Новости смарт лмс вшэ спб

Смарт ЛМС ВШЭ. Smart LMS HSE логотип. Teachify LMS v2.3.0 – мощная система управления обучением» Всё для вебмастера. Smart LMS ВШЭ. ВШЭ смарт ЛМС личный кабинет. Лмс хсе спб.

Не так страшен Moodle: как мы модернизировали LMS для ВШЭ

Благодаря этому выработаны правильные сценарии использования, заложенные в систему. За время работы портала на нем было размещено 39066 программ учебных дисциплин, опубликовано 63 сервиса, образующих единую образовательную среду. Всего с момента запуска пользователями образовательного маркетплейса и интегрированной с ним системы Smart LMS стали 87 732 человека. В том числе — самая большая по составу группа — студенты НИУ ВШЭ, участники олимпиад , преподаватели и их ассистенты, а также административный персонал вуза, обеспечивающий образовательный процесс. Как результат — в запланированные сроки создан продукт, максимально удовлетворяющий всем пожеланиям заказчика. Образовательный маркетплейс тесно интегрирован с другими системами университета, использует принятые в НИУ ВШЭ стандарты по разработке программного обеспечения.

Чукарин Андрей Валерьевич. HSE цвета. April Conference HSE. HSE рейтинг студентов. HSE Faculties. Курсовой монитор 2015.

Курсовой монитор. Курс 2015 курсовой монитор онлайн бесплатно. Автоматизация управления учебным процессом. Микрообучение картинка. Удаленная команда тестирования. Микрообучение классы.

ВШЭ хакатон. Высшая школа бизнеса хакатон. Сотрудники Маккинзи конференция. Имя почтового ящика примеры. Имя для почты примеры. Примеры названий электронной почты.

Вы обязаны соблюдать условия настоящего Соглашения, заходя на Сайт и используя сервисы, предлагаемые на Сайте. В случае, если Вы не согласны с условиями Соглашения, Вы не можете пользоваться Сайтом или использовать любые сервисы, предлагаемые на Сайте, а также посещать страницы, размещенные в доменной зоне Сайта. Начало использования Сайта означает надлежащее заключение настоящего Соглашения и Ваше полное согласие со всеми его условиями.

Термины и определения 1. Пользователь - лицо, получающее доступ к сервисам и информации, размещенным на Сайте. Соглашение - настоящее Соглашение между Пользователем и Компанией, устанавливающее правила использования Сайта, включая графические изображения, элементы дизайна и средства индивидуализации, текстовую информацию и документацию, программы для ЭВМ и файлы для скачивания, любые иные произведения, объекты и материалы Сайта, а также условия и правила размещения Пользователем информации и материалов в соответствующих открытых разделах Сайта.

Общие положения и условия 2. Любые материалы, файлы и сервисы, содержащиеся на Сайте, не могут быть воспроизведены в какой-либо форме, каким-либо способом, полностью или частично без предварительного письменного разрешения Компании, за исключением случаев, указанных в настоящем Соглашении. При воспроизведении Пользователем материалов Сайта ссылка на Сайт обязательна, при этом текст указанной ссылки не должен содержать ложную, вводящую в заблуждение, уничижительную или оскорбительную информацию.

Перевод, переработка модификация , любое изменение материалов Сайта, а также любые иные действия, в том числе удаление, изменение малозаметной информации и сведений об авторских правах и правообладателях, не допускается. Компания вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу по истечении 2 двух дней с момента размещения новой версии Соглашения в сети Интернет на Сайте.

При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан удалить все имеющиеся у него материалы Сайта, после чего прекратить использование материалов и сервисов Сайта.

Вышка с 2014 года включает онлайн-курсы в образовательный процесс. Качество дистанционного образования Высшей школы экономики оценивается не только экспертным сообществом, но и студентами: средняя оценка — 4,7 из 5. В числе более чем двух сотен доступных курсов: курс «Экономика впечатлений», который знакомит с явлением массовой персонализации, феноменом подписочных сервисов, концепциями Entertailing и Shoppertainment, учит зарабатывать на радости соучастия; курс «Балтика в раннее Новое время», рассказывающий о том, как эпоха викингов изменила балтийское пространство и значительно расширила представления об обитаемом мире для европейской книжной культуры, а также тренирующий навыки пространственного мышления; курс «Банковское дело», который объясняет, почему банки занимают ведущее место на финансовом рынке, рассказывает, какие операции для банков являются традиционными, а какие — сравнительно новыми, и отвечает на главный вопрос: как зарабатывают банки? Полный доступ к оцениваемым материалам курса предоставляется автоматически при условии включения курса в ИУП студента.

Smart lms hse ru - 69 фото

Что такое Smart LMS в НИУ ВШЭ? Что такое Smart LMS в НИУ ВШЭ? умная CRM & LMS-система. Masterstudy is Education WordPress theme featured by Learning Management System (LMS) for online education business and course management. Проект LMS «Школа» — уникальная система, создающая единое информационное пространство, объединяющее всех участников образовательного процесса. Общеобразовательная дисциплина БД.03 История. Авторизовавшись в Едином Личном Кабинете, вы сможете без ограничения пользоваться автоматизированными сервисами НИУ ВШЭ. ВШЭ в сети. Смарт Лмс Ниу Вшэ. Posted Jul 9, 2023.

Haulmont с нуля построил для НИУ «Высшая школа экономики» образовательный маркетплейс

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) входит в топ-3 российских вузов по совокупности позиций в предметных и отраслевых мировых рейтингах. Teachify LMS – Powerful Learning Management System Процесс создания курса Teachify LMS упростился благодаря новому опыту обучения. Проект LMS «Школа» — уникальная система, создающая единое информационное пространство, объединяющее всех участников образовательного процесса. С системой LMS «Школа» планирование учебного процесса возможно с мобильных устройств. Смарт ЛМС ВШЭ СПБ. Smart LMS logo. Высшая школа экономики — это не только четыре кампуса в Москве, Санкт-Петербурге. Одним из ключевых преимуществ использования интеллектуальных LMS является их. Высшая школа экономики — это не только четыре кампуса в Москве, Санкт-Петербурге, Перми и Нижнем Новгороде. Вышка — современный онлайн-университет, объединяющий на собственной платформе студентов, преподавателей, отраслевых экспертов и индустриальных.

Онлайн живи — онлайн учись, или как мы усовершенствовали вышкинскую Smart LMS

Им мы активно делились с другими разработчиками вышкинских сервисов, заметно упрощая им работу. Со внутренним наполнением разобрались, пора было заняться интерфейсом. Новое платье для Moodle. Техническая сторона Сервис Moodle постоянно обновляется: в него добавляют новые функции и совершенствуют старые. Из-за этого невозможно предугадать, где и когда появится новые плагины. Так что при разработке внешнего интерфейса мы могли навеки остаться в стадии разработки и отрисовки интерфейса для перманентно появляющихся фичей. Мы просто никогда не смогли бы закончить проект. В итоге мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже создан и функционирует. А те сервисы и вкладки, для которых дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами в оригинальном виде. Эта схема функционирует как сайт внутри сайта.

Новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, что не мешает функционированию LMS. Помимо этого, мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна: чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт. Это копия LMS в Moodle. В ней стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволило оперативно проверять новый функционал и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные элементы. Когда мы решили технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса. Внешняя сторона Единый визуальный стиль LMS создан в рамках вышкинской дизайн-системы — ее тоже разрабатывали мы. Система отступов, цветовое решение в брендовых цветах Вышки, разработка логотипа — мы приобщили LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого, мы искали оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов.

Таким решением стал генератор изображений с 10 цветами и 25 текстурами.

Кроме того, студенты получали ежемесячную стипендию от VK: ее суммарный объем в 2022-2023 учебном году составил 9,7 миллиона рублей. Фото предоставлено телеканалу «Санкт-Петербург» Руководитель направления инженерных школ VK Георгий Щелканов отметил, что этот формат наглядно показывает, насколько эффективным может быть взаимодействие университетов и бизнеса. Студенты мастерской по прикладному ИИ разработали технологию создания 3D-модели человека и систему распознавания лиц людей, морд животных и их подобия у любых объектов на видео.

Другая команда мастерской исследовала возможности нейронных сетей для работы с текстами, в которых буквы, цифры или слова могут быть завуалированы символами. Участники мастерской по аппаратному обеспечению ИИ запустили популярные нейросетевые модели.

Мы сделали сайт внутри сайта и обернули функционал в привлекательную обертку современного и яркого интерфейса. Такой лазейкой стал API — возможность привязать мобильное приложение к системе для отображения данных из Moodle в кастомном мобильном интерфейсе. Для веб-версий такой возможности предусмотрено не было. Поэтому мы стали подробно изучать инструменты интеграции с мобильным приложением, чтобы позже применить их к созданию десктопной версии LMS. Оказалось, что разницы в подходах практически не было. Так что через месяц у нас было развернутое исследование по методам интеграции данных из Moodle в веб-приложение.

До нас этого не делал никто. Moodle универсальная платформа, соответственно, наше исследование применимо к разным проектам, не только к LMS. По мере изучения инструментов интеграции мы создали практически отдельный мануал по разработке внешнего интерфейса. Им мы активно делились с другими разработчиками вышкинских сервисов, заметно упрощая им работу. Со внутренним наполнением разобрались, пора было заняться интерфейсом. Новое платье для Moodle. Техническая сторона Сервис Moodle постоянно обновляется: в него добавляют новые функции и совершенствуют старые. Из-за этого невозможно предугадать, где и когда появится новые плагины.

Так что при разработке внешнего интерфейса мы могли навеки остаться в стадии разработки и отрисовки интерфейса для перманентно появляющихся фичей. Мы просто никогда не смогли бы закончить проект. В итоге мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже создан и функционирует. А те сервисы и вкладки, для которых дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами в оригинальном виде. Эта схема функционирует как сайт внутри сайта. Новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, что не мешает функционированию LMS.

В сентябре запустят еще 3 курса VK и 2 магистерских направления: аппаратно-программные комплексы искусственного интеллекта и прикладные модели ИИ. Отбор в магистратуры стартовал 19 июня.

Новый набор на бесплатное обучение в ИМШ откроется в сентябре 2023 года. Напомним, в Петербурге стартовал набор студентов на новую корпоративную магистерскую программу «Распределенные веб-сервисы». Программа будет готовить специалистов в области распределенных высоконадежных систем.

Смарт лмс вшэ - фотоподборка

Были затронуты вопросы усиления роли сайта в качестве самостоятельного бренд-медиа, научных социальных сетей, изменение цифрового пути иностранного абитуриента, актуализации роли лидеров мнений и контент-маркетинга. По результатам программы участники провели аудит и конкурентный бенчмаркинг англоязычных сайтов университетов, аудит международной цифровой репутации университета, познакомились с лучшими зарубежными практиками цифрового позиционирования и коммуникаций университета, овладели методиками и инструментами управления электронной интернационализацией. Все это позволило каждому из участников разработать проект дорожной карты развития электронной интернационализации своего собственного университета.

Также портал интегрирован с Jira ServiceDesk, которую использует техническая поддержка ВШЭ — пользователи могут задать ей вопрос или сообщить о проблеме. По направлению сетевого партнерства образовательный портал помогает оптимизировать процесс заключения договора между подразделениями ВШЭ и вузами-партнерами. Суть партнерства состоит в том, что студенты партнерских вузов получают возможность учиться по программам ВШЭ при помощи платформы онлайн-обучения. В вузе планировали оптимизировать процесс заключения договоров и отказаться от системы, которую использовали для этого раньше. В разработанной Haulmont системе появилась возможность сделать процесс более разветвленным и повысить уровень автоматизации.

В договоре указываются дисциплины, онлайн-курсы, сроки изучения, список студентов, которые получат все необходимое для доступа к курсу. Также на портале предусмотрены элементы для наглядного представления информации: статистика, отчеты, графики. Координатор со стороны партнерского вуза в личном кабинете сможет увидеть сведения об успеваемости своих студентов. В конце курса обучающиеся сдадут экзамен и получат сертификат, а вуз-партнер — информацию по статистике обучения. Образовательный портал также выполняет функции витрины, откуда можно перейти к выбору учебных курсов и общеуниверситетских факультативов. Команда разработчиков приложила все усилия, чтобы преодолеть возникающие трудности и запустить портал в срок. В процессе разработки проект немного видоизменялся, но Haulmont удалось адаптировать его под реальные потребности ВШЭ и сделать маркетплейс удобным и простым для использования» Михаил Соломонов, директор по развитию Haulmont Результат Портал, на котором размещено более 60 сервисов, стал для студентов ВШЭ единой точкой доступа к образовательной среде и другим услугам университета.

Проблема: главной проблемой при работе пользователей с LMS оставался устаревший UI, непроработанный и несовременный дизайн, user-unfriendly интерфейс, который значительно усложнял процесс взаимодействия и не соотносился с позиционированием Вышки как самого технологичного и современного российского вуза. Это была главная боль заказчика. Решение: во-первых, мы начали прорабатывать единый визуальный стиль LMS, созданный в рамках вышкинской дизайн-системы ее тоже разрабатывали мы, можно почитать тут. Система отступов, цветовое решение в рамках брендовых цветов вышки, разработка логотипа — все эти и другие элементы позволили нам визуально приобщить LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого нужно было найти оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов. Таким решением стал генератор изображений, включающий 10 цветов и 25 текстур, который автоматически создает для каждого учебного курса например, Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки собственный визуальный паттерн, формирующийся в зависимости от профиля и направления обучения. Эта идея вызвала некоторые технические сложности — Moodle не дает интегрировать картинки, поэтому мы написали скрипт исключительно на фронте , который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle.

Такие цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки». Такие индивидуальные цветовые маячки помогут пользователю быстро находить нужную вкладку в листе по визуальным признакам и добавляют эстетичности и дружелюбности в эмоциональный образ продукта. Во-вторых, мы подробно остановились на разработке нативного UI и UX и детально проработали основные страницы в LMS, сделав их удобнее и оперативнее. Личный кабинет мы значительно упростили. После персональной информации студента следуют доминирующие карточки, которые с ходу погружают пользователя в приоритетные события и объявления, а прелоадеры карточек помогают понимать юзеру состояние интерфейса, делают взаимодействие более комфортным. За карточками идет лист недавно посещенных курсов. Окна курсов емко отражают актуальную информацию в разных визуальных образах: оценка, теги, фото преподавателя и лист участников с возможностью быстрого перехода к более полной информации.

Дополнительная анимация улучшает пользовательский опыт. Эти функции были доступны и в старой версии Moodle, но требовали дополнительных действий и переходов на разные страницы, теперь же мы собрали главное в одном экране. Следующий раздел — страница курса, которая снабжена визуально структурированной информацией о преподавателях и участниках в форме современного модального окна с возможностью сразу же связаться с однокурсником или руководителем, не выходя за пределы вкладки.

Основные функции LMS. Проверка на ВШЭ. ВШЭ логотип. Руз ВШЭ. ВШЭ логотип белый. Значок высшей школы экономики.

Кампус высшей школы экономики. Идеи проектов для студентов. Московский институт электроники и математики ВШЭ;. Московский институт электроники и математики Тихонова. ВШБИ логотип. ВШЭ эмблема. Высшая школа экономики лого. Логотип высшей школы экономики. Высшая школа экономики СПБ логотип.

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". НИУ Высшая школа экономики logo. Компетенция в университете талантов. Центр развития компетенций Новосибирск. ВШЭ символ. Высшая школа экономики вектор. Эмблема экономики в школе. Высшая школа экономики Москва эмблема. Герб высшей школы экономики.

Высшая школа экономики эмблема. Высшая школа экономикиьлоготип.

Smart lms hse ru - 69 фото

Читайте новости Санкт-Петербурга об НИУ ВШЭ, а также содержащие упоминание об НИУ ВШЭ. Smart LMS ВШЭ. ВШЭ смарт ЛМС личный кабинет. Лмс хсе спб. Программа разработана Кочубей-центром НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург совместно с Российским советом по международным делам (РСМД), в его основу легли результаты ежегодного аналитического доклада РСМД «Электронная интернационализация: англоязычные.

Организация Учебного Процесса в ВШЭ | LMS HSE, Почта, Майнор, Формула оценки

Герб высшей школы экономики. Высшая школа экономики эмблема. Высшая школа экономикиьлоготип. Высшая школ аэкономки логотип. Высшая школа экономики Москва табличка. Национальный исследовательский институт «Высшая школа экономики».

Высшая школа экономики Факультет психологии. Эмблема высшей школы экономики. HSE логотип. Высшая школа экономики HSE логотип. Международная лаборатория исследований.

Научные проекты для студентов. Креативные индустрии в библиотеке. ВШЭ лого. ВШЭ логотип на английском. Бизнес для начинающих Clever.

Олимпиада профи. Профи край. Профи олимпиада ВШЭ. Профи 2021 олимпиада для учителей. Высшая школа экономики логотип.

Герб ВШЭ. Высшая школа экономики Нижний Новгород лого. Студенты ВШЭ фото. Студенты ВШЭ. Студенты ВШЭ маркетинг.

Среди проектов студентов — технология для генерации анимированных 3D-персонажей, фреймворк для языка PHP и открытый сервис по созданию нейросетей. За первый год работы 40 студентов разработали проекты в 4-х мастерских по востребованным IT-направлениям, среди которых — аппаратное обеспечение искусственного интеллекта, прикладной ИИ, виртуальные платформенные решения, а также компиляторы и высоконагруженные системы. Кроме того, студенты получали ежемесячную стипендию от VK: ее суммарный объем в 2022-2023 учебном году составил 9,7 миллиона рублей. Фото предоставлено телеканалу «Санкт-Петербург» Руководитель направления инженерных школ VK Георгий Щелканов отметил, что этот формат наглядно показывает, насколько эффективным может быть взаимодействие университетов и бизнеса. Студенты мастерской по прикладному ИИ разработали технологию создания 3D-модели человека и систему распознавания лиц людей, морд животных и их подобия у любых объектов на видео.

Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна. Для того, чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт, копию LMS в Moodle, где стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволяет нам проверять новый функционал без долгих согласований со стороны заказчика и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные готовые элементы.

Когда мы решили все технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса. Проблема: главной проблемой при работе пользователей с LMS оставался устаревший UI, непроработанный и несовременный дизайн, user-unfriendly интерфейс, который значительно усложнял процесс взаимодействия и не соотносился с позиционированием Вышки как самого технологичного и современного российского вуза. Это была главная боль заказчика. Решение: во-первых, мы начали прорабатывать единый визуальный стиль LMS, созданный в рамках вышкинской дизайн-системы ее тоже разрабатывали мы, можно почитать тут. Система отступов, цветовое решение в рамках брендовых цветов вышки, разработка логотипа — все эти и другие элементы позволили нам визуально приобщить LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого нужно было найти оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов. Таким решением стал генератор изображений, включающий 10 цветов и 25 текстур, который автоматически создает для каждого учебного курса например, Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки собственный визуальный паттерн, формирующийся в зависимости от профиля и направления обучения. Эта идея вызвала некоторые технические сложности — Moodle не дает интегрировать картинки, поэтому мы написали скрипт исключительно на фронте , который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle.

Такие цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки». Такие индивидуальные цветовые маячки помогут пользователю быстро находить нужную вкладку в листе по визуальным признакам и добавляют эстетичности и дружелюбности в эмоциональный образ продукта. Во-вторых, мы подробно остановились на разработке нативного UI и UX и детально проработали основные страницы в LMS, сделав их удобнее и оперативнее. Личный кабинет мы значительно упростили. После персональной информации студента следуют доминирующие карточки, которые с ходу погружают пользователя в приоритетные события и объявления, а прелоадеры карточек помогают понимать юзеру состояние интерфейса, делают взаимодействие более комфортным. За карточками идет лист недавно посещенных курсов.

В ходе программы были обсуждены последствия геополитических изменений, санкционного давления на России со стороны стран Запада, ограничения на работу в популярных соцсетях и пр. Были затронуты вопросы усиления роли сайта в качестве самостоятельного бренд-медиа, научных социальных сетей, изменение цифрового пути иностранного абитуриента, актуализации роли лидеров мнений и контент-маркетинга. По результатам программы участники провели аудит и конкурентный бенчмаркинг англоязычных сайтов университетов, аудит международной цифровой репутации университета, познакомились с лучшими зарубежными практиками цифрового позиционирования и коммуникаций университета, овладели методиками и инструментами управления электронной интернационализацией.

Смарт лмс ниу вшэ

Зарплатная ведомость профессорско-преподавательского состава. Корпоративное программное обеспечение. Квалификация способностей. Кампус высшей школы экономики. ВШЭ Coursera. Значок ЛМС. Система управления обучением LMS.

Внедрение LMS. LMS платформы. Что относится к LMS-системам. Этапы внедрения LMS. Внедрение корпоративной LMS. Результаты от внедрения LMS.

Етуториум ЛМС. Высшая школа экономики Мясницкая.

Learning Management System логотип. Почемучник первокурсника ВШЭ. Высшая школа экономики карикатура. It HSE.

Школа иностранных языков ВШЭ. Независимый экзамен по английскому языку ВШЭ. Высшая школа экономики Пермь. ВШЭ Прокофьев Даниил. Нартикоев Алан ВШЭ. Даниил Прокофьев сквиз.

Чукарин Алексей Валерьевич. Чукарин Алексей Валерьевич Ростех. Чукарин Андрей Валерьевич. HSE цвета. April Conference HSE. HSE рейтинг студентов.

HSE Faculties. Курсовой монитор 2015.

Условия обработки и использования персональных данных. Предоставление своих персональных данных, включающих имя, номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес своей волей и в своем интересе. Цель обработки персональных данных: предоставление Пользователю услуг Сайта; направление уведомлений, касающихся услуг Сайта; подготовка и направление ответов на запросы Пользователя; выполнение регулярной информационной рассылки; направление информации о продуктах и услугах Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров. Перечень действий с персональными данными, на которые Пользователь выражает свое согласие: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных выше целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Компания обязуется принимать все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного доступа или раскрытия. Настоящее согласие действует до момента его отзыва Пользователем путем направления соответствующего уведомления заказным письмо с уведомлением на адрес Компании. Прочие положения 5. Использование материалов и сервисов Сайта, а равно размещение на нем материалов Пользователя, регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации.

Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по месту нахождения Компании. Признание судом какого-либо положения Соглашения недействительным или не подлежащим принудительному исполнению не влечет недействительности иных положений Соглашения. Бездействие со стороны Компании в случае нарушения кем-либо из Пользователей положений Соглашения не лишает Компанию права предпринять соответствующие действия в защиту своих интересов и защиту авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта позднее. Пользователь подтверждает, что ознакомлен со всеми пунктами настоящего Соглашения и безоговорочно принимает их.

После персональной информации студента следуют доминирующие карточки, которые с ходу погружают пользователя в приоритетные события и объявления, а прелоадеры карточек помогают понимать юзеру состояние интерфейса, делают взаимодействие более комфортным. За карточками идет лист недавно посещенных курсов. Окна курсов емко отражают актуальную информацию в разных визуальных образах: оценка, теги, фото преподавателя и лист участников с возможностью быстрого перехода к более полной информации. Дополнительная анимация улучшает пользовательский опыт.

Эти функции были доступны и в старой версии Moodle, но требовали дополнительных действий и переходов на разные страницы, теперь же мы собрали главное в одном экране. Следующий раздел — страница курса, которая снабжена визуально структурированной информацией о преподавателях и участниках в форме современного модального окна с возможностью сразу же связаться с однокурсником или руководителем, не выходя за пределы вкладки. Информация на странице курса, также, как и в личном кабинете, распределена по приоритетности. Во вкладках присутствуют только самые нужные данные, более подробно обо всем можно узнать дополнительно. Так, интерфейс не засоряется неинформативными разделами, которые скрыты в отдельных страницах. При желании их можно развернуть или включить в расширенных настройках фильтра. Наши дизайнеры проработали все цветовые детали, чтобы пользователь мог легко и быстро считывать информацию, не вчитываясь в текст — закрепленные материалы и объявления окрашены в синий системный цвет и позволяет логически отделить их от разделов курса, выделенных красным. Каждый модуль имеет иконку, которая визуально информирует о типе модуля. Smart LMS пока работает в тестовом режиме, но первые запуски показали, что наш кастомный веб интерфейс отлично работает на инструментах, созданных на базе API Moodle.

Мы один из первых провернули такую авантюру, и в качестве бонуса у нас осталось универсальное исследование, которое можно применить для создания интерфейса на базе Moodle и для других вузов и образовательных организаций. Кроме того, мы сделали все, чтобы данные из образовательного сервиса отображались максимально корректно и оперативно. С другой стороны, детально продуманное и красочное визуальное оформление LMS сделали интерфейс более привлекательным, а это в перспективе значительно продвинет имидж университета в глазах студентов и станет дополнительным плюсом для абитуриентов при выборе НИУ ВШЭ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий