Новости террано ниссан отзывы

Nissan Terrano, который представляет собой перелицованный Renault Duster первого поколения, производили на московском заводе «Рено Россия». Ниже мы собрали недостатки Ниссан Террано 3 на основе отзывов реальных автовладельцев. Вы знали, что Nissan Terrano технически ничем не отличается от Renault Duster? Плюсы и все минусы Ниссан Террано.

Минус один кроссовер: Nissan сокращает модельную линейку в России

Nissan Terrano II по сравнению с Terrano/Pathfinder выглядит намного более современным. у тестя дастер, а у отца террано, дак вот террано явно тише, ну и настройки подвески немного покомфортнее, между ними 2 выбрал бы террано. Отзывы владельцев о Nissan Terrano II рестайлинг, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля.

Все отзывы владельцев о Nissan Terrano II рестайлинг

  • ✔️ Технические характеристики
  • Забрала свой Террано!! Отзыв Nissan Terrano Elegance от Yulia — Мой Nissan Terrano
  • Ниссан Террано, отзывы владельцев 2017 года, недостатки, минусы
  • Nissan Terrano: отзывы, технические характеристики, достоинства и недостатки ::
  • Nissan отзовет в России кроссоверы Terrano из-за ржавчины на моторе :: Autonews
  • Плюсы и минусы автомобиля Nissan Terrano | Плюсы и минусы

Nissan Terrano покинул рынок РФ после продажи завода Renault в 2022 году

Читабельно, не напрягает. Стрелки красные. Не нравится кнопка сигнала. Сам сигнал громкий, солидный, понравился. Магнитола и 4 колонки в дверях. Читает «флешку» без проблем. Я не меломан, играет чего-то — и ладно. Руль непривычно тонкий, сразу одел чехол - стало нормально. Достоинства: двигатель.

Работа подвески. Недостатки: мелочи. В настоящее время автомобиль в такой же конфигурации представлен дилерами, примерно, за 1. Внешний вид Nissan Terrano не вызывает никаких эмоций, обычный среднестатистический бюджетный автомобиль. Во-вторых, салон ну здесь нет никакой инженерной мысли, деревянный пластик никакой инженерной мысли, у меня кожаные сиденья не очень практично. Камера заднего вида - отсутствует динамическая разметка, по сути, не доставляет каких-то неудобств. Ещё один недостаток - отсутствие климат-контроля. Багажник у Nissan Terrano вместительный, немного напрягает шторка, но уже приловчился.

Кто-то пишет, что зеркала неудобные, по мне так огромные лопухи и все видно. При езде на дальние расстояния не очень удобные сиденья, после 150 км пути начинается боль в спине. Комфортная скорость авто для трассы 110, 120, 130, машина и дальше может идти, но уже возникают акустические шумы. Ездил по убитой дороге, подвеска Nissan Terrano справляется на твердую четверку. О надежности авто говорить рано, пробег 15 тысяч километров сделано 2 ТО неисправностей не выявлено, претензий к авто не имею. По гарантии менялась карта навигации Nissan connect - это не единственная проблема автомобилей марки с этим чудом навигации. Пару тройку раз приходилось заезжать в хорошие грязи, автомобиль не подвел, вывез. Достоинства: подвеска.

Недостатки: цена. Однажды только полетел датчик ГУР, но, так как это было после первого ТО, думаю, это дилер «накосячил». Сделали по гарантии. Да и Nissan Assistance помощь на дорогах помог - довезли машину от дачи до сервиса около 100 км эвакуатором бесплатно. У автомобиля прекрасная подвеска. Говорят, не принято петь ей дифирамбы и всё такое.

Чтобы уровнять шансы, докупаем ESP — машины выходят идентичными по оснащению не считая автозапуска у Renault , но при этом Terrano дороже примерно на 50 000 рублей. И это при том, что как раз в момент написания статьи у Nissan проходит акция, и цены дополнительно снижены, без акции разница еще больше. Но это мы взяли топовые комплектации. А если выбрать варианты попроще? Возьмем машины с мотором 1,6, полным приводом и механикой в средних комплектациях — у Duster это Drive, а у Terrano — Elegance. Комплектации снова идентичные, разве что у Terrano опять ESP идет с завода, у Duster нужно докупать за 16 000 рублей. Но даже если докупить, Renault будет стоить 1 023 000 рублей, а Nissan — 1 049 000 рублей, при том, что у Duster будет заводской автозапуск и более функциональная магнитола. Да, разница в цене в средних комплектациях меньше чем в топе, но она все равно есть. Широта комплектаций и выбора Если Nissan дороже при прямом сравнении, то, может, он будет гибким и удобным в выборе? Совсем нет. Главный «косяк» Terrano — отсутствие дизельных версий. У Duster есть комплектации с мотором на тяжелом топливе, и это его сильное конкурентное преимущество, потому что в этом классе никто ничего подобного не предоставляет. В том числе и Terrano, у него только бензиновые агрегаты. С комплектациями вообще швах. Nissan позиционирует Terrano как более престижный автомобиль, поэтому совсем голых версий у него нет. И это плохо — человек с ограниченным бюджетом в салон Nissan уже не пойдет. Минимальный Terrano стоит 955 000 рублей, тогда как самый дешевый Duster — 719 000 рублей. Да, разница в комплектации будет заметной, но так и цена отличается сильно. Кому-то не нужно много опций, но нужна машина. Опять Terrano пролетает. Nissan Terrano — вид сзади Довольно грустно у Terrano обстоят дела и с персонификацией.

Покупателю на выбор предлагалась пятиступенчатая "механика" либо четырехзонный "автомат". Трехдверное исполнение кузова отсылало Terrano в лигу компактов, но уже с 1989 года японцы наладили выпуск пятистворчатых SUV. Причем колесная база авто оставалась неизменной вне зависимости от его оснащения, составляя 2650 мм. В Стране Восходящего солнца рестайлинговая версия Terrano доросла до премиум-класса, и не только на словах: к богатому оснащению салона, включавшему кондиционер, качественную стерео-систему, и многоточечную регулировку кресел добавилась функция изменения жесткости подвески. Вместе с 3-литровым бензиновым агрегатом VG30 о шести цилиндрах, этот автомобиль отлично проявил себя в спорте. Его выступления не прошли незамеченными ни на Бахе в Испании, ни на «Ралли Фараонов», ни даже на эпохальной трассе «Париж-Дакар». Сельский гламур Новая генерация японского SUV появилась спустя 10 лет, в 1996-ом. Не сказать, что конструкцию внедорожника существенно преобразовали. Изменения затронули лишь квадратную наружность Terrano. Против прежнего брутального образа ни японцы, ни тем более американцы, которым Terrano первого поколения был известен под кличкой Pathfinder, не имели ничего против. Но вот помешанная на моде Европа могла и не оценить всех преимуществ "проходимца" Nissan без надлежащей обертки, поэтому концерну пришлось обратиться к сведущим автомобильным кутюрье. Итак, машина с заводским индексом R20 базировавшаяся на пикапе серии D21, знакомом публике под вывеской King Cab, или Navara , предстала перед публикой истинной европейкой. Старый Свет стал не только ее идеологической родиной, но и местом, где она фактически производилась это было в Испании на заводе Nissan Motor Iberica S. Автором экстравагантного дизайна являлся итальянский I. A Institute, а курировал проект бельгиец Ален Блоне. Такую же машину можно было увидеть в составе модельного ряда Ford , где её звали Maverick. С лета 1994-го Terrano II могли заказать и японцы, но под именем Mistral , поскольку на Островах ещё продавался «первый» Terrano местного производства. Европейская модель оснащалась непримечательными четырёхцилиндровыми моторами: бензиновым в 2.

Ещё один отмеченный недостаток — отсутствие помощника спуска с холма вынуждает пользоваться ручным режимом трансмиссии и пониженной передачей, но мотор при этом не слишком охотно замедляет машину. На затяжных горных спусках это надо принимать во внимание. Зато автомобиль сохранил очень хорошие геометрические показатели, на нём трудно «зарыться носом» при быстром движении по просёлку, и он легко идёт по глубоким колеям. Передние сиденья заметно подросли в длину, а руль как и прежде регулируется только по высоте При общей внешней компактности в полноприводной версии Nissan Terrano отличается внушительным багажным отсеком объёмом 408 л и предлагает несколько вариантов трансформации салона. При сложенных сидениях заднего ряда объём багажника достигает уже 1636 л, а за счёт складывания спинки сиденья переднего пассажира он значительно увеличивается в длину, позволяя перевозить длинномеры до 2,65 м. Снаружи вы ничего нового не увидите — все изменения машины в интерьере и оборудовании. В первую очередь это круиз-контроль, который теперь оснащён и ограничителем скорости. Эта функция особенно актуальна именно сейчас, когда камер, фиксирующих превышение, стало слишком много, и настоявшись в пробке, так легко «передавить клавишу», как сказал мне однажды сотрудник ДПС. Заметно удобнее стали сиденья. Более длинные подушки с изменённым профилем лучше фиксируют тело водителя. Новое рулевое колесо с кнопками круиз-контроля и мультимедиа позволяют не отвлекаться от процесса управления. Руль, как и прежде, регулируется только в одной плоскости — по высоте. Со среднестатистическим ростом можно устроиться вполне комфортно, но длинноногим водителям будет не очень удобно. Зато теперь они смогут сигналить, привычно нажимая в центр руля, а не так, как у предшественника, — на специальную «французскую» кнопочку в торце левого подрулевого рычажка. Центральная консоль оборудована более ярким и контрастным 7-дюймовым экраном, а её кнопки стали подсвечиваться белым. Наряду с улучшенной навигационной системой обновлённый Nissan Terrano получил и новую камеру заднего вида в версии Tekna , а для того чтобы в зимние холода начать поездку быстрее, в лобовое стекло отныне интегрированы нити обогрева, а на брелоке ключа зажигания есть кнопка дистанционного запуска мотора.

Россияне призывают отказаться от покупки нового Nissan Terrano. У него слишком много недостатков

Nissan Terrano 2.4 (1990 г.в.): Вот хочу рассказать об своей «Террашке» 1990г.,2.4i,покупал осенью 2007г,от первого владельца,с родным пробегом(так сказал хозяин,но не в пробеге дело). Оставлю свой отзыв эксплуатации Nissan X-trail в кузове T-31 2012 года выпуска. Audi_best Отзыв про Nissan Terrano 1995 г. В следующем воплощении Nissan Terrano будет уже не брутальным «проходимцем», а городским паркетником, на котором можно будет рассекать только по хорошим дорогам.

Россияне призывают отказаться от покупки нового Nissan Terrano. У него слишком много недостатков

Также у ниссановской машины нет мультируля в принципе, да и бибикнуть нажатием на центр баранки не получится. При этом Nissan дороже Renault: от 893 000 рублей за переднеприводный Terrano 1. Базовый Duster с тем же набором на 264 тысячи дешевле 629 000. Конечно, в комплектациях хватает нюансов, но разница всё равно впечатляет. За двухпедальный полноприводный Duster просят 915 990, разница — 186 100. За 994 990 рублей «француз» будет уже в максимальной комплектации, а топовый «японец» стоит 1 167 000 на 172 010 дороже.

В 2014 году Terrano купили 10 842 россиянина Duster — 76 138 , а в 2015-м хозяевами Ниссана стали 11 425 человек результат Renault — 43 923. В абсолютных числах это 22 267 против 120 061. Но ведь и 22 267 — тоже показатель. За что наценка? Исключительно за бренд.

У имени Terrano — есть история см. И для части покупателей японские корни, ореол марки Nissan имеют решающее значение. Потому что Nissan — несомненно понтовее Renault, особенно в провинции. Наш герой подаётся как входной билет в семью кроссоверов Ниссана, в систему координат бренда, его сервисных центров, условий обслуживания, гарантий, страховок и прочего.

Из прочих не самых значимых недостатков паркетника его владельцы отмечают низкий уровень эргономичности салона, чрезмерную шумность печки, возможность быстрой поломки муфты и запотевание фар. Также можно отметить слабоватые характеристики мотора объемом 1,6 литра и более высокий уровень цен, в сравнении с Renault Duster. Планирует ли обновлять свой кроссовер японский производитель — пока не известно. Однако учитывая факт оптимизации и унификации, к которым стремится концерн Renault-Nissan-Mitsubishi, то можно предположить, что третье поколение паркетника окажется последним. Именно поэтому рассчитывать на то, что разработчик пересмотрит силовые характеристики кросса, поработает над качеством его шумоизоляции и прочими возможностями, не приходится. По всей видимости, в ближайшей перспективе Nissan Terrano навсегда покинет российский авторынок. Запись перемещена в архив.

Управление оборудованием специфичное, но раздражения не вызывает. Юрий ездит на Ниссан Террано 2. Отзывы реальных владельцев Ниссан Террано все минусы и плюсы Итог таков, что если нужна машина ездить на работу, и по выходным на рыбалку и охоту, не заезжая совсем уж в места, куда даже УАЗ не пролезит, то машина идельна! Денег уж точно своих стоит! На машине уезжу не так давно, но хотел бы отметить, что мне машина нравится! Езжу на рыбалку и охоту, ну и, конечно же, на работу. Расход нормальный: по городу 9 литров, за городом — 7,5 л. Багажник в ровный пол ну не совсем идеально, но нормально. Из недостатков стоит отметить некоторую схожесть с Дастером. Также у автомобиля неудачная эргономика панели управления. Отзыв про Nissan Terrano 1. Дизайн автомобиля многие считают спорным, однако на мой взгляд смотрится очень хорошо. Салон достаточно просторный, и 4 человека среднего роста 170-175 см помещаются без проблем, задним пассажирам колени не жмут, водитель и пассажир локтями не трутся. Пластик деревянный, но смотрится неплохо. Багажник достаточно объемный, а запаска находится в салоне под полом. Водительское сиденье и руль регулируются по высоте, и я без проблем подобрал под себя удобное положение. Связка 2,0-литровый мотор и четырехступенчатый автомат прекрасно тянут автомобиль. У меня при дневном пробеге 60 км расход выходит от 10 до 12 литров в зависимости от маршрута и стояния в пробках. Шумоизоляция, можно сказать, никакая. Кто-то жалуется, что на трассе мотор будет реветь, что уши закладывает. По управляемости замечаний нет. Отзыв о Ниссан Террано 143 л. Сначала о плюсах. После Тииды чувствуешь себя как в джипе, большие машины на дороге перестают такими казаться, очень качественно повышается обзор на дорогу и психологический комфорт. Очень порадовала ночная езда — освещение дороги великолепное, равномерное по всей полосе движения.

Двигатели работают в паре с 5- или 6-ступенчатой «механикой» и с 4-ступенчатой автоматической КПП. В салоне автомобиля появились: новый руль с эмблемой «Nissan», другая передняя панель с иными воздуховодами системы вентиляции и новые сиденья. Кроме того, в отделке салона теперь используются вставки «под дерево».

Nissan Terrano 2019 — фото, цена, отзывы владельцев, технические характеристики

В начале движения, сразу или через несколько метров чувствую удар, через неделю ниссан террано отзывы владельцев все минусы 2017. Отзывы первых владельцев нового Ниссан Террано. Отзыв о новом Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) автомат и полный привод 2021 года. Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фотографиями, недостатки и все минусы! Отзыв о Ниссан террано 2.0 после 4х лет эксплуатации. Отзывы о Ниссан Террано 2017 (Nissan Terrano 2017).

Откуда привозят Nissan Terrano в РФ?

  • Ниссан Террано 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация.
  • Nissan Terrano как идеальный автомобиль для комфортных поездок на дачу
  • Минус один кроссовер: Nissan сокращает модельную линейку в России
  • Россияне призывают отказаться от покупки нового Nissan Terrano. У него слишком много недостатков
  • Плюсы Ниссан Террано
  • Nissan Terrano - обзор автомобиля

Подписаться на отзывы

Вы знали, что Nissan Terrano технически ничем не отличается от Renault Duster? Достоинства и недостатки Ниссан Террано 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Nissan позиционирует Terrano как более престижный автомобиль, поэтому совсем голых версий у него нет.

Лента событий Nissan Terrano (Ниссан Террано)

Технические характеристики Nissan Terrano Elegance 2.0 АT 4x4 в кузове кроссовер. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Nissan Terrano с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. #zr_sravni #nissan #terrano Nissan Russia. Внедорожник Paladin выпускается на совместном предприятии Zhengzhou Nissan в городе Ухань провинции Хубей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий