Новости юрий лоза интервью

Не воздержался от комментариев и Юрий Лоза, который посчитал такое творчество признаком деградацией общества. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Краснодара -

Юрий Лоза поделился мнением о современной эстраде

Юрий Лоза высказался на счет желания Чулпан Хаматовой вернуться в Россию » Актуальные новости В интервью Аргументам и Фактам Юрий Лоза выразил мнение о Чулпан Хаматовой, отметив, что она вынуждена критиковать Россию из-за своего пребывания в Латвии.
Певец Лоза прокомментировал заявления Хаматовой относительно России Культура - 2 декабря 2022 - Новости Кургана -
Лоза рассказал о худшем наказании для Пугачевой Кроме того, Юрий Лоза считает, что победа Димы Билана обошлась России в копеечку.

Юрий Лоза объяснил, почему Чулпан Хаматова критикует Россию

Какой подарок вам бы хотелось получить на свой юбилей? Есть где жить, есть на чем ездить, есть на чем играть, есть всегда на столе еда, которая мне нравится. Я всегда живу по принципу: богат не тот, у кого много, а тот, у кого достаточно. Поэтому ничего сверх того, что у меня есть, мне не нужно.

Хорошим подарком был бы полный зал на каждом моем концерте. Цветы, аплодисменты — вот то, что бы мне хотелось получить в этот день. RU — Хотелось бы внимания как к артисту?

Ну и, конечно же, реализации каких-то моих [планов]. Может быть, звание [заслуженного артиста России] бы дали — было бы неплохо, но кто же мне его даст? Мне за 40 не дали и на 80 не дадут.

Я не в том положении. Для этого надо что-то делать, а я ничего не предпринимаю. Просто живу, пишу песни, выступаю.

Мне говорят, что я неправильно делаю: не надо давать документы, а надо искать тех людей, которые могут протолкнуть. Я же работал от самого низа до самого верха, я выступал перед президентами, в этот момент надо было прийти к ним, расплакаться и сказать: «Помогите, сделайте». То есть выпросить это всё, вымолить или каким-то образом там, не знаю, симулировать.

Я ничего этого не делал. Конечно, мне неприятно. Мне дали список из четырнадцати пунктов, я все выполнил, прислал кучу документов о своих поездках в горячие точки, все благодарственные письма от пенсионеров, казаков, от всех-всех-всех.

Миллионы пластинок, миллионы подписчиков, песни там, шлягеры, хиты, концертов неимоверное количество, благотворительная деятельность, поддержка всяких разных структур. Но это никого не интересует, потому что никто не пропихивал меня. Скорее всего, потому, что мне, наверное, не хочется этим самому заниматься.

Как Булгаков сказал: не просите — сами дадут. Ничего не дадут? Ну не дадут — и не дадут.

Все знают, что у Юрия Лозы есть два «титула», которые не отнять: он автор легендарной песни «Плот» и эксперт по всем вопросам. Попробуйте пройти наш тест по самым известным, спорным и удивительным его высказываниям. Почитайте также наше большое интервью с артистом.

Если автор говорит, что нельзя, значит нельзя. Это даже не вопрос денег, а просто человеческое отношение. А тут хамло.

Сплошное хамло зажравшееся и заваленное деньгами. Администраторы эти. А что я с ними сделаю?

Чиновник в России — больше, чем чиновник. Что думаете об этом? Концерты проводят администраторы, и они должны немножко думать головой, чьи концерты проводить, а чьи — нет, потому что могут быть проблемы.

Если артист засветился с какими-то высказываниями и говорит что-то против своей страны, какие-то организации могут возмутиться. Ветераны, казаки, полиция... Да кто угодно.

И ты сорвешь концерт, подведешь зрителя. Зачем рисковать? И без того артисты есть разные, они же тоже люди.

Есть алкаши, есть скандальные, которые могут сорвать выступление. Сейчас добавились еще высказывания. Просто надо думать заранее.

Выбирать между концертами и свободой слова? RU — К этим запретам и отменам привело начало спецоперации, а потом и мобилизация. Вы сами как отнеслись к этим новостям, в том числе сентябрьским?

Что поделать? Такая ситуация. Ситуация стала более тревожной, требует больше усилий.

А куда деваться? Дальше будет видно. Возраст, военные специальности, опыт...

А сам я тоже не подхожу, мне 68, служил очень давно, специальности нет. И физически, и психологически. Вы как держитесь?

Я бросил курить в 41 год, потому что понял, что это мне мешает. Выдерживаю посты. Пытаюсь держать вес.

Это тяжело дается, конечно, потому что я сластена по жизни и вообще люблю поесть. Но пытаюсь хоть какие-то упражнения делать, высыпаться. Не сижу за карточным столом с друзьями.

Раньше мог себе такое позволить, просидеть до трех-четырех часов ночи, погуливать, а с утра делами заняться, но сейчас такого нет. Надо отлеживаться, восстанавливаться. Сходите в храм, с батюшкой пообщайтесь.

Люди из одной группы практически не контактируют с людьми из другой. Для каждого такого слоя существует свой набор артистов. Например, я работаю на публику более возрастную. Они росли вместе со мной и слушали мои песни, когда были еще юными. Молодым людям мое творчество не интересно. Они меня воспринимают, как человека из ушедшей эпохи. Я для них всего лишь один из гостей YouTube-шоу «Что было дальше?

У молодых другие ориентиры, им сейчас нужна «ржака»: и в кино, и в музыке, везде. О деградации общества и современной молодежи На мой взгляд, российский слушатель деградирует. Общество, в целом, деградирует. Может ли сейчас 20-летний юноша прочитать роман? Я сильно сомневаюсь в этом. Он живет в другом мире, где все на бегу. Музыкант Юрий Лоза во время чтения текста диктанта.

Он абсолютно прав. Сейчас у молодых все на ходу, они хватают информацию с лету и также быстро ее забывают. О первозданном образе Москвы и столичной музыке Москва — очень богатый город. Сейчас в столице проводится много работ, которые направлены на улучшение жизни москвичей. В этом задействованы очень серьезные деньги и результат виден. Москва стала очень дорогим городом, но и выглядит соответственно. Однако я не разделяю восторга москвичей.

Я как-то был в Риме и мне очень понравилась позиция римских властей. Они в центре города запретили строить небоскребы. Исторический центр Рима остался в первозданном виде, в неприкосновенности, а все новостройки вынесены за его пределы. Это же потрясающе! Город не потерял своего лица с того времени, как он был столицей мира. Вы приезжаете в Рим и ощущаете, что это большой, цельный и монолитный город. В нем нет такой разнополосицы и разностилевой архитектуры, как в Москве.

Повернули голову направо — одна Москва, повернули налево — совершенно другая. Мне было бы приятно, если бы наша столица хотя бы частично сохранила свое первоначальное лицо.

Организация катка на сцене — слишком дорогое удовольствие. Европейцев «убило наповал» то, с какой легкостью наша страна разбазаривает «нефтедоллары», говорит Лоза. Вместе с ним в номере участвовали венгерский скрипач Эдвин Мартон и олимпийский чемпион по фигурному катанию Евгений Плющенко. Плющенко, на тот момент еще действующий спортсмен, выступал с мини-программой на площадке с искусственным льдом.

Юрий Лоза отреагировал на желание Чулпан Хаматовой вернуться в Россию

Чего их запрещать? Уехали и уехали, пересидят — вернутся. Там пересидел, здесь пересидел — какая разница? Но если он действительно начал говорить что-то против, это транслировать не нужно. А если раньше он пел хорошие песни? И что, она стала от этого хуже, что он уехал? Нет, песни остались хорошими и замечательными. И не несут никакой идеологической нагрузки. Так почему же их не слушать? Не смог дослушать ни разу. Да и зачем мне это слушать?

Как сказал однажды Владимир Цыбин - большой русский поэт, к сожалению, уже ушедший от нас, он сказал, что мир переполнен шедеврами, зачем загружать мозг посредственной информацией? Поймите, профессионалу достаточно первых трех аккордов и первых десяти слов. Я написал книгу «Научу писать хиты» - о том, как сочиняется песенный текст. Сколько времени мне, как профессионалу, нужно понять качество текста? Как правило, по первому куплету я уже все понял». Почему рэп — не искусство «Рэп могут читать все. Вы спросите любого, начиная с 8-го класса и заканчивая 11-м, скажите, кто может прочесть рэп? И вам скажут: «все».

Мы всю технику закупили там, специалистов пригласили из Европы.

Я не могу представить, что какой-то форум в Китае будут обслуживать европейцы. Для китайцев это будет вопросом престижа. А у нас не нашлось даже русского языка, чтобы провести шоу. Что это за победа, когда тебе запрещают говорить на своем языке? Я считаю, что это унижение страны. Представитель России выступит во втором полуфинале "Евровидения - 2019" — Справедливости ради надо сказать, что ведущие "Евровидения" во всех странах говорят на английском. Это универсальный язык общения. Если вы заглянете в устав этого конкурса, то, когда он только создавался, правом победителя было знакомство соседей со своей родной культурой. Как можно рассказывать о России на каком-то другом языке?

И еще. Скажите, для венгерской девочки, которая смотрит "Евровидение", есть разница, с какого языка ей перевели на венгерский — с русского или с английского? Она одинаково не знает ни тот ни другой. А спросить вас хочется о кумирах. На кого ориентировались в начале карьеры? Кого слушаете сейчас? Я ни разу не сказал плохого слова о The Beatles. Я не критиковал их ни разу в жизни. The Beatles были одними из моих первых кумиров.

Первой песней, которую я спел на английском, была Girl. Если я когда-либо что-либо сказал о ком-то, то я всегда это аргументировал. К сожалению, мои аргументы никто не приводит Опять же, меня спрашивают, кого я сегодня слушаю, а кого — нет. Если я не слушаю сегодня какую-то группу, это не значит, что эта группа плохая. Просто у меня изменились вкусы. В любом случае, мое мнение — это только мое мнение. И The Beatles, и Led Zeppelin — это все люди, на которых я учился, рос. Я переслушал в свое время огромное количество музыки. Просто профессионалы слушают другими ушами.

Гример смотрит "Песню года" и видит, где плохо наложен тон. А я не могу ничего с собой сделать — я всегда слышу уровень баса или количество реверберации, потому что просидел на студии за пультом более тысячи часов. Каждая эпоха выдавала своих кумиров, и иногда они были в творческом и профессиональном плане ниже своей известности. Те же самые The Beatles за год до того, как стали мегапопулярными, решали, кто на каком инструменте будет играть. Конечно, мы не будем сейчас называть их великими инструменталистами Например, Джона Леннона спросили: "Вы же не станете утверждать, что Ринго Старр — лучший барабанщик в мире? То есть нормальные люди нормально все это оценивают и понимают, что популярность на них свалилась. Некоторые потом начали подтягиваться к этой популярности, например, тот же Маккартни 63 года и 83-го — это совершенно разные музыканты по уровню. У меня однажды взяли интервью по поводу предыдущих "Евровидений", спросили, стоит ли послать Панайотова? Я ответил: "Почему нет?

Хороший парень, голосовые данные замечательные, фактурный. Ему только надо написать соответствующую песню. Не кавер, а песню, которая бы ассоциировалась только с ним". На следующий день читаю во всех заголовках: "Лоза обругал Панайотова".

Он особенно отметил поведение народной артистки РФ Чулпан Хаматовой, которая переехала в Латвию и регулярно дает русофобские интервью. Слова Чулпан Хаматовой в одном из последних телевизионных интервью вызвали вопросы о ее отношении к России и возможном возвращении. Хаматова заявила, что не позволяет себе думать об этом, так как это причиняет ей боль, и она не видит возможности вернуться, учитывая изменения в ее социальном окружении. Юрий Лоза отметил интерес общественности и прессы к действиям Чулпан Хаматовой, отметив, что такие люди сделали свой выбор и теперь должны нести ответственность за него.

Дайте дорогу. Безусловно, надо дать дорогу. Я написал песню «Ребята воюют» год назад, она не попала ни в один эфир — никуда, никогда. Как будто никому ничего не надо. Хорошая песня, солдаты говорят, что очень понравилась. Что помогает воевать. Все люди, которые слушают, говорят в один голос: да, нам нужны такие песни. Кому — нам? Нам, тем кто воюет, безусловно, такие песни нужны. Но как пробиться через этот барьер, я не знаю. Инициатива Газманова хороша. Надо на широкий экран выпускать патриотическую песню. Потому что пора уже формировать определенное мнение населения о том, что происходит вокруг. Антонов: - Грант попросите. Вы написали песню. Наверняка есть желание не только одну, а можно и альбом написать. Были бы средства. Вот если бы у вас была возможность получить грант, на что бы вы его попросили? Лоза: - Начинается странный перекос. Тут же разговор переводится на деньги, на какие-то гранты. Музыканты, которые хотят реализовать свой потенциал и хотят спеть патриотические песни, сами это все сделают, без всяких грантов. Гранты — это распил бабла. На Грушинском фестивале люди тоже получили гранты. Говорят, очень большие. Хинштейн приводит сумму - 128 млн. Так что грант ничего не решает. Надо дать дорогу. А для этого надо медиасистему обязать или заставить крутить такую музыку, заставить говорить на эти темы. У нас ведутся долгие пересуды у Соловьева, долгие разговоры идут на Первом канале. Но народ разговоры слушает тоже относительно немного. Потому что они привыкают к этим разговорам и перестают обращать на них внимание. А песни они слушают с большей охотой. Та же самая популярность Шамана о чем говорит. Его пропустили на этот экран, и сразу все встало на свои места. Оказывается, песни эти востребованы, они нужны. Им надо только дать дорогу. А никаких грантов выделять для этого не нужно. Антонов: - Вы говорите — пропустили. А кто его пропускал? Он участвовал и в «Голосе», и в других проектах. Где-то проходил, где-то не проходил. Просто люди услышали. А может, эта песня «Я — русский» нашла отражение и стала популярностью Шамана. И все. Лоза: - Популярность интернетная — это одно. А популярность телевизионная — это совершенно другое. Шамана пропустили на телевидение. Меня — нет. Точно так же происходит с нашими авторами-исполнителями. Меня пригласили на Муз-ТВ в передачу — сидеть и вещать, судить какие-то клипы, обсуждать. Я говорю: почему вы думаете, что обсуждать современную музыку я могу на полном основании? Молодые люди не слышали моих песен, вы их никогда не крутили. Они говорят: а что вы хотите? Я говорю: вот мой клип. Отправляю им клип. Они говорят: клип замечательный, песня замечательная, но не наш формат. А что такое — ваш формат? Нашей молодежи это не понравится. Вы поставьте раз, два, три, а потом скажите — понравится или нет. Как вы можете судить об этом, если вы ни разу это не поставили? Вот здесь та же самая ситуация. Каждый канал говорит: это не наш формат. И отказывается, отбрыкивается от этого. Сказать им: ребята, давайте отставим в сторону все форматы, сейчас у нас один формат — у нас сейчас общая задача, общие цели, и надо следовать по этому пути, надо начинать потихонечку формировать патриотическое сознание населения.

«Поют так, будто зубы выбиты». Юрий Лоза — о кастрированном искусстве и своем 70-летии

Певец Лоза оценил возвращение Хаматовой, о котором она сказала - Национальная лента новостей Культура - 2 декабря 2022 - Новости Самары -
Композитор Лоза осудил сбежавших из России артистов, которые помогают ВСУ Культура - 2 декабря 2022 - Новости Якутска -
Юрий Лоза объяснил, почему Борис Гребенщиков* спонсирует украинскую армию » В четверг, 1 февраля, исполнилось 70 лет певцу Юрию Лозе. Незадолго до юбилея композитор и музыкант рассказал в эксклюзивном интервью , почему ему «урезали» пенсию и не дают звание заслуженного артиста.

Юрий Лоза отреагировал на желание Чулпан Хаматовой вернуться в Россию

Культура - 2 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Культура - 2 декабря 2022 - Новости Уфы - Юрий Лоза призвал прекратить говорить об "отставной артистке" Пугачевой Музыкант и композитор Юрий Лоза в беседе с "АиФ" заявил, что не считает нужным комментировать поступки "отставной артистки" Аллы Пугачевой и предложить предать ее забвению. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Тюмени -

Юрий Лоза вновь подверг критике научные данные, что Земля не плоская

Но тем не менее она вынуждена так поступать и говорить плохо о России, потому что им там так надо делать, это политика их стран и она играет в эту игру», — заявил Лоза. Режиссер Олег Забугорский предрек Хаматовой незавидное будущее в Прибалтике. Он считает, что артистка будет работать за тарелку супа.

Сейчас такое принято называть D.

Некоторые песни потом вошли и в пластинку «Что сказано, то сказано», а песня «Девочка сегодня в баре» сделала Лозу известным задолго до успеха «Плота». Но поскольку песня распространялась в составе магнитоальбома «Путешествие в рок-н-ролл», с чьей-то лёгкой руки приписываемому группе «Примус», то несмотря на небывалую популярность на танцплощадках, песню и голос Лозы знали все, а автора в лицо — никто. Вторым профессиональным успехом можно считать песню «Заповедные места», которую сделали шлягером и с успехом много лет подряд исполнял ВИА «Ариэль».

Сам же автор сделал свою версию своей же песни уже только в 2000-х. В 1990-м году вышел второй альбом Юрия Лозы «Вся жизнь — дорога», который имел меньший успех, чем дебютная пластинка, но песня «Пой, моя гитара» так же твёрдо и безвылазно укоренилась в «зэ бэсте» певца. После этого в течение десяти лет Юрий Лоза не выпускал студийных записей, исключая перезапись старых песен в новом звуке, как например альбом «Для ума…».

Однако очень плотно гастролировал, основал свою студию звукозаписи и занимался саунд-продюсированием других исполнителей. В 2000-м году вышел последний на данный момент студийный альбом Юрия Лозы «Заповедные места» с давнишним, одноимённым альбому, хитом. Однако, периодически, Юрий Эдуардович на своём ютьюб-канале, который ведёт уже более семи лет, выкладывает песни, которые ни разу не входили ни в один альбом.

Так же очевидным является тот факт, что Юрий Лоза востребован как выступающий артист на мероприятиях разного уровня и до мировой пандемии коронавируса имел насыщенный концертный график. Итак, в сухом остатке по пункту «Музыкальное творчество Юрия Лозы» можно сказать, что пусть плотность выхода нового музыкального материала не слишком высока, но исполнительский певческий, инструментальный и сочинительский талант налицо. Юрий Лоза — коллаж Андрея Зайцева Поскольку Юрий Лоза человек публичный, периодически он даёт интервью различным средствам массовой информации.

Помимо этого, не является секретом его, зачастую несдержанная манера, пускай и стройно выражать свои мысли. И вишенкой на торте — во многом здоровый снобизм. Этим довольно часто пользуются многие информационные издания, выдирая хлёсткие цитаты музыканта из контекста его высказываний, радостно растаскиваемых «на мемасики», ибо хайп, как и деньги, не пахнет.

Наверное уже только слепому не известны высказывания маэстро про Юрия Гагарина, который «просто лежал в ракете» и «не попавших ни в одну ноту» Led Zeppelin. И вот теперь Юрий Эдуардович неустанно вносит пояснения к своим словам про первого космонавта планеты. Музыканту приходится самоцитировать фразу и объяснять разницу между современными космонавтами, которые находятся порой месяцами на орбите Земли, проводя множество научных исследований и Юрием Гагариным, который находился в полёте всего 108 минут, был, в принципе, лишь наблюдателем, поскольку был первым из первых в этой роли.

Вроде бы всё логично, но при этом Юрий Эдуардович при малейшей возможности упоминает свой возраст, переводя его в плоскость богатого жизненного опыта, намекая, что он неплохо разбирается в жизни. Однако, интервью давать не перестаёт, а за выдранные из контекста фразы на дуэль или в суд никого не вызывает. На данный момент там 143 000 подписчиков, что очень неплохо для человека, которого все кому не лень пытаются лягнуть фразой «да кто его помнит, Лозу этого?

Помимо очевидного музыкального контента, вроде концертных номеров разных лет, всё чаще и чаще встречаются видеролики, где Юрий Эдуардович ведёт монологи на разные жизненные темы, затрагивая темы истории, искусства, творческого саморазвития.

Артист чем может помочь? Идет операция, там не до нас. Ну не до нас. Дух поддерживать может, там, что-то писать, что-то говорить. Но вообще, когда пушки грохочут, люди молчат», — подытожил он. С начала спецоперации России по возвращению мира в Донбасс, а также денацификации и демилитаризации Украины прошло больше месяца. За это время на отдых, лечение и творческие перерывы за границу уехало множество звезд российской эстрады, что возмутило их поклонников.

Юрий Лоза — звероящер или нечто большее? Юрий Лоза на фоне своих точек зрения — коллаж Андрея Зайцева Юрий Лоза — это имя сейчас стало каким-то нарицательным. Старшему поколению он известен, как музыкант и певец. Нынешнему — как основа для «мемасиков», когда какие-то его фразы к месту и не к месту подаются в режиме «ржака». Журналисты же любят звонить Юрию Лозе, полагаясь на его мнение в виде эксперта по всем вопросам. Где правда, движет ли Юрием Лозой жажда хайпа, является ли он фриком и написал ли он больше одной песни? На эти и другие вопросы попытается найти ответ музыкальный обозреватель «Сенсаций. Нет» Василий Виноградов. Название этой статьи конечно же не имеет ничего общего с окружающей действительностью, является шуткой, не пытается никого оскорбить и является, созвучно времени, вялой попыткой кликбейта. Юрий Лоза — коллаж Андрея Зайцева Прежде всего, хочется сразу закрыть вопрос о музыкальной составляющей личности Юрия Эдуардовича Лозы. О факте того, что песня «Плот» — самое известное произведение его авторства, спорить глупо, ибо это исторически и статистически подтверждено и неоспоримо. Сам маэстро считает её не лучше и не хуже любых других песен, утверждая, что ей просто повезло получить больше раскрутки в средствах массовой информации и, следовательно, внимания у слушателей. Ведь сама песня была написана ещё в 1982 году, когда Юрий Лоза был участником вокально-инструментального ансамбля «Интеграл» под управлением Бари Алибасова и отвергнута последним для исполнения ансамблем на концертах. Общий тираж, ввиду лавинообразного спроса у жителей всего СССР, составил более двух миллионов экземпляров. Напомним, что интернет тогда ещё не придумали в том виде, в котором мы пользуемся им сейчас, и вряд ли будет ошибкой умножить эту цифру на 100, чтобы понять «охват аудитории» в перечёте на современные реалии. Помимо этой знаковой песни на альбоме присутствуют другие большие хиты Юрия Лозы: «Сто часов», «Я умею мечтать» и «Мать пишет». Итого, как минимум четыре «нетленки», которые до сих пор крутят на радиостанциях спустя 33 года. Для дебютного альбома — это, бесспорно, крайне высокий результат. В скобках отметим, что остальные номера этой пластинки в целом выдались уровнем пониже, хотя это довольно условно, поскольку тексты написаны грамотно, не слишком шикарный звук с крайне странным звуком ударных — сложившиеся условия и веяние времени, а имеющие место быть неточности интонирования при пении… ну, сложно поспорить, что в тот момент у Юрия Эдуардовича было на тридцать три года меньше опыта, чем сейчас. Обложка виниловой пластинки Юрия Лозы «Что сказано, то сказано» — коллаж Андрея Зайцева Также, стоит отметить, что пускай виниловая пластинка «Что сказано, то сказано» и является первым официальным альбомом музыканта, но до этого было неофициально издано аж три так называемых магнитоальбома По сути — самиздат на бобинах с плёнкой, упакованных в картонные упаковки с самодельным же дизайном. Сейчас такое принято называть D. Некоторые песни потом вошли и в пластинку «Что сказано, то сказано», а песня «Девочка сегодня в баре» сделала Лозу известным задолго до успеха «Плота». Но поскольку песня распространялась в составе магнитоальбома «Путешествие в рок-н-ролл», с чьей-то лёгкой руки приписываемому группе «Примус», то несмотря на небывалую популярность на танцплощадках, песню и голос Лозы знали все, а автора в лицо — никто.

«Кто-то говорит мне: иди, дед, таблетки выпей»: Юрий Лоза о критике, жене, сыне и внуке

Певец Юрий Лоза объяснил отсутствием работы отъезд своих коллег по сцене за границу. Певец Юрий Лоза в интервью с «Аргументами и Фактами» поделился мнением, что Чулпах Хаматова, уехавшая из России, вынуждена критиковать свою родину из-за новой жизни в Латвии, считая ее заложницей сложившейся ситуации. Сегодня всенародно любимому певцу и композитору Юрию Лозе исполняется 70 лет. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Известный композитор и певец Юрий Лоза осудил артистов, сбежавших из России и оказывающих помощь ВСУ. интервью. заявил Юрий Лоза сайту – Есть люди, которые ездили и ездят туда постоянно с самого начала СВО, поэтому их приезд воинам в радость. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Юрий Лоза высмеял бессмысленность текстов музыкантов с "Песни года".

Юрий Лоза о массовом отъезде артистов из РФ: «Ничего больше не умеют и не хотят»

Лоза не хотел, но Аксинья Гурьянова заставила его поговорить о своей картине мироустройства. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Самары - Новый выпуск шоу «Алена, блин!» с певцом и композитором Юрием Лозой взорвет вам мозг!

Певец Юрий Лоза объяснил, почему Гребенщиков* и Макаревич* спонсируют ВСУ

Да, внешне я поменялся, как и все мы с годами. Я не могу сохраниться внешне, время - оно всех людей меняет, ничего с этим не подделаешь. Но в профессиональном плане артист Лоза не стал хуже никаким образом: люди придут, закроют глаза, услышат те же самые песни в той же тональности. С Пугачевой так не получится. Сейчас есть другая Пугачева, которая сейчас является гражданкой страны Израиль. Которая живет там, поет совсем другой материал другим голосом.

Она живет там с мужем, который моложе ее — ну у многих пар разница в возрасте, это вообще ни о чем не говорит. Чего мы о них говорим сейчас?! У нас что, в стране других дел нет?!

Он назвал ее заложницей обстановки, отметив, что в другой стране необходимо соответствовать местной идеологии. Лоза предположил, что если бы артистка изменила свою позицию, начала признаваться в любви к РФ, это бы вызвало у многих вопросы.

Басков получил народного в 25 — видимо, за 15 лет до рождения у него начался стаж. Еще смешнее Бутман получил народного — он же в Америке играл в переходе на саксофоне, потом, когда сюда приехал, тыкался-мыкался, он за стольник моей жене играл. Они два года меня мурыжили, говорят, собирай документы, снова подавай. Я — им: ну, ребята, за кого вы меня принимаете? Позориться туда еще раз идти? Это снова пойти всех упрашивать — скажите, что я хороший исполнитель, что летал в Чечню, что работал в Крыму и т. Я же им собрал такой пакет документов, который может горы свернуть, — 45 лет работы, 2 млн экземпляров пластинок. Но это никого не интересует.

Меня все утешают: Высоцкий тоже не был заслуженным. Люди, которые не давали звание Высоцкому, на кухнях слушали его песни. Может быть, здесь такая же ситуация... Кто-то сверху сказал: «Лозе не давать! Или что я в свое время говорил про полковника Захарченко, что система работает плохо, а он — хозяин этой системы. Их никто не слушает — какая разница, что он там поет, главное, чтобы был медийным персонажем, чтобы было определенное количество лайков, прокрутка. Я же не настолько медийный персонаж, чтобы меня звать. Понимаете, есть люди, которые все в жизни положили на то, чтобы мелькать по телевизору.

Он мелькает — его и приглашают. Кто-то, думаете, слушает его песни? Кому они нафиг нужны там? Никто не собирается их слушать. В моей жизни были такие мероприятия, когда ни одна голова не поворачивалась в сторону артиста, потому что не по статусу, не по чину. Там нужен свадебный генерал, а не артист. Фото: Из личного архива — Новые песни у вас появляются? Зайдите на мой канал в Ютубе, увидите кучу новых песен — только кому они нужны?

У меня новогодняя песня «Вот и прошел год» за 18 лет не попала ни в одну из новогодних передач. Шикарная песня, все говорят, великолепная, но не надо. Никому не нужна. Я отправил на «Муз-ТВ» свой «Крик души». Они мне: ой-ой, шикарный ролик, лучше всех! Ни разу не поставили. Людям не дают сравнивать, а потом говорят: ты поешь одну и ту же песню. Нет, я пою много песен, а крутят одну-две в год.

У меня есть песни, которые я просто отдал: понимал, что сам не буду их раскручивать. Ко мне обращаются: можешь песню для мальчика написать? Говорю: конечно, но не буду. Потому что я всегда писал для людей. То есть люди — в моем понимании это определенный пласт, который будет эти песни слушать. А для мальчиков писать — это стрелять из пушки по воробьям. Вот сейчас говорят: некоторые из рэперов стоят каких-то безумных денег, миллионов.

Без «Мертвых душ»?!

Вы собираетесь устроить собственную свою культуру местечковую, но она же кастрированная, она обрезанная. Все композиторы, поэты, писатели Российской империи были вашими, когда вы были в составе империи. Они все были на вашей книжной полке. Они были вашими друзьями, учителями и помощниками в жизни. Сейчас их нет. Вы их исключили, оставили каких-то средней руки националистов, но они же не дотягивают ни до Булгакова, ни до Гоголя. Это же логично? Комментарий артиста приводит сайт teleprogramma.

Мы, ну, пожали плечами, сказали, ну ладно, были какие-то писатели и поэты украинские, но мы их и так особо не знали, ну и теперь не знаем, и что? А вот у них не стало очень многих имен, которые конечно же, украсили бы их жизнь. Российская культура, я думаю, немного потеряет — свято место пусто не бывает. И, конечно же, всегда найдутся те люди, которые заместят эти ниши. Ну, уехал украинский певец… всех устраивает, потому что есть определенные жанры. Когда бабки шли со сцены, помните, у нас были такие бабульки? Моментально на их место пришли другие бабки. Когда какой-то юморист определенного жанра сходит со сцены, тут же на его место встает другой юморист, занимающий именно эту творческую нишу.

Так что я не думаю, что… Ну вот уйдет сейчас украинский певец, придет другой точно такой же и спокойненько вместо него займет эту нишу. Это логично, потому что природа не терпит пустоты. У нас в организме нет ни одной пустотки — все заполнено.

Почему Юрий Лоза не доверяет официальной концепции о сферической Земли и считает, что Земля плоская

Культура - 2 декабря 2022 - Новости Рязани - Юрий Лоза рассказал о феномене Юрия Шатунова и его группы «Ласковый май». По словам музыканта, популярность младшему коллеге принесли простота песен, внешность, голос, биография и расцвет кассетной индустрии. Певец Юрий Лоза выступает на рождественском балу меценатов, 10.01.1994 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий