переехали в Магадан. Мама стала работать учителем, отец трудился в вычислительном центре. Антон Беляев с детства демонстрировал творческие задатки Сын рос болезненным, а поскольку был младшим в семье, ему многое позволялось и прощалось. К примеру, проявление творческих способностей, когда трёхлетний Тоша добрался до кухонной утвари и устроил из нее свою первую ударную установку. В ход пошли кастрюли, половники, ложки… Грохот в квартире стоял невообразимый, но родители не ругали сына, а проявили интерес к его «музицированию». Поначалу они покупали Антону музыкальные игрушки, когда же ему исполнилось пять лет, отвели мальчика в музыкальную школу. Беляева расстроил тот факт, что до восьми лет ему нельзя учиться играть на барабанах, но папа и мама убедили его — осталось совсем немного, а для начала можно научиться играть на фортепиано. Занятия увлекли Антона настолько, что он через некоторое время забыл о своем желании стать ударником.
По словам музыканта, игра на фортепиано настолько потрясла его, словно бы он прикоснулся к мечте. Антон Беляев в детстве Мальчик стал выигрывать различные конкурсы, участвовал в фестивалях. В гимназии с углубленным изучением английского языка, где учился Антон, свободолюбие доводило его до пререканий с учителями, доставляло проблемы родителям. Но музыка была для него спасательным кругом. Подросток познакомился с джазменом Евгением Черноногом, в студии которого стал пропадать все чаще. Когда Антону исполнилось четырнадцать лет, он начал выступать с джазовыми композициями, а вскоре стал участником молодежного джазового оркестра. Учеба в английской гимназии закончилась в девятом классе, поскольку Беляева отчислили за нарушения дисциплины. Родители отправили его доучиваться в другую школу, а по окончании девятилетки юноша продолжил учебу в магаданском музыкальном училище. Антон Беляев в юности Но и там долго не задержался: из-за своего восторженного увлечения джазом был отчислен.
Среднее образование получил уже в четвертом на его жизненном пути учебном заведении, где за два года сумел расположить к себе учителей и сверстников благодаря музыкальному таланту. По окончании школы уехал в Хабаровск, где стал студентом государственного института культуры и искусств. Учился на эстрадно-джазовом отделении, что наконец-то совпало с его устремлениями и желаниями. Антон был настолько увлеченным студентом, что даже стал получать повышенную стипендию. Поиски себя После окончания школы Антон уехал в Хабаровск, где поступил в Институт искусств и культуры на джазовое отделение. С первого курса настолько увлекся учебой, что даже заработал повышенную стипендию. В отличие от школы, в институте он был примерным студентом. Диплом о высшем образовании Беляев получил в 2002 году. Еще будучи студентом, Антон подрабатывал в ночных клубах Хабаровска и Магадана, а после окончания института через некоторое время получил предложение от клуба «Русь» стать его арт-директором.
Помимо своих непосредственных обязанностей, Беляев получил еще и возможность создать свой коллектив, что он без промедления и сделал. Так в его биографии появилась группа «Therr Maitz», в которой он стал фронтменом, композитором и аранжировщиком.
Я капитан очевидность. Clever Russia: Сейчас многие музыканты предпочитают держаться в стороне от «индустрии», если раньше все стремились к «большой сцене», статусу поп-звезды, то теперь как будто бы наоборот — чем уже тот круг, в котором ты широко известен, тем лучше.
К какому жанру Вы сами относите свое творчество? Антон: Достойный и непростой вопрос. Будем откровенны, ни я, ни какие-либо мне знакомые музыканты не мечтают петь в подвалах для пяти своих друзей и продавать свои диски лично с лотка в метро или пригородных поездах. Программа такова, мы воображаем гигантские стадионы, где люди топчут друг друга, выкрикивая наше имя или название группы, каждое твоё движение для них совершенно, кривая не выспавшаяся морда достойна кисти Рембрандта, каждый звук уникален, одним словом, сам Господь Бог шепчет тебе на ухо, какую струну дергать… И далее до полного маразма.
Я конечно утрирую, но все музыканты хотят таких результатов — это, в общем-то, главное — видеть, что люди верят в твою музыку очень сильно. Даже огромные гонорары не так важны, это уже бонусы. Я никого не хочу обидеть, и думаю, что любые синтезы музыки имеют право на слушателя и любовь, но часто такая позиция просто удобна не очень успешным исполнителям. Плюс сейчас такое время, что в принципе, уже понятно, никаких больше супер-супер звезд, как даже 20 — 30 лет назад не будет.
Просто слишком много всего, и создание музыки как процесс теряет остатки магии, слишком доступно. Короче, меня понесло! Конечно, мы хотим революций, но логика подсказывает, что и революций пока не предвидится. Я думаю, мы планомерно будем захватывать доступные сознания и приближать свои стадионы.
Относительно стиля, мне совершенно безразлично как называть то, что мы играем, это дело маркетологов. Clever Russia: Вы родом из Магадана. В Москве чувствуете себя «своим», или наступает время от времени тоска по малой родине? Антон: Я люблю природу своей родины, она сдержанная и простая, в ней нет ничего нарядного и пышного, и она очень цельная и законченная.
Люблю, короче! Но друзей в Магадане у меня почти не осталось. В Москве есть пульс. Здесь не просто, но очень живо.
LAB Антона Беляева отправится на стадион с Ёлкой, Тосей Чайкиной и Ваней Дмитриенко
Главная» Новости» Антон беляев новости. Москва у каждого своя. Мы решили выяснить, какой ее видят московские музыканты, актеры, писатели и художники. Осенью 2014 года Антон Беляев поддержал проект Гринпис России «Миллион за раздельный сбор» за внедрение системы раздельного сбора мусора в России. Антон Беляев (Anton Belyaev).
Антон Беляев — последние новости
Шоу «Голос» В 2013 году Беляев впервые появился на широкой публике, решив поучаствовать в шоу «Голос», тогда его жизнь разделилась на «до и после». В качестве наставника ему определили Леонида Агутина. После своего выступления армия поклонников Антона увеличилась до нескольких миллионов. Антон во время участия в проекте «Голос» Интересно! В 2016 году музыкант из Магадана решил попробовать себя в кинематографе. Он стал композитором фильма «Голоса большой страны». Личная жизнь Многих сегодня интересуется не только, где, но и с кем сегодня живет талантливый музыкант. Антон уверяет, что долгое время не задумывался о жене и детях, по этой причине поклонники даже стали задумываться о его ориентации. Но все изменил один случай.
Возвращаясь со свадьбы близкого друга, он зашел в кафе и буквально влюбился с первого взгляда. Музыкант так сильно был поражен красотой новой знакомой, что решил произвести впечатление на нее. Мужчина спел партию из оперы «Иисус Христос — суперзвезда». Второй раз молодые люди увиделись на концерте группы Therr Maitz, куда Антон пригласить понравившуюся ему девушку. Юлия Маркова была поражена музыкальным талантом Беляева. В 2012 году личная жизнь Антона изменилась, он оформил брак с Юлией.
Почему в «Голос 11» позвали наставником Антона Беляева? Шоу «Голос» второе десятилетие приносит отличные рейтинги Первому каналу, но явно не резонирует так, как в 2013 году. Осенью 2021-го о главном вокальном проекте страны чаще говорили из-за смерти Александра Градского и моральной дилеммы «Стоило ли вещателю дать мэтру умереть на съемочной площадке?
Апдейты не слишком помогли, и сейчас детский «Голос», вечный рейтинговый хит Первого, стабильно уступает по цифрам конкурентам из «Ну-ка, все вместе» Второго канала.
Я никого не хочу обидеть, и думаю, что любые синтезы музыки имеют право на слушателя и любовь, но часто такая позиция просто удобна не очень успешным исполнителям. Плюс сейчас такое время, что в принципе, уже понятно, никаких больше супер-супер звезд, как даже 20 — 30 лет назад не будет. Просто слишком много всего, и создание музыки как процесс теряет остатки магии, слишком доступно. Короче, меня понесло! Конечно, мы хотим революций, но логика подсказывает, что и революций пока не предвидится. Я думаю, мы планомерно будем захватывать доступные сознания и приближать свои стадионы. Относительно стиля, мне совершенно безразлично как называть то, что мы играем, это дело маркетологов. Clever Russia: Вы родом из Магадана.
В Москве чувствуете себя «своим», или наступает время от времени тоска по малой родине? Антон: Я люблю природу своей родины, она сдержанная и простая, в ней нет ничего нарядного и пышного, и она очень цельная и законченная. Люблю, короче! Но друзей в Магадане у меня почти не осталось. В Москве есть пульс. Здесь не просто, но очень живо. Иногда даже слишком, но пока я в активной фазе, мне это подходит. Clever Russia: Что для Вас значит семья? Антон: Я еще молод наверное отвечать на такие вопросы.
Я люблю свою маму, люблю жену. Они моя семья, мне с ними уютно и спокойно. Но что всё это значит, я пока не знаю. Clever Russia: Вам хорошо известно, что такое труд музыкального продюсера. Это на Вас как на артиста повлияло?
В 14 лет играл джазовые композиции с известными в Магадане джазовыми музыкантами. В 16 лет играл в молодёжном джазовом оркестре, на магаданской студии записал известные джазовые стандарты, исполненные с Евгением Черноногом на двух роялях. Магадана на отделение фортепиано. В училище учился недолго, был отчислен, так как слишком увлёкся джазом. Магадана, завоевав за короткое время учёбы симпатии учителей своей проникновенной игрой на рояле. В 17 лет мать Антона настояла на переезде в Хабаровск, где Антон поступил в Хабаровский государственный институт искусств и культуры ХГИИК на эстрадно-джазовое отделение. В октябре 1998 года Антон Беляев уже начал работать музыкантом в клубах Хабаровска. В 2004 году, став арт-директором клуба «Русь», пригласил музыкантов Дмитрия Павлова гитара , Максима Бондаренко бас , Константина Дробитько труба , Евгения Кожина ударные играть в клубе. Наличие технической базы в клубе позволило Антону Беляеву начать создавать музыку, которая и легла в основу творчества Therr Maitz. В 2006 году переехал в Москву. Здесь четыре года занимался аранжировками в студии в районе станции метро «Шоссе Энтузиастов». С 2011 года возобновил активную концертную деятельность основанной им группы Therr Maitz. В 2013 году Антон Беляев стал участником второго сезона проекта «Голос». К Антону повернулись все наставники, он выбрал Леонида Агутина, который выгнал его на этапе «поединков», после чего Антона спасла Пелагея.