Новости теодор курентзис личная жизнь

В этом же интервью Теодор Курентзис рассказал почему он выбрал Россию в качестве своего дома.

Отставка Курентзиса: что скрывается за скандальным уходом маэстро из Перми

Российский дирижер греческого происхождения Теодор Курентзис родился 24 февраля 1972 года в Афинах. Несколько новостных телеграм-каналов сообщили о предстоящей свадьбе 51-летнего дирижёра Теодора Курентзиса Теодор Курентзис и 36-летней режиссёрки Анны Гусевой Анна Гусева. Уникальная новость о концерте Теодора Курентзиса и Симфонического оркестра musicAeterna в Большом зале филармонии имени Шостаковича! дирижер теодор курентзис личная жизнь. Биография Теодора Курентзиса, информация о его семье, личной жизни, успехах в музыкальной карьере.

Со скоростью звука: дирижер Теодор Курентзис о музыке и чувствах

Теодор Курентзис: Это музыка, которая достигает очень больших глубин, — тех, где не виден солнечный свет. Несколько новостных телеграм-каналов сообщили о предстоящей свадьбе 51-летнего дирижёра Теодора Курентзиса Теодор Курентзис и 36-летней режиссёрки Анны Гусевой Анна Гусева. Несколько новостных телеграм-каналов сообщили о предстоящей свадьбе 51-летнего дирижёра Теодора Курентзиса Теодор Курентзис и 36-летней режиссёрки Анны Гусевой Анна Гусева. Теодор Курентзис – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024. Новости по тегу: Теодор Курентзис. Теодор Курентзис и его оркестр MusicAeterna буквально «смахнули пыль» с часто исполняемых произведений Чайковского, и представили их в совершенно непривычном виде.

Биография дирижера Теодора Курентзиса: личная жизнь, жена, творчество

Далее, оркестр имени П. И новый виток в карьере Курезентиса — работа дирижером в Московском театре, где выпала удача отыграть две постановки великого Дж. Покорение вершин Стоит упомянуть и о многочисленных фестивалях, в которых с блеском принимал участие Теодор. Он покорил музыкальные вершины Москвы и Бангкока, а также жаркого Майями, холодного Лондона и экзотического Кольмара. За двадцать лет творческого подъема дирижер Теодор Курентзис отыграл с оркестрами в более чем тридцати странах по всему земному шару. Поклонники восхищались и не раз вызывали на бис одаренного человека, осыпая его охапками букетов, в которых утопал концертный зал. В 2009 году — талантливый музыкант постоянный гость в Большом театре, а с 2011 года Теодор является главным дирижером Пермского театра. Теодор Курентзис.

Возвращение Фото Сергея Корзенникова, предоставлены пресс-службой филармонии Теодор Курентзис, которого сибиряки помнят как музыкального руководителя Новосибирского государственного академического театра оперы и балета, подарившего городу незабываемые премьеры и проекты, после длительного перерыва вновь выступил перед жителями Новосибирска. Выступление, состоявшееся в конце декабря на сцене Государственного концертного зала им. Каца, стало одним из самых ярких культурных событий последних месяцев. Концерт Теодора Курентзиса был анонсирован за несколько месяцев и вызвал большой зрительский интерес, что неудивительно, учитывая большое количество поклонников творчества маэстро в Новосибирске, значимость исполняемого произведения и престижность церемонии закрытия фестиваля. Выступление Курентзиса и его оркестра мusicAeterna стало возможным в результате объединения усилий Московской и Новосибирской филармоний, а также при поддержке Министерства культуры Российской Федерации в рамках проекта «Всероссийские филармонические сезоны». Выступление, ставшее первым после памятного 2011 года, когда дирижер оставил должность музыкального руководителя новосибирского оперного театра, стало частью гастрольного тура с концертами в Перми, Тюмени, Новосибирске, Красноярске, Санкт-Петербурге и Москве. Читайте также: Бьюти-эволюция: Эшли Джадд Общаясь с представителями СМИ во время пресс-конференции, предварившей концерт, Теодор Курентзис не скупился на чувства и добрые слова в адрес города, в котором в 2004 году и был создан оркестр мusicAeterna.

Именно отсюда исполнительский коллектив, отдающий предпочтение аутентичному подходу, начал свое триумфальное шествие по ведущим мировым сценам, включая Афины, Вену, Амстердам, Лондон, Париж, Баден-Баден, Москву, Санкт-Петербург и Пермь, — куда в конце концов и перебрался вслед за своим создателем. Очень странно, что наш коллектив чаще играет в Вене, например, чем в российских городах, и мы благодарны Новосибирской филармонии за приглашение», — отметил Теодор Курентзис. Он назвал Новосибирск родным городом и вспомнил об одном своеобразном рекорде, когда не покидал здание оперного театра в течение полутора месяцев — ему не было нужно ничего, кроме музыки… Фото Сергея Корзенникова, предоставлены пресс-службой филармонии Комментируя выбор произведения, исполнение которого выпало на рождественский вечер, дирижер пояснил: «Это канонизированное сочинение, прославляющее мощь российского духа. И прятаться от него не нужно! А нужно еще раз попытаться переосмыслить: кто мы есть? В нашей трактовке этой симфонии главное, что любовь победит все». Его поддержал и художественный руководитель филармонии Владимир Калужский, по мнению которого, появление Седьмой «Ленинградской» симфонии Шестаковича в программе форума — очень важный момент.

Это прекрасная и очень разная музыка, которую мы исполняема под Рождество, в канун Нового года. И мы благодарны маэстро и его оркестру за то, что они помогают менять стереотипы в отношении нашего фестиваля. Тут должна звучать не только «музыка новогоднего фейерверка». Это интересный ход! И мы надеемся, что и в дальнейшем облик фестиваля будет меняться», — рассказал Владимир Калужский. По мнению маэстро, иногда благодаря наличию какого-то «странного зрения» ему удается разглядеть в известной музыке нечто новое. А иногда это бывает очень личное высказывание, которое, как я думаю, никого не коснется, кроме меня.

Если я не могу обогатить произведение чем-то новым, тогда я это сочинение не беру. Нет у меня таких амбиций: играть эту симфонию, потому что все ее играют», — сказал Теодор Курентзис. Он вообще был немногословен и даже афористичен. И патриотизм — это в первую очередь то, что мы делаем, а не те слова, которые мы произносим», — уверен дирижер. Он также рассказал о своих обширных и по-хорошему амбициозных творческих планах, в которых есть и новые постановки в Пермском театре оперы и балета, и разнообразная концертная и постановочная деятельность на разных сценах мира. Кроме того, к этому произведению в Новосибирске особенное отношение — именно здесь 9 июля 1942 года симфонию исполнил оркестр Ленинградской филармонии, находящийся в нашем городе в эвакуации. Исполнение прошло в присутствии Дмитрия Шостаковича, за дирижерским пультом стоял легендарный Евгений Мравинский.

Это событие навсегда вошло в историю и стало особенно ценным для формирования музыкальной культуры Новосибирска. Фото Сергея Корзенникова, предоставлены пресс-службой филармонии Следуя развивающейся в Новосибирске моде на просветительские мероприятия, филармония организовала перед концертом вступительное слово музыкального критика Ляли Кандауровой, известной в качестве постоянного автора журнала Seasons of life, многих печатных и сетевых изданий, ведущей авторских курсов. Она прочла лекцию о структуре Седьмой симфонии Шостаковича, о путях к пониманию этой музыки и особенностях трактовки партитуры Теодором Курентзисом и его оркестром. Слушатели, которым удалось попасть на концерт, увидели на сцене полный состав коллектива: в Новосибирск с маэстро приехали 126 музыкантов. Маэстро удивил необычной расстановкой музыкантов на сцене — оркестр был расположен по принципу амфитеатра, струнные играли стоя, задавая всему происходящему особый тон, рождая упругую, мощную энергетику. Концерт завершился продолжительной овацией и стал ярким музыкальным, культурным и эмоциональным событием, достойным завершением масштабного Рождественского фестиваля. Всего за 18 фестивальных дней слушателям было предложено 19 программ с участием ведущих российских и зарубежных исполнителей.

Масштабный проект был осуществлен при поддержке правительства Новосибирской области, губернатора Новосибирской области и министерства культуры Новосибирской области, генеральным спонсором оркестра мusicAeterna является Сбербанк. Рождественский фестиваль закончился, но сезон продолжается. На очереди весенний Транссибирский фестиваль, более молодой, но не менее любимый публикой музыкальный форум. Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту или через наши группы в Facebook и ВКонтакте Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона. Нашли ошибку в тексте?

Популярность пришла к нему не только из-за музыкальных достижений, но и во многом благодаря внешности. Привлекательный мужчина, когда появляется в публичном месте, сразу же становится заложником внимания различных репортеров и журналистов. Теодор Курентзис В настоящий момент он продолжает заниматься активной работой на территории Российской Федерации и радует слушателей своим дирижерством. Немалое количество проектов уже создано под руководством Теодора. Многие ждут, что в скором времени он займется чем-то новым и современным. Детство и образование Родился молодой талант в 1972 году, родной город — Афины. Греция стала для него местом творения многих новых произведений, здесь он получил свое образование и начал зарабатывать популярность. Еще с раннего возраста его отправили в музыкальную школу, где он постигал сразу же умение играть на фортепиано и скрипке. Уроки проходили довольно длительное время, но мальчику нравилось все это. Можно сказать, что его уши с раннего возраста привыкли слушать классику. Уже тогда вместе с мамой он посещал театр, оперу, спектакли. Просыпаясь, Теодор слышал только звуки пианино, на котором играла мама. Конечно же, именно она и сыграла основное влияние на становление его таланта. О маме Курентзиса известно, что она в последствие стала проректором консерватории в Афинах. Теодор Курентзис в детстве Также в семье есть и второй сын, который сегодня проживает на территории Чехии, и связал свою жизнь также с музыкой. Что касается Теодора, то его достижениями можно только восхваляться. Уже в 15 лет он выпустился с факультета музыкальной теории консерватории в Афинах, и через 12 месяцев оканчивает другой факультет. Далее была работа над вокалом, также, которая проходила в Греции. Можно с уверенностью сказать, что мама и Афинская консерватория смогли воспитать по настоящему творческого и знаменитого человека. Для многих не секрет, что в семье дирижера Теодора Курентзиса было двое детей, то есть еще есть брат, о котором много информации в Википедии. Молодые люди поддерживают семейные отношения, довольно часто встречаются друг с другом. Оба связали себя с музыкой, как и их мама. Известный дирижер Теодор Курентзис В 1990 году под руководством Курентзиса появляется его первый камерный оркестр, этим событием он очень был доволен.

Даже если их большинство. Это превращает лидеров или в легенды, или, и так тоже бывает, в полных самодуров. К сожалению, альтернативный вариант: тактика «шаг вперед, шаг назад» - гарантировано не приводит никуда. Вот, например, превращающийся в живую легенду Теодор Курентзис. Это осенью он попал под критический обстрел обозревателей одного из сетевых СМИ. Как раз за то, что упорно выводит театр на новый принцип работы. Было бы странно, если это не «оскорбило» бы чувства кого-нибудь. Курентзис - феноменальный для Перми случай лидера, у которого достаточно сил идти вперед не взирая на подножки министра культуры прошлого , лукавого губернатора тоже бывшего и малоизвестных «обозревателей». Давайте перейдем к заявленной теме колонки. Проведем, то что называется у журналистов «фактчекингом» - проверим, за что противники критикуют Теодора Курентзиса и можно ли доверять их аргументам. Курентзиса нет в Перми. На пермскую зарплату он ездит по Европе. Давайте будем конкретнее - делает ли Курентзис работу, за которую получает зарплату? Курентзис — художественный руководитель театра. Это означает, что он определяет художественную политику театра. И его видение художественного развития театра, очевидно, представляет ценность и интерес, что подтверждают регулярные триумфы на «Золотой маске», три премии ECHO Klassik и ажиотаж вокруг билетов в театр. Курентзис, выступая в Европе, делает имя не театру, а себе. Не совсем так.

Не просто под игру концертмейстера — два раза в неделю я дирижировал оркестром. Мусин сидел в альтах и делал замечания… При этом он говорил: «А махать палочкой так, как это делают в Москве, можно научить любого продавца из киоска». НЗ: Без шпилек в адрес Москвы не обошлось. Вы как человек со стороны действительно видите разницу между культурной Москвой и Санкт-Петербургом? Или при рассмотрении издали она нивелируется? ТК: Разница огромна. Это разные страны. Как ни удивительно, Москва, мне кажется, лучше. Это было давно. И это был другой город. Можно провести аналогию с Грецией. Люди насладились мировой славой, мнят себя сыновьями золотых поколений — и почивают на лаврах. Все хорошее, что осталось в Петербурге — это остатки образования и традиций, которые не удалось вытравить за 80 лет. Таким неистребленным мастодонтом и был Илья Мусин. И Николай Рабинович, который тоже преподавал в Ленинградской консерватории. Все остальное — мифология. НЗ: Чем же Москва лучше? ТК: Москве можно простить, ибо не ведали, что творили. Бедная Москва! Удел любой столицы, находящейся под пристальным вниманием, — быть руганной-переруганной. Когда столицу перенесли в Москву, все стало сосредотачиваться в этом центре, все стало огромно, объемно, открыли массу театров… И Москва стала «плохая» — а Петербург умер и стал «хороший»… Знаете, жизнь — огромная больница, где каждый хочет перебраться на постель другого, потому что ему кажется, что он тут же выздоровеет. Возник миф: «Москва — это плохо, но у нас есть хотя бы Санкт-Петербург». Все вышесказанное по своей сути относится и к Большому театру. НЗ: В чем вы видите выход хотя бы для Большого театра? ТК: Вагнер говорил, что свет источает только театр, охваченный внутренним пламенем. Большому нужна духовная реконструкция. Например, там должны быть люди, которые досконально знают оперу. Дирижеры, владеющие технологией оперного пения, способные обучать певцов искусству просодии. Нужны специальные педагоги для певцов. Нужны выдающиеся коучи — этот термин бытует во всем мире, только не здесь. Коуч — это больше, чем концертмейстер, он разучивает с певцами партии. Он передает традиции прошлого века и вместе с тем умеет мастерски исследовать и находить общий язык с авторским текстом. Нужны хорошие режиссеры. Нужна правильная иерархия независимо от статуса, известности. Нужно, чтоб каждый знал: театр — это не место работы, а место творчества. НЗ: Что вы видели в Большом? Что понравилось, что не понравилось? ТК: Видел «Игрока» под управлением Рождественского — и это было очень прилично. Но многое меня коробит. Например, оркестр Большого театра не имеет своего звучания. Играет как попало. НЗ: «Свой» звук у каждого хорошего оркестра — это не миф ли? ТК: Не миф. Я думаю, Геннадий Рождественский мог бы добиться нужного звука. Но что вы хотите, если в Большом дирижеров меняют каждые два года! НЗ: Какое у вас впечатление от других московских музыкальных театров? ТК: Я не понимаю одного. Вот есть театр. Есть помещение, есть певцы. В общем, есть возможности для творчества. А творчества-то и нет! Почему тогда, например, министерство культуры не соберет человек пять-шесть талантливых людей и не десантирует их в одну труппу? Чтобы сделать одну, но классную? Да можно за полчаса — благо, все друг друга знают, кто и что собой представляет — обзвонить всю Москву и собрать под одну крышу мощных профессионалов: дирижера, режиссера, директора оркестра, художника, завпоста. Да за полгода они сделают лучший спектакль в России! Какой рутинному театру не осилить и за 12 лет. Более того, я скажу вам, что одного московского гонорара Кабалье хватит на то, чтобы за три месяца создать лучший оркестр Европы… Я хочу спросить вас: кто, например, вообще отвечает за музыкальное качество Театра Станиславского и Немировича-Данченко? Кому я должен предъявлять претензии? С кого надо спрашивать, если нехорош спектакль в Новой опере? Не с Колобова же! Колобов очень одаренный дирижер. В принципе, лучший в Москве. Но надо, чтобы в каждом театре было ядро талантливых молодых людей — и надо доверить им отвечать за качество. Вот есть режиссер Митя Черняков, москвич. Много ли вы видели его спектаклей в Москве? Да ни одного! И посмотрите, кто в этом сезоне ставил спектакли в Театре Станиславского. И Новая опера — сирота какая-то. Взять тот же Большой театр — никто не понимает, зачем открывают Новую сцену. У них и в старое-то здание кто ходит?

В светских телеграм-каналах пишут, что Теодор Курентзис женится

Кстати, Теодор Курентзис собрался жениться. Читайте о личной жизни Теодора Курентзиса и его браке с Юлией Махалиной. Теодор Курентзис – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024.

Кехман назвал Курентзиса иудой в театральном мире

Биография дирижера Теодора Курентзиса: личная жизнь сейчас, развод с бывшей женой. Новости по тегу: Теодор Курентзис. Теодор Курентзис и его оркестр MusicAeterna буквально «смахнули пыль» с часто исполняемых произведений Чайковского, и представили их в совершенно непривычном виде. Теодор Курентзис планирует жениться, пишут в нескольких телеграм-каналах, посвященных светской жизни. Теодор Курентзис — российский дирижёр греческого происхождения, музыкант, актёр, поэт.

Люди в тренде

Биография Теодора Курентзиса: личная жизнь, жена, Юлия Махалина, Инстаграм дирижера, концерты, музыка, оркестр. Окончив консерваторию, молодой дирижер Теодор Курентзис полностью окунается в российскую жизнь, где господствует ее величество Музыка. Теодор Курентзис сделал предложение руки и сердца режиссеру Анне Гусевой, сообщает телеграм-канал "После бала". Теодор Курентзис сделал предложение руки и сердца режиссеру Анне Гусевой, сообщает телеграм-канал "После бала".

Теодор Курентзис

Слухов о его многочисленных романах ходит довольно много, но никаких конкретных имён в них не упоминается. Некоторые сведения об одной российской жене знаменитого дирижёра всё же есть: появившись на музыкальном небосклоне Санкт-Петербурга, он связал себя узами брака с балериной Мариинского театра Юлией Махалиной. Ко времени знакомства с молодым музыкантом, она уже успела сделать блистательную карьеру в одном из лучших театров России и была в нём прима-балериной. На счету Махалиной не менее 60 партий в классических и современных балетах. Она была первой исполнительницей партий Анны Карениной, в спектакле на музыку Чайковского, Жар-птицы в балете Стравинского, Феи в спектакле «Золушка» Прокофьева, Раймонды в балете Глазунова и многих других. Являясь влиятельным лицом в театральном мире северной столицы , Юлия использовала свои многочисленные связи и знакомства, чтобы помочь талантливому, красивому и молодому а Теодор был моложе своей супруги на 4 года возлюбленному приобрести вес в культурной элите Санкт-Петербурга и найти хорошую работу. Однако она не учла того, что одарённость Курентзиса искала собственные пути для самореализации и его не пугало отлучение от важного культурного центра страны. В начале 2000-х годов он без сожаления расстался с Питером и уехал в Новосибирский Академический театр оперы и балета. Правда, по слухам, причиной расставания этой пары оказался характер Юлии Викторовны, которая дважды была замужем и не сумела ужиться ни с одним из своих супругов. У неё довольно тяжёлый нрав, который делает совместную жизнь с ней непростой, а иногда - даже невыносимой. Оставляя свои позиции на сцене, знаменитая балерина постепенно перешла к преподавательской деятельности и этот переход, как утверждают злые языки , сопровождался не безудержной, но достаточно крепкой тягой к спиртному.

Теперь Курентзис - уже давно свободный и завидный жених, успевший сняться в кино в роли известного физика Ландау. Стать женой Теодора Курентзиса есть шанс у любой из его почитательниц. Яркий и необычный дирижер Теодор Курентзис привлекает внимание зрителей и прессы не только творческими находками, но и необычностью своей личности. Где бы он ни появился, внимание публики и журналистов ему обеспечено. Свою жизнь он тоже строит по законам театра - динамично, с неожиданными поворотами и экстравагантными поступками. Греческое детство Обретал профессию в Греции Теодор Курентзис. Биография его будет с самого начала связана с музыкой. С четырех лет ребенок учился играть на фортепиано, позже ходил на уроки скрипки. В его семье все любили музыку, мама с раннего возраста водила его в оперу и он вырос под звуки классической музыки , его мать каждое утро начинала с игры на пианино. Большую роль в выборе будущего занятия в жизни сыграла мама, которая сам профессионально играла на нескольких музыкальных инструментах и впоследствии стала проректором Афинской консерватории.

Младший брат Теодора также стал музыкантом, он пишет музыку и живет в Праге. Можно сказать, что Теодор Курентзис - вундеркинд, он в 15 лет уже окончил теоретический факультет Афинской консерватории, а уже через год - факультет струнных инструментов. После этого он стал брать уроки вокала в Греческой консерватории. В 1990 году создал свой первый камерный оркестр, которым дирижировал четыре года. К этому времени Теодор Курентзис понял, что ему нужно выходить на новый профессиональный уровень и решил продолжить учиться. Дирижер всегда говорит о Мусине с особой интонацией, он утверждает, что все, чего он добился на сегодняшний день - это заслуга учителя. Он сформировал музыканта, как личность и как дирижера. Теодор очень интересовался русской музыкой, много читал, слушал, исследовал и мечтал работать в России. Еще во время учебы ему удалось пройти стажировку в оркестре под управлением он также участвует в работе ведущих оркестров Санкт-Петербурга: Мариинского театра, филармонии, симфонического оркестра. Этот опыт стал высоким стартом для нового дирижера.

Творческий путь По окончании консерватории Теодор Курентзис активно вливается в музыкальную жизнь России. Чайковского, с оркестром им. Много и плодотворно сотрудничает Теодор Курентзис с московским театром «Геликон-опера», в котором он дирижирует двумя постановками Дж. Богата и история участия Теодора Курентзиса в различных фестивалях. За 20 лет своей творческой деятельности Теодор Курентзис сыграл с разными оркестрами мира более 30 величайших музыкальных произведений , среди которых много музыки русских классиков, произведений периода барокко и ренессанса, а также произведений современных авторов. С 2009 года является постоянным приглашенным дирижером Большого театра. С 2011 года Теодор Курентзис стал главным дирижером и балета. Стравинского, затем оперу «Аида» в сотрудничестве с Д. Черняковым, этот спектакль стал заметным событием не только в сибирской музыкальной жизни , но и на всей российской сцене. С 2004 года Теодор Курентзис становится главным дирижером и балета.

За семь лет сотрудничества с театром он руководит концертными исполнениями таких произведений, как «Свадьба Фигаро», «Дон Жуан», «Так поступают все» Ф. Моцарта, «Дидона и Эней» Г. Перселла, «Золушка» Дж. Россинни, «Орфей и Эвридика» К. В этот период в рамках интереса к аутентичному исполнению музыкальных произведений Теодор Курентзис создает оркестр Musica Aeterna Ensemble, специализирующийся на историческом исполнении музыки, и Камерный хор New Siberian Singers, которые приобрели широкую известность в России и за рубежом. Достижения и награды Яркая жизнь дирижера Теодора Курентзиса неоднократно была украшена заслуженными наградами. Так, он пять раз получал « Золотую маску », является лауреатом Строгановской премии. Его работы неоднократно удостаивались наград и премий на музыкальных фестивалях всего мира. В 2008 году награжден Орденом Дружбы. Не является исключением и Теодор Курентзис, личная жизнь которого находится под пристальным вниманием.

Дирижер, впрочем, не испытывает неудобства и часто с удовольствием общается с прессой, рассказывая о своих творческих планах и своих взглядах на музыку. А вот вопрос о том, Теодор Курентзис женат или нет, всегда остается без ответа. Хотя его с душевным трепетом ждут множество дам, ведь музыкант воплощает в себе идеалы многих женщин: богат, знаменит, красив. Так свободен ли Теодор Курентзис? Жена у него была, и это достоверно известно. Еще на заре своей жизни в России его покорила балерина Мариинского театра. Балерина много усилий потратила на продвижение мужа по карьерной лестнице , ей он обязан многими высокие знакомствами, которые пригодились ему в будущем. Юлия ко времени знакомства с дирижером была уже звездой, ее активно продвигал хореограф О. Виноградов, и она могла сказать слово в поддержку начинающего музыканта. Брак оказался недолгим.

Женат ли сегодня Теодор Курентзис? Личное для него является запретной темой , хотя молва приписывает ему немало романов. Гражданская позиция Дирижер ведет активную творческую жизнь , но при этом его частная жизнь полна событий. В 2014 году он стал гражданином России, утверждая, что нашел здесь вторую родину. Дирижер Теодор Курентзис, личная жизнь которого теперь связана с Россией, активно участвует в музыкальной и общественной жизни страны, так был одним из тех, кто поддерживал уволенного директора Новосибирского театра оперы и балета. Он всегда выступает за свободу творческого самовыражения художника и является активным борцом с цензурой и ограничениями. В свободное время Теодор Курентзис много читает, слушает записи выдающихся оркестров и много неклассической музыки, но говорит, что совсем перестал ходить на концерты - это мешает его внутреннему поиску. Он считает, что сегодня музыка стала слишком академична и это мешает молодежи воспринимать ее, поэтому его цель - приблизить ее к слушателю, сняв барьеры академичности. Он мечтает о революции в музыке и делает все, чтобы она была живой. Пока Пермский оперный театр готовится к очередному Дягилевскому фестивалю, его худрук продолжает нести культурную революцию по всему свету.

В мае он дирижирует восемью спектаклями «Милосердия Тита», поставленного Питером Селларсом, в Национальной опере Нидерландов. ЯТ Скоро лето, а значит, фестивали. Начнем с Дягилевского: что для вас главное в программе этого года? ТК Главное на Дягилевском фестивале — его атмосфера. События нужны, чтобы создавать ту атмосферу, в которой люди откроются и смогут впитать новое. Конечно, для этого события должны быть тщательно подобраны. У нас было много общих планов, но до сих пор они срывались. Теперь, наконец-то, все складывается удачно, а в 2020 году мы будем вместе ставить большую оперу на Зальцбургском фестивале. Вживую сейчас подобного не увидишь. Будут особые sleep concerts, задуманные, чтобы исследовать творческое пространство сна.

По-моему, Бретон, когда спал, вешал табличку на дверь: «Тишина! Поэт работает». ЯТ Вы будете участвовать в этих исследованиях? ТК Я каждый день в них участвую. Всегда сплю с музыкой. ЯТ А на концерты придете - поиграть или полежать? ТК Поиграть - нет. Там работают ребята, которые специализируются на этой теме, у них составлена особая программа, соответствующая фазам сна. А поспать, может быть, приду. ЯТ Маркус Хинтерхойзер рассказал мне, что с 1994 года было только два дирижера, которым доверили играть в Зальцбурге все симфонии Бетховена, - Николаус Арнонкур и Пааво Ярви.

В этом году вы станете третьим. Для вас это просто очередная серия концертов, или есть страх? В год 250-летия со дня рождения Бетховена буду открывать официальные торжества в Бонне и в Вене. Поэтому мне не страшно. Страшновато играть все симфонии подряд. Я никогда этого не делал и вообще был не очень склонен к этой идее. Мы ведь будем еще и записывать все симфонии. В этом есть опасность, потому что каждая симфония Бетховена - отдельный мир. Я не согласен, например, выпускать CD с двумя симфониями. Потому что как композитор знаю: когда ты пишешь симфонию, ты бьешься головой об стену.

Это процесс, который дается большой кровью. И когда ты исполняешь симфонию, надо воспринимать ее как нечто уникальное. А когда доиграл одну и начал другую, очень сложно сохранить точную идентификацию каждой. ЯТ То есть у вас будет девять CD? ТК Да. ЯТ Несколько дней назад из Перми пришли очередные новости про строительство новой сцены театра: чиновники хотели остановиться на 5-м квартале, но теперь склоняются к микрорайону Разгуляй и говорят, что вы согласны. ТК Я дал согласие строить сцену около завода Шпагина и речного вокзала. С площадью у памятника Татищеву кажется мне сомнительным вариантом. Выбирая место для театра, нужно понимать, что там будет через полвека. Если ты строишь театр в месте, которое уже плотно застроено и не будет развиваться, значит, ты не думаешь о будущем.

Теодор Курентзис регулярно принимает участие в различных конкурсах и фестивалях в Бангкоке, Майями, Лондоне, Кольмаре и других городах. Теодор признан как гениальный дирижёр во всём мире, но для творческого пути музыкант выбрал Российскую Федерацию. Его концерты отличаются экспрессивностью и взаимодействием с публикой.

Личная жизнь дирижера В начале своей карьеры дирижёр женился на известной балерине Мариинского театра Юлии Махалиной. Её известность и связи повлияли на его узнаваемость среди культурной элиты Санкт-Петербурга. Но брак продлился недолго из-за разных взглядов на творческую самореализацию.

Ходят слухи, что семья разрушилась из-за тяжёлого характера Юлии, которая к тому моменту дважды была замужем. Развод прошел тихо, без громких скандалов и, по словам бывших супругов, по обоюдному согласию. Теодор Курентзис и его бывшая жена Юлия Махалина С того момента как дирижёр развелся с балериной, он не состоял в серьёзных отношениях и предпочитает скрывать личную жизнь ото всех.

По этой причине узнать, встречается ли с кем-то талантливый музыкант, сложно. Различные слухи неоднократно приписывали ему романы с женщинами, а некоторые говорили и о нетрадиционной ориентации. Но эти домыслы так и не нашли подтверждения.

Сам Теодор не любит говорить о личной жизни. Зато он очень романтичен. И часто приводит любовные аналогии, говоря о своей работе и творчестве: «Дирижерской палочкой я стараюсь не пользоваться.

Это как обнимать любимую девушку костылями». А еще мужчина мечтает о детях. Говорит, что хочет испытать отцовскую любовь и завести детей с той женщиной, которую полюбил на всю жизнь.

А пока такой нет, свою привязанность и заботу он дарит близким и своей собаке. Не является исключением и Теодор Курентзис, личная жизнь которого находится под пристальным вниманием. Дирижер, впрочем, не испытывает неудобства и часто с удовольствием общается с прессой, рассказывая о своих творческих планах и своих взглядах на музыку.

А вот вопрос о том, Теодор Курентзис женат или нет, всегда остается без ответа. Хотя его с душевным трепетом ждут множество дам, ведь музыкант воплощает в себе идеалы многих женщин: богат, знаменит, красив. Так свободен ли Теодор Курентзис?

Жена у него была, и это достоверно известно. Еще на заре своей жизни в России его покорила балерина Мариинского театра. Балерина много усилий потратила на продвижение мужа по карьерной лестнице, ей он обязан многими высокие знакомствами, которые пригодились ему в будущем.

Юлия ко времени знакомства с дирижером была уже звездой, ее активно продвигал хореограф О. Виноградов, и она могла сказать слово в поддержку начинающего музыканта. Брак оказался недолгим.

Женат ли сегодня Теодор Курентзис? Личное для него является запретной темой, хотя молва приписывает ему немало романов. Внешность Стиль Теодора — театральный и продуман до мелочей.

Он предпочитает в одежде только чёрные и белые цвета.

В финальной увертюре «Ромео и Джульетта» дирижер снова ускоряет темп, придавая ярости музыкальный иллюстрации вражды двух родов Монтекки и Капулетти двойную мощь. А за воинственными звуками, в которых слышатся удары шпаг двух противостоящих кланов, у Чайковского следует мягкая лирическая тема, рисующая нежность между Ромео и Джульеттой. Но в руках Курентзиса ты не успеваешь напитаться негой и отдохнуть. Ласковые мотивы мелодии качают на неспокойных волнах, будто погружая в штурмовое море, которое вот-вот поглотит тебя безвозвратно… Фото - Алексей Молчановский, пресс-служба РКА Публику такой невероятного запала страстей довел до восторга, напоминавшего легкое помешательство. Евгений Миронов, который следил за колдовскими движениями Курентзиса из ложи вместе с Юрием Башметом, весь концерт сидел как завороженный, и одним из первых вскочил после финальных нот. Актер, как большинство слушателей, был явно потрясен оригинальным подходом Курентзиса к популярным, заигранным до дыр, сочинениям. Судя по его бурной реакции — доверен до исступления.

Как, впрочем, и весь зал. Курентзиса трижды вызывали на поклон, и в итоге он исполнил еще одну вещь — «Элегию» из Серенады для струнного оркестра Чайковского. Она прозвучала не менее драматично и энергично. Нечто невероятное творилось с публикой, вытекшей волной из театра после концерта. Нервный восторг еще долго витал в воздухе. Казалось, что в этот вечер в Зимнем силы света бились с тьмой, а победа не досталась никому, кроме дирижера этой человеческой драмы….

Но иногда происходят необъяснимые вещи. Но я это уже говорил и могу еще раз повторить: если до 2020 года не будет построена новая сцена, как мы договаривались, я из Перми уеду. У меня есть шесть предложений от лучших в мире театров занять должность руководителя. Серьезное место там, где серьезные люди занимаются серьезным делом. А места, где есть четыре "Кофемании" на одной улице и множество фотографий в журналах с разных выставок и биеннале — это как раз несерьезно. И слава Богу, что в Перми такого нет. Мне очень не хочется этого делать, но я просто не могу участвовать в фарсе и делать вид, что что-то происходит, когда в действительности этого нет. Я не хочу терпеть издевательства и обманывать людей, которым я тоже обещал нормальные условия, чтобы они могли репетировать не в подсобных помещениях и спортивных залах, как сейчас. Если чиновники этого не поймут, значит, развитием Пермского театра будет заниматься кто-то другой, но не я. Все, что могу, я сделал, посмотрим, как пойдет. Но я жду и, в общем-то, настроен позитивно. Может, это все-таки случится, и тогда все будет хорошо. В Перми есть чистое творчество и люди, не пресыщенные столичными тусовками. Они занимаются искусством, а не самолюбованием. Вот это как раз серьезно. Я счастлив там находиться и работать, несмотря на все сложности и проблемы. Что за это время изменилось в театре? Мне неинтересно делать модные или эпатажные спектакли, мода меня мало интересует. Мне интересно, чтобы спектакль образовывал зрителя, чтобы зритель уходил со спектакля обогащенным, очищенным, и чтобы в его сердце что-то осталось после спектакля. Я считаю, самое главное, что должен делать театр, — это образовывать своего зрителя, а не просто развлекать. Я не понимаю, почему в регионах нельзя получить такое образование, как в Санкт-Петербурге. Это справедливо? То есть нужно уехать, чтобы учиться в консерватории?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий