Новости текст паустовский егэ

вский затрагивает т в тексте проблему влияния знания поэзии, живописи, музыки, архитектуры, скульптуры на творчество прозаика. Подставим термины в текст рецензии и убедимся, что все слова стоят в правильной форме, грамматических и смысловых ошибок нет. Приводим условие задания 23 и фрагмент текста одного из вариантов ЕГЭ 2016 г.

Текст Паустовского

Пример сочинения ЕГЭ по тексту К.Г. Паустовского. ТЕКСТ. 1) Примерно в миле от Таганрога в открытом море стояла на низких скалах проблесковая мигалка. База текстов, на основе которых пишут сочинения ЕГЭ. К.Г. Паустовский с горечью констатирует, что образование и высокое общественное положение человека напрямую не связаны с уровнем его культуры, воспитания и человечности. (По К. Паустовскому). В каком предложении наиболее полно выражена основная мысль текста? Текст паустовского егэ сочинение бесплатно на сайте для детей.

Сочинение ЕГЭ по тексту Паустовского о богатстве и силе русского языка

Проверяем вместе сочинения по тексту с ЕГЭ (текст Паустовского с ЕГЭ 2021) - смотреть бесплатно К.Г. Паустовский с горечью констатирует, что образование и высокое общественное положение человека напрямую не связаны с уровнем его культуры, воспитания и человечности.
Сочинение егэ по русскому по тексту паустовского осень в этом году стояла - Сочинютка.ру Главная» Статьи» ЕГЭ по русскому языку» Тексты для написания задания 27.
Сочинение ЕГЭ по тексту Паустовского (Базарный Сызган. Я запомнил..) Текст Паустовского ЕГЭ. Сочинение по тексту Паустовского.
Текст паустовского про осень егэ сочинение - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению вский рассказывает о драматичной судьбе пожилой женщины – Катерины Ивановны – одинокой, брошенной своей выросшей дочерью.
Сочинение ЕГЭ по тексту Паустовского (Базарный Сызган. Я запомнил..) | Гермиона. Готовые сочинения Проверяем вместе сочинение по тексту с ЕГЭ (текст Толстого о любви к ближнему).

Задание №21 (ЕГЭ - 2019) (по произведениям К.Г. Паустовского)

Цинизм этого «научного светила» поразителен, когда он за доставку с фронта предлагает солдату «выслать» рубль или два и требует выпроводить незваного гостя за порог. Завершая характеристику этого «благородного» семейства, К. Г Паустовский показывает: в этих людях нет ничего святого. Они презирают даже тех, кто сражается за Родину. Так, защищая своего отпрыска, профессорша говорит: «Геня, оставь! Он тебя убьёт. Они привыкли всех убивать на фронте».

Вторая сцена. Со сценой приёма гостя тесно связана сцена бурной реакции героя в ответ на хамство, с которым он столкнулся в профессорской семье. Униженный герой сумел постоять за себя, не уронить своего достоинства. Оглушительно стукнув дверью, он презрительно бросил профессору: «Эх вы! Научное светило! Связь эпизодов.

Паустовский о детях, собирающих цветы Исходный текст : "Однажды я ловил рыбу на небольшом озере с высокими, крутыми берегами, заросшими цепкой ежевикой" Примерный круг проблем: 1. Какую роль играет семья в формировании личности? Как семья влияет на характер человека, на его будущее?

В чем заключается преемственность поколений? Текст 7. Ефремов об образовании Исходный текст : "Осенью 1925 года я поступил в Академию наук лаборантом геологического музея" Примерный круг проблем: 1.

Какую роль играет образование в жизни человека? Какие качества помогают человеку преодолевать трудности? Как помогают трудности в процессе обучения?

Почему важно получить систематическое образование? Что помогает человеку достичь целей в профессиональной сфере? Текст 8.

Алексин о мимозах Исходный текст : "Андрей туманно представлял себе, что дарить женщинам к празднику" Примерный круг проблем: 1. Почему важно заботиться о близких? Что является основой любви?

На чем должны быть основаны взаимоотношения между близкими людьми? Текст 9. Нагибин об отце Исходный текст : "Не знаю, любил ли я отца в эти ранние годы" Примерный круг проблем: 1.

Какую роль играет отец в жизни ребенка? Какое влияние родители оказывают на детей? Какое влияние на формирование человека оказывают впечатления, которые он получил в детстве?

Какую роль играют взрослые в становлении личности ребенка? Текст 10. Чирков о Родине Исходный текст : "Я приехал на родину, где не был лет тридцать; ступил на эту землю, как, может быть, ступают куда-то, перелетев через Время" Примерный круг проблем: 1.

Какую роль играет Родина в жизни человека? Какое влияние на человека оказывают впечатления, которые он получил в детстве? В чем заключается ценность детских воспоминаний?

Как формируется любовь к Родине? Текст 11. Каверин о трусости Исходный текст : "Я не мог заставить себя спрыгнуть с мусорного ящика, и мама сказала, что я трус" Примерный круг проблем: 1.

В чем проявляется истинная смелость? В чем разница между трусостью и страхом? Почему важно работать над собой?

В чём опасность бездумного отношения человека к природе? Авторская позиция, мнение и позиция автора 1. Человек должен бережно относиться к природе. Необходимо пристально всмотреться в природу, чтобы увидеть её неповторимую красоту. Человек своими действиями наносит вред не только природе, но и самому себе.

Такую осень описывает Паустовский в своем тексте. Он говорит о том, как природа меняется, как меняется настроение людей. Осень — это время умирания и возрождения, время перехода от жизни к смерти. Но в этом году осень была необычной, она не хотела умирать, она продолжала жить и радовать своей красотой.

Текст паустовского егэ про шедевр

А втор уверен, что глубокое понимание другого искусства например, живописи удивительно обогащает прозаика. С автором невозможно не согласиться. Действительно, человек, который интересуется искусством, постепенно учится видеть и слышать то, на что прежде он не обращал внимания. Это делает его внутренний мир более ярким и многоцветным, насыщает его новыми звуками и линиями. Неслучайно у многих великих людей был не один талант, а несколько. Например, М. Лермонтов был не только великим писателем, но и талантливым художником, А.

Размещено 8. Где бы вы ни были — в городе или в деревне, в вагоне поезда или на палубе речного парохода, на севере или на юге России, в лесу или на степном большаке, — всюду прислушивайтесь к русскому языку, к певучему народному говору, запоминайте и впитывайте в себя этот единственный по богатству, образности и поэтичности язык — поистине самый свободный и волшебный из всех языков мира. С русским языком можно творить чудеса. Нет ничего такого в окружающей нас жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом. И звучание музыки, и спектральный блеск красок, и шум и тень садов, и сказочное — сновидения, и тяжелое громыхание грозы, и детский лепет, и заунывный ропот прибоя. И гнев, и великую радость, и скорбь утраты, и ликование победы. Нет таких мыслей, понятий, звуков, красок и образов — и сложных и простых, — для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения. Прав был Тургенев, когда говорил, что такой язык может быть дан только великому народу.

Русский язык — народен. Он является наилучшим выражением сущности русского человека.

Язык, по мнению Д. Лихачева, самая большая ценность людей: он отражает не только внутренний мир человека, но и «национальный характер русского народа». Подводя итоги сказанному, можно сделать следующий вывод: русский язык поистине велик, его необходимо ценить, гордиться им и беречь, чтобы передать потомкам. Нужно ли бороться за чистоту русского языка? Именно над этой проблемой предлагает задуматься Константин Георгиевич Паустовский — русский советский писатель.

Автор, рассуждая над вопросом, говорит о том, что наш язык со временем, не смотря на своё богатство, начал «тускнеть и жухнуть». Различные слова «паразиты» распространяется в газетах и по телевидению даже в школьных и научных трудах. В свою очередь это влечёт к словарному засорению речи людей, к неправильным составленным предложениям. Писатель обращает наше внимание на то, что важно изменить и процесс преподавания русского языка в школах. Многие дети сталкиваются с тем, что уроки им ведут не должным образом. Прежде всего важно следить за тем, чтобы сами преподаватели разбирались в своём предмете, а также авторы учебников располагали соответствующими знаниями, умели писать красиво и увлекательно. По мнению автора, «наш язык — наш меч, наш свет, наша любовь, наша гордость!

Это великое достояние нашего народа, и мы должны беречь его, оберегать от изменений. Мысли писателя мне импонируют. К сожалению, в русском языке всё чаще заметна эта культурная пропасть, которая разделяет наш язык на тот, который нам достался от наших предков и тот, который мы сейчас имеем в обиходе. Читая текст, я вспоминаю стихотворение Ивана Сергеевича Тургенева «Русский язык». Автор называет русский язык «поддержкой и опорой», характеризует его глубокими по смыслу эпитетами: могучий, свободный, правдивый, великий. Тургенев призывает нас относится с заботой и любовью к родному слову, считает, что только так человек способен совершенствовать свои таланты и способности. Таким образом, бороться за чистоту русского языка необходимо, ведь он непрерывно связан с нашей историей, которую мы обязаны передать своим потомкам.

Паустовский о русском языке. Реальный текст ЕГЭ по русскому языку 2020. Где бы вы ни были — в городе или в деревне, в вагоне поезда или на палубе речного парохода, на севере или на юге России, в лесу или на степном большаке, — всюду прислушивайтесь к русскому языку, к певучему народному говору, запоминайте и впитывайте в себя этот единственный по богатству, образности и поэтичности язык — поистине самый свободный и волшебный из всех языков мира. С русским языком можно творить чудеса.

Во второй части текста Паустовский рассказывает о времени пребывания того же самого ученика, которому когда-то довелось побывать в таинственном музее Черпунова, но уже в старшей школе. Черпунов уже давно умер, но ученики помнили его, и это ещё раз подтверждает гениальность созданной им вокруг себя тайны. Он так повлиял на их сознание, их личность, что интерес к нему не остыл и через несколько лет после его смерти. Учитель психологии рассказывает ученикам про воду в бутылках, которая на самом деле была набрана из-под крана, он так же говорит, что учитель географии хотел таким способом дать "толчком развитию воображения" для своих подопечных.

Автор текста с помощью учителя психологии завершает путь формирования личности учеников, теперь они осознали для себя всю проделанную их учителем географии работу, она была начата тайной, а завершена - явью. Автор, разбив свой текст на две части, дал читателям ясно понять свою позицию.

Реальный текст ЕГЭ по русскому языку 2019. Паустовский «Севастополь»

Потом донесся тоненький голосок: Так во время воздушной трявоги Народилась красавица дочь... Солнце уже садилось за Окой, за селом Есениным, и освещало косым красноватым светом тянувшиеся стеной на востоке леса. Паустовскому Текст, Ефремов - Про образование Осенью 1925 года я поступил в Академию наук лаборантом геологического музея. Казалось бы, мне оставалось только закончить университет. На деле получилось совсем не так. Разнообразная деятельность лаборанта, сама наука так увлекли меня, что я часто засиживался в лаборатории до ночи. Все труднее становилось совмещать столь интенсивную работу с занятиями. К тому же с весны до глубокой осени приходилось бывать в экспедициях. Вскоре и совсем бросил занятия, не будучи в силах совмещать дальние экспедиции в Среднюю Азию и Сибирь, где я уже работал в качестве геолога, хотя и не имел еще диплома.

Мне посчастливилось быть в рядах тех геологов, которые открыли пути ко многим важным месторождениям полезных ископаемых. Эта трудная работа так увлекала нас, что мы забывали все. Забыл и я о своем учении. Я то и дело «спотыкался», когда приходилось отстаивать свои взгляды, выставлять проекты новых исследований или «защищать» открытые месторождения. Наконец, мне стало ясно, что без высшего образования мне встретится слишком много досадных препятствий. Будучи уже квалифицированным геологом, я ходатайствовал о разрешении мне, в порядке исключения, окончить экстерном Ленинградский горный институт. Мне пошли навстречу, и в течение двух с половиной лет удалось, не прерывая работы, закончить его. Сколько я каялся и бранил себя за то, что оставил учение и не довел его до конца раньше, когда у меня было еще мало обязательств, накоплено мало исследований, требовавших спешного завершения.

Сейчас, когда я, пожилой, много видевший ученый и писатель, смотрю в прошлое, мне ясно, что стремление и воля к знаниям не оставляли меня. Я пробивался к знаниям, чувствуя и понимая, какой огромный и широкий мир открывается передо мной в книгах, исследованиях, путешествиях. Но каковы бы ни были мои способности и желания, сделать доступным все духовное богатство мира могло лишь систематическое образование. Все это — школа и уроки, диктовки и задачи — было трудным препятствием, но и в то же время ключом, открывшим ворота в новое, интересное, прекрасное. Мне повезло с учителями — на пути оказались хорошие, высокой души люди. Настоящие педагоги, сумевшие разглядеть в малообразованном, плохо воспитанном, подчас просто грубом мальчишке какие-то способности. Но мне думается, что если бы этого не случилось, то все равно я бы продолжал преодолевать все трудности учения. Воля, как и все остальное, требует закалки и упражнения.

То, что казалось трудным вчера, становится легким сегодня, если не уступать минутной слабости, а бороться с собой шаг за шагом, экзамен за экзаменом. Тренировка стойкости и воли приходит незаметно. Когда учишься ездить на автомашине, трудно справляться с ней и следить за дорогой, знаками, пешеходами. И вдруг вы перестаете замечать свои действия, машина становится послушной и не требующей напряженного внимания. Так и с трудностями жизни. Привычка к их преодолению приходит незаметно, учиться становится легко, только нельзя давать себе распускаться и жалобиться. Товарищи будут с уважением называть такого человека собранным, волевым, мужественным, а он будет удивляться: что такого в нем нашли особенного? И если вы действительно стремитесь к знаниям, то не поддавайтесь слабости, никогда не отменяйте своего решения.

Дорогу осиливает и ослабевший человек — пока он идет. Но, упав, ему будет трудно подняться, много труднее, чем продолжать идти! Она возвышается над нашим городом. На ней — бесформенные остатки старинного замка и почти полностью сохранившаяся башня из красного камня. Сейчас здесь всегда тихо и пустынно. Мы — вся куча девочек — очень устали, карабкаясь на гору. В руках у нас большие пестрые букеты разноцветных опавших листьев — больше всего кленовых. Мы сидим на осенней земле около какого-то обломка былого каменного сооружения… части стены, что ли… с сохранившимся круглым отверстием.

Что это за отверстие: дозорное окно, из которого следили за приближением неприятеля, или бойница, из которой стреляли? Нас охватывает чувство тайны. Мы здесь совсем одни, вокруг тоже не видно ни одного человека… Мы жмемся около старой-старой стены, круглый глаз которой смотрит в прошлое. Вдруг из-за обломка стены слышен мужской голос, глубокий, странно-певучий, полный страстного чувства: Нет, поминутно видеть вас, Повсюду следовать за вами, Улыбку уст, движенье глаз Ловить влюбленными глазами, Внимать вам долго, понимать Душой все ваше совершенство, Пред вами в муках замирать, Бледнеть и гаснуть… вот блаженство!

Он закрыл глаза. Очевидно, он вкладывал в эти слова очень важный для него и непонятный мне смысл. Очевидно, он долго ждал случая, чтобы сказать эти слова. Потом я долго раздумывал над тем, что хотел сказать этот умирающий человек с запекшимся от крови бинтом на горле. Почему он не пожаловался, не попросил пить, не вытащил из-за пазухи за стальную цепочку полковой значок с адресом родных, как это делали все раненые австрийцы?

Очевидно, он хотел сказать, что сила ломит и солому и не его вина, что он поднял оружие против братьев. Эта мысль соединилась в горячечном его сознании с памятью о кровавом сражении , куда он попал по воле "швабов" прямо из своей деревни. Из той деревни, где растут вековые ореховые деревья, бросая широкую тень, и по праздникам пляшет на базаре под шарманку ручной динарский медведь. Примерный круг проблем: 1. В чем заключался героизм людей в годы войны? Что объединяло людей в годы войны? В чем заключался главный ужас войны? В чем заключается бесчеловечность войны? Как люди проявляли заботу друг о друге в годы войны?

Как война повлияла на человека?

Мы узнаем, что ей страшно вставать по утрам, потому что она переживает за своего жениха, который ушел на фронт. Анфиса не смогла выехать из Ленинграда, поэтому поступила в бригаду актеров, которым нужно было не только не выступать на сцене, но и помогать солдатам: перевязывать раненых, стирать белье. Так автор показывает, что на войне не получится быть просто актером или певцом, потому что всегда есть работа, которую нужно выполнять. Также Паустовский показывает жизнь Анфисы в Ленинграде, в котором ей и другим актерам приходилось играть на ледяной сцене, а зрители сидели в теплой одежде.

Рассуждая о проблеме, автор пишет о женщинах, которые «на всякий случай» приходили к Брестскому вокзалу. Паустовский заостряет внимание читателя на том, что они надеялись найти мужа, брата, сына или однополчанина родного человека, который смог бы рассказать о судьбе их близких. Писатель подчеркивает: женщины «плакали от жалости», когда видели раненых. Этим примером автор доказывает: война разрушает семьи, разлучая родных людей. Далее К.

Паустовский акцентирует внимание читателей на том, что «однажды … в вагон внесли … австрийца». Рассказчик «услышал клекочущий шепот», который издавал раненный в горло человек, и понял: «умирающий» хотел сказать, что «не его вина, что он поднял оружие против братьев». Это свидетельствует: война делает близких людей врагами, убивающими друг друга.

Сочинение ЕГЭ по тексту Паустовского о богатстве и силе русского языка

(По К. Паустовскому). В каком предложении наиболее полно выражена основная мысль текста? Текст ЕГЭ по К. Паустовскому, исходные тексты, Примерный круг проблем, проблемы текста, Авторская позиция, мнение и позиция автора. "Проблема обретения чувства Родины" исходный текст К.Г. Паустовского к сочинению-рассуждению. Пример сочинения ЕГЭ на 24 балла по тексту Паустовский про осень, журавлей и Лермонтова из демоверсии 2020. Об этом нас заставляет задуматься текст классика русской литературы двадцатого века Константина Георгиевича Паустовского.

Сочинение текст паустовского егэ 2023

Разбор текстов с реального ЕГЭ 2023 по русскому языку. тесты учителя русского языка и литературы Голдаевской В.А. ОТВЕТЫ ЗАДАНИЕ № 21 (ЕГЭ – 2019) (по произведениям К.Г. Паустовского) тесты Голдаевской В.А.
ЕГЭ-2023. Русский язык. Демонстрационный материал + ОТВЕТЫ. Главная» Статьи» ЕГЭ по русскому языку» Тексты для написания задания 27.

Реальный текст ЕГЭ по русскому языку 2019. Паустовский «Севастополь»

Проблема появления произведений, в которых действительность отражена тускло и фальшиво. В чём причины неспособности писателя ярко и правдиво отразить действительность? Причины появления произведений, в которых действительность отражена тускло и фальшиво, могут заключаться в эмоциональной скудости и неграмотности автора, в его неумении увидеть людей и землю, что, в свою очередь, объясняется отсутствием любви автора к земле и людям. Но иногда причина заключается в недостатке культуры, и тогда писателю можно поучиться воспринимать свет и краски у художников. Проблема внимательного отношения к окружающей действительности.

Все бросаются к окнам вагона. Но, даже не глядя в окна, можно догадаться, что поезд подходит к Севастополю. Отражения воды бегут по потолку вагона, морской ветер вздувает занавески, гремит сигнальная пушка.

Синевой, блеском прибрежной волны, желтыми скалами, сухим огнем бьет в глаза, слепит Севастополь. А потом — знакомый половине России севастопольский вокзал. Ильф писал о нем: «Севастопольский вокзал, открытый, теплый, звездный. Тополя стоят у самых вагонов. Ночь, ни шума, ни рева. Поезд отходит в час тридцать. Розы во всех вагонах».

В этих словах с необыкновенной сжатостью передан Севастополь. Прочтя эти строки, невольно хочется спросить соседа: «Помните? Тополя у самых вагонов. Какой это замечательный город!

Уже вечерело. Сад облетел. Палые листья мешали идти. Они громко трещали и шевелились под ногами, на зеленеющей заре зажглась звезда. Далеко над лесом висел серп месяца. Катерина Ивановна остановилась около обветренной липы, оперлась о неё рукой и заплакала. Я крепко держал её, чтобы она не упала.

Мотовилов переживает за Васина, боится,что тот погибнет, и в то же время ругается на того, кто послал его выполнять такое бесполезное и рискованное задание. Этот пример показывает, что человек, находящийся на передовой, понимает всю опасность войны. Он проводит инвентаризацию и для этого посылает Васина передать телефонный аппарат начальнику. Отдавая приказ, Клепиков не понимает, что солдату придется рисковать жизнью ради его выполнения. Получается, что человек, который находится не в зоне боевых действий, видит войну по-другому, потому что он не представляет всей картины, происходящей на передовой. Воющий на передовой, Мотовилов, в отличие от Клепикова, не находящегося на поле боя, осознает всю опасность, связанную с необдуманными действиями. АБЗАЦ 5 Автор считает, что для людей с разным опытом, полученным на войне, она "настолько различна, словно это две разных войны". АБЗАЦ 6 Я согласен с позицией автора и тоже считаю, что человек, не видевший реальных боевых действий, не может понять, насколько это страшно. Например, мой дедушка рассказывал, что сначала он был вдали от обстрелов и спокойно отдавал приказы солдатам, но потом все изменилось, и он оказался на передовой. Тогда он понял, что каждое неверное движение может лишить жизни. Таким образом, опыт действительно повлиял на отношение моего дедушки к войне Текст досрочного ЕГЭ 2024 1 Одно из забавных свойств человеческой природы заключается в том, что каждый человек стремится доигрывать собственный образ, навязанный ему окружающими людьми. Не знаю, почему он так решил. Другого объяснения я не нахожу. Суть его заключалась в том, что все учителя неожиданно наваливались на одного нерадивого ученика и, пользуясь его растерянностью, доводили его успеваемость до образцово-показательного блеска. В противном случае ученик мог ускользнуть или испакостить сам метод. Не успевала мала куча, образованная массированным нападением, рассосаться, как преобразованный ученик стоял среди лучших, нагловато улыбаясь смущенной улыбкой обесчещенного. Искандеру Фазиль Абдулович Искандер 6 марта 1929 — 31 июля 2016 — русский прозаик, журналист, поэт, сценарист и общественный деятель. Такую проблему ставит Ф. Искандер в предложенном для анализа тексте. Во время уборки пустыря "один из ребят обратил внимание остальных" на то, как рассказчик держит носилки, на которых они перетаскивали землю. Это заметил и военрук. В итоге все решили, что герой держит носилки как "Отъявленный Лентяй". Этот пример показывает, как формируется неправильный образ человека в глазах окружающих. Искандер повествует о том, как после этого случая поменялось поведение героя. Он перестал исполнять обязанности дежурного и делать домашние задания, притворялся, что спит на уроках, потому что все считали его ленивым, а он "доигрывал" свой образ. Получается, что общественное мнение может вынудить человека вести себя плохо. Сначала говорится о том,как сложился дурной образ героя , а затем автор показывает, как это повлияло на поведение героя. АБЗАЦ 5 Автор считает, что навязанный окружающими людьми образ очень сильно влияет на поведение и может привести к тому, что человек начнет поступать не так, как ему хочется. АБЗАЦ 6 Я согласен с позицией автора и тоже считаю , что общество действительно может своим влиянием изменить человека и его поведение, заставить действовать не так, как он считает нужным. Например, читая роман в стихах А. Пушкина "Евгений Онегин", мы понимает, что в те времена общество считало унизительным для молодого человека отказываться от уже назначенной дуэли. Именно поэтому Онегин, хоть и не хотел стреляться, приехал на роковую встречу с Ленским. Он поступил так, как должен был поступить любой молодой человек тех времен. Таким образом, общество смогло вынудить человека поступить не так, как он этого хотел в глубине души. Текст 1 Академическое познание, изучение творческого созидания никогда не встанет вровень с художественным восприятием этого созидания. Василий Белов 1932-2012 — русский советский писатель и поэт, один из крупнейших представителей «деревенской прозы». Сочинение получилось таким длинным, потому что мне писали его вместе и каждый, кто хотел, внес свою лепту. Именно такую проблему ставит Василий Белов в предложенном для анализа тексте. АБЗАЦ 2 Автор рассказывает о людях, которые пользуются созданными до них художественными ценностями и не пытаются сделать что-то свое. Эти люди мечтают стать такими же великими, как Микеланджело, при этом игнорируют собственный талант, потому что он весьма скромный, и глушат в себе творческие позывы. Такие люди желают только получить подтверждение своих выдающихся способностей от других, создать что-то стоящее им мешает лень и трусость,максимализм и низкая самооценка. Это показывает, что неталантливый человек не хочет создать нечто новое и поделиться именно своим искусством. Они всегда пишут по-новому предложение 28. Настоящие художники стыдливы,и для работы "им нужна тишина или тайна". Им "совсем незнакомо чувство собственного превосходства". Получается, что по-настоящему творческий человек обладает положительными качествами и готов создавать, не волнуясь о том, что скажут другие. В первом говорится об отрицательных качествах неталантливых людей, а во втором перечислены положительные свойства настоящих творцов. АБЗАЦ 5 Автор считает, что по-настоящему творческим можно назвать доброго и не тщеславного человека, создающего что-то новое. АБЗАЦ 6 Я согласен с позицией автора и тоже считаю, что поистине творческий человек должен создавать свои произведения не ради внимания, а по зову сердца. История из жизни моего папы - тому подтверждение. Он пытался вести творческий блог, потому что ему хотелось привлечь к себе больше внимания людей. К сожалению или к счастью, у него этого не вышло, после чего он забросил эту идею. А моя мама искренне делилась своими стихами в интернете, она делала это исключительно ради себя. А позже у нее появились подписчики, которые, как она, ценили поэзию. Таким образом, мою маму можно назвать поистине творческим человеком, потому что она создает свои произведения от души, а не ради одобрения Текст В этот раз, чтобы лучше понять текст мы разделили его на части и дали названия каждой из них. Наше сочинение Какими усилиями люди могут сохранить свой город? Такую проблему ставит К. Эти люди из последних сил боролись за свой город предложение 17. Данный пример показывает, что люди готовы стоять до последнего за свой дом. Неслучайно автор утверждает, что люди с "огромным трудом и вдохновением" готовы воссоздать " этот порт и город". Получается, что после разрушений люди не забывают о Севастополе и изо всех сил пытаются возродить былую атмосферу АБЗАЦ 4 Примеры-иллюстрации, дополняя друг друга, показывают, что люди, которые любят свой город, готовы не только восстановить его красоту, несмотря ни на что, но и отдать свою жизнь за него. АБЗАЦ 6 Я согласен с позицией автора и тоже считаю, что каждый человек должен вложить свой вклад в сохранение и улучшение того места, где он живет. И вовсе необязательно отдавать жизнь, достаточно следить за чистотой и красотой своего региона.

Сочинение егэ по русскому по тексту паустовского осень в этом году стояла

Реальные тексты ЕГЭ-2023 Основной этап (пост редактируется). Читая текст К.Г. Паустовского, мы задумываемся о богатстве и силе русского языка. Ответы к варианту по тексту К.Г. Паустовского.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий