С Высшей школой экономики МТС сотрудничает не первый год: компания организует практики для студентов, проводит курсовые проекты с использованием различных языков программирования.
Суд в Москве оштрафовал ВШЭ за утечку персональных данных студентов
Руководство Высшей школы экономики разрешило студентам вуза вернуться на дистанционное обучение. Ситуационный центр создан в Высшей школе экономики в связи с терактом в "Крокус Сити Холле", сотрудники и студенты вуза смогут получить в нем психологическую. В ШАГе завершилась практика студентов Высшей Школы Экономики. «ВШЭ готова принять на учебу исключенных из западных университетов российских студентов», – приводит РИА Новости слова сообщения.
МТС научит студентов ВШЭ разрабатывать микросервисы
это новый многофункциональный центр НИУ ВШЭ, который предоставляет услуги для студентов и выпускников. Из-за контактов с заболевшими COVID-19 на дистанционном обучении находятся 168 студентов Высшей школы экономики. Высшая школа бизнеса НИУ Высшей школы экономики приглашает компании, которые являются членами Ассоциации менеджеров, предоставить места для прохождения преддипломной практики студентов. 13 дек. 2023 Москва, Россия — 13 декабря 2023 г. Факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ и Центральный универси. Центр сервиса «Студент» пригодится и после выпуска: здесь получают справки и дубликаты дипломов.
Центр СИТИ провел исследование доступности и качества офисов России
Участники форума — студенты, школьники, педагоги, начинающие и опытные IT-специалисты из разных регионов страны. Организаторы — Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Правительство Челябинской области, Минцифры Челябинской области, ООО «Цифровые форумы» и «Центр развития цифровых технологий».
По информации Управления социальной сферы ВШЭ, на сегодняшний день в московском кампусе новой коронавирусной инфекцией болеют 84 студента и 26 сотрудников вуза. Коронавирус также выявили у шести лицеистов. Кроме того, 400 учащихся в настоящее время находятся на самоизоляции из-за контактов с заболевшими COVID-19 студентами и преподавателями. В вузе отметили, что контактных перевели на дистанционный режим обучения. В самом учебном заведении продолжает действовать обязательный масочный режим. Студенты, преподаватели и сотрудники допускаются в здания только в защитных масках, которые полностью закрывают органы дыхания.
Проект реализуют студенты направления «Ивент-дизайн. В ходе экспедиции студенты проведут серию открытых ленд-арт лабораторий с местными жителями, направленных на создание коллективного природного перформанса в нескольких исторических локациях села Крапивна, сообщили на официальном сайте образовательного учреждения. Основным мотивом творческой деятельности в экспедиции станет поиск нового света.
Фото: сайт образовательного учреждения Студенты Школы дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» организуют экспедицию «Рассвет в Крапивне» в рамках программы «Открываем Россию заново». Об этом сообщили 18 июля. Проект реализуют студенты направления «Ивент-дизайн.
В Ситуационный центр НИУ ВШЭ поступило более 500 обращений от студентов и сотрудников
Об этом сообщили 18 июля. Проект реализуют студенты направления «Ивент-дизайн. В ходе экспедиции студенты проведут серию открытых ленд-арт лабораторий с местными жителями, направленных на создание коллективного природного перформанса в нескольких исторических локациях села Крапивна, сообщили на официальном сайте образовательного учреждения.
Студентам такой учебный формат поможет погрузиться в мир бизнеса не только посредством изучения учебной литературы, но и в ходе выполнения задач практического характера. Радио, 24, корп.
Темой Весенней школы стало управление рисками. В первые дни школы участники проходили теоретический интенсив по основным видам рисков в ведении бизнеса и разбирались с вопросами о том, как их идентифицировать, как с ними бороться, а также как прогнозировать риск-события и быть к ним готовым. После прохождения теоретической части, участники путем слепого жребия были разделены на 10 команд по 10 человек для того, чтобы перейти к финальному этапу, который заключался в решении кейса по управлению рисками компании.
Большое количество научных и культурных мероприятий; Обширные возможности профессионального развития, программы повышения квалификации, посещение образовательных мероприятий и лекций, возможность изучать иностранные языки; Спортивные и тренажерные залы на территории университета; Дружный коллектив;.
Весенняя Неделя карьеры в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ
Высшая школа бизнеса НИУ Высшей школы экономики приглашает компании, которые являются членами Ассоциации менеджеров, предоставить места для прохождения преддипломной практики студентов. «Многие студенты НИУ ВШЭ, часть из которых работает помимо учебы, предъявляют спрос на более комфортное проживание, чем в общежитиях. Я являюсь бывшим студентом 1 курса программы двух дипломов по экономике между ВШЭ и Лондонским университетом и хочу поделиться с вами своим опытом обучения в этой шарашкиной конторе.
Экспедицию проведут студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ
Статистика объявления с вакансией № 24021841 на должность Менеджер центра сервиса " Студент" / Специалист по работе со студентами от Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики. Ситуационный центр открылся в Высшей школе экономики 25 февраля по инициативе Студенческого совета, поддержанной администрацией университета. Менеджер центра сервиса "Студент". Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики. В рамках Конкурса поддержки студенческих инициатив Центр поддержки студенческих инициатив запускает серию встреч с успешными выпускниками, которые совсем недавно создавали лучшие студенческие проекты.
МТС научит студентов ВШЭ разрабатывать микросервисы
Плата за подключение объектов капитального строительства к ливневой канализации: российская практика и возможности ее использования. Международная практика развития ливневой канализации и зеленой инфраструктуры: концепция городагубки. Экономика услуг по водоотведению поверхностных стоков. Финансовое обеспечение содержания и развития ливневой канализации включая передовой международный опыт.
За 12 дней они изучили особенности развития, инновационный потенциал и территориальные проблемы малых городов Калининградской области.
С лучшими мировыми теориями и современными практиками городского управления в цифровой реальности студентов познакомили преподаватели летней школы: доцент факультета социальных наук НИУ ВШЭ Евгений Плисецкий, директор Центра энергосбережения и передовых информационных технологий БФУ им. Канта Сергей Молчанов, директор Ассоциации интернета вещей Андрей Колесников и другие представители науки, государства и бизнеса. Студенты познакомились с высокотехнологичными предприятиями и развитой инфраструктурой инновационного кластера «Технополис GS» инвестиционный проект GS Group в г. Гусеве Калининградской обл.
Эффективное взаимодействие «Технополиса GS» и городской среды вдохновило участников летней школы создать проекты по внедрению современных цифровых технологий в практику городского развития.
Центр Сопровождения Студента — это место, где ваш интеллект расцветает, и ваше образование получает последнюю недостающую деталь. Здесь вы найдете широкий спектр инициатив и программ, разработанных, чтобы вас поддержать и развить ваше академическое и профессиональное образование в удобной для вас форме. Наши специалисты в области образования стремятся помочь каждому студенту нашего университета в их учебных потребностях.
Старайтесь использовать возможность стажировки как плацдарм на будущее в плане построения карьеры. Плеханова, Москва Стажировка Sberseasons стала отличным фундаментом для моей будущей профессии и карьеры. Благодаря направлению Agile я начала больше планировать в разрезе каждого дня, в том числе и свои личные задачи. Я получила как узкоспециализированный опыт в рамках работы своей команды, так и более широко применимые знания. Ребятам, которые придут в Сбербанк на стажировку, хочу пожелать не бояться своей неопытности и быть открытыми к новым задачам. Это было интенсивное погружение в процессы банка, новые и сложные задачи, причём я спокойно совмещал стажировку с обучением в университете. Сейчас я продолжаю работать с коллегами, с которыми сотрудничал во время стажировки. Баумана, Москва Во время стажировки я выполнял задачи по модернизации архитектуры проекта. Освоил новые для меня инструменты и технологии. В данный момент работаю на должности стажера JavaScript-разработчика над внутренним проектом для отдела «HR». Студентам, которые интересуются стажировками, хотел бы порекомендовать общаться со своим будущим руководителем до начала стажировки. Это помогает понять задачу, над которой вы будете работать. Баумана, Москва Сбербанк, как высокотехнологичная, динамично развивающаяся цифровая компания, заинтересовал меня сначала в связи с моей дипломной работой. Позже я увидела в нём и перспективное место работы. По мере того как проходишь стажировку, ты начинаешь всё глубже вникать в банковские процессы, в построение коммуникаций. Очень вдохновляют нестандартные задачи. За полгода стажировки я получила много полезной информации для диплома плюс навыки аналитики и коммуникации. Екатерина Герасимова Стажёр направления Analytics, студентка Университета телекоммуникаций и информатики, Самара В процессе стажировки я увидела, как выстроена система работы в такой большой компании, как Сбербанк, стала лучше понимать и анализировать работу с большими данными. В виртуальной школе я нашла для себя массу полезных курсов. Советую студентам, которые интересуются стажировками, тщательно изучить информацию о компании, и, конечно, надо знать базовые основы работы подразделения, в которое вы приходите. Нам подробно рассказывали о работе других подразделений, о структуре компании. У нас был доступ к виртуальной библиотеке, на лекциях и тренингах нас пытались заинтересовать руководители других отделов. И это правильно: нужно немного разбираться во всём, чтобы выбрать самое подходящее. А ещё я узнала, как работает Банк изнутри. Нас водили на экскурсии по разным зданиям и отделам, куда пускают далеко не всех желающих, и рассказывали, как всё устроено. Когда я теперь прихожу в Банк в качестве клиента, то понимаю архитектуру процессов. Сейчас я работаю в стриме «Дизайн-мышление», занимаюсь проектами. Стажировки помогают понять, чего ты хочешь. Сбербанк первым осваивает новые технологии, поэтому, проходя стажировку, ты оказываешься в самой гуще событий и можешь стать классным специалистом. Нижний Новгород Особенно мне нравилось придумывать новые идеи для приложения, общаться с клиентами. Быть причастным к продукту крупнейшего банка страны, по-моему, очень здорово. Сбер постоянно побуждает учиться и использовать новые знания в работе. В любой сложной ситуации твой наставник и другие опытные коллеги тебя поддержат и всё объяснят. Евгений Яковлев стажер направления Analytics, выпускник УрФУ, Екатеринбург На стажировке мы решали задачи автоматизации процессов и снижения рисков. Там я научился работать в команде, продвинулся в программировании и начал применять новые навыки на практике. У меня появились новые друзья, даже мой наставник стал для меня другом, а не просто коллегой. Даниил Секлецов стажер направления Analytics, студент магистратуры УрФу, Екатеринбург Я получил опыт программирования реальных задач. У меня были отличные наставники, и атмосфера на стажировке очень дружелюбная. Я доволен, что могу теперь применить полученные знания и навыки в «боевых условиях». Не надо бояться идти навстречу новому опыту. Помимо профессионального тестирования я научилась понимать поставленную задачу и находить пути её решения.