По словам администратора этого сообщества Константина Мефтахудинова, «Страдающее Средневековье» появилось в сети около пяти лет назад и было названо «страдающим» из-за страданий, которые испытывали. Юмор Картинка с текстом Страдающее Средневековье Холодное оружие Король Летопись Подтасовка. Просмотрите доску «Страдающее средневековье» пользователя Горенко Дарья в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «средневековье, веселые картинки, мемы». Исследуйте Страдающее средневековье картинки из категории 'Общее', включающий 73 HD фотографий, доступных с Июнь 16, 2023. Просмотрите доску «страдающее средневековье» пользователя Elya в Pinterest.
«Страдающее Средневековье»: так всё и было
Все опубликованные материалы являются произведениями народного творчества. Администрация shutok. Сведения, содержащиеся в анекдотах, историях, карикатурах, стишках и картинках являются вымышленными; совпадения имен и названий - случайными.
Не только написанное от руки в этом манускрипте имело сакральный смысл.
Блеск золота был важен — это отождествление со светом божьим. Оклад священных писаний должен вызвать у верующего трепет, показать свою божественную красоту. Как менялись обложки сквозь века Производство не стояло на месте, а мастера улучшали свои навыки в малой пластике, в период готики вернулись забытые технологии ювелирного искусства.
Фигуры начинают выступать за границы плоскости, становятся объемными. Драгоценные камни все меньше занимают пространство оклада, предпочтение в декоре отдается рельефу. Оклад декорирован выступающей трехмерной фигурой Мадонны с младенцем, а по четырем сторонам от центра — ре льефы ч етырех Евангелистов.
Спустя почти три с половиной века мастера ювелирного дела отходят от того, чтобы сплошным ковром вставлять цветные камни и стекла. Появляется орнамент растительных побегов, заполняющий пространство оклада. А что было после Средневековья Переживая свой расцвет в эпоху Средних веков, рано или поздно мастерство уходит в упадок, потому что появляются новые формы и предназначения искусства.
Искусствоведка Викторина Евгеньевна Смурова отметила, что подобные рукописные книги продолжали создаваться в последующие столетия, в России также есть примеры богато украшенных окладов для священных текстов. Но в XV веке был изобретен печатный станок, поэтому производство книг становится механическим, а не ручным, что намного упрощало работу мастерам. С той эпохи рукописи дошли до наших дней в большом объеме.
Как правило, они хранятся в национальных хранилищах: библиотеках, архивах и музеях.
Так художники того времени проводили аналогии с богачами, которые одно ухо обращают к земным благам, а другое затыкают грехами. В 57-м псалме по этому поводу говорится: «Яд у них, как яд змеи, как глухого аспида, затыкающего уши свои» Пс. В бестиариях того времени аспид — персонификация ада, который победил Христос. Инициал из французского королевского псалтыря Инициал к 13-му псалму из псалтыря королевы Ингеборги Это инициал к 13-му псалму из псалтыря королевы Ингеборги, написанный по Франции примерно в 1200 году. Именно эти слова нашёптывали безумцу в ухо два беса, и эти слова написаны на свитке.
Существует и ещё один вариант иллюстрации к этому псалму — безумец бежит с колотушкой и куском хлеба в руках, в соответствии со словами «Неужели не вразумятся все, делающие беззаконие, съедающие народ мой, как едят хлеб» Пс. Франциск Ассизский Фрагменте полиптиха XV века. Это изображение святого Франциска Ассизского, который жил в Италии в начале XIII века и был известен тем, что молился так горячо, что получил стигматы. На фрагменте полиптиха XV века святой Франциск демонстрирует стигматы на груди, ногах и руках, а рядом с ним — архангел Михаил, которые поражает дракона. В данном случае филин, изображённый на миниатюре из бестиария XIII века, которого атакуют дневные птицы, олицетворяет грешника. Поскольку филин «весьма ленив» и проводит ночи и дни в пещерах и гробовых склепах, Храбан Мавр, автор труда «О природе вещей», сравнивает его с грешниками, которые возлюбили тьму греха и бегут от света, являясь посмешищем для праведных людей.
На фреске из римских катакомб IV века — история из Книги Чисел. По сюжету этой истории прорицатель Валаам по приказу царя моавитян Валака едет на ослице, чтобы проклясть народ еврейский.
В рунете наиболее известные сообщества «средневековых юмористов» — это twitter-аккаунт «Средневековые реакции», а также «Страдающее Средневековье», паблик «ВКонтакте», представленный также и в других социальных сетях.
По словам администратора этого сообщества Константина Мефтахудинова, «Страдающее Средневековье» появилось в сети около пяти лет назад и было названо «страдающим» из-за страданий, которые испытывали студенты-историки на одном из семинаров по истории средних веков. Многие картинки-мемы с точки зрения сюжета и подписей — на грани фола. Средневековые авторы не стеснялись изображать всевозможные пороки человека довольно наглядным образом.
Да и к религиозным сюжетам относились специфически. Средневековая монетизация «Наш паблик — это не основная работа», — уточняет Константин Мефтахудинов.
На "Красной площади" представили книгу "Страдающее Средневековье"
Страдающее Средневековье @souffrantmitte1 Кать, успокойся, мы вообще культурно пришли отдохнуть, чего ты начинаешь,Приколы для даунов,разное,Страдающее средневековье,твиттер,интернет,nsfw? Главная» Новости» Страдающее средневековье зарплата ветка. Искусствовед и филолог объясняют, что на самом деле изображено на миниатюрах «Страдающего Средневековья» — известного паблика «Вконтакте», на свой лад пропагандирующего средневековое искусство.
Страдающее Средневековье
Смотрите 54 фотографии онлайн по теме обои страдающее средневековье. Один из создателей «Страдающего Средневековья», Юрий Сапрыкин, рассказал «Вокруг света», почему все так полюбили непонятные древние картинки. В интернете «Страдающее Средневековье» — это основанный любителями истории паблик социальной сети «ВКонтакте» со смешными картинками, созданными по мотивам средневековой живописи и книжной миниатюры.
ОНИ ВСЕ СТРАДАЮТ: ИСТОРИЯ ЮМОРА В КАРТИНКАХ СО «СТРАДАЮЩИМ СРЕДНЕВЕКОВЬЕМ»
Будьте радушны и благодушны в словесных баталиях, но и щёку не подставляйте. Мат в постах и комментариях дозволяется использовать как шпагу, а не как дубинку. В случае прямого оскорбления, навязчивой рекламы, неуместного контента или спама в постах или коментах сразу зовите отряд боевых зайцев!
В данном случае филин, изображённый на миниатюре из бестиария XIII века, которого атакуют дневные птицы, олицетворяет грешника. Поскольку филин «весьма ленив» и проводит ночи и дни в пещерах и гробовых склепах, Храбан Мавр, автор труда «О природе вещей», сравнивает его с грешниками, которые возлюбили тьму греха и бегут от света, являясь посмешищем для праведных людей. На фреске из римских катакомб IV века — история из Книги Чисел. По сюжету этой истории прорицатель Валаам по приказу царя моавитян Валака едет на ослице, чтобы проклясть народ еврейский. У него на пути встаёт ангел с мечом. Валаам ангела не видит, но видит его ослица, которая всеми способами пытается остановить ничего неподозревающего прорицателя, а после тщетных попыток начинает говорить. Именно из этой истории и пошла поговорка — «Валаамова ослица заговорила».
Эта шпалера, созданная в конце XV века, входит в цикл «Пять чувств». Хранится она в настоящее время в Музее Клюни в Париже. В данном случае единорог является символом верности и чистоты. Как следует из рассказа в бестиарии, единорога можно поймать, если привести в лес девственницу. Единорога привлекает чистота девушки, он кладёт голову ей на колени и засыпает, после чего охотники могут им завладеть. Таким образом, эта композиция символизирует мистический брак Христа и Церкви.
Вообще для историков-медиевистов сейчас золотое время. Я думаю, паблик «Страдающее Средневековье» невозможно было бы реализовать 15 лет назад — и не только потому, что тогда «ВКонтакте» еще не было. Придя в любой европейский исторический или художественный музей, вы наверняка найдете там средневековый отдел — где-то получше, где-то похуже.
Там будут скульптуры, алтарные панели, в лучшем случае — витрина с каким-нибудь манускриптом, открытым на конкретной странице с красивой миниатюрой. Но в целом природа рукописи не предполагает экспонирования — манускрипты, лежащие под стеклом, нельзя пролистать. Поэтому то, что связано с монументальным искусством, было более или менее известно широкой публике давно, а тысячи рукописей с сотнями тысяч изображений долгое время были доступны только специалистам. Но в последние пять-десять лет западные архивы, музеи и научные центры стали активно оцифровывать свои рукописные собрания. И это количественная революция, переходящая в качественную. Сегодня и историк, и интересующийся неспециалист может с домашнего компьютера получить доступ к изображениям, которые раньше видели единицы. Вы назвали маргиналии «перевернутым миром». Это какой-то термин? Это известная среди историков формула, которая точно описывает множество разных сюжетов, популярных в литературе и искусстве Средневековья.
Все они построены на инверсии — комичном переворачивании ролей: женщины берут на себя функции мужчин и повелевают в семье, крестьяне вдруг оборачиваются господами и так далее. Эффект переворачивания с ног на голову и делает маргиналии смешными: рыцарь в обычном мире должен быть храбрым, а на полях рукописи он пасует перед улиткой или спасается от зайца. В обычном мире сеньор со своими псами охотится на зайцев, а в маргиналиях звери преследуют охотников. В книге вы исследуете только визуальные источники? Нет, мы также обращались к житиям святых, сборникам проповедей, толкованиям библейских текстов и алхимическим трактатам — в общем, ко множеству средневековых сочинений, которые могли помочь правильно интерпретировать изображения. Средневековье — это почти тысяча лет, очень большой временной промежуток. К какому именно периоду относятся изображения, которые вы изучали? И из каких они регионов? Например, чтобы рассказать о «карикатурной войне» между протестантами и католиками в XVI веке.
В средневековой иконографии изображения гибридных — то есть созданных из кусков тел разных живых организмов зверей, рыб, птиц, людей — существ, которых можно назвать монстрами, применялись как инструмент осмеяния и обличения. Лютеране и кальвинисты, критикуя институт папства и всю Римскую церковь, изображали понтификов в облике семиглавых драконов и прочих чудовищ, что должно было продемонстрировать их родство с дьяволом. Католические художники тоже не скупились на визуальные обличения еретиков. Четких географических рамок в книге тоже нет, но большая часть материала — из Франции, Германии, Англии и Италии. Изображения из Скандинавии и Восточной Европы мы почти не использовали, хотя многие из интересующих нас сюжетов были известны и там. Изображения как-то различаются в зависимости от региона? У всех частей католического мира, безусловно, своя специфика, но ее изучение и описание в нашу задачу не входило. Нас скорее интересовали общие сюжеты и общие принципы. К примеру, одна из моих глав книги посвящена нимбам.
Есть представление о том, что нимб в средневековой христианской иконографии — это исключительно печать святости. Это, конечно, так, но порой с такими же ореолами, как святые, изображались и грешники, и царь Ирод, или даже Антихрист с Сатаной. Над их головами нимб, конечно, символизировал не святость, а особый статус — принадлежность к числу монархов или особую сверхъестественную природу. В книге мы рассказываем, как этот знак функционировал в разных традициях — от Египта до Испании. Или, скажем, монстры — тоже сюжет, общий для всей западной иконографии.
Сведения, содержащиеся в анекдотах, историях, карикатурах, стишках и картинках являются вымышленными; совпадения имен и названий - случайными. Все материалы доступны для перепечатки в СМИ только с обязательной ссылкой на источник - www.
Страдающее Средневековье по-чешски: 10 очень странных фото
Публике больше всего нравится персонаж Коля, который пришел проверять свои гениталии. Меня он уже просто достал. Но если всем нравится, классно, это теперь такой наш символ, один из главных персонажей. Какой-то Коля из рукописи стал очень знаменитым. Прошли века, и пришла популярность. А во время чемпионата мира по футболу 2018 года.
Этому коню подписчики взяли и подрисовали еще кучу ног и рук, поставили его на ворота. Очень комично выглядело. И кто-то написал: «Игорь! Источник вдохновения для создателей мема с «конем Игорем» — французская миниатюра из «Истории Мерлина». Мне очень нравится, когда нам присылают или мы делаем сами что-то связанное с повесткой, с какимито актуальными событиями: от футбола до реновации в Москве.
Что угодно. Это на другой уровень выходит... Публикуешь картинку, она становится смешным мемом — и ее видит сразу куча людей. Через эти мемы мы же можем показать свою позицию по отношению к происходящему. Мы хотим, чтобы это одновременно было смешно и горько.
Горько, чтобы привлечь внимание к актуальной проблеме, переосмыслить ее. Мы сообщаем людям о позиции, которой придерживаемся, и предлагаем: «Давайте обсудим, давайте об этом говорить». О сходстве со смеховой культурой Средневековья Самые забавные наши герои, которые смешны сами по себе, без подписи, — это, во-первых, конечно же, зайцы. Зайцы с рисунков на полях средневековых рукописей — с маргиналий? С того места серьезной книги, куда средневековый человек смотрел, чтобы отвлечься и развлечься.
Зайцы воюют, зайцы казнят... Сочетание несочетаемого — заяц, который совершенно не заячью работу делает. Получается, средневековые люди над этим смеялись, и сейчас это тоже смешно? Прекрасно, что это полностью передалось нам. Если средневековый человек попадет из прошлого в современный мир, он здесь вообще ничего не поймет, просто сойдет с ума в первый же день.
Хотя существует письмо, свидетельствующее о том, что первую попытку раскрыть тайну загадочного манускрипта поручили Афанасию Кирхеру, одержимому дешифрацией иероглифов, неясно, взялся ли он за эту нелегкую работу. В принципе, в этом не было ничего невозможного. В средневековой Европе как раз в то же время, когда был создан манускрипт Войнича, возникла волна интереса к криптографии — искусству шифровки — и стеганографии — искусству скрытия нужной информации так, чтобы никто даже не узнал, что ее пытались зашифровать. Инструкции по методам тайнописи можно найти уже в трудах английского монаха, интеллектуала и автора алхимических трактатов Роджера Бэкона, жившего в XIII веке. Увлекались криптографией и ученые, работавшие в XV веке при папском дворе, а также жившие в других центрах Италии, Венеции и Флоренции, — свои теории они сразу же ставили на пользу отечеству, помогая своим знанием шифров политическим интригам.
Они же изобрели первые шифровальные машины. Немецкий гуманист XVI века Иоганн Тритемий, учитель оккультистов Агриппы и Парацельса, написал труды по магии и демонологии, а также целую книгу о новом, более сложном варианте шифровке текстов.
Хотя существует письмо, свидетельствующее о том, что первую попытку раскрыть тайну загадочного манускрипта поручили Афанасию Кирхеру, одержимому дешифрацией иероглифов, неясно, взялся ли он за эту нелегкую работу. В принципе, в этом не было ничего невозможного. В средневековой Европе как раз в то же время, когда был создан манускрипт Войнича, возникла волна интереса к криптографии — искусству шифровки — и стеганографии — искусству скрытия нужной информации так, чтобы никто даже не узнал, что ее пытались зашифровать. Инструкции по методам тайнописи можно найти уже в трудах английского монаха, интеллектуала и автора алхимических трактатов Роджера Бэкона, жившего в XIII веке. Увлекались криптографией и ученые, работавшие в XV веке при папском дворе, а также жившие в других центрах Италии, Венеции и Флоренции, — свои теории они сразу же ставили на пользу отечеству, помогая своим знанием шифров политическим интригам.
Они же изобрели первые шифровальные машины. Немецкий гуманист XVI века Иоганн Тритемий, учитель оккультистов Агриппы и Парацельса, написал труды по магии и демонологии, а также целую книгу о новом, более сложном варианте шифровке текстов.
Игра простая, быстрая, но крайне захватывающая. В комплекте базовой версии «Страдающего средневековья» вы найдёте 12 игровых планшетов, которые позволят каждый раз давать вашему городу уникальное название. А ещё 80 карт страдающих жителей с отборными иллюстрациями из средневековых маргиналий.
Среди них вы встретите не только людей, но и других существ, порождённых нездоровой фантазией древних монахов. Кроме того, 3 карты священных Реликвий, которые вы можете завоевать в Святой земле и 18 фишек Крестового похода, которые помогут в этом. А также по одному кубику и одному жетону Эпидемии на каждую из 5 болезней, которыми вы можете заразить других игроков. Но не все так просто. Иногда вместо жителя в колоде может попасться Эпидемия.
И тогда вам придется решать, какой город станет ее рассадником. Проблема в том, что любая болезнь рано или поздно доберется и до вас. Смертоносной поступью Чума шагает по городам, круг за кругом выкашивая все больше жителей, пока однажды не опустошит чей-то город целиком. И только Чумные доктора могут остановить ее, однако почему-то никто не любит жить рядом с этими странными людьми в инфернальных масках с клювом. Цель игры — привести свой замок процветанию.
И всегда приятнее править городом с благозвучным и героическим названием. Например, Труповилль. Или Воньград. Каждый город создаётся из двух планшетов, на каждом из которых — половина названия вашего замка. Иногда, глядя на очередную непристойную маргиналию, мы говорили: «Это уже слишком!
Такое нельзя вставлять в настольную игру» и откладывали её в сторону. Но мы вас не осуждаем : Мемы — это то, что объединило всех нас здесь. С них началась идея об игре, поэтому мы не могли удержаться и сделали целый стикер-пак с лучшими артами из игры и шикарными подписями! Но если игры вам не интересны, и стикеры — это единственное, что заставляет вас улыбаться, то можете заказать их отдельно, доставка письма со стикерами бесплатная по всему миру! Мы очень гордимся получившейся игрой, и нам будет безумно приятно, если вы нас поддержите.
Мы издаем её своими силами, поэтому чем больше денег удастся собрать, тем больше карт мы сможем распечатать и положить в коробки.
Страдающее Средневековье (веселые картинки)
Сегодня «Страдающее средневековье» вышло за границы «ВКонтакте» и разрослось в других социальных сетях. Собралась очередная порция Страдающего Средневековья. это коллекция уникальных и оригинальных наклеек, которые отображают жизнь и ужасы средневековой эпохи.
страдающее средневековье
Технически на создание подобных картинок с подписями уходит не больше минуты: в Интернете полно разнообразных онлайн-редакторов и генераторов мемов. В рунете наиболее известные сообщества «средневековых юмористов» — это twitter-аккаунт «Средневековые реакции», а также «Страдающее Средневековье», паблик «ВКонтакте», представленный также и в других социальных сетях. По словам администратора этого сообщества Константина Мефтахудинова, «Страдающее Средневековье» появилось в сети около пяти лет назад и было названо «страдающим» из-за страданий, которые испытывали студенты-историки на одном из семинаров по истории средних веков. Многие картинки-мемы с точки зрения сюжета и подписей — на грани фола. Средневековые авторы не стеснялись изображать всевозможные пороки человека довольно наглядным образом.
Да и к религиозным сюжетам относились специфически.
Комментированные издания «Божественной комедии» XVI века 4. Библиофильский сборник иллюстраций и переводов Данте на различных языках народов мира начала ХХ века 5. А также иллюстрированные издания переводов Данте на русский Выставка небольшая, но получено максимальное удовольствие.
Мы знакомы. Я его сто лет не видел, но когда-то мы работали вместе и дружили, все диски его коллектива у меня были, и я слушал их много-много раз. Еще я очень люблю все, что про Средние века делали и делают испанский гамбист Жорди Саваль с женой — вокалисткой Монтсеррат Фигерас. Ensemble Organum все-таки знают любители, а Жорди Саваля знают все, потому что он исполняет разную музыку. И мне кажется, он невероятно талантлив и как дирижер, и как исполнитель на струнных инструментах. Это двухчасовой немой фильм 1928 года. Режиссер-датчанин снял кино про французскую национальную героиню между двумя мировыми войнами. Там все крупными планами — лица, лица, лица… И ты вместе с этими людьми переживаешь Средневековье. Очень сильное впечатление. Без этого фильма кинематограф был бы другим. Первый фильм более знаменит, но второй, по моему мнению, ничуть не хуже. Он страшный. У Бергмана к людям было мрачноватое отношение, без иллюзий. Из итальянского советую посмотреть фильм Росселлини про францисканцев «Франциск, менестрель Божий» 1950 и работу Пазолини «Птицы большие и малые» 1966 — это такая фантасмагория, где человек из XX века вдруг переносится в XIII век. И то, и другое — серьезные высказывания про Средние века. Но это не значит, что там все так, как было на самом деле. Эти фильмы представляют собой самостоятельные художественные послания, в которых эпоха показана тактично. Европа, которая осталась в Средневековье. Герман снял дорогой, умный фильм, и средневековья там еще больше, чем у Стругацких. Он, конечно, хочет снимать про женщин, это же Кончаловский! Про женщин, при виде которых все ложатся штабелями, про женщин, которые управляют Европой. Но для этого больше подойдет Италия. Флоренция, Медичи, яды. Не моя эпоха. И я сказал: «Извините, Андрей Сергеевич, не могу помочь». Насколько я знаю, нет фильма про Абеляра и Элоизу. Все слышали о них что-то: любовная история, препод, студентка, его кастрировали, затем их разлучили, он создает для нее монастырь, и она против воли соглашается стать настоятельницей, становится ему и возлюбленной, и сестрой, и женой, и матерью, и дочерью. Совершенно сумасшедшие отношения! Я бы написал сценарий на основе этой истории и экранизировал его. А еще сыграл бы Абеляра а то и Элоизу! Получилась бы правдивая сказка с серьезной моралью. Ангелика Кауфман. В итоге Абеляр и Элоиза даже оказались в одной могиле.
Мы раскрываем тему пацифизма в этом дополнении. Достижение этой сверхцели добавит в игру двух юнцов. Дезертир — золотой ребенок, из дворян. Присутствие его унылого лица в отряде снижает боевой дух, а сам он на середине пути сворачивает в ближайший бордель, так и не добравшись до Святой земли. Девственник — совсем зеленый юнец. Из него вышла бы отличная антимилитаристская социальная реклама. Когда Девственник уходит в Крестовый поход, возьмите верхнюю карту из колоды. Первый попавшийся мужской персонаж - это то, в кого превратился Девственник на войне. Станет ли он достойным рыцарем или ударится в религию, пойдя в монахи? А может, обратно в столицу приедет лишь его труп? При достижении этой сверхцели мы добавим дополнительный лист А5 стикер-пака в в лоты, где есть стикер-паки. То есть в лотах «Благословенный стикер-пак» и «Максимальный набор» будет не 3, а 4 листа наклеек! Мы уже придумали для них все подписи, но, если честно, хотим дать и вам возможность их придумать. Следите за новостями в нашей группе, где мы устроим мощный мозговой штурм. Имена авторов лучших подписей попадут на страницу стикер-пака рядом со своим детищем : Мы научим вас правильно страдать, где бы вы ни находились, и отправим игру в любой населенный пункт, если туда летают почтовые вороны и если там не бушует Чума! Ожидаемое время начала доставок — март 2020 г. Если адрес не будет указан, ваша игра отправится в главный пункт выдачи города по умолчанию. Доставка за рубеж 500 руб — СДЭК — оплатить сейчас, выбрав доп. Самовывоз в Москве бесплатный Мы работаем над тем, чтобы организовать постоянную точку самовывоза в Москве, однако пока не можем этого обещать. Мы лично будем выдавать заказанные игры в одном из антикафе города. И это тоже будет бесплатно. Дату и место уточним позже. Следите за постами в паблике «Страдающее средневековье» и новостями проекта здесь, на Бумстартере, чтобы ничего не пропустить : Наш проект запущен по системе «Всё или ничего», поэтому если мы не соберем необходимую сумму, ваши деньги вернутся вам в полном объеме, так что вы ничем не рискуете. Ежедневно почти 500 тысяч человек смеются над средневековыми миниатюрами, находят параллели с современностью и узнают в них себя.
«Страдающее средневековье»: соавтор паблика — о шутках про религию и образование
Просмотрите доску «страдающее средневековье» пользователя yurievaann в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «средневековье, веселые картинки, мемы». Исследуйте Страдающее средневековье картинки из категории 'Общее', включающий 73 HD фотографий, доступных с Июнь 16, 2023. Паблик «Страдающее Средневековье» выпустил новогодние открытки, которые нужно сжечь. Вы тоже можете создавать свои статьи на нашем сайте. 15 озорных картинок из серии "страдающее средневековье".