проходной балл, количество бюджетных мест. Экспертам СПбГУ удалось идентифицировать не менее 219 видов растений, относящихся к 166 родам и 65 семействам. Закончив бакалавриат по культурологии, вы сможете работать преподавателем, учёным, музейным работником, искусствоведом или менеджером в сфере искусства и культуры.
Подпишись на новости, будь в курсе вместе с "КИУ" (ИЭУП)
- Конгрессно-выставочное бюро
- РХГА - XXV международная научная конференция «Санкт-Петербург и страны Северной Европы»
- Похожие специальности в СПбГУ
- Рассылка новостей
- Календарь мероприятий
- XXVII Открытая конференция студентов-филологов
СПбГУ запустил курс о проблемах современной Украины. Одна из главных тем — мифология государства
С полной концепцией, программой, и другими материалами конференции можно познакомиться на официальном сайте события: www. Бугаева выступит участником программы «Проекции авангарда», комплексе разноплановых событий: мини-конференций, лекций, дискуссий, музыкальных и театральных реконструкций, кино-показов, экскурсий, которые представят развёрнутый рассказ об искусстве начала ХХ века, позволят слушателям изучить наследие и значение русского авангарда с разных точек зрения, проанализировать влияние авангардных экспериментов и достижений на формирование культуры сегодня. Бугаева примет участие в работе третьей части программы «Современные поиски в области нейрокино». Также в сессии примет участие известный исследователь и практик нейрокино из Финляндии Пия Тикка. Подробнее Заместитель директора по научной работе А. Венкова и ученый секретарь отделения М. Степанов приняли участие в работе международной конференции в Баку, Азербайджан, 10-11 июня 2014 года 17.
Соколов, В. Большаков, И. Москвина и др. Культура России в пространстве межкультурного диалога.
Заместитель проректора по международной деятельности СПбГУ Валерия Маломуж, выступая на встрече, отметила последовательное развитие сотрудничества Университета с провинцией Сычуань. Задача этих программ — подготовка преподавателей русского языка как иностранного, — рассказала Кира Щукина, доцент СПбГУ, кандидат филологических наук, председатель учебно-методической комиссии филологического факультета.
Что и как определяет поведенческие практики пользователей глобальной сети? Это лишь некоторые из тем содержательной дискуссии. Исследователи из разных частей нашей большой страны представляли различные точки зрения на проблемы образования, ответственного социально-культурного инжиниринга, форм существования и популяризации культурного наследия в цифровом формате. Следует заметить, что сам формат проведения — интернет конференция — давал участникам почувствовать многоаспектность и неоднозначность тематики секции. Считаю это достойным ответом на запрос времени. Цифровизация с одной стороны ведет к большей видимости и представленности различий, с другой стороны оставляет зоны скрытого и не проговоренного, что с необходимостью требует развития диалога, возможностей сотрудничества. У нас это получилось. В работу конгресса и секции было вовлечено множество людей, занимающихся актуальным научным знанием.
Диалог состоялся. Цифровизация — это неизбежность с которой нужно считаться и в которой предстоит жить. Понимание этого и совместные усилия по поддержке, созданию и сохранению культурных ценностей в современных реалиях нашло отражение в итоговой резолюции. Vроссийский культурологический Конгресс явился крупным событием нашей общественно-научной жизни. В ходе пленарных и секционных заседаний были поставлены и всесторонне обсуждены наиболее актуальные вопросы современной культуры. Мне пришлось руководить секцией по культурологии искусства, поэтому остановлюсь подробнее на итогах её работы. На секции было представлено 14 докладов самого различного содержания — от древнего наскального рисунка и социалистического реализма в живописи до искусства как репрезентации травмы и семейных мастерских в Забайкалье. Столь же разнообразна была методология, от субъективно-описательной до коммуникативно-функциональной.
Докладчики далеко не во всем были согласны между собой. Много вопросов, в частности, вызвало сообщение о соотношении мужского и женского начала в искусстве ХХIвека, а также роль медиатора куратора в музейной экспозиции. С другой стороны, я бы выделил доклады К. Кокшенёвой «Между словом и цифрой: новейшие тенденции в современном театре» и М. Фефилова о перспективах российского кино. В итоге сформулирую некоторые выводы, вытекающие, на мой взгляд, из состоявшейся дискуссии. Искусство — это символика совершенного в несовершенном. Этим искусство отличается от неискусства и постискусства.
В качестве предметного носителя такого символа может выступить любая вещь или жест звук, слово, изображение, объёмная пластика, человеческое тело. Художник и его эпоха вольны символизировать совершенное в меру своего видения. Для одного — это будет икона, для другого — знаменный распев, для третьего — лирическое стихотворение, для четвертого — мизанкадр или мизансцена. Этот ряд характеризует собой расхождение эволюцию и инволюцию культур, рассматривающих названные создания в качестве произведений искусства. В обоих случаях осуществляется ценностно-цивилизационный акт избрания искусства — классического, модернистского или постмодернистского. В наиболее общем плане под классикой понимают совершенство в своем роде, но так как этих «родов» несчетное множество, то формальная родо-видовая трактовка классики приложима, по факту, к чему угодно — «классический авангард», «классический сюр», «классический китч» и т. В отличие от подобного произвольного словоупотребления, где «все кошки серы», на основании услышанного и продуманного на секции складывается понимание классического как символики присутствия совершенного в несовершенном — будь то храм Покрова на Нерли, «Пророк» Пушкина или «Всенощная» Рахманинова.
Кудрин: вуз на базе факультета СПбГУ поможет другим университетам внедрять Liberal Arts
Набокова СПбГУ, работы по реставрации предметов из естественно-научных коллекций музейного фонда. Подробнее о деятельности Центра по изучению, сохранению, реставрации и актуализации объектов культурного наследия можно прочитать в интервью с его директором, старшим преподавателем кафедры реставрации Николаем Кургановым — «Значительная часть истории нашей страны и Петербурга связана с наследием Университета».
Хотите опубликовать статью в журнале? Оставьте заявку на бесплатную консультацию, и мы расскажем, как это сделать правильно и быстро Научная статья Нажимая кнопку "Получить консультацию" я даю свое согласие на передачу и обработку персональных данных, а также принимаю условия политики конфиденциальности.
Ректор вуза считает, что это настоящий прорыв для университета. И представить себе создание междисциплинарных проектов было очень трудно. И вот тот пример, что мы сейчас презентуем, это как раз тот пример междисциплинарного союза и поддержки. Центр уже начал работать и объединил коллег из разных факультетов. Но есть люди, которые вошли в проект из других стран, - уверен Николай Кропачев.
Из иностранных языков вы будете изучать только английский — другие национальные языки у нас не преподают. Советуем ознакомиться с составом наших кафедр — в статье перечислены научные работы и учебные дисциплины каждого из преподавателей. Если вы хотите узнать об опыте обучения на культурологии из первых уст — пишите любому из студентов, указанных ниже, они с удовольствием ответят на ваши вопросы: Настя , Алиса , Даша , Давид , Аня. У двух выпускников бакалавриата по направлению Еврейская культура, Давида и Ани , мы даже взяли интервью , узнав всё самое важное о культурологическом образовании. Любые вопросы, касающиеся процесса поступления на культурологию, задавайте Приёмной комиссии — там работают замечательные люди, которые всегда вам помогут.
СПбГУ опроверг закрытие факультета свободных искусств и наук
Обучение специальности 51.03.01 Культурология в СПбГУ в Санкт-Петербурге | Культурология (бакалавриат) в СПбГУ (Санкт-Петербург), проходные баллы, информация о поступлении, конкурс при поступлении. |
Культурология в СПбГУ, бакалавриат 51.03.01: проходные баллы 2024 | ВУЗ «Факультет Культурологии» по адресу Санкт-Петербург, Дворцовая набережная, 2, метро Горьковская — больше не работает. |
Культурология
ВУЗ «Факультет Культурологии» по адресу Санкт-Петербург, Дворцовая набережная, 2, метро Горьковская — больше не работает. Филологический факультет Санкт-Петербургского государственного университета приглашает принять участие в XXVII Открытой конференции студентов-филологов, которая. Конференция Санкт-Петербургского института (филиала) Всероссийского государственного университета юстиции. В рамках Молодежного форума «Культурный код – 2023» в читальном зале Научной библиотеки им. М. Горького прошло мероприятие «Библиотека и сохранение культурн. Программа подготовки к 300-летию Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ), которое будет отмечаться 8 февраля 2024 года, включает более 30 мероприятий.
Студенты ПетрГУ на конференции в СПбГУ
Глубокоуважаемые коллеги! | Председатель Счётной палаты Алексей Кудрин, который также возглавлял факультет свободных наук и искусств Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ). |
Уникальные книги о науке, истории и искусстве представил СПбГУ на Книжном салоне | Главная» Новости» Спбгу конференции 2024. |
Культурология Германии в СПбГУ. Новости : LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников | Поступление 9/11 Санкт-Петербург Вузы Санкт-Петербургский государственный университет Институт философии СПбГУ культурология. |
СПбГУ расширяет сотрудничество с Китаем в области культуры и педагогики | 15-19 мая 2023 г. в Санкт-Петербургском государственном университете (СПбГУ) прошла VII Всероссийская конференция молодых учёных «Комплексные исследования Мирового океана». |
СПбГУ выпустил виртуальную экскурсию по красивейшему особняку Кельха | Здесь вы сможете найти необходимые учебные материалы по курсам, читаемым студентам данной специальности, узнать последние новости. |
Календарь мероприятий
На VIII Международном форуме труда Санкт-Петербургский университет проведет отдельный трек #СПбГУ300, посвященный 300-летию старейшего университета России. Программа подготовки к 300-летию Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ), которое будет отмечаться 8 февраля 2024 года, включает более 30 мероприятий. Главная Академия НовостиПреподаватели Академии Штиглица выступили на Молодежном дне Российского форума индустрии дизайна в СПбГУ. Санкт-Петербургский университет запустил новый онлайн-курс «Культурология» специально для тех, кто хочет изучить феномен культуры на углубленном уровне, понимать ее. Молодые исследователи из СПбГУ и СПбГИКиТ поделились своими подходами к решению научных проблем, которые стоят перед медиаисследователями в области социологии.
СПбГУ выложил в открытый доступ архив лекций по истории, культуре и литературе
Часть студентов Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) перевели на дистанционное обучение из-за вспышки кори. гораздо более интегрированное и систематизированное знание, лишенное такого рода раздробленности и лакун. Главная» Новости» Спбгу конференции 2024. PrevК предыдущей новости24 апреля 2024 года в 16.00 в Государственном мемориальном музее обороны и блокады Ленинграда (Соляной пер., д. 9), состоится премьерный показ новой. Санкт-Петербургский государственный университет запустил виртуальную экскурсию по собственному гербарию.
СПбГУ выложил в открытый доступ архив лекций по истории, культуре и литературе
Уникальные книги о науке, истории и искусстве представил Санкт-Петербургский государственный университет. Дом Набокова, труды Ломоносова и Стамбульские сказки, которые созданы силами профессоров и опубликованы в издательстве ВУЗа. Говорили не только о книгах, но и о коллекциях СПбГУ.
Научные сообщения студентов из обоих университетов вызвали неподдельный интерес и живую дискуссию. В обсуждении докладов приняли участие профессора и доценты кафедры трудового и социального права СПбГУ и кафедры гражданского и предпринимательского права КИУ. Была достигнута договоренность о целесообразности раз в квартал или полгода организовывать подобные круглые столы, а также о совместной подготовке обзора круглого стола в Ежегоднике трудового права, издаваемого на базе юридического факультета СПбГУ.
В СПбГУ обучается более 30 тысяч человек. Количество сотрудников — 12 тысяч. Учредитель: Правительство Российской Федерации.
Самохвалова , а также стратегиями репрезентации личности в цифровой среде и социокультурных практиках А. Лисенкова, В. Отмечу, что секция объединила фундированные теоретические осмысления личности и анализ практик идентификации и самоидентификации личности в культуре. В заключение выражаю благодарность организаторам конгресса: восстановление традиции проведения масштабного научного мероприятия, сумевшего собрать как признанных и маститых исследователей культуры, стоявших у истоков отечественной культурологии, сформировавших научные культурологические школы, так и молодых ученых, для которых перспективы развития культурологии приобрели новые горизонты, обращение к теме культурного наследия, роль которого в современной культуре сложно переоценить, принятие резолюции о дальнейшем развитии научного культурологического сообщества — все это потребовало от организаторов огромной работы. Высокий научный и аналитический уровень докладов, доброжелательная атмосфера, широта проблематики — все это вызывает и глубокую благодарность, и сердечное уважение к организаторам этого замечательного форума! Наша секция была посвящена проблемам Культурологии образования. Вместе с Яной Иващенко мы постарались выстроить диалог, даже дискуссионную площадку между участниками. Их было 17 человек из разных регионов. Поднимались самые острые и глубокие вопросы, рассматривались методические моменты преподавания — вплоть до шпаргалки. Интересные доклады позволили широко рассмотреть то, чем живёт сегодня и высшая школа, и дополнительное образование, и художественное образование. Все положения были обобщены в заключительных секция была разделена на 3 сессии выводах модераторов секции. Это помогало осмыслить сущность взаимосвязи столь разных, на первый взгляд, направлений — и роль английского языка, и необходимость отказа от европоцентризма, и преподавание хореографии фигуристам. Ведь культура и есть великолепная разноцветная и разноформатная мозаика, с одной стороны, а с другой — единый переливающийся разными оттенками мир. Желаю продуктивного развития Институту Наследия и продвижения всех планов и проектов! Лихачёва, доктором филологических наук. Рад отметить, что уже сформировавшаяся и оформившаяся традиция национальных конгрессов, принадлежащих к числу высших форм самоорганизации научного сообщества, была очень достойно продолжена данным, пятым Конгрессом. Практически без сбоев, несмотря на весьма сложные условия пандемии, были проведены два пленарных и двадцать секционных заседаний, на которых была представлена широкая панорама современной отечественной науки о культуре. Команда, сформированная на базе Института наследия, отработала четко, корректно и энергично. Она называлась «Международные исследования и международное сотрудничество в культурологии», мы провели её вместе Н. Очень запомнились доклады об инклюзивной составляющей культурного процесса Н. Судакова , о «мягкой силе» в международных отношениях В. Торосян — и, соответственно, связанном с ней концепте культурной безопасности, о проблемах и перспективах некоммерческих организаций в сфере международных обменов А. Курумчина , о новых трендах в миропорядке — в частности, о соотношении глобализма и партикуляризма В. Международное сотрудничество в сфере культуры — область, где находят себе применение и, в общем, как правило, соперничают самые современные наработки исследователей культуры. Теория культурного наследия принадлежит к числу ее определяющих разделов, а результаты ее разработки находят себе применение в русле государственной культурной политики Российской Федерации, прежде всего по части укрепления ее единого культурного пространства, сбережения нашей культурной идентичности и, конечно, отстаивания культурного суверенитета. Что же касается научного сообщества культурологов, то оно хорошо подготовлено, сплоченно и, как я сейчас могу точно сказать, будет активно участвовать в подготовке и проведении следующего Конгресса. Полагаю, что прошедший V Культурологический Конгресс останется в истории как важная веха для отечественной гуманитарной мысли. А потому — огромная признательность его организаторам, сумевшим не только собрать самых значительных российских исследователей культуры, но и сделать это в непростой ситуации: по ходу организации пришлось в довольно сжатые сроки изменить планирующийся очный формат на дистанционный. Конечно, хотелось бы личного и непосредственного общения, но что поделать… Времена не выбирают. Но и тот формат, который был продиктован не самыми лучшими обстоятельствами, потребовал огромной самоотдачи, инициативности и, конечно, работы организаторов конгресса. А потому: бесконечная признательность тем, кто сумел собрать в одном пускай виртуальном пространстве представителей различных областей гуманитарного знания!
Университет открыл Центр культурного наследия
Санкт-Петербургский государственный университет запустил виртуальную экскурсию по собственному гербарию. Секция философии культуры и культурологии. Закончив бакалавриат по культурологии, вы сможете работать преподавателем, учёным, музейным работником, искусствоведом или менеджером в сфере искусства и культуры. Секция философии культуры и культурологии. 19 апреля 2024 года состоялся научный доклад кандидата исторических наук, доцента факультета истории Европейского университета Юлии Сафроновой на тему: «Поколение.