Новости запечатайте запирающий камень 3

В Genshin Impact Охотники за грозами Сэйрая является довольно большой цепочкой квестов Инадзумы, в рамках которой вам предстоит решать головоломки с запирающими камнями.

Как искать путь к запирающему камню в Genshin Impact

картинка: ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ серая прохождение запечатайте запирающий камень Геншин импакт гайд. ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ серая прохождение запечатайте запирающий камень Геншин импакт гайд. Как только вам удастся запечатать третий запирающий камень, вы можете продолжить восхождение на гору Тэнкумо, используя Электрогранум, чтобы добраться до четвертого и последнего запирающего камня. 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact длительностью 08 минут 49 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь Nekouji TV 01 Сентябрь 2021. Как запечатать запирающий камень.

Запирающий камень 3

Как убрать электричество в татарстане геншин Запечатайте запирающий камень 3. Охотники за грозами сэйрая 3 Геншин Импакт.
Как запечатать запирающий камень охотники за грозами сэйрая 3 Геншин импакт, Видео, Смотреть онлайн 3) Запечатайте «запирающий камень». Поверните верхнюю часть дважды, а затем и нижнюю дважды, чтобы запечатать камень.

Прохождение Охотники за грозами Сэйрая - как запечатать запирающий камень

Одной из головоломок этого задания является поиск и достижение запирающего камня. Прохождение этого задания открывает доступ к ценным наградам. Чтобы добраться до запирающего камня, игрокам нужно сначала выполнить ряд предыдущих заданий, связанных с охотниками за грозами. Затем, когда игрок получит задание «Охотники за грозами Сэйрая», ему будет предложено найти способ добраться до запирающего камня. Советуем ознакомиться: Как снять запрет на регистрационные действия судебными приставами: подробная инструкция Охотники за грозами Сэйрая являются новым видом противников, встречающихся в мире Genshin Impact. Они управляют запирающими камнями, которые могут быть использованы для запечатывания различных областей и ворот. Чтобы пройти задание, игрокам необходимо найти способ разрушить или обойти эти камни и добраться до запирающего камня, который является целью задания.

Существует несколько способов решения этой головоломки. Некоторые игроки могут предпочесть использовать способности своих персонажей, такие как пиротехника или геоэнергия, чтобы уничтожить запирающие камни. Другие могут предпочесть использовать предметы или интерактивные объекты в окружающей среде, чтобы открыть проход. При успешном прохождении задания «Охотники за грозами Сэйрая» и достижении запирающего камня, игрок будет вознагражден ценными предметами и ресурсами.

Точно так же инспектор Амайя Салазар показана со всеми ее недостатками и достоинствами, без каких-либо смягчающих обстоятельств. Точно так же Долорес Редондо очень возвышенно завершает эволюцию всех важных персонажей трилогии. Такое отношение автора к каждому участнику сюжета достойно похвалы. Писатель досконально знает каждый нюанс, каждую мысль и поведение созданных мною существ до такой степени, что делает их убедительными и ощутимыми. Резюме Это происходит через месяц после событий Наследие в костях.

Амайя продолжает подозревать, что Розарио один из заговорщиков второго тома трилогии все еще жив. И все это при том, что судья Маркина и ее муж утверждают, что он погиб во время шторма. Действие начинается, когда Берасатеги убийца, выдававший себя за Тарттало без видимой причины умирает в своей камере.. Салазар расследует смерть нескольких человеческих младенцев, приписываемых демону Ингуме.. Это существо обездвиживает спящих младенцев и высасывает их жизнь через дыхание. Однако, как и в первых двух частях, источником загадочных смертей является человек из плоти и крови. Однако мастерская манера повествования сюжета Долорес Редондо вызывает сомнения у любого читателя. Она легко убеждает более чем одного в существовании такой демонической сущности. Долорес Редондо с премией «Планета».

Раскрытие дела проведет Салазара по пути, полному потрясений, и при этом покажет самую плотскую и человечную сторону главного героя.. Обнаружив неожиданную личность, которая привела к возникновению ужасов долины Бастан, многие читатели уже довольно ясно понимают главного подозреваемого. Конец трилогии оставляет некоторых людей разочарованными в главной героине из-за ее любовной связи.. Тем не менее, читателям практически невозможно не посочувствовать ей. Долорес Редондо намекнула в интервью местному телеканалу в 2016 году, что Амайя Салазар может вернуться в будущем. Писатель прокомментировал: «Хотя не так быстро, как хотелось бы». Придется с нетерпением ждать возвращения этого зрелищного и человечного персонажа. Неужели нам удастся остановить чудовищную грозу на этом острове? Берем электрогранум на краешке островка с телепортом на метке, куда нас отправляет квест и летим в направлении следующей метки.

Подбираем по пути электрогранумы, летим дальше, и ни в коем случае не сходим с «небесной» дороги. Последний «Запирающий камень» тоже на обломках в небе, прямо около очередного телепорта. Вблизи метки придется пройтись по дорожке из сдвигающихся камней, не забудьте взять перед ними электрогранум — когда эта дорожка кончится, придется лететь. Добираемся до телепорта. Коснитесь бумажных лент, запечатайте «Запирающий камень» Тут все очень просто, как и с первым камнем — все рядом и наглядно. В центре острова, где бушевала грозовая буря, возникнет каменная платформа. Отправляемся на эту платформу, слетев туда прямо от телепорта. Летим в кромешной тьме, но зато уже без беспрестанно бьющих куда попало в том числе и в наших персонажей молний. В полете задача меняется: «Победите врагов».

Знакомимся с «Манифестацией грома», океанидом с электроуклоном. Здесь не нужно убивать призываемых существ. Необходимо уворачиваться от атак, вовремя кушать и лупить самого босса. У него множество неприятных умений, вроде сдвигающихся электрических стен сквозь них можно выбегать, пока они не сдвинулись , вертушки удирать , движущаяся клетка молний драпать!!! Находим драгоценный и роскошный сундуки в них пара чертежей декора , 1 электрокул и какие-то странные перья. Паймон предлагает показать их нашим соратникам, Тайсуке и Эйко, может, они что-то знают. Находим метку квеста на карте и телепортируемся к искателям приключений. Поговорив с ними, оставляем «Странное перо» себе оно пригодится в задании Октава маусиро, добавленном в патче 2. Самый центр аномалии, пик Амакумо, все еще остается опасным местом, подверженным Громовому бедствию.

Но там можно убрать опасную воду и остановить аномалию. Охотники за грозами Сэйрая II Коснитесь бумажных лент на шестах Двигайтесь к следующей области с нужным булыжником. Вначале вам нужно будет разобраться здесь с несколькими мобами. Далее активируйте шесты с бумажными лентами. Два из них находятся рядом с камнем, а третий придется поискать — он установлен на парящем в воздухе островке неподалеку отметка на карте появится после активации первых двух тростей. Возьмите электрогранум с ветви громовой сакуры на побережье, а затем пролетите вперед до фазовых ворот. Затем встаньте позади них и пройдите через барьер, чтобы долететь до сундука и шеста. Взаимодействуйте с бумажными лентами и запомните их количество 3 штуки. Запечатайте запирающий камень Возвратитесь к камню и начните поворачивать его нижнюю и верхнюю части, чтобы количество бумажек на его гранях соответствовало числу лент на шестах 4-2-3.

На скриншотах ниже показан уже решенный вариант головоломки с разных сторон. Далее снова поговорите с искателями приключений. На этом задание завершится, а вы получите 250 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя и 25 000 моры. Как пройти квест «Подношение Адептам» Вы сможете начать данное задание после завершения основного сюжетного квеста «Лакомство Чжун Ли» конец Главы 2 «Прощайте древний лорд». Чтобы активировать его, просто вернитесь на гору Аоцзан, в место, где вы ранее встретили одного из адептов. Предложите вкусный суп из украшений Когда вы подойдете к столу в центре, с вами поговорит адепт. Вам предстоит снова сделать ему подношение. Для этого приготовьте вкусный суп из украшений. Вы уже готовили его, когда бывали здесь в первый раз, поэтому у вас должен быть рецепт.

Если что, мы показали его на скриншоте ниже. Преподнесите еду, а затем идите в храм, где находится Хранитель облаков. Поболтайте с ним. Он попросит вас об одолжении. Согласитесь помочь ему. Как попасть в Облачную обитель и найти чертеж Когда-нибудь замечали маленький остров, парящий в небе над самой высокой горой в регионе? Там еще находится статуя Семерых и точка быстрого перемещения. Именно туда вам и предстоит взобраться. Быстренько отправляйтесь к точке телепортации, находящейся на вершине Пика Цинъюнь, и вы увидите пьедестал наверху.

Прочтите написанный на нем текст — вам нужно что-то сделать с тремя птицами на трех горах. Если вы посмотрите вверх, то увидите, что ваша цель находится над вами. Итак, вам необходимо будет найти трех птиц на вершине трех гор. Посмотрите на юг и взгляните на вершину горы, и вы увидите, что на ней есть несколько спиралевидных камней. Начните с южной горы той, что показана на скриншоте выше , и вы увидите здесь первую каменную птицу. Поверните ее так, чтобы она смотрела на центральный пьедестал, возле которого вы недавно побывали. Как только вы это сделаете, из фигуры выстрелит луч света. Снова вернитесь на основную гору и посмотрите на северо-запад — вторая статуя установлена на вершине горы Аоцзан там еще находился адепт, которому вы дали пищу. Как и в предыдущий раз, направьте птицу в сторону пьедестала, и из нее выстрелит луч света.

Теперь возвратитесь на вершину центральной горы и посмотрите на запад. Статуя находится немного к северо-востоку от горы Хулао. Поверните ее и направьте на пьедестал, а затем взаимодействуйте с ним. После этого появится огромный поток воздуха, который может поднять вас вверх, чтобы вы смогли допрыгнуть до первой каменной платформы. Начните прыгать по площадкам все выше и выше, чтобы наконец-то добраться до Облачной обители. Здесь вы сможете найти несколько интересных вещей: Геокул Карта Облачной обители квестовый предмет 3 сундука Рецепт «Искушение Адепта» Отдайте чертеж Хранителю облаков Взяв нужную вещицу, возвращайтесь к храму. Хранитель облаков снова впустит вас внутрь. Далее вам предстоит пойти в заднюю часть сооружения и передать чертеж адепту. Для этого вам необходимо будет снова пройти через весь храм.

Правда, теперь решать головоломки не придется, поэтому брать с собой Эмбер не нужно. Мы не станем снова расписывать прохождение этого уровня, так как подробно рассказали об этом в другом гайде.

Для запечатывания запирающего камня вам нужно сделать так, чтобы количество лент на верхнем и нижнем камне в стопках соответствовало количеству лент на столбах. Также ленты на камнях должны смотреть в сторону столбов, на которых такое же количество лент. Звучит запутанно, но на самом деле все легко — просто дотрагивайтесь до лент и поворачивайте запирающий камень, после чего он будет запечатан. В случае с первым камнем дотрагивайтесь до шестов,а потом два раза поворачивайте нижнюю часть запирающего камня — этих действий должно хватить. Запечатывание второго камня сопряжено с кое-какими трудностями.

Рядом с ним вы увидите только два шеста. Третий же можно найти только после путешествия через фазовые врата, которые находятся на северо-востоке от этой локации. Обнаружив последний шест, дотрагивайтесь, а затем возвращайтесь, трогайте первые два шеста и поворачивайте верхнюю часть запирающего камня три раза. Вторая головоломка решена! Запечатать третий запирающий камень еще сложнее. Для начала отправляйтесь при помощи фазовых ворот на юг. Оказавшись в локации с парящими над поверхностью клочками земли, призовите Электрогранум и используйте громовые сферы для перемещения по воздуху.

Сначала найдите все шесты — они отмечены на карте, у вас не возникнет трудностей. Дотрагивайтесь до них. А затем ищите запирающий камень — поворачивайте его нижнюю часть пять раз, а верхнюю — три раза. Думаете, четвертый камень доставит вам еще больше проблем? А вот и не угадали! Он запечатывается так же легко, как и первый — все шесты будут рядом с ним. Дотрагивайтесь до шестов, а затем поворачивайте по два раза верхнюю и нижнюю часть камня.

Вы запечатали все запирающие камни и можете продолжать свое путешествие по Инадзуме! Мировое задание «Охотники за грозами Сэйрая», которое появилось в Genshin Impact 2. Сначала, конечно нужно попасть в саму Инадзуму, завершив квест «Неизменный бог и вечная утопия» По сути, это цепочка заданий, за каждую часть которой полагается неплохая награда. Заодно вы остановите грозу на Сэйрае и познакомитесь с боссом «Манифестация грома». Прохождение задания, часть первая 40 камней истока Необходимо поговорить с Катериной, которая объяснит ситуацию. Гильдия ищет смельчаков, готовых исследовать остров Сэйрай к югу от Наруками и выяснить причину непрерывных гроз на том острове. Включаем отслеживание задания V и отправляемся в путь.

Найдите искателей приключений, исследуйте «Запирающий камень» До места назначения проще всего добраться на волноходе от восточного телепорта Каннадзуки. Желательно сразу же добраться до статуи Архонта на новом острове, чтобы открыть всю локацию. Заодно откройте якорную стоянку рядом с точкой назначения. Находим Эйко возле телепорта и общаемся с девушкой. Она предостерегает от путешествия вглубь острова — бушующая там гроза может убить кого угодно. Она говорит о некоем «Запирающем камне», тайну которого планирует разгадать. Идите по следам кошачьих лап, исследуйте святилище Вместе с Эйко идем к ее напарнику Тайсукэ и к таинственной конструкции.

Далее перемещаемся к третьему запирающему камню, который расположен на обломках в небе. Комбинацию посмотрите на скриншоте ниже. Ну и четвертый камень стоит еще выше, для него комбинация такая: слева две закорючки, а справа сверху одна, снизу три.

Охотники за грозами Сэйрая: запечатайте запирающий камень

3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact. Запечатайте запирающий камень 3. Охотники за грозами сэйрая 3 Геншин Импакт. Как запечатать запирающий камень в задании Охотники за грозами Сэйрая.

Как пройти задание «Охотники за грозами Сэйрая» в Genshin Impact

Сборник заданий Охотники за грозами Сэйрая - Охотники за грозами Сэйрая · 4 Запечатайте «Запирающий камень». Отправляемся к камню около статуи Архонта, с которого началось наше исследование.
Охотники за грозами Сэйрая - 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact - YouTube Запирающий камень 3. Запечатайте запирающий камень Геншин Импакт 3. Охотники за грозами сэйрая 3 запечатайте запирающий камень.
Прохождение Охотники за грозами Сэйрая - как запечатать запирающий камень Таким образом, решение головоломки Запирающего камня в задании «Запечатайте запирающий камень Охотники за грозами Сэйрая» заключается в нахождении трех запирающих камней и запечатывании их с помощью способности «охотники за грозами».
Охотники за грозами Сэйрая - 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact | Video Видео: Охотники за грозами Сэйрая 1,2,3,4 | Запирающий камень | Босс грома | ИНАДЗУМА GENSHIN IMPACT 2.1.
Охотники за грозами Сэйрая - 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact | Video Прохождение задания Охотники за грозами Сэйрая: как запечатать запирающий камень и остановить грозу, а также как победить босса Манифестация грома у последнего камня.

Охотники за грозами Сэйрая - 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact

Запечатайте запирающий камень. Запечатайте запирающий камень Нэко рассказала, как запечатать запирающий камень и остановить грозу с острова Сэйрай. Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. Запечатайте «запирающий камень». Вернувшись к камню, вращаем нижнюю часть 4 раза, а затем один раз верхнюю — если ничего не произойдёт, то посмотрите скриншоты ниже, как должно быть. Будьте зайками, следите за новостями на , возможно тут появятся прохождения вашей любимой мобильной игры. Запечатайте запирающий камень. Возвратитесь к камню и начните поворачивать его нижнюю и верхнюю части, чтобы количество бумажек на его гранях соответствовало числу лент на шестах (4-2-3).

Выбор редакции

Как искать путь к запирающему камню в Genshin Impact Как запечатать запирающий камень в задании Охотники за грозами Сэйрая.
Как запечатать запирающий камень охотники за грозами сэйрая 3 Геншин импакт | Видео Запечатайте запирающий камень Геншин Импакт 3. Охотники за грозами сейрая 3 Геншин.
Как пройти задание «Охотники за грозами Сэйрая» в Genshin Impact «Охотники за грозами Сэйрая II» (30 камней истока) Итак, вам предстоит запечатать оставшиеся камн.
Охотники за грозами Сэйрая - 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact (17 видео) Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России.

Как найти 3 запирающий камень?

Если все сделано правильно, начинается очередная катсцена. Запирающий камень 3 В ходе выполнения квеста договариваемся с союзниками исследовать северный часть острова и на вершине горы обнаруживаем третий по счету запирающий механизм. Как и в прошлые разы, сначала нужно взаимодействовать с бумажными лентами. Однако, сначала нужно найти способ добраться до камня.

Найдите способ добраться до запирающего камня Подходим к порталу и нажимаем на кнопку взаимодействия. Персонаж превращается в искру и летит наверх. По итогу оказываемся на островке сверху, рядом с одним таким же порталом.

На этом же островке призываем электрогранум и вновь летим наверх. Снова видим электрогранумы. Тут будет много таких островков с электрогранумами.

Взаимодействуем с ними и постоянно поднимаемся наверх, пока не дойдем до запирающего камня. Коснитесь бумажных лент 3 Первая бумажная лента находится на том же летающем островке, что и сам механизм камень. Сначала активируем его.

Затем активируем электрогранум слева и летим к островку со второй бумажной лентой. Таким образом активируем вторую бумажную ленту из трех.

Под конец нужно уклониться от финального удара.

В это время на арене появится новый механизм, который нужно разрушить, чтобы осуществить маневр. Вторая часть тренировки точно такая же, но с тем учетом, что вам нужно убить монстров, которые появляются вокруг механизма. В данном случае вам не будут засчитывать пропущенные удары.

После тренировки говорим с Яэ Мико. Яэ Мико раскрывает приспешнице Райден, что ее клан когда-то предал Сёгуна. Нам дается три дня, чтобы найти для Сары доказательства этого.

Отправляемся по маркеру в Лес Тиндзю, где находим Саю и говорим с ней. После нужно отправиться в Чайный дом «Коморэ» на встречу с Томой и Казухой, с которыми обсуждаем дальнейший план действия. В итоге квест приведет нас к Ёимие, чтобы взять у нее большой фейерверк, для отвлекающего маневра.

Когда на часах будет полночь, мы взрываем возле статуи Сёгуна фейерверк и отвлекаем внимание, пока Саю будет искать нужные документы. Когда мы заложим фейерверк, запустится таймер и за отведенное время предстоит добраться до чайного дома. Также все это время у нас могут быть проблемы со стражниками, поэтому пройти эту часть не просто.

Главное в прохождении — не попадаться на глаза стражникам, ибо если нас заметят, квест будет провален. Чтобы избежать этого используйте ветряные кольца, которые приведут вас прямо к чайному дому. Если вы пропустили одно и упали вниз, то добраться до места назначения можно и пешком, опять-таки просто не попадайтесь на глаза охране.

В чайном домике отчитываемся друзьям об успехе операции. После идем вместе с ней в комиссию Тенрё. Там вас ждет инстанс с несколькими самураями.

Рекомендаций кого брать в него нет — любая партия будет к месту. После прохождения забираем сундук с наградой и слушаем разговор между Сарой и главой инстанса Тенрё. На этом квест кончается.

На месте встречаем Райден, а также Синьору, которой бросаем вызов. Очень долго по сети фанаты Genshin Impact предполагали, что Синьора будет новым игровым персонажем, но на деле она оказалась одним из самых мощных боссов в Инадзуме. Плюс, еще и еженедельным, которого можно возвращаться и фармить снова.

Бой с ней состоит из трех фаз. Первая — крио-атаки Синьоры, а также постоянный эффект обморожения, который можно сбить при помощи расположенных по краям арены объектов. После того как у нее останется мало здоровья, она укроется за большой ледяной броней, которую можно пробить только собирая по арене огненных бабочек.

Использовав их, вы будете плавить лёд. После этого начнется третья фаза и Синьора станет Тлеющей алой ведьмой. Третья фаза боя с ней самая неприятная, так как предстоит уворачиваться от анемо атак, а также постоянно сбивать эффект перегрева или ожога.

Как и в случае первой фазы боя сбить их можно разбивая предметы по краям комнаты. Рекомендовано делать это не сразу, а только когда полоса урона от дебафа будет заполнена полностью, чтобы не расходовать предметы раньше времени. После победы мы смотрим кат-сцену, где Райден разрешает нам уйти.

Персонаж попадает под влияние Архонта, и нужно сопротивляться ее контролю нажимая показанную на экране клавишу. В это время Сопротивление уже вторглось в город.

Охотники за грозами Сэйрая Часть 3 В третьей части оружие и камень находятся над островом. Посмотрите видео выше чтобы понять как к ним добраться.

После того как коснетесь всех лент поверните нижний камень 5 раз и верхний 3 раза. Охотники за грозами Сэйрая Часть 4 В четвертой части оружие и камень находятся рядом. Поверните нижнюю часть камня 2 раза и верхнюю 2 раза.

Поведайте искателям приключений о своем опыте. Затем примитесь за решение загадки. Для этого первым делом коснитесь всех 3-х шестов с бумажными лентами, воткнутыми в землю рядом с камнем. Можете коснуться их в любом порядке. Далее вам необходимо будет повернуть нижнюю и верхнюю части булыжника таким образом, чтобы на стороне, которая повернута к шесту, количество лент совпадало с количеством бумажек на трости. Если вы правильно установите камень, то ленты на нем тут же засветятся.

На скриншотах выше камень показан с разных сторон уже после решения головоломки, чтобы вы примерно знали, как нужно повернуть обе части. Затем посмотрите небольшую кат-сцену, после которой задание подойдет к концу. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока, 4 опыта героя и 30 000 моры. Охотники за грозами Сэйрая II Коснитесь бумажных лент на шестах Двигайтесь к следующей области с нужным булыжником. Вначале вам нужно будет разобраться здесь с несколькими мобами. Далее активируйте шесты с бумажными лентами. Два из них находятся рядом с камнем, а третий придется поискать — он установлен на парящем в воздухе островке неподалеку отметка на карте появится после активации первых двух тростей. Возьмите электрогранум с ветви громовой сакуры на побережье, а затем пролетите вперед до фазовых ворот. Затем встаньте позади них и пройдите через барьер, чтобы долететь до сундука и шеста.

Взаимодействуйте с бумажными лентами и запомните их количество 3 штуки. Запечатайте запирающий камень Возвратитесь к камню и начните поворачивать его нижнюю и верхнюю части, чтобы количество бумажек на его гранях соответствовало числу лент на шестах 4-2-3. На скриншотах ниже показан уже решенный вариант головоломки с разных сторон. Далее снова поговорите с искателями приключений. На этом задание завершится, а вы получите 250 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя и 25 000 моры. Охотники за грозами Сэйрая III Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к следующему месту расположения запирающего камня. Поговорите со своими спутниками, а затем примитесь за поиски шестов с бумажными лентами. Для этого надо пройти через фазовые ворота. Летите вперед и влево к другим фазовым воротам, установленным на парящем островке.

Затем призовите электрогранум и летите вверх с помощью громовых сфер. Вы увидите впереди парящий островок, на котором расположены сразу 3 ветви громовых сакур. Возьмите электрогранум с той, которая находится посередине.

Прохождение квеста подношение адептам в genshin impact

Как запечатать запирающий камень охотники за грозами сэйрая 3 Геншин импакт. Как запечатать запирающий камень охотники за грозами сэйрая 3 Геншин импактСкачать. Спасибо огромное я не знала куда идти, а с камнями на рандом разобралась я сама не понимала как делала. охотники за грозами сэйрая 2 запечатайте запирающий камень Genshin. Вы запечатали все запирающие камни и можете продолжать свое путешествие по Инадзуме! Кадр 1 из видео Как Запечатать Запирающий Камень Охотники За Грозами Сэйрая 3 Геншин Импакт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий