Toyota продолжает инновационные обновления своих автомобилей, и на этот раз обновления коснулись модели Toyota 4Runner. Внедорожник Toyota 4Runner, с 2009 года пребывающий в пятом поколении (N280), уже доступен американцам в могучих версиях TRD Off-Road (от $40 730) и TRD Pro (от $50 745).
У Toyota 4Runner 2025 года внутри полно кнопок. Это специально
Более того, по длине 4Runner даже превзошел Prado: 4950 мм против 4925 мм. Ширина у двух машин почти одинаковая 1976 и 1980 мм соответственно , а вот по высоте 4Runner заметно уступает Prado: 1798 мм вместо 1870 мм. Именно более приземистый силуэт с заваленным лобовым стеклом стал ключевым отличием модели 4Runner от Prado, который продается в США под именем «просто» Land Cruiser. Также сохранено опускаемое стекло багажной двери, хотя от этой фирменной черты модели 4Runner в Тойоте уже хотели было отказаться во имя снижения веса машины. За доплату по-прежнему можно заказать третий ряд сидений. Интерьер модели 4Runner повторяет внутреннее убранство Такомы, и здесь разработчики не поскупились на традиционные физические кнопки и переключатели.
Хотя, конечно же, не обошлось без экранов медиасистемы 8 или 14 дюймов и комбинации приборов 7 или 12,3 дюйма. Другой приметой времени стал обязательный комплекс электронных ассистентов Toyota Safety Sense 3.
В линейку моторов входят только 4-цилиндровые двигатели и гибридная силовая установка. Суммарная мощность силовой установки составляет 330 л. Внедорожник доступен с задним и полным приводом, который дополняют система выбора режима движений Multi-Terrain Select, понижающая передача и блокировка дифференциала. Предусмотрены внедорожные версии TRD Off-Road и TRD Pro, а также топовая Trailhunter, которая получила особый внешний вид за счет нового обвеса, усиленной защиты днища, дополнительного света и новых колесных дисков с внедорожными покрышками.
Что касается интерьера, то он полностью повторяет салон пикапа — доступна цифровая панель приборов, современная мультимедиа с онлайн-сервисами, а за доплату даже предложен третий ряд сидений.
В оснащение входят электронные ассистенты водителя, помощники вождения по бездорожью и фирменный комплекс активных систем безопасности Toyota Safety Sense 3. Для нового 4Runner доступны бензиновый 2,4-литровый турбомотор i-Force на 282 л. Альтернативой является гибридная силовая установка i-Force Max на 331 л.
Говоря о габаритах кузова, то 4Runner подрос и теперь близок к популярному Toyota Land Cruiser 300: длина 4950 мм, ширина 1976 мм, высота 1798 мм, колесная база 2844 мм. Внешний дизайн и салон Версия TRD Pro В последние года Toyota успешно эксплуатирует брутальный образ классических внедорожников, который переносит на свои новые модели. Так было год назад с новым Prado, так случилось и сейчас с 4Runner шестого поколения. Передняя часть сильно напоминает пикап Toyota Tacoma, а вот корма полностью оригинальная, здесь также сохранилась отсылка к прошлым поколениям — автоматически опускающиеся стекло пятой двери багажника , не открывающиеся, а именно опускающиеся. Салон строго пятиместный. Цены и старт продаж Старт продаж нового Toyota 4Runner начнется в течение 2024 года, цены и комплектации пока не объявлены.
Представлено новое поколение Toyota 4Runner
В Америке представлено новое поколение Toyota 4Runner, получившее версию Trailhunter с улучшенными внедорожными способностями. Toyota 4Runner. Toyota will produce the 4Runner in Japan at Toyota’s Tahara factory and the subsidiary Hino Motors facility in Hamura. The Toyota 4Runner has been kicking around now for 40 years. Toyota презентовала публике шестое поколение внедорожника 4Runner.
В Россию привезли самый надежный автомобиль в мире. Разумеется, это внедорожник Toyota
The Toyota 4Runner has been kicking around now for 40 years. The New 2024 Toyota 4Runner offers one of the most capable and versatile SUVs, with a superior blend of technologies, off-road prowess, comfort, and luxury. В стандартной комплектации новый Toyota 4Runner оснащен семидюймовой цифровой приборной панелью и восьмидюймовым сенсорным дисплеем информационно-развлекательной системы. В автосалонах внедорожник Toyota 4Runner 2024 стали предлагать по сниженной на 1,5 млн рублей цене.
У новой Toyota 4Runner брутальный стиль с ретромотивами
Есть беспроводная зарядка для смартфона, медиасистема поддерживает беспроводные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense 3. Toyota отказалась от устаревшего 4,0-литрового мотора V6 и 5-ступенчатой автоматической коробки передач в пользу стандартного 2,4-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 278 л. Будет и гибридный вариант этого же агрегата I-Force Max, развивающий до 326 «лошадей» и 630 Нм. В обоих случаях установка работает с новым 8-диапазонным «автоматом».
Передняя подвеска у него независимая пружинная, задняя — зависимая, также пружинная. В некоторых комплектациях присутствует система X-Reas, противодействующая кренам кузова в повороте и при торможении. В ней амортизаторы по диагонали связаны друг с другом гидравлическими магистралями. Работает X-Reas действительно эффективно. Еще как опция возможна задняя пневматическая подвеска. Ходовая часть надежная и даже в российских условиях показывает себя настоящим долгожителем. А что касается рулевой рейки, то она отзывается на продолжительную езду по разбитым дорогам появляющимися стуками. Впрочем, как показывает практика, ездить с такой рейкой можно не один десяток тысяч километров. Отличительная особенность кузова — опускаемое стекло задней двери. Через него очень удобно закидывать пакеты с легкими вещами, а также выгонять комаров. Помимо пятиместных комплектаций предлагались и семиместные. Дополнительные сиденья в багажнике убираются не в подполье, а к боковым окнам, заметно уменьшая его полезную площадь. В числе опций есть навигационная система, камера заднего вида, система контроля давления в шинах, усиленный фаркоп, сиденья с электроприводами и памятью и различные мультимедийные центры. Еще в первые годы выпуска устанавливали V6 3.
Выбрать внедорожный режим позволит система Multi-Terrain Select, работающая теперь и с понижающей передачей. А за безопасность и помощь водителю отвечает комплекс Toyota Safety Sense 3. Новый 4Runner имеет неразрезной задний мост, подвеску с пружинами по кругу и двумя рычагами спереди. Вне зависимости от версии модели отличается хорошей проходимостью. Но это качество во многом зависит от модификации. В такой версии клиренс автомобиля может достигать 284 мм. Производить новый внедорожник Toyota 4Runner для американского рынка будут в Японии.
Более того, по длине 4Runner даже превзошел Prado: 4950 мм против 4925 мм. Ширина у двух машин почти одинаковая 1976 и 1980 мм соответственно , а вот по высоте 4Runner заметно уступает Prado: 1798 мм вместо 1870 мм. Именно более приземистый силуэт с заваленным лобовым стеклом стал ключевым отличием модели 4Runner от Prado, который продается в США под именем «просто» Land Cruiser. Также сохранено опускаемое стекло багажной двери, хотя от этой фирменной черты модели 4Runner в Тойоте уже хотели было отказаться во имя снижения веса машины. За доплату по-прежнему можно заказать третий ряд сидений. Интерьер модели 4Runner повторяет внутреннее убранство Такомы, и здесь разработчики не поскупились на традиционные физические кнопки и переключатели. Хотя, конечно же, не обошлось без экранов медиасистемы 8 или 14 дюймов и комбинации приборов 7 или 12,3 дюйма. Другой приметой времени стал обязательный комплекс электронных ассистентов Toyota Safety Sense 3.
Toyota 4Runner 2024 будет предлагаться в новых цветах
Based on what we can discern from the teaser photo, the new 4Runner and the Tacoma could end up having a strikingly similar-looking dashboard, complete with the 12. Additionally, the taillight on the next-gen model appears to be redesigned, featuring black outlines around each segment. This creates a bit of an awkward situation for the 4Runner, as it shares similarities with the Land Cruiser. For instance, while the Land Cruiser will only offer five seats, the 4Runner is expected to retain its fold-down third row. At the top end of the Tacoma range is the i-Force Max powertrain, pairing the 2.
This version is exclusively offered with the automatic transmission.
Легенда вернулась? Уважаемые читатели, пожалуйста поддержите канал лайком, подпиской или репостом. В Движении На канале обсуждаем автомобильную промышленность, авторынок, заводы, предприятия...
Это специально Как и все современные автомобили, Toyota 4Runner 2025 года выпуска использует сенсорный экран для управления целым списком функций внутри автомобиля. Но, в отличие от многих других, у него есть и большие, доступные физические элементы управления — кнопки и циферблаты — для тех вещей, которые действительно важны. Это потому, что команда под руководством главного дизайнера интерьера 4Runner Бенджамина Хименеса не стала обращать внимание на то, что сегодня кажется броским и новым, а задумалась о том, что действительно важно: Каким будет новый 4Runner в долгосрочной перспективе.
Toyota is unsurprisingly giving the 4Runner the overlanding-ready Trailhunter treatment. The automaker collaborated with a number of external off-road parts makers to kit out the 4Runner Trailhunter. Other standard add-ons for the Trailhunter that will please overlanding enthusiasts include a low-profile high-mount air intake, rock rails, steel skid plates, a 20-inch LED light bar and a 2,400W AC inverter that provides powre to both the cabin and the rear cargo area. Toyota also added a new Platinum luxury trim level to slot above the Limited grade. It features unique black styling details, heated second-row seats, automatic rain-sensing wipers and a standard tow-tech package. Toyota has equipped the new 4Runner with myriad off-road upgrades, making it clear that this is the most off-road-capable example of the SUV yet. Chief among these new features is a stabilizer bar disconnect mechanism that allows for increased suspension articulation at the press of a button — a feature present on the Ford Bronco and Jeep Wrangler. The Toyota 4Runner gets a huge interior upgrade for 2025.
Toyota впервые за 15 лет обновила внедорожник 4Runner
В РФ стартовали продажи нового автомобиля Toyota 4Runner в 2024 году, сообщает издание "Автоновости дня". Также 4Runner получает более высокий ценник, однако это как раз объясняется особенностью его конструкции. Самый полный обзор Тойота 4Раннер: платформа, экстерьер и интерьер, характеристики, фото.
What engines does the 2025 Toyota 4Runner have?
- Toyota представила внедорожник 4Runner нового поколения
- Toyota модернизировала внедорожник 4Runner :: Autonews
- Toyota 4Runner 2021
- У обновленного Toyota 4Runner 2023 года нашли много недостатков
Copyright Notice
По габаритам новый 4Runner немного крупнее предшественника и сравним с Прадо последней генерации. Длина дебютанта — 4950 мм, ширина — 1976 мм, высота — 1798 мм, колесная база — 2844 мм. Относительно Такомы расстояние между осями колес сокращено на 508 мм. Новинка отличается хорошими параметрами геометрической проходимости: угол въезда — 32 градуса, съезда — 24 градуса. Однако у предшественника они были лучше — 33 и 26 градусов. Дорожный просвет нового 4Runner — 233 мм. Со сменой поколений модель больше не предложат с мотором V6 — для нового 4Runner доступны только 4-цилиндровые ДВС. Базовая конфигурация предполагает 2,4-литровый турбированный бензиновый i-Force мощностью 278 л. Мощность установки — 326 л.
In the realm of automotive design, colour is a language that whispers tales of adventure. A crucial thread in...
Appropriately, Toyota will make 400 of these special editions available for the Canadian market... For 2022, the 4Runner lineup expands with the addition of TRD Sport, offering an exceptional combination of style and performance...
Также в данный список можно включить надежность и проходимость. По крайней мере, Тойота имеет прочную репутацию производителя хороших внедорожников, подкрепленную поколениями автомобилей, многие из которых носят название 4Runner. Что Касается Улицы — Давайте Посмотрим На Цифры 4Runner, конечно, славится своими внедорожными качествами, но, как ни странно, TRD Sport, который мы тестировали, на самом деле больше ориентирован на асфальт и обладает повышенной защитой от бордюров, а также большим количеством элементов отделки кузова, 20-дюймовыми колесами, спортивной подвеской REAS Cross-Linked Relative Absorber System , а также капот в стиле TRD Sport, среди прочего. Это не значит, что автомобиль не способен съехать с проторенной дороги, и мы вполне удовлетворены его качествами езды по грязи. Даже с преимуществами TRD Sport, и без специальных внедорожных шин, в 4Runner проявляются заложенные внедорожные качества и задорная индивидуальность, поскольку он преодолевает тяжелые препятствия в режиме заднего привода, но с абсолютной уверенностью. Мы однако знали это о 4Runner. Поскольку TRD Sport пытается объединить два мира, он также должен выглядеть как современный внедорожник. Когда дело доходит до ускорения, давайте сравним Toyota 4Runner TRD Sport 2022 года выпуска с 270-сильным 4,0-литровым V-6 с пятиступенчатой автоматической коробкой передач с другими автомобилями, близкими по классу: Ford Bronco 2021 года выпуска с кузовом на раме 275 л.
Мотор имеет тенденцию производить много шума без сопутствующей тяги, которую мы ожидаем, а архитектура кузова на раме, которая делает его таким жестким, приводит к грубой, резкой езде по асфальтовой дороге и большему крену кузова в поворотах, чем у большинства конкурентов. Как есть, это приравнивается к худшему варианту из возможных: высокий расход топлива V-8 с низкой производительностью. После остановки наш тестовый автомобиль TRD Sport с трудом и медленно набирал обороты, проявляя себя медленнее, чем есть на самом деле. Ручное переключение передач едва ли улучшает ситуацию. С другой стороны, на нашей площадке с траекторией восьмерки, которая позволяет оценить ускорение, управляемость, торможение и переходы между этими элементами, автомобиль показал лучшие результаты, чем ожидалось. Я остался удивлен, что ESC можно полностью отключить, а сцепление и баланс оказались намного лучше, чем я себе представлял. У 4Runner удивительно эффективные тормоза и педаль тормоза с хорошей обратной связью. Рулевое управление тоже удивительно живое и отзывчивое.