Новости титаник фильм 1997 отзывы

«Титаник» Джеймса Кэмерона — несомненно эпохальное кино, которое создано мастером-режиссером. Картина является одной из трех, что взяла сразу 11 наград премии «Оскар», включая лучшие фильм, режиссуру, операторскую работу, звук и визуальные эффекты. Use app. Титаник (1997) Poster. Титаник (1997, мелодрама, история) реальные отзывы о фильме. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Титаник, посмотрите плохие и хорошие отзывы.

Присоединяйтесь к обсуждению

  • Джеймс Кэмерон расплакался, впервые увидев настоящий «Титаник»
  • 15 удивительных фактов, которые остались за кадром «Титаника»
  • Ноев ковчег ХХ века — в чем секрет успеха «Титаника» Джеймса Кэмерона? | Пикабу
  • Титаник (фильм, 1997) — Викицитатник

«Титаник» – романтическая драма или апофеоз нарциссизма? Мнение психолога

В 1997-м «Титаник» принято было воспринимать как фильм об одновременно ХХ веке и надвигающемся миллениуме. Кэмерону действительно удалось не только заглянуть в прошлое, но и поставить диагноз целому самому мерзкому, лживому и жестокому столетию в истории, ведь его «Титаник» — это не просто лайнер 1912 года, а модель мира в миниатюре. Но сейчас фильм воспринимается как ода ломкости окружающей действительности, в которую погрузились не 2200 пассажиров в Атлантике, а половина мира, запертого дома. И действительно: никакие айфоны, «теслы», высокоскоростной интернет, тотальное ощущение комфорта, в котором мы жили последние годы, не имеют никакого значения перед стихией, природой, а в данном случае — вирусом.

И Кэмерон, изучая подробно историю «Титаника», блистательно уловил эту важную мысль, которая, видимо, была и будет актуальна для человечества всегда. А что же любовь? Молодого и бедного художника Джека и уставшей от чопорной жизни Роуз.

Но любовь по Кэмерону — не чудо, способное побороть любые невзгоды, а скорее — ключ к открытой и честной жизни. Джек в финале «Титаника» умирает, но благодаря его характеру и неугасаемой энергии он успевает развернуть жизнь Роуз в правильное направление, как она сама говорит, «спасти её». Но несмотря на то, что история любви пронизывает весь фильм, я бы не стал делать на ней акценты — это лишь один, пусть и значительный, слой в многоуровневом сюжете и постановке «Титаника», при помощи которого, правда, Кэмерон сшивает всю историю катастрофы воедино.

Кэмерону, как он сам признавался в интервью на DVD-изданиях фильма, было интересно рассказать быль о крушении «Титаника» близко к тексту, а также — снять фильм в самых невыносимых нечеловеческих условиях, который мог себе позволить Голливуд на тот момент. И если есть у великого «Титаника» секрет, то он в том, что фильм бьет наотмашь на всех уровнях, по самым разным зрителям — от тех самых «простушек» Умберто Эко до фанатов истории и даже самых придирчивых синефилов, которые в складках картины найдут немало интересного. Главный же секрет успеха фильмов Кэмерона — в его обезоруживающей прямолинейности и честности.

Даже тратя на свои картины сотни миллионов долларов, он, как мало кто в Голливуде, всегда выстраивает картины вокруг искренних человеческих историй. Просто для того, чтобы внятно и захватывающе рассказать одну из таких, Кэмерону, в отличие от многих других коллег, нужно очень много денег.

Охотник Стрелок Тирасполь - Одесса 10. Дверь, вроде как, большая. Какая бы она ни была, та дверь, но суммарный вес двух человек, а это в нашем случае килограмм 130, считая ещё и вес намокшей одежды, никак не позволит удержать этому деревянному Боливару обоих, или обеих, персон. Это будь происходящее в реальности. Вообще, киношникам если бы очень захотелось, то дверь, конечно, вполне выдержала бы сладкую парочку, и вполне можно было спасти художника.

В полном зале люди плакали, даже мужчина рядом со мной утирал скупые мужские слёзы. А я, наплевав на потёкшую тушь, тёрла глаза стремительно намокающим платком. Но первое что я заметила, когда смотрела фильм вновь через столько лет, это то насколько же красива Кейт Уинслет! Вы только посмотрите на эту стать, прекрасные глаза, очерченные пухлые губы… Ну как не влюбиться в такую женщину? Я понимаю Джека В более взрослом возрасте этот фильм уже и осознаёшь немного по-другому, открываешь для себя ранее незнакомые шутки когда Роза сказала Исмею о работах Фрейда , глубже понимаешь личные драмы сейчас попытка самоубийства Розы мне не кажется непонятной и, конечно же, подмечаешь важные исторические детали, с которыми теперь, в наш цифровой век каждый может ознакомиться. Сейчас мы можем узнать многих упомянутых в фильме личностей в лицо, просто открыв Википедию, вспомнить о том, что они не выдуманы кем-то, а существовали в реальности. И они действительно спасались в шлюпках, проявляли свои характеры, расставались с родными и близкими, тонули в ледяной воде… До пересмотра фильма я видела уже множество документальных лент, посвящённых трагедии Титаника что греха таить, мимо этой темы я никогда не могла пройти , так что мой информационный багаж, по сравнению с первым просмотром фильма в 90-е больше в разы.

Действительно, про «Титаник» писали и пишут до сих пор, пытаясь разгадать его успех в прокате. Даже этот текст продолжает генерировать инфошум вокруг картины Кэмерона, хотя «Титаник» вышел в прокат 23 года назад. Особо радикальные критики, кстати, вообще не обращали внимания на художественные качества фильма, сводя их к распространенным клише про «простенькую мелодраму», «затянутую историю», «плоских героев» и другим распространенным выводам, кочующим из рецензии в рецензию. Согласиться с ними мне сложно, но толика правды в этом есть, если трактовать их слова шире: «Титаник» — это действительно больше, чем фильм, который сложно оценивать и разгадывать, оставаясь только в рамках критического дискурса. Первая, разумеется, религиозная. Фешенебельный лайнер начала ХХ века легко сравнить с Ноевым ковчегом по форме, но не по призванию. Если библейское судно было единственным местом на Земле, где можно было спастись от потопа, то «Титаник» — это корабль, который искренне внушает спокойствие каждому пассажиру своей непотопляемостью, при этом оставаясь символом хрупкости рукотворного, человеческого мира. Мира, где совершенно не работает девиз «каждой твари по паре», где выживают преимущественно слабые женщины и дети , а также взявшие на себя грех преимущественно — мужчины , отказавшиеся следовать инструкциям во время эвакуации. Если смотреть на «Титаник» через призму религии, то сцены катастрофы принимают особенный размах и символизм. Кэмерон в движении рисует перед глазами зрителя монументальное полотно с огромным количеством главных и второстепенных героев, которое можно сравнить, например, с триптихами Босха, разумеется, минус алхимия и магический символизм. Каждый образ — от играющих до последнего музыкантов или стоически встречающих волны богачей в дорогих смокингах и с бренди в руках до душераздирающих сцен с обнимающимися пенсионерами или матерью, читающей сказку детям за минуты до затопления, — тут подчинен всеобщему ужасу и органично встроен в панораму крушения. Как бы чудовищно это ни звучало, но Кэмерон настолько прямолинеен и точен в выборе персон и ситуаций, что от трагедии на экране невозможно отвести взгляд, сбиваясь то на вскрики, то на слезы. В 1997-м, если вы помните, «Титаник» принято было воспринимать как фильм об одновременно ХХ веке и надвигающемся миллениуме.

Отзывы о фильме Титаник

Любовь и классовая несправедливость Баннер фильма «Титаник» 1997 История любви между представителями разных классов далеко не нова, однако мало кто изображал ее в замкнутом пространстве шикарного лайнера, где разница видна, так сказать, невооруженным глазом. Высший класс в лице Роза Кейт Уинслет отдыхает в ресторанах на шикарных палубах, в то время как низший класс в лице Джека Леонардо ДиКаприо вынужден проводить рейс в старых трюмах лайнера. В рамках социальной несправедливости Джек и Роза становятся участниками классического любовного треугольника, где за сердце Розы борются ее аристократичный жених Каледон Натан Хокли Билли Зейн и бедный авантюрист Джек. Естественно, богатый класс в лице Каледона презирает Джека и всячески ему мешает. Ну, а развязка как в истории любви, так и в классовом конфликте случится в момент катастрофы, когда режиссер вновь поставит перед героями вопросительный знак: смогут ли богатые и бедные люди объединиться и помочь друг другу в момент смертельной опасности или так и продолжат жить по уставам своих обществ? ДиКаприо и Уинслет в этой картине, может, и примерили на себя образы Ромео и Джульетты, но в рамках чудовищной катастрофы классическая история любви заиграла новыми красками: стихийное бедствие и человеческие конфликты, сливаясь воедино, впечатляют и одновременно ужасают — подобное сопряжение удалось создать Кэмерону в своем фильме. Столкновение Кадр из фильма «Титаник» 1997 Как Кэмерон и оператор Рассел Карпентер показали на экране главную экшен-сцену фильма — непосредственно саму катастрофу?

Очень детально. Все начинается с того, как самого столкновения усердно пытаются избежать все члены команды корабля: от матросов до капитана.

Говорят, увидев счет за «дорисовку» носа, Кэмерон воскликнул: «Лучше бы мы его построили! В знак благодарности 7 февраля 1998 года Джеймс Кэмерон лично представил фильм команде «Келдыша» в калининградском кинотеатре «Заря». Режиссер также угостился хлебом-солью, получил в подарок янтарный «Титаник» и вновь поднялся на борт, где на двери одной из кают все еще висела табличка с его именем. В официальный российский прокат лента вышла две недели спустя, 20 февраля 1998 года.

Но добилась роли Уинслет — во многом благодаря своей настойчивости. После проб актриса каждый день писала и звонила Джеймсу Кэмерону со словами: «Ты не понимаешь! Я — Роуз! Не знаю, зачем вообще ты смотришь кого-то еще! Последний даже проходил пробы с Кейт Уинслет, но, по слухам, Кэмерон посчитал обоих «слишком старыми». К слову, Кейт и Лео на начало съемок было по 20 лет, Макконахи — 25.

Не взяли в фильм и Кристиана Бэйла : режиссер не хотел, чтобы сразу два британских актера играли американцев Уинслет и Бэйл — англичане, — прим. Но в итоге Джеймс Кэмерон утвердил малоизвестного на тот момент актера Билли Зейна , впечатлившись его игрой в кинокомиксе « Фантом ». Конечно, речь об эпизоде, в котором Джек рисует обнаженную Роуз. Актеры были едва знакомы, и им сразу пришлось играть в интимной обстановке. Уинслет не прибегала к помощи дублерши, держалась уверенно, а для адаптации партнера еще до команды «Мотор! И все же, когда началась съемка, Лео разволновался и вместо прописанной в сценарии сухой фразы «ложись на диван» произнес сбивчивое: «Вон туда.

На кровать, ммм… на диван».

Премьера в мире 1 ноября 1997 года. Премьера в России 20 февраля 1998 года. Если вам есть что рассказать о фильме «Титаник 1997 », то не теряйте время и пишите ваше мнение в форме внизу страницы, и получайте вознаграждение за каждый ваш отзыв.

Всё съёмки проводились в специально отведённом для эпизодов крушения карьере, наполненном водой. В сцене, когда кормовая часть корабля начинает стремительно подниматься относительно носовой, была использована 13-я модель, снятая при помощи оборудования, контролировавшего движение модели. Как только освещение на корабле пропадает, в ход была пущена другая, 44-метровая модель. Благодаря темноте сцены, Donald Pennington смогла сделать эту миниатюру менее детализированной. Кроме того, она изначально была лишена внутреннего освещения, что также облегчило работу студии.

В карьере был установлен специальный кран, который поднимал корму модели, после чего отпускал ее, и она ломалась на две части. Поскольку сцену необходимо было снять с различных углов обзора, процесс "поломки" Титаника повторялся ещё два раза. На ремонт места разлома, его закраску, а также привод механизмов крана в исходное состояние уходил целый день. Художники Digital Domain, анимировали весь процесс крушения Титаника на компьютере, используя смоделированную в Lightwave 3D трёхмерную модель корабля, благодаря чему "цифровые" пассажиры, без особых проблем могли быть "помещены" на поверхность миниатюр из основного видеоряда. Поскольку эпизод снимался в Мексике, а не в Атлантическом океане, студиям VIFX и Cinesite, было поручено заменить звёзды и созвездия на те, которые были бы видны именно с точки крушения корабля. Была использована та же карта звёздного неба, которую использовала в своей работе Digital Domain" В эпизодах после крушения, когда камера находится непосредственно возле лиц Джека и Розы, отчётливо виден пар, исходящий из их ртов. Для того чтобы не подвергать актёров опасности замёрзнуть по настоящему, плавая в ледяной воде, было решено заменить его цифровым. Роб Легато снимал настоящий пар, исходящий от человека во время того, как он дышит, и сканировал отснятый материал в цифровой формат, после чего его можно было легко наложить на основной видеоряд. Операторы отсняли различные варианты пара, возникающего во время произношения актёрами своих фраз.

На вопрос - "Почему бы изначально не смоделировать пар на компьютере", - Легато отвечает очень просто: "Наш метод более реалистичен". Количество эпизодов, в которых студия добавила пар, превышает 100 штук" Последними эпизодами, заслуживающими нашего внимания, являются появление на месте крушения корабля "Карпатия" и его последующее прибытие в Нью-Йорк сцена, в которой Роза смотрит на Статую Свободы. Для ускорения работы над эпизодом Карпатия, в фильме была создана путём небольшой переделки трёхмерной модели, всё того же Титаника. Тем не менее, Digital Domain построившая модель статуи, не удосужилась соответствовать историческим фактам в этот раз действие фильма, напомним, происходит в 1912 году и создала статую в её окончательном варианте. Если в двух словах, это: смоделированная на компьютере вода, заполняющая пространство внутри корабля, большое количество закрашенных страховочных тросов, изымание из кадров не нужных в данной сцене актёров, миниатюрные модели внутренней части корабля например, двигательный отсек в масштабе 1:3, созданный студией Brazil Design и т. По словам критиков, спецэффекты к "Титанику" являются наиболее совершенными с визуальной точки зрения среди всех фильмов 1997 года. Не даром, когда стадия постановки "Титаника" подходила к своему завершению, в недрах одной только студии Digital Domain над ним работало около 300 человек.

Subscription levels

  • Титаник (фильм, 1997) — Википедия
  • Появился тизер-трейлер отечественной спортивной драмы «Мой любимый чемпион»
  • Почему «Титаник» Джеймса Кэмерона – это самый необычный фильм-катастрофа
  • В финальной сцене много скрытых символов
  • Ноев ковчег ХХ века: в чем секрет успеха «Титаника» Джеймса Кэмерона?
  • Что можно сказать о главных героях?

15 фактов о фильме «Титаник», которые заставят вас взглянуть на него иначе!

Итак, Титаник — это фильм, вышедший в 1997 году, снятый, сами уже поняли, кем. Фильм охватывает реальное историческое событие-катастрофу — гибель огромнейшего Лайнера, который потерпел крушение в пером же плавании. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Титаник» (1997). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. В фильме «Титаник» (Titanic) режиссер Джеймс Кэмерон показывает историю крушения знаменитого лайнера через призму любовных отношений главных героев. Сразу несколько критиков отметили, что 195-минутный "Титаник" так же неповоротлив, как и корабль, которому посвящён фильм. «Титаник» можно назвать и исторической драмой, и фильмом-катастрофой, и романтической мелодрамой, в которой вымышленная история Джека и Розы переплетается с подлинными событиями и персонажами. фильм, который раскрыл (уже сейчас, звёзд) Лео Ди Каприо и Кейт Уинслет.

Кейт Уинслет рассказала о буллинге после съемок в "Титанике": "Я чувствовала себя затравленной"

Фильм "Титаник" (1997) Титаник, Фильмы, История кино, Джеймс Кэмерон, Леонардо ди Каприо, Кейт Уинслет, Культовое, Длиннопост.
Фильм "Титаник" (1997) отзывы В фильме «Титаник» (Titanic) режиссер Джеймс Кэмерон показывает историю крушения знаменитого лайнера через призму любовных отношений главных героев.
«В ключевой момент мы пошли за пиццей». Как люди впервые смотрели «Титаник» | Аргументы и Факты К 25-летию фильма рассказывает, за что режиссер получил прозвище «деспота» во время работы над «Титаником» и почему реальные причины катастрофы по драматизму ничуть не уступают фантазии сценаристов.

Фильм "Титаник" (1997) отзывы

Фильм «Титаник» по праву считается культовой и образцовой работой в мировом кинематографе. 17 декабря 1997 года состоялась премьера фильма-катастрофы Джеймса Кэмерона «Титаник». Картина получилась воистину масштабной — реалистичные сцены крушения корабля потрясли многих, а особенно. Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет, «Титаник», 1997 год. Фильм «Титаник» покажут в кинотеатрах в третий раз. Фильм снял Джеймс Камерон в 1997 году.

Отзывы о фильме «Титаник»

Однако именно фильм Джеймса Кэмерона, вышедший в 1997 году, заставил людей по-новому взглянуть на эту трагедию. Смотри культовый фильм «Титаник» в воскресенье в 21:00 на СТС! год 1997 страна США оригинал Titanic слоган «Nothing On Earth Could Come Between Them.» режиссер Джеймс Кэмерон сценарий Джеймс Кэмерон продюсер Джеймс Кэмерон, Памела Исли, Al Giddings, оператор Расселл. Фильм "Титаник" (1997) я смотрю и пересматриваю всегда с удовольствием и именно о нем и хочу сегодня рассказать вам. «Титаник», конечно, остается самым знаменитым ее фильмом, но и дальнейшая карьера оказалась выдающейся. Она, как и ДиКаприо, предпочитала скромные независимые фильмы, а не «зрительское» кино (и отказалась, в частности, от «Влюбленного Шекспира». фильм 1997 года, в котором сыграли Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет, стал настоящим хитом и остается им по сей день. «Титаник» — фильм-катастрофа 1997 года, снятый Джеймсом Кэмероном, в котором показана гибель легендарного лайнера «Титаник». Главные роли в фильме исполнили Кейт Уинслет и Леонардо Ди Каприо.

Как и почему «Титаник» Джеймса Кэмерона стал одним из самых успешных в истории кино?

Титаник. Петля времени. К 25-летию фильма рассказывает, за что режиссер получил прозвище «деспота» во время работы над «Титаником» и почему реальные причины катастрофы по драматизму ничуть не уступают фантазии сценаристов.
Титаник (1997) - Titanic - Титаник 3D - фильм - отзывы - голливудские фильмы - Кино-Театр.Ру В 1997-м, если вы помните, «Титаник» принято было воспринимать как фильм об одновременно ХХ веке и надвигающемся миллениуме.
«Титаник»: история успеха одного из самых кассовых фильмов в истории Titanic) — фильм-катастрофа 1997 года, снятый Джеймсом Кэмероном, в котором показана гибель легендарного лайнера «Титаник».

"Титаник утонет". Первые отзывы на фильм Джеймса Кэмерона

Пассажиры, находившиеся в салонах и каютах верхних палуб судна, ничего не знают о случившемся, а пассажиры нижних палуб, уже замечают воду в каютах и коридорах. Кулон «Сердце океана» Каледон находит рисунок и бриллиант в своём сейфе и догадывается об отношениях Джека и Розы. По его приказу Лавджой подбросил бриллиант в карман пальто Джека, а сам он обвиняет Джека в краже бриллианта. Судовая полиция запирает Джека в каюте интенданта. Между тем, конструктор Томас Эндрюс докладывает капитану Смиту, Брюсу Исмею и офицерам, что «Титаник» получил серьёзные повреждения и неизбежно затонет. Радисты, по приказу капитана передают сигнал бедствия, и докладывают капитану, что « Карпатия » идёт на предельной скорости в 17 узлов, и будет на месте через 5 часов. Смит приказывает начать эвакуацию, в шлюпки первыми сажают женщин и детей, оркестр начинает играть музыку, чтобы сохранять спокойствие пассажиров. Роза понимает, что Каледон разыграл спектакль с кражей бриллианта. От Эндрюса она узнаёт маршрут к каюте, где прикован Джек [К 1] , и освобождает того. Пытаясь выбраться с нижних палуб Джек с Розой находят Фабрицио и их третьего друга Томми, и они вчетвером находят выход наверх.

Роза отказывается уплывать без Джека, однако Каледон и Джек убеждают её сесть в шлюпку. Но Роза выскакивает из опускающейся шлюпки на одну из нижних палуб и там, на большой лестнице, её перехватывает Джек, в то время как разъярённый Каледон выхватывает пистолет у Лавджоя и преследует влюблённых, пытаясь застрелить их. Он загоняет их в столовую 1-го класса, но там воды уже по пояс, и он возвращается на лестницу, после чего обнаруживает, что бриллиант остался в кармане пальто, которое он перед этим надел на Розу [К 2]. Джек и Роза, едва не утонув, снова выбираются на верхнюю палубу. Вода затопляет носовую часть палубы «А». Среди пассажиров начинается паника. С крыши надстройки сбрасывают шлюпку, Томми и Фабрицио пытаются незаметно пробраться в неё. Уильям Мэрдок, отвечающий за её спуск, угрожает пристрелить любого, кто попытается прорваться в шлюпку. Один из пассажиров пытается пробраться к шлюпке по надстройкам верхней палубы, и Мэрдок убивает его, а затем — Томми, которого толпа случайно подталкивает к шлюпке.

Осознав, что он сделал, Мэрдок отдаёт честь обречённому судну и совершает самоубийство, застрелившись [К 3]. Вторую шлюпку скидывают с надстройки, но она опрокидывается.

Как только в зале зажигается свет, замечаем других людей. Многие девушки утирают слёзы. Ощущение от присутствия на этом великом корабле не покидает даже за рулем автомобиля. Ночные дороги Петербурга и современные машины кажутся чужими. Впечатление длится до следующего дня. Таким открытием стал для меня "Титаник".

Насчёт "оскаров" - согласен - многовато! Но, что бы не говорили - фильм хороший. Красивая история, грамотно снят. Камерон - дерьма не делает.

AliraRo 5 февраля 2014 г. Я всё-таки дошла до кинотеатра и попала таки на Титаник в 3D Сразу оговорюсь, что шла я не на эффект 3D собственно я не особо в фильмах его и замечаю, а на какой-нибудь мультфильм в 3D всё не могу попасть , а на сам фильм, нежно любимый ещё с детства. А ведь в 1998м году я только в школу пошла… Чёрт, как же давно это было! А фильм до сих пор смотрится прекрасно. Какой там "Аватар"? А уж в сравнении с концовкой "Титаника", "Аватар" просто курит в сторонке. В полном зале люди плакали, даже мужчина рядом со мной утирал скупые мужские слёзы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий