В наличии и под заказ большой ассортимент зимних шин 205/55 R16 в шинных центрах РезинА по низким ценам. Ознакомьтесь с ассортиментом шин Pirelli 205/55R16 Зимние и выберите самые подходящие шины для вашего авто. Шины Wanli S-1083 гарантируют контролируемое управление, надежное сцепление на сухой и мокрой дороге даже при самых больших скоростях, хорошую курсовую устойчивость, комфорт движения. Какие шины размера 205/55 R16 лучше всего подходят для зимней эксплуатации?
Мы протестировали одиннадцать комплектов нешипованных шин — все размерности 205/55 R16
Выбор зимних шин в размере 205/55 R16. Зимние шины Резиновые шины для 16-дюймовых дисков в настоящее время стали одними их самых распространенных на отечественном рынке. 205/55 R16 — Тест летних шин ADAC 2023. Зимние шины 205 55 r16 купить в Санкт-Петербурге Большой выбор зимней резины Низкие цены Быстрая доставка Оплата наличными и безналом Заказывайте! рассказываем о плюсах и минусах этих "шиповок".
Тест шипованных зимних покрышек 205/55 R16 от Авторевю, 2021 год
Купите БУ резину 205 55 16 на зиму - Лучшие цены и гарантия на весь товар. Какие шины размера 205/55 R16 лучше всего подходят для зимней эксплуатации? Зимние шины 205 55 r16 купить в Санкт-Петербурге Большой выбор зимней резины Низкие цены Быстрая доставка Оплата наличными и безналом Заказывайте! Большой тест-драйв зимней резины 205/55 R16 без шипов Издание «За рулём» представило свой новый большой тест – на этот раз в центре внимания оказались фрикционные шины типоразмера 205/55 R16 для автомобилей гольф-класса. Восемь комплектов шипованных шин типоразмера 205/55 R16, самого популярного среди владельцев автомобилей гольф-класса, сошлись нос к носу в первом сравнительном тесте 2021 года российского издания За рулём.
Зимние б/у шины 205/55 R16
Рейтинг-2024 года самой лучшей зимней резины 205/55 R16 шипованной и нешипованной (липучек) для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Цены на зимние шины 205/55 R16 премиум-класса в польской рознице стартуют от 400 злотых. Владельцы зимних шин Viatti рассказывают, почему они выбрали наши шины.
Зимние шины 205/55/R16
Анализ результатов теста Лёд Продольные сцепные свойства новинки линейки Hakkapeliitta компании Nokian Tyres на самую малость превосходят показатели шиповок Michelin. Худшая эффективность торможения у шин Goodyear, а разгонная динамика «хромает» у Tigar. В поперечных сцепных свойствах преимущество оказалось за X-Ice North 4, в то время как продукция Tigar и здесь оказалась в хвосте. Tigar Ice В управляемости на ледовом покрытии наивысший балл заслужили шины Michelin, обеспечивающие безопасное и понятное поведение тестового транспортного средства. Вместе с тем испытатели подчеркнули, что на покрышках Nokian так и хочется «порысачить», при этом некоторая склонность этих шин к заносу может очень смутить неопытных водителей, а для тех, кто за баранкой уже много лет эта маленькая особенность HKPL10 дословно «не представляет никакой опасности». А вот поведение шин Goodyear и Tigar на обледеневшей трассе на экспертов не произвело должного впечатления. Снег Эффективность разгона и торможения у большинства участниц теста За Рулём 2021 была плюс-минус одинаковой. Goodyear UltraGrip 600 На заснеженной трассе управляемости отличились с хорошей стороны шины Michelin и Nokian, в то время как авторезина Goodyear даже на низких скоростях то и дело соскальзывала с заданной траектории.
Наибольшие сложности возникали с тестовым VW Golf, «обутым» в продукцию Yokohama. В целом по результатам «белых» тестов просматривается закономерность: чем больше шипов, тем увереннее поведение шин. Покрышки предыдущих поколений поколения шиповок мы разбирали в прошлогоднем обзоре самых шипованных шин со 118 и 130 шипами решительно не способны серьёзно конкурировать с более «колючими» соперницами. На покрышках Yokohama и Tigar тестовый Golf с трудом слушался тест-пилота. Наивысший акустический комфорт в салоне автомобиля смогут обеспечить шины Hankook, Goodyear и Nokian, а вот доставят неприятных моментов в этом вопросе снова-таки Yokohama и Tigar. Yokohama iG65 Плавностью хода класса премиум смогли похвастаться только шины Michelin. И хотя у других шиповок результаты хуже, дубовыми их никто не называл — они «просто более упругие».
В эффективности торможения на асфальте наконец-то смогли отыграться «малозубые» модели.
Michelin X-Ice North 4 Далее следуют Pirelli Ice Zero 2, которые в целом обеспечивают неплохой контроль на льду, но могут легко потерять сцепление при увеличении нагрузки. На снегу управляемость лучше, на асфальте в целом тоже, но в последнем случае у Pirelli оказалась склонность к избыточной поворачиваемости, то есть может потеряться сцепление на задней оси.
На неровной поверхности устойчивы. Pirelli Ice Zero 2 Про Bridgestone Noranza 001 официально в Россию не поставляются, а производство осуществляется на заводе Nokian в Ивало в TW сказали, что у них хорошее продольное сцепление на льду, но при маневрировании задние колеса могут слишком легко уйти в занос, особенно при большом угле поворота руля. На снегу Noranza обеспечивают хорошую управляемость, в том числе во время экстренного маневра, а вот на мокром асфальте сцепление слабое, управлению не хватает остроты, а с резким объездом препятствия будет справиться сложно.
На сухом покрытии шины ведут себя нестабильно, то и дело теряя сцепление, и в дополнение к этому, у них высокий уровень шума. Bridgestone Noranza 001 Continental IceContact 3 заняли только шестое место, и эксперты отметили, что в нормальном режиме на льду управляемость хорошая, но шины могут потерять сцепление при слишком большом повороте руля. На снегу шины ведут себя стабильно в любых ситуациях, на мокром асфальте у них хорошая управляемость и эффективное торможение, и шины также сохраняют курсовую устойчивость на неровной поверхности.
На снегу у Hankook хорошие тормозные свойства, но не самое надежное боковое сцепление, тогда как на мокром асфальте сцепление может резко исчезнуть при слишком большой скорости. На сухом покрытии все тоже не слишком хорошо, и Hankook ведут себя нестабильно, а также долго останавливают автомобиль. На снегу у Kumho были короткий тормозной путь и хорошая управляемость, но опять же при маневрировании может теряться сцепление.
На мокром асфальте ситуация была хуже, и Kumho не обеспечивают надежное сцепление на передней оси, а также медленно откликаются на действия водителя. Наконец, на сухом покрытии у Kumho неплохая управляемость, но длинные тормозные дистанции, и кроме того, они достаточно громко шумят, и у них также повышенное сопротивление качению. Шины плохо тормозят по льду, и им нужно время, чтобы вернуть сцепление после заноса, хотя, по словам экспертов, в целом они ведут себя стабильно.
На асфальте шина показала умеренные сцепные свойства. На ледяном и снежном покрытии шины показали средние результаты. На асфальте модель Gislaved Nord Frost 5 отличилась коротким тормозным путем и низким уровнем шума. На трассе управляемости модель Eskimo Stud показала 4-е место среди шипованных участников теста, причем поперечные сцепные свойства на льду и снегу оказались существенно лучше продольных. На асфальтовом покрытии Sava выглядит хуже, чем на мокрой дороге. Автошины проигрывают фаворитам теста, но и стоят в полтора раза дешевле. Нешипованные шины Nokian Hakkapeliitta R традиционно лидирует на скользком покрытии среди фрикционных шин. Автомобиль хорошо контролируется даже с отключенной системой стабилизации. Кроме того, финские шины показали отличные тормозные свойства на сухом асфальте.
Штрафные баллы модель Hakkapeliitta R получила за торможение на мокром асфальте. Как и модель от Nokian шина ContiVikingContact 5 показала отличные результаты на снежном и ледяном покрытии, но спасовала на асфальте. Разница между этими моделями минимальна. Nokian берет большим выбором типоразмеров, Continental немного дешевле. Данная модель продемонстрировала уверенное торможение и разгонную динамику на льду и минимальный тормозной путь на снежной трассе. Минусы - средняя управляемость на снегу и льду.
Обратите внимание, что в фильтрах не выбран параметр сезонности, по этой причине показаны автошины для разных сезонов и для разных типов дорожного покрытия. Для уточнения результатов подбора воспользуйтесь фильтрами в подборе. В нашем интернет магазине вы можете приобрести резину в розницу по оптовым ценам, с доставкой по Москве и в другие регионы России, в том числе бесплатно от 3 шт. Гарантируем низкую стоимость, наличие самых ходовых моделей, постоянные акции и скидки.
Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 (Norges Automobil-Forbund). Тест зимней резины 205 55 r16
Даже качественные колеса изнашиваются. Nokian Hakka 8, неоднократный победитель зимних тестов, после стала хуже эксплуатироваться. Это показывает, что даже лучшие марки не могут гарантировать стабильность характеристик с течением времени. Несмотря на успех в разработке летних моделей, китайские бренды, такие как Antares и Linglong, по-прежнему отстают в категории зимних шин. Особенно по сравнению с европейскими аналогами.
Впрочем, в «чисто зимних» дисциплинах Goodyear немного проигрывают соперникам. К недостаткам причислим относительно длинный тормозной путь на сухом асфальте и высокое сопротивление качению. Хотя испытатели отметили, что на снегу Hankook ведут себя немного нервно. На мокром асфальте Hankook получили высокие оценки за предсказуемость и лёгкость управления. Dunlop Ice Touch Индексы нагрузки и скорости: 94T Количество шипов: 130 Страна производства: Польша На льду Dunlop не смогли похвастаться уверенным сцеплением, поэтому машину часто заносило. Однако на мокром асфальте шины Ice Touch оказались одними из лучших, но тесты на сухом покрытии опять обернулись внезапными заносами.
Michelin X-Ice North 3 Индексы нагрузки и скорости: 94T Количество шипов: 95 Страна производства: Россия В тестах на снегу Michelin выступили ровно, но на льду показатели несколько хуже, чем продемонстрировали лидеры, хотя неприятных сюрпризов X-Ice North 3 не преподнесут. На сухом и мокром асфальте Michelin — явные лидеры, и притом самые тихие среди шипованных покрышек. Bridgestone Blizzak Spike-01 Индексы нагрузки и скорости: 94T Количество шипов: 130 Страна производства: Япония В большинстве снежных дисциплин Bridgestone заработали 9 баллов из 10, так что эти покрышки особенно эффективны именно на снегу. На льду Blizzak Spike-01 хорошо тормозят, но остальные тесты на скользкой поверхности модель прошла средне. Курсовая устойчивость также оставляет желать лучшего... Слабым утешением будут только отличные показатели на сухом асфальте. Vredestein Arctrac Индексы нагрузки и скорости: 94T Количество шипов: 130 Страна производства: Нидерланды У Vredestein только средние результаты на льду. На снегу модель Arctrac очень эффективно тормозит, но по части управляемости ее поведение не вселяет уверенности. На мокром асфальте также только оценка «удовлетворительно». В довершение эксперты отметили недостаточно хорошую курсовую устойчивость.
На снегу, правда, ситуация немного лучше, но пилоты считают, что зимние шины должны вести себя гораздо более уверенно. На мокром асфальте результаты неплохие, но курсовая устойчивость недостаточно хороша. Плюс, шумят YW53 громче, чем большинство шипованных соперников. Nokian Nordman 4 Индексы нагрузки и скорости: 94T Количество шипов: 130 Страна производства: Россия Увы, но шины Nordman российского производства на льду оказались даже хуже китайских Jinyu, так что рекомендовать их мы не можем. В тестах на снегу результаты заметно лучше, хотя водители-испытатели снова не чувствовали полной уверенности за рулём. Дополняют перечень недостатков Nordman 4 низкие результаты на мокром асфальте. По многим своим характеристикам «шиповки» из Поднебесной напоминают нешипованные шины для среднеевропейской зимы: SN3860 отличились высоким сцеплением и хорошей управляемостью на асфальте, но отвратительно выступили на снегу и льду. Для условий северной зимы китайские покрышки трудно признать хорошим выбором. Алексей Кованов Фото Test World и компаний-производителей Хотите поделиться советами финских экспертов по выбору зимней резины?
Шум: 73 дБ Страна: Россия Шипованная зимняя шина — лучшая для маневров на заснеженной дороге, поскольку имеет развитую систему ламелей, заходящих на боковые стороны колеса. Причем сами прорези есть как поперечные, так и косые. Это позволяет не потерять заданное направление движения в поворотах, когда раскрываются дополнительные кромки для зацепления за любые выступы дороги. Блоки протектора разнонаправленные и установлены несимметрично. В результате на льду машина держится отлично. На заснеженной дороге колеса гребут уверенно, как с резиной более премиальных брендов. Плюсы и минусы.
Правда, далеко не всегда новые модели зимней резины оказываются лучше своих прошлогодних соперников. Так что качественные изделия можно приобрести только после тщательного отбора. Сегодня мы предложим вам подборку отличных решений зимней резины для понимания современных возможностей. Именно этот размер наиболее популярен среди обладаетей европейских авто Volkswagen, Audi, Skoda и Seat. В средних и элитных классах такие колеса устанавливали практически на все автомобили. Подобрать лучших представителей зимних покрышек оказалось не так просто, как хотелось. Появились новые бренды, корейская резина стала активно продвигаться на рынке, китайцы завалили магазины дешевой продукцией. Так что разобраться в бюджетном классе оказалось сложнее всего. Все проверенные китайские покрышки на поверку оказались просто кусками резины без какого-либо приятного эффекта в поездке. Корейские бренды ведут себя намного лучше, но они не служат долго. К примеру, Kumho проездит всего 30 000 километров и начнет сильно мазать сажей все вокруг. А вот европейские и японские варианты покрышек вполне могут порадовать высочайшим потенциалом и действительно неплохим качеством эксплуатации. Многие бренды стали производить свои покрышки в России, чем приблизили их к нам по стоимости. Давайте рассмотрим пятерку самых интересных покрышек в этом сегменте. Когда они начали производить их в России, стоимость для нас значительно снизилась.
Зимние шины 205/55/R16
Зимние шины Formula Ice, шипованные подойдут легковым автомобилям для использования во время зимнего сезона. Каталог шин на автомобиль с ценами в размере 205/55R16. от 4 560 рублей, характеристики, отзывы, фото, наличие в магазинах «Интеркар-Колеса».
Рейтинг зимних шин 205/55 R16: ТОП-29 лучших зимних шин в 2024 году
На мокром асфальте ситуация была хуже, и Kumho не обеспечивают надежное сцепление на передней оси, а также медленно откликаются на действия водителя. Наконец, на сухом покрытии у Kumho неплохая управляемость, но длинные тормозные дистанции, и кроме того, они достаточно громко шумят, и у них также повышенное сопротивление качению. Шины плохо тормозят по льду, и им нужно время, чтобы вернуть сцепление после заноса, хотя, по словам экспертов, в целом они ведут себя стабильно. На снегу автомобиль тоже управляется на удивление хорошо, но боковая устойчивость слабая, а тормозной путь слишком длинный. Похожая ситуация была на асфальте — управляемость в целом неплохая, но шины легко теряют сцепление во время экстренного маневра, и у Goodride также была недостаточно хорошая устойчивость на неровном покрытии. Зачет нешипованных шин Лучшими среди нешипованных шин стали Continental VikingContact 7, которые на льду обеспечивают хорошее сцепление как в продольном, так и в поперечном направлении. В TW отметили, что «проблема всех нешипованных шин на льду в том, что они всегда близки к заносу, но Conti в этом случае проблем не создает». На снегу шины также заслужили похвалу за хорошие управляемость и контроль над автомобилем, но на асфальте возникли определенные сложности, что часто случается с нешипованными шинами скандинавского типа, отличающимися большим количеством ламелей. На асфальте Continental медленно реагируют на действия водителя, но при это не склонны к резкой потере сцепления, и у них была хорошая устойчивость не неровном покрытии. Continental VikingContact 7 Шины Goodyear UltraGrip Ice 2, получившие серебро в своем классе, также гарантируют высокое сцепление на льду для нешипованных шин , а также информируют о том, когда приближается его предел.
Впрочем, во время экстренного маневра может начаться небольшой занос. На снегу управляемость хорошая и без неприятных сюрпризов, а на мокром и сухом асфальте Goodyear были одними из лучших фрикционных шин, поскольку у них короткий тормозной путь и стабильное поведение при резком маневре. На ледяном треке шины вели себя логично и надежно, без заносов на задней оси, а на снегу у них также хорошая управляемость и высокий уровень сцепления. На мокром асфальте Nokian продемонстрировали эффективное торможение, высокую боковую устойчивость и хорошую управляемость при переставке, тогда как на сухом реакции на действия водителя были размытыми и неточными.
Для уточнения результатов подбора воспользуйтесь фильтрами в подборе. В нашем интернет магазине вы можете приобрести резину в розницу по оптовым ценам, с доставкой по Москве и в другие регионы России, в том числе бесплатно от 3 шт. Гарантируем низкую стоимость, наличие самых ходовых моделей, постоянные акции и скидки. Более 8 лет мы предоставляем своим клиентам только лучшее — заказывайте шины r16 с выгодой для себя!
Тоже сильно переживал по поводу 205й, причем в основном переживал насчет гарантии.
В это же время звонят мне прелставители ОД и предлагают поставить 205ю резину по такой-то цене марку уже не помню. Спрашиваю, а как же настоятельное требование автоваза, они же только 195ю рекомендуют?
Автомобиль легко покинет заснеженную колею за счет грунтозацепов на боковинах. Низкая цена. Иногда могут издавать раздражающий гул. Она позволит быстро затормозить на скользкой дороге, что значительно повысит безопасность водителя и пассажиров. Выбрав эти шины, можно сэкономить на бензине. Особый рисунок протектора уменьшает сопротивляемость качению, что позволяет снизить расход топлива и защитить резину от износа.
Отличная проходимость при езде по снегу. Благодаря особому дизайну протектора снижается сопротивляемость качению, поэтому автомобиль будет потреблять меньше топлива. Не самая лучшая проходимость по грязи. Поэтому водитель не столкнется с неприятным эффектом аквапланирования. Установив эту резину, можно наслаждаться высокой устойчивостью на дороге. Все благодаря сплошному ребру, расположенному в центральной части модели. Уверенно держат дорогу. Шины не дубеют даже в сильный мороз, так как производитель добавил в их состав особые масла.
Позволяют быстро набрать нужную скорость и удерживать ее. Шумят при езде по асфальту. Он обеспечивает шинам отличную защиту от деформации. Оптимальная кривизна профиля протектора позволяет увеличить площадь пятна контакта, которая не меняется при выполнении маневров. Еще одним важным плюсом резины являются трехмерные стенки ламелей. Особое строение не позволит им закрыться при воздействии веса авто. Это положительно сказывается на управляемости и курсовой устойчивости. Отличная устойчивость к аквапланированию благодаря V-образной форме дренажных канавок.
Специальные амортизаторы в области шипов снижают уровень шума. Высокая прочность обеспечивает модели отличную защиту от грыж и проколов. Небольшая валкость при поворотах. Их ведущим достоинством является большое количество шипов, при изготовлении которых применялась современная технология Dual Stud.
Тест шипованных и нешипованных зимних шин 205/55 R16 (Tekniikan Maailma)
Автошина ARIVO Premio ARZERO 205/55 R16 94W XL. в наличии. Автомобиль/Автомобильные Шины/Поиск По Размеру/16 Посадочный Диаметр/205/55R16. Купить зимние покрышки 205/55R16 в Москве с удобным фильтром и вариантами выбора низких цен можно в интернет-витрине 4 колеса. Выбор зимних шин в размере 205/55 R16. Зимние шины Резиновые шины для 16-дюймовых дисков в настоящее время стали одними их самых распространенных на отечественном рынке.