По данным, средняя зарплата Директора школы в Москве за 2023 год ‒ 147 500 рублей. По данным, средняя зарплата Директора школы в Москве за 2023 год ‒ 147 500 рублей. Как видите, директор школы в Москве часто имеет более высокую зарплату, чем его коллеги из регионов, таких как Уфа или Барнаул. 24 свежих вакансий директора школыв Москве, подходящих по критериям поиска работы: с высшим образованием.
Директор школы в России — сколько может зарабатывать в 2024 году
Еще Общество 7 июня 2023 15:30 Губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв: С 1 июля увеличится зарплата у медработников, сотрудников лучших колледжей и школ искусств Более чем 110 тысячам бюджетникам будут ежемесячно доплачивать от 5 до 53 тысяч рублей Поделиться Фото: Антон Чернов Губернатор Московской области Андрей Воробьёв сегодня выступил в Красногорске с ежегодным обращением к жителям региона. По традиции он подвел промежуточные итоги больших областных программ, рассказал о том, что сделано и анонсировал будущие улучшения. Один из блоков его выступления касался повышения заработной платы большой группе бюджетников. Изменения уже со следующего месяца коснутся более 110 тысяч человек.
Полюбопытствуйте, перейдя по ссылкам. От чего зависит зарплата учителей Также зарплата директора школы рассчитывается теперь в зависимости от числа учеников. По мнению властей страны, такой подход помогает стимулировать директоров к проявлению активности относительно привлечения детей в свою школу. Дополнительно о зарплатах Директор школы зарабатывает больше учителей.
Однако, все еще существует проблема отсутствия зависимости заработной платы от нагрузки. Принимая во внимание тот факт, что размер подушевого финансирования в городе никак не изменился, а внебюджетные доходы большинства школ вряд ли сильно вырастут, это скорее всего приведет к волне принудительного увеличения количества учебных часов. Чтобы этого не произошло, Департаменту образования г. Москвы стоит пересмотреть еще и нормативы финансирования. В отношении руководителей образовательных организаций критерии также стали более четкими.
Еще активисты могли пойти по линии партии. Сейчас на верхние ступеньки карьерной лестницы людей назначают. Молодая, активная учительница приходит в школу и понимает, что ее потолок — завуч, и то в этом направлении движение резко останавливается, потому что самим завучам выше некуда уйти: они уходят или из профессии, или на пенсию. Карьерное улучшение при работе учителя в наши времена возможно лишь за счет горизонтального роста: участие в конкурсах, вроде «Учителя года», новаторских семинарах или в «Движении первых». Все это интересно, увлекательно, коллеги ценят, но такая карьера не предполагает значительного скачка доходов и социального положения. Денег или славы учительницам победа в конкурсах не дает. Все, на что они могут после них рассчитывать, — репутацию педагога от бога и расширение клиентской базы для репетиторства. В комитет учительница не пойдет — там теперь назначают из самих чиновников. И вот итог: из школьного и среднего профессионального образования ушли дерзающие натуры. В колледжах то же самое. И в медицине. В университетах получше, университет — более открытая структура, чем больница или школа. Но среди учителей, преподавателей ссузов, врачей проблема пришлого директора-наместника с гигантской зарплатой очень актуальна. Представьте работу в коллективе, где ни у кого нет карьерных перспектив, а руководит ими назначенный чиновниками чужой человек с гигантской зарплатой и неограниченными полномочиями. Конечно, нужно это менять. Второе условие: у кандидатов на пост директора из числа работников школы должен быть приоритет, и сторонний кандидат может быть представлен коллективу только при отсутствии таковых внутри школы. Чтобы не наместников учительницам присылали и не кормленщиков.
Исследование РБК: Сколько получают директора московских школ
Внимание Средняя зарплата директора школы в Москве согласно ресурсам по поиску работы указана как сто тысяч рублей. Зарплата директора школы в Москве. 8 мая 2023 - Новости Новосибирска - НГС. Москва, дворовая школа, директор холдинга 500 т. Думаю что в топах больше, от 500 т до 1 млн. Об этом напомнил мэр Москвы Сергей Собянин, посетив Бауманскую инженерную школу №1580 в районе Лефортово.
Зарплата директора школы
Стаж - 32 года. Ушла, устроилась уборщицей - 30. На прошлой работе мы с ней вместе до двух ночи сидели за компом с электронным журналом, проверкой тестов и домашки, документами, программой, электронкой, конкурсами и прочей ебатней.
А ведь жалобы шли много лет. Думаю, любой человек, у которого хоть кто-то из близких имеет отношение к школе, слышал про самодурство школьного директора, непосильные нагрузки, денежные махинации. Предметы жалоб многообразнейшие. Где-то директор лишал учителей премий и доплат, а потом клал их себе в карман. В новости даже попадали случаи, когда директор или завуч заставляли учительниц отстегивать ему «навар» от внеурочных занятий — настолько велика в школе его роль и беспрекословна воля. Отдельный вид директора-тирана — который гонится за часами, нагрузками.
Во-первых, так он обеспечивает любимым учителям доход. Всегда же есть в коллективе люди, готовые много работать ради дополнительных денег. В школе это можно сделать, если в телегу впрягутся все, всем поставят по восемь уроков, кружки вязания, строевой песни, плетения макраме… Есть школы, где у детей каждый день какие-то классные часы, открытые уроки, тренировки ГТО, веселые старты... По субботам они в полупринудительном порядке ходят в класс шить мягкие игрушки, раз-два в месяц выезжают на мероприятия, раз в квартал — на турбазу. При этом в школу вереницей идут с выступлениями ветераны, пожарные, книгоиздатели, зоозащитники, охотоведы... Все проводится по категории внеурочной деятельности. Атмосфера тяжелая, все ходят вымотанными. В связи с тем, что школьные коллективы в основном женские, директор — это еще и возможный зачинатель сплетен, свар, истерик.
Если директором назначили женщину, она сразу сколачивает вокруг себя лояльных кумушек, которым дается карт-бланш на травлю нелояльных или слабых, тех, на кого можно свесить «внеурочку» и бумажную работу. О травле детей в городских современных школах я давно не слышала. Травля внутри коллектива — обычное дело.
Там родители и учителя уже дошли до губернатора. И совершенно непонятно, почему глава местной администрации может, несмотря на решение сельского схода, брать и принимать такие решения. А если бы учителям платить нормальные деньги, то все окончившие пединституты рвались бы в школу. И за свои восемнадцать часов в неделю молодой человек действительно мог бы осваивать профессию, что-то читать, что-то узнавать. Ставка восемнадцать часов была придумана в середине 30-х годов, и это было обоснованно: учителю давали возможность не только сидеть в школе, а еще и думать, готовиться как-то и так далее. Есть астероид, на котором добывают ценный металл.
Есть нехороший капиталист, который платит большие деньги работникам, прилетающим с Земли, но при этом у них жуткие условия работы. Три года он их эксплуатирует, потом они улетают на Землю и там по статистике через пару лет умирают. Вот в такой ситуации прилетает главный герой Стругацких — Горбовский, и начинает разговаривать с рабочими: «Что же вы? Ведь вас эксплуатируют». Нам бы денег побольше». Учителя — и не только московские — сейчас вынужденно придерживаются такой позиции. Она обуславливается сегодняшней и политической, и экономической ситуацией. С девяностых годов люди привыкли, что главное — очень много работать. А того, что есть отдых и свободное время, что именно по свободному времени надо определять уровень благосостояния общества, у людей в головах нет.
Сейчас к этому добавляется система рейтингов и грантов, когда говорят: «А если вы еще попрыгаете на задних лапках, мы вам еще больше денег дадим». Например, именно так сейчас всем московским учителям доплачивают по 10 000 в месяц за участие в эксперименте «Московская электронная школа» — при том, что очень многие учителя говорят, что это полный бред, что разработки, которые там есть, бездарны, при том, что родители волнуются из-за того, что эти гигантские планшеты висят включенные целый урок в классе, и никто не доказал, что это безвредно для глаз… Но многие учителя подходят к этому с позиции здорового цинизма и получат свои 10 000, рассуждая так: включим МЭШ, а сами будем другое рассказывать. Фото: sch1429c. Ведь проверяющих и 40 лет назад интересовала не суть, а красивая отчетность. При этом учителя, согласившиеся играть в эти игры, не понимают, что через год образовательные власти заявят, что эксперимент удачно завершен, и распространят это на всю страну, выделят дикий бюджет на компьютеризацию школ, а на оплату труда работников по-прежнему денег не будет. Бюджет увеличится, но зарплаты не изменятся — Насколько я понимаю, в следующем году предполагается увеличение бюджета на образование? Согласно их выводам, в 2019 году ожидается большой рост в федеральном бюджете расходов на образование, в 2020-м и 2021-м — постепенное снижение, но эти деньги пойдут не на оплату труда учителей, а на инвестиционные проекты: строительство, компьютеризацию и так далее. И один из выводов, который они сделали, что вполне может быть ситуация, когда в городе будет стоять новенькая современная школа и при этом в ней некому будет учить, потому что финансируют оплату труда по-прежнему региональные бюджеты, которые не становятся богаче. И в результате окажется, что все эти большие миллиарды, которые угроханы на здание, на спортивные сооружения и электронные доски, потрачены зря.
Я понимаю, что с точки зрения капиталовложений очень выгодно вкладывать деньги в строительство: там есть откаты и так далее, с зарплатой так не поманипулируешь. Все время говорят, что у нас плохие учителя, они плохо учат, у них низкий уровень образования. Но вместо того, чтобы говорить о том, как учителям надо развиваться, лучше бы сделали хорошее педагогическое образование и выделили бы на это большие деньги. В общем, учителям нужна правильная, достойная зарплата и заявленные в Конституции и законе «Об образовании» академические свободы. Ксения Кнорре Дмитриева Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба.
Востребованность профессии директора школы В регионах Рассмотрим зарплату руководителей школ на примере Ростова-на-Дону. Ростовская область занимает 41-е место среди регионов России по уровню зарплаты работников государственных образовательных учреждений. По данным новостного портала 161. Её средняя зарплата в 2018 году составила 106 600 рублей. Отметим, что статус учебного заведения влияет на выплаты. Учителя и директора лицеев и гимназий получают немного больше, чем работники школ. Наименьшая зарплата ростовского директора — 34 тысячи рублей. Средние показатели — 80-90 тысяч в месяц. Данные по зарплате директоров в школах Ростова-на-Дону Дополнительные выплаты за награды и звания Директор школы, как и учитель, может получить награду за свою работу. Звание Почётного работника общего образования РФ может быть присвоено педагогу, который проработал в школе не менее 12 лет и имеет первую или высшую категорию. Присваивается за такие заслуги: вклад в оптимизацию учебного процесса; большой стаж педагогической деятельности; написание научных работ, методических материалов и пособий; внедрение в учебный процесс новых технологий. Эта надбавка выплачивается из бюджетных средств. Также может быть выдана премия — стимулирующая выплата за сверхурочную работу, выход на рабочее место в выходные и праздники. Влияют ли на доход директора платные услуги в школе Помимо государственного финансирования, школам разрешено вести коммерческую образовательную деятельность. К ней относятся дополнительные занятия с учащимися, проведение платных курсов и кружков, сдача помещений в аренду во внеурочное время. На педагогическом сленге эти виды деятельности называются «допы». От таких дополнительных занятий увеличивается доход школы, а вместе с ним зарплата учителей и руководителей. Почему директора лицеев и гимназий получают больше Как было сказано выше, каждое образовательное учреждение получает финансирование из государственного бюджета. Его размер определяется департаментом образования.
«Попрыгаете – мы еще денег дадим» – почему московские учителя зарабатывают больше других
Множество людей, имея организаторские или новаторские способности, желают полностью состояться. Как было раньше, в советское время? И в школах, и в училищах, в институтах кадровое движение было — как в армии, снизу вверх. В нашу армию же из чужой армии генерала не назначат — в лучшем случае из другой части, а там освободится место для движения вверх.
Раньше учительница хорошо работала и становилась завучем, потом могла претендовать на должность директора. Активных или просто наглых могли взять в комитет по образованию: сначала районный, затем — городской, областной. Еще активисты могли пойти по линии партии.
Сейчас на верхние ступеньки карьерной лестницы людей назначают. Молодая, активная учительница приходит в школу и понимает, что ее потолок — завуч, и то в этом направлении движение резко останавливается, потому что самим завучам выше некуда уйти: они уходят или из профессии, или на пенсию. Карьерное улучшение при работе учителя в наши времена возможно лишь за счет горизонтального роста: участие в конкурсах, вроде «Учителя года», новаторских семинарах или в «Движении первых».
Все это интересно, увлекательно, коллеги ценят, но такая карьера не предполагает значительного скачка доходов и социального положения. Денег или славы учительницам победа в конкурсах не дает. Все, на что они могут после них рассчитывать, — репутацию педагога от бога и расширение клиентской базы для репетиторства.
В комитет учительница не пойдет — там теперь назначают из самих чиновников. И вот итог: из школьного и среднего профессионального образования ушли дерзающие натуры. В колледжах то же самое.
И в медицине.
При этом стаж педагогической деятельности должен составлять 5 или более лет. Директор школы обязан разбираться в Законодательстве Российской Федерации, в текущих направлениях развития школьного образования, в новых методиках преподавания, в психологии детей и подростков. Важную роль в профессиональной деятельности руководителя также играют навыки работы в различных ситуациях. Огромным плюсом станет систематическое посещение повышающих квалификацию тренингов и мастер-классов. Согласно Уставу любой школы, каждый директор наделяется списком должностных обязанностей в зависимости от ее профориентации.
В Москве опубликованы новые правила формирования заработной платы руководителей образовательных учреждений и педагогических работников. В отношении самих педагогов Департаментом установлены следующие показатели: 1. Закладывать в бюджете на каждого сотрудника школы не менее 1 700 000 рублей в год.
Обеспечить заработную плату педагогического работника - не менее 84 100 рублей. Обеспечить заработную плату непедагогического работника - не менее 54 500 рублей.
У меня при 18 часах в неделю 72 в месяц получается почти 5 тысяч рублей. В большинстве регионов этого фонда нет, но Москва же богатая, здесь он есть. А дальше — кто во что горазд.
Платят за олимпиады, конкурсы, наличие степеней и квалификационных категорий — в каждой школе свои фиксированные расценки или процент от оклада, поэтому вывести что-то среднее очень сложно. В моей школе сейчас платят 5 тысяч рублей за первую категорию и 7 тысяч — за высшую за всё те же 18 часов. Если уроков больше, то и выплаты пропорционально увеличиваются. Неплохая прибавка к окладу, если вы готовы побольше посидеть за компьютером. Мне эта прибавка нравится больше, чем выплаты за классное руководство.
При несопоставимой психологической нагрузке и ответственности можно получать сопоставимые суммы. В итоге до вычета НДФЛ вы будете получать около 120 тысяч рублей. Почти такую сумму и озвучивал Департамент образования осенью 2020 года, говоря о средней зарплате столичного учителя в 116 тысяч рублей. Вам не хватает 20 тысяч до средней зарплаты по Москве. Мне кажется, это несправедливо, но прекрасно иллюстрирует закон убывающей предельной полезности.
Учителям давно пора перестать изображать из себя бурлаков на Волге, пытаясь делать работу, неподвластную титанам.
В Госдуму внесли законопроект об ограничении зарплаты директора школы
12 апреля учитель английского языка Ксения Гоженко уведомила директора московской школы №1018 Алексея Головина о приостановке работы в связи с неполной выплатой заработной платы. В Москве она зависит от школы: как правило, это сумма от 20 до 30 рублей на одного ученика в классе. Средняя зарплата директоров школ Москвы превышает среднюю зарплату по России в **2,5 раза**. В Москве зарплата директора школы в 2024 году остается одной из самых высоких в стране.
Сведения о заработной плате педагогов
численность обучающихся; - рейтинг образовательной организации; - средняя заработная плата 50% педагогических работников с наименьшим размером заработной платы в школе. Зарплата директора школы в белгородской области сегодня составляет 17200-17800 рублей/1 месяц. Зарплата директора школы формируется из оклада и дополнительных надбавок. Заработная плата помощника директора школы в 2023 году Зарплата помощника директора 2023, помощники директора берут на себя управление школой в отсутствие директора.
Сколько зарабатывают директора школ: из чего складывается зарплата в Москве и регионах
Стаж - 32 года. Ушла, устроилась уборщицей - 30. На прошлой работе мы с ней вместе до двух ночи сидели за компом с электронным журналом, проверкой тестов и домашки, документами, программой, электронкой, конкурсами и прочей ебатней.
У подруги жены в москве 120,это началка и классное руководство. В барнауле у жены 27 тоже началка руководство классное, стаж одинаковый 126 KotVpuhovike 1 год назад Смоленск. Мама до недавнего времени - учитель ИЗО, технологии, черчения, руководитель методического объединения.
Раньше учительница хорошо работала и становилась завучем, потом могла претендовать на должность директора. Активных или просто наглых могли взять в комитет по образованию: сначала районный, затем — городской, областной. Еще активисты могли пойти по линии партии. Сейчас на верхние ступеньки карьерной лестницы людей назначают. Молодая, активная учительница приходит в школу и понимает, что ее потолок — завуч, и то в этом направлении движение резко останавливается, потому что самим завучам выше некуда уйти: они уходят или из профессии, или на пенсию. Карьерное улучшение при работе учителя в наши времена возможно лишь за счет горизонтального роста: участие в конкурсах, вроде «Учителя года», новаторских семинарах или в «Движении первых». Все это интересно, увлекательно, коллеги ценят, но такая карьера не предполагает значительного скачка доходов и социального положения. Денег или славы учительницам победа в конкурсах не дает. Все, на что они могут после них рассчитывать, — репутацию педагога от бога и расширение клиентской базы для репетиторства. В комитет учительница не пойдет — там теперь назначают из самих чиновников. И вот итог: из школьного и среднего профессионального образования ушли дерзающие натуры. В колледжах то же самое. И в медицине. В университетах получше, университет — более открытая структура, чем больница или школа. Но среди учителей, преподавателей ссузов, врачей проблема пришлого директора-наместника с гигантской зарплатой очень актуальна. Представьте работу в коллективе, где ни у кого нет карьерных перспектив, а руководит ими назначенный чиновниками чужой человек с гигантской зарплатой и неограниченными полномочиями. Конечно, нужно это менять.
Ждала я долго, но она все не уходила. В итоге год назад меня пригласили возглавить новую небольшую школу в другом районе», - рассказывает Ирина. Ирина обеспечивает учебно-воспитательную и административно-хозяйственную работу школы, определяет ее стратегию, цели и задачи развития, участвует в разработке и утверждении учебных программ, решает кадровые, административные, финансовые, хозяйственные и вопросы, формирует фонд оплаты труда. Много ли это за гиперответственную работу? У меня не так много детей, но проблем множество все равно. Пока везло с адекватными родителями, но знаю и другие примеры.