Stand Up-мюзикл «ЗАЯЧИЙ СТОН» (музыкальная комедия о театре). Необычный, неожиданный спектакль от создателей страницы в Instagram, интеллектуальный юмор «на грани» от актеров театра Ленком.
В гостях Артисты театра "Заячий стон" и Ленкома Максим Амельченко и Виталий Боровик.
30 ноября в 19:00 Областной драматический театр в Мурманске приглашает всех на показ спектакля "Заячий стон. «Стон о театре» — интеллектуальный юмор «на грани» от пятерки молодых актеров. Комедия о Театре — Заячий Стон 30 ноября 2022, Мурманский областной драматический театр в городском округе город Мурманск — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Уроженка Пскова, актриса Театра наций Юлия Пересильд стала участницей домашнего флешмоба актёрского объединения «Заячий стон» (в него входят четыре актёра Ленкома) под названием #РазделеныНоВместе. уверена, что разочарованы не будете.
Саратовский актер снялся в ролике про самоизоляцию
Итог один — «Заячий стон» тамбовчанам явно понравился. Перед зрителями выступит театральная группа «Заячий стон». В ролях — актёры Максим Амельченко, Виталий Боровик, Кирилл Петров, Алексей Поляков. Артисты труппы «Заячий стон» — действующие артисты театра «Ленком им. Марка Захарова». Заячий Стон — 4 актёра театра «Ленком» как-то в гримерке создали свой уникальный инстаграм-проект, в котором уже успели засветиться звезды театра, кино и интернета: Равшана Куркова, Максим Виторган, Юлия Пересильд, Анна Хилькевич, Катерина Шпица и др. 4 актёра театра "Ленком" как-то в гримерке создали свой уникальный инстагрампроект, в котором уже успели засветиться звезды театра, кино и интернета: Равшана Куркова, Максим Виторган, Юлия Пересильд, Анна Хилькевич, Катерина Шпица и др.
Театральный центр На Страстном
- "Комедия о театре" в исполнении квартета "Заячий стон"
- «Ленком» выпустил на свою легендарную сцену хулиганский «Заячий стон»
- Боярская, Петров, Милославская снялись в клипе про самоизоляцию
- Популярное в разделе
- Сериал Тень за спиной (2019) - актеры и роли - российские фильмы и сериалы - Кино-Театр.Ру
трейлер >>
- Костромской актер снял пародию на Киркорова и собрал 77 тысяч просмотров
- Популярные события
- В театральном центре «На Страстном» состоялась премьера спектакля «Титаник»
- Форма поиска
- «Ленком» выпустил на свою легендарную сцену хулиганский «Заячий стон» - Обзорник
Участники «ленкомовской» команды «Заячий стон» стали героями эфира «Авторадио»
Вполне серьёзный с виду человек с серьёзным видом сидит на стуле и говорит абсолютно серьёзные вещи — о том, что такое театр и когда можно говорить о рождении этого самого театра. Дальше интереснее — классическая лекция в исполнении Виталия Боровика резко сменяется слегка абсурдной сценкой про голодного тамбовского волка и сытого зайчика с хамоном в зимнем лесу. Так же неожиданно на сцене появляется ещё один нелепый персонаж — ветер. А когда заяц и волк не могут решить спор с едой, они вместе со зрителями зовут на сцену ЕГО…Виталика. Уточнив при этом, что «Виталик любит, когда его называют Виталий Николаевич». Тек же резко волк и ветер превращаются в молодожёнов, а заяц — в свадебного фотографа.
И чтобы уже совсем огорошить зрителя — на сцене раздаётся громкий хлопок. Но не просто так, а потому что «Чтобы завладеть зрительским вниманием, нужно чем-то неожиданно бахнуть примерно на 9-й минуте спектакля». После этого зритель понимает, что не стоит удивляться ничему. Ну то есть вообще ничему. И стоило так решить, как повествование становится понятным, органичным и действительно смешным.
Одна только песня Русалочки чего стоит… Особенно, когда её поёт взрослый бородатый мужик…два раза подряд. А стоит ли искать причину? В спектакле «Заячьего стона» вообще не стоит искать сложных причинно-следственных связей. Лучше внимательнее следить за действом и полностью погрузиться в процесс.
И вы сделали историю о преодолении кризиса среднего возраста, поиске счастья и новых смыслов?
Это история о том, как человек в какой-то момент своей уже довольно взрослой жизни понимает, что ему нужно обрести некое счастье. И решается на поступок — выйти из зоны комфорта и найти то самое счастье, о котором все говорят, пишут в книгах. И узнать — а существует ли оно вообще? Тут есть еще такой момент — обычно кризис среднего возраста считается чисто мужской историей, но мы постарались это мнение оспорить и написать пьесу, по которой поставлен спектакль, без гендерных различий. Про простое человеческое счастье, которое будет одинаково понятно и мужчине, и женщине, и старику, и ребенку.
Какой же в них интерес для женщин? Не знаю, с чем это связано, вернее, подозреваю, но озвучивать не буду. Поэтому нашей главной задачей было сделать спектакль, понятный для каждого человека. Мы сознательно не написали ничего про любовь, потому что любовь всегда раскрывается через мужчину с одной стороны, через женщину — с другой и так далее. У нас здесь есть только любовь к жизни, и она должна быть понятна каждому человеку.
Вот об этом спектакль — о любви к жизни, о своем пути и понимании этого пути. Но ведь любовь между мужчиной и женщиной — очень важный отрезок на этом пути… Да, соглашусь. Мы с ребятами очень долго спорили о том, нужно ли нам эту тему включать, и в итоге решили, что она достойна отдельного спектакля. Тема настолько глубокая и объемная, что в каком-то маленьком этюде ее не выразить. Поэтому, думаю, в следующем спектакле мы, наконец, ее подраскроем.
У нас уже был спектакль о театре, спектакль о смысле жизни, спектакль «Титаник» — о существовании человека на «большой лодке», и вот теперь спектакль о счастье.
И вот сегодня уже за плечами два оригинальных спектакля, сотни гастрольных километров по России, клип короля российской поп-сцены Филиппа Киркорова «Стеснение пропало», инстаграм-дуэты с лучшими артистами и спектакль «Комедия. О театре». Квартет молодых актеров в ироничной манере, с элементами неожиданности и полного абсурда покажут настоящую комедию-лекцию про современный и не очень театр. Эта история для тех, кто любит театр и хочет наконец разобраться: быть или не быть, Отелло или Яго, Тузенбах или Соленый?
Но мудрый Захаров хорошо знал актерскую природу, поэтому не спешил с раздачей театральных плюшек. Интересно, что бы сказал он теперь, пройдя по маршруту, построенному его юными дарованиями. Еще один мужской квартет на просторах Москвы, который явно будет наступать на пятки «Квартету И».
Свой спектакль они построили по навигатору, который в самом начале любезным, но равнодушным голосом Ясмины Мамаевой сообщает публике: — Я ваш навигатор. Можете не отключать свои мобильные телефоны, различные гаджеты и аппараты, за счет которых вы самоутверждаетесь. Единственное, что запрещено в нашем зале, — быть невежественным и глупым.
Мы собрали вас всех, 667 человек. Давайте быстро пробежимся по списку — сейчас на экране вы увидите список фамилий, найдите свою. Мы собирали вас четыре месяца, две недели и три дня, чтобы вы посмотрели почти два часа нашего спектакля.
И еще не факт, что вам понравится. Но бутерброд с икрой в антракте выровняет впечатления. Маршрут построен.
На сцене нет привычных для «Ленкома» декораций большого стиля. Минимализм, технологичность сценографических элементов, которым под стать звучание электрогитар и ударной установки, — без лирики.
«Артисты цветы не едят!», или «Заячий стон» на сцене Тамбовского молодёжного театра
Саратовский актер снялся в ролике про самоизоляцию | Кульминацией знакового события в среде российского кинобомонда стало шуточное выступление квартета «Заячий стон». |
Боярская, Петров, Милославская снялись в клипе про самоизоляцию | Заячий Стон updated their cover photo. |
Капустники и клип Киркорову: как комический квартет «Заячий стон» стал любимчиком публики | Мой кофе». В ролях править. Актёр. |
Купить билеты на Заячий стон в театр Вахтангова | Юмористический выпуск новостей от проекта "Заячий стон" о нахождении на самоизоляции. |
Юлия Пересильд снялась в клипе, пропагандирующем карантин - МК Псков | Проект «Заячий стон», созданный актерами театра «Ленком», выпустил ролик «#РазделеныНоВместе». |
Смотрите еще
- «Разделены, но вместе»: российские актеры сняли ролик в самоизоляции
- В печатном номере
- Сериал Тень за спиной (2019) - актеры и роли - российские фильмы и сериалы - Кино-Театр.Ру
- Форма поиска
Саратовский актер снялся в ролике про самоизоляцию
Артисты «Ленкома» привезут в Северную столицу сатирическую историю о «Титанике». Квартет «Заячий стон», который работает в стиле стендап, по-новому расскажет известную историю. Актеры сообщили, что зрителей ждет спектакль в стиле StandUp—кабаре.
Так и появился «Заячий стон».
Фото: предоставлено организаторами Программа Это острый и одновременно с тем тонкий спектакль, в котором авторы с непостижимой, аристократической высоты приземляют театральные жанры через сатиричную пародию на современную реальность. Авторы уверяют, что это спектакль для тех, кто при слове «театр» вспоминает скучные, затянутые постановки, и собираются доказать, что театр может быть совсем другим.
В этом плане Москва похожа на Владивосток. Жители Приморья тоже всегда знают, что хотят. Виталий Боровик: Москва — город движения, мегаполис, в котором все постоянно меняется. В других городах скорее нацелены на сохранение имеющегося, а не на изменяемость на высоких скоростях. Мы с гастролями «Заячьего стона» посетили достаточно много российских городов, для нас это всегда большая радость.
Там невероятно искренний, открытый и душевный зритель. Восемьдесят, а может, и 90 процентов москвичей каждый будний день едут на работу и едут с работы. И едут в достаточно напряженном состоянии, сражаются за места в метро, сигналят друг другу в пробках. И лишь переступая порог дома, работы, кафе или театра, начинают улыбаться. Алексей Поляков: Мы делаем спектакли для того, чтобы московский зритель, который всегда куда-то бежит и опаздывает, сел, передохнул, насладился смешной комедией, остановился в моменте, задумался. Кирилл Петров: Да-да, задумался о том, правильно ли я живу, отвлекся от быта, посмеялся, улыбнулся. Можно ночью пойти в аптеку и взять все, что тебе нужно.
Можно взять свежий багет, когда ты захочешь, а не в часы, определяемые магазином. Самокаты, такси, электронные сервисы, «Госуслуги», мобильный банкинг — нигде нет таких быстрых, функциональных и удобных приложений. В Москве за последнее десятилетие изменилось… Виталий Боровик: Cнесли ларьки и незаконные строения, убрали провода под землю, подсветили Садовое кольцо, урегулировали в области рекламные вывески — все это сильно украсило Москву. Конечно, расширение пешеходных зон далось болью, но когда ты возвращаешься из Петербурга с его узкими и переполненными тротуарами, то понимаешь, что все было не зря. И она правда похорошела. Алексей Поляков: В городе очень чисто и красиво. Единственная проблема, которая пока осталась — забивание ливневок во время дождей.
Кирилл Петров: Мне нравятся, что убрали троллейбусы. Понятно, что были противники этого решения, но Москва без проводов и обилия рекламы однозначно красивее. Ты видишь небо, обращаешь внимание на архитектуру, а не на кричащие рекламные вывески и висящие между столбов провода. Хотим изменить в Москве… Алексей Поляков: Я хотел бы, чтобы со временем стало меньше панельных пяти- и девятиэтажек. Вот на днях был в Коломенском. Прекрасное место, очень зеленое, крутая инфраструктура, но как же ужасно выглядят эти серые девятиэтажки. Добавь туда красивой архитектуры — и люди бы похорошели тоже, заулыбались.
Виталий Боровик: Быть более внимательным к архитектуре. Бизнес-центр «Оружейный» на пересечении Малой Дмитровки и Садового кольца, который я называю зиккуратом, сделал нелепым красивейшее здание, расположенное по соседству. В центре Москвы надо всегда учитывать контекст. В Новой Москве и 300-этажное здание возможно построить, и там спасибо только скажут, если парковок будет достаточно, в центре это невозможно. Не все можно мерить лишь экономической выгодой. Кирилл Петров: Я не понимаю, почему строят до «Москва-Сити» платную дорогу. Мне кажется, что внутри Москвы все дороги должны быть бесплатными.
Второй момент, что все рабочие места сосредоточены в центре Москвы и люди с окраин и из пригородов каждое утро и каждый вечер совершают путешествие на работу и с нее. Хотелось бы сделать это более децентрализованным. Нам не хватает в Москве… Алексей Поляков: Красивой архитектуры за пределами центра. Виталий Боровик: Я полностью согласен с Лешей. Пространство формирует человека, и хочется чаще видеть вокруг не серые панельки, а цветные собянинки. Также Москве очень не хватает театральных площадок на 300—500 мест. Есть много малых залов на 50—100 мест и больших 800—1000 , а вот средних нет.
И еще Москве, как нам кажется, не хватает постоянной площадки, на которой выступает «Заячий стон». Вот «Мир» стоит бесхозный. А, и еще один важный момент. Летом я много езжу на самокате и стараюсь как можно реже спускаться в метро. Есть огромная автобусная остановка на Китай-городе, откуда ты можешь добраться до любого района Москвы. Кроме Кузьминок. Есть 27-й автобус, но он доходит только до «Таганской».
Там разворачивается и едет обратно. Пожалуйста, продлите маршрут 27-го автобуса. Но он, кстати, по энергетике очень похож на Москву.
В видео артисты "передают" друг другу средство для мытья посуды, губки, алкогольные и безалкогольные напитки, соль и даже лимоны - дефицитный в современных условиях продукт! Так, кусочек цитрусового от Анны Чиповской попадает к Юлии Пересильд, а та в свою очередь делится бутербродом с колбасой с Максимом Виторганом. Актер предпочитает вредный для фигуры бутерброд салату и предлагает хлеб с колбасой дальше — Тимофею Трибунцеву.
Тот с удовольствием его съедает под чтение книги с актуальным и вымышленным названием "Печенеги и половцы.
Сегодня гостями Бригады У стали четыре талантливых актёра, известные как «Заячий стон».
Квартет «Заячий стон», который работает в стиле стендап, по-новому расскажет известную историю. Актеры сообщили, что зрителей ждет спектакль в стиле StandUp—кабаре. Кажется, все мы иногда чувствуем себя кораблем, налетевшим на айсберг, и посмотреть на это со стороны бывает по-настоящему целительно», — поделились участники коллектива.
Тема спектакля — рассуждения 4 молодых мужчин о смысле жизни. Заячий Стон — 4 актёра театра «Ленком» как-то в гримерке создали свой уникальный инстаграм-проект, в котором уже успели засветиться звезды театра, кино и интернета: Равшана Куркова, Максим Виторган, Юлия Пересильд, Анна Хилькевич, Катерина Шпица и др. Сняв клип поп-королю Филиппу Киркорову, стали лауреатами в номинации «Лучшее креативное видео 2019», поднявшись на первое место в трендах YouTube.
Все платежные операции проходят через эквайринг CloudPayments и надежно защищены. Как купить билеты юридическому лицу? Чтобы приобрести билеты как юридическое лицо заполните на странице «Корпоративным клиентам» соответствующую форму. Какие билеты можно купить на ПБ? На Portalbilet можно купить билеты, реализуемые непосредственно организаторами мероприятий, а также приобрести билеты, предлагаемые брокерами.
Истории, которые произошли с "Титаником" и которые могли бы с ним произойти, мы и расскажем в серии скетчей», — отмечает актер Алексей Поляков.
Как продолжится наше плавание, как не потонуть раньше, чем нужно, можно ли отдалить это роковое событие? Наш спектакль — это тоже "Титаник", который все время норовит утонуть, а мы ищем возможности его спасти и все-таки попытаться доплыть до Нью-Йорка», — размышляет участник «Заячьего Стона» Максим Амельченко. Рядом с этим гигантским кораблем человек ощущает себя неспособным сопротивляться со стихией и неизбежностью, но при этом крайне важно не потерять самого себя», — говорит Виталий Боровик. Изображение предоставлено участниками квартета «Заячий Стон» Изображение предоставлено участниками квартета «Заячий Стон» Изображение предоставлено участниками квартета «Заячий Стон» Изображение предоставлено участниками квартета «Заячий Стон» Петербургская премьера «Титаника» от квартета «Заячий стон» состоится 26 октября в концертном зале «Колизей».
Спектакль Заячий стон
Костромской актер снял пародию на Киркорова и собрал 77 тысяч просмотров — Новости Костромы | Заячий Стон — это 4 актёра театра "Ленком", создавшие однажды в гримерке свой уникальный инстаграм-проект, в котором уже успели засветиться звезды театра, кино и интернета: Равшана Куркова, Александр Петров, Максим Виторган, Юлия Пересильд, Анна Хилькевич, Катерина. |
Улправда - Актеры «Ленкома» устроят в Ульяновске «Заячий стон» | В талантливую четверку актеров проекта «Заячий стон» входит Виталий Боровик (ГИТИС, мастерская Александра Збруева). |
Сегодня гостями Бригады У стали четыре талантливых актёра, известные как «Заячий стон». | «Стон о театре» — интеллектуальный юмор «на грани» от пятерки молодых актеров. |
Капустники и клип Киркорову: как комический квартет «Заячий стон» стал любимчиком публики
Мы каждый день встречаемся на своем пути с различными айсбергами — забыл поменять резину и попал в гололед, опоздал на работу или экзамен. Истории, которые произошли с "Титаником" и которые могли бы с ним произойти, мы и расскажем в серии скетчей», — отмечает актер Алексей Поляков. Как продолжится наше плавание, как не потонуть раньше, чем нужно, можно ли отдалить это роковое событие? Наш спектакль — это тоже "Титаник", который все время норовит утонуть, а мы ищем возможности его спасти и все-таки попытаться доплыть до Нью-Йорка», — размышляет участник «Заячьего Стона» Максим Амельченко. Рядом с этим гигантским кораблем человек ощущает себя неспособным сопротивляться со стихией и неизбежностью, но при этом крайне важно не потерять самого себя», — говорит Виталий Боровик.
Что ж такое «Заячий стон»? К слову, в Тамбов артисты приехали вчетвером, без Виктора.
Правда, его тамбовчане всё-таки увидели, но не вживую, а в ролике. Но обо всём по порядку. На сцену выходит один человек. Из декораций он приносит только стул, на который сам же и садится. Потом по ходу повествования становится понятно, что этот человек — Виталий Боровик, уроженец Тамбова и режиссёр «Заячьего стона». Он одет в строгие классические брюки, белоснежную рубашку с бабочкой и жилет в тон брюкам.
Вполне серьёзный с виду человек с серьёзным видом сидит на стуле и говорит абсолютно серьёзные вещи — о том, что такое театр и когда можно говорить о рождении этого самого театра. Дальше интереснее — классическая лекция в исполнении Виталия Боровика резко сменяется слегка абсурдной сценкой про голодного тамбовского волка и сытого зайчика с хамоном в зимнем лесу. Так же неожиданно на сцене появляется ещё один нелепый персонаж — ветер. А когда заяц и волк не могут решить спор с едой, они вместе со зрителями зовут на сцену ЕГО…Виталика. Уточнив при этом, что «Виталик любит, когда его называют Виталий Николаевич». Тек же резко волк и ветер превращаются в молодожёнов, а заяц — в свадебного фотографа.
И чтобы уже совсем огорошить зрителя — на сцене раздаётся громкий хлопок.
Мастер всегда нам говорил, что время ускоряется, и человеку надо получать информацию все быстрее и быстрее. Вот есть закон, которому нас до сих пор учат в вузах — первые семь минут зритель будет смотреть что угодно, потом начинает формироваться его отношение. Если раньше это было семь минут — то сейчас уже пять, а может быть, даже четыре. Поэтому мы и пытались следовать традиции молодого театра Захарова и его советам, насколько у нас хватает таланта и возможностей.
Защитная реакция, когда вы смеетесь над серьезным? Юмор — это как раз хороший способ. Через смех люди открываются и становятся готовыми принимать информацию и важные смыслы. Если говорить с ними абсолютно серьезно, современный зритель, особенно молодое поколение, скажет: «Что вы меня лечите? А если говорить о серьезном с юмором, то все становится очень доступно.
Посмеялся — потом подумал. Мы живем в мире, где нас окружают информационные пузыри. Чтобы заинтересовать зрителя, нужно разговаривать с ним языком его времени, который он хорошо понимает. Эта участь нас тоже не обошла. В конце спектакля Марка Захарова «Вальпургиева ночь» мы выходили в финале как четыре убийцы и расправлялись с главным героем.
Это происходило в начале десятого, а приходили на репетиции мы к пяти. В какой-то момент нам надоело просто так сидеть все это время, и мы решили сделать что-то прикольное. Так мы станцевали свой первый танец, который выложили в социальные сети. Этот подход и стал нашей фишкой, потому что такого тогда, в 2015 году, еще никто не делал. Потом нам уже писали, что мы придумали TikTоk соцсеть прекратила работу на территории РФ.
Но многие из них потом так и растворяются, не получив заветных главных ролей. Вы связываете свой успех с удачей или с чем-то другим? Но дело не только в ней. Эффект дали упорство, труд и, можно сказать, «долбление в стенку» — у нас была цель, и мы к ней шли. Набрали багаж номеров, и нам пришло предложение от Центрального дома актера имени Яблочкиной подготовить творческий вечер.
Однако перед этим действующие актеры спектакля придут в гости на «Большое радио», где в прямом эфире подробно расскажут о своей постановке, изюминках сценария и истории создания проекта. Заячий Стон - 4 актёра театра "Ленком" как-то в гримерке создали свой уникальный инстаграм- проект, в котором уже успели засветиться звезды театра, кино и интернета: Равшана Куркова, Максим Виторган, Юлия Пересильд, Анна Хилькевич, Катерина Шпица и др.
Боярская, Петров, Милославская снялись в клипе про самоизоляцию
Сообщество называется «Заячий стон», его участники снимают жизнеутверждающее видео в поддержку борьбы с коронавирусом. Кульминацией знакового события в среде российского кинобомонда стало шуточное выступление квартета «Заячий стон». амбассадоры молочной пенки.
«ЗАЯЧИЙ СТОН»: СМЕШНО О ВАЖНОМ
Премьера спектакля состоялась в декабре прошлого года в Москве. В этот раз постановку сыграют на площадке концертного зала «Колизей».
Это постановка театрального проекта «Заячий стон» — фантазия о том, что было бы, если бы «Титаник» был комедией. Их объединил театр «Ленком»: все четверо играли в одном из спектаклей убийц, которые выходят на сцену в самом конце и убивают главного героя. Пока коротали время до финала в гримерке, придумали свой совместный проект с неожиданным названием. За восемь лет существования коллектив выпустил сотни юмористических клипов и два спектакля. Когда и как родилась идея пофантазировать на эту тему? Говорит один из актеров проекта «Заячий стон» Кирилл Петров: Кирилл Петров актер проекта «Заячий стон» «Мы произносим в спектакле, что иногда от маленькой мелочи вроде забытого бинокля может произойти что-то невероятное, можно встретить свой айсберг. И иногда каждая несущественная мелочь нашей жизни может привести к какому-то финалу — и это тоже очень интересно. Мы придумали сначала название «Титаник».
Нам это броское название понравилось.
Мне нравится фраза, что если Питер от головы, то Москва от сердца. Петербург — город с прямыми улицами, кричащими зданиями в центре, а Москва требует времени для погружения, необходимости свернуть с основных улиц в переулки и найти удивительные церкви, здания потрясающей архитектуры, которые почему-то не снесли, когда расширяли Тверскую, а просто отодвинули. Мне нравится изучать разные районы, которые очень сильно отличаются от друг друга по атмосфере. Фрунзенская максимально не похожа на Китай-город, а Марьина Роща и Остоженка — будто два разных мира. Москва — это такой своеобразный многослойный пирог, в котором собрана вся Россия. Кирилл Петров: Вот мы с ребятами — артисты театра «Ленком», спектакли нашего квартета «Заячий стон» чаще всего играем в Театральном центре на Страстном, и вот удивительный факт: куда я бы ни шел, куда бы я ни собирался поехать или решил пойти с приехавшими из Костромы родственниками, я окажусь в районе Малой Дмитровки. Ноги всегда сюда ведут.
Также очень люблю район Тверской и Камергерки. Как раз вчера ходил в МХТ на спектакль «Сережа» и вспоминал четыре потрясающих года своей жизни в общежитии Школы-студии. Люблю по всем этим улочкам гулять в одиночестве или вместе с женой. Также, как я уже говорил, у нас трое детей, поэтому мы знаем очень много мест для семейного досуга. Наш любимый район… Алексей Поляков: Люблю все центральные парки. Особенно Екатерининский, мы его обожаем всем «Заячим стоном». Все наши главные хиты были сняты именно там. Например, «Кислотный диджей», где мы прыгаем с зонтиками.
Также несколько роликов мы сняли в Делегатском парке. Виталий Боровик: Замоскворечье, тут невероятная атмосфера и очень хорошо чувствуется исторический контекст, так называемая жизненная намоленность. Когда люди из поколения в поколение здесь живут и формируют свою бытность. Приведу пример. Заезжаю во двор-колодец, из подъезда выходят люди, садятся в свои дорогие машины и говорят: «Здравствуйте». Говорят мне, незнакомому для них человеку… Для Москвы как города, в общем-то, разобщенных людей это огромная редкость. Тут есть большое количество мест, которые мне глубоко симпатичны: первая кошечная кофейня с кошками , арт-центры внутри заводов, дворики, расписанные художниками, и здесь же находится Community Moscow, где «Заячий стон» играл свои первые спектакли на фоне их потрясающей книжной библиотеки. Кирилл Петров: Старый Арбат.
Когда я только приехал впервые в Москву 20 лет назад и заселился в общежитии на Тверской, то знал только две улицы — Тверскую и Арбат. И в первый же вечер, когда я проводил родителей и остался в Москве один, отправился на Арбат. В то время в своем родном городе я слушал рок и вот, проходя мимо спорт-бара, случайно узнал, что сегодня здесь выступает Чиж. Я не помню, как я попал на эту полузакрытую вечеринку, да и денег у меня особо не было, но в итоге в свой первый же вечер я стоял у сцены на камерном акустическом концерте и смотрел на Сергея Чигракова, недостижимую днем ранее для меня звезду, на расстоянии вытянутой руки. Прошло время, мы дружим с дочкой Чигракова, а с ним однажды вместе работали на ивенте. С Арбатом на самом деле многое связано. Дом актера — это место, где впервые вышел на сцену «Заячий стон». Символично, что именно нам доверили позже честь открывать Дом актера после реконструкции.
Открывали премьерой «Комедии о смысле жизни», которая до сих пор в нашем репертуаре и стала одним из наших хитов. Тут же находится Вахтанговский театр, где в течение довольного долгого времени мы также играли наши спектакли, включая те, что уже сегодня не идут. Со Старым Арбатом очень много всего завязано, я очень люблю его особую атмосферу и все эти арбатские переулочки. Наш нелюбимый район… Алексей Поляков: Я люблю ходить везде пешком и не пользуюсь метрополитеном, поэтому не люблю те районы, откуда из дома до работы ты не можешь дойти. Виталий Боровик: Новый Арбат. Это был уникальный исторический район Москвы с древними особняками и церквями. Когда в советские годы Кутузовский проспект соединяли с Кремлем, все это оказалось уничтоженным. Также я считаю огромной потерей для нашего архитектурного наследия снос Сухаревой башни, а впоследствии и целого района.
Мне грустно, когда ради каких-то сиюминутных целей в виде расширения дороги жертвовали нашей историей. Кирилл Петров: Балашиха, тут не очень хорошо с экологией и ужасная транспортная доступность. Переехав сюда, я перестал передвигаться на машине и в основном пользуюсь электричками, которые сделали огромный рывок в своем развитии в последние годы и сильно выручают. Также в течение довольно продолжительного времени в воздухе стоял запах с мусорного полигона, когда там что-то поджигали. Слава богу, сейчас с ним что-то сделали, но все равно я рад, что в скором времени поменяю свой район проживания. Бываем в ресторанах… Алексей Поляков: В Москве есть еда на любой вкус и из любой страны. Вот, к примеру, в корейском ресторане «Кимчи» на «Белорусской» можно найти еду прям как в Корее а я был там. Или вот мексиканское местечко «Тако project» на «Новослободской»: лепешки там делают сами, бурито как в Мексике.
Очень люблю «Тото» в Столешниковом переулке, которое специализируется на кухне Северной Италии. Много авторских оригинальных мест типа «Сюра» и «Интеллигенции». Вот недавно я побывал в «Аренде» — месте, где ребята сохранили разваливающийся под ногами паркет-елочку и советский интерьер помещения, а также регулярно меняют арендатора и меню.
Фото: предоставлено организаторами Программа Это острый и одновременно с тем тонкий спектакль, в котором авторы с непостижимой, аристократической высоты приземляют театральные жанры через сатиричную пародию на современную реальность. Авторы уверяют, что это спектакль для тех, кто при слове «театр» вспоминает скучные, затянутые постановки, и собираются доказать, что театр может быть совсем другим. Они не упустят ничего, здесь будет цензура, реклама, наша эстрада и даже труп, а также импровизация.