Новости текст для новостей телевидения образец

Формат такой новости предполагает любой текст, который читает ведущий, и он же обязательно сопрово-ждается видео. Образец текста ведущего.

Содержание

  • Top header
  • Как писать новости для радио- и телеэфира | Международная журналистская сеть
  • Сценарий для мероприятия, завершающего учебный год «В эфире- Новости»
  • Библиотека

Что говорят дикторы теленовостей в конце выпуска. Сводные таблицы

текст для новостей телевидения образец. Текст научной работы на тему «Прагматика заголовков в новостных телевизионных программах (на примере каналов НТВ и ТВЦ)». Новость начинается с сообщения о гибели двух человек и о причине случившегося – взрыв гранаты времен ВОВ. Текст новостей на телевидении изучен мало. Существует немало исследований, посвященных телевизионной речи, среди которых обратим особое 1 9 внимание на работы О. Роль ведущего новостей в ходе экранно-клипового моделирования телепространства Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации». Текст для новостей телевидения образец смешной. Проекты по теме.

Сценарий сюжета новостей пример

Стих про телеведущего. Стихи про телеведущих. Стихи про профессии. Описание внешности телеведущего план. Сочинение на тему успешный телеведущий. Описание телеведущего. Ошибки в речи телеведущих примеры. Профессия диктор. Профессии на телевидении. Профессия диктор телевидения. Речь диктора.

Качества телеведущего. Имидж ведущего. Критерии имиджа. Имидж редактора. Телесуфлер на телевидении. Диктор и телесуфлер. Телесуфлер в студии. Суфлер на телевидении для диктора. Личный бренд. Сильный личный бренд.

Примеры личного бренда. Человек бренд. Профессия телеведущий для детей. Профессия ведущий. Ведущий программы профессия. Слова с оценочным значением в речи телеведущих доклад. Слова с оценочным значением доклад. В четверг 4 числа в четыре с четвертью часа лигурийский регулировщик. Самая сложная скороговорка Лигурия. Лигурия скороговорка текст.

Регилийский регулировщик. Школа злословия НТВ. Сценарии телевизионной программы о жизни публичной персоны. Ведущие школы злословия сейчас. Сценарии ведущих ТВ программы. Вступительные слова ведущего. Вступительные слова ведущего на концерте. Вступительное слово к докладу. Вступительные слова ведущего на юбилей. Панасоник nn-st337m микроплата.

Червячный мотор-редуктор sa67 ls30p41b11. Крючки Gamakatsu LS-1050n. Электронасос el. Текст выступления художника. Какие предметы нужны для телеведущего. Речь на телевидении. Речевые ошибки телеведущих. Знаменитые люди Томска. Томск известные личности. Знаменитости Томской области.

Томские известные люди.

Советы практика. И в этом смысле зритель «поедает» сюжет именно глазами. Что нужно знать, приступая к подготовке новостного сюжета? Опыт старших коллег может научить больше, чем толстые учебники от "кабинетных журналистов". Обсуждения в курилках, пара фраз после съемки, жесткая критика редактора ценнее, чем заумь, за которой нередко сквозит пустота. Как создать телевизионный сюжет, который «приклеет» зрителя к экрану телевизора или монитора.

Набор премудростей от Георгия Олисашвили, будет полезен не только для «чистых» телевизионщиков, но и для коллег, размещающих видео на веб-сайтах. Текст Если смотреть новости, зажмурившись, любой, даже самый интересный и актуальный, сюжет будет казаться сухим и нелепым. Яркая, сочная картинка решает все. Почему же авторы трепетно бьются с редакторами за каждое слово? Почему суровые редакторы неуступчиво и скрупулезно подходят к вычитке даже крохотных, легких, как пушинка, материалов? Потому что для журналиста, даже телевизионного, нет ничего важнее текста. Журналистский текст в информационном сюжете зажат в тесные рамки, где с одной стороны — изображение то, что снято оператором , а с другой — монтаж то, что осталось от снятого оператором.

Плюс — «подводные камни» - синхроны и лайфы, хрипы и стенд-ап — все что нужно органично вплести в трехминутное повествование. Человеку с филологической подготовкой текст ТВ-новостей может показаться примитивным и легким в написании. Обманчивое впечатление. Навык работы с текстом мы приобретаем примерно в тех же условиях, что и фрезеровщик или слесарь. В пыльных мастерских — или по колено в помоях. В старых учебниках по журналистике утверждается, что перед выездом на сюжет профессионалы заранее пишут сценарий и даже набрасывают закадровый текст. Это не так.

Особенно, если речь идет о репортаже с места, где события развиваются непредсказуемо. С другой стороны, первые мысли о сюжете - «предварительный сценарий» появляются по дороге на съемку. В процессе съемки структурируются хаотичные мысли — и к концу съемочного дня выстраивается последовательность блоков, из которых будет состоять сюжет. Синхроны С чего начать съемки? Начинать, если, конечно, на месте не происходит что-то, что, не сняв сразу же, вы рискуете не снять никогда, надо с людей. С тех, кто вокруг. Даже собачки, пробегающие мимо, иногда способны дать веселый лайфик.

Как правило, люди любят долго и складно рассказывать о том, что вода мокрая, сахар — сладкий, а снег — белый. В вашем материале такого быть не должно. Записывая синхроны, людей надо мучить. Давить, прикидываться идиотом «метод Коломбо» , сочувствовать, давать выговориться, не перебивать, а если и перебивать — то часто, жестко и решительно. Сильные эмоции в синхроне, вроде раздражения к интервьюеру, почти всегда украшают сюжет. Ключевые вопросы: как? Не задавайте вопросы по бумажке.

Если это ваша первая съемка, и вы волнуетесь, как невеста перед брачной ночью, лучше заучите их наизусть.

Структура новости Заголовок. Должен привлекать внимание и вызывать интерес к новости, стимулировать читателя просмотреть полный текст. Лид — первый абзац новости. Должен отвечать на вопросы: кто, что, где, когда и как сделал. Старайтесь делать лид короче. Содержание новости раскрывает содержание лида более подробно.

Может содержать 2-3 абзаца текста, реже - больше. Это дополнительная часто справочная информация, которую автор новости посчитал необходимым добавить. Например, в бэкграунд можно добавить предысторию событий, справку об участниках события. Как написать заголовок новости? Излагает суть новости, без «желтизны», интриг и прочих приемов привлечь внимание. Подходит для деловых изданий и корпоративных сайтов. Работает в случае, если событие само по себе интересно аудитории и нет необходимости в дополнительных приемах по привлечению внимания.

Его младшая дочь, трехлетняя Изабель, была во дворе, в этой маленькой красной коляске. Ее убило обрушившейся ветвью дерева. Миссис Поликарп и ее пятерых детей взяли к себе соседи, живущие неподалеку. Тот дом из красного кирпича, в котором их приютили, не потерял ни одной полоски шифера, что еще раз говорит о том. Камера направлена вдоль разрушенной улицы.

Кинкейд говорит громче и заканчивает репортаж. Камера направлена вдоль Костюшко-авеню, залитой лучами заходящего солнца. Панорама Тизвелла, снятая с самолета. Конец видеорепортажа. Но уже вечером люди говорят о том, что будут восстанавливать район.

В них жив дух великого патриота Польши Тадеуша Костюшко, одного из генералов Джорджа Вашингтона в Войне за независимость. Он не хотел видеть закат солнца над страной, за независимость которой боролся, и оно не закатится для жителей Тизвелла, если они сохранят мужество. Для 12-го канала. Донна Кинкейд, Тизвелл. В тот вечер было много разговоров о Тизвелле.

На несколько недель эта катастрофа стала главным местным событием. Талантливо снятые Кинкейд кадры, демонстрирующие коварную природу урагана, 12-й канал отдал в общенациональные новости. На первый взгляд кажется, что, когда закончен сценарий, все остальное очень просто - репортер прогуливается с микрофоном в руке, болтая при этом без умолку. На самом деле кажущаяся легкость и является признаком величайшего мастерства первоклассного телерепортера. Стоит вспомнить и о сложном оборудовании, с которым телевизионщики работают каждый день, - оно тоже помогает создавать захватывающие сюжеты.

Иногда и операторы могут подкинуть стоящую идею репортеру, с головой погруженному в задачу максимального перенесения зрителя на место события.

Пример "новостной журналистики"

текст новостей для ведущего пример первого канала. Новости текст для ведущего новостей. Примеры слов ведущего. Видеоурок от телеведущей, преподавателя техники речи и ораторского искусства Института тележурналистики МФЮА Елены Решетниковой «Новости и принцип написания. Текст новости для ведущей.

Пример текста для телевизионного сюжета

Пример сценария выпуска новостей Ведущий: Добрый день, это новости «ТВ-6», и я Алексей Воробьёв, главное к этому часу.
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКА НОВОСТЕЙ I Секреты написания документа - YouTube Пример текста ведущего новостей.
Пример сценария выпуска новостей Что за дом притих, Текст для новостей телевидения образец.
Пример "новостной журналистики": markgrigorian — LiveJournal Отобрать из устной речи ведущих новостей и политиков фрагменты, в которых наблюдаются.

Что говорят дикторы теленовостей в конце выпуска. Сводные таблицы

Новость 1. Войсер (фонер) – 1 минута 32 секунды Текст для новостей телевидения образец смешной. Текст научной работы на тему «Прагматика заголовков в новостных телевизионных программах (на примере каналов НТВ и ТВЦ)».
Новость 1. Войсер (фонер) – 1 минута 32 секунды Образец (пример) готового резюме Ведущего радио и телевидения. Новость – текст, посвященный какому-либо событию, выходящему за рамки естественного хода жизни.
Текст для ведущего новостей пример: Текст для диктора — ТЕКСТ 3 (презентация телеканала): Новый визуальный канал «Лига-ТВ» Международного кастинг-центра “Золотая Лига” транслируется по технологии online вещания в Сети Интернет и предназначен для информирования в сфере производства: кино, театр, телевидение, реклама.

текст новостей для ведущего пример первого канала

По поводу последнего срока сдачи.... Желательно бы... Таким образом, до ноября может, числа до 10ого ноября , видео должно быть в Питере. Ну, я так думаю... Что касается денег. Деньги с вас только за балалайку. И то, кто сколько сможет, как говориться. Мы сделаем кошелек на яндексе, чтобы все скидывали туда, сколько смогут.

Когда набереться достаточная сумма, мы купим балалайку. Каким образом мы будем платить за отправку, мы еще не решили, но с этим мы всегда успеем разобраться.

А в Мулене немного облачно, но без осадков. С вами была Таня Дубровская.

До завтра. Ведущий: В ночь с 5 по 6 октября произошел поход на Версаль. Обстановка в стране накаляется, хлеба не хватает. Недавно женщины атаковали резиденцию короля.

И я передаю слово нашему корреспонденту. Корреспондент 2: Да Анна. Мы находимся около здания Версаля. Группа женщин требуют хлеба и хотят увидеть короля.

Женщина: Мы не знаем что делать. У нас мужья, дети, которые хотят кушать. Корреспондент 2: Мы будем следить за ситуацией. Ведущий: И вот Маргарите удалось связаться с Наполеоном Бонапартом.

Корреспондент 3: Мы находимся в резиденции великого генерала. И вот эго кабинет.

Записывая синхроны, ищите героев - людей, историями которых вы будете иллюстрировать проблему, о которой идет речь. Помните только, что после записи синхрона героя нужно дополнительно подснять. Хрип — синхрон, записанный по телефону Стенд-ап — собственно, синхрон реже лайф самого корреспондента на месте события, как правило, заготовленный заранее Перебивка — план, который накладывается в месте склейки двух разных кусков синхрона Лайфы Хороший лайф — во многом операторская работа. Ошибочно считать, что оператор — просто «человек, который снимает».

Оператор — в той же степени журналист, что и репортер. Есть разные методы работы с операторами. К примеру, собкор ТВЦ в Париже Олег Шоммер во время съемки «отстраняется» от процесса, полностью доверяя оператору задачу набора видеоряда. А спецкор «Первого канала» Антон Войцеховский, напротив, во время съемки, часто конкретно указывает операторам не только, что именно снимать, но даже точку съемки и крупность итогового плана. Удачная и в высшей степени профессиональная работа обоих говорит о том, что оба варианта возможны. Оператор должен понимать, какое видео журналист хочет от него получить в итоге.

Лайфы в современном новостном формате, если и не главная — то одна из главных составляющих частей сюжета. Да и сейчас люди, работающие или работавшие на этом канале, как мне кажется, делают это лучше остальных. Лайфы бывают двух типов: «естественные» и постановочные. Здесь, главное, не увлечься. Ибо, кроме лайфов, в материале должна быть и выразительная фактура. Так что без статичных планов, планов, снятых со штатива, «адресников», панорам и т.

Иногда уместно особенно, если есть время записать постановочный лайф. Для этого нужно объяснить герою, что и как он должен сделать и что при этом сказать. А оператору — как это лучше снять. При этом законы композиции позволяют начинать сюжет с кульминации — если того требует обстановка. Важно помнить, что стенд-ап в начале сюжета должен «в лоб» погружать зрителя в проблему материала. На этот счет есть поговорка, авторство которой приписывают Владимиру Познеру: «Репортаж должен начинаться хуком с левой, а заканчиваться — апперкотом с правой».

Стенд-ап должен предельно актуализировать то, о чем идет речь в сюжете. Различаются три вида стенд-апов: в статике, в динамике или как это часто называют - «проходка» и комбинированный сложносочиненный стенд-ап. В первом случае — ключевую роль играет фон, на котором пишется стенд-ап. Не лучший вариант — закрывать часть стенд-апа на монтаже другим планом — это создает ощущение незаконченности и непродуманности. Записывая стенд-ап-«проходку», важно помнить, что движение в кадре должно быть оправданным. Просто «тупо ходьба» - выглядит глупо и неуместно.

Обязательно нужно двигаться от чего-то к чему-то. Следите за жестикуляцией! Очень хочется, рассказывая что-то на камеру, вертикально и параллельно двигать ладонями на уровне груди «грузить кирпичи». Этого лучше не делать. Комбинированный стенд-ап — стенд-ап состоит из склеенных частей, снятых с разных точек. Иногда украшает сюжет, иногда создает ощущение «искусственности» и избыточности пребывания журналиста в кадре.

Должно получиться так, чтобы планы стенд-апа отличались по крупности и органично ложились друг на друга при монтаже.

Таким образом, на каждый город скажите, кто точно участвует отводиться по 3-4 минуты, городов у нас не так уж и много. В ролике от каждого города примерно должен быть процесс революции. То есть: люди с плакатами и трнспарантами, ярко одеты желательно , орущие разные лозунги. Нужен корреспондент, который будет вести репортаж на английском, причем на таком, на котором новости в америке рассказывают, иначе задумка теряется. Плюс, Мияви инглу такую прекрасно понимает, он жил в ЛА. Время - не больше 4х минут. Мы потом смонтируем все в один клип и отправим. По поводу последнего срока сдачи....

Желательно бы... Таким образом, до ноября может, числа до 10ого ноября , видео должно быть в Питере.

Пример "новостной журналистики"

Сегодня все лучшие пожелания прозвучат в адрес милых, несравненных, обворожительных дам от самой сильной половины человечества. ФОН «Открытка». Мальчишки поздравляют Женскую половину. А мне осталось только присоединиться ко всем поздравлениям, поздравить прежде всего мою соведущую Анастасию с праздником, а также всех девчонок, девушек, женщин.

С вами были Николай. Источник Для построения сюжетной линии любого материала, от минутного новостного сюжета до сценария к часовому документальному фильму, удобно применять метод действенного анализа. Что это такое?

Корреспондент выявляет основные события, произошедшие в рамках того или иного информационного повода и выстраивает их по определенной схеме. Об этом чуть позже, сначала давайте разберемся, что такое событие. Событие — это то, что является зерном метода действенного анализа.

Как у всего есть начало и конец говорят, правда, что у Вселенной его нет , у любого события есть свои причины и последствия. У любого события есть своя предыстория, что-то, что послужило причинами этого события, чьи-то действия, например, действующих лиц либо другие события, случившиеся ранее. Всегда можно разложить одно большое событие на несколько маленьких, из которых одни произошли до, а другие после события, которое можно условно выделить, как главное.

Метод действенного анализа заключается в том, что вы определяете 5 ключевых маленьких событий в одном большом событии, ставшем информационным поводом. Давайте загибать пальцы. Исходное событие — то, что стало поводом, первопричиной всех далее описываемых событий.

Определяющее событие — то, с чего начинается конфликт. Развитие событий — история нарастания конфликта, непосредственно ход борьбы действующих лиц. Главное событие — самое важное из всего случившегося.

Завершающее событие — реакция на главное событие, итог и вывод. Еще одна неотъемлемая составляющая метода действенного анализа называется ведущим предлагаемым обстоятельством. Это может быть какая-то образовавшаяся и ставшая набирать обороты тенденция или незавершенное событие прошлого, которое теперь дает о себе знать.

Проще говоря, ведущее предлагаемое обстоятельство — повод к тому, чтобы случилось исходное событие и катализатор всех последующих. Ведущее предлагаемое обстоятельство способствует развитию истории и постоянно подогревает ход дальнейших событий. Оказывает влияние на настоящее, на участников событий, заставляет их двигаться в определенном направлении, предпринимать какие-либо действия.

Теперь давайте рассмотрим каждый элемент схемы подробно. Исходное событие Исходное событие — отправная точка развития сюжета. Любого, независимо от того, о чем вы делаете материал.

Если ведущее предлагаемое обстоятельство заставляет участников действовать, то исходное событие — это первое действие, предпринятое одной из сторон конфликта. Молодые журналисты часто путают исходное событие с главным. Да, нередко случается так, что именно исходное, а не главное событие становится информационным поводом и указывается в пресс-релизах, которые приходят в редакцию.

Но главное событие зачастую — это то, что последует далее. Например: лидеры государств встретились на саммите.

Надо понимать, что мы делаем сюжет для зрителя, мы ему потакаем. Корреспондент должен пользоваться этой схемой, чтобы понимать, где искать эмоции в своем сюжете и как они свяжутся с фактурой в конечном итоге. Продюсеры всегда понимают, что происходит на месте, куда едет корреспондент. На самом деле, основная масса инфоповодов достаточно банальна, они тоже схематичны. Например, случается сильная автомобильная авария, продюсер отправляет на место события корреспондента, а сам прикидывает, что там может происходить. Автомобили, пробка, камеры видеонаблюдения.

Исходя из этого пишется эпизодник, а корреспондент на месте его дорабатывает. Количество синхронов и закадров варьируется в зависимости от хронометража репортажа. Закадры можно заменять стендапами. В завязке и развязке иногда уместно использовать шумы или лайфы, они дают эмоцию и привлекают внимание. Допустим, в утреннем выпуске новостей мы строим репортаж по такому скелету, и в вечернем выпуске по совершенно иному инфоповоду делаем сюжет по этому же образцу. На подсознательном уровне зритель уверен в том, что этот репортаж он уже видел, так как порядок кадров в нем полностью повторяется, и он переключает канал. К сожалению, о таких элементарных правилах сегодня забывают многие телевизионщики. Первооснова — вот то, что чаще всего необходимо, что должно стать фундаментом репортажа, а для всего остального есть эмоции — ваш беспредельный полет фантазии.

Не забывайте классику и создавайте новое!

С каждым новым событием ситуация должна становится все более напряженной, а конфликт сторон — казаться все более неразрешимым. Главное событие Главное событие — то, что является самым важным в череде всех случившихся событий, в информационном поводе. Это кульминация любой истории. Главное событие должно подаваться так, чтобы оно было актуальным для зрителей. Завершающее событие Завершающее событие — то, что произошло в результате главного события, это последствия, «развязка».

Сюда можно отнести реакцию общества, власти, каких-либо уполномоченных органов на главное событие, то, что последовало далее, итоги, вывод. Данный метод сильно облегчает написание любых текстов, от новостей до репортажей, тематических сюжетов и сюжетов-вставок в аналитические телепрограммы и в начала ток-шоу, когда рассказывают истории героев. Осуществив действенный анализ и поняв мотивы участников, вы сможете по приведенной схеме расписать в своем закадровом тексте все, что произошло в рамках любого информационного повода. Ведь все элементы схемы являются действиями, а любые действия мы описываем глаголами. Объясняя причину события, всегда ищите мотивы поступков людей. Если вы новичок и конфликт быстро найти не удается, нужно ответить для себя на два вопроса: кто действующие стороны, и какие у каждой из этих сторон интересы?

Задайтесь вопросом: «Кому это выгодно? К слову, чаще всего ответ оказывается предельно простым. Если все же возникнут затруднения — постарайтесь посмотреть на ситуацию глазами участников. Обратимся к примеру. Посмотрите, как в следующем сюжете, некогда снятым мною, описывается последовательность событий. Действия одной стороны вынуждают другую отвечать.

Происходит масштабирование конфликта, вовлечение в него новых участников. Подробности — в нашем следующем сюжете». ЗТ: Как стало известно из сообщений СМИ, оргкомитет столичного гей-парада уведомил Правительство Москвы о намерении провести мероприятие 28 мая на Болотной площади. СХ: Руслан Ткаченко, председатель Московского Городского Родительского Комитета «Гей-парады по нашему мнению — очень серьезная угроза семье, институту семьи. Потому что гомосексуалисты — это не семья, и они своим парадом разрушают идею семьи. У нас собрано уже порядка двух тысяч подписей.

Тысячу из них мы уже отправили Собянину и Медведеву» ЗТ: Первая попытка проведения гей-парада в Москве была в 2006 году. Тогда власти города отказались разрешить подобное мероприятие. Несанкционированная акция закончилась общественными беспорядками. Но, несмотря на это, представители так называемых секс-меньшинств ежегодно пытаются провести свое шествие в Москве. Приурочивая его к 27 мая — дню отмены в 1991 году 121-ой статьи Уголовного Кодекса, согласно которой человек, уличенный в гомосексуальных связях, наказывался пятью годами лишения свободы. Ге и из России пусть едут в Амстердам.

Пусть там ходят, а в Москве недопустимо такое». СХ: Прохожий 2 мужчина «Я не хочу, чтобы мой сын, идя со мной по улице, задал мне вопрос: «Папа, а почему дядя с дядей целуются? СХ: «Гей-парад — это реально совращение детей». СХ: Прохожий 5 мужчина «Я отрицательно отношусь к этой идее, к этому гей-параду.

Кинкейд в кадре указывает на разрушенный дом, затем на разбитую детскую коляску. Кинкейд продолжает идти, останавливается перед маленькой коляской, в которой погибла девочка, затем указывает на красный кирпичный дом. Камера дает его крупным планом. Когда я навестила ее мужа в больнице Битоу, он сразу же спросил, как себя чувствует его жена, и был очень рад, когда я сказала, что с ней все в порядке. Их можно назвать счастливчиками - ведь трое людей погибли и 26 были ранены более серьезно, и вы поймете почему, если посмотрите вокруг.

Здесь жил Тед Поликарп с женой и шестью детьми. Перед ураганом он ремонтировал чердак и погиб, придавленный рухнувшей крышей. Его младшая дочь, трехлетняя Изабель, была во дворе, в этой маленькой красной коляске. Ее убило обрушившейся ветвью дерева. Миссис Поликарп и ее пятерых детей взяли к себе соседи, живущие неподалеку. Тот дом из красного кирпича, в котором их приютили, не потерял ни одной полоски шифера, что еще раз говорит о том. Камера направлена вдоль разрушенной улицы. Кинкейд говорит громче и заканчивает репортаж. Камера направлена вдоль Костюшко-авеню, залитой лучами заходящего солнца.

Панорама Тизвелла, снятая с самолета. Конец видеорепортажа. Но уже вечером люди говорят о том, что будут восстанавливать район. В них жив дух великого патриота Польши Тадеуша Костюшко, одного из генералов Джорджа Вашингтона в Войне за независимость. Он не хотел видеть закат солнца над страной, за независимость которой боролся, и оно не закатится для жителей Тизвелла, если они сохранят мужество. Для 12-го канала. Донна Кинкейд, Тизвелл.

Как писать новости?

Андрей Ухарев: Да и не только спорта, чего уж там, Леонид. Новости спорта от Леонида Народицкого. Андрей Ухарев: прощание в выпуске от 29 марта 2015 года На этом всё. Меня зовут Андрей Ухарев. Спасибо вам за внимание, и до встречи уже на другом канале. Юлия Бехтерева: Здравствуйте. На НТВ - новости. В студии Юлия Бехтерева. Мы расскажем о главных событиях к этому часу. Егор Колыванов: Добрый день. В ближайшие полчаса - о главных событиях к этой минуте.

В студии Егор Колыванов. Меня зовут Вадим Такменёв. Ну, и как всегда, в это время свою работу в прямом эфире НТВ начинает «Центральное телевидение» — первое информационное шоу. О событиях, которые обсуждают, и людях, о которых говорят. Увидимся ровно через неделю, в субботу в 19:00 на НТВ. До встречи, пока! Давайте подведём итоги недели вместе. Я, Ирада Зейналова, и репортёры НТВ — о том, что действительно важно, о том, как и почему развивались главные события. Смотрите в этом выпуске. Жизнь всегда проще, если понимаешь, как и что происходит.

Мы встретимся снова уже на грядущей неделе. Я желаю вам всего доброго и удачи! Самые заметные события прошедшего ей понедельника, вторника, среды, четверга , его её герои и, конечно, мнение тех, кто причастен к самым громким новостям. С вами Алексей Фролов. Алексей Фролов: И у меня на этом всё. Встретим завтра вместе 25-ый час. Уже в понедельник встретим вместе 25-ый час. Как всегда, по субботам, в эфире телеканала «ТВ Центр» аналитическая программа «Постскриптум». В студии Алексей Пушков. Сегодня в нашей программе… шпигель Алексей Пушков: На этом у нас сегодня всё.

Нам, конечно, ещё есть что сказать, но дождёмся следующей субботы. А пока всего вам самого хорошего и, конечно же, берегите себя. Мои коллеги и я, Дмитрий Ясминов, расскажем о главных темах. Я Алексей Суханов. Алексей Суханов: Если вы останетесь с нами дальше, то обязательно увидите… прерывание программы Илья Доронов: Здравствуйте! Это информационная программа «Новости 24». В студии Илья Доронов. Илья Доронов: После рекламы будет тоже интересно! Не пропустите!

ФОН «Открытка». Мальчишки поздравляют Женскую половину. А мне осталось только присоединиться ко всем поздравлениям, поздравить прежде всего мою соведущую Анастасию с праздником, а также всех девчонок, девушек, женщин. С вами были Николай. Источник Для построения сюжетной линии любого материала, от минутного новостного сюжета до сценария к часовому документальному фильму, удобно применять метод действенного анализа. Что это такое? Корреспондент выявляет основные события, произошедшие в рамках того или иного информационного повода и выстраивает их по определенной схеме. Об этом чуть позже, сначала давайте разберемся, что такое событие. Событие — это то, что является зерном метода действенного анализа. Как у всего есть начало и конец говорят, правда, что у Вселенной его нет , у любого события есть свои причины и последствия. У любого события есть своя предыстория, что-то, что послужило причинами этого события, чьи-то действия, например, действующих лиц либо другие события, случившиеся ранее. Всегда можно разложить одно большое событие на несколько маленьких, из которых одни произошли до, а другие после события, которое можно условно выделить, как главное. Метод действенного анализа заключается в том, что вы определяете 5 ключевых маленьких событий в одном большом событии, ставшем информационным поводом. Давайте загибать пальцы. Исходное событие — то, что стало поводом, первопричиной всех далее описываемых событий. Определяющее событие — то, с чего начинается конфликт. Развитие событий — история нарастания конфликта, непосредственно ход борьбы действующих лиц. Главное событие — самое важное из всего случившегося. Завершающее событие — реакция на главное событие, итог и вывод. Еще одна неотъемлемая составляющая метода действенного анализа называется ведущим предлагаемым обстоятельством. Это может быть какая-то образовавшаяся и ставшая набирать обороты тенденция или незавершенное событие прошлого, которое теперь дает о себе знать. Проще говоря, ведущее предлагаемое обстоятельство — повод к тому, чтобы случилось исходное событие и катализатор всех последующих. Ведущее предлагаемое обстоятельство способствует развитию истории и постоянно подогревает ход дальнейших событий. Оказывает влияние на настоящее, на участников событий, заставляет их двигаться в определенном направлении, предпринимать какие-либо действия. Теперь давайте рассмотрим каждый элемент схемы подробно. Исходное событие Исходное событие — отправная точка развития сюжета. Любого, независимо от того, о чем вы делаете материал. Если ведущее предлагаемое обстоятельство заставляет участников действовать, то исходное событие — это первое действие, предпринятое одной из сторон конфликта. Молодые журналисты часто путают исходное событие с главным. Да, нередко случается так, что именно исходное, а не главное событие становится информационным поводом и указывается в пресс-релизах, которые приходят в редакцию. Но главное событие зачастую — это то, что последует далее. Например: лидеры государств встретились на саммите. Встреча — информационный повод, исходное событие.

В эфире программа Время и с вами Аня Кожевникова. И вот о чем мы с вами поговорим сегодня: 1. Франция теперь республика! Поход на Версаль. Комментарии Наполеона. Франция — республика. Созван Конвент, где представители мужчины. Ну что ж посмотрим, как они страной править будут! Передаю слово нашему корреспонденту. Корреспондент 1: Да Анна. Я нахожусь на заседании Конвента. Сейчас решается судьба страны. И нам согласился дать интервью рьяный жирондист Жан Жак Тренье. Жан Жак: Мы приняли конвент, по которому Франция теперь республика. При голосовании нам принадлежали подавляющие число голосов, ну собственно и болото одобрило нашу сторону. Уверяю вас, товарищи, теперь страна в безопасности.

Слова диктора новостей. Речь диктора текст. Варианты текстов для голосовых проб дикторов. Сочинение про телеведущего. Телеведущая сочинение. Сочинение успешный телеведущий. Сочинение описание внешности телеведущего. Тексты для ведущих радиостанций. Текст новостей пример. Текст из новостей. Новости слово. Текст для диктора пример. Новостной текст пример. Примерный текст новостей. Текст для новостей образец. Новости текст для ведущего новостей. Текст из новостей пример. Новостной текст. Дикторский текст. Текст для чтения диктору. Новости читать текст. Текст новости для ведущей. Речь ведущих. Речевая культура журналиста. Речь ведущего на мероприятии. Ошибки на телевидении. Речевые ошибки на телевидении. Ошибки в речи телеведущих. Понаблюдайте как произносят ведущие новостных программ. Речь телеведущего пример. Оценочная речь телеведущих. Сторис Курбан Омаров о Бородиной. Новости пример. Образец новостного текста. Текст для радиоведущих пример. Рерайтер пример текста. Владеть ораторским искусством. Составьте текст рекламы нашей школы.. Сергей Козлович ведущий Беларусь 1. Текст ведущего новостей 1 канала. Телеведущий профессия. Профессия телеведущий описание. Профессия ведущий на телевидении. Профессии с описанием. Профессия телеведущий презентация. Презентация о телеведущих. Слова телеведущей. Текст телеведущей. Наедине со всеми. Наедине со всеми первый канал логотип. Почему закрылась программа наедине со всеми. Виктор Салтыков наедине со всеми.

Пример текста для телевизионного сюжета

Ведущий (вроде как я, Уруха): Добрый день, в эфире экстренный выпуск новостей. текст новостей для ведущего пример первого канала. СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКА НОВОСТЕЙ И СЮЖЕТА I Секреты написания документа от редактораВсем привет!В этом видео я рассказываю о том, как выглядит сценарий сюжета и сце. Не прячьте новость в глубине текста, начните с главного, без пространного введения.

Автор: Марина Становова

  • Содержание
  • Новости на телевидении. Практическое пособие
  • Report Page
  • текст для новостей телевидения образец
  • текст для новостей телевидения образец
  • Структура новости

текст для новостей телевидения образец

Мы находимся около здания Версаля. Группа женщин требуют хлеба и хотят увидеть короля. Женщина: Мы не знаем что делать. У нас мужья, дети, которые хотят кушать. Корреспондент 2: Мы будем следить за ситуацией. Ведущий: И вот Маргарите удалось связаться с Наполеоном Бонапартом.

Корреспондент 3: Мы находимся в резиденции великого генерала. И вот эго кабинет. Наполеон: Здравствуйте. Задавайте вопросы, я спешу. Корреспондент 3: Конечно.

Наполеон Бонапарт, как вам удается одерживать такие огромные победы, а ведь вам всего 26 лет. А вы не женаты? Наполеон: Нет, не женат. А без войны жить скучно. Лишь войны скрашивают мое существование.

Расскажи сказку. Заумные и запутанные истории можно и нужно сделать простыми и доступными. Для этого надо выбрать и правильную интонацию: представьте, что вы рассказываете новость человеку мало знакомому, но очень Вам приятному. Или ребенку, которому надо рассказать просто и доступно о том, что такое система федеральной исполнительной власти в России, или рассказать о британском прецедентном уголовном праве. Примерно также и надо писать текст, и так же его прочтёт с экрана ведущий.

На рыбалку. Когда вы уже написали текст - прочтите. Подумайте: как это написано, вам самому интересно? Задайте себе вопросы: «Об этом будут говорить люди? Им это будет интересно?

Единственная и неповторимая искусственная мушка, которой вы, как опытный рыбак, предполагаете привлечь внимание зрителя. Дайте ему ударную фразу, блесну, на которую он клюнет, когда включит телевизор. Зритель - это и есть ваша большая форель. Подробнее об этом — в разделе о хедлайнах и слагах, в главе 5. Подумай, проверь, оцени.

Как слово ваше отзовется? Выдача в эфир непроверенной информации - одна из грубейших ошибок. Если одно агентство выдало новость на ленту, это не значит, что она произошла. Или произошла сегодня. Иногда бывает так, что новости трехдневной давности агентства выдают за свежие.

Проверьте по нескольким источникам. Те же ленты новостей. Найдите 2, а лучше 3 или больше подтверждения. Даже агентства делают ошибки. В цифрах, именах, фамилиях.

Путают людей, и должности этих людей, названия городов, стран, и прочее. Поэтому проверить и удостовериться в том, что ваше новостное сообщение - безупречно, ваша обязанность. Относитесь к новостным сообщениям с некоторой долей здорового недоверия. Сенсации бывают редко. Но сообщения о событиях вроде 11-го сентября, тем не менее, должны быть в эфире.

Знай и умей. Старайтесь знать больше. Чем выше ваш уровень интеллекта, знания, чем больше вы знаете, тем легче вам будет работать. Используйте любые средства массовой информации, для получения знаний. Аккумулируйте ваш опыт, старайтесь сделать так, чтобы не потерять уже полученные знания.

Ваши связи, оставшиеся еще, может быть, с прежней работы, с детского сада, института, родители, жены и мужья, дети, друзья, знакомые и знакомые знакомых - все они могут быть не только любимыми и приятными людьми, но и источниками информации. Научитесь извлекать в нужный момент полученные знания из своей памяти. Журналы и газеты, интернет, ТВ, радио - все это дает вам возможность получить некий "личный архив" знаний в разных областях. Вы его сможете использовать на работе в любой момент. В конце этой брошюры вы найдете тест на широту знаний о нашем с вами мире.

Быстрый или мёртвый... Вот главное слово, которому подчиняется любая новостная компания. Опередить конкурентов и сообщить об этом первыми - главное, за что борются все новостные службы: газеты, радио, ТВ, интернет-сайты и прочие. Мы не можем и не должны отставать. Скорость выдачи новости в наш эфир зависит, в первую очередь, от вас.

От скорости вашей реакции, от вашей работы, внимательности к новостным лентам, быстроты мышления, письма, монтажа картинки и прочего. Всегда думайте о своей работе так: от вас зависит, узнает ли эту новость мир или нет... Зрелость в профессии наступает в тот момент, когда журналист может сказать себе: «Новости — это кайф»!! Рассказывать о событиях и их последствиях, сообщать о сложном просто и понятно — значит, получать удовольствие. Глава 2.

Кто и как в ньюсруме живет? В начале 90-х, когда круглосуточный канал новостей CNN стал популярным произошло это после освещения первой войны в Персидском заливе , в эфире постоянно крутились промо-ролики. Они показывали работу журналистов в ньюсруме. Сейчас это можно сказать обо всех ньюсрумах круглосуточных каналов новостей. Человек, работающий на телевидении в службе выпуска, — всегда адреналиновый наркоман.

Наша работа — всегда стремительная. В прямом эфире не бывает «потом» и «не успел», бывает «сейчас», «немедленно» и «в эту секунду». Если человек не готов делать всё быстро, а думать ещё быстрее — прямой эфир не для него. Мы даём новости «с колёс» - факты, какие они есть. Каждую новость мы либо проверяем по другим источникам, либо даём со ссылкой на единственный источник.

Не придумываем и не даём личностных комментариев: главное правило новостной службы — равноудалённость и беспристрастность. Комментировать и давать оценки в эфире, тем не менее, обязательно — для этого существуют политики, экономисты и эксперты всех мастей. Личные рассуждения и отношение к вопросу сотрудников ньюсрума — после смены за чашечкой чаю, а не в эфире. Мы работаем командой. На телевидении не бывает сольного выступления: выпуск новости в эфир — это совместный труд журналистов, режиссёров, операторов, редакторов, титровальщиков и т.

Ошибка одного человека — это ошибка всей выпускающей бригады. Общий успех бригады — это успех каждого из членов команды. Тщеславие и амбициозность — необходимые качества сотрудника службы выпуска, но здравый ум и чувство меры нужны гораздо сильнее. Аналог на российских каналах — «шеф-редактор» смены. В ньюсруме это главный человек, принимающий оперативные решения.

В смене и ньюсруме - человек номер 2. BJ broadcast journalist, «биджей» - журналист, работающий в ньюсруме. Он пишет подводки к репортажам, придумывает интересные анонсы, проверяет достоверность информации, пишет краткие информационные сообщения, общается с гостями перед прямым эфиром.. BJ — «рабочая пчелка» ньюсрума. На российских каналах такого журналиста называют еще и редактором.

Отсюда официальное название должности: «журналист-редактор». Это — связующее звено между ведущим, режиссером и шеф-редактором выпуска. Лучший по профессии. Это — носитель языка, отвечающий за отсутствие языковых ошибок в эфире и за соблюдение телевизионного стиля подачи информации. Еще одно название этой профессии — anchor «якорь».

Именно ведущий и является связующим звеном между бригадой ньюсрума и зрителями. На нем лежит ответственность держать темпоритм выпуска. Сотрудник, в задачу которого входит сделать эфир красивым и показать большое количество хорошего видео за единицу времени. На его совести запуск сюжетов, переходы по камерам, команды на выдачу в эфир видеоматериалов и прочая работа, связанная с «картинкой». Этот человек отвечает за 80 процентов эфира.

Ведь основное правило в телевидении: «Нет картинки — нет истории». Все титры изначально делает BJ. А затем редакторы по титрам делают все технические исправления. Они помогают начинающим биджеям разобраться с on-screen graphics и научат всяким тонкостям этого процесса. Он отвечает за качество видео.

Именно режиссер монтажа подскажет вам, какие элементы видеоряда сочетаются между собой, а какие — нет. В каждой бригаде их два. Они переводят все, что необходимо - наших гостей в эфире, президента РФ, важные информационные сообщения. Но - не злоупотребляйте их вниманием и не занимайте их время глупыми вопросами, по поводу того, как перевести то или иное слово. Человек, сортирующий информацию, которая поступает в ньюсрум.

Он занимается организацией перегонов, заказом прямых включений, у него всегда есть все необходимые для эфира телефоны - корреспондентов, операторов, сотрудников разных технических служб и т. Глава 3. Откуда есть пошла новость? Выше, в своде 10 правил, мы уже говорили об некоторых источниках информации. Теперь - немного подробнее.

В каждой службе новостей обязательно есть подписка на всевозможные информационные агентства. Ленты новостей— wires — приходят прямо в нашу компьютерную программу по имени «Dalet». Их можно читать, копировать для работы, а можно из сотен сообщений при помощи поискового механизма отобрать нужное. Но ленты новостей — это не готовая к употреблению новость. Это - информация о тех или иных событиях разной степени подробности.

Новость же — это тема, которую мы широко и подробно или вообще хоть как-нибудь освещаем в эфире. Решение о том, какие события мы делаем новостями, принимает редакторский состав канала, но это вовсе не значит, что все остальные мысли и пожелания отметаются. Наоборот: если вы увидели или узнали нечто интересное — говорите об этом немедленно! Источники информации, которые мы используем в своей работе: Официальные источники. С ними общаются продюсеры, а мы уже пускаем эту информацию в оборот.

Неофициальные источники. Это тоже к продюсерам — у них свои секретные входы-выходы, и если они раздобыли действительно ценную информацию, она будет в эфире. Корреспондент на месте. Если наш человек находится в эпицентре события - конечно, подробности мы будем узнавать у него. Информационные агентства.

Однако, если какая-то важная информация пришла только по одному агентству, мы будем давать её в эфир со ссылкой на это агентство. Пока не появится другой другие источник и , подтверждающий ие истинность этого сообщения. Когда речь идёт о локальных событиях, скажем, в Карелии или Бурятии, имеет смысл найти в интернете сайты местных информационных агентств и СМИ — зачастую там появляются подробности, которые только через несколько часов «всплывут» у больших коллег и конкурентов по новостям. Коллеги из печатных изданий делают колоссальную работу по поиску тем и людей. Читать хорошую прессу и находить там новости, людей, истории - просто необходимо.

Хорошее место для того, чтобы почитать мысли по разным поводам и пособирать мнения. При этом быть основным, главным и единственным источником информации Интернет не может. Годен для собирания всякого справочного материала и данных о разных людях. Кто может быть поставщиком новостей или, как говорят у нас на канале — ньюсмейкером? Всевозможные «производители новостей» - президент, все министерства, палаты парламента, суды и официальные органы разных уровней.

Всевозможные законы, судебные решения, заявления мирового значения и прочее — это к ним. И надо признать, пищи для ума и поводов поработать эти ребята нам дают в избытке. Однако, официальная информация недорого стоит без понимания, что же все эти законы-решения изменят в мире или жизни людей, а то и вовсе одного конкретного человека. Читая подобные новости, сразу задаём себе вопросы: как это решение будет работать? Кого это коснётся?

Нет ничего интересного в новостях, если в них не говорится о людях. Практически за каждым событием можно найти прекрасную человеческую историю, которая из сушёной информационной морковки сделает захватывающий блокбастер, который захочется посмотреть ещё раз и пересказать всем друзьям и знакомым. Что может стать новостью? Всякие трагические истории и чудеса. Взрывы, катастрофы, природные катаклизмы, чудесные спасения людей и иногда животных, если видео просто сногсшибательное , невероятные открытия — это всё материал для новостей.

Роль продюсерского отдела. Ньюсрум — это output. Это люди, которые занимаются производством новостного продукта. На любом канале - новости - орудие главного калибра. А продюсеры — это input.

Они «снабжают нас снарядами». Лучшего качества и бесперебойно. Служба выпуска ими только стреляет. Одна из важнейших задач продюсеров - поиск и разработка тем для программы новостей. Планирование и обеспечение эфира входит также в их обязанности.

Если нам нужен гость для прямого включения — мы идём к продюсерам. Если нам надо записать beeper — сообщение человека по телефону - мы идём к продюсерам. Если для полноценного освещения материала не хватает картинки либо синхрона либо чего-то ещё — опять к ним. Надо проверить информацию с лент новостей у официальных источников — это тоже их работа. Ваши идеи по материалам и историям - тоже можно и нужно нести к продюсерам.

Такие меры предосторожности стали второй натурой Морри Горта, ведущего-ветерана, и Донны Кинкейд, опытного телерепортера, работающих на Кей-ти-эл-ти-ТВ, 12-й канал в Сентрал-Сити. Все работает на них в репортаже о внезапном урагане, разрушившем пригород Сентрал-Сити - Тизвелл. Поскольку пригород был заселен в прошлом веке польскими эмигрантами, имена и названия в репортаже необычны - Костюшко, Вроцлав, Щецин - вместо привычных Смит, Джонс, Олсон. Вот сценарий репортажа об урагане, подготовленный Гортом и Кинкейд для вечернего шестичасового выпуска местных новостей.

Видео Горт в кадре на студии показывает Тизвелл до разрушений на большой карте, расположенной за ним. Пострадавшие районы выделены и закрашены красным. Аудио ГОРТ ведущий : Сегодня внезапный ураган со скоростью ветра до 90 миль в час меньше чем за 12 минут оставил в пригороде Тизвелл полосу разрушений длиной в четверть мили. Три человека погибли, еще 26 получили ранения.

Репортаж Донны Кинкейд. Видео Камера дает панораму разрушений в Тизвелле, снятую с самолета. Затем камера приближается, становятся видны разрушенные дома, покосившиеся столбы, поваленные деревья, ошеломленные люди, бродящие среди развалин. Камера показывает, как ураган выровнял все на своем пути на нескольких главных улицах.

Всего за 12 минут была разрушена часть старейшего района, основанного более 100 лет назад группой предприимчивых польских эмигрантов. Магазины и жилые дома обрушились, словно были сделаны из соломы. Это просто чудо, что не погибло гораздо больше людей. Видео Женщина обходит перевернутую машину, останавливается и указывает на ее переднюю часть.

На заднем плане группа людей слушает ее рассказ. Женщина вытирает глаза платком. Камера уходит, показывает переднее сиденье машины, затем снова возвращается к женщине. Он механик, работает по ночам.

Вел машину он.

Материалы нашего выпуска Вы найдёте на нашем сайте namedni. Это была программа «Намедни» и я, Леонид Парфёнов. В студии Марианна Максимовская. Марианна Максимовская: прощание в выпуске от 28 июня 2014 года Ну, вот так заканчивается этот наш выпуск и весь этот телевизионный сезон, где главной темой, конечно, тоже стала война. Мы уходим на летние каникулы и очень хотим вернуться уже в мирное время.

Увидимся снова уже 6 сентября. До свидания! Меня зовут Александр Герасимов. Если вы всё понимаете, значит, вам не обо всём говорят. Александр Герасимов: А у меня на этом всё. Так, на наш взгляд, выглядела общая сумма личных вкладов недели.

До свидания. Всё будет хорошо. Сегодня воскресенье, и в прямом эфире НТВ — «Итоговая программа». Главные события этой недели вам представят наши корреспонденты и я — Кирилл Поздняков. В чём ещё попробуем разобраться сегодня? А наша программа на этом завершена, увидимся через неделю.

Спасибо за внимание, всего доброго и удачи. Это «Популярная экономика». Самая ценная информация в прямом эфире. Главные темы выпуска - прямо сейчас в нашем эфире. Вы смотрели самую ценную информацию в нашем эфире. Всего доброго.

На Пятом канале — программа «Место происшествия», в студии Игорь Патрин. Игорь Патрин: На этом у нас всё. Не забывайте: Пятый канал есть и в социальных сетях. Будьте с нами в Фейсбуке, Твиттере и ВКонтакте. Если и вам довелось оказаться на месте происшествия или вы стали очевидцем каких-либо событий, столкнулись с несправедливостью и вам нужна наша помощь, звоните по телефону… Далее — программа «Сейчас». Всего доброго и учитесь на чужих ошибках.

Максим Вахрушев: То, что может случиться с каждым. То, к чему нельзя быть равнодушным. Только самые заметные события недели и истории, о которых мы расскажем первыми. На Пятом канале — программа «Место происшествия. О главном», в студии Максим Вахрушев. Максим Вахрушев: На этом почти всё.

Мы с вам заранее прощаемся, а напоследок — «Без комментариев». Михаил Осокин: прощание в выпуске от 27 июня 2013 года Наш выпуск на этом завершён. Начинаются летние каникулы, и теперь мы встретимся уже в новом сезоне. Я с вами прощаюсь до сентября.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий