«Поздняя любовь» – одна из самых трогательных пьес Александра Николаевича Островского.
Спектакль «Поздняя любовь» в Молодёжном театре на Фонтанке
Поздняя любовь12+. Она зажигает в его сердце огонь всепоглощающей и примиряющей любви – жизнь Гарри наполняется смыслом и верой. Особенность спектакля «Поздняя любовь» в том, что сюжет увлекателен и актерский состав потрясающий. Спектакль-история об одиноком человеке, встречающем любовь, перевернувшую всю его жизнь. Вчера вечером прошло обсуждение спектакля «Поздняя любовь. Оно получилось очень камерным и уютным, и, как и всегда, формат разговора немного отличался от предыдущих встреч. Театр на Малой Бронной привез спектакль Поздняя любовь по рассказу Башевиса-Зингера.
Рецензия на спектакль «О-й. Поздняя любовь», ШДИ. Инструкция по утилизации нафталиновой классики
Публика заслужено долго не отпускала артистов. Огромное спасибо! Селиверстова Наталья 24. Но это нас не разочаровало. Актёры играли великолепно. Получили огромное удовольствие.
Воспринимающая свою «позднюю любовь» как дар небес и полностью живущая этим чувством: даже без надежды на взаимность она рада всему, малейшей возможности на счастье. И так Людмила прекрасна и кротка в безропотности перед судьбой, что сказочный хэппи-энд, накрывающий всех персонажей, кажется для нее особенно незаслуженным.
Возлюбленный её — Николай Андреевич Шаблов недавно принятый в труппу Дмитрий Гирев — повеса, прогулявший все средства еще до того как заработал, мечется, оказавшись в стесненных обстоятельствах, не в силах найти выход. Он то хорохорится и решается на преступления, то беспомощно сдается и находит успокоение только в ладони Людмилы, нежно прижатой к его разгоряченной голове. Так и бросает его из крайности в крайность, от «неглиже» до «фрака». К сожалению, — возможно, только пока — метания эти скорее внешние, чем «прочувствованные» и «прожитые» героем. А вот младший брат его Дормедонт Николай Клямчук , хоть и чист как белый лист формата а4, — абсолютно прекрасен и целен в своей простоте. Каждый его выход на сцену с криком «нашел! Его шутовской образ хоть и смешон, но именно его честь, порядочность и в некотором духе святость - то, на чем держится вера в людей и крепнет надежда на то, что добро все-таки победит.
Елена Плаксина в роли вдовы Лебедкиной — самый яркий и китчевый персонаж постановки. Шуба на голое тело с длиннющим подолом.
Для режиссера-художника грим артистов имеет особенное значение. Жуткая бабка, толстая, страшная. Чем она вообще занимается, чем живет? Да ничем. Она тратит энергию на ерунду — на футбол с сыном, прыжки непонятные. Я рос в глубокой деревне на границе с Казахстаном и таких бабок видел миллион. И сейчас вижу. Хотя вижу и то, что все они очень несчастны.
Внешний облик Фелицаты мы придумывали вместе: необъятная толщина, грудь до пояса — эти придумки интересно было потом воплощать. И вообще безумно интересно, будучи мужчиной, играть женщину. Но главное было показать, что Фелицата абсолютно безэмоциональна. Для нее существует одно событие — футбол. И одна цель — деньги». Мария Смольникова, исполнительница роли Людмилы: «Широкие брови, коса — грим я придумывала сама, на подсознательном уровне. А Дмитрий Анатольевич потом объяснил мне, откуда что взялось. А брови… Понимаете, Людмила не ухаживает за собой и культивирует это, демонстрирует. Мол, я такая, какая есть, и горжусь этим. Грудь не признает, сутулится — противится женскому началу в себе, прячет его.
Когда я в таком виде пришла на репетицию, Дмитрий Анатольевич меня не узнал смеется ». Константин Муханов, исполнитель роли Варвары Харитоновны Лебядкиной: «Идея сыграть женщину не вызвала во мне внутренних противоречий. Наоборот, было интересно попробовать. В интервью меня часто спрашивают, каково это. Принято считать, что тяжело, но мне так не показалось. И я сразу понял, зачем это нужно: сегодня все больше мужчин похожи на женщин, и наоборот. Я даже не внешность имею в виду, а образ жизни, манеру думать и чувствовать. Еще я уверен, что ни одна женщина Лебядкину не смогла бы сыграть, нужно, чтобы это сделал мужчина. Внешний облик моей героини — совместная история. Мое в ее образе — перчатки и бижутерия.
А вообще, Дмитрий Анатольевич, художник Аня, гримеры без конца меня спрашивали: как лучше? Нет, все отлично. Единственная проблема — туфли 43-го размера. Сначала искали их в магазинах для трансвеститов. Но там они сделаны на мужскую ногу и выглядят грубовато. В итоге нашли магазин для крупных женщин. И, как ни странно, тогда-то женщина и появилась». Дмитрий Крымов: «Мы репетировали долго, успели о многом поговорить. Разбили пьесу на кусочки, старались каждому дать название и сыграть остро. Скажем, визит Лебядкиной в квартиру Шабловой.
Об этом ей говорит больной сын — как солдат сержанту докладывает, что генерал приехал. Сержант уверяет, что этого быть не может. Унижает солдата: ты кретин, идиот. А генерал сзади стоит. Вообще, что это за событие — визит такой женщины? Она даже теоретически в этом доме не могла появиться. И нам ни холодно, ни жарко. Что творится-то? Так что нашей целью было обострить все до крайности. Сделать нервическим.
Но что будет с Гарри? И вдруг на пороге дома Гарри появляется удивительная женщина… Она зажигает в его сердце огонь всепоглощающей и примиряющей любви. Жизнь Гарри наполняется смыслом и верой, и он без страха готов встретить новый день, чтобы сделать то, что не успел… И тогда то, «что когда-нибудь случается со всеми», станет не трагическим финалом, а началом новой истории… Пьеса наполнена неповторимым еврейским юмором, заставляя смеяться сквозь слезы.
Спектакль Поздняя любовь
Так и появился режиссерский ход, связанный с переменами пола: в спектакле часть мужчин играют женщин, а женщины — мужчин. У них очень хорошее традиционное театральное образование, его им дали замечательные педагоги. Когда я увидел их, то испугался, что не смогу быть самим собой в таком академическом море. Я решил поменять их местами, чтобы чувствовать, что мы играем, а не работаем, — объяснил Дмитрий Крымов. Главную роль в спектакле исполнила актриса Мария Смольникова. За роль Людмилы Герасимовны она стала лауреатом национальной театральной премии «Золотая маска — 2016» в номинации «Лучшая женская роль». Воронежский зритель встретил постановку Дмитрия Крымова овациями, что неудивительно. Театр художника собирает полные залы по всей России. Он получил четыре номинации на премию «Золотая маска» в 2014 году: «Лучший спектакль в драме, большая форма», «Лучшая работа режиссера», «Лучшая женская роль» Лаура Пицхелаури , «Лучшая роль второго плана» Александр Новиков.
Нажмите, чтобы загрузить своё фото Место с фото.
Нажмите, чтобы увидеть сцену с этого места Место Молодежный театр, Основная сцена Правила загрузки фото видимости сцены: Фотография должна быть сделана с определенного места зала с уровня глаз. Если Ваше место не в 1 ряду, желательно, чтобы на фото присутствовали сидящие перед Вами люди, так будет понятно, насколько их головы загораживают Вам сцену На фото должна быть сцена целиком, так, как Вы её видите со своего места.
Сам неряшлив, и обстановка в его квартире полностью это подтверждает. Он уже давно ни о чем не задумывается - не пересчитывает деньги, абсолютно равнодушен к чистоте, а точнее, ее отсутствию. Как выясняется в первых же диалогах мецената и его помощника Марка их роли играют Леонид Каневский и Даниил Спиваковский , такому душевному состоянию есть простое объяснение - после смерти третьей жены и появившихся на свет от этого брака детей Гарри просто теряет смысл жизни. Ему уже за 80 лет. Проникшись глубиной этой проблемы, хабаровский зритель моментально примерил на себе подобный исход. Четыре стены, одни и те же окна, за которыми просвета просто нет, даже при наличии ясной погоды. Тоска, грусть, отсутствие возможности с кем-то поговорить - я даже боюсь представить, что такое может произойти со мной, - поделилась переживанием за судьбу героя Полина, зрительница.
Единственным смыслом жизни для Гарри уже много лет, согласно сценарию, выступает верный помощник в бизнесе, но больше друг по имени Марк. И богач вроде бы доволен этим. Но есть одно "но" - вместе с женой он собирается покинуть Америку и переехать в Израиль. По значительным паузам в диалоге двух товарищей становится ясно - и без того единственная ниточка, хоть как-то поддерживающая оставшийся оптимизм в Гарри, обрывается. Хабаровские театральные гурманы недоумевали: неужели в спектакле речь пойдет исключительно о грустном?
Галина 25. Костюмы, декорации, речь, образы- точно передают особенности того времени. Игра актеров просто великолепна, образы персонажей переданы превосходно.
Особенно хорош Дормедонт. Овации бесконечные. Рекомендую к просмотру.
Рецензия на спектакль «О-й. Поздняя любовь», ШДИ. Инструкция по утилизации нафталиновой классики
Перед покупкой билета прочитала отзыв, но в первую очередь шла на актеров и знаете не пожалели. Если кто-то сомневается в приобретении билета на данный спектакль, даже не ррздумывайте. Ведь была же у создателей спектакля «Поздняя любовь» идея перевести неправдоподобные перипетии сюжета пьесы в эстетический регистр и сыграть саму эту «игру» — вполне перспективный путь, обещавший свежие смыслы. Были на спектакле по пьесе А.Н. Островского «Поздняя любовь» 18 октября и впервые в этом театре. Спектакль «Поздняя любовь». Дворец культуры железнодорожников в городе Челябинске. Спектакль «Поздняя любовь» в Молодёжном театре на Фонтанке.
Поздняя любовь 09 февраля 19:00
Но с другой, ведь это так прекрасно, когда есть вот такие чувства. И, разумеется, в спектакле есть хеппи-энд. Безответная любовь героини Эмили Спивак получает желаемое. Игрок, задолжавший немалые деньги, пьяница, выносящий из дома последние деньги, становится честным и отвечает ей взаимностью. Спектакль произвел на меня самое положительное действие, за исключением одного: Эмилия достаточно тихо говорит, если сравнивать с другими артистами.
Спектакль с еврейской интонацией, где повествование идет от имени героев-евреев, но история, рассказанная в спектакле, близка каждому и вечная, как мир. У каждого героя своя трагедия в жизни, свои потери, разочарования и своя любовь, которую он несет через всю жизнь.
В пьесе цитируется Песня песней, звучит еврейская музыка, «Хава Нагила». Жизнь продолжается во всем ее разнообразии — и как прекрасно, когда люди чувствуют тепло души друг друга, когда ловят каждое слово, произнесенное близким человеком, наслаждаются совместной трапезой, не могут надышаться общением - это и есть настоящее чувство, которое вспыхивает внезапно, обогревая души, обволакивая сердца радостью и счастьем. Хотите увидеть любовь? Хотите сопереживать ей?
И так мне радостно от того, что признанный мастер, художник и режиссер дает нам простым зрителям возможность не напрягать лбы в прочтениях и трактовках. Театр настоящий — таинство, которое иногда срастается так, что бывает сложно объяснить, откуда взялась муха в маленьком деревянном доме Фелицаты Антоновны, если в тексте ее не было, почему нудные наставления папеньки записаны на пленку, и вдова Лебёдкина съедает расписку вместо того, чтобы сжечь, как положено в нормальных пьесах.
Театр настоящий — пространство, в которое ты погружаешься не как аквалангист, исследователь морских глубин. У тебя не получится быть наблюдателем, защищенным от любых неожиданностей мощной броней. Это не аттракцион со страховкой и просчитанными реакциями. В какой-то момент я поймал себя на том, что шевелю губами и качаю головой вслед за репликами Марии Смольниковой немолодой девушки Людмилы , я просто уплыл за этими чудаковатыми рыбками. И не скажу, что мне это не нравилось. Только после спектакля попеняли мне коллеги, что я слишком громко смеялся.
Мне стыдно. Хотя кого я обманываю, ни черта мне не стыдно! Я просто испытывал нереальный кайф от того, что получилось у этой команды. И мне хотелось, чтобы это не кончалось никогда. Впервые я не просчитывал ходы, как в шахматах, и не гадал, каким будет финал, выйдет ли он эффектным и за счет чего. Я не думал о том, кто лучше, а кто хуже в этом ансамбле, кто тащит, а кто тащится.
И теперь я понимаю фразу Крымова о том, что с этими ребятами хочется уйти за кулисы после спектакля. Такая они обаятельная и по-хорошему сумасшедшая банда. Два «У» в моем случаем сработали на полную катушку. Я был удивлен, обескуражен, обезоружен и вовлечен в эту странную и прекрасную игру, которая развернулась на сцене. И я получил невероятное удовольствие, которое к несчастью так редко испытываю от театра в последнее время. Что вы упустили, не сходив на этот спектакль?
И какова будет развязка? Ответам на эти вопросы и посвящен этот спектакль, тема которого находит отклики в душе миллионов людей по всему миру. Спектакль Поздняя любовь показывает, что и на исходе жизни каждый по-прежнему жаждет любви и не теряет веру найти того, для кого он будет единственным. Поздно возникшая любовь наполняет новыми силами, дает ощущение радости от каждого нового рассвета, затмевает все негативное в прошедшей жизни, делая незаметными возраст и болячки.
Но сложность состоит в том, чтобы найти не просто любящую женщину, а такую, которая будет воспринимать вас как целостную и неповторимую личность, не пытаясь изменить. Даря вам любовь и понимание, она пойдет с вами по жизни, с радостью преодолевая все преграды.
В театре «Нур» в Уфе прошла премьера спектакля «Поздняя любовь»
Воспринимающая свою «позднюю любовь» как дар небес и полностью живущая этим чувством: даже без надежды на взаимность она рада всему, малейшей возможности на счастье. Поздняя любовь». великолепная возможность погрузиться в мир всепоглощающей любви, которая способна менять людей, их характеры и вносить в жизнь новые краски. Ивановский музыкальный театр приглашает зрителей на спектакль "Поздняя любовь" 12+. Спектакль «Поздняя любовь» стал обладателем приза «ГРАН-ПРИ ДНЯ» V Всероссийского театрального фестиваля «Русская комедия» (г. Ростов-на-Дону, 2012 г.). «Поздняя любовь» – одна из самых трогательных пьес Александра Николаевича Островского.
Билеты на спектакль «Поздняя любовь»
В областном театре драмы - аншлаг. На главной сцене региона - нашумевший спектакль «Поздняя любовь». Многие пришли, даже не прочитав аннотацию или отзывы, а просто увидев актерский состав. На сцене всего три человека. Однажды на пороге его дома появляется женщина.
Жизнь мужчины наполняется смыслом и верой, и он без страха готов встретить новый день, чтобы сделать то, что не успел. В роли роковой красавицы - Клара Новикова.
И вот однажды судьба преподнесла ему чудесный подарок: на пороге его дома появилась удивительная женщина. С этого момента его жизнь обретает смысл и веру… Забавные и трогательные герои пьесы трактованы режиссёром с большим вкусом. Спектакль наполнен неповторимым юмором и лиризмом.
Один из коллег в антракте назвал постановку квном от слова КВН, разумеется и предположил, что во втором отделении может произойти перевертыш, применяемый иногда в современном театре, и начнутся серьезные дела. Перевертыша не случилось. Во втором отделении. Потому что он случился с самого начала и происходил непрерывно на самых разных уровнях. Дело не только в гендерном карнавале, но и в постоянном балансировании на грани — входа и выхода из образа. Это происходит в плоскости зритель — сцена, когда вдова Лебедкина, не снижая интонации, что-то выговаривая Шабловой вдруг выдает: «И лампу поверни, людям не видно ни черта, а они деньги заплатили». Или Николай, который на реплику: «Да у вас по глазам видно», поворачивается к зрителям и спрашивает: «Что, правда, видно? Сейчас так делают часто, а начинали еще во времена Брехта, хотя по-хорошему говоря, площадная эстетика комедии дель арте как раз зиждилась на импровизации и общении актеров с публикой. Так что считать этот прием революционным не стоит. Вопрос в том, что делать так могут только уверенные в себе мастера, иначе будет отдавать квном от слова КВН , а не художественным произведением. Все рассыпется на гэги и ржаку и не получится то, что получилось у молодой труппы Дмитрия Крымова. Что получилось? На встрече со зрителями Дмитрий Крымов сказал, что настоящий театр для него — это удовольствие и удивление. Два «У» Он не говорил о сверхидее, вообще об идеях он не говорил. И так мне радостно от того, что признанный мастер, художник и режиссер дает нам простым зрителям возможность не напрягать лбы в прочтениях и трактовках. Театр настоящий — таинство, которое иногда срастается так, что бывает сложно объяснить, откуда взялась муха в маленьком деревянном доме Фелицаты Антоновны, если в тексте ее не было, почему нудные наставления папеньки записаны на пленку, и вдова Лебёдкина съедает расписку вместо того, чтобы сжечь, как положено в нормальных пьесах. Театр настоящий — пространство, в которое ты погружаешься не как аквалангист, исследователь морских глубин. У тебя не получится быть наблюдателем, защищенным от любых неожиданностей мощной броней. Это не аттракцион со страховкой и просчитанными реакциями. В какой-то момент я поймал себя на том, что шевелю губами и качаю головой вслед за репликами Марии Смольниковой немолодой девушки Людмилы , я просто уплыл за этими чудаковатыми рыбками.
Людмила признается Николаю, что это она дала деньги, а не Шаблова. Герой понимает, что девушка в него влюблена. Людмила признается, что долгие годы мечтала кого-нибудь полюбить, и вот встретила Николая, и эта ее «поздняя, быть может последняя любовь» невероятно сильна. Девушка готова погубить себя и свою душу ради возлюбленного. К Шабловой приезжает Лебедкина погадать на картах. Она рассказывает, что должна купцу Дороднову и делом этим занимается Маргаритов. Шаблова говорит, что это ее жилец и что у него есть дочь, влюбленная в Николая. Вдове приходит в голову какой-то план, и она приглашает Николая с собой в парк прокатиться. Людмила видит, как они уходят. Девушка беспокоится, ей кажется, что это все не к добру. Дормедонт рассказывает Людмиле о том, что Николая хотят посадить в долговую яму, уже и все документы готовы. Девушке становится плохо. Действие третье. Спасительный документ О силе отчаяния и любви главных героев можно понять, даже прочитав только краткое содержание. Возвращаются с прогулки Николай и Лебедкина. Вдова рассказывает, что у Маргаритова ее закладная, но у нее нет денег, чтобы заплатить. Николай предлагает продать ей бриллианты. Лебедкина смеется и отказывается расставаться со своими вещами. Она просит героя доказать его любовней к ней и вынудить Людмилу выкрасть бумагу у отца. А взамен Лебедкина даст Николаю денег откупиться от кредиторов и избежать долговой ямы. Вдова уезжает. Людмила выспрашивает Николая о его долгах.
Трагикомедия "Поздняя любовь"
великолепная возможность погрузиться в мир всепоглощающей любви, которая способна менять людей, их характеры и вносить в жизнь новые краски. «Поздняя любовь» — это трогательная история об одиноком человеке Гарри Бендинере, который прожил непростую жизнь. По многочисленным отзывам зрителей, спектакль никого не оставил равнодушным, глубоко затронув душу и вызвав попеременное желание то смеяться, то плакать.
В театре «Буфф» прошла премьера спектакля по пьесе Островского «Поздняя любовь»
Постановка Поздняя любовь по пьесе Островского вызывает восхищение. Ведь была же у создателей спектакля «Поздняя любовь» идея перевести неправдоподобные перипетии сюжета пьесы в эстетический регистр и сыграть саму эту «игру» — вполне перспективный путь, обещавший свежие смыслы. Ивановский музыкальный театр приглашает зрителей на спектакль "Поздняя любовь" 12+.