автор популярных во всем мире романов о докторе Ганнибале Лектере. "Кари Мора", "Красный дракон", "Молчание ягнят", "Ганнибал", "Восхождение Ганнибала", "Черное воскресенье" - все романы в новом коллекционном оформлении можно купить со скидкой 30. Книгу Томаса Харриса "Молчание ягнят" я купила на за 90 р. Харрис Т. "Молчание ягнят" — купить сегодня c доставкой и гарантией по выгодной цене. 7 предложений в проверенных магазинах. Молчание ягнят. Ганнибала Лектера – сначала в качестве второстепенного персонажа – придумал бывший криминальный репортер Томас Харрис, потративший молодость на общение с полицией и преступниками: сначала в Техасе, а затем в Нью-Йорке.
«Молчание ягнят» прервано: «отец» Ганнибала Лектера пишет книгу без людоеда
Он воплощает собой невыразимую часть нас самих, желания, фантазии и темные стороны нашей души, и мы можем быть по-настоящему здоровы, только если признаем их существование. Наверное, нам хочется быть такими же сорвиголовами, как он. Харрис рассказал, что встретился с доктором Саласаром в тюрьме, куда приехал, чтобы взять интервью у американского заключенного, осужденного за убийство троих молодых людей. Точную дату встречи Харрис не помнит — предположительно это случилось в 1964 году. Харрис познакомился с доктором Саласаром после того, как тот спас жизнь преступника, у которого писатель собирался брать интервью. Заключенный получил ранение при попытке побега из тюрьмы, но тюремный врач сумел его вылечить. Писатель вспоминает, как беседовал с доктором Саласаром о раненом американском заключенном и детских психологических травмах, которые могли толкнуть его на убийство. Он держался очень спокойно, и в нём была некая элегантность», — рассказывает Харрис.
Особая атмосфера камеры — замкнутого пространства, усиленная холодной флуоресцентной подсветкой, серый костюм убийцы… В кадре удалось создать жуткий образ настоящего зла и почти идеального монстра, к счастью, пойманного. Размышляя над голосом своего персонажа, Хопкинс решил, что он должен говорить как машина, как HAL 9000 в официальных русских переводах — ЭАЛ — фантастический компьютер из цикла «Космическая одиссея» Артура Кларка, широко известного нам по фильму Стэнли Кубрика «2001 год: Космическая одиссея» 1968. Звукооператор Крис Ньюман помог усилить голос злодея металлическими нотками, при этом Хопкинс пытался имитировать тембр своего педагога из Королевской академии драматического искусства Кристофера Феттса. По словам актера, тот был беспощадным, а его резкий голос буквально крошил студентов на куски. Образ Кларисы Старлинг Вживаясь в роль, Фостер поближе познакомилась с реальной женщиной-агентом ФБР Мэри Энн Краузе, проницательный взгляд которой и рассудительная манера говорить буквально заворожили актрису. При этом в кадре она не копировала образ реального прототипа, наоборот, сыграла надломленную личность с собственными тараканами и растерзанным сердцем. Джоди Фостер вспоминает: когда ее мать узнала, что актриса согласилась на роль Кларисы, то недоумевала, что общего у дочери и этой «серой мышки». Сцена, когда героиня плачет возле полицейской машины, родилась с подачи Мэри Энн. Она заметила Фостер, что агенты ФБР тоже люди, способные пускать слезу, чтобы снять стресс и выплеснуть эмоции. Реальные прототипы Чтобы как можно лучше прочувствовать своего персонажа, Хопкинс не ограничился лишь чтением сценария. Он погрузился в работу с головой: штудировал досье серийных убийц, посещал тюрьмы и громкие судебные слушания, подмечал интересные детали. Так, на одной из видеозаписей легендарного Чарльза Мэнсона, создателя и руководителя деструктивной секты «Семья», актер заметил, что тот практически не моргает, и использовал этот прием на экране. Сыгравший его Скотт Гленн слушал аудиозаписи допросов, а потом еще долго мучился кошмарами.
Альфредо арестовали: он пытался откупиться от полицейских, предлагая им все свое имущество, однако те от взятки отказались. Сокамерники отнеслись к «автору» одного из самых резонансных убийств того времени с уважением, а вскоре он завоевал и симпатии персонала тюрьмы, оказывая медицинскую помощь заключенным и охранникам. Анонимный источник рассказал одной из мексиканских газет, что Тревино даже выпускали из тюрьмы ночью, чтобы тот мог встретиться с пациентами. Этот же человек добавил, что Альфредо «никто не смел трогать», однако не объяснил, с чем это связано: побаивались ли все доктора или уважали за его знания и готовность помочь? Как бы то ни было, Альфредо пользовался в тюрьме большей свободой, чем остальные заключенные. Ему позволяли одеваться как заблагорассудится, и доктор щеголял в светлых костюмах, белых туфлях и золотом «ролексе» на запястье. Забавный факт: хотя ревность к женщине и называют одним из мотивов преступления Тревино, сам он до ареста был женат. Супруга скончалась, не дождавшись освобождения Тревино, и, выйдя из тюрьмы, он вступил в брак повторно. Так что Альфредо не был одиноким стариком: у него имелись дети и внуки. Свое последнее интервью он дал в 2008 году газете Milenio. Говорить о своем преступлении Тревино отказался, заявив, что хочет похоронить прошлое: «Я не желаю будить призраков. Я не могу с ними жить». Тревино рассказал, что после выхода из тюрьмы его жизнь была нелегкой, но в конце концов всё наладилось. И добавил, что свое наказание при жизни он уже получил и теперь лишь ждет того, которое полагается ему от бога.
Чтобы приобретать на что-то наркотики, Модсли стал продавать свое тело мужчинам, то есть стал заниматься проституцией. Вырученных денег поначалу на наркотические вещества хватало, однако с каждым разом подросток все больше и больше впадал в депрессию. В конце концов, Роберт Модсли попытался покончить жизнь самоубийством, однако желаемым результатом это не закончилось. После нескольких подобных попыток он решил действовать по-другому, а именно обратиться за психиатрической помощью. Знакомые люди высказывались о Роберте Модсли положительно, все считали его человеком весьма спокойным и уравновешенным. Мало того, впоследствии люди говорили о нем как о воспитанном и интеллигентном джентльмене. Он не обладал такими качествами и внешним видом, которые обычно имеют психи и маньяки. Роберт Модсли был с виду совсем не таким Первое убийство Модсли совершил в 1974 году. Случилось так, что обычный работяга, у которого с Робертом были интимные дела, показал последнему фотографии, на которых были показаны дети. Эти дети были жертвами изнасилований. Возможно, вспоминая о прошлом, Роберт Модсли пришел в ярость, в результате чего этот рабочий был им задушен. Спустя непродолжительное время преступника задержала полиция. Дальше, конечно, был суд. Модсли был приговорен к тюремному заключению. Срок — пожизненное лишение свободы. При этом никакого права на досрочное освобождение предоставлено преступнику не было. Однако Роберт Модсли попал не в тюрьму, а в больницу для душевнобольных людей. Под конвоем его доставили в лечебницу Бродмур, в которой содержались все психически неуравновешенные преступники. Там Модсли изначально получил прозвище «Синий». Такая кличка ассоциировалась у заключенных с цветом лица жертвы Модсли. Он установил британский рекорд по длительности содержания в одиночной камере В 1977 году убийца Роберт совместно с другим психически больным заключенным схватили еще одного отбывающего наказание преступника. Последний был приговорен к заключению за педофилию. Модсли с напарником взяли его в заложники, запершись в отдельной камере.
Кто был прототипом Ганнибала Лектора в фильме «Молчание ягнят»
людоеде Ганнибале Лектере, который уже был центральной фигурой в таких фильмах, как «Охотник на людей», «Молчание ягнят», «Ганнибал», «Красный дракон» и «Ганнибал: Восхождение». Красный дракон, Молчание ягнят, Ганнибал, Ганнибал: Восхождение. В сегодняшнем посте хочу коснуться нарушений сексуального поведения у двух известных персонажей серии романов Томаса Харриса, а именно: Клариссы Старлинг (агента ФБР) и Ганнибала Лектера (психиатра-каннибала).
Личная история борьбы: что известно о многосерийном сиквеле фильма «Молчание ягнят»
14 февраля 1991 года состоялась премьера «Молчания ягнят» — фильма, который получил пять главных «Оскаров» и прославил Ганнибала Лектера. «Молчание ягнят» – продолжение истории Ганнибала Лектера, который впервые появился на экране в «Охотнике на людей» (1986) Майкла Манна. Доктор-каннибал Ганнибал Лектер — персонаж серии романов Томаса Харриса, начавшейся в 1981 году с романа «Красный дракон». Доктор Ганнибал Лектер – легендарный убийца-каннибал – вот уже семь лет как на свободе. Роман «Молчание ягнят» был написан Томасом Харрисом в 1988 году и стал первой книгой серии о гениальном и пугающем серийном убийце по имени Доктор Ханнибал Лектер. Томас Харрис По сообщению издания «The Guardian», через 12 лет со времени его последнего романа Томас Харрис, автор и создатель известнейшего монстра американской литературы, искушенного психопата-каннибала Ганнибала Лектера, запланировал выпуск новой книги.
О чем на самом деле книги о Ганнибале Лектере
В дальнейшем писатель создал еще два романа с тем же антигероем - "Ганнибал" и "Ганнибал: Восхождение", которые также были адаптированы для большого экрана. По мотивам произведений Харриса был снят и телесериал "Ганнибал" с Мадсом Миккельсеном в заглавной роли. И вот 78-летний автор анонсировал новую книгу. Первый за 13 лет роман Харриса пока не имеет названия и должен выйти в 2019 году.
В Международной классификации болезней 10-го пересмотра они находятся в разделе психических расстройств, а также, расстройств поведения, и имеют разную рубрикацию. В первом случае речь идет о расстройствах, связанных с физиологическими нарушениями например, расстройстве сексуального влечения. Их можно охарактеризовать как трудности, испытываемые человеком во время сексуальных взаимоотношений. Сексуальные отклонения - это формы полового поведения, которые не соответствуют принятым сексуальным нормам в обществе. В разговорной речи используют синоним - «половые извращения», однако, данный термин устарел и не корректен с точки зрения современной психиатрии. В сегодняшнем посте хочу коснуться нарушений сексуального поведения у двух известных персонажей серии романов Томаса Харриса, а именно: Клариссы Старлинг агента ФБР и Ганнибала Лектера психиатра-каннибала. Я рассмотрю зависимость формирования указанных нарушений от Эдипова комплекса, который в детстве не преодолели герои. Хоть произведения Харриса и имели невероятный успех у читателей в конце 80-х, однако, в России большую популярность получили одноименные киноадаптации, выпущенные в 1991-м, 2000-м и 2007-м годах. Большинство зрителей относят эти фильмы к ужасам. Однако, я не увидела там характерных признаков данного жанра. Данные экранизации больше подходят к жанрам психологического триллера с элементами психотерапевтического кино. В первом фильме «Молчании ягнят» мы можем наблюдать установление психотерапевтических отношений между Клариссой и Ганнибалом. Кларисса- пациент, Ганнибал — терапевт. Сходу отношения строятся на почве агрессии, аспонтанности, амбивалентности чувств. Описание проявлений агрессии, аспонтанности, амбивалентности чувств у каждого из героев. Ганнибал Аспонтанность проявляется в первом же вопросе терапевта клиенту. Вместо имени Ганнибал пытался узнать у агента ФБР, о чем ее спросил другой заключенный лечебницы, Микс, сексуально озабоченный женоненавистник с параноидной формой шизофрении. Хотя, обычно, контакт начинается со знакомства. Далее следует агрессия опять же от терапевта: он отмечает «дешевый» внешний вид Клариссы, называет ее «деревенщиной». Но, отмечая то, как Ганнибал смотрит на свою посетительницу, можно заключить, что она однозначно завоевала его внимание, симпатию, пусть и вынужденно на первых порах. Стоит помнить, Ганнибал к тому времени уже около 10 лет находился в специализированном учреждении и не видел молодых женщин. Но он ведь мужчина все-таки!
Права на контент канала РИА Новости сохраняются за правообладателями в полном объеме. Размещение Контента на Rutube не является предоставлением пользователям Rutube или иным лицам, получающим доступ к Контентному содержимому канала РИА Новости, права использования контента канала РИА Новости каким-либо способом лицензии. Условия открытых лицензий не применяются к контенту канала РИА Новости.
Зрелище не для слабонервных, но это стоит того. Кулинарным консультантом «Ганнибала» выступил повар из Испании Хосе Андрес, который входил в 100 самых влиятельных людей в мире по версии журнала Time за 2012 год. Он является писателем и телеведущим кулинарных программ в университете Нью-Йорка, Калифорнии а также в Гарварде. Настолько вкусно убийства еще никто не снимал. Сцены, где Лектер разделывает тела, нарезая аккуратными ломтиками чьи-то легкие, вымачивает вырезанное сердце и обваливает в муке со специями — на все это можно смотреть часами, как на кулинарное шоу. Название серий первого сезона взяты из французской кухни, эпизоды второго сезона названы блюдами из японской кухни, ну а часть эпизодов третьего позаимствована из итальянской. Своим гостям Ганнибал подает самые изысканные блюда, от яркого сашими с особенно промаринованным языком и поданного на винтажном фарфоре до омлета Сакромонте со сладковатой поджелудочной железой и печенью. Особенно дорогим гостям он может подать их же бедро, запеченное в глине с ароматным шафраном. Было запланировано 6 сезонов, в которых бы Лектера подвели к «Молчанию Ягнят», а может, и пересказали бы эту историю, но все остановилось на «Ганнибале» и «Красном драконе». После завершения третьего сезона Брайан Фуллер рассматривал вариант с продолжением в виде фильма, потом появилась информация о возможном возобновлении сьемок через 2- 3 года, но несмотря на восторги преданной аудитории и критиков, сериал не получил достаточной популярности у массового зрителя и был закрыт. Вероятно, не последнюю роль сыграла и дороговизна шоу, которая заметна невооруженным взглядом. Безусловно, сериал подойдет не всем. Он нишевый, несмотря на все зашкаливающие показатели качества в ключевых аспектах.
Главный киногурман: Хронология фильмов про Ганнибала Лектера
Автор романов о Ганнибале Лектере до сих пор ни в одном из своих интервью не раскрывал, кто стал прототипом придуманного им преступника. Читатели и критики предполагали, что прообразами могли стать такие реально существовавшие убийцы-людоеды, как Альберт Фиш из Нью-Йорка или Уильям Койн из штата Миссисипи. Серия книг Томаса Харриса о психиатре, хирурге и каннибале докторе Лектере выходила с 1981 по 2006 год. Она включает в себя четыре книги: «Красный дракон» 1981 , «Молчание ягнят» 1988 , «Ганнибал» 1999 и «Ганнибал: Восхождение» 2006. Все они были экранизированы.
Он даже сам построил его в детстве. Также герой Харриса был завсегдатаем разнообразных художественных выставок и концертов классической музыки. В тот же самый американский период «он подарил себе восхитительную неделю музыки и посещения музеев в Нью-Йорке, откуда послал каталоги самых интересных художественных выставок в Париж, своему кузену — великому художнику Бальтусу». Имелось у доктора и одно, казалось бы, вполне соответствующее его характеру увлечение, которому, тем не менее, дается несколько неожиданное объяснение. В свой флорентийский период Ганнибал Лектер был завсегдатаем довольно пошлой выставки «Жестокие орудия пыток». Может показаться, что герой он же маньяк, верно?
Не исключено даже, что доктор раз за разом устраивал себе своеобразные «курсы повышения квалификации», чтобы найти новые изощренные методы убийства. Здесь Лектер даже не психиатр ведь после занятий хирургией он переключился на деятельность «мозгоправа» , а эстет. Что же хорошего есть в этом зрелище, спросите вы? Именно то, за что Босха мы считаем гением, запоем читаем Паланика, из-за чего в детстве смотрели «Лики смерти», отворачиваясь, но будучи не в силах выключить. Разумеется, со стороны Лектера это очень эгоистично — считать людей скотом и наслаждаться откровенными проявлениями их пороков. С другой стороны, как говорят немцы, у каждой зверушки свои игрушки. Кто-то любуется отвратительностью толпы, кто-то восхищается литературными маньяками, а кто-то знает пошагово, как сделать свою страну лучше, но понятия не имеет, что изменить в собственной жизни. И тиф, и лебеди — от одного творца Ганнибал — европеец, родившийся и воспитывавшийся в христианской среде. Значительная часть его любимых произведений Средневековья и Ренессанса так или иначе связана с библейскими сюжетами, их знание до сих пор считается базовым пунктом общей эрудиции уважающего себя человека. Однако назвать Ганнибала верующим нельзя.
В «прощальной речи» к погибшей сестре он говорит: «Мика, мы находим утешение в том, что Бога нет. В том, что ты не стала рабой на небесах, которую вечно будут заставлять целовать Божью задницу. То, что ты получила, лучше, чем рай. У тебя есть благословенное забытье». Вряд ли это максималистский выпад молодого человека на момент высказывания герою было не более двадцати. Скорее, сказанное — плод серьезной внутренней работы по определению места его любимой сестры в жизни после смерти. Впрочем, Ганнибал находил иронию в поступках того, кого, по его мнению, не существует: «— Я — для собственного удовольствия — коллекционирую рухнувшие церкви. Вы не видели недавнюю передачу о церкви в Сицилии? Фасад храма рухнул во время специально заказанной мессы и похоронил под собой шестьдесят пять бабушек. Это — зло?
Если да, кто же его совершил? Если Он — там, то Ему просто это нравится. И тиф, и лебеди — от одного творца». Возможно ли, что Ганнибал, совершая убийства, позволял себе то, чем высшая сила занимается ежедневно? Тут лучше будет также ответить цитатой из «Восхождения»: «Он горячо молился, чтобы ему дано было увидеть Мику снова… И все же его молитва о том, чтобы он мог увидеть ее снова, не была вовсе оставлена без ответа: он увидел несколько молочных зубов сестры в вонючей яме, служившей отхожим местом для их тюремщиков… С тех пор как Ганнибал Лектер получил этот частичный ответ на свою молитву, мысли о Божественном его никогда больше не беспокоили, если не считать твердого убеждения в том, что его собственные хищные порывы бледнеют пред хищными устремлениями Господа Бога, чья ирония непревзойденна, а своенравная злобность не знает меры».
Это была потрясающая актёрская работа. Надо сказать, общение Фостер и Хопкинса во время съёмок не заладилось. Хопкинс был таким убедительным Лектером, что актриса его серьёзно боялась и избегала. Когда после съёмок британец подошёл к партнёрше, чтобы поблагодарить за работу, она буквально шарахнулась. Хопкинс сказал, что это ничего и он сам её боится.
Хотя кажется, что весь фильм пропитан химией между Старлинг и Лектером, на самом деле во всём фильме только четыре сцены, в которых участвуют оба персонажа. Джоди Фостер вспоминает, что роль Старлинг её привлекла тем, что наконец-то женский персонаж в истории был не жертвой, которую нужно спасти, а героиней, которая сама спасает людей. Это далось ему очень тяжело. Выслушивая историю девочки-подростка, которую перед смертью долго пытали и насиловали, он не смог сдержать слёз. Тед Левайн, сыгравший убийцу, добавил к своей роли пару штрихов к образу Буффало Билла. Например, идея танцевать полуголым принадлежала именно ему. Чтобы двигаться раскрепощённей, он выпил перед танцем немного текилы. А сыгравшая жертву Билла Брук Смит специально для роли серьёзно набрала вес. Удивительно, но премьеру триллера назначили на День Всех Влюблённых - 14 февраля. Фактически, в фильме нет ни одной любовной линии, только намёк на интерес Лектера к Старлинг — он рисует её портрет перед тем, как убить охрану и сбежать, и звонит ей после побега.
ФБР плотно интересовалось съёмками и консультировало всю съёмочную группу. В Бюро надеялись, что фильм привлечёт на работу к ним больше женщин, и эти надежды оправдались.
Фильм неоднократно признавался одним из лучших триллеров в истории кино, получил «Серебряного медведя» за лучшую режиссуру на Берлинском кинофестивале, а также пять премий «Оскар»: лучший фильм, лучшая мужская роль, лучшая женская роль, лучший режиссер и лучший адаптированный сценарий. Это третий в истории фильм, завоевавший «Оскар» в пяти самых престижных номинациях, — до него это удавалось только картинам « Это случилось однажды ночью » и « Пролетая над гнездом кукушки ». Продюсером снова выступил Дино Де Лаурентис, сценарий написал знаменитый драматург Дэвид Мэмет, а Энтони Хопкинс вернулся к своей роли. В фильме рассказывается о событиях, произошедших через 10 лет после побега Ганнибала Лектера, — по хронологии событий это последний фильм в серии о знаменитом маньяке, который, тем не менее, заканчивается неоднозначно и намекает на возможность продолжения. Экранизация Ратнера гораздо более близка к сюжету книги, чем адаптация Майкла Манна, однако у критиков получила смешанные оценки.
С кого был списан образ Ганнибала Лектера
«Молчание ягнят» неоднократно оказывалось в списке лучших триллеров, а его главного героя Ганнибала Лектера в 2003 году Американский институт киноискусства поставил на первое место в рейтинге 100 величайших кинозлодеев. Серия Томас Харрис "Ганнибал Лектер". Персонажи злодеи ?list=PLTfNieI0xqrLFt-FLouRQFDjNQnkZV9iqОбзор на Лорна Малво Антона Чигураh.
История настоящего Ганнибала Лектера
Харрис вдохновился историей тюремного врача из Мексики и создал злодея, от упоминаний о котором кровь стынет в жилах. Права на контент канала РИА Новости сохраняются за правообладателями в полном объеме. Размещение Контента на Rutube не является предоставлением пользователям Rutube или иным лицам, получающим доступ к Контентному содержимому канала РИА Новости, права использования контента канала РИА Новости каким-либо способом лицензии.
Я рассмотрю зависимость формирования указанных нарушений от Эдипова комплекса, который в детстве не преодолели герои. Хоть произведения Харриса и имели невероятный успех у читателей в конце 80-х, однако, в России большую популярность получили одноименные киноадаптации, выпущенные в 1991-м, 2000-м и 2007-м годах. Большинство зрителей относят эти фильмы к ужасам. Однако, я не увидела там характерных признаков данного жанра. Данные экранизации больше подходят к жанрам психологического триллера с элементами психотерапевтического кино. В первом фильме «Молчании ягнят» мы можем наблюдать установление психотерапевтических отношений между Клариссой и Ганнибалом. Кларисса- пациент, Ганнибал — терапевт. Сходу отношения строятся на почве агрессии, аспонтанности, амбивалентности чувств.
Описание проявлений агрессии, аспонтанности, амбивалентности чувств у каждого из героев. Ганнибал Аспонтанность проявляется в первом же вопросе терапевта клиенту. Вместо имени Ганнибал пытался узнать у агента ФБР, о чем ее спросил другой заключенный лечебницы, Микс, сексуально озабоченный женоненавистник с параноидной формой шизофрении. Хотя, обычно, контакт начинается со знакомства. Далее следует агрессия опять же от терапевта: он отмечает «дешевый» внешний вид Клариссы, называет ее «деревенщиной». Но, отмечая то, как Ганнибал смотрит на свою посетительницу, можно заключить, что она однозначно завоевала его внимание, симпатию, пусть и вынужденно на первых порах. Стоит помнить, Ганнибал к тому времени уже около 10 лет находился в специализированном учреждении и не видел молодых женщин. Но он ведь мужчина все-таки! Да еще и на этапе кризиса среднего возраста ему по фильмам «Молчание ягнят» и «Ганнибал» 49-58 лет , когда в мужчине пробуждается «вторая молодость». Еще один момент заключается в том, что Ганнибал не успел преодолеть Эдипов комплекс.
Эдипов комплекс - понятие, введённое в психоанализ Зигмундом Фрейдом, обозначающее бессознательное или сознательное сексуальное влечение к родителю противоположного пола и амбивалентные двойственные чувства к родителю того же пола. Мальчики сталкиваются с данным комплексом в промежутке с 3 до 6 лет. Но в событиях книги и фильма «Ганнибал: восхождение» можно увидеть, что Ганнибал потерял мать как раз в возрасте 5-6 лет, а потому минул один из этапов психосексуального развития. А Старлинг имеет примерно тот же возраст, в котором Лектер запомнил свою мать.
Он безумен». По деталям преступления стало понятно, кто стоит за придуманным именем: о злополучной коробке написали все мексиканские газеты. Человеком, который упаковал в нее свою жертву, оказался Альфредо Балли Тревино. Родился Тревино в Мендесе в 1931 году.
Он был вторым из пяти детей в семье. Родители считали главной добродетелью упорный труд и помощь другим, поэтому Альфредо и двое его братьев выбрали карьеру врачей. Преступление, обсуждаемое всей Мексикой, Альфредо Балли Тревино совершил в 1959 году. Он явился к своему коллеге и любовнику Хезусу Кастильо Рангелю и потребовал вернуть долг: Альфредо неоднократно помогал бойфренду деньгами, однако тот не спешил их отдавать. Впрочем, финансы были скорее формальным поводом для конфликта: на самом деле Тревино узнал, что Хезус собирается его бросить, чтобы жениться не женщине. Разгорелась ссора, в ходе которой Тревино полоснул любовника скальпелем по горлу, а потом отнес в ванну, где и расчленил тело. Тот даже спрашивать не стал, что находится в коробке, и молча погрузил ее в машину. Парочка отвезла и закопала ящик на ранчо дяди Франциско, где ее вскоре обнаружили работники.
Альфредо арестовали: он пытался откупиться от полицейских, предлагая им все свое имущество, однако те от взятки отказались. Сокамерники отнеслись к «автору» одного из самых резонансных убийств того времени с уважением, а вскоре он завоевал и симпатии персонала тюрьмы, оказывая медицинскую помощь заключенным и охранникам.
Ганнибал Лектер останется за кадром — в сериале даже не будет упоминаться его имя: права на персонажа разделены между компанией MGM и продюсерской компанией Дино Де Лаурентиса. Главную роль в сериале исполнила актриса Ребекка Бридс, известная по ролям в австралийских телешоу « Большая волна » и « Домой и в путь », а также в американских сериалах « Древние » и « Милые обманщицы ». Продюсеры сериала — Алекс Куртцман, с 2009 года ответственный за франшизу «Стартрек», и Дженни Люмет, дочь легендарного режиссера Сидни Люмета, написавшая вместе с Джонатаном Демме автором главной экранизации «Молчания ягнят» сценарий фильма « Рэйчел выходит замуж ».
Сериал основан на романе Томаса Харриса «Молчание ягнят», который входит в американскую версию « 100 детективных романов всех времен », был экранизирован в 1991 году Джонатаном Демме и получил «Оскар» за лучший фильм. Краткий путеводитель по киновселенной Ганнибала Лектера В 2003-м году Ганнибал Лектер в исполнении Энтони Хопкинса был признан Американским киноинститутом величайшим злодеем в истории американского кинематографа.
История настоящего Ганнибала Лектера
Ганнибал Лектер — это персонаж, которого создал Томас Харрис. Наверное, главной причиной, по которой фильм «Молчание ягнят» обрел свою популярность, это показанные в нем отношения между Ганнибалом Лектером и Кларисой Старлинг. Наверное, главной причиной, по которой фильм «Молчание ягнят» обрел свою популярность, это показанные в нем отношения между Ганнибалом Лектером и Кларисой Старлинг. Как снимали фильм «Молчание ягнят», 10 интересных фактов о создании оскароносной картины с участием Джоди Фостер и Энтони Хопкинса. «Молчание ягнят» — экранизация одноименного бестселлера Томаса Харриса из серии романов о докторе Ганнибале Лектере. В «Молчании ягнят» между Лектером и расследующей дело агентом ФБР Клариссой Старлинг (Джоди Фостер) создается эмоциональное напряжение, временами грозящее перейти в эротическое.