На 31-й Международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024» ожидается насыщенная деловая программа, включая участие в специальных тренингах и форумах. Выставка «Продэкспо» продолжит свою работу до 9 февраля. В период с 5 по 9 февраля 2024 года наша компания принимала активное участие в масштабной выставке продовольственной индустрии — Продэкспо 2024. Группа «ПРОДО» примет участие в «Продэкспо – 2024» 31-я международная выставка продуктов питания и напитков «ПРОДЭКСПО – 2024» состоится 5-9 февраля в Москве, в ЦВК «Экспоцентр». На выставке «ПРОДЭКСПО 2024» в рамках пленарного заседания «Новые реалии продаж. Точки роста экспортных возможностей» состоялась торжественная церемония награждения производителей российским Знаком качества.
Итоги выставки «Продэкспо-2024»
В частности, регион представил мясную продукцию, ярославские напитки и другие изделия, например, кондитерские. Более 100 наименований продукции представила Ярославская область и это важная площадка для нашего региона, потому что именно здесь заключаются крупные контракты, налаживаются новые рынки сбыта. Есть и деловая программа, там обсудят импортозамещение, а также стратегические вопросы развития промышленной, перерабатывающей отрасли до 2030 года.
В-третьих, рост доли хард-дискаунтеров, делающих ставку исключительно или частично на СТМ. Ставьте лайк, если информация оказалась полезной.
В мероприятии приняли участие председатель Совета ТПП РФ по интеллектуальной собственности Дмитрий Фадеев, председатель Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка Александр Борисов, заместитель председателя Совета по интеллектуальной собственности ТПП РФ, руководитель рабочей группы по содействию бизнесу в развитии интеллектуальной собственности в регионах, генеральный директор ООО «Галифанов, Мальков и партнеры» Руслан Мальков, начальник отдела обеспечения контроля товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, Управления торговых ограничений, валютного и экспортного контроля ФТС России Александр Ширханов и другие. Организатор — Международный центр стандартизации и сертификации «Халяль» при Духовном управлении мусульман Российской Федерации. В этом году эксперты и практики в области сертификации и стандартизации халяль сделали акцент на выходе российской халяльной продукции на рынки африканских стран, развитии туристического сектора за счет сертификации по стандартам халяль, актуальной проблематике разработки и принятия национальных стандартов халяль. Тематически конгресс состоял их четырех сессий — «Индустрия «Халяль» как драйвер экспорта российской продукции АПК», «Развитие индустрии «Халяль» — вопрос государственной важности», «Наука и образование, как неотъемлемая часть индустрии «Халяль» и «Практический опыт партнеров Международного Центра стандартизации и сертификации «Халяль» при Совете муфтиев России». Руководителем и модератором «АлкоКонгресса» выступил Юрий Юдич. На первой фокус-сессии конгресса «Анализ и прогноз» была представлена аналитика состояния алкогольного рынка от маркетинговой компании Nielsen. На последующих тематических сессиях конгресса эксперты говорили о государственной поддержке виноделия России, структурных изменениях на алкогольном рынке, в частности, в сфере продаж вина, о балансе ассортимента и взаимодействии отечественных производителей алкогольной продукции с торговыми сетями, о стратегии конкуренции с импортом и других важных аспектах состояния рынка и его перспективах. На площадке выставки состоялось торжественное награждение победителей первого этапа конкурса российских товаров и услуг «Московское качество». Конкурс провели Московская торгово-промышленная палата, при поддержке медиахолдинга «Вечерняя Москва» и группы компаний «Технология чистоты». Первый этап конкурса был посвящен товарам из категории «Молоко и молочные продукты».
Позже москвичи и эксперты будут голосовать за другие категории продуктов, в том числе хлебобулочные, мясные. Были награждены победители в 30 номинациях молока и молочной продукции, включая две специальные номинации для производителей малого и среднего бизнеса — участников программы «Сделано в Москве». Лауреатам присудили специальный знак «Победитель конкурса «Московское качество» — 2024. Вице-президент ТПП РФ выразил надежду, что продукция из Киргизии будет востребована на российском рынке и понравится потребителям. Ключевым вопросам молочной отрасли были посвящены XXII Всероссийский съезд производителей и переработчиков молока и годовое общее собрание членов Молочного союза России. Мероприятие провел Молочный союз России. Участники рассмотрели результаты деятельности молочной отрасли в 2023 году и обсудили текущую ситуацию, перспективы работы производителей молока и молочной продукции, вопросы, касающиеся экспорта и импорта молочной продукции.
Одна из компаний представила линейку ореховых снеков: миндаль, кешью и пекан в натуральных специях. Предприятие предлагает клиентам высококачественные продукты, которые тщательно отбираются и обрабатываются для сохранения полезных свойств и вкуса. Московская фабрика мороженого представила на стендах выставки три собственные торговые марки. В линейке вкусов ванильные, шоколадные, ореховые и фруктовые сливочные сорта. Кроме того, можно попробовать ягодные сорбеты и шербеты, классические пломбиры, эскимо в горьком шоколаде, мороженое в вафельных стаканчиках, обогащенное витаминами мороженое и безлактозные десерты. Среди новинок — пломбиры фисташковый и крем-брюле. Один из крупнейших в России производителей хлебобулочной продукции презентовал на выставке мучные кондитерские изделия, кремовые и упакованные торты длительного хранения. Здесь можно наладить стратегические связи с бизнесом и договориться о поставках продукции. Ранее благодаря выставке мы смогли расширить географию поставок по России, а также укрепить экспортное направление, начав поставки в Китай, ОАЭ, Казахстан, Узбекистан, Монголию и другие страны», — подчеркнул генеральный директор компании Юрий Мугандин.
В Москве открылась международная выставка «Продэкспо–2024»
До встречи на выставке «Продэкспо-2024» 5-9 февраля 2024 года в «Экспоцентре» на Красной Пресне! Завершилась «ПродЭкспо-2024»: крупнейшая международная выставка продуктов питания в РФ. Завершилась очередная выставка «ПРОДЭКСПО», в которой наша компания традиционно участвует много лет подряд. С 5 по 9 февраля в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», пройдёт 31-я Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024». ИТОГИ ПРОДЭКСПО 2024 На прошлой неделе в Москве прошла международная выставка продуктов питания и напитков ПРОДЭКСПО 2024. Выставка продэкспо 2024 — это крупнейшее в России и Восточной Европе событие в области продовольственной промышленности, которое пройдет с 5 по 9 февраля 2024 года в Москве.
Продэкспо 2024
Фото с выставки ПРОДЭКСПО — 2024 | Завершилась «ПродЭкспо-2024»: крупнейшая международная выставка продуктов питания в РФ. |
Итоги выставки «Продэкспо-2024» в Москве: очередное золото! | Главное преимущество выставки WorldFood Moscow — возможность найти закупщиков во всех ключевых каналах сбыта продукции. |
Продэкспо 2024 | 5 февраля открылась 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо–2024». |
Выставка Продэкспо 2024 в Москве
На площади 96 732 кв. В работе выставки приняли участие 537 зарубежных компаний. Российскую продукцию на выставке продемонстрировали 1 658 компаний. По традиции весомо был представлен потенциал российских регионов, развернувших 48 полноценных региональных экспозиций.
Участие в выставке такого масштаба позволило предприятиям российских регионов встретиться с представителями крупнейших торговых сетей России, обсудить возможность реализации своей продукции в других регионах и странах, установить контакты с новыми поставщиками, наладить оптимальные логистические цепочки для новых каналов сбыта.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Образцы продуктов питания и напитков, новейшие технологии на выставке демонстрируют 2145 компаний из 40 стран, в том числе из Европы, Азии, Южной Америки, Африки. Российскую продукцию на выставке представляют 1624 компании.
Как это было Уважаемые коллеги! Мы рады отметить невероятную активность на нашем стенде и профессиональный интерес посетителей к направлению полиграфических материалов. Гостями нашего стенда стали компании, сферы деятельности которых совершенно различны — типографии, производители упаковочной и этикеточной продукции, владельцы брендов, брендинговые агентства.
В Москве открылась международная выставка «Продэкспо–2024»
Салон «Молочная продукция. Сыры» постоянно обгоняет по участию в выставке экспозиции, где представлены и макаронные изделия, и консервы с соусами, а также мясо и колбасы, чай и кофе, но это можно понять. Молочная отрасль сегодня — одна из самых стабильных в России. А растущий ассортимент сыров не только популярен в нашей стране, но и занимает существенный объём в экспорте продукции этой отрасли. Крупнейшую в России экспозицию алкогольных напитков и вин представил салон «Продэкспо Wine». Кстати, что очень важно, украшением салона стали корнер с циклом мастер-классов «Вино из России». Свыше 70 компаний из России, Китая, Турции и Чили в салоне «Рыба и морепродукты» продемонстрировали охлаждённую, копчёную, вяленую рыбу, пресервы, снеки, икру, крабов, мидии и другие морепродукты. Дебютантом салона стала российская компания «Дальпромрыба», специализирующаяся на поставках тунца. Судя по потенциалу рыболовства и рыбоводства в нашей стране, можно предположить, что этот салон может показать в дальнейшем более широкие возможности.
Замороженные овощи и фрукты, полуфабрикаты, пельмени, вареники, дары леса предложил традиционный салон «Замороженные продукты. Здесь были предложены также свежие овощи, фрукты, грибы, ягоды. Салон «Продукты для здорового образа жизни» собрал около 100 компаний из России, Беларуси и Китая. Экспозиция продемонстрировала актуальную сегодня продукцию для вегетарианцев и веганов, спортивное питание, специализированные напитки, безглютеновую продукцию, растительное молоко, мясо и многое другое. Салон «Мороженое» — один из самых интересных и вкусных на «Продэкспо», он никого не может оставить равнодушным. Здесь — разнообразие вкусов, форм, наполнителей, ингредиентов, ароматики. И огромное разнообразие торговых марок: как уже зарекомендовавших себя на рынке, так и только что разработанных. Производители чётко видят всю свою большую адресную аудиторию, и каждый раз к очередному высокому сезону готовят для неё новинки, которые нельзя было не попробовать на стендах мороженщиков из многих регионов страны.
Большинство из них по традиции занимали 7-ой павильон, некоторые разошлись по другим площадкам, в том числе участвуя в региональных экспозициях. На традиционном конкурсе «Лучший продукт» отличились многие компании-производители мороженого, получив и золото, и серебро. Особо следует отметить, что состояние рынка труда в 2024 году продемонстрировали вакансии и резюме, размещенные в Центре подбора персонала. Было проведено более 100 консультаций по кадровым вопросам. На первое место по запросам работодателей вышли вакансии операторов производственных линий, грузчиков, упаковщиков. На втором месте — технологи, на третьем — менеджеры по продажам. Дефицит кадров остается фундаментальным вопросом бизнеса в нынешнем году. Деловая программа Деловую программу выставки «Продэкспо-2024» открыла панельная дискуссия «Стратегия 2030: развитие, продвижение и поддержка производства органической продукции».
Заседание началось с награждения производителей продукции, удостоенной российского Знака качества, который присваивается лучшим отечественным товарам по результатам веерных исследований Роскачества. Участники обсудили вопросы популяризации органической продукции, культуру её потребления.
Участвуют более 2000 зарубежных компаний, в общей сложности около 40 государств. Это и Сербия, и Турция, и другие государства. Россию представляют 48 субъектов, в том числе и Ярославская область.
Участвуют более 2000 зарубежных компаний, в общей сложности около 40 государств. Это и Сербия, и Турция, и другие государства. Россию представляют 48 субъектов, в том числе и Ярославская область.
Свои товары на выставке представляют и башкирские производители. Республиканские компании являются ежегодными участниками выставки. В частности, в этом году свою продукцию презентуют компании «Башкирское мороженое» и «Башспирт». В рамках традиционной деловой программы пройдёт панельная дискуссия «Стратегия 2030: развитие, продвижение и поддержка производства органической продукции».
ProdExpo | ПродЭкспо
5 февраля снежная Москва гостеприимно встретила участников «Продэкспо». сообщили мне на стенде "Минскхлебпрома". Главная» Новости» Продэкспо 2024 официальный сайт. Более 290 московских производителей представили свою продукцию на 31-й Международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024». Выставка Продэкспо-2024 Фото: "Свободная Пресса" В рамках выставки 5 февраля прошло организованное Роскачеством пленарное заседание «Новые реалии продаж. Чага, ростовые фигуры и нейросуп из грибов показали на «Продэкспо-2024».
Информация о выставке
- Итоги выставки «Продэкспо-2024»
- В Москве открылась международная выставка «Продэкспо–2024»
- Какие этикетки в тренде в 2024
- Выставка продуктов питания "Продэкспо-2024" открылась в столице – Москва 24, 05.02.2024
- Авторизация
- Какие новинки белорусской продукции представили на "Продэкспо-2024" в Москве - Российская газета
«Продэкспо-2024»: абсолютный рекорд по количеству посетителей
5 февраля открылась 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо–2024». Московские производители продуктов питания презентовали свою продукцию на 31-й Международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024». Об этом сообщил Министр Правительства Москвы. 5 февраля в Москве Россельхознадзор принял участие в открытии 31-й Международной выставки «ПРОДЭКСПО-2024». Даты: 05-09 февраля 2024 Место выставки: Москва, ЦВК «Экспоцентр» (станции метро «Выставочная», «Деловой центр»). Шесть удивительных особенностей выставки продэкспо 2024, которые вы не знали Выставка продэкспо 2024 — это крупнейшее в России и Восточной Европе событие в области продовольственной промышленности, которое пройдет с 5 по 9 февраля 2024 года в Москве.
Выставка «ПРОДЭКСПО 2024». Как это было
Компания поделилась информацией о расширении нескольких новых линеек бутылок для безалкогольных напитков с достаточно интересными формами и с высоким потенциалом для ваших проектов. Было продемонстрировано наше новое решение, отраженное в интересной реализации «Банка-бутылка» - проекты «Медуза», «Цилиндр» и «Карнель» с емкостями на первом этапе от 0,5 до 1,5 литра.
Стенды российских производителей часто пересекаются с иностранными: здесь представлены экспонаты из Ирана, Турции и Китая. Некоторые из производителей удивляют размахом своих стендов. Так, «Ариант» построил огромную дегустационную зону со столиками в зале с крепкими спиртными напитками. Или же уже в колбасном отделе агрокомплекс «Выселковский» разместил свои товары на просторной двухэтажной постройке. RU И пока на стенде Иркутской области в соседнем зале предлагают попробовать биодобавку на основе чаги, прямо напротив них один из производителей Владимирской области рассказывает про «нейросуп».
Рядом находится много платных и бесплатных парковок, ТРЦ и гостиниц, готовых принять гостей мероприятия. Пространство будет иметь четкую организации и систематизацию по тематическим направлениям. Отдельные зоны займут коллективные выставки представителей иностранных компаний и торговых предприятий, занимающих ключевые позиции в сфере популяризации и реализации продукции. Цели мероприятия Продэкспо — это большие возможности для роста и развития, а также знакомства с новейшими разработками и тенденциями в области пищевой промышленности. Более 25 лет выставка оказывает непосредственное влияние на продовольственный рынок страны, способствует продвижению полезных и качественных продуктов питания, безалкогольных напитков и алкогольной продукции. Помогает в реализации национальных проектов, направленных на повышение уровня жизни людей и развитие внутренней экономики России. Представляя свою продукцию в рамках Продэкспо Вы получаете возможность найти новых деловых партнеров, точки сбыта продукции, перенять положительный опыт ведения бизнеса и узнать о новых разработках, призванных повысить эффективность производственных линий. Программа мероприятия Подробная программа деловых мероприятий публикуется ближе к началу выставки, также зарегистрированные участники смогут получать уведомления о проводимых семинарах и форумах в группах в социальных сетях. Посетители смогут обсудить текущие проблемы отрасли и узнать о новейших тенденциях и эффективных решения для развития бизнеса. А также принять участие в престижных профильных конкурсах, в числе которых: «Инновационный продукт «Продэкспо»; «ПродЭкстраПак» - конкурс международного формата для производителей упаковочных материалов и этикеток; «Выбор сетей»; «Москва» - дегустационный конкурс международного уровня. По традиции кульминацией мероприятия станет выбор «Лучшего продукта-2024». Победители и номинанты получат престижную награду и возможность найти заинтересованных партнеров. Подробнее об участниках По предварительным данным, участие в международной выставке Продэкспо 2024 примут более 2000 тысяч компаний из России и Восточной Европы.
Дефицит кадров остается фундаментальным вопросом бизнеса в нынешнем году. Деловая программа Деловую программу выставки «Продэкспо-2024» открыла панельная дискуссия «Стратегия 2030: развитие, продвижение и поддержка производства органической продукции». Заседание началось с награждения производителей продукции, удостоенной российского Знака качества, который присваивается лучшим отечественным товарам по результатам веерных исследований Роскачества. Участники обсудили вопросы популяризации органической продукции, культуру её потребления. Но это важная, но «параллельная» проблема. Главное — у России есть очень большие возможности в этой сфере, но необходимо расширять производственную базу, раскрывать имеющейся огромный потенциал. О финансовом состоянии отрасли, поддержке её предприятий в ходе дискуссии говорили многие. Кстати, салон «Продэкспо Органик», прошедший на выставке, объединил компании из России, Турции, Вьетнама, Ирана, Таиланда и предложил продукцию всех тематических направлений: мясную, молочную продукцию, сыры, бакалею, кондитерские изделия, снеки, овощи и фрукты, орехи, напитки, приправы, специи, пряности, суперфуды и экзотические продукты. Важным событием первого дня работы выставки стало пленарное заседание «Новые реалии продаж. Точки роста экспортных возможностей», организованное Роскачеством и «Экспоцентром». Заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов: «Знак качества получили уже около 250 отечественных предприятий и сегодня к ним присоединились еще 10. Наличие Знака качества на товаре является дополнительным стимулом для его приобретения. А для производителей — служит дополнительным конкурентным преимуществом как на российском, так и на зарубежных рынках. Знак качества широко известен далеко за пределами нашей страны и предприятия-экспортеры этим тоже активно пользуются». Эта тема, кстати, особенно чётко перекликается с развитием органической продукции. В рамках практикума были рассмотрены все изменения в области профильного законодательства. Роскачество совместно с Торгово-промышленной палатой РФ и «Экспоцентром» провели сессию «Рынок продукции халяль: эффективная инфраструктура и новые возможности». В ней приняли участие представители Министерства сельского хозяйства РФ, Федеральной службы по аккредитации, представители руководства Ханты-Мансийского автономного округа и ТПП Республики Башкортостан. На тематической сессии «Повышение эффективности со вкусом», организованной «Экспоцентром» и Роскачеством, эксперты поделились своим опытом и лучшими практиками в достижении целей устойчивого развития и национальных приоритетов. Обсуждались методы повышения эффективности предприятий в условиях нестабильности. Было уделено внимание такому инструменту, как премия Правительства РФ в области качества. Для производителей-импортёров, поставщиков, продавцов на маркетплейсах, юристов в рамках выставки был проведён круглый стол «Интеллектуальная собственность на продукты питания». Здесь важными темами стали борьба с контрафактом, защита интеллектуальной собственности, выстраивание стратегии в условиях параллельного импорта. В этом году эксперты и практики в области сертификации и стандартизации халяль сделали акцент на выходе российской халяльной продукции на рынки африканских стран; развитии туристического сектора. Кроме того, актуальной была проблематика разработки и принятия национальных стандартов на эту продукцию. Ключевым вопросам молочной отрасли был посвящен XXII Всероссийский съезд производителей и переработчиков молока. Крупным конгрессным мероприятием для продовольственного рынка России стал Всероссийский Продфорум.
Завершилась «ПродЭкспо-2024»: крупнейшая международная выставка продуктов питания в РФ
это ежегодная международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства. ocherednoy-raz-proshla-mezhdunarodnaya-vystavka-prodekspo-2024-zvezdagroup-ru [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Уже много лет и в очередной раз прошла, Международная выставка «ПРОДЭКСПО 2024». Крупнейшая в России отраслевая Выставка продуктов питания, пищевого сырья и оборудования «Продэкспо-2024» в феврале собрала в Москве тысячи профильных компаний из десятков стран.
Дата и время проведения
- Публикуем фотоотчет с ежегодной продовольственной выставки «ПРОДЭКСПО-2024»
- Итоги выставки «Продэкспо-2024»
- Какие новинки белорусской продукции представили на "Продэкспо-2024" в Москве
- ПРОДЭКСПО 2024 - Часть 1