Новости ведерников тимур биография личная жизнь

В этом выпуске «Культурного шока» – Тимур Ведерников – российский музыкант-мультиинструменталист, певец, композитор, аранжировщик, продюсер. Тимур Новиков: биография, творчество, карьера, личная жизнь.

Тимур Ведерников

  • Что еще почитать
  • Timur Vedernikov
  • Тимур Ведерников | ВКонтакте
  • Ведерников, Тимур Владимирович — Википедия. Что такое Ведерников, Тимур Владимирович

Тимур Ведерников: биография, творчество, карьера, личная жизнь

Из биографии Тимура Ведерникова можно выделить несколько интересных фактов. Тимур Ведерников на сцене Личная жизнь В 1992 г. Тимур женился на Ольге Гусинской. В 1991 году Тимур приезжает в Москву поступать в МФТИ, но поступает в Горный институт, славный своей командой КВН "Магма", в которой с успехом выступал полтора года. Тиму́р Влади́мирович Веде́рников — российский музыкант-мультиинструменталист (гитара, слайдовая гитара добро, губная гармоника, ударные), певец, композитор, аранжировщик. Тимур Владимирович Ведерников появился на свет 14 января 1974 г. в селе Койташ Джизакской области Узбекской ССР. СВЕЖИЙ НОМЕР ТОЛЬКО В МОЕЙ СЕМЬЕ Действующие лица Тимур Ведерников: Знаю одного человека, который может дирижировать всей страной.

Тимур Ведерников: от музыканта в переходе до столичного продюсера | Культурный шок | ИзолентаLive

Может быть, это звучит излишне пафосно, но сути стремлений не противоречит. Для реализации масштабного проекта, вместе с близкими друзьями, создается группа «ГрАссМейстер». В течение нескольких лет коллектив привлекал внимание зрителей и музыкальных обозревателей оригинальными композициями. Параллельно с работой в группе, Тимур участвует и в других проектах. Знаменитый мюзикл «Нотр-Дам де Пари» известен даже далеким от искусства людям колоритным персонажем Квазимодо. Надо признать, что утонченный эстет Тимур Ведерников великолепно справился с этой ролью. А в мюзикле «Метро» пару лет играл Наркомана. Судя по этим работам, у профессионального гитариста есть еще не раскрывшиеся грани таланта. В начале двухтысячных годов Ведерников оборудует собственную студию звукозаписи. Начинает заниматься аранжировками и звукорежиссурой. Личная жизнь складывается в рамках принятых у творческих личностей стандартов.

Первый раз Тимур женился в 20 лет.

Не успела издать их, ушла из жизни в 59 лет. В память о самом дорогом человеке Тимур издал стихи мамы, когда ее уже не было среди живых. Отец Тимура Владимир Николаевич был инженером-изобретателем, занимался сертификацией высоковольтного оборудования. По национальности Тимур не узбек, хотя родился в селе Койташ. Его дедушка с бабушкой - крымские татары.

Они когда-то были депортированы в Узбекистан. Кстати, именно дедушка в совершенстве играл на 7 музыкальных инструментах и создал в Самарканде крымскотатарский оркестр. Здесь он учился в школе. Любимым предметом была физика. Представлял школу на всех олимпиадах, часто занимал призовые места. А еще Тимур с рождения обладал прекрасным музыкальным слухом.

Его привлекали все музыкальные инструменты. Он посещал различные кружки, где освоил игру на ударных и струнных инструментах. В школьные годы, не зная нот, Тимур с легкостью подбирал мелодии на гитаре, итальянской мандолине, арабском рубабе и персидском дутаре.

Он понял, что двигаться надо в этом направлении, поэтому после 3-го семестра оставил вуз, вошел в группу «Ян Блин Бэнд» и стал выступать в кафе, клубах, на Арбате. Творчество Такой образ жизни быстро надоел амбициозному парню.

Он мечтал о собственном вкладе в современное музыкальное искусство. Вместе с Андреем Шепелёвым Тимур стал участником кантри-рок группы «ГрАссМейстер» и серьезно пополнил дискографию коллектива. Несколько концертов было создано совместно с Ириной Суриной. Её композиция «Молитва» до сих пор в репертуаре артиста. Еще один близкий друг Тимура, Андрей Баранов, погиб в аварии в 2003 году.

В его память Ведерников учредил ставший популярным фестиваль «Мамакабо». В начале представления проходили в Волжске, на родине Андрея, позднее — в Коктебеле и других городах. У Тимура множество друзей в музыкально-театральной среде. Снялся в фильме «Паранормальный синдром». В популярном мюзикле «Нотр-Дам де Пари» воплотил образ Квазимодо.

В мюзикле «Метро» играл Наркомана. Была также эпизодическая роль в мелодраме «Громовы». В начале двухтысячных Тимур ушел из группы, открыл собственную студию звукозаписи, стал заниматься звукорежиссурой и аранжировками. На счету Ведерникова — музыка и отдельные композиции к фильмам: мини-сериалу «Бухта Филиппа», мелодраме «У вас будет ребенок», сериалу «Однолюбы», анимационным лентам и т. Именно Тимур Ведерников организовал в России международный культурно-социальный проект «МузыкаВместе».

Затем он сыграл эпизодическую роль в приключенческой мелодраме «Громовы. Дом надежды». С этого времени музыкант начал сотрудничать с телеканалом «Культура». Также музыкальный коллектив Ведерникова аккомпанировал участникам телепередачи «Лучшие годы нашей жизни» на канале «Россия». Также в 2009 г. Избранное», записанный совместно Ведерниковым и Шитовым. Песни Победы». Эта детская музыкальная передача транслировалась на канале «Радость моя». Ведерников создал продюсерский центр «Timmusic». На звукозаписывающей студии этого центра выпускались записи многих российских исполнителей.

Также в 2013 г. Тимур написал музыку для сериалов «Все будет хорошо», «У Вас будет ребенок» и фильма «Женский день». Жена егеря». Также вышел диск «Нам нужна одна победа». Тимур сочинил музыку для мультфильма «Мама-цапля» и короткометражки «Радость». С 2015 г. Тимур стал официальным артистом компании Yamaha. Также в 2016 г. Композитор написал музыку для анимационной ленты «Нильс». Ведерников запустил культурно-социальный проект «Музыка вместе» музыкавместе.

Это российский аналог американского движения «Playing for change». В рамках проекта прошли съемки видео о том, как профессиональные и уличные музыканты исполняли одни и те же песни. Он стал режиссером-постановщиком и продюсером этого мероприятия в Биробиджане.

Ведерников, Тимур Владимирович

Тимур Владимирович Ведерников — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Тимур Новиков: биография, творчество, карьера, личная жизнь. Выпуск шоу Андрея Малахова в день любви, семьи и верности 8.07.2023. найдено 152 песни. Тимур Ведерников на сцене Личная жизнь В 1992 г. Тимур женился на Ольге Гусинской. Тимур Ведерников: смотреть фильмы онлайн.

Детские и юношеские годы

  • Тимур Ведерников – биография музыканта
  • Тимур Ведерников дал новую жизнь самой известной песне про Сахалин - МК Сахалин
  • Биография и интересные факты из жизни Тимура Ведерникова
  • Музыкант Тимур Ведерников о разножанровой России, Леди Гаге и обновлении культурного кода

Тимур Ведерников. Музыка здесь и сейчас

Увлекался фолк-музыкой, творчеством групп "Кукуруза", "Своя игра". Призёр Норильского и Чимганского фестивалей авторской песни, В 1990 году лауреат Грушинского фестиваля и учасник многих других фестивалей. После третьего семестра Тимур оставляет институт и становится профессиональным музыкантом. С 1992 по 1994 год был гитаристом в кантри-рок группе "Сергей и Бродяги".

В школьные годы всерьез увлекался физикой, что впоследствии очень пригодилось в процессе обустройства собственной студии звукозаписи. Концертный опыт Тимура исчисляется десятками лет: первые серьезные шаги были сделаны еще в школьные годы в 16 лет стал лауреатом Грушинского фестиваля в дуэте с Шухратом Хусаиновым , в студенческие годы был гитаристом в нескольких коллективах одновременно, а затем был приглашен в постоянный состав группы «ГрАссМейстер» создана в 1994 году экс-участником кантри-группы «Кукуруза» Андреем Шепелёвым. Группа «ГрАссМейстер» неоднократно становилась победителем крупнейших европейских фестивалей, среди которых фестиваль кантри-музыки «Country Picnic Mrangovo». Одновременно Тимур принимал участие в других творческих проектах, в частности, в 1997 году стал победителем первого телевизионного конкурса вокалистов «Лестница в небо» на канале РТР.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Это знакомство во многом предопределило дальнейшие музыкальные пристрастия Ведерникова. После третьего семестра он оставил институт и на протяжении года был уличным музыкантом, играл на Арбате в составе группы «Ян Блин Бэнд», в кафе, барах и клубах. В 1992—1994 годах был гитаристом в кантри-рок группе «Сергей и Бродяги».

Этим коллективом был поставлен своеобразный рекорд: летом 1992 года музыканты ежедневно давали по концерту на протяжении ста дней. Эпоха группы «ГрАссМейстер» В 1994 году лидер группы «Кукуруза» Андрей Шепелёв, незадолго до этого покинувший коллектив, предложил Тимуру совместно с Михаилом Маховичем мандолина и Олегом Ивахненко бас-гитара создать абсолютно новый коллектив с авторским репертуаром «ГрАссМейстер».

Тимур Ведерников дал новую жизнь самой известной песне про Сахалин

Тимур Ведерников — последние новости. Тимур Владимирович Ведерников — чем известен, биография, достижения и успехи в. «Песни великой страны» — концерт солистов проекта Тимура Ведерникова. Тимур Ведерников биография Ведерников Тимур Владимирович Родился 14 января. Российский музыкант и продюсер Всероссийского проекта #МЫВМЕСТЕ Тимур Ведерников встретился с донецкой молодежью, вместе они исполнили всеми любимые и известные иков посещает. Timur Тимур Ведерников. фотография Тимура Ведерникова. Личная жизнь, жена Катя Котеночкина, последние новости в 2022 году на 24СМИ. В новом выпуске программы Тимур Кизяков отправился в гости к музыканту-мультиинструменталисту Тимуру Ведерникову.

Тимур Ведерников — последние новости

Тимур Ведерников биография Ведерников Тимур Владимирович Родился 14 января 1974 года в селе Койташ Галляаральского района Джезакской области Узбекской. Тимур Ведерников спел с молодежью ДНР. Тимур Ведерников, далее просто Тимур, родился 14 января 1974 года в селе Койташ Галляаральского района Джезакской области республики Узбекистан в хорошей семье. Тимур Ведерников — полный архив новостей в подборке Рамблер/субботний.

Гитарист с длинными волосами в очках у Малахова - кто он: Тимур Ведерников и его семья

Детство Тимура прошло в Самарканде. Здесь он учился в школе и проявлял недюжинные способности к физике. Победитель Всесоюзных Олимпиад по физике. Еще школьником Тимур начал учиться игре на всевозможных инструментах: банджо, мандолина, дутар, рубаб. В 1985-1987 г. Тимур был барабанщиком в детском ансамбле при Самаркандском спиртоводочном заводе.

Тогда же началось его увлечение авторской песней в клубе «Доминанта» под руководством Натальи Нестеренко. В возрасте 16 лет Тимур в дуэте с Шухратом Хусаиновым стал лауреатом Грушинского фестиваля. Был лауреатом Норильского, Чимганского, Ташкентского фестивалей авторской песни. Играл в команде КВН «Магма». Мать — Асанова Алие Амзаевна 1952-2011.

Всю жизнь работала учителем, в последние годы жизни начала писать стихи и песни. Посмертно, Тимуром был издан сборник ее стихов «Поздняя любовь».

Немного подрегулировав анкер, я получил оптимальную высоту струн. Есть ощущение, что гриф несколько тоньше, чем на гитарах серии L. Но, возможно, для обучения это даже лучше. Гитара оснащена предусилителем System68 и контактным звукоснимателем, сделанным по технологии ART. Предусилитель очень минималистичный. Есть ручка громкости, тона и кнопка тюнера.

Кстати, наличие встроенного тюнера — это большой плюс. Особенно для начинающих гитаристов. Ручка тона работает по какому-то своему алгоритму. Это не привычные нам всем «высокие —низкие». При коррекции этой ручкой эквалайзер работает сразу в нескольких частотах, добавляя и «правильный» низ и «выпуклую» середину и «серебристый» верх.

Эпоха группы «ГрАссМейстер» [ править править код ] 1994 — лидер группы «Кукуруза» Андрей Шепелёв , незадолго до этого покинувший коллектив, предложил Ведерникову совместно с Михаилом Маховичем мандолина и Олегом Ивахненко бас-гитара создать коллектив с авторским репертуаром « ГрАссМейстер ». С этого момента и вплоть до гибели Баранова в 2003 году Ведерников сотрудничал c Барановым. Группа «ГрАссМейстер» становилась победителем европейского фестиваля кантри -музыки «Country-picnic Mrangovo». Участие в мюзиклах [ править править код ] В 1997 году Ведерников стал победителем первого телевизионного конкурса вокалистов «Лестница в небо» на канале РТР. Здесь он познакомился со своими будущими коллегами по работе в мюзиклах Владимиром Дыбским , Теоной Дольниковой и другими. Эта роль была специально написана под русскую версию мюзикла. С 2004 года стал регулярным участником концертов памяти Юрия Визбора , с 2009 года возглавил творческий коллектив, занимающийся аранжировками и аккомпанементом на ежегодных концертах в день рождения Булата Окуджавы на даче в Переделкино на канале «Культура». С тех пор сотрудничает с каналом.

Что же касается хора "Вставайте, люди русские", изначально я его выбрал, просто, как музыкальное произведение, которое мне очень нравится. При этом я понимал, что сейчас любое публичное высказывание рассматривается в контексте того, что происходит в стране, и подразумевает определенное прочтение. И меня это прочтение абсолютно устраивает. Я думаю, что этот ролик вышел очень своевременно. Повторюсь — этот проект призван противодействовать такому уродливому явлению современности, как отмена нашей культуры в разных странах, и этот хор — яркая демонстрация нашего отношения к этому явлению. И артисты, которые участвуют у вас в проекте — представители очень разных музыкальных направлений, как вам удается все это комбинировать? В частности, у вас много советских патриотических песен, в том числе и о Великой Отечественной войне. Есть какое-нибудь основное направление, или идея именно в комбинировании всех этих жанров и эпох? Не побоюсь такого высокопарного сравнения — это некий портрет России. Это Россия — она такая. Она разная, разножанровая, в ней есть разные люди разных национальностей, разных вероисповеданий, разных социальных слоев. Но мы вместе, и нас объединяет наша страна. Когда я начал это проект, лет семь назад, тогда в интерент-пространстве было модно выражать своё негативное отношение к России — мол, у них, на западе, всё хорошо, а у нас всё плохо. И мне это в какой-то момент надоело, потому что я ездил с гастролями по стране и видел, что она преображается, становится краше… Чтобы не замечать этого, нужно быть слепым. Это не значит, что совсем нет никаких проблем, они есть везде, но мне было очевидно, что эти зачастую застарелые проблемы решаются, и решаются правильно. И захотелось сделать что-то безусловно позитивное. Показать нас, прежде всего, самим себе красивыми, хорошими, искренними. И этот проект так работает. Когда ты смотришь эти ролики, ты видишь красивых людей, красивую страну, и это не какая-нибудь постановочная история. Они действительно такие. Мы, Россия, в отличие от некоторых западных стран — не колонизаторы. Мы не насаждаем свою культуру, не отменяем самобытность и традиции коренных народов, которые населяют территории, вошедшие в состав России. Одно из главных слов нашей истории, нашей страны — это соборность. Мы собираем людей, мы их не перевоспитываем. Каждая культура и язык у нас сохраняются и поддерживаются — это было и в советское время, это так и сейчас. Соответственно, мы показываем эту разность культур и народов, живущих вместе. В этом плане, конечно, Советский Союз был уникальной страной, в которой разные культуры и национальности долгое время жили в мире и согласии. К сожалению, проще всего поссорить людей по национальному признаку. Собственно, так и был развален Советский Союз. А моя цель — собрать людей воедино. Тут культура — и, в частности, музыка — отличный инструмент для достижения этой цели. Об артистах и музыкантах, которые покинули Россию, и тех, кто остался ей веренУехавшую из России интеллигенцию в эмиграции ждет незавидное будущее, лишенное уюта и уважения, считает российский режиссер и актер Иван Охлобыстин Когда вы сказали, что у нас патриотическая направленность — я хочу уточнить. Мы выбираем произведения не по такому принципу. Конечно, когда у нас был проект, посвященный 75-летию Победы, там звучали советские песни о войне и Победе. Была идея привлечь все пятнадцать бывших советских республик, но началась пандемия, и, к сожалению, это оказалось невозможным. Что же касается патриотизма, знаете, есть такая фраза: "Всякое дыхание да хвалит Господа". Это означает, что не обязательно все время говорить "слава Богу", ты просто делаешь какие-то дела, которые славят Господа.

Тимур Ведерников биография Личная

Тимур Ведерников — последние новости. Тимур Владимирович Ведерников — чем известен, биография, достижения и успехи в. «Песни великой страны» — концерт солистов проекта Тимура Ведерникова. Выпуск шоу Андрея Малахова в день любви, семьи и верности 8.07.2023. Фотография Тимур Ведерников Timur Vladimirovich Vedernikov. Тимур Ведерников, далее просто Тимур, родился 14 января 1974 года в селе Койташ Галляаральского района Джезакской области республики Узбекистан в хорошей семье. Официальный сайт певца, гитариста и шоумена Тимура Ведерникова. ближайшие концерты, последние новости, лучшие записи.

Report Page

  • Гитарист с длинными волосами в очках у Малахова - кто он: Тимур Ведерников и его семья
  • Тимур Ведерников
  • Люди в тренде
  • Тимур Ведерников. Музыка здесь и сейчас
  • Детские и юношеские годы

Биография Тимура Ведерникова

В последней четверти 20-го века среди молодежи и технической интеллигенции особой популярностью пользовалась гитара. Выучив три аккорда и используя свой абсолютный слух, он уже тогда привлекал внимание понимающих людей. Творчество затягивало. Научиться играть на банджо, дутаре, рубабе уже не составляло труда. Надо отметить, что семья не препятствовала детским и юношеским увлечениям Тимура. Однако чтобы получить достойное образование, выпускник средней школы из Узбекистана поехал в Москву. Столица с одинаковым спокойствием принимала приезжих со всех широт и континентов. Подал документы в Горный институт и успешно сдал вступительные экзамены. Интересно отметить, что студенческая среда частенько корректирует жизненные планы молодых людей.

Студент Ведерников после третьего семестра прервал обучение в институте и ушел на улицу. Параллельные проекты Почти год гитарные этюды Ведерникова слушала праздная публика на Арбате. Как это принято у свободных художников, выступал в кафе, барах и прочих питейных заведениях.

В 1995 году приходит в группу "ГрассМейстер", созданную в 1994-м году экс-музыкантом группы "Кукуруза" Андреем Шепелёвым. Знакомство с этим человеком во многом предопределило дальнейшие музыкальные пристрастия Тимура. Играет в группе на акустической гитаре, dobro, губной гармони и поет. Группа "ГрАссМейстер" неоднократно становилась победителем крупнейших европейских фестивалей, среди которых фестиваль кантри-музыки "Country-picnic Mrangovo", выступала в совместных концертах с "Умкой", Андреем Козловским, Ириной Суриной, Олегом Митяевым, Юрием Шевчуком и многими другими музыкантами.

И люди потом подходили, благодарили, говорили, что в жизни такого не слышали! И это несмотря на то, что в массовой культуре работают все законы шоу-бизнеса. Но как только масса разделяется на личности, начинают работать все-таки немножко другие законы. Первый фестиваль прошел очень ярко и интересно. Потом стало понятно, что нужно продолжать. Просто потому, что невозможно было представить, что вот сейчас мы на год расстанемся! И появилась идея провести первый выездной фестиваль в Самаре. И тоже все получилось настолько ярко, настолько здорово, настолько эмоционально, что решили, что и это имеет право на существование. Прошло четыре года, за которые было проведено 16 фестивалей в разных городах, а в сентябре будет пятый большой open-air. Теперь схема такая: раз в году open-air плюс выездные фестивали по городам, в которых находятся люди, такие же стукнутые на всю голову, как и мы, которые говорят: а давай сделаем! Самара, Вологда, Томск, Сызрань, Питер и, конечно же, Коктебель… И практически везде, где фестиваль появляется, он становится ежегодным, по крайней мере регулярным. У тех, кто это все проделал, возникает желание провести его еще раз. Сейчас звонят и из других городов, есть интерес если не финансовый, то человеческий. Вот так получается, что из очень грустной истории вырастает история, приносящая радость. В Волжске — «Баранка. Ру», а мы переехали в Коктебель. С Коктебелем получилось так. После первого фестиваля в Волжске я первый раз в жизни поехал туда просто отдыхать — очень давно хотелось. Я же крымский татарин, Крым моя родина, у меня предки были оттуда депортированы. Ваня Смирнов и Люба Павличенко, которая стала с нами работать — оба фанаты Коктебеля с большим стажем — позвали меня туда. Я там стал давать концерты, и это были мои первые сольные концерты! На таком концерте я познакомился с директором пансионата «Голубой залив» Костантином Ивановичем Зелинским. В какой-то вечер зашел разговор о том, почему бы не сделать фестиваль. И когда я понял, что в Волжске я уже ничего не делаю, фестиваль переехал в Коктебель. Это был огромный шаг вперед. Даже не шаг, а прыжок. Фестиваль превзошел все самые смелые ожидания по настроению, по атмосфере. Приехали наши люди со всех концов страны, и конечно же, само место располагает! Это фестиваль музыкантов-личностей. Сейчас там выступают и актеры, и поэты — кто угодно! Раньше я из-за этого очень переживал. А потом подумал: а почему нет, кто-то должен брать на себя ответственность. И поэтому в прошлом году на фестивале было 150 человек, хотя по идее могло быть в два раза меньше. В этом году уже огромное количество людей набралось. И еще вот что происходит: нужно же новых людей приглашать, а старые хотят еще. Это просто караул! Конечное решение принимаю я, но это не значит, что я руководствуюсь тем, что моя левая нога захотела. Если музыканты приходят по рекомендации тех, кто уже принимал участие в фестивале, это учитывается. Когда музыканты подают заявку, я прошу концертное видео, потому что очень важно, что музыкант делает на сцене. При нынешних технологиях в студии можно записать просто суперский альбом, не умея ни петь, ни играть. Или можно здорово играть в студийных условиях, но не обладать сценическим обаянием и энергией. Поэтому критерий — насколько интересно и убедительно то, что делает музыкант, что он как исполнитель и как автор собой представляет, насколько сильно его воздействие на слушателей. И от жанра это совершенно не зависит. Правда, агрессивный тяжелый рок, наверное, не наша история. Ведь главная задача фестиваля и моя задача как организатора и режиссера действа, чтобы в любой момент времени зрителю было интересно, чтобы его привлекало то, что происходит на сцене. Это нужно правильно выстроить: зрители не должны устать. Концерт длится 5-6 часов. Причем, когда это openair, еще не так сложно: есть возможность отойти куда-то. А в зале концерт в Томске длился пять часов это серьезно.

И это было, на мой взгляд, нашей главной победой! Больше половины зрителей были местные жители, которые ничего не знали. Вдруг посреди капустного поля ставится какая-то сцена. Естественно, народ туда подтянулся. Интересно, что в первый день, на первых концертах были еще крики типа «рок давай! И люди потом подходили, благодарили, говорили, что в жизни такого не слышали! И это несмотря на то, что в массовой культуре работают все законы шоу-бизнеса. Но как только масса разделяется на личности, начинают работать все-таки немножко другие законы. Первый фестиваль прошел очень ярко и интересно. Потом стало понятно, что нужно продолжать. Просто потому, что невозможно было представить, что вот сейчас мы на год расстанемся! И появилась идея провести первый выездной фестиваль в Самаре. И тоже все получилось настолько ярко, настолько здорово, настолько эмоционально, что решили, что и это имеет право на существование. Прошло четыре года, за которые было проведено 16 фестивалей в разных городах, а в сентябре будет пятый большой open-air. Теперь схема такая: раз в году open-air плюс выездные фестивали по городам, в которых находятся люди, такие же стукнутые на всю голову, как и мы, которые говорят: а давай сделаем! Самара, Вологда, Томск, Сызрань, Питер и, конечно же, Коктебель… И практически везде, где фестиваль появляется, он становится ежегодным, по крайней мере регулярным. У тех, кто это все проделал, возникает желание провести его еще раз. Сейчас звонят и из других городов, есть интерес если не финансовый, то человеческий. Вот так получается, что из очень грустной истории вырастает история, приносящая радость. В Волжске — «Баранка. Ру», а мы переехали в Коктебель. С Коктебелем получилось так. После первого фестиваля в Волжске я первый раз в жизни поехал туда просто отдыхать — очень давно хотелось. Я же крымский татарин, Крым моя родина, у меня предки были оттуда депортированы. Ваня Смирнов и Люба Павличенко, которая стала с нами работать — оба фанаты Коктебеля с большим стажем — позвали меня туда. Я там стал давать концерты, и это были мои первые сольные концерты! На таком концерте я познакомился с директором пансионата «Голубой залив» Костантином Ивановичем Зелинским. В какой-то вечер зашел разговор о том, почему бы не сделать фестиваль. И когда я понял, что в Волжске я уже ничего не делаю, фестиваль переехал в Коктебель. Это был огромный шаг вперед. Даже не шаг, а прыжок. Фестиваль превзошел все самые смелые ожидания по настроению, по атмосфере. Приехали наши люди со всех концов страны, и конечно же, само место располагает! Это фестиваль музыкантов-личностей. Сейчас там выступают и актеры, и поэты — кто угодно! Раньше я из-за этого очень переживал. А потом подумал: а почему нет, кто-то должен брать на себя ответственность. И поэтому в прошлом году на фестивале было 150 человек, хотя по идее могло быть в два раза меньше. В этом году уже огромное количество людей набралось. И еще вот что происходит: нужно же новых людей приглашать, а старые хотят еще. Это просто караул! Конечное решение принимаю я, но это не значит, что я руководствуюсь тем, что моя левая нога захотела. Если музыканты приходят по рекомендации тех, кто уже принимал участие в фестивале, это учитывается. Когда музыканты подают заявку, я прошу концертное видео, потому что очень важно, что музыкант делает на сцене. При нынешних технологиях в студии можно записать просто суперский альбом, не умея ни петь, ни играть. Или можно здорово играть в студийных условиях, но не обладать сценическим обаянием и энергией. Поэтому критерий — насколько интересно и убедительно то, что делает музыкант, что он как исполнитель и как автор собой представляет, насколько сильно его воздействие на слушателей. И от жанра это совершенно не зависит. Правда, агрессивный тяжелый рок, наверное, не наша история.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий