Новости турецкие авиалинии отзывы

«Рейсы авиакомпании Turkish Airlines из московского аэропорта Внуково отменены 28 апреля, а также 1, 3, 4 и 5 мая. Turkish Airlines отзывы. Отзывы клиентов, сотрудников, отзывы о работодателях. Turkish Airlines отказала россиянину в перелёте в Мексику. Сбои в работе Turkish Airlines привели к отмене ряда рейсов из Стамбула.

Есть свежие отзывы о Турецких авиалиниях?

В течение последних недель имеют место случаи, когда российским гражданам, которые следуют транзитом через аэропорты Стамбула в Латинскую Америку, отказывают в посадке на рейс. При этом бывает, что сотрудники авиакомпании ведут себя не вполне корректно. Вынуждены посоветовать нашим гражданам тщательно взвешивать целесообразность использования услуг данной авиакомпании, — говорится в пресс-релизе консульства. В дипмиссии говорят, что россиян не пускают на борт по разным причинам: Но в основном сводится все к тому, что якобы страны следования установили жесткие правила на допуск российских граждан в их государства.

В числе их требований: наличие обратного билета, денежных средств, подтверждения брони гостиницы, в случае цели поездки, отличной от туристической, — соответствующих подтверждающих документов и др. В дипмиссии отмечают, что уже обратились в МИД Турции и письменно, и устно, и попросили разъяснить ситуацию, однако «внятной реакции до сих пор не получено»: Проблема существует, проблема серьезная.

Напряженно, но не зря Участники жюри, состоящего из руководителей туроператоров и менторов проекта, согласно условиям конкурса, сначала ознакомились с маршрутами, предложенными на «Турвитрину Подмосковья», а потом в течение 2 дней проводили собеседования с разработч HotLine. Среди них — горячее питание и напитки, что особенно важно для семейных туристов с детьми. В стоимость перелета входит провоз 20 кг багажа и ручной клади до 8 кг с нормальными габаритами. И наконец, перелет иностранной авиакомпанией многие туристы считают более статусным. В то же время авиаэксперты напоминают: любой зарубежный борт, летающий в нашу страну, попадает в зону определенных рисков, если он ломается: «В России не имеют права делать ремонт: нет официально зарегистрированных зарубежных центров техобслуживания и сертифицированных запчастей».

В то же время авиаэксперты напоминают: любой зарубежный борт, летающий в нашу страну, попадает в зону определенных рисков, если он ломается: «В России не имеют права делать ремонт: нет официально зарегистрированных зарубежных центров техобслуживания и сертифицированных запчастей». В частности, в прошлом году борт Turkish Airlines, выполняющий рейс из Стамбула в Москву, для устранения неисправности совершил незапланированную посадку в аэропорту Вильнюса. Если поломка происходит в России, иностранная авиакомпания привозит необходимые для ремонта детали и технических специалистов из-за рубежа. Надо иметь в виду, что один сбой в расписании может повлечь за собой веерные задержки. Другой борт выполнить рейс в нашу страну не может», — отметил специалист по авиации.

Через некоторое время к нам пришел сотрудник аэропорта! Не представитель авиакомпании, а просто человек, который проверяет посадочные талоны, и сказал, что мы можем пройти в Сбарро, где нас покормят! Мы пошли, кроме ужасной пиццы и сладкой газировки нам ничего не предложили! Я просила простой воды, в хамской форме девушка — блондинка, сотрудник аэропорта, сказала, что иди покупай себе воду, если не хочешь пить сладкую газировку. Лишь после того, как я попросила родственников в Москве позвонить в представительство авиакомпании, нам начали раздавать воду. Инициативная группа граждан, за что всем нам огромное спасибо, начали вести переговоры с сотрудниками аэропорта! Однако, представителя авиакомпании нам так и не показали! Сначала нам пытались рассказать, что Внуково не принимает самолет, что там туман ха-ха-ха, а борт ТК 211 чудесно вылетел! Мы звонили во Внуково, конечно, туман не подтвердили! Потом что-то пытались рассказать о неисправности нашего борта! Прошу заметить, мы в Турции парк самолетов у компании огромный за час-два можно подготовить любой борт! Снова никакой информации, лишь только через Москву мы узнали, что наш рейс полетит 15 сентября 2019 ориентировочно в 09:00 часов!!!!!!! Мы на минусовом этаже, люди с детьми, пожилые люди, без какой-либо информации! Мы пошли требовать гостиницу, так как рейс задерживают на длительное время, но в отеле нам было отказано!!! Сказали, нет мест! Предложили успокоиться, прикинуться овечками и просто ждать, не известно чего! Раздали пледики, типо, спите на холодных креслах Кто-то безропотно пошел ждать своей участи, а кто-то пошел в бой! Куда мы только не звонили, кого мы только не искали. Турки сразу забывали английский и пытались уходить от всех вопросов, но не тут-то было… с нами летел парень, знающий свободно турецкий! Мы пригласили полицию, выдвинули свои предложения, пытались ругаться, требовали представителя авиакомпании, консула в конце-концов! В итоге некоторым из нас посчастливилось коротать время в СИП-зоне аэропорта! Но только 50 человек из всего самолета.

Захарова сообщила, что в Анкаре изучают отказы Turkish Airlines туристам из РФ

Рейс из Питера в Стамбул задержали на час с лишним, обрабатывали реагентамии еще что-то. А у меня пересадка в Стамбуле была всего 2 часа. Бежала потом на посадку как угорелая... Так что успела.

По словам Захаровой, как сообщает генконсульство РФ в Стамбуле, Turkish Airlines отказывает российским гражданам в посадке на рейсы из Стамбула в страны Латинской Америки, ссылаясь на правила въезда, установленные этими странами. Авиакомпания настаивает, что действует в соответствии с правилами Международной организации гражданской авиации.

Багаж теряет не всегда аэропорт, одна девица рассказывала, что в прошлом году ее багаж отправили в Казань, а не в Москву, вылет примерно одинаковый, как такое получилось, не могут объяснить - и БИРКА была на Казань, а посадочный на Москву KиНo C. А вот про оверы у наших операторов слышу постоянно, более того сама попадала так с тезтуром же, но аэрофлотом. Скорее всего квоту контролирует оператор, а не авиакомпания и продать больше билетов может именно оператор. Anonymous 28.

До посадки секунд 30 оставалось, когда крен на левое крыло и снова взлет.

Время прилета 23:45. Время, надо отметить, удобное.

Выспался, успел дома поужинать, спокойно упаковать вещи в чемодан и вечерком заказать такси в аэропорт Внуково. Мы выехали заранее, чтобы был запас времени на пробки. Но добрались быстро и в аэропорту были за 2,5 часа до вылета.

Москва скоро останется позади, впереди новые открытия Во Внуково мы посидели еще около часа. Посмотрели французский фильм и без каких-либо задержек рейса, не как у Урал Эйрлайнс , загрузились в турецкий самолет. Самолеты Turkish Airlines.

Но более современный и оснащенный всеми необходимыми туристу приспособлениями, вроде usb-зарядок и сенсорного монитора с пультом, где 300 фильмов на разных языках, в том числе и на русском. Слава мог почти развалиться и не скованно себя чувствовать весь полет до Турции. Обычные места эконом класса в Эирбас А321 ак Turkish airlines В начале полета нам уже все нравилось и мы радовались, что летим этим самолетом и с авиакомпанией Туркиш Эирлаинс.

Чем кормят Турецкие авиалинии После взлета, уже спустя 30 минут, начали раздавать еду и напитки. На рейсе из Москвы в Стамбул кормят вкусно и сытно. Это уже залог того, что Турецкие авиалинии получат положительные отзывы.

Так как, что же еще, помимо хорошего салона самолета, так важно в полете? Конечно же еда! А те, кто говорят, что еда в самолете не главное — они видимо не летали нормальными авиакомпаниями.

Питание можно выбрать заранее еще из дома. Такого разнообразия не встречали ни у одной авиакомпании. На выбор: кошерное, вегетарианское, диетическое, азиатское, восточное, низкокалорийное, фруктовое и даже питание для диабетиков и сыроедов присутствует.

Слава сначала хотел выбрать кошерное питание. Но прочитав противоречивые мнения в интернете, мы оба решили не рисковать и остановили выбор на стандартном питании. Так как перелет будет долгий, а питание выбираешь один раз сразу на все стыковки.

В итоге стандартным питанием мы остались довольны. Напишите, пробовали ли вы кошерную пищу в самолетах? Стандартное меню было таково: рис с овощами и котлетками или макароны под соусом с грибами и помидорками.

Из напитков — вода, соки, молоко или спиртное. Мы взяли вино. Где еще в самолете вам предложат бутылочку французского вина?

Мы взяли по бутылочке турецкого вина, красного и белого. На следующем перелете взяли французское. Вино приятное и легкое.

Другие брали пиво, виски, соки, кока-колу. Крепкий алкоголь весь качественный. Виски Ballantines, водка Absolut, пиво турецкое.

После приема пищи разносят чай и кофе.

Посольство рекомендовало россиянам отказаться от полетов Turkish Airlines

В Turkish Airlines, в свою очередь, заявили, что это не они сняли с рейса, поэтому денег за билеты не вернут, в том числе и за обратный билет Стамбул — Москва, — говорит путешественник. В инфраструктуре авиакомпании Turkish Airlines произошёл сбой, который отразился на системе продажи билетов и бронирования. Турецкие авиалинии Новости Turkish Airlines. Turkish Airlines с конца февраля не допускает на рейсы из Стамбула в Аргентину и Бразилию пассажиров, в том числе россиян, по ряду причин, среди которых отсутствие багажа или «чистый» паспорт.

Turkish Airlines признали худшей авиакомпанией, летающей из России за рубеж

Причина отказала — отсутствие багажа или «чистый» паспорт. Иногда сотрудники авиакомпании не утруждаются, а просто без причины разворачивают туристов. Российское посольство в Турции призвало россиян подавать в суд при отказе Turkish Airlines в полёте в Латинскую Америку.

Связалась с авиакомпанией объяснила ситуацию что по их вине я потеряла время и не малые деньги на что был дан ответ извините с самолетом случаются форс-мажор такое бывает и компенсировать ваши потери увы не можем. Случись такое в Аэрофлоте или у Эмирэйтс никогда бы в жизни данные компании себя так не повели потому что указанные мной авиакомпании чтят свой рейтинг и бояться негативных отзывов что не скажешь о данной компании.

Но и это не все по прилету Стамбул-СПб багаж был полностью разломан проблему зафиксировали ждем уже месяц ответа нет, одни отписки…. Но про сервис я вообще молчу сравнить его можно разве что с Red wings но и цена у данной авиакомпании в 2 раза ниже. Вообщем возмущена и не довольна данной авиакомпанией до глубины души это был мой первый и надеюсь последний полет данной авиакомпанией надеюсь никогда в жизни больше не придется воспользоваться их услугами. Ни разу не было опозданий и отложенных рейсов.

Летаю с пересадками, всегда дают гостиницу. Кормят хорошо, самолёты новые и чистые, сервис отличный. Но есть причина, по которой больше с ними летать не буду. Это- безбашенность и глупая бравада.

В прошлом году в конечном пункте моего путешествия был сильный туман. Абсолютно все самолёты, находящиеся в воздухе садились в соседних городах, и только турки сели в никуда. И потом сразу улетели. При температуре -7 и сильном снегопаде самолёту не делали диайсинг.

Просто аэропорт Ататюрк закрывается, все рейсы авиакомпании переводятся в новый аэропорт 29 октября. Это уже точно? Блин, а продают билеты с кодом IST. Мы тоже ступили.

Сначала забукали отель на плече туда, а потом стали резервировать бесплатный отель на обратно. И тут всплыло, правда с формулировкой "возможно". Билеты заменили на рейс через 20 часов,хотя без сомнения могли посадить в business class,или пересадить кого то из econom в business, а нас посадить в econom,что практикуется других компаниях,но нет,на время ожидания дали отель после вопросов со стороны пассажиров на следующий день,вылет рейсом ТС 0772 , простой больше часа на полосе,потом при запуске двигателей в салоне появился запах гори,еще 2 часа минимум,компания пыталась устранить или найти неполадку,люди стали возмущаться. Потеряли багаж, 3 задержки рейса, возвращать деньги за потерянный билет, покупку нового билета и ночевки в отеле не хотят Считаю это недопустимым в сфере обслуживания!

Я выбрал пасту. Вот так выглядел обед. Если честно я такого от бортпитания не ожидал. Паста была из твердых сортов пшеницы, не переварена, с очень вкусным соусом и баклажанами. На закуску - булочка пшеничная, сливочное масло, и салатик из помидоров и огурцов. На десерт мусс из белого шоколада. Упаковка с синей крышечкой - это негазированная питьевая вода из турецкого источника, очень вкусная. Обед был просто прекрасный.

Даже в немецких авиакомпаниях он не такой вкусный и разнообразный. Полет в Женеву прошел прекрасно, нас только лишь чуть-чуть поболтало перед посадкой. А так полет был спокойный. На пути назад, на рейсе СПб - Стамбул экипаж показал свой профессионализм. Один из пассажиров перебрал с алкоголем, стал ходить по самолету и кричать, тем самым беспокоя пассажиров. Главный стюард ухитрился успокоить дебошира, усадить его на сиденье и дать ему кофе.

Причина отказала — отсутствие багажа или «чистый» паспорт. Иногда сотрудники авиакомпании не утруждаются, а просто без причины разворачивают туристов.

Российское посольство в Турции призвало россиян подавать в суд при отказе Turkish Airlines в полёте в Латинскую Америку.

Перелет не туда. Почему Turkish Airlines не пустила россиян в Южную Америку

Авиакомпания Турецкие авиалинии, Турция: авиапарк, маршруты, отзывы пассажиров. 23 апреля Turkish Airlines опубликовала русский перевод памятки для транзитных пассажиров из России, летящих в Латинскую Америку. По информации «РИА Новости», Turkish Airlines с конца февраля не допускает на рейсы из Стамбула в Аргентину и Бразилию пассажиров, в том числе россиян. Российская дипмиссия направила ноту в турецкий МИД из-за часто получаемых россиянами отказов авиаперевозчика Turkish Airlines в посадке на рейсы, направляющиеся в латиноамериканские страны через турецкую территорию.

Turkish Airlines боятся летать в Россию?

Авиакомпания Turkish Airlines на протяжении нескольких недель не допускает на рейсы из Стамбула в Аргентину и Бразилию пассажиров. Авиакомпания Turkish Airlines предложила турагентам аннулировать билеты на рейсы из России в Мексику до 31 июля либо изменить маршрут и даты перелета, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР). это определенно одна из лучших авиакомпаний, в части комфорта, сервиса, доброжелательности, душевности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий