Певец, композитор, автор песен Юрий Лоза 1 февраля отмечает 70-летие. После демобилизации все-таки получил музыкальное образование. С конца 70-х Лоза был участником группы «Интеграл», которой руководил Бари Алибасов. эстрадный певец, композитор. Начинал покорять эстраду в конце 1970-х годов как участник рок-группы «Интеграл».
Юрий Лоза: «Нужно бороться с Даней Милохиным и другими тиктокерами»
Известный российский певец и композитор Юрий Лоза предложил абсолютному чемпиону мира по боксу в тяжёлом весе Александру Усику переехать в Крым и открыть академию в родном городе — Симферополе. Такая мысль пришла к певцу на волне негатива, обрушившегося на Александра Усика после победы над британцем Энтони Джошуа. Он подчеркнул, что на Украине многие относятся к боксёру крымского происхождения неуважительно и воспринимают его как чужака.
В 1986 году Юрий выпустил свой первый сольный альбом "Любовь, любовь", включающий треки "Июльской ночью", "Полночный блюз" и "Сто часов". Через год после того, как артист дал свой первый сольный концерт, он окончательно покинул группу "Зодчие". В 1990 году, работая администратором рязанской филармонии, Лоза выпустил альбом "Вся жизнь - дорога", который порадовал его поклонников. После этого Юрий решил открыть свою собственную студию звукозаписи, и в 1993 году "Студия Юрия Лозы" была создана. Песни Юрия Лозы стали особенно популярными, когда он начал свою сольную карьеру. В конце 80-х и начале 90-х годов это было золотое время для артиста. Его музыкальные композиции, которые сочетали в себе авторскую песню, традиционную эстраду и рок-музыку, были очень востребованы и часто занимали верхние строчки хит-парадов. Как уже упоминалось, в 1993 году певец основал свою собственную студию звукозаписи под названием "Студия Юрия Лозы".
Последний альбом исполнителя "Заповедные места" был выпущен в 2000 году, в котором были представлены новые треки, такие как "Вокзал", "Детские глаза" и "Там далеко". С начала 2000-х годов были выпущены только сборники песен. У исполнителя немного клипов в его видеотеке. За исключением нескольких роликов, которые были выпущены в начале его карьеры, таких как "Зима", "Неотразимый" и "Не так", в 2003 году были выпущены клипы "К тебе Москва" и "Вот и прошел год". Клип на песню "Городские дворы" был выпущен только в 2015 году. В 2000-х годах Юрий Лоза уделяет время творческим экспериментам. Он появляется в нескольких кино- и телевизионных проектах, таких как фильм "Умножающий печаль", ситком "Кто в доме хозяин? В 2009 году музыкант попробовал свои силы в качестве драматурга и написал пьесу под названием "Культур-мультур". В 2014 году Еврейский народный музыкально-драматический театр "Когелет" поставил спектакль на основе этого произведения. Высказывания В настоящее время Юрий Лоза начал выражать свои критические мысли о других музыкантах и важных событиях в мире.
Значит ли это, что в Беларуси проблемы с поставками или же с беларусами, которые выбирают другие напитки? Я не стал долго задерживаться на этом вопросе, так как думай не думай, а бехеровка в авоське сама не появится. Поэтому я придумал другое решение. В интернете полагают, что в состав «Бехеровки» входят гвоздика, корица, ромашка, полынь, лимон, мёд, однако точный рецепт известен лишь двоим людям во всём мире: директору и главному технологу завода.
Раз в неделю в тайной комнате микс из трав весом в одну тонну смешивается с водой из Карловых Варов в определённой пропорции. После этого травку засыпают сахаром и настаивают в дубовых бочках ручной работы в течение 60 дней. Именно дубовые бочки, находящиеся в подвалах, придают напитку благородный цвет.
Мне один раз даже позвонили в девяностых из какой-то адвокатской конторы. Сказали, что оказывали услуги какому-то большому ведомству, и у них не было денег расплатиться. Зато сказали, что есть возможность присвоить звание заслуженного артиста одному человеку. И вот они мне предложили это звание за 15 тысяч долларов. Я сказал: «Спасибо, ребята, не надо». Вы ведь недавно выиграли суд с Первым каналом из-за исполнения песни «Плот» в шоу «Голос».
Они подали апелляцию, так что сумма [выплат] сократилась. Теперь она меньше, чем судебные расходы. Сначала должны были выплатить миллион, а теперь речь о десятках тысяч рублей. Из-за этих судов они полностью перекрыли мне вещание на Первом и на всех дочерних каналах. Я звоню, спрашиваю, почему я, допустим, ни разу не был в программе «Кто хочет стать миллионером»? Там люди по три-четыре раза приходят, им приглашать некого. А мне Дима Дибров говорит: «Юра, ты что, с ума сошел? Ты же с нами судишься». Я же не с ними сужусь конкретно, а с музыкальной редакцией.
Но канал-то один, всё общее. Вот и получается, что и на политические программы меня никто никогда не пригласит. Они не спрашивают автора, можно ли взять его песню. А во всем мире существует защита авторских прав. Со всех каналов у меня всегда спрашивают, когда хотят использовать мою песню, а Первый канал сказал: «Да пошел ты! Будем мы еще разговаривать с каким-то там артистиком. Мы — великий канал, а ты кто такой, чтобы запрещать нам ставить твою песню? Говорит: «Мне сказали петь вашу песню на Первом канале. Они это прекрасно знают».
Ей всё равно сказали петь. Ей сказали — она спела. А они там сидят на Первом и ржут: «Ой, Лоза там будет еще что-то вякать». RU — То есть это всё было из принципа? Не о деньгах разговор шел, и они проиграли суд. Единственное что — скостили сумму до минимума. Тратить миллионы и миллиарды куда угодно они могут, а заплатить Лозе за то, что нахамили, не хотят. Из принципа, опять же. Лишь бы не дать Лозе деньги» Юрий Лоза — А как они должны были себя повести, чтобы такой ситуации вообще не было?
Если автор говорит, что нельзя, значит нельзя. Это даже не вопрос денег, а просто человеческое отношение. А тут хамло. Сплошное хамло зажравшееся и заваленное деньгами. Администраторы эти. А что я с ними сделаю?
Юрий Лоза: как сегодня выглядит и чем занимается звезда 80-х и 90-х
Юрий Лоза специально для "" – о бардовской песне, рэпе. Российский певец Юрий Лоза недоволен использованием его песни «Плот» в шоу «Голос». "Путешествие в рок-н-ролл" (1983), причём название "группы" было придумано друзьями певца, которые подклеили в начале записи текст.
Юрий Лоза объяснил, почему Пугачева кончилась как певица
На концертах песни Лозы звучали под псевдонимом Юрий Савич, чтобы пройти цензуру [30]. Также в 1986 году вышел четвёртый сольный магнитоальбом «Любовь, любовь…». По итогам года обозреватель журнала «Смена» Михаил Садчиков поставил запись на 4-е место в списке лучших магнитофонных альбомов года, а сам Юрий Лоза вошёл в список лучших поэтов-песенников [31]. В 1987 году Юрий Лоза начал официальную сольную карьеру. В 1988 году вышла дебютная сольная пластинка « Что сказано, то сказано » на фирме « Мелодия ». В её состав вошли песни с магнитоальбомов «Тоска» 1985 и «Любовь, любовь…» 1986 , а также ранее не издававшаяся песня « Плот » [27].
Лоза предложил Алибасову включить песню в репертуар группы, но того она не впечатлила. После выхода пластинки песня имела огромный успех, стала радиохитом и в настоящее время является визитной карточкой исполнителя [16] [27]. Весной 1988 года Юрий Лоза, получивший известность как музыкант и автор-исполнитель, организовал аккомпанирующую группу «Плюс-минус» для концертов и студийной работы. Коллектив сопровождал Лозу на многочисленных гастролях и фестивалях по стране в конце 1980-х — начале 1990-х годов [32]. В 1990 году вышла вторая сольная пластинка «Вся жизнь — дорога» [33].
Песни Юрия Лозы были особенно популярны в конце 1980-х — начале 1990-х годов. Манеру исполнения певца можно охарактеризовать как синтез авторской песни , традиционной эстрады и рок-музыки. С 1990 по 1991 год работал администратором в рязанской филармонии. В 1993 году Лоза создал собственную студию звукозаписи «Студия Юрия Лозы» [34]. В 1994 году стал продюсером певицы Сюзанны [35].
В 2003 году окончил Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. В 2008 году негативно отозвался о фильме « Груз 200 » на передаче « Закрытый показ » [42] , добавив, что песня «Плот» совершенно не соответствует настроению и посылу кинокартины [43]. В 2009 году опубликовал в интернете пьесу «Культур-мультур» [44]. В 2012 году выпустил книгу «Научу писать хиты» [45] [46]. В 2016 году вёл авторский блог на радио « Комсомольская правда » [47].
В январе 2019 года Юрий Лоза подверг резкой критике новогодние « Голубые огоньки » на российском телевидении [48] [49]. Алексей Мажаев подчеркнул, что в последние годы Лоза стал известен не столько как певец, сколько как эксперт во всех областях: его экстравагантные высказывания на любые темы охотно цитируются прессой, а молодые артисты даже завидуют таланту « хайповать » [50]. Общественная деятельность[ править править код ] Беспартийный. По его словам, не примкнул ни к одному политическому движению из-за семьи жена была против и нежелания соблюдать партийную дисциплину [51]. В 2005 году в интервью « Новой газете » Лоза рассказал, что много раз участвовал в предвыборных турах, например, Бориса Громова и Александра Жукова : «У меня, правда, есть жёсткий принцип: поддерживать тех людей, в моральных качествах которых я уверен.
Конечно, бывало, что я разочаровывался в тех, кого поддерживал. С другой стороны, на шестом десятке уже можно разбираться в людях, меня уже трудно ввести в заблуждение красивыми речами. Всегда публичные люди участвовали в политической жизни, за деньги или по убеждению. Короля делает его свита. Именно поэтому политики, когда им нужна поддержка, обращаются к людям, которых все знают.
А у меня в предвыборных кампаниях работы больше, чем у Бори Моисеева , потому что меня позиционируют с точки зрения общечеловеческих ценностей более положительно» [52].
Здесь он впервые взял гитару, и даже участвовал в местном вокально-инструментальном ансамбле. Учился в Казахстанском университете, а после армии поступил в музыкальное училище. Лоза получил диплом уже в Москве, будучи известным артистом. Свою музыкальную карьеру начинал, играя в ресторанах и участвуя в ансамбле «Калейдоскоп». В 1980 году музыканты приняли участие в рок-фестивале «Осенние ритмы» проходил в Грузии. Юрий Лоза уже тогда начал писать свои собственные песни, но в составе группы не мог себя реализовать в полной мере.
В 1983 году в студии звукозаписи группы «Примус» он записал свою дебютную пластинку «Путешествие в рок-н-ролл», затем последовала работа в группе «Зодчие».
Музыкант требует запретить дальнейшее использование композиции телеканалом, а также взыскать компенсацию в виде 4 млн рублей за нарушение авторских прав и еще 1 млн рублей — за моральный вред. Лозе не понравилась также версия песни, представленная на шоу «Голос». В частности, композицию сократили до одного куплета и припева, что, по мнению автора, исказило смысл произведения.
В 13 лет стал играть на гитаре. После школы Юрий Лоза поступил в Казахский государственный университет геофак , но бросил учёбу ради музыкального училища, был призван в армию. После службы в армии поступил в алма-атинское музучилище. В 1975 — 1976 годах посещал занятия на отделении ударных инструментов , но обучения не окончил. Карьера[ править править вики-текст ] Пел в ресторанах на разных языках [3].
Играл в ансамбле « Калейдоскоп ». С 1977 года стал работать в ансамбле « Интеграл ». Позже ансамбль числился при Саратовской филармонии. В составе ансамбля Лоза участвовал в рок-фестивале « Весенние ритмы » Тбилиси , 1980 , ставшим знаковым явлением в истории советской рок-музыки.
Биография Юрия Лозы
В 14 лет стал играть на гитаре, перепевал англоязычные песни с русским текстом собственного сочинения [16]. После школы Юрий Лоза поступил в Казахский государственный университет географический факультет , был комсоргом группы [17] , но бросил учёбу ради музыкального училища, в которое так и не поступил, поскольку был призван в армию , служил в ракетных войсках. Творческая деятельность[ править править код ] После службы в армии в 1974 году устроился работать учеником фрезеровщика на заводе. Там же стал участником самодеятельности, начал выступать в ресторанах, пел на разных языках [16]. Окончил Алма-Атинское музыкальное училище имени Чайковского. Потом с семьёй переехали в Керчь [15]. Играл в ансамбле « Веселый калейдоскоп » [16]. Весной 1977 года устроился на работу в филармонию города Усть-Каменогорска [18]. Юрий Лоза в группе « Интеграл » В конце 1977 года перешёл на работу в группу « Интеграл », которой руководил Бари Алибасов. К тому времени группа работала в Восточно-Казахстанской филармонии, но выехала на гастрольный маршрут по Сибири от Иркутской филармонии.
В 1978 году, по окончании сибирских гастролей, группа была принята на работу в Саратовскую филармонию , сразу же начав большой гастрольный тур по Узбекистану. В составе группы «Интеграл» Лоза участвовал в рок-фестивале « Весенние ритмы » Тбилиси , 1980 , ставшем знаковым явлением в истории советской рок-музыки. За пять лет работы в «Интеграле» у Лозы накопилось более сотни собственных песен, которые никак не удавалось реализовать в рамках группы. Единственной популярной песней в то время стала песня «Заповедные места», позже исполненная ВИА «Ариэль». После того, как Бари Алибасов вместе с директором саратовской филармонии не выполнил обещаний о предоставлении Лозе местной прописки, Юрий уходит из ансамбля и в начале 1983 года перебирается в Москву [19]. Был фарцовщиком музыкальных инструментов [16] [19] и проводил нелегальные концерты [20]. Один из его приятелей Вячеслав Ангелюк был руководителем группы « Примус ». Через него познакомился с другими музыкантами группы Александром Боднарем [21] гитара и Игорем Плехановым клавишные. С их помощью и на технической базе «Примуса» Лоза записал свой первый магнитоальбом « Путешествие в рок-н-ролл ».
Я не давал на это никакого разрешения, это мои песни, мои тексты, моя музыка, я всё спел и сыграл. Лоза порвал отношения с участниками группы и придумал версию, что «Примус» — это не название проекта, а в переводе с латинского — номер альбома, то есть «первый» [19]. Песня «Девочка в баре» стала одним из хитов года [19]. По словам Андрея Бурлаки , магнитоальбом «Путешествие в рок-н-ролл» стал «достоверным и точным срезом жизни тогдашнего советского общества, причём, с его непарадной, стыдливо игнорируемой литературой и масс-медиа эпохи соцреализма стороны: он был полон остроумных зарисовок с натуры и язвительных комментариев к ним», будь то школьница, старательно пытающаяся быть современной «Девочка в баре» , подросток, комплексующий по поводу отсутствия вожделенных джинсов «Купи мне, мама» , предвкушение выпивки в компании друзей «Пора по чуть-чуть» и неизбежные страдания после «Утро с похмелья». Строителей коммунизма среди героев альбома не было как класса. Доминирующим стилем являлся рок-н-ролл в интерпретации новой волны , объяснявшейся использованием синтезатора, что делало его минималистский звук вполне современным на 1983 год, хотя в музыке присутствовали откровенные цитаты из первоисточников: мелодия «У меня мал папа» взята из песни «Papa-Oom-Mow-Mow» группы The Rivingtons 1962 года, а в «Бабе Любе» легко различимы интонации « Long Tall Sally » Литла Ричарда 1956 года [24]. Подпольные рок-издания критиковали альбом за попсовость, слабые аранжировки и гармонии, а официальные СМИ осуждали мещанские и пошлые тексты. Особое возмущение у советских музыковедов вызывали строчки про самодельный коньяк, которые во время концертных выступлений Лоза был вынужден заменять на более нейтральный текст [25]. Скандальный успех «Путешествия в рок-н-ролл» принёс проблемы самой группе «Примус», оказавшейся под пристальным вниманием комсомольской прессы и органов внутренних дел [26].
В середине 1980-х годов песни Лозы составляли основу репертуара «Зодчих». В 1986 две песни «Зодчих» — «Я умею мечтать» и «Зима» обе авторства Ю. Лозы были изданы фирмой « Мелодия » на сборнике «Панорама — 86. Фестиваль молодёжной популярной музыки» [28].
Ко мне обращаются: можешь песню для мальчика написать? Говорю: конечно, но не буду.
Потому что я всегда писал для людей. То есть люди — в моем понимании это определенный пласт, который будет эти песни слушать. А для мальчиков писать — это стрелять из пушки по воробьям. Вот сейчас говорят: некоторые из рэперов стоят каких-то безумных денег, миллионов. Да кто слушает песни рэперов? Кто там понимает, что они бубнят под этот ритм?
У них же ни одного слова непонятно. А если он медийный и раскрученный и стоит больших денег — вот тебе повод пригласить на мероприятие. А песни они слушают свои — в телефоне или айфоне, свои пластинки они слушают... Но они же не будут слушать песни рэперов — это же смешно, это же речитатив. Их приглашают как свадебных генералов, функционально они не выполняют никаких других задач, кроме как присутствия. Мне задают вопросы — я отвечаю, поддерживаю интерес к себе.
Я же действительно могу ответить на многие вопросы. Иногда меня упрекают, что я комментирую все подряд. Но есть темы, на которые я не сказал ни слова. Никто не вспомнит, как я учил кого-то ремонтировать мотоцикл... Или как выращивать овощи. Это тоже моя тема!
Когда я говорю о географии — так я учился на геофаке, это тема, которую я знаю. Я проходил такие предметы, как геофизика, геодезия и метеорология. Потому что все мои опыты с водой это подтверждают. Есть понятие «круглая», а есть «шарообразная». Плоскость, на которой мы живем, — это действительно плоскость, а не загибающаяся какая-то структура, не шар. Но вы же еще и экономист.
Что вам дало высшее экономическое образование в 40 лет? Понимать мотивацию поступков государственных деятелей других стран. Экономика правит миром. От этого и практическая польза есть. Я пару раз участвовал в передаче, где сидели экономисты Сергей Глазьев и Михаил Задорнов. Они очень долго бодались.
И когда ведущий обратился к нам: «Ну, вам есть что сказать? И Задорнову, и Глазьеву я задал по вопросу, и мне было приятно, когда я выходил, а экономист сказал: «Спасибо, коллега! Этому можно научить? Я же в ней говорю не о музыке. Это книга о том, как написать грамотно песенный текст. Если написать к этому тексту хорошую музыку, у вас получится хорошая песня, а станет ли эта песня хитом, зависит еще от одного фактора — от количества прокруток и того, сколько будет вложено в эту песню.
Одновременно нельзя ко всем пузиком и личиком поворачиваться — я не белый и не пушистый.
Да, мы жили при однопартийной системе, но партия давала медийной системе установку — поднимать уровень, тащить за собой, насаждать разумное, доброе и вечное. Сегодняшняя медиасистема такой установки не получает и зациклена на себе: писатели пишут для себя, кинематографисты снимают для себя, и песни сочиняются для себя, любимых. А потом идут на телевидение и платят, чтобы эту песню спели разок, больше-то никто и никогда ее не споет, или дают денег, чтобы бесконечно показывали клип, снятый для жены или любовницы. И все! Для создания нового контента должны появиться его создатели. А чтобы они появились, они должны получать свои минуты славы. А у нас как?
Идет передача или шоу, на сцене артисты в блестках, такие важные, страсть. А в конце — бегущей строкой: «Прозвучали песни на стихи…» — бр-р-рыньк, и мелькнули фамилии, не прочесть. То же самое — «на музыку…» — б-р-р-рыньк… Сережа Лазарев говорит гордо в передаче: «Это моя песня! Ты ее пел, но не писал! А где авторы? Это раньше после каждого номера их показывали, сейчас они не интересны никому, а мастера ушли. Есть сегодня новый Илья Резник или Сашка Шаганов? Не уверен.
Кто напишет хороший текст? Не знаю. Хорошим эфиром или публикацией считается то, что набирает много лайков. Популярность стала главнее поступка. Если раньше человек должен был сначала пролететь через Северный полюс, чтобы потом стать популярным, то сейчас надо сначала стать популярным, а потом уже полететь. Раньше надо было спеть хорошую песню на каком-то пафосном «Огоньке» или «Песне года» и стать популярным, а сейчас надо стать популярным, а потом уже петь. Все развернулось в обратную сторону. А как вы отмечаете дату?
Один прямо в день рождения, другой — на следующий день. Поскольку мыслю я пятилетками, то считаю, что, перефразируя поговорку, как ее встретишь, так и проведешь. А потому надеюсь, что если встречу ее в работе, то так она и пройдет. Советский и российский автор-исполнитель в жанре бард-рок, певец, композитор, поэт-песенник, музыкальный критик.
Правда, что он играл в футбол с Джанни Моранди и Эросом Рамазотти? Почему артист уверен, что Земля плоская?
В какие еще странные явления он верит? Как Лоза поссорился с космонавтами? За что критикует главных звезд шоу-бизнеса? Что о поведении Юрия Эдуардовича говорят психологи? Кто на самом деле разрушил карьеру певца? В каких странах любят песню «Плот» и почему после этой композиции Лоза не смог написать ни одного хита?
Какие проблемы принесла музыканту его самая популярная песня? Что за несчастье произошло с артистом в день его юбилея? Какая выходка на сцене чуть не убила его? Всего оценок: 0 О проекте.
«Они потрясли мир. Юрий Лоза. Я умею мечтать». Об этом и многом другом расскажут на Пятом
После школы Юрий Лоза поступил в Казахский государственный университет (географический факультет), но бросил учёбу ради музыкального училища, был призван в армию, служил в ракетных войсках. Во время передачи Юрий Лоза упомянул, что прожил в Казахстане 15 лет. Немного об образовании Юрия Лозы: после школы поступил в Казахский государственный университет на географический факультет, однако после первого года обучения бросил его. "Путешествие в рок-н-ролл" (1983), причём название "группы" было придумано друзьями певца, которые подклеили в начале записи текст. Российскому певцу, поэту-песеннику, композитору Юрию Лозе, популярность которого была на пике в конце советской эпохи, сегодня, 1 февраля, исполнилось 70 лет. Юрий Лоза – скандальный советский и российский певец, а также композитор и автор песен, участник советских групп «Калейдоскоп», «Интеграл» и «Зодчие».
Юрий Лоза потребовал признать его иноагентом
После школы Юрий Лоза поступил в Казахский государственный университет (географический факультет), но бросил учёбу ради музыкального училища, был призван в армию, служил в ракетных войсках. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Волгограда - Юрий Лоза известен как сторонник конспирологических теорий — плоской Земли и Всемирного потопа в ХVIII веке, который, в частности, уничтожил леса Сибири и затопил все города мира. Не имеющий высшего музыкального образования, Юрий Лоза стал все чаще критиковать звезд отечественного и мирового шоу-бизнеса. Культура - 3 февраля 2024 - Новости Красноярска -
Как выглядит 37-летний сын Юрия Лозы
В 1993 году Лоза создал собственную студию звукозаписи «Студия Юрия Лозы». В 2009 году опубликовал в Интернете пьесу «Культур-мультур». В зрелом возрасте - в 2003 году - окончил Московский государственный университет экономики, статистики и информатики МЭСИ. Многих это удивило. На самом деле, пояснял артист, "ректор МЭСИ решил в свое время проявить инициативу - вуз-то платный - для привлечения абитуриентов.
Он обратился к нескольким артистам с предложением получить в его университете высшее экономическое образование на льготных условиях. Учитывая нашу занятость, под нас даже составляли график учебы. Моя дипломная работа, к слову, была посвящена налоговой системе в России". Поддержал политику Владимира Путина в отношении Украины.
Часто выступал с критикой политики украинских властей в отношении Донбасса. Также обращал внимание на двойные стандарты Запада. В Крыму лежат мои родители, на кладбище, в Крыму живет мой брат, моя жена родом из Крыма и поэтому я очень хорошо всё время мониторил ситуацию, что там происходило и что там происходит сейчас... Со временем Крым будет приносить только пользу!
Но то, что он должен был быть российским - это однозначно, потому что к Украине он не имел никакого отношения. И я могу сказать так.
В этот период создаются лучшие композиции артиста «Я умею мечтать», «100 часов», «Пой моя гитара», которые он продолжает исполнять на концертах и сегодня. В середине 90-х певец организовывает свою звукозаписывающую студию и выпускает несколько сольных альбомов и сборников. Юрий Лоза дебютирует в роли писателя. Он — автор пьесы «Культур-Мультур» и книги «Научу писать хиты», где в увлекательной манере раскрываются секреты создания популярных песен. В настоящее время артист часто выступает на сборных ретро-концертах, участвует в телевизионных передачах и ведет свой собственный блог в интернете. Вы можете ознакомиться с каталогом звезд на нашем сайте и выбрать подходящую кандидатуру для вашего мероприятия. Свяжитесь с нашим менеджером для уточнения деталей предстоящего праздника: место и время проведение;.
Вы не можете давать объективную оценку происходящему! Ну и зачем же вы тогда лепите «горбатого»? Иными словами, как пояснил певец, «зачем рубить сук, на котором вы сидите? Но вы не имеете права указывать ей, что она должна делать, а что не должна. Есть опросы населения, которые показывают, как относится народ к тому, что происходит в нашей стране. Значит, любое высказывание против мнения народа должно пресекаться».
Именно так на свет появился один из самых скандальных альбомов 80-ых годов — «Путешествие в рок-н-ролл» 1983 год. Автором почти всех провокационных текстов являлся Юрий Лоза. Альбом быстро нашел своих фанатов еще и благодаря задорному музыкальному сопровождению, которое, может, и напоминало местами пассажи Чака Берри и Билла Хейли, но отлично «зашла» на советскую молодежь, изголодавшуюся по свежей музыке. В результате он прекратил сотрудничество с Ангелюком и компанией, и этот альбом так и остался единственным плодом на дереве творческого союза Лозы и «Примуса». Юрий Лоза и «Зодчие» В том же 1983 Лоза начал сотрудничать с группой «Зодчие», куда позже пригласил Валерия Сюткина , ранее игравшего в рок-ансамбле «Телефон». Параллельно Юрий Лоза продолжал сотрудничество с «Зодчими», которое оказалось весьма плодотворным. В 1986 году группу пригласили в передачу «Утренняя почта», и в прямом эфире советского телевидения впервые прозвучали песни Лозы «Манекен» и «Осень», а также три композиции авторства Сюткина. Это выступление принесло коллективу всесоюзную известность, и по итогам 1986 года «Зодчие» попали в пятерку самых популярных отечественных групп. Сам Лоза сравнивал их творчество с лоскутным одеялом, сшитым из разных клочков, но, тем не менее, теплым. Однако большинство слушателей сходилось во мнении, что основной жанр коллектива — пародия, этакие музыкальные «хохмы», разбавляемые более серьезными и успешными песнями авторства Лозы. Разумеется, остальным участникам такой имидж был неприятен. Возможно, именно поэтому официальная причина по-прежнему неизвестна в октябре 1987 года Лоза покинул «Зодчих» и всецело посвятил себя сольной карьере. Маленький «Плот» Когда в каком-нибудь интервью Юрию Лозе задают вопрос, почему он ушел от рок-н-ролла после успеха «Путешествия», он неизменно отвечает, что никогда и не отдавал себя полностью этому жанру, предпочитая экспериментировать со звуком и смыслом. Так, после разрыва отношений с «Примусом» он выпустил альбом «Концерт для друзей» 1984 год , записанный в стиле шансон. Песни были не менее жизненными, чем на предыдущей пластинке, но на место «чернушных» бытовых зарисовок про сидящую в печенках жену, модные джинсы и жестокое похмелье пришли лиричные и вдумчивые сюжеты в элегантной музыкальной огранке. Одну из композиций Лоза посвятил памяти Владимира Высоцкого. Однако настоящей датой ее рождения является 1982 год — музыкант написал ее в составе «Интеграла», но тогда коллеги по группе забраковали песню. Широкую популярность «Плот» приобрел в 1988 году, оказавшись в составе альбома «Что сказано, то сказано». Многие годы спустя данная композиция по-прежнему оставалась визитной карточкой Юрия Лозы, несмотря на то, что сильно отличалась от остального репертуара музыканта. Жизнеутверждающая песня была включена в картину, чтобы «разорвать» зрительские шаблоны во время просмотра устрашающей драмы.