Новости специалист по планированию

Речь пойдет о развитии специалистов по планированию в современных реалиях, обучении, растущей роли data science и навыков программирования для работы с большими массивами данных.

Мастер-планирование: долгая дорога в законодательном поле

Снизу вверх — когда планирование начинается с руководителей отделов, а готовые планы передают руководству компании. Например, отделы собирают информацию о том, сколько дополнительных сотрудников нужно нанять, сколько денег планируется потратить на обучение и на увеличение окладов, нужно ли что-то закупать. На основании этого топ-менеджмент строит общий финансовый план компании. На мой взгляд, нужно использовать оба этих способа в такой последовательности. У собственников компании есть стратегия её развития. Также они понимают, какие есть ограничивающие факторы — например, законодательные ограничения или ограничения рынка. Исходя из стратегии компании и возможных ограничений, руководство ставит руководителям подразделений цели.

После того как отделы получают цели от руководства компании, они готовят планы, как будут их достигать. Затем прописывают все вытекающие из этого расходы. Например, в отделе работает три человека. В сентябре понадобится взять четвёртого — в план отдела впишут его оклад. Также в план внесут все остальные расходы: начиная от затрат на канцелярию и заканчивая затратами на софт. В результате получится смета отдела на год.

Отделы, которые занимаются реализацией продукции, дополнительно к смете прорабатывают планы продаж: кому нужно будет продавать, в каком количестве, по какой цене. Затем все планы отделов объединяют и сводят друг с другом — получается общий бюджет компании. Как правило, с первого раза у отделов не получается бюджет, который удовлетворяет собственников и руководство компании. Например, решения по одной из статей нарушают требования закона, а на расходы по другой статье не хватает ресурсов. Отделы получают правки от руководства и дорабатывают бюджет по ним. Отделы снова прорабатывают свои планы, сводят их между собой и согласовывают с руководством.

Так проходит несколько итераций. Финансовый план устраивает и собственников, и команду, которая будет его выполнять. Как правило, подготовка финансового плана в каждой компании — это сложный процесс, который растягивается на несколько месяцев. На моём опыте, мало компаний к концу декабря имеют полностью готовый бюджет на год. Обычно есть предварительные версии, но окончательно он дорабатывается уже в феврале или в марте. Мы определили, что финансовое планирование в компании должно проходить двумя способами — сверху вниз и снизу вверх — и в несколько итераций.

Ниже рассмотрим, из каких обязательных разделов должен состоять финансовый план и как его составить с помощью метода финансового планирования. Кадр: фильм «Мальчишник в Вегасе» Из чего состоит хороший финансовый план: три главных раздела Единая форма финансового плана утверждена только для государственных предприятий. Частные компании сами решают, что включать в свой план и насколько он должен быть детализирован. Некоторые компании при составлении финансовых планов обходятся одним документом — прогнозом движения денежных средств. Сокращённо он называется планом ДДС или cash flow. Cash flow — это таблица, в которой указывают поступления денег на расчётный счёт и расходы с него.

В ней отражают, например, доходы от основной деятельности, инвестиционные доходы, обновление основных средств, расходы на зарплаты сотрудникам, платежи по кредитам. Важно, что все эти доходы и расходы показывают в cash flow того периода, в который они должны быть получены или оплачены. Поэтому с финансовым планом, где есть только cash flow, сложно контролировать реальную финансовую эффективность организации. Может получиться так, что в одном месяце у компании большие закупки, а в следующие полгода её склад загружен полностью и из расходов — только зарплаты и налоги. В этом случае по одному плану ДДС сложно понять, как на самом деле обстоят финансовые дела. Особенно актуально это в случае с сезонным бизнесом.

Например, если компания занимается закупками сельскохозяйственной продукции, все её основные траты приходятся на время выращивания и сбора урожая. В оставшееся время она только распродаёт продукцию, которую закупила. Получается, что часть года компания убыточна, потому что только тратит. А часть года, наоборот, сверхприбыльна, потому что только продаёт. Это документ, в котором отражают ожидаемые доходы и расходы компании. При этом их выравнивают по периодам.

Это значит, что доходы и расходы показывают в плане не общей суммой в момент поступления или траты, а частями — в таком размере, чтобы в итоге расход соответствовал полученному доходу. За счёт этого в любой месяц видна полная финансовая картина. Их отразят не одной суммой в момент закупки, а разделят на двенадцать и покажут частями в каждом месяце, в соответствии с продажами.

Проектирует модели возможного развития событий, составляет прогнозы, пр. Готовит проекты внесения изменений в план в связи с возникновением новых факторов, не учтенных при разработке плана инфляцией, форс-мажорными обстоятельствами, кризисом банковской системы, кризисом на рынке ценных бумаг, пр. Принимает участие в технико-экономическом обосновании реализации новых проектов на предприятии внедрение новой продукции, строительство и запуск новых объектов, пр. Принимает участие в разработке мероприятий по эффективному использованию ресурсов предприятия.

Ведет учет и контроль за реализацией отдельных этапов плана; накапливает и обрабатывает показатели выполнения плановых заданий, подготавливает по результатам контроля аналитические записки, справочные материалы и представляет их непосредственному руководителю.

Внешняя среда или внутренние процессы? Участники планируют обсудить, что будет оказывать большее влияние на бизнес в ближайшие годы: мировые тренды или ситуация внутри компаний.

На конференции поднимутся важные темы: перспективы развития искусственного интеллекта в интегрированном планировании, успешные стратегии в управлении поставок и их влияние на финансовые результаты компаний, предиктивная аналитика и передовые практики планирования от производителей товаров из FMCG Food, Fresh, Non-food, Trading, Retail, DIY, ECOM, Pharma. Supply and Demand Planning Conference посетят директора по логистике, цепям поставок, закупкам, руководители по продажам, ИТ-директора, специалисты по внедрению технологических решений, C-level производственных и дистрибьюторских компаний.

Откажитесь от задачи заранее просчитать «идеальный» отпуск: попытки предусмотреть все форс-мажоры и сложности могут спровоцировать тревогу и ненужные переживания. В некоторых случаях лучше положиться на способность действовать по обстоятельствам, тем более порой именно непредвиденные ситуации, возникающие в отпуске, могут стать самыми запоминающимися и приятными моментами», — посоветовала психолог. Также, по ее словам, важно заранее продумать, что взять с собой в отпуск. Вне зависимости от того, какой вид отдыха предпочтительнее, не отказывайтесь от предметов гардероба, которые вам нравятся», — отметила Игонина.

При этом она посоветовала не брать с собой большое количество нарядов и приготовить те вещи, которые будут необходимы: солнцезащитный крем, дождевик, термобелье или средство от насекомых. Заранее положите зарядные устройства для гаджетов. Также будет не лишним иметь с собой некоторый запас наличных», — подытожила специалист.

Специалист по планированию — Найдено 8260 вакансий в Москве

43 вакансии Специалиста по планированию с зарплатой до 169000 руб. – В инструкциях по финансовому планированию рекомендуется ставить стратегические цели, такие как покупка дачи или автомобиля. Институт территориального планирования «Град» на конференции представляли Анна Николаевна Береговских, руководитель ИТП «Град», советник РААСН, член корреспондент МААМ, профессор МАА, член Совета Национальной гильдии градостроителей.

Платформа корпоративного благополучия «Понимаю»

Декомпозиция работ проекта Декомпозиция работ проекта в управлении содержанием проекта — это процесс разбиения проекта на более мелкие и управляемые части или этапы. Сетевой график Сетевые графики играют решающую роль в обеспечении эффективного выполнения проекта. Кроме того, он предлагает обучение планированию проектов, чтобы расширить возможности вашей команды Декомпозиция работ проекта Пригласите предметных специалистов и экспертов на 2-3 сессии по планированию. Под руководством консультанта по планированию проектов разбейте свой проект на управляемые задачи и представьте содержание проекта в виде структурной декомпозиции работ проекта Сетевой график график проекта Пригласите предметных специалистов и экспертов на 2-3 сессии по созданию сетевого графика проекта и оценки сроков работ каждого подрядчика.

Сейчас каждая компания имеет свою, не согласованную с другими представителями отрасли, инвестиционную программу, а каждый проект — свои источники финансирования. Для того, чтобы построить линию электропередачи или подстанцию, нужно учесть интересы самых разных организаций и компаний: собственников земли, муниципалитетов, потребителей электроэнергии. Более того, подстанция линейные ячейки может принадлежать одной сетевой компании, а линия электропередачи, которая идет от этой подстанции, — другой. Хотя с точки зрения оперативно-диспетчерского управления линия электропередачи и ячейки на подстанции — это один неделимый объект. И, когда возникает необходимость в модернизации такого объекта, начинаются сложности: можно заменить провод на линии электропередачи, принадлежащей одному собственнику, но это не будет иметь никакого эффекта, ведь без замены, например, ошиновки на подстанции, принадлежащей другому собственнику, пропускная способность этой линии электропередачи не вырастет.

Поэтому одна из ключевых функций специалистов Системного оператора по перспективному развитию энергосистем — способствовать поиску технических компромиссов в решении задач, связанных с синхронизацией инвестиционных планов и проектных решений и согласованием их с заинтересованными лицами. О важности этого направления говорит уровень, на котором был принят первый план развития энергетической отрасли России — знаменитый План ГОЭЛРО, предполагавший массовое строительство электростанций, создание энергомашиностроения и объединение первых энергорайонов в энергосистемы. План ГОЭЛРО был выполнен в гораздо большем объеме, чем планировалось: к 1935 году ввели в эксплуатацию 4338 МВт, то есть почти в 2,5 раза больше намеченного. В каждой из 13 пятилеток за время советской власти существовал отдельный план по развитию отрасли. Стоит отметить, что топливно-энергетический комплекс рассматривался как неотъемлемый элемент планирования развития всей советской промышленности, то есть предполагалось, что энергетика развивается синхронно с развитием промышленного производства, освоением новых минерально-сырьевых баз и территорий. Планирование развития Единой энергосистемы СССР осуществлялось комплексно, с привлечением всесоюзных проектных институтов, с учетом темпов роста экономики и планов по развитию конкретных крупных промышленных проектов — строились объекты генерации, межсистемные электропередачи, распределительные сети. После распада СССР последовал практически десятилетний период экономического кризиса. Объемы промышленного и сельскохозяйственного производства резко снизились, что повлекло за собой естественный спад энергопотребления.

В этой ситуации единственным субъектом электроэнергетики, обладавшим всей полнотой информации о существующих проблемах и «узких местах» в Единой энергосистеме, имеющим конкретные предложения по способам их преодоления и необходимую квалификацию специалистов, стал созданный в 2002 году Системный оператор Единой энергетической системы. К тому же задача «конструирования будущего» соответствовала одной из его основных функций — обеспечению надежного энергоснабжения потребителей, в том числе путем обеспечения своевременного и гармоничного развития ЕЭС России, а теперь и ТИТЭС. Незадолго до этого в компании было принято решение о возрождении Службы перспективного развития — подразделения, на которое возлагались обязанности по планированию, координации и сопровождению реализации мероприятий по перспективному развитию ЕЭС России и ТИТЭС. Незадолго до этого в компании было принято решение о создании Службы проектирования электроэнергетических систем — подразделения, на которое возложены обязанности по непосредственному участию в разработке данных документов.

На примерах из методички по защите прав людей с инвалидностью и ОВЗ от наших друзей из благотворительного фонда «Клуб добряков», созданной в рамках проекта «Юридическая школа просвещения и защиты прав людей с ОВЗ», реализуемого в 2023-2024 гг. Дополнительные выходные Кейс от «Клуба добряков»: мама ребенка с инвалидностью устраивалась на работу и интересовалась, остается ли у нее право на 4 дополнительных выходных в месяц по уходу за ребенком, если график неполный. Ответ: дополнительные выходные не зависят от режима работы, они будут предоставляться и при неполном графике, и при сменном. Однократно в течение календарного года допускается использовать до 24 дополнительных оплачиваемых выходных дней подряд не в счет отпуска. Неполный график и отпуск Родители несовершеннолетних детей с инвалидностью вправе работать по неполному графику и выбирать удобные часы работы.

Forwarded from GoArctic В федеральный реестр лучших практик благоустройства вошли 8 проектов Арктической зоны, реализованных в 2023 году. Всего в Минстрой России было направлено 415 заявок из 85 регионов страны.

Вебинар по планированию задач

Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.

Надеемся, что эта информация будет полезной для всех, кто интересуется данной тематикой и поможет не просто расширить знания, но и лучше понять взгляды и предложенные решения от мировых гуру тайм-менеджмента. Брайан Трейси Брайан Трейси родился в Канаде, но известен во всем мире. Он — общепризнанный специалист в области ведения бизнеса , организации продаж, самореализации, тайм-менеджмента, один из лучших консультантов по развитию личности и менеджменту. Выходец из небогатой семьи, Брайан бросил школу незадолго до окончания. А к 25 годам у него уже имелся солидный жизненный опыт: он прошел путь от служащего мелкого звена до вице-президента крупной компании. По собственному признанию в этот период жизни главным правилом для него было: «Учись всему у тех, кто умеет больше тебя». Именно открытость, восприимчивость, умение объединять знания и навыки из разных областей деятельности позволили этому человеку стать тем, кем он есть сейчас — гуру тайм-менеджмента и эффективности. Идеи Брайана Трейси изложены в более чем 60 книгах, на сотнях обучающих видео- и аудиодисков, основной целью которых является помощь человеку в достижении успеха независимо от рода и сферы его деятельности. Сегодня компания, основанная Б. Трейси «Brian Tracy International» , это крупнейший тренинговый и консультационный центр в мире, предлагающий обучение в сфере лидерства , тайм-менеджмента, личной эффективности, бизнеса. Среди книг автора, которые несомненно будут полезны всем, кто интересуется вопросами управления временем, стоит выделить: «Результативный тайм-менеджмент» , «Оставьте брезгливость, съешьте лягушку», «21 способ управлять временем и удвоить собственную продуктивность», «Чудо самодисциплины», «Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь». Стивен Кови Стивен Кови — американский консультант в области лидерства, тайм-менеджмента, продуктивности, ведения бизнеса; автор книги «Семь навыков высокоэффективных людей» , внесенной журналом «Time» в список 25 наиболее влиятельных книг по бизнесу. При этом не стоит ошибочно полагать, что данный труд, увидевший свет в 1989 г. Наоборот, автору удалось разработать в некоторой мере всеобъемлющую концепцию, которая затрагивает все аспекты жизни и работу над ними — от индивидуальных особенностей характера до межличностных отношений в семье, с друзьями, коллегами, партнерами. А спустя 15 лет была опубликована книга под названием «Восьмой навык: От эффективности к величию», поднимающая вопросы о месте человека в условиях стремительного развития технологий и его фокусировке на себе. Дело Кови после его смерти в 2012 г.

Специалисты относятся к определённым проектным командам, и их непосредственные руководители принимают решение, одобрить ли бронирование. Перегрузки и перекрёстные заявки отображаются на сводном графике. С него согласующие могут изменить даты бронирования, его характеристики, аннулировать бронь или добавить новую. Распределение часов тоже автоматизировано — система учитывает десятки факторов, например, региональные праздники и сокращённые дни. Их перечень менеджеры могут отредактировать в любой момент. Если в стране внезапно объявят выходной, его можно внести в систему Формирование 19 отчётов в системе Менеджерам доступны отчёты по одновременному бронированию, ежедневной и общей занятости, списку проектов, в которые вовлечены конкретные специалисты. Самый востребованный — отчёт по незанятым сотрудникам.

Хлебпром, Начальник службы производственной логистики 161. Церсанит трейд, Руководитель отдела планирования и прогнозирования 162. Черкизово, Руководитель управления цепи поставок 163. Черкизово, Руководитель направления развития логистики и цепочки поставок 164. Эвертон, Руководитель отдела планирования и закупок 165. ЭкоНива, Директор по планированию 166. Эссити, Специалист по планированию спроса 167. ЭФКО, E-commerce manager 169. Юнилин, Ведущий специалист по транспортной логистике 171. Якобс Дау Эгбертс Рус, Руководитель группы по логистическим операциям, складированию 172. Яндекс, Операционный менеджер 174. Яндекс Лавка, Руководитель отдела товародвижения 175. Яндекс Лавка, Менеджер проектов в товародвижении 176. Маркет, Руководитель группы планирования 177. Маркет, Технолог 178. ABI Product, Директор департамента планирования и аналитики 179. Aquarius, Руководитель департамента логистики и планирования 181. Beiersdorf, Customer collaboration specialist 185. Beluga Group, Руководитель отдела планирования спроса 186. Beluga Group, Менеджер по развитию 187. Beluga Group, Руководитель службы планирования и управления цепочкой поставок 188. Beluga Group, Операционный директор 189. Bionorica SE, Менеджер по работе с дистрибьюторами 190. Bonduelle EurAsia Market, Head of customer care group 191. Brown-Forman Russia, Специалист по логистике и регулированию 193. Brown-Forman Russia, Специалист по логистике и регулированию 194. Carrier, Logistics manager 196. Carrier, Supply chain Manager 197. CeDo Household Products, Менеджер по планированию 198. Diageo, Head of Logistics 204. DNS Retail, Специалист отдела логистики 205. DNS Retail, Управляющий отделом логистики 206. Doehler, Production Planning Specialist 207. EKF, Руководитель по развитию клиентского сервиса 209. Ferrero Russia, Logistic Specialist 211. Fura, Коммерческий директор 212. Fura, Руководитель направления по работе с Ключевыми Клиентами 213. Genel, Коммерческий директор 214. Grass, Руководитель складского подразделения Московского региона 216. Grass, Руководитель отдела снабжения 217. Grass, Руководитель по проектам логистики 218. Hansa, Руководитель отдела Планирования и ИТ решений 219. Hayat Kimya Russia, Руководитель департамента логистики 220. Heineken Russia, Менеджер по планированию спроса 221. Henkel, Планер производства 222. Henkel, Руководитель департамента логистики 223. Herbalife Nutrition, Руководитель отдела планирования 224. Hoff, Manager 225. Lamoda, Менеджер по развитию средней мили 233. Makita Макита, Руководитель группы поставок 236. Makita Макита, Менеджер по логистике 237. Mars Russia, Старший аналитик по клиентской цепи поставок 238. Nestle Russia, Expert 243. Ozon, Бизнес-аналитик по промо 244. PepsiCo Кыргызстан, Специалист отдела планирования 245. PepsiCo Россия, Менеджер по управлению цепями поставок для ключевых клиентов имплант Магнит 250. PepsiCo Россия, Старший национальный менеджер по цепям поставок 252.

Специалист по планированию производства

Какие специалисты занимаются финансовым планированием и что они должны уметь. это консультант, который помогает клиентам управлять их финансовыми делами и работать над достижением долгосрочных финансовых целей. «ФИНАНСОВЫЕ И ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ И КОНТРОЛЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ» Рады видеть вас на официальном сайте Выставки ЖКХ РОССИИ Новости, Программа, Условия участия и многое. Высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности экономиста по планированию либо других инженерно-технических должностях, замещаемых специалистами с высшим профессиональным образованием, не менее 3 лет. сертифицированный специалист по Теории решения изобретательских задач (ТРИЗ), основатель международного бизнес-клуба ТРИЗ.

Платформа корпоративного благополучия «Понимаю»

Ответ: дополнительные выходные не зависят от режима работы, они будут предоставляться и при неполном графике, и при сменном. Однократно в течение календарного года допускается использовать до 24 дополнительных оплачиваемых выходных дней подряд не в счет отпуска. Неполный график и отпуск Родители несовершеннолетних детей с инвалидностью вправе работать по неполному графику и выбирать удобные часы работы. При этом стоит учитывать, что работодатель может выплачивать зарплату пропорционально отработанному времени и выполненному объему задач. Один из родителей также вправе взять оплачиваемый отпуск в удобное время, независимо от графика отпусков.

Во-первых, он аккумулирует информацию обо всех инвестиционных проектах, показывая потенциал и вектор развития отдельных территорий в перспективе от нескольких лет до десятилетий. Во-вторых, мастер-план позволяет выбрать интересующий инвестиционный проект и инициировать диалог для участия или его финансирования. В-третьих, документ учитывает запрос со стороны местных сообществ и таким образом минимизирует риски конфликтов или невостребованности отдельных проектов. Поэтому инициатива законодательно закрепить понятие мастер-планирования очень актуальна. Это позволит придать правовую определенность мастер-плану как стратегическому документу и ввести отраслевой стандарт качества». Владимир Трояновский, директор по территориальному планированию градостроительного института пространственного моделирования и развития «Мирпроект» «Прежде нужно разобраться, что в настоящее время понимают под мастер-планом и его составляющими. Можно выделить несколько компонентов, так или иначе присутствующих в мастер-планах. Второй — требования к благоустройству общественных пространств стандарты благоустройства, дизайн-код и так далее. Третий — проекты благоустройства конкретных зон; четвертый — экономическое позиционирование и драйверы развития. Как мы видим, все эти компоненты частично или полностью пересекаются с другими, традиционными видами работ, например, с концепцией генерального плана и стратегией социально-экономического развития. Поэтому сейчас самое важное — не допустить смешения функций различных документов развития, установить четкую иерархию взаимного учета принципиальных решений и показателей. На мой взгляд, достаточно безболезненным было бы нагрузить мастер-планы стратегическими функциями планирования пространственного развития и всеми вопросами, связанными с качеством городской среды». Ольга Грицан, руководитель аналитического отдела Агентства стратегического развития «Центр» «При верно выбранном подходе к порядку разработки, составу и содержанию, процедуре участия граждан, согласованию и утверждению мастер-план может стать эффективным инструментом пространственного развития. При этом динамичность нашего времени диктует необходимость постоянной актуализации программ долгосрочного развития в среднесрочной перспективе, включая градостроительные мероприятия, но не ограничиваясь ими. В настоящее время именно в мастер-планах оцениваются риски использования имеющегося потенциала, ищутся новые точки роста, инновационные механизмы развития. Мастер-план предполагает более глубокое экономическое обоснование решений, в том числе архитектурных, что одновременно не предусматривается ни документацией территориального планирования, ни архитектурно-градостроительными концепциями. То есть мастер-план пока является наиболее комплексным документом, поэтому его закрепление в общей системе пространственного развития может обеспечить преемственность разноуровневых документов и повысить их реализуемость». Правда, для начала необходимо методически проработать состав и содержание мастер-планов, обсудить методические наработки с профессиональным сообществом и определить объекты, применительно к которым могут разрабатываться мастер-планы, подчеркивает Ольга Грицан. По ее словам, «в настоящее время мастер-план может разрабатываться как на всю территорию городского округа или поселения, так и часть этих территорий, для нескольких поселений одновременно или для территорий агломераций. Целесообразно оставить перечень объектов открытым, чтобы инструмент мастер-планирования оставался максимально гибким, каким он является в настоящее время.

Кто такой планировщик/специалист по планированию и его место в мире проектного управления?

Специалист по планированию и аналитике. Supply and Demand Planning Conference посетят директора по логистике, цепям поставок, закупкам, руководители по продажам, ИТ-директора, специалисты по внедрению технологических решений, C-level производственных и дистрибьюторских компаний. Пригласите предметных специалистов и экспертов на 2-3 сессии для календарного планирования работ проекта. планирование занятости более чем 1.5 тыс. штатных специалистов.

Специалист по планированию — Найдено 8260 вакансий в Москве

Институт территориального планирования «Град» на конференции представляли Анна Николаевна Береговских, руководитель ИТП «Град», советник РААСН, член корреспондент МААМ, профессор МАА, член Совета Национальной гильдии градостроителей. Специалист по календарно-сетевому планированию. Обязанности: Календарно-сетевое и ресурсное планирование проекта. Разработка и актуализация детальных графиков по проектированию промышленных объектов. Главная» Новости» Специалист по планированию спроса зарплата. Узнайте, как стать специалистом по планированию производства, какие навыки и квалификации нужны для этой профессии, какая средняя зарплата и какие перспективы развития карьеры у специалистов по планированию производства в 2024 году. Пригласите предметных специалистов и экспертов на 2-3 сессии для календарного планирования работ проекта.

Тренды в управлении проектами 2023-2024: роботы и гиперавтоматизация бизнеса

Планировать посты в Excel-таблицах — не лучший вариант, так как можно потерять важную задачу в списке или перепутать дедлайн. Если же создавать карточки под каждый пост в таск-трекере, можно создать хаос на пространстве коллег. Чтобы навести порядок и с комфортом организовать работу в SMM, можно воспользоваться Kaiten — системой управления задачами , проектами и командами. В этой статье мы расскажем: Как удобно управлять SMM-проектами. Как создавать и планировать контент в соцсети в режиме Календарь. Как избавиться от бесконечных чатов и быстро согласовывать посты. Как наладить работу с дизайнерами, копирайтерами и другими коллегами. Как организовать работу с рекламными активностями.

Разделите задачи по проектам и держите всю информацию на одном пространстве Создайте рабочее пространство , на котором будут расположены все ваши доски и задачи. Если нужно, пригласите на него коллег. Вы можете создать несколько досок для каждого проекта и расположить на них крупные задачи: Или можно создать одну доску для крупных задач и разбить ее на дорожки по проектам, заказчикам или по типу задач: Таким образом все задачи и проекты будут видны на одном экране, вам не потребуется тратить время, чтобы переключаться с одного на другой.

Он доступен всем пользователям на любом тарифе.

Создайте доску, на которой будут находиться запланированные посты. Создайте карточки на нужные даты. Перейдите в режим Календарь. Здесь вы увидите все свои карточки в разбивке по дням и сможете создавать новые карточки прямо отсюда.

Внутри карточки можете писать текст поста, прикрепить нужные ссылки и файлы. Добавьте метки , типы карточек или пользовательские поля , чтобы обозначить, к какому проекту относится пост или в какой соцсети он будет опубликован. Можете прочитать реальный кейс использования календаря Кайтен. Забудьте про бесконечные чаты и согласовывайте посты прямо в карточках Kaiten Дайте коллегам или заказчикам доступ к вашему пространству.

Вы можете добавить их в качестве гостевых пользователей — тогда они смогут просматривать и комментировать задачи, но платить за них не нужно. Согласовывайте посты прямо в чате внутри карточек с постами: Получайте уведомления о сроках и новых комментариях в удобный вам мессенджер Ставьте дедлайны и получайте напоминания о сроках на почту, в Telegram или Slack , чтобы не забыть выложить пост.

Уже 19 лет мы собираем российское ПМ-сообщество на одной площадке, чтобы консолидировать лучший опыт из ключевых секторов, обеспечить эффективный нетворкинг и предложить инструменты для развития лидерства и компетенций проектных руководителей. Обзор 360 для опытных профессионалов вне зависимости от сектора. Интерактивные дискуссии, тренинги, мастер-кассы, бизнес-симуляции, игры и рабочие кейсы для глубокого погружения в рабочие практики проектного управления.

Живая музыка, закуски и приятное общение вне деловых рамок. ЧТО НОВОГО В 2024 ГОДУ Стратегия: как обеспечить инновации в проектном менеджменте Практика, практика и еще раз практика: лучший опыт сквозь сектора Компетенции проектных руководителей: интерактивные обсуждения и рабочие группы Крупные и мегапроекты: продолжаем разбирать звездные практики управления мегапроектами Живые проекты в ИТ: сложности, инсайты и выученные уроки В тренде: применение гибридных подходов к управлению проектами Аварийный и форсированный режим: еще больше управленческих методик Цифровизация проектного управления: рабочие инструменты и цифровая грамотность Непрерывные изменения: проработка практик управления оргизменениями Коммуникации и управление командой: эффективные коммуникации и практики командного взаимодействия Стейкхолдер менеджмент: как работать с топ-менеджментом Спикеры прошлого года.

Должностная инструкция специалиста по планированию

Специалисты работают не по моему плану, а по своему: они придерживаются сроков, которые сами предложили. Специалист по календарно-сетевому планированию должен хотя бы на среднем уровне разбираться в предметной области и «разговаривать на одном языке» с техническими экспертами. Специалист Московской службы психологической помощи населению Екатерина Игонина 13 июля рассказала «Известиям», какие моменты стоит учитывать в планировании отпуска, чтобы сделать его насыщенным и выйти из него максимально отдохнувшим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий