Получить лицензию частного пилота сегодня стоит около 1 млн рублей, что сравнимо с стоимостью недорогой квартиры студии на большинстве регионов России. Сколько получают военные летчики в россии. Зарплата гражданских летчиков (пилотов) военных летчиков (пилотов). Зарплата военного летчика в России в 2021 году, сколько получают военные летчики-истребители. Каждый военнослужащий, принимавший участие, получит от 50 тысяч рублей сверху. Сколько зарабатывает Пилот в России? По данным , средняя зарплата Пилота в России за 2024 год ‒ 71 065 рублей.
Дефицит кадров в вертолетной отрасли поднимет зарплаты пилотов в разы
Сколько зарабатывают пилоты в 2023 году: зарплата в гражданской авиации | Сколько получают пилоты пассажирских самолетов Многим кажется, что работа пилотов самолета не только имеет огромное количество плюсов, льгот, но и хорошо оплачивается. |
Зарплата пилота | Но то, сколько в итоге будет получать летчик, зависит от многих факторов, в том числе, даже от типа самолетов. |
Дефицит кадров в вертолетной отрасли поднимет зарплаты пилотов в разы
Сколько получают лётчики гражданской и военной авиации в России и других странах. Статья на тему "Сколько зарабатывают пилоты" — персональный блог по SEO и заработку в интернете и Сколько получают вертолетчики и какова сейчас ситуация в отрасли?
Дефицит кадров в вертолетной отрасли поднимет зарплаты пилотов в разы
Об этом же недавно просили Росавиацию ведущие авиакомпании: дать им возможность самим с нуля готовить пилотов в собственных авиационных учебных центрах АУЦ , чтобы восполнить дефицит кадров. Почему не разрешают - непонятно. С транспортником, который водит «Ту» или «Ил», проще, но таких очень мало. Тот же упавший рубль увеличил цену лизинга самолетов, покупательная способность населения упала - цены на билеты сильно не поднимешь, а при этом авиационный керосин за полгода взлетел в цене почти на треть. Как о спасительной мере заговорили об… иностранцах. Раз своих не хватает, почему бы нам тоже кого-нибудь не перекупить? Неужели даже в Средней Азии пилотам платят больше, чем в России? Нет, значительно меньше. Но высококлассный профессионал, способный выдержать конкурс, пройти процедуру российской сертификации, скорее предпочтет тот же Китай. Заявки на работу в России присылают лишь неудачники.
Между тем пилоты и эксперты называют еще один парадокс от Росавиации, который так или иначе также сказывается на нехватке пилотов. За границей же никому в голову не придет требовать высшее образование от пилота. К идее пригласить иностранных пилотов российские коллеги относятся настороженно. А от «Шереметьево» до Кремля всего три минуты лета. Фото: facebook. Но они неожиданно протестуют и выпаливают еще одну проблему, самую наболевшую. Удивишься, но зарплата у них далеко не на первом месте. У одной из ведущих компаний за два года 320 пилотов сбежали! Менеджерам бы обратить внимание на это - что не так?
А они иностранцев зовут.
Медицинское обеспечение летчиков организовано на самом высоком уровне, ведется постоянный контроль медицинского состояния, потому что летчик летает, пока он здоров", - отметил замглавкома. Он добавил, что после выполнения боевых задач или приближенных к боевым задач Минобороны отправляет летчиков в санатории на курс реабилитации с использованием новейших медицинских технологий по восстановлению физического и психологического состояния.
В частности, в небе над Кубинкой проходит авиационное шоу с участием пилотажных групп "Стрижи" и "Русские Витязи".
Вертолетчиков будет не хватать, потому что будут расти поставки в Россию гражданских вертолетов, считают в авиакомпании. В России — медленнее, но, тем не менее, дефицит пилотов реально существует сейчас и у нас, говорит председатель совета директоров компании «НДВ-Групп», реализующей проект «Хелипорт Москва», Александр Хрусталев: Александр Хрусталев председатель совета директоров компании «НДВ-Групп» «Это вследствие того, что авиационных школ, которые обучают пилотированию вертолетов, достаточно мало. Пилот вертолета имеет, как правило, фиксированную зарплату, и все остальное идет ему в некие бонусы — в виде налета часов. Но налет часов не может быть бесконечным, в среднем получается, что только до 80 часов он может летать в месяц. Перевозки растут, страна наша, с географической точки зрения, в том числе отсутствия нормальных дорог, а вертолеты — достаточно серьезно развитое направление. Поэтому пилоты вертолета, действительно, в достаточно большом дефиците.
Я сильно сомневаюсь, что кратно зарплаты вырастут. Если бы экономика наша была, как четыре года назад, то уровень зарплат, наверно, вырос бы раза в два. Тем не менее, зарплата простого пилота вертолета от пилота хорошего, выдающегося, тот же налет, может разниться в два-три раза».
Средняя заработная плата авиатора в Германии — 6960 евро в месяц или 41 евро в час. Самые лучшие условия для пилотов создают в Китае. Прибыли автогонщиков Организаторы знаменитых автогонок «Формула-1» тратят сотни миллионов долларов на строительство специальных автодромов. Многие страны соревнуются друг с другом, стараясь привлечь эти гонки на свою территорию. Хэмилтон Миллиардные доходы дает реклама, которая всюду их сопровождает.
В таблице показано, сколько зарабатывают пилоты болидов: АвтогонщикЕго доход в млн евроНазвание командыЛ. Хэмилтон 18,6MercedesФ. Алонсо 18,5McLarenС. Феттель 14,0FerrariД. Риккардо 11,4Red Bull RacingН.
5 самых высокооплачиваемых специальностей в авиации
Сколько получают в месяц пилоты пассажирских самолетов в России и за рубежом. Статистика зарплат на должности Пилот, узнайте, сколько в среднем зарабатывает Пилот, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты труда на позиции Пилот в России. Сколько получают пилоты и стюардессы в месяц. Сколько получают гражданские летчики У пилотов гражданской авиации зарплата зависит от: компании работодателя; типа воздушного судна; графика полетов. S7 вынуждена снизить оклад пилотов и отменить различные надбавки, чтобы полностью сохранить летный состав.
Сколько получают пилоты, и как на зарплаты в авиации повлияла пандемия
Сколько получает пилот гражданской авиации и Аэрофлота в России | Антон Чертоусов | Дзен | Сколько получают военные летчики Военные летчики получают денежное довольствие в соответствии с воинским званием и воинской должностью. |
Зарплата пилота гражданской авиации в 2022-2023 году | Читайте также: Сколько получают пилоты Аэрофлота. Сейчас на официальном сайте Аэрофлота в объявлении при наборе на работу значится заработная плата в размере 400 000 рублей. Хотя сами же летчики заявляют о том, что средняя зарплата, на самом деле, ниже. |
Сколько получают пилоты гражданской авиации в России и за рубежом
Замглавкома ВКС РФ рассказал, какое денежное довольствие получают летчики ВВС | Сколько получают летчики в месяц в России и мире, сравнение. |
Сколько зарабатывают пилоты в 2023 году: зарплата в гражданской авиации | Можно сказать, что в зависимости от количества летных часов зарплата обычного летчика варьируется от 20 до 305 тыс. рублей. |
Дефицит кадров в вертолетной отрасли поднимет зарплаты пилотов в разы | Сколько получает пилот гражданской авиации в России в месяц 2023. |
Сколько зарабатывают пилоты в 2023 году | Сколько получают пилоты «Аэрофлота» На сегодняшний день самые внушительные зарплаты у пилотов авиакомпании «Аэрофлот», которая оценивает работу сотрудников на уровне мировых авиакомпаний. |
Зарплата летчика гражданской авиации и военного истребителя – сколько получает $ ? | Сколько получает пилот гражданской авиации в месяц, если он поднимает в воздух огромные пассажирские самолёты? |
Сколько зарабатывают пилоты в России за месяц
В среднем пилот гражданской авиации зарабатывает в Стране восходящего солнца 11 148 000 иен в год 7 023 240 рублей. В любой стране и при любом правительстве пилоты получают больше, чем принято в среднем по стране. Такая специфика работы будет сохраняться до тех пор, пока людей на рейсах не заменит искусственный интеллект. Из чего складывается? Зарплата гражданского пилота зависит от квалификации, опыта, типа полёта, страны, авиакомпании и даже самолёта, на котором он летает.
На её размер влияют три основных параметра: оклад, налёт, премия. Оклад гарантированно выплачивается ежемесячно, а всё остальное — «сколько налетал, столько получил». Один час дополнительного налёта в гражданской авиации РФ, стоит около 2000 рублей. В некоторых компаниях он составляет 2500—3000 рублей.
По словам опытных пилотов, с 81-го часа стоимость часа налёта может увеличиваться до 5000—6000 рублей и легко доходит до 10 000 рублей, если пилот согласен на переработки. Пилот может летать по 80—90 часов в месяц при норме в 80 часов. Зимой этот показатель снижается до 70—75 часов, а летом, особенно в сезон отпусков, налёт может достигать 100 часов. Премия — примерно 50 000 — 80 000 рублей к зарплате.
Но её легко могут отобрать за нарушение дисциплины или происшествия на борту, которые лётчик мог предотвратить, но по каким-то причинам не сделал этого. Квартальная премия пилотов гражданской авиации выплачивается регулярно и может составлять до трёх максимальных месячных зарплат, поэтому пилоты гражданских авиалиний могут позволить себе хорошее жильё и дорогие машины. Кроме того, почти все они а также члены их семей летают самолётами своей авиакомпании бесплатно. Должность В кабине чаще всего находятся 2 члена экипажа: командир воздушного судна и второй пилот.
Денежное довольствие российских военных летчиков без учета премиальных сопоставимо с вознаграждением гражданских пилотов, сообщил журналистам в субботу замглавнокомандующего Воздушно-космическими силами ВКС РФ по военно-политической работе генерал-майор Александр Максимцев. С учетом имеющегося денежного довольствия, надбавок за летную работу, боевую работу, боевые дежурства, а также выполнение специальных задач, как сейчас, например, тушение пожаров, эвакуация граждан и другие", - рассказал Максимцев. Генерал также перечислил меры поддержки летчиков.
На каждый новый вертолет необходимо по три экипажа из двух человек, а из профессии, в основном, по возрасту, уходят 200 пилотов ежегодно, заявили в Utair. При этом единственное в стране учебное заведение для вертолетчиков, Омское летное училище, выпускает максимум 100 человек в год. Владимир Тюрин председатель правления межрегиональной общественной организации пилотов и владельцев воздушных судов «У нас одно-единственное учебное заведение в стране, которое выпускает пилотов вертолетов коммерческих, подчеркну. Есть еще три частных учебных заведения, которые выпускают частных пилотов, которые не имеют право летать на коммерческих перевозках. Этого бесконечно мало. Омский колледж не справляется с потребностью рынка, и объективные причины здесь, и инструктора оттуда уходят. Не может предложить колледж приличной компенсации. Если ты умеешь хорошо летать на вертолете так, что способен научить кого-то, почему бы тебе не уйти просто летать на вертолете и получать в разы больше зарплаты, чем ты можешь получить инструктором. Не справляются.
Заявленную зарплату можешь получить, если ты инструктор, у тебя большой стаж и налетал 90 часов в месяц. Но это чистый налет. Но налет считается от запуска двигателя до его выключения. Все остальное за налет не считается - рабочее время. За полтора часа готовимся на вылет, 30 минут - послеполетный разбор. У меня не получается проводить на работе меньше 11 - 12 часов. Тренажеры вообще не оплачиваются. Смешно сказать, но вы знаете, что нам еще не оплачивается? Допустим, вернулся из Казани, прилетаем в Москву, и 40 минут кручусь, жду очередности на посадку. Вот эти 40 минут никто не оплачивает, как будто я не работаю и мне еще не сажать самолет. У них контракт, и оплата труда не зависит от налета часов. Он не получит меньше, если меньше налетает, когда по какой-то причине отменят или задержат рейс, вовремя не обработают самолет. Это же не от пилота зависит. Причем контракты разные. Можешь месяц летать, а месяц - выходной. Притом за тот месяц, который не летаешь, все равно получаешь эти деньги. Допустим, задумал поменять контракт: 6 недель буду летать, 2 недели - выходной. За остальной частью приходится гнаться. И как бы эта гонка не… Капитаны не заканчивают фразу и замолкают. Но о чем речь, все прекрасно поняли - человеческий фактор часто оказывается составляющей причиной многих катастроф.
"Аэрофлот" повысил зарплаты пилотам
Если ошибка в пилотировании повлекла за собой крупный ущерб или тяжкий вред жизни и здоровью пассажиров, а тем более их смерть, дело будет рассматриваться в рамках уголовного законодательства. Согласно ч. Чаще всего в катастрофах погибают и сами пилоты, их нередко посмертно обвиняют в произошедшем, не разбираясь детально, виновны ли они в случившемся напрямую. Да и необязательно кому-нибудь погибнуть для того, чтобы пилот попал под следствие. Сейчас решается судьба пилота Евгения Внукова, совершившего вертикальный манёвр, чтобы избежать столкновения со стаей птиц, и аварийную посадку в аэропорту Черемшанка в августе прошлого года. Ему грозит шесть лет тюрьмы за "угрозу безопасности" 43 пассажиров. В среднем это 150 000 рублей в месяц, или 1,8 миллиона рублей в год. Правда, есть исключения: пилоты авиакомпании СиЛА, которой принадлежал разбившийся в Иркутской области L-410, работали всего за 20 000 рублей. По данным собеседников Лайфа в гражданской авиации, командирам воздушных судов SSJ 100 за 13-й разряд назначают оклад в 76 000 рублей 912 000 рублей в год без учёта надбавок, а вторым пилотам — девятый разряд с окладом 56 200 рублей 674 400 рублей в год.
Не будем забывать, что оклад — это лишь одна из составляющих зарплаты. Теперь об американских коллегах. Согласно данным FlightDeckFriend, пилоты небольших компаний США получают от 20 000 до 40 000 долларов 1 426 800 — 2 853 600 рублей в год. Это немного, особенно если учитывать уровень жизни в Штатах. Такие крупные компании, как Delta или American Airlines, платят капитанам дальних рейсов несоизмеримо больше — до 350 000 долларов в год 24 969 000 рублей , включая надбавки и прочие бонусы.
В среднем это 200 000 рублей. Помимо месячной заработной платы, отечественные авиакомпании выплачивают ежеквартальные премиальные. Размер премиальных составляет 150 000-200 000 тыс. Рейтинг российских авиакомпаний по количеству перевезённых пассажиров и пунктуальности Сколько платят в мире Наблюдается определенная утечка кадров за границу. Количество пилотов, желающих трудиться в России и странах СНГ на внутренних рейсах, снизилось. Высококвалифицированные специалисты традиционно сотрудничают с иностранными компаниями. В мире специалистам, выполняющим международные рейсы, платят очень хорошо. Наиболее высокие заработные платы в Китае и других азиатских странах.
Менты, спасатели тоже рискуют не меньше. Но платят им копейки. Ща тут расскажут, как в воронеже 100 тыЩь таксист зарабатывает И курьер в мЫааскфе 240 Так шо как-то так но если подобьют - то полный рот земли. Похожие вопросы.
Именно на этот вопрос мы и постараемся дать вам ответ. На зарплату пилотов влияют несколько факторов: тип лайнера — Airbus или Boeing; место работы — КВС, второй пилот, авиатехник; количество часов налета или, грубо говоря, опыт работы. Тип лайнера Так как технические данные разных моделей самолетов отличаются друг от друга, соответственно, требуется и опыт, и знание всей необходимой информации, чтобы управлять самолетом. Зарплата пилотов зависит от модели самолета. На самом деле, отдельные самолеты, как правило, не закрепляются за летчиками. Прямо перед полетом они узнают, на каком самолете полетят и осматривают его, а также знакомятся со всей документацией по нему. Узнать, как взлетает и садится самолет , какова его максимальная скорость и какие самолеты самые безопасные , вы можете тоже на нашем сайте. Место работы Чтобы стать КВС командир воздушного судна , нужно иметь огромный опыт, недюжинное здоровье и, конечно, иметь большой багаж знаний. Именно на них лежит задача принимать решения, отдавать приказания всем находящимся на борту. Поэтому зарплата у них самая высокая среди всего персонала, обслуживающего самолет. Чтобы узнать, какая зарплата у стюардесс и что нужно, чтобы ею стать, читайте в этой и вот в этой статьях. Экипаж самолета состоит из КВС, второго пилота и бортмеханика. Далее идет второй пилот. Он помощник КВС и его правая рука. Его зарплата намного ниже, чем у его непосредственного командира. И последним идет бортмеханик. Он есть не на всех самолетах, так как в наше время техника почти полностью заменяет во многих сферах человеческий труд, но не стоит считать, что он совсем ненужный персонал на борту.
Сколько зарабатывают пилоты в России за месяц
Если майор Сухопутных войск получает 50 000 рублей, то и основное денежное довольствие майора Воздушно-Космических войск тоже 50 000 рублей. Но майор ВКС регулярно осуществляет полеты и доплаты к денежному довольствию составляют у него около 50 000, в зависимости от графика полетов. Сколько получают гражданские летчики У пилотов гражданской авиации зарплата зависит от: компании работодателя; типа воздушного судна; графика полетов. Если компания солидная, соответственно воздушное судно то же современное и высокотехнологичное, занятость весьма активная, то пилот может зарабатывать от 300 000 до 500 000 рублей в месяц. Средние компании со средним парком воздушных судов, со средней популярностью и пассажиропотоком, платят своим пилотам от 100 000 до 150 000 рублей в месяц. Пилоты задействованные в региональных компаниях и осуществляющие перелеты внутри своего региона и не очень часто получают от 75 000 до 100 000 рублей.
Работая здесь, авиатор может получить до 400 тыс.
Но, опять же, все зависит от количества и длительности вылетов. Например, если получается 85 часов в месяц, то в результате выйдет 290 тыс. А, уже имея свыше 90 часов, сумма увеличивается до 340 тыс. Сейчас заработная плата «Аэрофлота» составляет: командир корабля — 470 тыс. Преимуществом работы в «Аэрофлоте» являются особые льготы и привилегии: медобслуживание сотрудника и всех членов его семьи, которое является бесплатным; все члены экипажа отдыхают в гостинице по прибытию в город назначения бесплатно; годовая сумма соцпакета доходит до 300 тыс. Но стоит учитывать, что профессия сама по себе рискованная.
А вот доплаты за риск не существует. Гендиректор заявил, что в этом году заработные платы должны увеличиться. Даже сравнивая доход за 2017 и 2018 год, видно ее повышение. Состоянием на 15 января 2019 года требуются 23 человека на должность второго пилота. При этом указана их заработная плата, которая составляет от 24,6 тыс. Наиболее затребованными вторые пилоты являются в Чукотском автономном округе.
Там среднестатистическая зарплата для второго пилота составляет 150,6 тыс. Также много вакансий открыты для летчиков 2-го класса в Ненецком автономном округе и Красноярском крае. Но здесь среднестатистический доход будет составлять 85 и 70 тыс. Военная авиация и доходы военных пилотов Военная авиация имеет не очень много отличий в оплате от гражданских пилотов. Но стоит отметить, что военные летчики постоянно сталкиваются с довольно рискованными и экстремальными ситуациями. Ежемесячный доход старшего лейтенанта составляет в пределах 80 тыс.
Безжалостный отсев происходит и на всех этапах обучения. Так что не все доходят этот сложный и тернистый путь до конца. Но кто благополучно выдержал все испытания начинаю получать немалый доход. Так сколько же зарабатывают пилоты? Сколько получают военные летчики Военные летчики получают денежное довольствие в соответствии с воинским званием и воинской должностью. Как и все их сухопутные коллеги.
Зарплата европейских пилотов стартует с 20 000 евро в год 1 650 000 рублей. Такие компании, как Ryanair, EasyJet и Wizz Air, по данным из открытых источников, платят примерно 80 000 евро 6 600 000 рублей второму пилоту и до 150 000 евро 12 375 000 рублей капитанам рейсов на ближние расстояния. British Airways, Air France, KLM или Lufthansa платят капитанам дальних рейсов примерно от 150 000 до 250 000 евро в год 12 375 000 — 20 625 000 рублей. Годовая зарплата пилотов China Airlines считается не самой высокой в мире — она варьируется от 76 000 до 121 000 долларов 5 421 840 — 8 632 140 рублей , но сдабривается первоклассной медицинской страховкой и почти нулевой ставкой по ипотеке для сотрудников. В Малайзии средняя зарплата пилота составляет 93 000 долларов 6 634 620 рублей. В Японии зарплата пилотов варьируется от 502 000 иен 316 260 рублей до 1 400 000 иен 882 000 рублей в месяц для командира. В среднем пилот гражданской авиации зарабатывает в Стране восходящего солнца 11 148 000 иен в год 7 023 240 рублей. И да — в любой стране и при любом правительстве пилоты получают больше, чем принято в среднем по стране. Такая специфика работы будет сохраняться до тех пор, пока людей на рейсах не заменит искусственный интеллект. Из чего складывается зарплата пилота? На её размер влияют три основных параметра: оклад, налёт, премия. Оклад гарантированно выплачивается ежемесячно, а всё остальное — "сколько налетал, столько получил". Один час дополнительного налёта, по данным собеседников Лайфа в гражданской авиации РФ, стоит около 2000 рублей. В некоторых компаниях он составляет 2500—3000 рублей.
Сколько получают пилоты пассажирских самолетов
Сколько получают пилоты пассажирских самолетов. Однозначно ответить на вопрос, сколько получает военный летчик, нельзя. Сколько платят пилотам в России. Средняя ЗП летчиков в РФ находится на уровне 200 000 рублей в месяц.
Сколько получает пилот пассажирского самолёта в России
- Сколько зарабатывают пилоты в 2023 году: зарплата в гражданской авиации
- Зарплаты российских пилотов оказались в полтора раза меньше, чем на Западе
- Место работы
- Замглавкома ВКС РФ рассказал, какое денежное довольствие получают летчики ВВС
- Специальность: пилот самолета
- В небо за миллион: Сколько зарабатывают пилоты пассажирских самолётов
Зарплата военного летчика (оклад, надбавки, законы, сколько в цифрах)
Пониже заработная плата командиров воздушных судов других типов, к примеру, командиры среднемагистральных самолетов Boeing 737, семейство Airbus A320 получают 635 000 руб. Самую большую заработную плату получают пилоты со стажем работы в должности командира воздушного судна не менее трех лет, а также при достижении полетного времени 90 часов в месяц 900 часов за календарный год. Чтобы привлечь летчиков на работу, «Аэрофлот» придумал систему стимулирующих единовременных выплат при трудоустройстве. Для командира воздушного судна входной бонус составляет 650 000 руб.
При работе на северных территориях зарплаты повышаются в зимнее время года, так как сложные погодные условия требуют высокого мастерства управления. Не меньшую роль играют расстояния. Международные перевозки оплачиваются выше, чем перелеты между соседними городами. В авиации месячный заработок складывается согласно почасовой тарификации. Чем больше было совершено вылетов, тем на более высокую сумму может рассчитывать сотрудник. Чтобы второму пилоту стать капитаном воздушного судна, следует налетать не менее 4000 часов. Пилотам, которые имеют хороший стаж работы, исчисляемый тысячами часов в воздухе, многие компании делают перерасчет зарплаты на определенных этапах карьеры.
Омский колледж не справляется с потребностью рынка, и объективные причины здесь, и инструктора оттуда уходят. Не может предложить колледж приличной компенсации. Если ты умеешь хорошо летать на вертолете так, что способен научить кого-то, почему бы тебе не уйти просто летать на вертолете и получать в разы больше зарплаты, чем ты можешь получить инструктором. Не справляются. А частных учебных заведений Росавиация, в первую очередь, не допускает до подготовки коммерческих пилотов. Только частных. Во всем мире государство не вмешивается в процесс подготовки пилотов, рынок вполне справляется, подготавливает и частных, и коммерческих, и линейных пилотов, и самолетов, и вертолетов. Нечастое явление, чтобы пилоты переучивались с самолета на вертолет. Есть некие навыки, которые впитываются уже на уровне подсознания, и пилот самолета несет определенные риски при полете на вертолете, и наоборот.
Авторское право и торговые марки Все содержимое этого сайта и программный код являются объектом авторских прав компании biletik. Логотип и название «biletik. Все права защищены. Любые торговые марки, названия юридических лиц, логотипы и другие атрибуты авторских прав, в том или ином виде присутствующие на нашем сайте, являются защищенной соответственным образом собственностью их владельцев. Если Вам стало известно о нарушении наших прав, пожалуйста, сообщите нам об этом по электронной почте copyright biletik. Уведомление должно быть отправлено нам по электронной почте на адрес copyright biletik. До подачи уведомления мы рекомендуем Вам проконсультироваться у юриста. Мы рассмотрим все уведомления, которые соответствуют требованиям, указанным выше. Следует учесть, что в случае подачи ложного заявления о нарушении авторских прав Вы также можете нести ответственность за ущерб, причинённый нам. Программное обеспечение Любое программное обеспечение на этом сайте является объектом авторских прав компании Biletik. Если Вы не выразили свое согласие с условиями лицензионного соглашения Вы не можете устанавливать или использовать любое программное обеспечение, которое сопровождается или включает в себя лицензионное соглашение. Для любого программного обеспечения, доступного для загрузки на нашем сайте, не сопровождаемого и не включаемого лицензионное соглашение, настоящим мы предоставляем Вам, пользователю, ограниченную, персональную, не передаваемую лицензию на использование программного обеспечения для просмотра и иного использования сайта в соответствии с этими Соглашением и ни для каких других целей. Любое воспроизведение или распространение программного обеспечения категорически запрещено и может повлечь за собой гражданскую и уголовную ответственность. Внешние ссылки Если какая-либо часть нашего сайта содержит ссылки на другие сайты, то следует понимать, что такие ссылки предоставляются только для справки. Мы не контролируем такие сайты и не несем ответственность за их содержание. Мы рекомендуем предпринять все возможные меры предосторожности перед началом использования других сайтов. Заключительные положения Вы соглашаетесь защищать и ограждать компанию biletik. Использование сайта является неправомерным в любой юрисдикции, которая не признает все условия настоящего Соглашения. Приняв настоящие Соглашение и используя наш сайт, Вы соглашаетесь с тем, что нет никакого совместного предприятия, партнерства или трудовых отношений между Вами и компанией biletik. В пределах допустимых действующим законодательством Вы соглашаетесь с тем, что несёте ответственность за любой иск или претензию, вытекающие из или в связи с Вашим доступом к сайту или использование сайта на протяжении 3 трех лет с даты получения иска или претензии. Если какая-либо часть настоящего Соглашения будет признана недействительной, незаконной или не имеющей законной силы, то действительность , законность и применимость остальных положений остается в силе. Наш отказ или задержка выполнения какого-либо положения настоящего Соглашения в любое время не отменяет нашего права на применение того-же или любого другого положения настоящего Соглашения в будущем. Настоящее Соглашения и любые другие положения и условия, упомянутые в данном документе является полным соглашением между Вами и компанией Biletik. Печатная версия данного Соглашения и любого уведомления в электронной форме, могут быть приняты в судебных или административных разбирательствах, исходя из или касающиеся настоящего Соглашения в той же степени и по тем же условиям, что и другие деловые документы и записи, изначально созданные и хранящиеся в печатной форме. Любые права, не представленные явно в настоящем Соглашении, защищены.