Йогурт Viola free клубника-маракуйя безлактозный с наполнителем 2.7%, 180г. | Бывшая российская "дочка" финского производителя молочных продуктов Valio сменила название с ООО "Валио" на ООО "Виола".
«Эфко» продало свой белгородский завод по производству йогуртов
Dprofile — В 2023 году «Viola» представила ассортимент фирменных безлактозных йогуртов под брендом «Viola Free». Петербургский производитель молочных продуктов «Виола» (бывшая Valio) и ГК «ЭФКО» заключили соглашение, в рамках которого «Виола» получит в собственность. На заводе «Галактика» в Гатчине начали производить йогурты Viola с новыми вкусами. Преемником финского бренда Valio станет Viola, пишет ТАСС со ссылкой на сообщение компании.
Valio теперь Viola: В Ленобласти "Галактика" будет выпускать безглютеновую и безлактозную продукцию
Например, теперь на заводе производят йогурты Viola с новыми вкусами. Есть и проблемы с упаковкой — из-за них Viola летом временно остановила производство питьевых йогуртов. Из картотеки арбитражных дел следует, что Viola жаловалась региональному управлению ФАС на «Хладокомбинат Партнёр» из-за сходства в дизайне тары. в Гатчине, Туле, Брянске, Москве и Одинцове На гатчинском заводе "Галактика" начали производить йогурты Viola с. Йогурт безлактозный Viola FREE «Медовая дыня и семена чиа», 2,7 %, 180 г.
Материалы по теме
- Viola сменит бренд Valio на российском рынке
- Смотрите также
- ВОЗМОЖНОСТИ
- Финский бренд Valio в России сменит Viola
- "Виола" создала новый бренд для стран СНГ
Промышленные выставки и конференции
- Раздел навигации по сайту milknet.ru
- Viola Free: новый бренд йогуртов без лактозы – свобода питания без компромиссов
- "Валио" сменило наименование юридического лица на "Виола"
- "Виола" создала новый бренд для стран СНГ
«Валио» начнет продавать все молочные продукты под брендом Viola
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Речь идет о бренде «Фермерское подворье».
В ответ служба опубликовала в своем Telegram-канале на 124 подписчика пост с голосованием, где попросила оценить схожесть двух упаковок. В пресс-службе уточнили, что схожесть отмечается в композиционном построении элементов, цветовом решении ключевых элементов упаковки.
Белый символизирует молоко высочайшего качества, которое по внутренним стандартам компании относится к сорту Elite — оно проверяется по десяткам параметров и обязано соответствовать строгим критериям качества, опережающим требования даже к детскому молоку и молоку высшего сорта. Синий цвет — символ чистоты и честности. И, конечно, на логотипе останется бессменная блондинка Виола. Она олицетворяет доверие, заботу и семейные ценности», — цитирует пресс-служба старшего вице-президента маркетинга, разработки продукции и качества «Валио» Наталию Добрынину.
Коллеги читают: Оговорки, которые мешают судам снизить неустойку В качестве третьего лица привлечен «Хладокомбинат Партнер», выпускающий молочную продукцию под брендом «Фермерское подворье». В качестве третьего лица арбитражный суд Амурской области привлек «Хладокомбинат Партнер». Это следует из картотеки арбитражных дел. Подробности дела неизвестны.
Valio теперь Viola: В Ленобласти "Галактика" будет выпускать безглютеновую и безлактозную продукцию
«Валио» начнет продавать все молочные продукты под брендом Viola | Компания Viola подвела итоги работы предприятия, расположенного в деревне Ершово Одинцовского городского округа Подмосковья, в первом полугодии 2023 года. |
На гатчинском заводе «Галактика» представили новые вкусы йогуртов Viola | Йогурт безлактозный Viola FREE «Медовая дыня и семена чиа», 2,7 %, 180 г. |
"Валио" сменило наименование юридического лица на "Виола" | На гатчинском заводе "Галактика" начали производить йогурты Viola с новыми вкусами. |
Другие новости
- «Эфко» продало свой белгородский завод по производству йогуртов —
- Viola Free – новые безлактозные йогурты - новости
- Viola Free – новые безлактозные йогурты
- Смотрите также
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Viola Free – новые безлактозные йогурты
В ассортименте компании представлено около 100 наименований молочной продукции. Производство продукции под брендом Viola на заводе начнется после налаживания процессов в соответствии с внутренними стандартами компании. Сотрудничество с « Эфко » не ограничивается только сделкой, оно также позволит объединить развитие перспективных направлений в обеих компаниях, хотя конкретные детали не уточняются. Гендиректор « Эфко » Евгений Ляшенко отметил, что решение о продаже завода поможет компании сосредоточиться на приоритетных направлениях, таких как переработка масличных, производство растительных альтернатив мяса и молока, а также высокотехнологичных ферментов для различных отраслей промышленности.
В конце прошлого года « Эфко » объявила о закрытии производства йогуртов в Белгородской области.
Представители сырного бренда посчитали упаковку «молочки» похожей на свою. Причиной иска стал отказ регулятора возбуждать дело, сообщает РБК. Viola хочет признать недействительным решение УФАС.
Что производит теперь «Галактика» под брендом популярного плавленого сыра? Рубрики: Экономика 18 October 2022 Логотип Viola на упаковке — символ традиций, которые наследует и развивает компания. История Viola в России насчитывает почти 70 лет, продукция бренда сегодня занимает лидирующие позиции на рынке страны и выпускается на шести российских заводах, в том числе в Гатчине. Как Valio превратилось в Viola После решения финского концерна Valio покинуть российский рынок, производство перекупила компания Viola, которая предоставила возможность молочному комбинату «Галактика» работать с сохранением рецептуры большей части ассортимента товаров. Таким образом, от смены собственников и перестановки букв в названии, как заявляют в компании, практически ничего не изменилось. Производство контролируют специалисты, которые ранее проходили обучение в Финляндии.
Технологии производства те же. Тот же знакомый вкус продукции, но под маркой Viola. И в целом работа на «Галактике» идет своим чередом — та же команда, ориентированная на «финское» качество, прежние высокие стандарты и требования, в том числе к поставщикам молочного сырья.
Финансовые условия сделки ее участники раскрывать не стали. Подробнее здесь. Передача производства в России компании "Велком" и переименование в "Виола" 25 апреля 2022 г стало известно, что финский концерн Valio, специализирующийся на молочных продуктах, продаст российское производство компании "Велком". Стороны договорились не разглашать сумму и условия сделки, говорится в сообщении Valio. В сделку войдут завод по производству плавленых и полутвердых сыров в Ершово Московская область и права на бренд плавленых сыров Viola, таким образом, новый владелец бизнеса сможет продолжить выпуск продукции под этим брендом и сохранить локальный ассортимент. После изменения структуры собственности все сотрудники продолжат работу в ГК "Велком".
На гатчинском заводе «Галактика» представили новые вкусы йогуртов Viola
Смотрите онлайн видео «Как делают йогурты Viola | День на производстве» на канале «» в хорошем качестве, опубликованное 14 ноября 2022 г. 13:59 длительностью 00:01:35 на. Впрочем, йогурты Viola присутствуют на рынке с 2009 года, просто до сих пор их выпускали по контракту. Финская компания Valio назвала преемника бренда на российском рынке, им станет Viola, сообщает ТАСС. Там питьевые йогурты Viola с разными вкусами отдают со скидкой 27 %, а йогурты «Сливочные» с выгодой 30 %. Финский производитель молочной продукции Valio продаёт российское подразделение, в том числе бренд Viola, группе "Велком".
Как делают йогурты Viola
«Валио» начнет продавать все молочные продукты под брендом Viola | Бывшая российская "дочка" финского производителя молочных продуктов Valio сменила название с ООО "Валио" на ООО "Виола". |
Valio теперь Viola: В Ленобласти "Галактика" будет выпускать безглютеновую и безлактозную продукцию | На заводе установлено 11 производственных линий для нескольких видов молочной продукции, в частности густых, питьевых и термостатных йогуртов, рассказали в пресс-службе «Виолы». |
Viola Free – новые безлактозные йогурты - новости | Как следует из заявления, ООО «Виола», зарегистрированное в Санкт-Петербурге, с 2019 года производит и реализует йогурты. |
Valio теперь Viola: на «Галактике» в Гатчине - Гатчинская правда | В «Виола» отметили серьезный потенциал рынка СНГ, который в последние 10 лет использовался не полностью. |
Гатчинский завод "Галактика" начал производство новых йогуртов Viola - АБН 24 | Dprofile — В 2023 году «Viola» представила ассортимент фирменных безлактозных йогуртов под брендом «Viola Free». |
На гатчинском заводе «Галактика» представили новые вкусы йогуртов Viola
В октябре прошлого года антимонопольная служба попросила подписчиков своего телеграм-канала выразить мнение относительно схожести упаковок товаров двух производителей. Было запущено голосование. В итоге большая часть респондентов решила, что йогурты имеют стандартное решение по упаковке товара, то есть схожести нет.
В частности, речь идет «о композиционном построении элементов, цветовом решении ключевых элементов упаковки, а также оригинальных изобразительных элементов, имитирующих ряд товарных знаков», добавили в пресс-службе компании. При этом йогурты Viola в обсуждаемом дизайне появились в продаже в 2019 году, тогда как упаковка продукции «Фермерское подворье» «обновилась совсем недавно», настаивает представитель компании. Однако антимонопольный орган не усмотрел оснований для возбуждения дела о недобросовестной конкуренции, в связи с чем Viola «намерена продолжить защищать свои интересы», заключили в компании.
Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул.
Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.
Линейку молочной продукции и творожных сыров потребители увидят с новым логотипом Viola в синем и белом цветах. Как пояснили в пресс-службе компании, бренд Viola выбрали в качестве ключевого, потому что он на протяжении многих лет остается одним из лидеров рынка России в категории плавленых сыров. В конце апреля стало известно , что молочный концерн Valio продаст российское производство компании «Велком» после ухода из России.
На прилавках появятся российское молоко и йогурт Viola
В пресс-службе компании Viola подтвердили РБК, что поводом для обращения в суд стал отказ УФАС в возбуждении дела. Для производства йогуртов Viola используется молоко сорта Elite – молоко высочайшего качества от российских молочных хозяйств, прошедших специальную аттестацию компании. Йогурт безлактозный Viola FREE «Медовая дыня и семена чиа», 2,7 %, 180 г. Впрочем, йогурты Viola присутствуют на рынке с 2009 года, просто до сих пор их выпускали по контракту. Финская компания Valio назвала преемника бренда на российском рынке, им станет Viola, сообщает ТАСС. Йогурт Viola free клубника-маракуйя безлактозный с наполнителем 2.7%, 180г.
"Виола" начнет поставки в страны СНГ молочной продукции под новым брендом в ноябре
Речь идет о бренде «Фермерское подворье». В ответ служба опубликовала в своем Telegram-канале на 124 подписчика пост с голосованием, где попросила оценить схожесть двух упаковок. В пресс-службе уточнили, что схожесть отмечается в композиционном построении элементов, цветовом решении ключевых элементов упаковки.
В частности, речь идет «о композиционном построении элементов, цветовом решении ключевых элементов упаковки, а также оригинальных изобразительных элементов, имитирующих ряд товарных знаков», добавили в пресс-службе компании. При этом йогурты Viola в обсуждаемом дизайне появились в продаже в 2019 году, тогда как упаковка продукции «Фермерское подворье» «обновилась совсем недавно», настаивает представитель компании. Однако антимонопольный орган не усмотрел оснований для возбуждения дела о недобросовестной конкуренции, в связи с чем Viola «намерена продолжить защищать свои интересы», заключили в компании. Программа развития РБК Pro Освойте 52 навыка за год Программа развития — удобный инструмент непрерывного обучения новым навыкам для успешной карьеры Как заставить себя постоянно двигаться вперед — девять простых советов Тест на Илона Маска: есть ли у вас черты лидера-визионера Окружение на миллион: как найти друзей, с которыми захочется развиваться В чем ошибался Генри Форд: 6 вредных советов от мировых бизнес-гуру Как поддерживать высокие результаты с помощью планирования: 10 практик Тиффани Бова: сторителлинг — ваше главное конкурентное преимущество Нетворкинг: как превратить любое знакомство в полезную деловую связь Хотите сделать рывок в карьере — начните прислушиваться к своему телу Нет смысла месяцами делать суперпродукт: 6 правил основателя «Вкусвилл» Думай как Джефф Безос. Какие алгоритмы используют успешные бизнесмены Ни одной идеи в голове. Как заново научиться креативить Посыпьте голову пеплом и скройтесь с глаз: что вредит вашей репутации Бизнес Компания Viola известна как производитель плавленного сыра под одноименным брендом. По данным исследовательской компании Ntech, специализирующейся на аналитике рынка товаров повседневного спроса видит данные о продажах более чем 400 тыс. В апреле 2022 года владевший Viola финский концерн Valio объявил о продаже российского подразделения группе компаний «Велком», основанной Раисой и Олегом Демиными и выпускающей колбасы, сосиски и сардельки.
Йогурты Laplandia дебютировали в розничной продаже в 2020 году. Вдохновением для продукта послужила традиционная кухня северных народов, которые предпочитают молочные продукты с высокой жирностью, говорится в сообщение Viola. Помимо новых вкусов, линейка включает йогурты с клубникой и кусочками печенья, кремом-брюле, вишней и так далее.
О том, что Valio планирует сделку с «Велкомом», стало известно в конце апреля. Тогда финская компания сообщила, что российское предприятие получит завод по выпуску плавленых и полутвердых сыров в населенном пункте Ершово Одинцовского района Московской области , а также права на бренд Viola. В «Велком» говорили , что сохранят на российском рынке продукты под брендом Viola. В компании уточнили также, что считают приобретение российских активов финского концерна оптимальным решением для задачи по диверсификации собственного бизнеса на рынке продуктов питания.